Линия Лестер – Бертон-апон-Трент
Линия Лестер – Бертон-апон-Трент | |||
---|---|---|---|
![]() Место бывшей станции Коулвилл-Таун в 1988 году. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Ист-Мидлендс | ||
Условия | |||
Станции | Никто | ||
Услуга | |||
Тип | Линия только для грузовых перевозок | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Ежедневное количество пассажиров | 0 | ||
История | |||
Открыто | 1832-1849 | ||
Закрыто | 1964 г. по пассажирским перевозкам | ||
Технический | |||
Количество дорожек | Одноместный и двухместный | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Лестер– Линия Бертон-апон-Трент |
---|
Линия Лестер-Бертон-апон-Трент — это грузовая железнодорожная линия в Англии, соединяющая главную линию Мидленда возле Лестера с линией Дерби - Бирмингем в Бертон-апон-Трент . [ примечание 1 ] Линия была построена компанией Midland Railway , которая приобрела железную дорогу Лестера и Суоннингтона в 1847 году, улучшив и расширив ее. Полностью он открылся в 1849 году. Линия соединила исключительное количество угольных шахт и промышленных помещений, от нее было построено несколько ответвлений промышленных предприятий. Свадлинкоте уже был устоявшимся промышленным населенным пунктом, и здесь существовал комплекс веток. Пассажирское сообщение на линии было прекращено в 1964 году, и большая часть горнодобывающей промышленности закрылась; добыча полезных ископаемых является доминирующим остаточным источником трафика. Есть предложения по возобновлению пассажирских перевозок, в настоящее время (2022 г.) они находятся на рассмотрении.
История
[ редактировать ]Лестер и Суоннингтонская железная дорога
[ редактировать ]В конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков Лестер был доминирующим промышленным центром региона. Его коммерческая деятельность вызвала огромный спрос на уголь и другие материалы, но были ограничения из-за плохого транспортного сообщения с угольными шахтами. Фактически угольное месторождение Ноттингемшира удовлетворяло большую часть спроса, транспортируя полезные ископаемые по каналам и рекам. [ 1 ] Угольные шахты Западного Лестершира были ближе, но им не хватало эффективной транспортной среды, и на неподходящих дорогах они полагались на силу животных. [ 2 ] Владельцы угля и другие деловые круги построили железную дорогу Лестера и Суоннингтона, открыв ее в 1832 году. Это было выдающееся предприятие, когда в стране существовало мало других железных дорог. Линия включала туннель длиной чуть более мили и две наклонные плоскости с канатной подвеской из-за сложного рельефа. [ 3 ]
Приобретение Midland Railway
[ редактировать ]
Мидлендская железная дорога была образована в 1844 году путем объединения трех отдельных железнодорожных компаний; раньше они находились в конкурентной оппозиции, но теперь под руководством своего председателя Джорджа Хадсона они коллективно смогли рассмотреть возможность расширения. Хадсон был очень динамичной личностью, и его методы были сомнительными, что в конечном итоге привело к позору. На этом этапе он увидел, что монопольное владение и удержание большой территории важно для компаний, которые он контролировал. Это привело его к желанию отразить вторжение в эти районы существующих или новых конкурирующих железнодорожных компаний.
