Главная линия Мидленда
Главная линия Мидленда | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Станции | 35 (от Лондона до Шеффилда) | ||
Услуга | |||
Тип | Интерсити , пригородная электричка , региональная железная дорога и тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | |||
Депо(а) |
| ||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто | Этапы 1830–1860-х гг. | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 2–4 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Датчик загрузки | П6 – П8 , [1] планируется обновление до W12 [2] | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE (Лондонский Сент-Панкрас — Корби) | ||
Рабочая скорость | Максимальная скорость 125 миль в час (201 км/ч) | ||
|
Главная линия Мидленда |
---|
Мидлендская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
«Новая дорога» (1870) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Midland Main Line ( MML ) — главная железнодорожная линия, соединяющая Лондон и Шеффилд в Йоркшире через Восточный Мидлендс . Он включает линии от лондонского вокзала Сент-Панкрас через Лестер , Дерби / Ноттингем и Честерфилд .
Экспресс-пассажирские перевозки на линии обслуживает компания East Midlands Railway (EMR). Линия электрифицирована между Сент-Панкрасом и Корби, а участок к югу от Бедфорда образует ответвление северной половины сети Thameslink с полускоростным сообщением с Брайтоном и другими пригородными сообщениями. Северная часть маршрута, между Дерби и Честерфилдом, также является частью маршрута для беговых лыж, которым управляет компания CrossCountry . Пути от Ноттингема до Лидса через Барнсли и Шеффилд используются совместно с Northern . East Midlands Railway также обслуживает региональные и местные перевозки, используя части линии.
На главной линии Мидленда проводится масштабная модернизация новой цифровой сигнализации и полная электрификация линии от Лондона до Шеффилда. [3] High Speed 2 планировалось разветвить на главную линию Midland на железнодорожной станции East Midlands Parkway . [4]
История
[ редактировать ]Ранние события округа Мидленд
[ редактировать ]Основная линия Мидленда строилась поэтапно между 1830-ми и 1870-ми годами. Самый ранний участок был открыт железной дорогой округов Мидленд между Ноттингемом и Дерби 4 июня 1839 года. [5] 5 мая 1840 года был открыт участок пути от Трент-Джанкшен до Лестера . [6]
Линия в Дерби была соединена 1 июля 1840 года железной дорогой Норт-Мидленд с Лидсом-Ханслет-лейн через Честерфилд , Ротерхэм-Масборо , [n 1] Суинтон и Нормантон .
10 мая 1844 года железная дорога Норт-Мидленд , железная дорога округов Мидленд и железная дорога Бирмингема и Дерби-Джанкшен объединились и образовали Мидлендскую железную дорогу .
Южные продолжения главной линии Мидленда
[ редактировать ]Не имея собственного маршрута в Лондон, Мидлендская железная дорога полагалась на соединение в Регби с железнодорожной линией Лондона и Бирмингема для доступа к столице в лондонском Юстоне . К 1850-м годам перекресток в Регби стал сильно перегружен. Мидлендская железная дорога наняла Томаса Брасси для строительства нового маршрута из Лестера в Хитчин через Кеттеринг , Веллингборо и Бедфорд, обеспечивающего доступ в Лондон через Великую Северную железную дорогу из Хитчина. [7] Крымская война привела к нехватке рабочей силы и финансов, и всего 900 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 108 448 661 фунту стерлингов в 2023 году). [8] Для строительства было доступно примерно 15 000 фунтов стерлингов за каждую милю (что эквивалентно 1 807 478 фунтам стерлингов в 2023 году). [9] Чтобы снизить затраты на строительство, железная дорога следовала естественным контурам, что привело к множеству поворотов и уклонов. Требовалось семь мостов и один туннель, а также выемки длиной 60 футов (18 м) в Десборо и Шарнбруке. Есть также крупные вершины в Кибворте, Десбро и Шарнбруке, где градиент 1 из 119 с юга на протяжении более 3 миль (4,8 км) поднимает линию на высоту 340 футов (104 м) над уровнем моря. Этот маршрут открылся для движения угля 15 апреля 1857 года, грузов 4 мая и пассажиров 8 мая. [10] Участок между Лестером и Бедфордом по-прежнему является частью главной линии Мидленда.
Хотя это несколько снизило нагрузку на маршрут через Регби, GNR настояло на том, чтобы пассажиры, направляющиеся в Лондон, выходили в Хитчине, покупая билеты в кратчайшие сроки, чтобы успеть на поезд GNR и завершить свое путешествие. Джеймс Олпорт заключил семилетний контракт с GN на участие в Кингс-Кросс с гарантированной выплатой 20 000 фунтов стерлингов в год (что эквивалентно 2 410 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [8] Посреднические услуги в Лондон были введены в феврале 1858 года. [11]
Эта линия столкнулась с теми же проблемами с пропускной способностью в Хитчине, что и прежний маршрут через Регби, поэтому была построена новая линия от Бедфорда через Лутон до Сент-Панкрас. [12] который открылся 1 октября 1868 года. [9] Строительство пристройки к Лондону обошлось в 9 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 1023 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году). [13]
По мере увеличения трафика 26 июня 1885 года Мидлендская железная дорога открыла новое отклонение к северу от железнодорожной станции Маркет-Харборо, чтобы убрать плоский перекресток железных дорог Регби и Стэмфорд . [14]
Самые северные участки
[ редактировать ]Планы Мидлендской железной дороги построить прямую линию от Дерби до Манчестера были сорваны в 1863 году строителями Бакстонской линии , стремившимися монополизировать [ нужны разъяснения ] побережья Основная линия Западного .
В 1870 году Мидлендская железная дорога открыла новый маршрут из Честерфилда в Ротерхэм, который проходил через Шеффилд через туннель Брэдвей .
В середине 1870-х годов линия Мидленда продлилась на север через Йоркшир-Дейлс и долину Иден по тому, что сейчас называется железной дорогой Сеттл-Карлайл .
До закрытия линий в эпоху Бичинга линии в Бакстон и через Миллерс-Дейл в течение большинства лет представляли собой альтернативную (и конкурирующую) основную линию из Лондона в Манчестер, по которой перевозились такие названные экспрессы, как Палатин и « Blue Pullman Манчестер с дизельным двигателем ». – Лондонское сообщение ( Midland Pullman ). Экспресс-поезда в Лидс и Шотландию, такие как Thames-Clyde Express, от Midland в основном использовали дополнительную линию Erewash Valley , возвращались к ней, а затем использовали линию Settle-Carlisle . Экспрессы в Эдинбург Уэверли , такие как The Waverley, путешествовали через Корби и Ноттингем.
