Jump to content

Линия Лестер – Бертон-апон-Трент

Линия Лестер – Бертон-апон-Трент
Место бывшей станции Коулвилл-Таун в 1988 году.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Ист-Мидлендс
Условия
Станции Никто
Услуга
Тип Линия только для грузовых перевозок
Система Национальная железная дорога
Ежедневное количество пассажиров 0
История
Открыто 1832-1849
Закрыто 1964 г. по пассажирским перевозкам
Технический
Количество дорожек Одноместный и двухместный
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Лестер-Бертон-апон-Трент — это грузовая железнодорожная линия в Англии, соединяющая главную линию Мидленда возле Лестера с линией Дерби - Бирмингем в Бертон-апон-Трент . [ примечание 1 ] Линия была построена компанией Midland Railway , которая приобрела железную дорогу Лестера и Суоннингтона в 1847 году, улучшив и расширив ее. Полностью он открылся в 1849 году. Линия соединила исключительное количество угольных шахт и промышленных помещений, от нее было построено несколько ответвлений промышленных предприятий. Свадлинкоте уже был устоявшимся промышленным населенным пунктом, и здесь существовал комплекс веток. Пассажирское сообщение на линии было прекращено в 1964 году, и большая часть горнодобывающей промышленности закрылась; добыча полезных ископаемых является доминирующим остаточным источником трафика. Есть предложения по возобновлению пассажирских перевозок, в настоящее время (2022 г.) они находятся на рассмотрении.

Лестер и Суоннингтонская железная дорога

[ редактировать ]

В конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков Лестер был доминирующим промышленным центром региона. Его коммерческая деятельность вызвала огромный спрос на уголь и другие материалы, но были ограничения из-за плохого транспортного сообщения с угольными шахтами. Фактически угольное месторождение Ноттингемшира удовлетворяло большую часть спроса, транспортируя полезные ископаемые по каналам и рекам. [ 1 ] Угольные шахты Западного Лестершира были ближе, но им не хватало эффективной транспортной среды, и на неподходящих дорогах они полагались на силу животных. [ 2 ] Владельцы угля и другие деловые круги построили железную дорогу Лестера и Суоннингтона, открыв ее в 1832 году. Это было выдающееся предприятие, когда в стране существовало мало других железных дорог. Линия включала туннель длиной чуть более мили и две наклонные плоскости с канатной подвеской из-за сложного рельефа. [ 3 ]

Приобретение Midland Railway

[ редактировать ]
Лестер и Суоннингтонская железная дорога в 1850 году.

Мидлендская железная дорога была образована в 1844 году путем объединения трех отдельных железнодорожных компаний; раньше они находились в конкурентной оппозиции, но теперь под руководством своего председателя Джорджа Хадсона они коллективно смогли рассмотреть возможность расширения. Хадсон был очень динамичной личностью, и его методы были сомнительными, что в конечном итоге привело к позору. На этом этапе он увидел, что монопольное владение и удержание большой территории важно для компаний, которые он контролировал. Это привело его к желанию отразить вторжение в эти районы существующих или новых конкурирующих железнодорожных компаний.

Компания Лестера и Суоннингтона находилась под коммерческим давлением со стороны других конкурирующих железных дорог и карьеров в долине Эреваш и других местах, и стало известно, что ее могут купить. Хадсон договорился, что его купит Midland Railway, чтобы предотвратить любое вторжение конкурента. Приобретение было ратифицировано парламентом 27 июля 1846 года. [ 4 ] Мидленд начал работать на L&SR 1 января 1847 года. [ 5 ]

Переходим к Бертону

[ редактировать ]
Линия Лестер-Бертон в 1850 году.