Компания Лестера и Суоннингтона находилась под коммерческим давлением со стороны других конкурирующих железных дорог и карьеров в долине Эреваш и других местах, и стало известно, что ее могут купить. Хадсон договорился, что его купит Midland Railway, чтобы предотвратить любое вторжение конкурента. Приобретение было ратифицировано парламентом 27 июля 1846 года. [ 4 ] Мидленд начал работать на L&SR 1 января 1847 года. [ 5 ]
Переходим к Бертону
[ редактировать ]
Помимо контроля главной линии с севера на юг через Лестер («Главная линия Мидленда»), Мидлендская железная дорога также имела бывшую железную дорогу Бирмингема и Дерби , которая шла с юго-запада на северо-восток через Бертон; два маршрута образовывали перевернутую букву V с вершиной в Дерби. Джордж Хадсон решил построить линию от Лестера до Бертона, используя часть линии Лестера и Суоннингтона как элемент маршрута. Эта линия не только обеспечит полезную связь, но и соединит несколько важных угольных шахт на своем маршруте. В то время сеть L&SR не была связана ни с какой другой частью железнодорожной сети. Хадсон представил это акционерам, наряду со значительным количеством других схем, на собрании акционеров в мае 1846 года. Стоимость должна была составить 461 000 фунтов стерлингов. Это была формальность, поскольку необходимый закон был принят 3 августа 1846 года (в следующем году был принят закон о внесении поправок). [ 6 ]
Таким образом, план Мидленда заключался в том, чтобы построиться до Бертона от перекрестка с L&SR на Лонг-лейн (который позже стал известен как Коулвилл ), присоединившись там к LS&R. Кроме того, будет построена линия от Десфорда до главной линии в Найтоне , к югу от Лестера. Часть L&SR, включенная в этот маршрут, проходила между Лонг-лейн и Десфордом и включала один из канатных подъемов с уклоном 1 из 29. Это было едва ли осуществимо для сквозного основного маршрута, и Мидленд решил обойти уклон. Это было достигнуто за счет строительства новой двухпутной трассы рядом с исходной, что позволило преодолеть большее расстояние на более легких уклонах для достижения набора высоты. Это было сделано, и 1 августа 1849 года, после некоторых трудностей со строительством, новая линия открылась полностью. [ 7 ] Открытие линии стало огромным стимулом для угольных шахт Лестершира, которые смогли дешево отправлять уголь во все уголки страны. Таким образом был нанесен очень сильный удар по каналам. [ 8 ]
Соединения
[ редактировать ]Преобладающим движением по Мидлендской железной дороге в этом районе и в целом были полезные ископаемые. Новая линия проходила через территорию, уже активно занимающуюся добычей полезных ископаемых и промышленностью, и с самого начала и в последующие годы был установлен ряд связей с этими объектами. Первоначально основные соединения были в Бертоне с железной дорогой Лестера и Суоннингтона, а также в Лестере с главной линией. [ 9 ] [ 10 ]
Развязки в Бертоне и Лестере
[ редактировать ]
Первое соединение в Бертоне было обращено на север и вело к станции; перекресток получил название Лестер-Джанкшен. За ним последовал поворот на юг, известный как кривая Брэнстона, соединяющийся с главной линией на перекрестке Брэнстон. Линии образовали треугольник, а восточная вершина получила название Birmingham Curve Junction. Кривая Брэнстона была открыта 1 января 1863 года. [ 11 ] В Лестере линия повернула к северному перекрестку Найтон-Джанкшен. Ответвление с востока на юг было открыто для грузового движения только 15 февраля 1850 года, соединяясь с основной линией на Южном перекрестке Найтон. Бывший перекресток Найтон был переименован в перекресток Найтон-Норт, а западная вершина была названа перекрестком Саффрон-лейн. Кривая с запада на север в Найтоне была закрыта в 1967 году. [ 11 ]
Связи с сетью Лестера и Суоннингтона.