Под Британскими железными дорогами и приватизацией
[ редактировать ]С 14 апреля 1958 года большинство местных пассажирских поездов Лестер-Ноттингем были заменены дизельными агрегатами, что заняло около 51 минуты между двумя городами. [15] [ нужна полная цитата ] Когда в 1966 году закрылась Великая центральная магистральная линия , магистральная линия Мидленда стала единственным прямым железнодорожным сообщением между Лондоном и Ист-Мидлендсом и частями Южного Йоркшира .
Сокращения Бичинга и электрификация главной линии Западного побережья положили конец немного более длинному сообщению Лондон-Манчестер через Шеффилд .
В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети , а к 1979 году BR представила ряд вариантов, которые включали электрификацию главной линии Мидленда от Лондона до Йоркшира к 2000 году. [16] К 1983 году линия была электрифицирована от Моргейта до Бедфорда, но предложения продолжить электрификацию до Ноттингема и Шеффилда не были реализованы.
Введение высокоскоростного поезда ( HST ) в мае 1983 года, после отмены сигнализации в районе Лестера, привело к увеличению основной скорости на быстрых линиях с 90 миль в час (145 км/ч) до 110 миль в час ( 177 км/ч).
В период с 2001 по 2003 год линия между Дерби и Шеффилдом была модернизирована со 100 миль в час (161 км/ч) до 110 миль в час (177 км/ч) в рамках операции «Принцесса», модернизации маршрута CrossCountry, финансируемой Network Rail.
В январе 2009 года между Лафборо и Трент-Джанкшен была открыта новая станция East Midlands Parkway , которая будет служить пересадочной станцией для пригородных путешественников из городов Ист-Мидлендса и обслуживать близлежащий аэропорт Ист-Мидлендс . [17]
С тех пор на расширенных участках был введен бег со скоростью 125 миль в час (201 км/ч). В настоящее время ведется работа над улучшением сигнализации, увеличением количества путей и возрождением предложений по продлению электрификации от Бедфорда до Шеффилда. Большая часть этой модернизации стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов, включая некоторое увеличение скорости линии, была введена в эксплуатацию 9 декабря 2013 года (см. Ниже). [18]
Стратегия сети железнодорожных маршрутов для грузовых перевозок на 2007 г.
[ редактировать ]Network Rail опубликовала Стратегию использования маршрутов для грузовых перевозок в 2007 году; [19] В ближайшие годы будет разработан грузовой маршрут по пересеченной местности, расширяющий линию Бирмингем-Питерборо , увеличивающий пропускную способность через Лестер и реконструирующий Систон и Вигстон перекрестки .
План маршрута Network Rail 2010
[ редактировать ]Уровень трафика на главной линии Мидленда растет быстрее, чем в среднем по стране, и прогнозируется дальнейший рост. В 2006 году Управление стратегических железных дорог разработало Стратегию использования маршрута главной линии Мидленда, чтобы предложить способы удовлетворения этого спроса; [20] Network Rail начала новое исследование в феврале 2008 года, оно было опубликовано в феврале 2010 года. [21] [22] [23] [24]
После электрификации в городах Северного Нортгемптоншира (Веллингборо, Кеттеринг и Корби) планируется открыть дополнительную «внешнюю пригородную линию» до лондонского Сент-Панкрас, аналогичную поездам West Midlands Trains Crewe – London Euston, для обслуживания растущего числа пригородных поездов. рынок. Северный Нортгемптоншир является крупным развивающимся районом: в Веллингборо планируется построить более 7400 новых домов. [25] и 5500 новых домов запланировано в Кеттеринге. [26] [27]
Основные моменты включают в себя: [28]
- Работы по увеличению скорости движения, удалению пешеходных переходов и замене пешеходных мостов
- Увеличение пропускной способности грузовых перевозок
- Замена сигнализации на всем маршруте, как ожидается, будет завершена к 2016 году, когда вся сигнализация будет контролироваться центром сигнализации Ист-Мидлендс в Дерби. [29]
- Восстановление Бедфорда и Лестера [30]
- Повышение доступности в Элстри и Борехамвуде , Харпендене , Лафборо , Лонг-Итоне , Лутоне и Веллингборо к 2015 году. [31] [ нужно обновить ]
- На ключевых перекрестках — Радлетт, Харпенден и Лигрейв — добавлена модернизированная сигнализация подхода (мигающие желтые аспекты), позволяющая поездам пересекать их на более высоких скоростях. [ нужно обновить ]
- Удлинение платформ на станциях Веллингборо, Кеттеринг, Маркет-Харборо, Лафборо, Лонг-Итон и Бистон, а также работы, связанные с программой Thameslink (см. ниже)
- Перестройка пути и строительство новых платформ для увеличения разрешенной скорости на станции Маркет-Харборо с 60 до 85 миль в час с экономией 30–60 секунд.
- Электрификация (см. ниже)
- Повторное удвоение линии Кеттеринг-Оакхэм между Кеттеринг-Норт-Джанкшен и Корби, а также повторная сигнализация на Систон-Джанкшен через Окхэм, что позволит осуществлять получасовые пассажирские перевозки из Лондона в Корби (с точки зрения инфраструктуры) с декабря 2017 года и создаст дополнительные пути для железнодорожного сообщения. груз. [32] [33]
Программа Темслинк
[ редактировать ]Программа Thameslink увеличила длину платформ на большинстве станций к югу от Бедфорда до 12 вагонов. Бульвар Сент-Панкрас, Криклвуд, Хендон и аэропорт Лутон уже был достаточно длинным, но мосты в Кентиш-Тауне означают, что он не может расшириться за пределы нынешней длины платформы на 8 автомобилей. В Вест-Хэмпстеде-Темслинке есть новый пешеходный мост и новое здание вокзала. В сентябре 2014 года была предоставлена действующая франшиза Thameslink Great Northern, и поезда по этому маршруту в настоящее время обслуживаются компанией Thameslink . В 2018 году сеть Thameslink расширилась за счет некоторых южных слияния с ней служб.
Улучшения станции
[ редактировать ]В 2013/14 году вокзал Ноттингема был отремонтирован, а платформы реконструированы.
В рамках развития Stanton Cross в Веллингборо станция Веллингборо будет расширена. [34]
Илкестон между Ноттингемом и Лэнгли Милл был открыт 2 апреля 2017 года. [35]
Планируются две новые станции:
- Брент Кросс Вест между Криклвудом и Хендоном как часть проекта Брент Кросс Криклвуд в Северном Лондоне. Он открылся в декабре 2023 года. [36]
- Виксамс между Флитвиком и Бедфордом как часть нового города недалеко от Бедфорда. Ожидается, что он будет построен к 2015 году. [37] запланировано на 2019 год, [38] но теперь ожидается, что это будет 2024 год.
