Линия Робина Гуда
Линия Робина Гуда | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Железнодорожное сообщение Ист-Мидлендс до Уорксопа в Ноттингеме | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Ноттингемшир Дербишир Ист-Мидлендс | ||
Условия |
| ||
Станции | 13 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Ист-Мидлендс железная дорога | ||
Подвижной состав | класса 158 Экспресс-спринтер
Класс 170 Турбостар | ||
История | |||
Открыто | 1848 [ 1 ] | ||
Закрыто | 1960-е годы | ||
вновь открыт | 1993–1998 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | В основном двухпутный , с однопутным участком между Булвеллом и Киркби-ин-Эшфилдом. | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Линия Робина Гуда |
---|
Линия Робин Гуда — железнодорожная линия, идущая от Ноттингема до Уорксопа , Ноттингемшир , в Англии. Станции между Ширбруком и Уитвеллом (включительно) находятся в графстве Дербишир .
Пассажирские перевозки осуществляются компанией East Midlands Railway . Линия в ее нынешнем виде открывалась для пассажиров поэтапно в период с 1993 по 1998 год. После сокращений в Бичинге в 1960-х годах линия была предназначена только для грузовых перевозок. В результате сокращений Мэнсфилд превратился в один из крупнейших городов Великобритании без железнодорожной станции.
История
[ редактировать ]Большая часть нынешней линии Робин Гуда повторно использует маршрут бывшей Мидлендской железной дороги (MR) от Ноттингема до Уорксопа . Однако из-за рационализации, приведшей к удалению путей для экономии затрат на содержание туннеля к северу от Аннсли , сквозной маршрут был прерван в 1970-х годах. [ 2 ]
К северу от Ноттингема грузовая линия оставалась нетронутой до Ньюстеда , где она обслуживала ныне закрытую шахту Ньюстед. [ 2 ]
К югу от Уорксопа линия следовала по старому маршруту MR до Саттона-ин-Эшфилда . Между Саттоном-ин-Эшфилдом и Киркби-ин-Эшфилдом линия была изменена в 1972 году, чтобы пройти по маршруту бывшей Великой Северной железной дороги (GNR), проходящей через этот район. [ 3 ] Это позволило British Rail продать землю прямо в центре Киркби-ин-Эшфилд, сохранив при этом грузовой маршрут через город. После пересечения города по маршруту GNR линия снова присоединилась к старому маршруту MR до Пай-Бридж, недалеко от Айронвилля , но сообщение между Киркби-ин-Эшфилд и Ньюстедом было закрыто, а туннель засыпан. [ 2 ]
Когда составлялись планы строительства «Линии Робин Гуда», в целях снижения затрат было жизненно важно максимально эффективно использовать существующую инфраструктуру, а не пытаться выкупить землю для восстановления линии, проходящей через центр города. В Киркби-ин-Эшфилде существующая объездная дорога GNR была сохранена и построен новый однопутный участок железной дороги, чтобы воссоздать недостающее звено между Киркби-ин-Эшфилдом и Ньюстедом. [ 2 ]
К северу от Ньюстеда, в Аннесли, и Великая центральная железная дорога (GCR), и Мидлендская железная дорога проложили туннели через живописные холмы Робин Гуда , но, поскольку обе линии закрылись, оба туннеля были засыпаны. [ 3 ] Туннель ГКЛ находился на более низком уровне, чем туннель МР, и поэтому был намного длиннее. Поэтому оказалось дешевле заново раскопать туннель для MR, который оказался в отличном состоянии. [ 2 ]
Новое сообщение из Ноттингема в Ньюстед открылось в 1993 году, хотя станция Булвелл открылась только в 1994 году. В 1995 году оно было продлено до Мэнсфилд-Вудхаус , а в 1996 году открылась станция Киркби-ин-Эшфилд. Прямой пассажирский маршрут из Ноттингема в Уорксоп открылся в 1998 году. . [ 1 ]
В 2004 году участок между Булвеллом и Хакнеллом был преобразован из двухпутного в однопутный, чтобы освободить место для нового Nottingham Express Transit трамвая ; он следует по маршруту до Хакнелла и открылся в марте 2004 года. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]По состоянию на март 2020 года линия Робин Гуда работает с понедельника по субботу с 05:40 до 22:20. В течение дня поезда ходят с получасовым интервалом между Ноттингемом и Мэнсфилд Вудхаусом, при этом одно сообщение в час продолжается до Уорксопа, а полная поездка занимает 67 минут. [ 5 ]