Помимо контроля главной линии с севера на юг через Лестер («Главная линия Мидленда»), Мидлендская железная дорога также имела бывшую железную дорогу Бирмингема и Дерби , которая шла с юго-запада на северо-восток через Бертон; два маршрута образовывали перевернутую букву V с вершиной в Дерби. Джордж Хадсон решил построить линию от Лестера до Бертона, используя часть линии Лестера и Суоннингтона как элемент маршрута. Эта линия не только обеспечит полезную связь, но и соединит несколько важных угольных шахт на своем маршруте. В то время сеть L&SR не была связана ни с какой другой частью железнодорожной сети. Хадсон представил это акционерам, наряду со значительным количеством других схем, на собрании акционеров в мае 1846 года. Стоимость должна была составить 461 000 фунтов стерлингов. Это была формальность, поскольку необходимый закон был принят 3 августа 1846 года (в следующем году был принят закон о внесении поправок). [ 6 ]

Таким образом, план Мидленда заключался в том, чтобы построиться до Бертона от перекрестка с L&SR на Лонг-лейн (который позже стал известен как Коулвилл ), присоединившись там к LS&R. Кроме того, будет построена линия от Десфорда до главной линии в Найтоне , к югу от Лестера. Часть L&SR, включенная в этот маршрут, проходила между Лонг-лейн и Десфордом и включала один из канатных подъемов с уклоном 1 из 29. Это было едва ли осуществимо для сквозного основного маршрута, и Мидленд решил обойти уклон. Это было достигнуто за счет строительства новой двухпутной трассы рядом с исходной, что позволило преодолеть большее расстояние на более легких уклонах для достижения набора высоты. Это было сделано, и 1 августа 1849 года, после некоторых трудностей со строительством, новая линия открылась полностью. [ 7 ] Открытие линии стало огромным стимулом для угольных шахт Лестершира, которые смогли дешево отправлять уголь во все уголки страны. Таким образом был нанесен очень сильный удар по каналам. [ 8 ]

Соединения

[ редактировать ]

Преобладающим движением по Мидлендской железной дороге в этом районе и в целом были полезные ископаемые. Новая линия проходила через территорию, уже активно занимающуюся добычей полезных ископаемых и промышленностью, и с самого начала и в последующие годы был установлен ряд связей с этими объектами. Первоначально основные соединения были в Бертоне с железной дорогой Лестера и Суоннингтона, а также в Лестере с главной линией. [ 9 ] [ 10 ]

Развязки в Бертоне и Лестере

[ редактировать ]
Линия Лестер-Бертон в 1900 году.

Первое соединение в Бертоне было обращено на север и вело к станции; перекресток получил название Лестер-Джанкшен. За ним последовал поворот на юг, известный как кривая Брэнстона, соединяющийся с главной линией на перекрестке Брэнстон. Линии образовали треугольник, а восточная вершина получила название Birmingham Curve Junction. Кривая Брэнстона была открыта 1 января 1863 года. [ 11 ] В Лестере линия повернула к северному перекрестку Найтон-Джанкшен. Ответвление с востока на юг было открыто для грузового движения только 15 февраля 1850 года, соединяясь с основной линией на Южном перекрестке Найтон. Бывший перекресток Найтон был переименован в перекресток Найтон-Норт, а западная вершина была названа перекрестком Саффрон-лейн. Кривая с запада на север в Найтоне была закрыта в 1967 году. [ 11 ]

Связи с сетью Лестера и Суоннингтона.

[ редактировать ]

Законом от 27 июля 1846 года Мидлендская железная дорога взяла на себя управление сетью железных дорог Лестера и Суоннингтона. [ 4 ] [ 12 ] Мидленд начал работу над L&SR 1 января 1847 года. [ 5 ] и построил линию через Лестер в Бертон, используя часть L&SR. Бывший L&SR продолжал использоваться, и появился новый перекресток в Десфорде и еще один в Суоннингтон-Джанкшен, недалеко от современного Коулвилля, для обслуживания соответствующих оконечностей старого L&SR. Первоначальные объекты L&SR в Лестере продолжали использоваться как филиал Западного моста. Конечная остановка Западного моста долгие годы считалась позорной, и 13 марта 1893 года ее заменили пассажирской станцией на несколько другом месте. [ 13 ] Пассажирские перевозки были прекращены 24 сентября 1928 г., грузовые - 2 мая 1966 г. [ 14 ] Короткая оконечность Суоннингтона, включая уклон, закрылась 14 ноября 1947 года. [ 15 ]