Было предложено несколько новых станций:
- Клэй Кросс между Честерфилдом и Амбергейтом/Алфертоном. [39]
- Ирчестер ( Рашден-Паркуэй ) между Веллингборо и Бедфордом. [40]
- Амптхилл между Бедфордом и Флитвиком. [41]
Расширение электрификации
[ редактировать ]В отличие от главных линий Западного и Восточного побережья, главная линия Мидленда не электрифицирована на всей своей длине. Линия была электрифицирована до Бедфорда в начале 1980-х годов, но в дальнейшем работа осуществлялась на дизельной тяге.
В 2011 году начались работы по электрификации, в том числе на Корби и Ноттингем. Из-за роста затрат первоначально это было прекращено в Кеттеринге в 2017 году, но в 2021 году начались работы по продлению электрификации до Маркет-Харборо с планами по расширению до Шеффилда. [42] [43] [44] [45]
В мае 2022 года для подрядчиков был опубликован брифинг перед приглашением к участию в тендере на работы по проекту электрификации магистральной линии Мидленда по распространению электрификации на Ноттингем и Шеффилд. Ожидается, что эта схема будет стоить 1,3 миллиарда фунтов стерлингов. [46]
Комплексный железнодорожный план на 2021 год
[ редактировать ]В ноябре 2021 года правительство объявило о своем Комплексном плане железных дорог Севера и Мидленда, в котором внесен ряд предложений по главной линии Мидленда. Они включали в себя обязательство завершить застопорившиеся работы по электрификации, перейти на цифровую сигнализацию и подключиться к High Speed 2 . В последнем случае будет построен перекресток к югу от станции East Midlands Parkway, а не по предыдущему плану создания узла East Midlands Hub дальше на север, на подъездных путях Toton . Это позволит службам HS2 подключаться к центрам городов Дерби и Ноттингема напрямую, используя MML для доступа, что было критикой предыдущего предложения восточного участка HS2. [4]
Определение маршрута
[ редактировать ]Термин «Главная линия Мидленда» использовался с конца 1840-х годов для описания любого маршрута Мидлендской железной дороги , по которому ходили экспрессы.
Впервые об этом упоминается в печати в 1848 году в железнодорожном альманахе Брэдшоу того же года. [47] В 1849 году о нем начинают регулярно упоминать в таких газетах, как « Дерби Меркьюри» . [48]
В 1867 году Birmingham Journal использовал этот термин для описания новой железной дороги, ведущей к железнодорожной станции Сент-Панкрас . [49]
В 1868 году этот термин использовался для описания основного маршрута Мидлендской железной дороги с севера на юг через Шеффилд. [50] а также на маршрутах в Манчестер, Лидс и Карлайл.
В British Rail этот термин использовался для определения маршрута между Сент-Панкрасом и Шеффилдом, но с тех пор Network Rail ограничила его в описании маршрута 19. [51] до линий между Сент-Панкрасом и Честерфилдом.
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 26 сентября 1860 г. авария на Бычьем мосту ; обрушение моста
- 2 сентября 1861 г. железнодорожная катастрофа в Кентиш-Тауне ; столкновение
- 2 сентября 1898 г. железнодорожная катастрофа в Веллингборо ; сход с рельсов из-за того, что почтовая тележка оказалась на пути
- 24 декабря 1910 г. железнодорожная катастрофа на перекрестке Хоуз ; связист забыл о поезде
- 2 сентября 1913 г. железнодорожная катастрофа в Айс-Гилле ; столкновение
- 3 декабря 1923 г. Женская угольная шахта.
- 13 декабря 1926 г., несчастный случай в Orgreave Paddy Mail.
- 1 февраля 2008 г. железнодорожная авария в Барроу-апон-Сор.
Операторы
[ редактировать ]Ист-Мидлендс железная дорога
[ редактировать ]Основным оператором является East Midlands Railway , которая обслуживает четыре поезда InterCity каждый час из лондонского вокзала Сент-Панкрас, а также два поезда в час в Ноттингем и Шеффилд . EMR использует поезда Meridian класса 222 в различных составах для своих услуг InterCity.
EMR также осуществляет пригородное сообщение два раза в час от лондонского Сент-Панкрас до Корби под торговой маркой EMR Connect с использованием класса 360 . электропоездов Desiro [52]
Темзлинк
[ редактировать ]Thameslink обеспечивает частую круглосуточную [53] пригородные перевозки к югу от Бедфорда в рамках маршрута Темзлинк до Лондонского моста , аэропорта Гатвик , Брайтона и Саттона с 8 и 12 вагонами . класса 700 с использованием электрических поездов [54]
Другие операторы
[ редактировать ]CrossCountry осуществляет ежечасное сообщение между Дерби и Шеффилдом по маршруту между юго-западом и северо-востоком, а также два раза в час между Ноттингемом и Дерби, продолжая путь до Бирмингема и Кардиффа. Компания Northern осуществляет ежечасное сообщение из Лидса в Ноттингем через Барнсли и Альфретон. TransPennine Express также работает в районе Шеффилда.
Описание маршрута
[ редактировать ]Ниже перечислены города, поселки и деревни, обслуживаемые MML. Станции, выделенные жирным шрифтом, часто используются. В эту таблицу включены исторические расширения Манчестера (где он соединялся с главной линией Западного побережья) и Карлайла (через Лидс, где он пересекается с «современной» главной линией Восточного побережья).
Network Rail объединяет все линии в Ист-Мидлендсе, а маршрут на север до Честерфилда и на юг до Лондона как маршрут 19. Фактическая линия простирается за пределы этого маршрута на маршруты 10 и 11.
