Jump to content

Главная линия Мидленда

Карта маршрута :

Главная линия Мидленда
Паровоз с пассажирскими вагонами приближается к левому повороту в окружении рощи деревьев, взятых с путепровода.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции 35 (от Лондона до Шеффилда)
Услуга
Тип Интерсити , пригородная электричка ,
региональная железная дорога и тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Депо(а)
Подвижной состав
История
Открыто Этапы 1830–1860-х гг.
Технический
Количество дорожек 2–4
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Датчик загрузки П6 П8 , [1] планируется обновление до W12 [2]
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
(Лондонский Сент-Панкрас — Корби)
Рабочая скорость Максимальная скорость 125 миль в час (201 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Мидлендская железная дорога
«Новая дорога» (1870)
Масборо
Холмс
Винкобанк
Светлая сторона
Аттерклифф Роуд
Шеффилд Мидленд
Хили
Миллхаусс
и Экклсолл
Бошиф
Доре и Тотли
Дронфилд
Некаменный
Шипбридж
Тэптон Джанкшен

Midland Main Line ( MML ) — главная железнодорожная линия, соединяющая Лондон и Шеффилд в Йоркшире через Восточный Мидлендс . Он включает линии от лондонского вокзала Сент-Панкрас через Лестер , Дерби / Ноттингем и Честерфилд .

Экспресс-пассажирские перевозки на линии обслуживает компания East Midlands Railway (EMR). Линия электрифицирована между Сент-Панкрасом и Корби, а участок к югу от Бедфорда образует ответвление северной половины сети Thameslink с полускоростным сообщением с Брайтоном и другими пригородными сообщениями. Северная часть маршрута, между Дерби и Честерфилдом, также является частью маршрута для беговых лыж, которым управляет компания CrossCountry . Пути от Ноттингема до Лидса через Барнсли и Шеффилд используются совместно с Northern . East Midlands Railway также обслуживает региональные и местные перевозки, используя части линии.

На главной линии Мидленда проводится масштабная модернизация новой цифровой сигнализации и полная электрификация линии от Лондона до Шеффилда. [3] High Speed ​​2 планировалось разветвить на главную линию Midland на железнодорожной станции East Midlands Parkway . [4]

Ранние события округа Мидленд

[ редактировать ]
Основная линия Мидленда (зеленая) по отношению к другим основным линиям
British Rail APT-E построен в железнодорожном техническом центре Дерби и прошел всесторонние испытания на главной линии Мидленда, его первый рейс состоялся 25 июля 1972 года от Дерби до Даффилда.

Основная линия Мидленда строилась поэтапно между 1830-ми и 1870-ми годами. Самый ранний участок был открыт железной дорогой округов Мидленд между Ноттингемом и Дерби 4 июня 1839 года. [5] 5 мая 1840 года был открыт участок пути от Трент-Джанкшен до Лестера . [6]

Линия в Дерби была соединена 1 июля 1840 года железной дорогой Норт-Мидленд с Лидсом-Ханслет-лейн через Честерфилд , Ротерхэм-Масборо , [n 1] Суинтон и Нормантон .

10 мая 1844 года железная дорога Норт-Мидленд , железная дорога округов Мидленд и железная дорога Бирмингема и Дерби-Джанкшен объединились и образовали Мидлендскую железную дорогу .

Южные продолжения главной линии Мидленда

[ редактировать ]

Не имея собственного маршрута в Лондон, Мидлендская железная дорога полагалась на соединение в Регби с железнодорожной линией Лондона и Бирмингема для доступа к столице в лондонском Юстоне . К 1850-м годам перекресток в Регби стал сильно перегружен. Мидлендская железная дорога наняла Томаса Брасси для строительства нового маршрута из Лестера в Хитчин через Кеттеринг , Веллингборо и Бедфорд, обеспечивающего доступ в Лондон через Великую Северную железную дорогу из Хитчина. [7] Крымская война привела к нехватке рабочей силы и финансов, и всего 900 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 108 448 661 фунту стерлингов в 2023 году). [8] Для строительства было доступно примерно 15 000 фунтов стерлингов за каждую милю (что эквивалентно 1 807 478 фунтам стерлингов в 2023 году). [9] Чтобы снизить затраты на строительство, железная дорога следовала естественным контурам, что привело к множеству поворотов и уклонов. Требовалось семь мостов и один туннель, а также выемки длиной 60 футов (18 м) в Десборо и Шарнбруке. Есть также крупные вершины в Кибворте, Десбро и Шарнбруке, где градиент 1 из 119 с юга на протяжении более 3 миль (4,8 км) поднимает линию на высоту 340 футов (104 м) над уровнем моря. Этот маршрут открылся для движения угля 15 апреля 1857 года, грузов 4 мая и пассажиров 8 мая. [10] Участок между Лестером и Бедфордом по-прежнему является частью главной линии Мидленда.