Линии Свадлинкота

[ редактировать ]
Линии Свадлинкота

Территория непосредственно к востоку от перекрестка в Бертоне была исключительно богата полезными ископаемыми, в основном углем, а также прекрасными сортами шамота, а также глиной для изготовления кирпича, гончарной глины и другими материалами. В течение многих лет район Свадлинкоте был центром добычи этих полезных ископаемых и производства из них. Линия от Лестера до Бертона не проходила напрямую через Свадлинкот, но разрешительный акт парламента, Закон о Мидлендской железной дороге (изменение Лестера и Суоннингтона) от 3 августа 1846 года, позволил построить ветку в Свадлинкоте. Это была простая ветка длиной около двух миль, открытая для движения товаров и полезных ископаемых 2 октября 1848 года, а для пассажиров — 1 июля 1851 года. [ примечание 2 ] [ 16 ] [ 11 ]

Вскоре в 1853 году филиал закрылся на некоторое время, но позже в том же году вновь открылся для грузовых перевозок. Пассажирские перевозки были введены 1 июня 1864 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 11 ] [ 16 ]

Ветка деревянного ящика

[ редактировать ]

Чуть восточнее была построена еще одна ветка от линии Лестер — Бертон до места под названием «Деревянный ящик», открывшаяся к сентябрю 1851 года. [ 11 ] Перекресток на главной линии сначала назывался «Деревянный ящик». Ветка была разрешена Мидлендской железной дорогой (Закон от Бертона-апон-Трента до Нанитона) от 16 июля 1846 года. Линия была закрыта 1 октября 1856 года, но вновь открылась, но по-прежнему только для грузового движения, 1 апреля 1859 года. Станция и ответвление (и главный узел линий) были переименованы в Вудвилл 1 октября 1868 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 11 ] Эта линия закрылась 1 октября 1856 года, но вновь открылась 1 апреля 1859 года, на этот раз для пассажирских перевозок. [ 17 ]

Петлевая линия

[ редактировать ]

В 1870-х годах стало понятно, что ветку Свадлинкот можно было бы расширить до новой станции в Вудвилле. Это было разрешено Законом о Мидлендской железной дороге (дополнительные полномочия) от 29 июня 1875 года. Топография местности делала простое расширение от Свадлинкота до существующей станции Вудвилл непрактичным, поэтому расширение было построено с широким поворотом на север. к востоку от Вудвилля. Новые станции были построены в Вудвилле и Свадлинкоте, и на линии потребовалось два туннеля. Он был открыт для товарного движения 12 апреля 1880 года, а для пассажирских - 1 мая 1883 года. Старая станция Вудвилл продолжала использоваться как товарный склад. [ 17 ] [ 16 ]

Между новой станцией Вудвилл (которая была конечной станцией, обслуживаемой с северо-востока) и старой линией, ведущей к первоначальной станции, оставался небольшой разрыв, и 17 июня 1878 года были получены полномочия на строительство линии, закрывающей этот разрыв; строительство было довольно отложено, и 1 сентября 1884 года участок был открыт для движения транспорта. [ 17 ] [ 18 ] [ 16 ]

В начале 1960-х годов недалеко от перекрестка Свадлинкот была построена большая сортировочная станция, когда была модернизирована угольная шахта Кэдли-Хилл, построенная в 1860 году. Угольная шахта была одной из последних в Южном Дербишире, которая закрылась в марте 1988 года; как это ни парадоксально, это была одна из последних угольных шахт Национального угольного управления, использовавших пар в качестве движущей силы. [ 17 ]

Все пассажирские перевозки по линии Свадлинкот прекратились 6 октября 1947 года. [ 18 ] [ 11 ] и линии полностью закрылись 2 марта 1964 года. [ 16 ]

Бретби филиал

[ редактировать ]

К западу от линий Свадлинкота ветка Бретби шла от главной линии в северо-восточном направлении на расстояние 2 + 1 мили . Мидлендская железная дорога открыла линию 1 октября 1868 года. От ветки соединялись карьер Бретби № 3 (или Стэнтон) и кирпичный завод Лейкс, кирпичный завод Клондайк и угольная верфь Бретби. Деревянная платформа была возведена на конце в пользу графа Карнарвона , резиденция которого находилась в Бретби-холле . [ 17 ] Угольная шахта Бретби закрылась в июле 1960 года, но на этом месте была установлена ​​штрековая шахта, хотя и она была закрыта в 1966 году. В любом случае ветка шахты Бретби закрылась 1 июня 1963 года, хотя до августа 1968 года ветка использовалась для хранения вагонов. [ 17 ]

Объединенная железная дорога Эшби и Нанитон

[ редактировать ]
Старый вокзал в Эшби-де-ла-Зуш.