Лондон — Ноттингем и Шеффилд (сетевой железнодорожный маршрут 19)
[ редактировать ]Станция | Деревня/поселок/город и округ | Обзор боеприпасов ссылка на сетку | Год открытия | Шаг свободный доступ | Количество платформ | Использование 2015/16 г. (миллионы) | Ветви и петли |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лондон Сент-Панкрас | Сент-Панкрас , Лондон | 1868 | 15 | 31.724 | High Speed 1 расходится к северу от Сент-Панкрас. | ||
Кентиш Таун | Кентиш-Таун , Лондон | 1868 | 4 | 2.844 | Ответвление от Евангелия от Дуба до линии Баркинг к северу от станции. | ||
Вест-Хэмпстед-Темслинк | Вест-Хэмпстед , Лондон | 1871 | 4 | 3.710 | |||
Криклвуд | Криклвуд , Лондон | 1868 | 4 | 1.057 | Линия Даддинг-Хилл расходится к северу от Криклвуда. | ||
Брент Кросс Уэст | Брент Кросс , Лондон | 2023 | 4 | Линия Даддинг-Хилл расходится к югу от Брент-Кросс. | |||
Хендон | Хендон , Лондон | 1868 | 4 | 1.178 | |||
Милл-Хилл Бродвей | Милл Хилл , Лондон | ссылка на сетку TQ213918 | 1868 | 4 | 1.949 | ||
Элстри и Борехамвуд | Борэмвуд , Хартфордшир | 1868 | 4 | 3.382 | |||
Рэдлетт | Рэдлетт , Хартфордшир | ссылка на сетку TQ164998 | 1868 | 4 | 1.188 | ||
Сент-Олбанс Сити | Сент-Олбанс , Хартфордшир | ссылка на сетку TL155070 | 1868 | 4 | 7.451 | ||
Харпенден | Харпенден , Хартфордшир | ссылка на сетку TL137142 | 1868 | 4 | 3.337 | ||
Бульвар аэропорта Лутон | Лутон , Бедфордшир | ссылка на сетку TL105205 | 1999 | 4 | 3.188 | ||
Лутон | Лутон, Бедфордшир | ссылка на сетку TL092216 | 1868 | 5 | 3.626 | ||
Лигрейв | Лигрейв , Лутон, Бедфордшир | ссылка на сетку TL061241 | 1868 | 4 | 1.915 | ||
Харлингтон | Харлингтон , Бедфордшир | ссылка на сетку TL034303 | 1868 | 4 | 0.336 | ||
Флитвик | Флитвик , Бедфордшир | ссылка на сетку TL034350 | 1870 | 4 | 1.480 | ||
Бедфорд Мидленд | Бедфорд , Бедфордшир | ссылка на сетку TL041497 | 1859 | 5 | 3.830 | Линия Марстон-Вейл расходится к югу от Бедфорда. | |
Веллингборо | Веллингборо , Нортгемптоншир | ссылка на сетку SP903681 | 1857 | 4 | 0.969 | ||
Кеттеринг | Кеттеринг , Нортгемптоншир | ссылка на сетку SP863780 | 1857 | 4 | 1.042 | Линия Окэм-Кеттеринг расходится к северу от Кеттеринга в Глендоне-Джун. | |
через Корби и объездной маршрут | |||||||
Корби | Корби , Нортгемптоншир | ссылка на сетку SP891886 | 2009 | 1 | 0.278 | Линия Окэм – Кеттеринг | |
Окэм | Окэм , Ратленд | ссылка на сетку SK856090 | 1848 | 2 | 0.213 | Линия Бирмингем – Питерборо | |
Мелтон Моубрей | Мелтон Моубрей , Лестершир | ссылка на сетку SK752187 | 1848 | 2 | 0.266 | ||
Основная линия через Маркет-Харборо | |||||||
Маркет-Харборо | Маркет-Харборо , Лестершир | ссылка на сетку SP741874 | 1850 | 2 | 0.870 | ||
Лестер | Лестер , Лестершир | ссылка на сетку SK593041 | 1840 | 4 | 5.247 | Линия Бирмингем-Питерборо расходится к югу от Лестера на перекрестке Вигстон. | |
Систон | Систон , Лестершир | номер сетки SK621111 | 1994 | 1 | 0.210 | Линия Бирмингема и Питерборо расходится к северу от Систона. | |
Силби | Силби , Лестершир | номер сетки SK602151 | 1994 | 2 | 0.123 | ||
Барроу-апон-Сор | Барроу-апон-Сор , Лестершир | ссылка на сетку SK577172 | 1994 | 2 | 0.098 | ||
Лафборо | Лафборо , Лестершир | ссылка на сетку SK543204 | 1872 | 3 | 1.298 | ||
Ист-Мидлендс-Паркуэй | Рэтклифф-он-Соар , Ноттингемшир (для аэропорта Ист-Мидлендс ) | ссылка на сетку SK496296 | 2007 | 4 | 0.306 | От перекрестка Трент до перекрестка Клэй-Кросс через Дерби (исходная линия), ответвления Ноттингема и линии долины Эреваш расходятся к северу от бульвара Ист-Мидлендс. | |
Через Дерби | |||||||
Лонг Итон | Лонг-Итон , Дербишир | ссылка на сетку SK481321 | 1888 | 2 | 0.660 | Корд к югу от Лонг-Итона до ответвления в Ноттингеме | |
Спондон | Spondon , Derby , Derbyshire | ссылка на сетку SK397351 | 1839 | 2 | 0.026 | ||
дерби | Дерби , Дербишир | ссылка на сетку SK362355 | 1839 | 6 | 3.767 | Маршрут по пересеченной местности и линия Крю-Дерби расходятся к югу от Дерби. | |
Даффилд | Даффилд , Дербишир | ссылка на сетку SK345435 | 1841 | 3 | 0.061 | ||
Белпер | Белпер , Дербишир | ссылка на сетку SK348475 | 1840 | 2 | 0.225 | ||
Амбергейт | Амбергейт, Дербишир | ссылка на сетку SK348516 | 1840 | 1 | 0.042 | Линия Дервент-Вэлли расходится на перекрестке Амбергейт. | |
Через Ноттингем | |||||||
Аттенборо | Аттенборо, Ноттингемшир | номер сетки SK518346 | 1856 | 2 | 0.112 | ||
Бистон | Бистон, Ноттингемшир | ссылка на сетку SK533362 | 1839 | 2 | 0.574 | ||
Ноттингем Мидленд | Ноттингем , Ноттингемшир | номер сетки SK574392 | 1904 | 7 | 7.200 | Поезда, идущие на север, разворачиваются в сторону Лэнгли-Милл. Другие проходят через станцию на линию Робин Гуда , линию Грэнтэма или линию Линкольна . | |
Через долину Эреваш (обходя или заезжая в Ноттингем) | |||||||
Илкстон | Илкстон , Дербишир | 2017 | 2 | ||||
Лэнгли Милл | Лэнгли Милл , Дербишир | номер сетки SK449470 | 1847 | 2 | 0.116 | Линии Эреваш-Вэлли и Трент-Ноттингем воссоединяются к югу от Лэнгли-Милл. | |
Альфретон | Алфретон , Дербишир | ссылка на сетку SK422561 | 1862 | 2 | 0.283 | ||
Перекресток Клей-Кросс в Лидс | |||||||
Честерфилд | Честерфилд , Дербишир | ссылка на сетку SK388714 | 1840 | 3 | 1.731 | Трент-Джанкшен - Клэй-Кросс через линии Дерби и Эреваш-Вэлли воссоединяются к югу от Честерфилда. | |