[ редактировать ]Законом от 27 июля 1846 года Мидлендская железная дорога взяла на себя управление сетью железных дорог Лестера и Суоннингтона. [ 4 ] [ 12 ] Мидленд начал работу над L&SR 1 января 1847 года. [ 5 ] и построил линию через Лестер в Бертон, используя часть L&SR. Бывший L&SR продолжал использоваться, и появился новый перекресток в Десфорде и еще один в Суоннингтон-Джанкшен, недалеко от современного Коулвилля, для обслуживания соответствующих оконечностей старого L&SR. Первоначальные объекты L&SR в Лестере продолжали использоваться как филиал Западного моста. Конечная остановка Западного моста долгие годы считалась позорной, и 13 марта 1893 года ее заменили пассажирской станцией на несколько другом месте. [ 13 ] Пассажирские перевозки были прекращены 24 сентября 1928 г., грузовые - 2 мая 1966 г. [ 14 ] Короткая оконечность Суоннингтона, включая уклон, закрылась 14 ноября 1947 года. [ 15 ]
Линии Свадлинкота
[ редактировать ]
Территория непосредственно к востоку от перекрестка в Бертоне была исключительно богата полезными ископаемыми, в основном углем, а также прекрасными сортами шамота, а также глиной для изготовления кирпича, гончарной глины и другими материалами. В течение многих лет район Свадлинкоте был центром добычи этих полезных ископаемых и производства из них. Линия от Лестера до Бертона не проходила напрямую через Свадлинкот, но разрешительный акт парламента, Закон о Мидлендской железной дороге (изменение Лестера и Суоннингтона) от 3 августа 1846 года, позволил построить ветку в Свадлинкоте. Это была простая ветка длиной около двух миль, открытая для движения товаров и полезных ископаемых 2 октября 1848 года, а для пассажиров — 1 июля 1851 года. [ примечание 2 ] [ 16 ] [ 11 ]
Вскоре в 1853 году филиал закрылся на некоторое время, но позже в том же году вновь открылся для грузовых перевозок. Пассажирские перевозки были введены 1 июня 1864 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 11 ] [ 16 ]
Ветка деревянного ящика
[ редактировать ]Чуть восточнее была построена еще одна ветка от линии Лестер — Бертон до места под названием «Деревянный ящик», открывшаяся к сентябрю 1851 года. [ 11 ] Перекресток на главной линии сначала назывался «Деревянный ящик». Ветка была разрешена Мидлендской железной дорогой (Закон от Бертона-апон-Трента до Нанитона) от 16 июля 1846 года. Линия была закрыта 1 октября 1856 года, но вновь открылась, но по-прежнему только для грузового движения, 1 апреля 1859 года. Станция и ответвление (и главный узел линий) были переименованы в Вудвилл 1 октября 1868 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 11 ] Эта линия закрылась 1 октября 1856 года, но вновь открылась 1 апреля 1859 года, на этот раз для пассажирских перевозок. [ 17 ]
Петлевая линия
[ редактировать ]В 1870-х годах стало понятно, что ветку Свадлинкот можно было бы расширить до новой станции в Вудвилле. Это было разрешено Законом о Мидлендской железной дороге (дополнительные полномочия) от 29 июня 1875 года. Топография местности делала простое расширение от Свадлинкота до существующей станции Вудвилл непрактичным, поэтому расширение было построено с широким поворотом на север. к востоку от Вудвилля. Новые станции были построены в Вудвилле и Свадлинкоте, и на линии потребовалось два туннеля. Он был открыт для товарного движения 12 апреля 1880 года, а для пассажирских - 1 мая 1883 года. Старая станция Вудвилл продолжала использоваться как товарный склад. [ 17 ] [ 16 ]
Между новой станцией Вудвилл (которая была конечной станцией, обслуживаемой с северо-востока) и старой линией, ведущей к первоначальной станции, оставался небольшой разрыв, и 17 июня 1878 года были получены полномочия на строительство линии, закрывающей этот разрыв; строительство было довольно отложено, и 1 сентября 1884 года участок был открыт для движения транспорта. [ 17 ] [ 18 ] [ 16 ]
В начале 1960-х годов недалеко от перекрестка Свадлинкот была построена большая сортировочная станция, когда была модернизирована угольная шахта Кэдли-Хилл, построенная в 1860 году. Угольная шахта была одной из последних в Южном Дербишире, которая закрылась в марте 1988 года; как это ни парадоксально, это была одна из последних угольных шахт Национального угольного управления, использовавших пар в качестве движущей силы. [ 17 ]