И Мидлендская железная дорога, и конкурирующая Лондонская и Северо-Западная железные дороги стремились открыть линию, соединяющую угледобывающий район к югу от Эшби. После некоторых стычек они согласились построить линию совместно, и она стала совместной железной дорогой Эшби и Нанитона. Он был открыт в 1873 году от треугольного перекрестка возле Мойры до Нанитона с ответвлением от Коулвилля до Шакерстона . Пассажирские поезда были прекращены в 1931 году, и, за исключением короткого тупика, линия полностью закрылась в 1971 году. [ 19 ] [ 20 ]

Линия Дерби

[ редактировать ]

Линия от Дерби до Эшби была разрешена 5 июля 1865 года; строительство велось от конца Дерби и достигло Уортингтона в 1869 году. Завершение строительства Эшби было отложено до 1 января 1874 года, что включало реконструкцию части трамвая Тикнолл . Маршрут был малонаселенным, и 22 сентября 1930 года пассажирское движение было прекращено. С 19 ноября 1939 года по 31 декабря 1944 года военное министерство взяло на себя часть линии к югу от Лаунта для целей железнодорожной подготовки под названием Мельбурнская военная железная дорога . О возвращении линии на Лондонскую Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу [ примечание 3 ] он был закрыт от Эшби до Лаунта в 1945 году, хотя участки ближе к Дерби просуществовали дольше. [ 15 ] [ 21 ]

Электростанция Дрейклоу

[ редактировать ]
Поезд с углем для электростанции Дрейклоу

Технологически продвинутая угольная электростанция была введена в эксплуатацию в 1955 году в Дрейклоу, на территории бывшего Дрейклоу- холла, недалеко от Бертона. Площадка была значительно расширена, а расположение рядом с линией Лестер-Бертон позволило доставлять большие объемы угля по железной дороге, а для оптимизации разгрузки были установлены обширные железнодорожные сооружения. Электростанция была выведена из эксплуатации в 2003 году. [ 22 ]

Дизели, закрытие для пассажиров и грузовых перевозок

[ редактировать ]
Поезд, груженный гранитной крошкой из карьера конного завода Маркфилд в Батлфлэте, недалеко от Бэгворта.

С 14 апреля 1958 года большинство пассажирских поездов были заменены дизельными поездами, что заняло около 66 минут от Лестера до Бертона. [ 23 ] Пассажирское сообщение из Лестера в Бертон было прекращено шесть лет спустя, 7 сентября 1964 года. [ 24 ] [ 25 ]

В настоящее время (2022 г.) линия не осуществляет регулярных пассажирских перевозок. В 2022 году поиск в Интернете информации о движении поездов показал регулярное движение каменных поездов из карьеров конного завода по расписанию. [ 26 ]

Было множество предложений вновь открыть линию для пассажирских поездов между Лестером и Бертоном. Осложнение заключается в том, что северная ветка на перекрестке Найтон, где поезда поворачивали на север в сторону Лестера, была демонтирована после 6 августа 1967 года. [ 27 ] и застроен. Оставшееся соединение линии с главной линией Лестера находится на Южном перекрестке Найтон, который обращен на юг, в сторону от Лестера. Поэтому поезда между Лестером и линией Бертон должны менять направление на перекрестке.

В рамках программы правительства по восстановлению вашего железнодорожного фонда предлагаемое восстановление пассажирских перевозок было переведено в «Фонд идей 1» в июне 2022 года, в котором доступен вклад правительства в технико-экономическое обоснование. [ 28 ] На данном этапе имеется мало подробностей о том, что официально предлагается.

