Железнодорожная станция Гедлинг и Карлтон
Гедлинг и Карлтон | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Карлтон , Гедлинг Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Северная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Северная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 февраля 1876 г. [ 1 ] | Открыто |
4 апреля 1960 г. [ 2 ] | Закрыто |
Железнодорожная станция Гедлинг и Карлтон — бывшая железнодорожная станция, построенная для обслуживания деревень Гедлинг и Карлтон в Ноттингемшире .
История
[ редактировать ]Он был открыт Великой Северной железной дорогой (Великобритания) на участке Дербиширского расширения в 1875–1876 годах. Это было на подъеме от перекрестка в Колвике с железной дорогой Амбергейт, Ноттингем, Бостон и Восточный перекресток на Ноттингем-Лондон-роуд . [ 3 ]
От Гедлинга и Карлтона линия прошла через туннель Мэпперли между долинами Трент и Лин , достигнув первой вершины линии в долине Арно .
Туннель Мэпперли был крайне нестабильным из-за проседания горных работ и интенсивного движения через него. В 1925 году обрушилась часть крыши, заблокировав линию, и это стало одной из причин преждевременного закрытия этого участка линии. [ 4 ]
В декабре 1956 года в густом тумане товарный поезд сбил Пола Поттера, 10 лет, переходившего пути. Поезд проехал над ним, и он выжил, получив лишь легкие травмы. [ 5 ]
Станция Гедлинг закрылась в 1960 году.
Начальники станций
[ редактировать ]- Джозеф Гибсон ок. 1876 г.
- Джон Ботт ок. 1877 г.
- Джордж Уилсон ок. 1880 ок. 1881 г.
- Джон Брук ок. 1883 ок. 1885 г.
- Джордж Бейкер ок. 1888 г.
- Ричард Мэддисон 1889–1901 гг. [ 6 ]
- Джон Смедли ок. 1902 год
- Бенджамин Уильям Стокс 1903–1920 гг. [ 7 ]
- Фредерик Джозеф Уилсон ок. 1922 ок. 1925 год
- CS Барнард ок. 1950 год
- Сэм С. Скотт (бывший начальник станции в Пай-Холле, затем начальник станции в Суинтоне)
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ноттингем Лондон Дорога низкого уровня |
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог Расширение GNR Дербишир и Стаффордшир |
Дэйбрук |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Первоначальное здание вокзала в настоящее время принадлежит молодежной группе. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Спаркфорд: Патрик Стивенс. п. 102. ISBN 1-85260-508-1 .
- ^ Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 51. ИСБН 0-905466-19-5 .
- ^ Хиггинсон, М. (1989). Линия Фрайаргейт: Дерби и Великая Северная железная дорога . Дерби: Издательство Golden Pingle.
- ^ Андерсон, PH, (2-е изд., 1985). Забытые железные дороги, Том. 2: Ист-Мидлендс , Ньютон-Эббот: Дэвид и Чарльз.
- ^ «Поезд проехал над мальчиком – лишь легкие травмы» . Белфастское информационное письмо . Англия. 24 декабря 1956 года . Проверено 18 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Бриллиантовая свадьба бывшего начальника станции Гедлинг» . Саут-Ноттс Эхо . Англия. 13 августа 1927 года . Проверено 18 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Станционный начальник Гедлинга» . Ноттингемский журнал . Англия. 29 апреля 1920 года . Проверено 18 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Станцию, вдохновившую автора на создание «Властелина колец», можно восстановить» . 28 ноября 2017 г.