Все пассажирские перевозки по линии Свадлинкот прекратились 6 октября 1947 года. [ 18 ] [ 11 ] и линии полностью закрылись 2 марта 1964 года. [ 16 ]
Бретби филиал
[ редактировать ]К западу от линий Свадлинкота ветка Бретби шла от главной линии в северо-восточном направлении на расстояние 2 + 1 ⁄ мили . Мидлендская железная дорога открыла линию 1 октября 1868 года. От ветки соединялись карьер Бретби № 3 (или Стэнтон) и кирпичный завод Лейкс, кирпичный завод Клондайк и угольная верфь Бретби. Деревянная платформа была возведена на конце в пользу графа Карнарвона , резиденция которого находилась в Бретби-холле . [ 17 ] Угольная шахта Бретби закрылась в июле 1960 года, но на этом месте была установлена штрековая шахта, хотя и она была закрыта в 1966 году. В любом случае ветка шахты Бретби закрылась 1 июня 1963 года, хотя до августа 1968 года ветка использовалась для хранения вагонов. [ 17 ]
Объединенная железная дорога Эшби и Нанитон
[ редактировать ]
И Мидлендская железная дорога, и конкурирующая Лондонская и Северо-Западная железные дороги стремились открыть линию, соединяющую угледобывающий район к югу от Эшби. После некоторых стычек они согласились построить линию совместно, и она стала совместной железной дорогой Эшби и Нанитона. Он был открыт в 1873 году от треугольного перекрестка возле Мойры до Нанитона с ответвлением от Коулвилля до Шакерстона . Пассажирские поезда были прекращены в 1931 году, и, за исключением короткого тупика, линия полностью закрылась в 1971 году. [ 19 ] [ 20 ]
Линия Дерби
[ редактировать ]Линия от Дерби до Эшби была разрешена 5 июля 1865 года; строительство велось от конца Дерби и достигло Уортингтона в 1869 году. Завершение строительства Эшби было отложено до 1 января 1874 года, что включало реконструкцию части трамвая Тикнолл . Маршрут был малонаселенным, и 22 сентября 1930 года пассажирское движение было прекращено. С 19 ноября 1939 года по 31 декабря 1944 года военное министерство взяло на себя часть линии к югу от Лаунта для целей железнодорожной подготовки под названием Мельбурнская военная железная дорога . О возвращении линии на Лондонскую Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу [ примечание 3 ] он был закрыт от Эшби до Лаунта в 1945 году, хотя участки ближе к Дерби просуществовали дольше. [ 15 ] [ 21 ]
Электростанция Дрейклоу
[ редактировать ]
Технологически продвинутая угольная электростанция была введена в эксплуатацию в 1955 году в Дрейклоу, на территории бывшего Дрейклоу- холла, недалеко от Бертона. Площадка была значительно расширена, а расположение рядом с линией Лестер-Бертон позволило доставлять большие объемы угля по железной дороге, а для оптимизации разгрузки были установлены обширные железнодорожные сооружения. Электростанция была выведена из эксплуатации в 2003 году. [ 22 ]
Дизели, закрытие для пассажиров и грузовых перевозок
[ редактировать ]
С 14 апреля 1958 года большинство пассажирских поездов были заменены дизельными поездами, что заняло около 66 минут от Лестера до Бертона. [ 23 ] Пассажирское сообщение из Лестера в Бертон было прекращено шесть лет спустя, 7 сентября 1964 года. [ 24 ] [ 25 ]
В настоящее время (2022 г.) линия не осуществляет регулярных пассажирских перевозок. В 2022 году поиск в Интернете информации о движении поездов показал регулярное движение каменных поездов из карьеров конного завода по расписанию. [ 26 ]
Будущее
[ редактировать ]Было множество предложений вновь открыть линию для пассажирских поездов между Лестером и Бертоном. Осложнение заключается в том, что северная ветка на перекрестке Найтон, где поезда поворачивали на север в сторону Лестера, была демонтирована после 6 августа 1967 года. [ 27 ] и застроен. Оставшееся соединение линии с главной линией Лестера находится на Южном перекрестке Найтон, который обращен на юг, в сторону от Лестера. Поэтому поезда между Лестером и линией Бертон должны менять направление на перекрестке.