Основная линия после построения отклонения

[ редактировать ]
  • Бертон [-он-Трент]; открыт 12 августа 1839 г.; все еще открыт;
  • Лестер-Джанкшн ;
    • Кривая Брэнстона от перекрестка Брэнстон ;
  • Бирмингемская кривая развязка ;
  • Электростанция Дрейклоу ;
  • Бретби-Джанкшен ; расхождение филиала шахты Бретби;
  • Свадлинкот-Джанкшн ; расхождение ветви Свадлинкота;
  • Гресли; открыт 1 марта 1849 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.;
  • Мойра-Джанкшен-Уэст ; расхождение линии соединения Эшби и Нанитона; расхождение филиала шахты Родон;
  • Мойра-Джанкшен ; сближение Восточной кривой с южной частью Мойры-Джанкшен;
  • Мойра; открыт 1 марта 1849 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.;
  • Эшби; открыт 1 марта 1849 г.; с 1867 года переименован в Эшби-де-ла-Зуш; закрыт 7 сентября 1964 г.; расхождение линии Дерби;
  • Суоннингтон; открыт 1 марта 1849 г.; закрыт 18 июня 1951 г.; на L&SR не было пассажирской станции Суоннингтон;
  • перекресток Мантл-лейн ; схождение линии L&SR от Суоннингтона, 1833–1947 гг.;
  • Лонг-лейн; открыт 27 апреля 1833 г.; переименован в Коулвилл 1848; переименован в Коулвилл-Таун 2 июня 1924 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.;
  • Коулвилл-Джанкшен ; (отклонение от совместной линии Эшби и Нанитон);
  • Эшби-роуд; полностью открыт 27 апреля 1833 г.; переименован в Бардон-Хилл 1 января 1847 года; закрыт 1 марта 1849 г.; вновь открыт 1 сентября 1849 г.; закрыт 12 мая 1952 г.; расхождение шахты Бардон-Хилл и карьерного филиала;
  • Бэгворт; открыт 27 марта 1848 г.; переименован в Бэгворт и Эллистаун 1 октября 1894 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.; расхождение железной дороги Бэгвортской шахты;
  • Торнтон Лейн; открыт в 1850 г.; закрыт 1 октября 1865 г.;
  • Меррилис; открыт 18 июля 1832 г.; закрыт 1 марта 1871 г.;
  • Десфорд Лейн; открыт 18 июля 1832 г.; переименован в Десфорд 26 апреля 1833 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.;
  • Десфорд-Джанкшен ; отклонение линии L&SR от Западного моста;
  • перекресток Саффрон-лейн ; перекресток, приближающийся к главной линии Мидленда, для отклонения на юг или север;
  • Найтон-Джанкшенс .

Линии Свадлинкот и Вудвилл

[ редактировать ]
  • Свадлинкоте; открыт 1 марта 1849 г.; закрыт в октябре 1853 г. / январе 1855 г.; вновь открыт 1 июня 1864 г.; повторно размещено на продлении

в Вудвилл 1 мая 1883 года; закрыт 6 октября 1947 года, но использовался для футбола и летних субботних поездов до 27 октября 1962 года.