Дронфилд | Дронфилд , Дербишир | ссылка на сетку SK354784 | 1981 | 2 | 0.200 | Линия Долины Надежды расходится к северу от Дронфилда. | |
Шеффилд | Шеффилд , Южный Йоркшир | ссылка на сетку SK358869 | 1870 | 9 | 9.213 | Линия долины Хоуп расходится к югу от Шеффилда. Линия Шеффилд-Линкольн расходится к северу от Шеффилда. | |
Развязка Медоухолл | Шеффилд , Южный Йоркшир | ссылка на сетку SK390912 | 1990 | 4 НЕТ | 2.138 | Линии Халлама и Пенистоуна расходятся в Медоухолле. | |
Через Донкастер | |||||||
Донкастер | Донкастер , Южный Йоркшир | ссылка на сетку SE571032 | 1838 | 8 | 3.752 | Соединяется с главной линией восточного побережья к югу от Донкастера. | |
В обход Донкастера | |||||||
Уэйкфилд Вестгейт | Уэйкфилд , Западный Йоркшир | ссылка на сетку SE327207 | 1867 | 2 | 2.519 | Соединяется с главной линией Восточного побережья к югу от Уэйкфилд-Вестгейт. | |
Лидс | Лидс , Западный Йоркшир | ссылка на сетку SE299331 | 1938 | 17 | 29.724 | Лидс Сити линии |
Туннели, виадуки и крупные мосты
[ редактировать ]Основные инженерные сооружения на главной линии Мидленда включают следующее. [55] [56]
Железнодорожная структура | Длина | Расстояние от Лондона Сент-Панкрас Интернэшнл | ЭЛР | Расположение |
---|---|---|---|---|
Туннель Восточного берега | 80 ярдов (73 м) | 158 миль 05 цепей – 158 миль 01 цепей | ТJC1 | К югу от станции Шеффилд |
Брэдвейский туннель | 1 миля 266 ярдов (1853 м) | 153 мили 61 цепь – 152 мили 49 цепей | К северу от станции Дронфилд | |
Некаменный виадук (Речной дрон) | 6 цепей (120 м) | 149 миль 75 цепей – 149 миль 69 цепей | Дронфилд и Честерфилд Между станциями | |
Бывший туннель Брумхауса | ||||
Виадук Уиттинг-Мур-Роуд | 148 миль 45 цепей | |||
Альфретонский туннель | 840 ярдов (770 м) | 135 миль 50 цепей – 135 миль 11 цепей (через Тотон) | ТСС | Линия Erewash Valley Alfreton и Langley Mill между станциями |
Кромфордский канал | 132 мили 67 цепей (через Тотон) | |||
Канал Эреваш | 128 миль 09 цепей (через Тотон) | Линия Эреваш-Вэлли к югу от станции Лэнгли-Милл | ||
Туннель Клей-Кросс | 1 миля 24 ярда (1631 м) | 147 миль 22 цепи – 146 миль 21 цепь | SPC8 | Честерфилд и Белпер Между станциями |
Река Янтарь | 140 миль 40 цепей | |||
Туннель Вингфилд | 261 ярд (239 м) | 139 миль 59 цепей – 139 миль 47 цепей | ||
Туннель Тоадмур | 129 ярдов (118 м) | 138 миль 12 цепей – 138 миль 07 цепей | ||
Река Дервент / Виадуки Бродхолма | 6 цепей (120 м), 7 цепей (140 м) | 136 миль 47 цепей – 136 миль 41 цепей, 136 миль 18 цепей – 136 миль 11 цепей | ||
Виадук Суэйнсли (река Дервент) | 4 цепи (80 м) | 134 мили 61 цепь – 134 мили 57 цепей | Белпер и Даффилд Между станциями | |
Милфордский туннель | 855 ярдов (782 м) | 134 мили 25 цепей – 133 мили 67 цепей | ||
Виадук Берли (река Дервент) | 4 цепи (80 м) | 131 миля 58 цепей – 131 миля 54 цепи | Между станциями Даффилд и Дерби | |
Виадук Ноттингем-роуд | 3 цепи (60 м) | 128 миль 43 цепи – 128 миль 40 цепей | ||
Виадук через реку Дервент | 3 цепи (60 м) | 128 миль 06 цепей – 128 миль 03 цепей | ||
Трент Виадук | 11 цепей (220 м) | 119 миль 08 цепей – 118 миль 77 цепей | СПК6 | Между Лонг-Итон и Ист-Мидлендс-Паркуэй. станциями |
Туннели Редхилл | 154 ярда (141 м), 170 ярдов (160 м) | 118 миль 74 цепи – 118 миль 66 цепей | ||
Река Сор | 112 миль 74 цепи | СПК5 | Между станциями East Midlands Parkway и Loughborough. | |
Затопленные отверстия | 2 цепи (40 м) | 112 миль 60 цепей – 112 миль 58 цепей | ||
Проемы от затопления ручья Эрмитаж | 3 цепи (60 м) | 111 миль 41 цепь – 111 миль 38 цепей | К югу от станции Лафборо | |
Река Сор | 109 миль 55 цепей | К северу от станции Барроу-апон-Сор | ||
Река Врик | 104 мили 60 цепей | К югу от станции Силби | ||
Найтонский туннель | 104 ярда (95 м) | 98 миль 07 цепей – 98 миль 02 цепей | СПК4 | К югу от вокзала Лестера |
Виадук Найтон | 4 цепи (80 м) | 97 миль 34 цепи – 97 миль 30 цепей | ||
Виадуки Веллингборо (река Исе) | 6 цепей (120 м) | 64 мили 57 цепей – 64 мили 51 цепочка | СПК2 | К югу от станции Веллингборо |
Ирчестерские виадуки ( река Нене ) | 7 цепей (140 м) | 63 мили 67 цепей – 63 мили 60 цепей | ||
Шарнбрукский туннель (только медленная линия) | 1 миля 100 ярдов (1701 м) | 60 миль 04 цепи – 59 миль 00 цепей | РАЗМЕРЫ | Веллингборо и Бедфорд Между станциями |
Шарнбрукские виадуки | 9 цепей (180 м) | 56 миль 25 цепей – 56 миль 16 цепей | СПК2 | |
Виадуки Рэдвелла | 143 ярда (131 м) | 55 миль 03 цепи – 54 мили 76½ цепей | ||
Милтон Эрнест Виадукс | 8 цепей (160 м) | 54 мили 25 цепей – 54 мили 17 цепей | ||
Окли Виадукс | 6 цепей (120 м) | 53 мили 35 цепей – 53 мили 29 цепей | ||
Виадуки Клэпхема (река Уз) | 6 цепей (120 м) | 52 мили 04 цепи – 51 миля 78 цепей | ||
Виадуки Бромэма (река Уз) | 7 цепей (140 м) | 50 миль 79 цепей – 50 миль 72 цепей | ||
реки Грейт-Уз Виадук | 5 цепей (100 м) | 49 миль 38 цепей – 49 миль 33 цепей | СПК1 | Бедфорд и Флитвик Между станциями |
Туннели Ампхилл | 715 ярдов (654 м) | 42 мили 52 цепи – 42 мили 19 цепей | ||
Виадук Гайд/Чилтерн-Грин ( река Ли ) | 6 цепей (120 м) | 26 миль 72 цепи – 26 миль 66 цепей | К югу от станции Luton Airport Parkway | |