В рамках программы правительства по восстановлению вашего железнодорожного фонда предлагаемое восстановление пассажирских перевозок было переведено в «Фонд идей 1» в июне 2022 года, в котором доступен вклад правительства в технико-экономическое обоснование. [ 28 ] На данном этапе имеется мало подробностей о том, что официально предлагается.
Локации
[ редактировать ]Основная линия после построения отклонения
[ редактировать ]- Бертон [-он-Трент]; открыт 12 августа 1839 г.; все еще открыт;
- Лестер-Джанкшн ;
- Кривая Брэнстона от перекрестка Брэнстон ;
- Бирмингемская кривая развязка ;
- Электростанция Дрейклоу ;
- Бретби-Джанкшен ; расхождение филиала шахты Бретби;
- Свадлинкот-Джанкшн ; расхождение ветви Свадлинкота;
- Гресли; открыт 1 марта 1849 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.;
- Мойра-Джанкшен-Уэст ; расхождение линии соединения Эшби и Нанитона; расхождение филиала шахты Родон;
- Мойра-Джанкшен ; сближение Восточной кривой с южной частью Мойры-Джанкшен;
- Мойра; открыт 1 марта 1849 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.;
- Эшби; открыт 1 марта 1849 г.; с 1867 года переименован в Эшби-де-ла-Зуш; закрыт 7 сентября 1964 г.; расхождение линии Дерби;
- Суоннингтон; открыт 1 марта 1849 г.; закрыт 18 июня 1951 г.; на L&SR не было пассажирской станции Суоннингтон;
- перекресток Мантл-лейн ; схождение линии L&SR от Суоннингтона, 1833–1947 гг.;
- Лонг-лейн; открыт 27 апреля 1833 г.; переименован в Коулвилл 1848; переименован в Коулвилл-Таун 2 июня 1924 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.;
- Коулвилл-Джанкшен ; (отклонение от совместной линии Эшби и Нанитон);
- Эшби-роуд; полностью открыт 27 апреля 1833 г.; переименован в Бардон-Хилл 1 января 1847 года; закрыт 1 марта 1849 г.; вновь открыт 1 сентября 1849 г.; закрыт 12 мая 1952 г.; расхождение шахты Бардон-Хилл и карьерного филиала;
- Бэгворт; открыт 27 марта 1848 г.; переименован в Бэгворт и Эллистаун 1 октября 1894 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.; расхождение железной дороги Бэгвортской шахты;
- Торнтон Лейн; открыт в 1850 г.; закрыт 1 октября 1865 г.;
- Меррилис; открыт 18 июля 1832 г.; закрыт 1 марта 1871 г.;
- Десфорд Лейн; открыт 18 июля 1832 г.; переименован в Десфорд 26 апреля 1833 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.;
- Десфорд-Джанкшен ; отклонение линии L&SR от Западного моста;
- перекресток Саффрон-лейн ; перекресток, приближающийся к главной линии Мидленда, для отклонения на юг или север;
- Найтон-Джанкшенс .
Линии Свадлинкот и Вудвилл
[ редактировать ]- Свадлинкоте; открыт 1 марта 1849 г.; закрыт в октябре 1853 г. / январе 1855 г.; вновь открыт 1 июня 1864 г.; повторно размещено на продлении
в Вудвилл 1 мая 1883 года; закрыт 6 октября 1947 года, но использовался для футбола и летних субботних поездов до 27 октября 1962 года.
- Вудвилл; открыт 1 мая 1883 г.; закрыт 6 октября 1947 года, но работает в летнюю субботу до 8 сентября 1962 года. [ 29 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сообщество известно как Бертон-он-Трент и Бертон-апон-Трент, иногда без дефисов, а особенно в прежние времена, без упоминания Трента. Network Rail в настоящее время (2022 г.) использует Бертон-он-Трент.
- ↑ Гоф указывает июль 1851 года для товаров и полезных ископаемых, закрытых на некоторое время в 1853 году и открытых для пассажиров 1 июня 1864 года. Гоф добавляет: «Кажется возможным, что филиалы «Деревянный ящик» и «Свадлинкот» были открыты для товарного движения одновременно с главной линии, т. е. осенью 1848 г.».