  • Вудвилл; открыт 1 мая 1883 г.; закрыт 6 октября 1947 года, но работает в летнюю субботу до 8 сентября 1962 года. [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сообщество известно как Бертон-он-Трент и Бертон-апон-Трент, иногда без дефисов, а особенно в прежние времена, без упоминания Трента. Network Rail в настоящее время (2022 г.) использует Бертон-он-Трент.
  2. Гоф указывает июль 1851 года для товаров и полезных ископаемых, закрытых на некоторое время в 1853 году и открытых для пассажиров 1 июня 1864 года. Гоф добавляет: «Кажется возможным, что филиалы «Деревянный ящик» и «Свадлинкот» были открыты для товарного движения одновременно с главной линии, т. е. осенью 1848 г.».
  3. ^ Преемник с 1923 года Мидлендской железной дороги.
  1. ^ Робин Леле, Региональная история железных дорог Великобритании: том IX: Ист-Мидлендс , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1976, ISBN 0 7153 7165 7, страницы 83 и 84
  2. ^ П. Ховард Андерсон, Забытые железные дороги: том 2: Ист-Мидлендс , Дэвид Сент-Джон Томас, Ньютон Эббот, второе издание 1985 г., ISBN 0 946537 20 8, страницы 39, 41, 42 и 43
  3. ^ CR Clinker, Железная дорога Лестера и Суоннингтона , Труды Археологического общества Лестершира, том 30, 1954, страницы 59, 68 и 95
  4. ^ Jump up to: а б Клинкер, стр. 76
  5. ^ Jump up to: а б Андерсон, стр. 41.
  6. ^ Клемент Э. Стреттон, История Мидлендской железной дороги , Methuen & Co, Лондон, 1901, страницы 91 и 92.
  7. ^ Стреттон, стр. 104.
  8. ^ Стреттон, стр. 141.
  9. ^ Леле, страницы 100 и 101.
  10. ^ Андерсон, страницы с 44 по 47.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гоф, Джон (1986). Мидлендская железная дорога: хронология . Лестер: СП Гоф. ISBN  0-9511310-0-1 . OCLC   20797877 . страницы 29 и 30
  12. ^ Леле, страница 101.
  13. ^ Быстро, стр. 273.
  14. ^ CJ Gammell, ответвления LMS - Англия и Уэльс , Oxford Publishing Co, Спаркфорд, 1988 г., переиздание 1992 г., ISBN 0-86093-498-5, страницы 48 и 49
  15. ^ Jump up to: а б Андерсон, страницы 180 и 181.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Андерсон, стр. 183.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Саймон Суэйн, The Swadlincote Loop , веб-сайт Forgotten Relics, 2012, [1]
  18. ^ Jump up to: а б с Леле, стр. 103 и 104.
  19. ^ Питер Ли, Объединенная железная дорога Эшби и Нунитона , Amberley Publishing, Stroud, 2014, ISBN 978 1 4456 0660 6, страницы с 9 по 14 и со 106 по 110.
  20. WT Hall, Отделение LMSR в Эшби и Нанитоне , в журнале Railway Magazine, май 1932 г.
  21. ^ Леле, страницы 177 и 178.
  22. ^ Митчелл и Смит, подпись к карте XX.
  23. ^ Больше дизельных вагонов LMR , в журнале The Railway Magazine, июнь 1958 г., стр. 432.
  24. ^ Леле, стр. 96.
  25. ^ Митчелл и Смит, Историческая справка
  26. ^ Веб-сайт поездов реального времени = http://www.realtimetrains.co.uk/
  27. ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, от Лестера до Бертона - Midland Main Lines , Middleton Press, Midhurst, 2016, ISBN 978 1 908174 85 7, изображение подписи 12
  28. ^ «Восстановление обновления программы Железнодорожного фонда» . GOV.UK. ​Проверено 24 августа 2023 г.
  29. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.03, сентябрь 2021 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде

См. также

[ редактировать ]

Легковая железная дорога Бертона и Эшби

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баумгартнер, Питер (1996). Воспоминания о «Петле Свада» и других железных дорогах в районе Южного Дербишира . Свадлинкот: специальные решения.
  • Стреттон, Джон (2005). № 47: Лестершир . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Silver Link Publishing Ltd. Кеттеринг: ISBN  1-85895-198-4 .
  • Твеллс, Х.Н. (1985). Иллюстрированная запись железной дороги Лестер-Бертон . Бертон-апон-Трент: Публикации Трент-Вэлли. ISBN  0-948131-04-7 .
  • Грегори, Энтони. (2003). Жизнь на линии Лестера . Бертон-апон-Трент: Публикации P-Way. ISBN  0-9543586-0-0 . Автобиографический рассказ об опыте автора в качестве машиниста грузового локомотива в 1980-х и 1990-х годах.

СМИ, связанные с Лестером и Бертон-апон-Трент-Лайн, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67178a2b1519002cd7702a5e6c5553a1__1720843080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/a1/67178a2b1519002cd7702a5e6c5553a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leicester–Burton upon Trent line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)