Железнодорожная станция Саттон-Джанкшен
Саттон Джанкшен | |
---|---|
![]() Сигнальная будка на другой стороне железнодорожного переезда со стороны старой станции. | |
Общая информация | |
Расположение | Саттон-ин-Эшфилд, Ноттингемшир Англия |
Координаты | 53 ° 07'14 "N 1 ° 14'23" W / 53,1206 ° N 1,2398 ° W |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1850 | Станция открывается как «Саттон-ин-Эшфилд». |
1890 | Станция переименована в «Саттон Джанкшен». |
12 октября 1964 г. | Станция закрыта |
1995 | Открыта новая станция (800 м) к югу от прежней площадки. |
Железнодорожная станция Саттон-Джанкшен — станция в Саттон-ин-Эшфилде, Ноттингемшир , Англия. Он был открыт в 1850 году и располагался на Мидлендской железной дороги ( Мэнсфилдской ветке ныне линия Робин Гуда ). Это была одна из четырех станций, обслуживающих город. Другими были Саттон-ин-Эшфилд-Сентрал , Саттон-ин-Эшфилд и Саттон-ин-Эшфилд-Таун . Станция была заменена современной станцией на той же линии и теперь известна как «Саттон-Паркуэй».
История
[ редактировать ]Открытая Мидлендской железной дорогой , она стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог во время объединения в 1923 году. Затем станция перешла в состав лондонского региона Мидленд Британских железных дорог после национализации в 1948 году, станция просуществовала до 1964 года.
Начальники станций
[ редактировать ]С 1907 года должность начальника станции занял начальник станции в Саттон-ин-Эшфилде.
- У. Клей ок. 1860 г. [ 1 ] - 1881
- Уильям Томблин 1881–1886 гг. [ 2 ]
- Чарльз Снелл 1886–1894 (впоследствии начальник станции в Саттон-ин-Эшфилде)
- Луи Элвидж 1894 г. [ 2 ] - 1907 [ 3 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Линия Робин Гуда была возрождена в 1990-х годах после закрытия Мэнсфилдской железной дороги, проходящей через город, и затем повторно использовался только грузовой маршрут. Однако новая станция была открыта в 700 м к востоку от прежней станции. От станции ничего не осталось. Только линии все еще используются.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Киркби-ин-Эшфилд Восток Линия открыта, станция закрыта |
Мидлендская железная дорога Ноттингем — Уорксоп |
Мэнсфилд Таун Линия и станция открыты | ||
Мидлендская железная дорога Саттон Бранч |
Саттон-ин-Эшфилд Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 138. 1914 г. Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 543. 1881 г. Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ «Коучинг 1899-1908 гг. Часть 1027» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 406. 1899 г. Проверено 8 мая 2021 г.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Станция на навигационной карте ОС