Железнодорожная станция Пламтри
Пламтри | |
---|---|
![]() Здание главного вокзала в 2008 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Пламтри , Рашклифф Англия |
Координаты | 52 ° 53'07 "N 1 ° 05'01" W / 52,885260 ° N 1,083498 ° W |
Платформы | 2 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
2 февраля 1880 г. [ 2 ] | Станция открывается как Plumtree & Keyworth |
1 мая 1893 г. | Переименован |
28 февраля 1949 г. | Закрывается для пассажиров |
1 ноября 1965 г. [ 3 ] | Близко к товарам |
Железнодорожная станция Пламтри обслуживала Пламтри в английском графстве Ноттингемшир , на прямой линии Ноттингемской железной дороги Мидленд между Лондоном и Ноттингемом, минуя Лестер. Станция испытательный сейчас закрыта, хотя линия все еще существует как трек Old Dalby .
История
[ редактировать ]Станция открыта для товаров (1 ноября 1879 г.). [ 4 ] и пассажиры (2 февраля 1880 г.) [ 4 ] по Мидлендской железной дороге . Станцию спроектировал Midland Railway архитектор компании Джон Холлоуэй Сандерс . [ 5 ]
Он находился на линии отрезания от Мелтона Моубрея до Ноттингема , которая открылась в прошлом году, чтобы позволить экспрессам железнодорожной компании между Лондоном и Севером избежать разворота в Ноттингеме. Это также улучшило доступ к железорудным месторождениям в Лестершире и Ратленде и обратно . Местное движение было минимальным, и Пламтри был закрыт для пассажиров еще в 1949 году. [ 6 ]
Согласно Официальному справочнику станций, в 1956 году на этой станции обслуживались следующие классы движения : G, P†, F, L, H, C и имелся кран грузоподъемностью 1 тонна 10 центнеров. [ 7 ]
В 1910 году на станции Пламтри останавливалось девять поездов в каждом направлении. Самый ранний поезд в Ноттингем был в 7.02, а в Мелтон-Моубрей — в 6.55. Пассажир, воспользовавшийся этим последним рейсом, мог рассчитывать на то, что будет в лондонском Сент-Панкрас к 10:55 утра. Воскресные рейсы практически не проводились, только утренний молочный поезд (7:49) до Ноттингема (и никакой возможности вернуться в тот день!)
Начальники станций
[ редактировать ]- Джордж Томас Берснелл 1879–1883 гг.
- Джеймс К. Чиджи 1883–1886 (впоследствии начальник станции в Спондоне) [ 8 ]
- Уильям Джордж Нутолл 1886–1888 (впоследствии начальник станции в Киркби Стивене)
- Джон Уолтерс 1888–1890 (бывший начальник станции в Хайкхеме)
- Эдвин Чарльз Харви 1890–1919 гг.
- Уолтер Фрэнк Гарднер 1921–1932 гг.
- Альберт Генри Хеммингс 1937 год. [ 9 ] - 1939 (бывший начальник станции в Дадбридже)
- Герберт Ф. Уилсон 1943–1951 (бывший начальник станции в Ист-Лэнгтоне)
- Артур Николсон 1952–1954 гг.
- Джон Ингамеллс 1954–1959 гг.
- Фред Сондерс 1960–1965 гг.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эдвальтон | Мидлендская железная дорога Прямая линия Ноттингема Мидлендской железной дороги |
Видмерпул |
Сегодняшний день
[ редактировать ]После закрытия линии как сквозного маршрута в 1968 году трасса между Мелтоном Моубреем и Ноттингемом была повторно использована до Эдвальтона и стала испытательной трассой Олд-Дэлби . Первоначально он использовался для проекта усовершенствованного пассажирского поезда , а позже и для поездов Pendolino класса 390 . [ 10 ] Он также использовался для испытаний поездов лондонского метрополитена «S Stock».
Главные здания вокзала сохранились и были преобразованы в ресторан Perkins. [ 11 ] На платформе была построена пристройка зимнего сада, а бывший товарный сарай был преобразован в функциональное помещение. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Испытательный полигон Олд-Дэлби — станция Пламтри» . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М . п. 186.
- ^ Клинкер, CR, (1978) Реестр закрытых станций клинкера, Avon Anglia ISBN 0-905466-19-5
- ^ Jump up to: а б Олдворт, Колин (2012). Ноттингем-Мелтонская железная дорога 1872–2012 гг .
- ^ «Кстати, заметки» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Архив британской газеты. 1 ноября 1884 года . Проверено 12 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Шеннон, Пол (2007). Ноттингемшир (Британские железные дороги в прошлом и настоящем) . Кеттеринг, Нортантс: Прошлые и настоящие публикации. п. 23. ISBN 978-1-85895-253-6 .
- ^ Официальный справочник станций, Британская транспортная комиссия , 1956.
- ^ «Слива» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 18 февраля 1887 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Начальник станции Пламтри» . Ноттингемский журнал . Англия. 11 июня 1936 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Шеннон, П., с. 23.
- ^ «Ресторан Перкинс» . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «Каретный зал» . Проверено 11 апреля 2010 г.