Jump to content

Железнодорожная станция Пламтри

Координаты : 52 ° 53'07 "N 1 ° 05'01" W  /  52,885260 ° N 1,083498 ° W  / 52,885260; -1,083498

Пламтри
Здание главного вокзала в 2008 году.
Общая информация
Расположение Пламтри , Рашклифф
Англия
Координаты 52 ° 53'07 "N 1 ° 05'01" W  /  52,885260 ° N 1,083498 ° W  / 52,885260; -1,083498
Платформы 2 [ 1 ]
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Ключевые даты
2 февраля 1880 г. [ 2 ] Станция открывается как Plumtree & Keyworth
1 мая 1893 г. Переименован
28 февраля 1949 г. Закрывается для пассажиров
1 ноября 1965 г. [ 3 ] Близко к товарам

Железнодорожная станция Пламтри обслуживала Пламтри в английском графстве Ноттингемшир , на прямой линии Ноттингемской железной дороги Мидленд между Лондоном и Ноттингемом, минуя Лестер. Станция испытательный сейчас закрыта, хотя линия все еще существует как трек Old Dalby .

Станция открыта для товаров (1 ноября 1879 г.). [ 4 ] и пассажиры (2 февраля 1880 г.) [ 4 ] по Мидлендской железной дороге . Станцию ​​спроектировал Midland Railway архитектор компании Джон Холлоуэй Сандерс . [ 5 ]

Он находился на линии отрезания от Мелтона Моубрея до Ноттингема , которая открылась в прошлом году, чтобы позволить экспрессам железнодорожной компании между Лондоном и Севером избежать разворота в Ноттингеме. Это также улучшило доступ к железорудным месторождениям в Лестершире и Ратленде и обратно . Местное движение было минимальным, и Пламтри был закрыт для пассажиров еще в 1949 году. [ 6 ]

Согласно Официальному справочнику станций, в 1956 году на этой станции обслуживались следующие классы движения : G, P†, F, L, H, C и имелся кран грузоподъемностью 1 тонна 10 центнеров. [ 7 ]

В 1910 году на станции Пламтри останавливалось девять поездов в каждом направлении. Самый ранний поезд в Ноттингем был в 7.02, а в Мелтон-Моубрей — в 6.55. Пассажир, воспользовавшийся этим последним рейсом, мог рассчитывать на то, что будет в лондонском Сент-Панкрас к 10:55 утра. Воскресные рейсы практически не проводились, только утренний молочный поезд (7:49) до Ноттингема (и никакой возможности вернуться в тот день!)

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Джордж Томас Берснелл 1879–1883 ​​гг.
  • Джеймс К. Чиджи 1883–1886 (впоследствии начальник станции в Спондоне) [ 8 ]
  • Уильям Джордж Нутолл 1886–1888 (впоследствии начальник станции в Киркби Стивене)
  • Джон Уолтерс 1888–1890 (бывший начальник станции в Хайкхеме)
  • Эдвин Чарльз Харви 1890–1919 гг.
  • Уолтер Фрэнк Гарднер 1921–1932 гг.
  • Альберт Генри Хеммингс 1937 год. [ 9 ] - 1939 (бывший начальник станции в Дадбридже)
  • Герберт Ф. Уилсон 1943–1951 (бывший начальник станции в Ист-Лэнгтоне)
  • Артур Николсон 1952–1954 гг.
  • Джон Ингамеллс 1954–1959 гг.
  • Фред Сондерс 1960–1965 гг.
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Эдвальтон   Мидлендская железная дорога
Прямая линия Ноттингема Мидлендской железной дороги
  Видмерпул

Сегодняшний день

[ редактировать ]

После закрытия линии как сквозного маршрута в 1968 году трасса между Мелтоном Моубреем и Ноттингемом была повторно использована до Эдвальтона и стала испытательной трассой Олд-Дэлби . Первоначально он использовался для проекта усовершенствованного пассажирского поезда , а позже и для поездов Pendolino класса 390 . [ 10 ] Он также использовался для испытаний поездов лондонского метрополитена «S Stock».

Главные здания вокзала сохранились и были преобразованы в ресторан Perkins. [ 11 ] На платформе была построена пристройка зимнего сада, а бывший товарный сарай был преобразован в функциональное помещение. [ 12 ]

  1. ^ «Испытательный полигон Олд-Дэлби — станция Пламтри» . Проверено 11 апреля 2010 г.
  2. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М . п. 186.
  3. ^ Клинкер, CR, (1978) Реестр закрытых станций клинкера, Avon Anglia ISBN   0-905466-19-5
  4. ^ Jump up to: а б Олдворт, Колин (2012). Ноттингем-Мелтонская железная дорога 1872–2012 гг .
  5. ^ «Кстати, заметки» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Архив британской газеты. 1 ноября 1884 года . Проверено 12 июля 2016 г. - из архива британских газет.
  6. ^ Шеннон, Пол (2007). Ноттингемшир (Британские железные дороги в прошлом и настоящем) . Кеттеринг, Нортантс: Прошлые и настоящие публикации. п. 23. ISBN  978-1-85895-253-6 .
  7. ^ Официальный справочник станций, Британская транспортная комиссия , 1956.
  8. ^ «Слива» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 18 февраля 1887 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Начальник станции Пламтри» . Ноттингемский журнал . Англия. 11 июня 1936 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ Шеннон, П., с. 23.
  11. ^ «Ресторан Перкинс» . Проверено 30 января 2013 г.
  12. ^ «Каретный зал» . Проверено 11 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19d96c4c0a6c904403eb6e515576b043__1677713700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/43/19d96c4c0a6c904403eb6e515576b043.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plumtree railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)