Туннели Элстри | 1058 ярдов (967 м) | 12 миль 06 цепей – 11 миль 38 цепей | К югу от станции Элстри и Борехамвуд | |
Виадук Стоунифилд/Динс-Брук | 4 цепи (80 м) | 10 миль 36 цепей – 10 миль 32 цепей | Между станциями Элстри, Борехамвуд и Хендон | |
Валлийская арфа/Виадук Брент ( река Брент ) | 10 цепей (200 м) | 6 миль 31 цепь – 6 миль 21 цепь | К югу от станции Хендон | |
Медленный туннель Белсайз | 1 миля 107 ярдов (1707 м) | 3 мили 34 цепи – 2 мили 29 цепей | Между станциями West Hampstead Thameslink и Kentish Town | |
Быстрый туннель Белсайза | 1 миля 11 ярдов (1619 м) | 3 мили 32 цепи – 2 мили 33 цепи | ||
Лисморский цирковой туннель [57] | 110 ярдов (100 м) | 2 мили 22 цепи – 2 мили 17 цепей | ||
Хэмпстедский туннель | 44 ярда (40 м) | 1 миля 76 цепей – 1 миля 74 цепей | ||
Туннели Камден-Роуд | 308 ярдов (282 м) | 1 миля 13 цепей – 0 миль 79 цепей | К югу от станции Кентиш-Таун | |
Канальные туннели | 820 ярдов (750 м) | 0 миль 0 цепей – 0 миль 0 цепей | Подключение к ECML на перекрестке острова Бель |
Оборудование для мониторинга со стороны линии
[ редактировать ]Оборудование для мониторинга поездов со стороны линии включает в себя детекторы горячих букс (HABD) и детекторы ударной нагрузки колес (WILD) «Wheelchex», они расположены следующим образом. [56] [58] [55]
Имя/Тип | Линия | Расположение (расстояние от Сент-Панкрас) | Справочник инженеров по линии |
---|---|---|---|
Доре ХАБД (вышел из употребления?) | Вниз по главной | 154 мили 72 цепи | ТJC1 |
Белпер HABD (взамен Даффилда HABD) | Вверх Главная | 134 мили 70 цепей | SPC8 |
Duffield Junction HABD (планируется снос) | Вверх Главная | 132 мили 63 цепи | |
Лэнгли Милл HABD | Вверх Erewash быстро, вверх и вниз Erewash медленно | 129 миль 27 цепей | ТСС |
Лафборо HABD | Вверх быстро, вверх медленно | 111 миль 05 цепей | СПК5 |
HABD Барроу-апон-Сор | Вниз быстро, вниз медленно | 108 миль 72 цепи | |
Турмастон Уилчекс | Быстро вниз, быстро вверх, медленно вверх и вниз | 101 миля 78 цепей | |
Ист-Лэнгтон HABD | Вниз по главной, вверх по главной | 86 миль 20 цепей | СПК3 |
Харроуден Джанкшн HABD | Вниз быстро, вверх и вниз медленно | 67 миль 36 цепей | |
Окли ХАБД | Вверх быстро, вверх медленно | 53 мили 60 цепей | СПК2 |
Чилтерн Грин HABD | Вниз быстро, вниз медленно | 27 миль 69 цепей | СПК1 |
Нэпсбери HABD | Вверх быстро, вверх медленно | 18 миль 00 цепей |
От перекрестка Амбергейт до Манчестера
[ редактировать ]Что касается маркетинга и франчайзинга, это больше не считается частью главной линии Мидленда : см. Железную дорогу Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса.
Линия когда-то была маршрутом Мидлендской железной дороги от лондонского Сент-Панкрас до Манчестера , разветвляясь на перекрестке Амбергейт вдоль железной дороги Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс , теперь известной как линия Дервент-Вэлли .В былые времена здесь были такие известные экспрессы, как The Palatine . Намного позже, в двадцатом веке, на нем появился Midland Pullman .
Город/Город | Станция | Обзор боеприпасов ссылка на сетку |
---|---|---|
Амбергейт | Амбергейт | |
Что стоит | Что стоит | |
Кромфорд | Кромфорд | |
Мэтлок Ванна | Мэтлок Ванна | |
Мэтлок | Мэтлок | |
Станции закрытого типа | ||
Дарли Дэйл | Дарли Дэйл | |
Роусли | Роусли | |
Бейкуэлл | Бейкуэлл | |
Хассоп | Хассоп | |
Грейт-Лонгстон | Грейт-Лонгстон для Эшфорда | |
Монсал Дейл | Монсал Дейл | |
Миллерс Дейл | Миллерс Дейл | |
Блэквелл Милл | Блэквелл Милл | |
Бакстон | Бакстон | |
Пиковый лес | Пиковый лес | |
Часовня-ан-ле-Фрит | Часовня-ан-ле-Фрит Центральная | |
Теперь часть линии Hope Valley или других линий. | ||
Чинли | Чинли | |
Багсворт | Баксворт (сейчас закрыто) | |
Нью Миллс | Нью-Миллс Сентрал | |
Стрины | Стрины | |
Марпл | Марпл | |
Ромили | Ромили | |
Бредбери | Бредбери | |
Бриннингтон | Бриннингтон | |
красноватый | Красноватый Север | |
Гортон | Райдер Броу | |
Бель Вю / Гортон | Красивый вид | |
Стокпорт | Стокпорт Тивиот Дейл | |
Манчестер | Manchester Central (сейчас закрыто) |
Эта линия была закрыта в 1960-х годах между Мэтлоком и Бакстоном , разорвав важное сообщение между Манчестером и Ист-Мидлендсом , которое никогда не было удовлетворительно заменено каким-либо видом транспорта. Часть маршрута остается в руках группы охраны Пик-Рейл , действующей между Мэтлоком и Роусли на севере.
Лидс — Карлайл
[ редактировать ]Что касается маркетинга и франчайзинга, это больше не считается частью главной линии Мидленда : см. Железную дорогу Сеттл-Карлайл .
Первая мировая война помешала Мидлендской железной дороге завершить свой прямой маршрут через Вест-Райдинг и присоединиться к Сеттлу и Карлайлу (что сократило бы путь на шесть миль и позволило бы избежать необходимости разворота в Лидсе ).
Первая часть продления Мидленда Вест-Райдинг от главной линии Ройстон (Йорк) до Дьюсбери была открыта еще до войны. Однако вторая часть расширения не была завершена. Это включало виадук в Дьюсбери через реку Колдер , туннель под Дьюсбери-Мур и новую подъездную железную дорогу в Брэдфорд с юга на более низком уровне, чем существующая железная дорога (большая часть которой должна была проходить в туннеле), ведущая в Брэдфорд-Мидленд. (или Брэдфорд Форстер-сквер ).