- ^ Преемник с 1923 года Мидлендской железной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робин Леле, Региональная история железных дорог Великобритании: том IX: Ист-Мидлендс , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1976, ISBN 0 7153 7165 7, страницы 83 и 84
- ^ П. Ховард Андерсон, Забытые железные дороги: том 2: Ист-Мидлендс , Дэвид Сент-Джон Томас, Ньютон Эббот, второе издание 1985 г., ISBN 0 946537 20 8, страницы 39, 41, 42 и 43
- ^ CR Clinker, Железная дорога Лестера и Суоннингтона , Труды Археологического общества Лестершира, том 30, 1954, страницы 59, 68 и 95
- ^ Jump up to: а б Клинкер, стр. 76
- ^ Jump up to: а б Андерсон, стр. 41.
- ^ Клемент Э. Стреттон, История Мидлендской железной дороги , Methuen & Co, Лондон, 1901, страницы 91 и 92.
- ^ Стреттон, стр. 104.
- ^ Стреттон, стр. 141.
- ^ Леле, страницы 100 и 101.
- ^ Андерсон, страницы с 44 по 47.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гоф, Джон (1986). Мидлендская железная дорога: хронология . Лестер: СП Гоф. ISBN 0-9511310-0-1 . OCLC 20797877 . страницы 29 и 30
- ^ Леле, страница 101.
- ^ Быстро, стр. 273.
- ^ CJ Gammell, ответвления LMS - Англия и Уэльс , Oxford Publishing Co, Спаркфорд, 1988 г., переиздание 1992 г., ISBN 0-86093-498-5, страницы 48 и 49
- ^ Jump up to: а б Андерсон, страницы 180 и 181.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Андерсон, стр. 183.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Саймон Суэйн, The Swadlincote Loop , веб-сайт Forgotten Relics, 2012, [1]
- ^ Jump up to: а б с Леле, стр. 103 и 104.
- ^ Питер Ли, Объединенная железная дорога Эшби и Нунитона , Amberley Publishing, Stroud, 2014, ISBN 978 1 4456 0660 6, страницы с 9 по 14 и со 106 по 110.
- ↑ WT Hall, Отделение LMSR в Эшби и Нанитоне , в журнале Railway Magazine, май 1932 г.
- ^ Леле, страницы 177 и 178.
- ^ Митчелл и Смит, подпись к карте XX.
- ^ Больше дизельных вагонов LMR , в журнале The Railway Magazine, июнь 1958 г., стр. 432.
- ^ Леле, стр. 96.
- ^ Митчелл и Смит, Историческая справка
- ^ Веб-сайт поездов реального времени = http://www.realtimetrains.co.uk/
- ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, от Лестера до Бертона - Midland Main Lines , Middleton Press, Midhurst, 2016, ISBN 978 1 908174 85 7, изображение подписи 12
- ^ «Восстановление обновления программы Железнодорожного фонда» . GOV.UK. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.03, сентябрь 2021 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде
См. также
[ редактировать ]Легковая железная дорога Бертона и Эшби
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баумгартнер, Питер (1996). Воспоминания о «Петле Свада» и других железных дорогах в районе Южного Дербишира . Свадлинкот: специальные решения.
- Стреттон, Джон (2005). № 47: Лестершир . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Silver Link Publishing Ltd. Кеттеринг: ISBN 1-85895-198-4 .
- Твеллс, Х.Н. (1985). Иллюстрированная запись железной дороги Лестер-Бертон . Бертон-апон-Трент: Публикации Трент-Вэлли. ISBN 0-948131-04-7 .
- Грегори, Энтони. (2003). Жизнь на линии Лестера . Бертон-апон-Трент: Публикации P-Way. ISBN 0-9543586-0-0 . Автобиографический рассказ об опыте автора в качестве машиниста грузового локомотива в 1980-х и 1990-х годах.
СМИ, связанные с Лестером и Бертон-апон-Трент-Лайн, на Викискладе?