Воскресная служба началась 7 декабря 2008 года: между Ноттингемом и Мэнсфилд Вудхаусом с 09:15 до 22:30 курсируют десять поездов. Четверо из них продолжили работу в Worksop. [ 6 ] Воскресная служба финансировалась Советом графства Дербишир и Советом графства Ноттингемшир . была достигнута договоренность С Министерством транспорта о том, что, если патронаж достигнет согласованного порога через два года, оно рассмотрит возможность взять на себя эту услугу и включить ее в состав франшизы East Midlands Trains . Однако эта услуга не имела коммерческого успеха к северу от Мэнсфилд Вудхаус , и Совет графства Ноттингемшир решил сократить ее финансирование и сделать приоритетным проведение сокращенной воскресной службы с 22 мая 2011 года. Служба проводится восемь раз каждое воскресенье между Ноттингемом и Мэнсфилд Вудхаус и обратно. [ 5 ]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]К северу от станции Ширбрук находится перекресток с грузовой веткой, которая использовалась для перевозки угля на электростанцию Хай-Марнем через Варсоп , Эдвинстоу и Оллертон . После закрытия электростанции линия не используется, но остается открытой и полностью эксплуатируется в качестве испытательного полигона для обучения водителей. [ 7 ] В середине 2009 года Совет графства Ноттингемшир заказал технико-экономическое обоснование для рассмотрения плана по продлению линии Робин Гуда по этому маршруту путем продления текущего почасового сообщения между Ноттингемом и Мэнсфилд-Вудхаусом до Оллертона с заходом в Ширбрук, Уорсоп и Эдвинстоу (для центральных парков Шервуда). Лесной курорт). Nottinghamshire CC по-прежнему поддерживает эту идею и в марте 2016 года встретился с министром железных дорог Клэр Перри, чтобы добиться принятия схемы. Новая линия будет иметь длину около 6 миль (9,7 км), но, поскольку большая ее часть используется для обучения водителей, потребуется всего около 2 миль (3,2 км) новых путей, а инфраструктура все еще находится в хорошем состоянии. [ 8 ] В отчете, подготовленном для Nottingham CC в феврале 2016 года, предполагалось, что вероятные затраты на восстановление, включая восстановление трех станций, составят от 18,9 до 24,5 миллионов фунтов стерлингов, причем на сигнализацию придется более половины этой суммы. Эксплуатационные расходы оцениваются примерно в 1,6 миллиона фунтов стерлингов в год, при этом ожидается, что доходы от проезда составят чуть более половины этой суммы, а остальную часть можно будет получить за счет субсидий. [ 9 ] Условием предоставления новой франшизы на эксплуатацию линии в Ист-Мидлендсе в 2019 году было то, что оператор должен был представить экономическое обоснование расширения до Оллертона. [ 10 ]
Существуют также планы восстановить движение пассажирских поездов по грузовой линии от Киркби-ин-Эшфилд до закрытой железнодорожной станции Пай-Бридж на линии Эреваш-Вэлли . Линия, получившая название линии Maid Marian, поддержана окружным советом Эшфилда, поскольку она значительно улучшит доступ к предлагаемой станции Toton HS2 для жителей этого района. В феврале 2020 года они заказали общественные консультации по этой идее. [ 11 ] а в ноябре 2020 года подал заявку на участие во втором раунде государственного фонда « Восстановление вашей железной дороги » для покрытия расходов на технико-экономическое обоснование. Этот проект был одной из пятнадцати схем, которым удалось получить такое финансирование. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История линии Робин Гуда» . Би-би-си Ноттингем. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сиссон, Робин (март 2007 г.). «Возвращение к Робин Гуду». Сегодняшние железные дороги Великобритании . Том. 63. Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., стр. 48–55.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, П. Ховард (1985). Забытые железные дороги . Том. II Ист-Мидлендс (2-е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 206. ИСБН 0-946537-20-8 .
- ^ Дэвид 2017 , стр. 159–160.
- ^ Jump up to: а б «Расписание поездов: Ноттингем — Уорксоп» (PDF) . Поезда Ист-Мидлендс. Декабрь 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2020 г. . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Воскресная служба по линии Робин Гуда» . Совет графства Ноттингемшир. Декабрь 2008 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г.
- ^ «Надежда на ветку Робин Гуда» . Би-би-си. 9 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2020 г. . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Мэтьюз, Киран (1 марта 2016 г.). «Начинаются переговоры о расширении железнодорожной линии Робин Гуда и строительстве новых станций» . Ноттс ТВ. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Дэвид 2017 , с. 159.
- ^ «Транспортное сообщение: Ноттингемшир, том 663, столбец 564WH» . Хансард. 23 июля 2019 г.
- ^ Сандеман 2020 .
- ^ «Национальная инфраструктурная стратегия» (PDF) . GOV.UK. Казначейство Ее Величества. Ноябрь 2020. с. 41 . Проверено 4 августа 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дэвид, Гарет (2017). Железнодорожный ренессанс: британские железные дороги после бука . Транспортировка ручки и меча. ISBN 978-1-4738-6200-5 .
- Миллар, Джон (15–28 февраля 1995 г.). Келли, Питер (ред.). «Робин Гуд идет на север». РЕЛЬС . № 246. С. 64–68. ISSN 0953-4563 .
- «Линия Робин Гуда преодолевает последний 15-мильный разрыв» . РЕЛЬС . № 325. Публикации EMAP Apex. 25 февраля – 10 марта 1998 г. с. 10. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Сандеман, Кит (24 февраля 2020 г.). «План по открытию железнодорожной линии Мейд Мариан делает шаг вперед» . Ноттингем Пост .