Разрыв в 500 ярдов (460 м) между станциями в Брэдфорде все еще существует. Закрытие его сегодня также должно будет принять во внимание разные уровни между двумя станциями в Брэдфорде, и эта задача стала проще во времена электрической, а не паровой тяги, что позволяло создавать более крутые уклоны, чем это было возможно во время предлагаемого расширения Мидленда.
Два впечатляющих виадука остаются на завершенной части линии между Ройстон-Джанкшен и Дьюсбери, что является свидетельством стремления Мидленда завершить третий прямой англо-шотландский маршрут. Линия обслуживала две товарные станции и время от времени обеспечивала маршрут для экспресс-пассажирских поездов до ее закрытия в 1968 году.
Неспособность завершить этот участок положила конец надеждам Мидленда стать серьезным конкурентом на маршрутах в Шотландию и, наконец, поставила вне всякого сомнения, что Лидс, а не Брэдфорд, будет главным городом Вест-Райдинга. Поэтому поезда из Мидленда в Шотландию продолжали заходить в Лидс, прежде чем отправиться по долине Эйр в Сеттл и Карлайл . Из Карлайла они затем отправились дальше либо по Глазго и Юго-Западному маршруту , либо по маршруту Уэверли . В былые времена на линии пользовались такими экспрессами, как Thames-Clyde Express и The Waverley .
- Лидс вдоль линии Эрдейл
- Вот перекресток Апперли на линии Уорфедейл.
- Шипли : вот треугольный перекресток ветки, обслуживающей Брэдфорд-Форстер-сквер.
- Сальтэр
- Бингли
- Кроссфлэты
- Кейли
- Вот перекресток Уорт-Вэлли- Бранч с Оксенхоупом .
- Ститон и Силсден
- Кононли
- Скиптон
- Вот Сеттл-Джанкшен на линии на Моркам.
- Гигглсвик
- Клэпхэм
- Здесь был перекресток на Инглтон и конечный перекресток через Седберг на Лоу-Гилл на главной линии Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNW) Западного побережья.
- Бентам
- Ланкастер Грин Эйр
- В этот момент линия разделилась: треугольное соединение двух линий:
- Моркам
- Порт Хейшем , включая станцию на Миддлтон-роуд Хейшем.
- В этот момент линия разделилась: треугольное соединение двух линий:
- Вот Сеттл-Джанкшен на линии на Моркам.
- Решить
- Хортон-ин-Рибблсдейл
- Рибблхед
- Вмятина
- Гарсдейл
- На станции Хоуз , на ответвлении к востоку от главной линии, находился перекресток с линией Северо-Восточной железной дороги (NER) через Пеннины на Норталлертон.
- Киркби Стивен
- Эпплби
- Лангватби
- Арматуэйт
- Камвинтон
- Карлайл
Бывшие станции
[ редактировать ]Как и большинство железнодорожных линий в Великобритании, этот маршрут раньше обслуживал гораздо больше станций, чем сейчас (и, следовательно, проходит недалеко от населенных пунктов, которые он больше не обслуживает). Места, которые обслуживала текущая основная линия, включают
- Лондон — Лестер
- Камден Роуд
- Хэверсток Хилл
- Финчли Роуд
- Валлийская арфа
- Нэпсбери
- Чилтерн Грин
- Амптхилл
- Окли
- Шарнбрук
- Ирчестер
- Финедон
- Ишам и Бертон Латимер
- Глендон и Раштон
- Десборо
- Ист-Лэнгтон
- Кибворт
- Грейт-Глен
- Вигстон Магна
- Лестер — Трент Джанкшен
- Лестер Хамберстон Роуд
- Коссингтонские ворота
- Хатерн
- Кегворт
- Трент
- Дервент-Вэлли
- Брестон (позже Соули – см. Лонг Итон )
- Дрейкотт
- Борроваш
- Дерби Ноттингем Роуд
- Вингфилд
- Стреттон
- Клэй Кросс
- Долина Эреваш
- Лонг-Итон (первоначальная железнодорожная станция округа Мидленд , а не нынешняя)
- Стэплфорд и Сандиакр
- Стэнтон Гейт
- Троуэлл
- Илкестон Джанкшен и Коссолл - вновь открыты как Илкестон
- Шипли Гейт
- Коднор-парк и Айронвилл
- Пайский мост
- Вестхаусс и Блэквелл
- Доу Хилл
- Честерфилд — Лидс
- Стейвли
- Экингтон и Ренишоу
- Килламарш Вест
- Бейтон
- Вудхаус Милл
- Тритон
- Шипбридж
- Некаменный
- Бошиф
- Миллхаусс
- Хили
- Аттерклифф Роуд
- Светлая сторона
- Холмс
- Ротерхэм Масборо
- Паркгейт и Ромарш
- Килнхерст
- Суинтон-Уэст (вновь открытый Суинтон )
Следующее на исходной железной дороги Норт-Мидленд: линии
- Ват Норт
- Дарфилд
- Кадворт
- Ройстон и Ноттон
- Океншоу (первоначально для Уэйкфилда)
- Нормантон
- Метли Норт
- Вудлсфорд - станция все еще открыта
- Глядя на юг, вдоль главной линии Мидленда в Сент-Олбансе.
- Линия долины Эреваш, часть главной линии Мидленда. Видел здесь, в Стэплфорде
- Железнодорожная станция Лидса , бывший ключевой разворотный пункт на главной линии Мидленда на северном маршруте.
См. также
[ редактировать ]- Модернизация железной дороги Midland Main Line
- Великая центральная магистраль - бывшая конкурирующая магистраль.
- Основная линия восточного побережья
- Основная линия Западного побережья
- Основная линия Грейт-Вестерн
- Основная линия Хайленда
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Вскоре железная дорога Шеффилда и Ротерхэма открыла ветку до Шеффилда Уикера.
- Ссылки
- ^ «Ист Мидлендс РУС Манометр» . Сетевая железная дорога. п. 55 . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ «Исследование маршрута Ист-Мидлендс, 2016 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога.
- ^ «Модернизация главной линии Мидленда» . Сетевая железная дорога. июль 2022.
- ^ Jump up to: а б «Комплексный железнодорожный план Севера и Мидлендса» . Департамент транспорта. 22 марта 2022 г.
- ^ «Железная дорога между Ноттингемом и Дерби» . Стэмфорд Меркьюри . Архив британской газеты. 7 июня 1839 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Железная дорога округа Мидленд» . Лестерские хроники . Архив британской газеты. 9 мая 1840 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Хронология Мидлендской железной дороги> Регистрация и расширение» . Железнодорожное общество Мидленда. 1998. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года.
- ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Леле, Робин. Региональная история железных дорог Великобритании. Том 9 . Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот. п. 92. ИСБН 0715371657 .
- ^ «Открытие линии Лестера и Хитчина» . Бедфордшир Меркьюри . Архив британской газеты. 9 мая 1857 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Дэвис, Р.; Грант, доктор медицины (1984). Забытые железные дороги: Чилтернс и Котсуолдс. Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-07-0 , с. 110–111.
- ^ «Хронология Мидлендской железной дороги> продолжение Лондона» . Железнодорожное общество Мидленда. 1998. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года.
- ^ Барнс, Э.Г. (1969). Возникновение Мидлендской железной дороги 1844–1874 гг . Огастес М. Келли, Нью-Йорк. п. 308.
- ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books
- ^ Железнодорожный журнал . Июнь 1958 г. с. 432.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Электрификация железных дорог . Совет Британских железных дорог (Центральный рекламный отдел). Зима 1979. С. 0–2, 8.
- ^ «Ист-Мидлендс-Паркуэй — наша самая зеленая станция откроется 26 января» (пресс-релиз). Поезда Ист-Мидлендс. 14 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Главная линия Мидленда празднует скорость 125 миль в час» . Железнодорожные новости . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ «Стратегия использования маршрута > Грузовые перевозки» . Сетевая железная дорога.
- ^ «Стратегия использования главной линии Мидленда / маршрута Ист-Мидлендс» . Стратегическое железнодорожное управление . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ «Стратегия использования маршрута Ист-Мидлендс» . Сетевая железная дорога. Февраль 2010 года . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ «Линия Мидлендс будет электрифицирована » . Новости BBC онлайн . 14 июля 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
Схема стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов… Министр транспорта Джастин Грининг собирается в понедельник изложить планы по завершению электрификации маршрута из Шеффилда в Лондон.
- ^ Оделл, Марк; Паркер, Джордж (13 июля 2012 г.). «Осборн поддерживает план железной дороги стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 14 июля 2012 г.
объявление, которое ожидается в понедельник, вероятно, будет включать план стоимостью 530 миллионов фунтов стерлингов для завершения электрификации магистрали Мидленд между Бедфордом и Шеффилдом.
- ^ «Рабочая группа 4 – Стратегия электрификации» . Сетевая железная дорога . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Бартон, Том (17 марта 2014 г.). «Застройщики слишком долго строят дома, — говорит депутат» . Новости BBC онлайн . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Кеттеринг Ист: компромиссное соглашение по поводу финансирования» . Новости BBC онлайн . 13 марта 2013 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Бродбент, Стив (19 февраля 2014 г.). «Включение электрического позвоночника». РЕЛЬС . № 742. С. 69–75.
- ^ «План маршрута главной линии Мидленда на 2010 год» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2012 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ «Госсекретарь открывает центр управления Network Rail» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ «Планы реконструкции станции стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . Лондон. 6 марта 2008 г.
- ^ Департамент транспорта (26 июля 2011 г.). «Доступ для всех – станций» . GOV.UK. Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Журнал Железнодорожный . Выпуск 742. 19 февраля – 4 марта. стр. 69–75.
- ^ «Второй железнодорожный путь Корби — Кеттеринг будет восстановлен» . Новости BBC онлайн . Лондон. 6 февраля 2014 г.
- ^ «Обнародован план расширения железнодорожной станции Веллингборо» . Новости Би-би-си . 18 апреля 2012 г. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ «Подождите, наконец, железнодорожной станции Илкестон, потому что на открытие приходят сотни людей» . Ноттингем Пост . 2 апреля 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Брент Кросс Криклвуд: Транспорт. Архивировано 29 сентября 2013 г. на Wayback Machine. Проверено 23 августа 2013 г.
- ↑ The Wixams: Transportation. Архивировано 17 октября 2015 г. в Wayback Machine. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ «Характеристики маршрута на 2015 год – Северо-Восточный и Восточный Мидлендс Лондона» (PDF) . Сетевая железная дорога . Апрель 2015 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 9 . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ ATOC 2009 , с. 19.
- ↑ Станция Бедфордшир-Ампхилл. Архивировано 13 мая 2008 года в Wayback Machine , Ассоциации железных дорог и транспорта. Проверено 4 января 2010 г.
- ^ «Электрификация доберется до Маркет-Харборо» .
- ^ «Работает в земле, поскольку правительство выполняет обещания по инвестициям в железнодорожные отрасли Норта и Мидлендса» . GOV.UK. Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Основные работы на следующем этапе электрификации магистральной линии Мидленда должны начаться» . «РейлБизнесДейли» . 21 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Железнодорожная отрасль приветствует прогресс в электрификации магистральной линии Мидленда» . www.riagb.org.uk . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Подрядчики предупреждены о следующем этапе электрификации магистральной линии Мидленд стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов» . 24 мая 2022 г.
- ^ Брэдшоу, Джордж (1848). Железнодорожный альманах Брэдшоу, справочник, руководство и руководство для акционеров . Джордж Брэдшоу. п. 204.
- ^ «Лидс и Брэдфорд» . Дерби Меркьюри . Архив британской газеты. 15 августа 1849 года . Проверено 10 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новые работы Мидлендской железнодорожной компании» . Бирмингемский журнал . Архив британской газеты. 21 декабря 1867 года . Проверено 10 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Железнодорожный вокзал Нью-Мидленд в Шеффилде» . Шеффилд Индепендент . 12 декабря 1868 года . Проверено 10 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Маршрут 19, главная линия Мидленда и Ист-Мидлендс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Моран, Марк (24 мая 2021 г.). «EMR Connect запускает полностью электрический сервис Corby-St Pancras» . Транспорт Экстра . Лондон : Landor LINKS . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ First Capital Connect: Расписание маршрутов Thameslink B. Архивировано 26 июня 2013 г. на Wayback Machine. Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ «Новые ультрасовременные поезда полностью работают на маршруте Темзлинк» . mynewsdesk.com . Мой отдел новостей. 18 сентября 2017 г. Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бридж, Майк (2013). Схемы железнодорожных путей. Книга 4 Мидлендс и Северо-Запад . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. стр. 1–5. ISBN 978-0-9549866-7-4 .
- ^ Jump up to: а б Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2: Восточная . Фром: Карты маршрутов. стр. 1, 27. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ «Приложение к разделу Северо-восточного маршрута Лондона; LOR LN3201 Seq001–030» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Правила железных дорог: оборудование HABD и WILD» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Хартфордшире
- Железнодорожный транспорт в Бедфордшире
- Железнодорожный транспорт в Нортгемптоншире
- Железнодорожный транспорт в Лестершире
- Железнодорожный транспорт в Дерби
- Железнодорожный транспорт в Дербишире
- Железнодорожный транспорт в Ноттингемшире
- Железнодорожный транспорт в Южном Йоркшире
- Железнодорожный транспорт в Западном Йоркшире
- Железнодорожные линии в Ист-Мидлендсе
- Железнодорожные линии в Йоркшире и Хамбере
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Транспорт в лондонском районе Камден
- Транспорт в лондонском районе Барнет
- Основные межрегиональные железнодорожные линии Великобритании
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