Хотя это несколько снизило нагрузку на маршрут через Регби, GNR настояло на том, чтобы пассажиры, направляющиеся в Лондон, выходили в Хитчине, покупая билеты в кратчайшие сроки, чтобы успеть на поезд GNR и завершить свое путешествие. Джеймс Олпорт заключил семилетний контракт с GN на участие в Кингс-Кросс с гарантированной выплатой 20 000 фунтов стерлингов в год (что эквивалентно 2 410 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [8] Посреднические услуги в Лондон были введены в феврале 1858 года. [11]

Эта линия столкнулась с теми же проблемами с пропускной способностью в Хитчине, что и прежний маршрут через Регби, поэтому была построена новая линия от Бедфорда через Лутон до Сент-Панкрас. [12] который открылся 1 октября 1868 года. [9] Строительство пристройки к Лондону обошлось в 9 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 1023 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году). [13]

По мере увеличения трафика 26 июня 1885 года Мидлендская железная дорога открыла новое отклонение к северу от железнодорожной станции Маркет-Харборо, чтобы убрать плоский перекресток железных дорог Регби и Стэмфорд . [14]

Самые северные участки

[ редактировать ]

Планы Мидлендской железной дороги построить прямую линию от Дерби до Манчестера были сорваны в 1863 году строителями Бакстонской линии , стремившимися монополизировать [ нужны разъяснения ] побережья Основная линия Западного .

В 1870 году Мидлендская железная дорога открыла новый маршрут из Честерфилда в Ротерхэм, который проходил через Шеффилд через туннель Брэдвей .

В середине 1870-х годов линия Мидленда продлилась на север через Йоркшир-Дейлс и долину Иден по тому, что сейчас называется железной дорогой Сеттл-Карлайл .

До закрытия линий в эпоху Бичинга линии в Бакстон и через Миллерс-Дейл в течение большинства лет представляли собой альтернативную (и конкурирующую) основную линию из Лондона в Манчестер, по которой перевозились такие названные экспрессы, как Палатин и « Blue Pullman Манчестер с дизельным двигателем ». – Лондонское сообщение ( Midland Pullman ). Экспресс-поезда в Лидс и Шотландию, такие как Thames-Clyde Express, от Midland в основном использовали дополнительную линию Erewash Valley , возвращались к ней, а затем использовали линию Settle-Carlisle . Экспрессы в Эдинбург Уэверли , такие как The Waverley, путешествовали через Корби и Ноттингем.

Под Британскими железными дорогами и приватизацией

[ редактировать ]

С 14 апреля 1958 года большинство местных пассажирских поездов Лестер-Ноттингем были заменены дизельными агрегатами, что заняло около 51 минуты между двумя городами. [15] [ нужна полная цитата ] Когда в 1966 году закрылась Великая центральная магистральная линия , магистральная линия Мидленда стала единственным прямым железнодорожным сообщением между Лондоном и Ист-Мидлендсом и частями Южного Йоркшира .

Сокращения Бичинга и электрификация главной линии Западного побережья положили конец немного более длинному сообщению Лондон-Манчестер через Шеффилд .

В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети , а к 1979 году BR представила ряд вариантов, которые включали электрификацию главной линии Мидленда от Лондона до Йоркшира к 2000 году. [16] К 1983 году линия была электрифицирована от Моргейта до Бедфорда, но предложения продолжить электрификацию до Ноттингема и Шеффилда не были реализованы.

Midland Mainline Высокоскоростной поезд , представленный в 1983 году компанией British Rail , в Ноттингеме в 2005 году.

Введение высокоскоростного поезда ( HST ) в мае 1983 года, после отмены сигнализации в районе Лестера, привело к увеличению основной скорости на быстрых линиях с 90 миль в час (145 км/ч) до 110 миль в час ( 177 км/ч).

В период с 2001 по 2003 год линия между Дерби и Шеффилдом была модернизирована со 100 миль в час (161 км/ч) до 110 миль в час (177 км/ч) в рамках операции «Принцесса», модернизации маршрута CrossCountry, финансируемой Network Rail.

В январе 2009 года между Лафборо и Трент-Джанкшен была открыта новая станция East Midlands Parkway , которая будет служить пересадочной станцией для пригородных путешественников из городов Ист-Мидлендса и обслуживать близлежащий аэропорт Ист-Мидлендс . [17]

С тех пор на расширенных участках был введен бег со скоростью 125 миль в час (201 км/ч). В настоящее время ведется работа над улучшением сигнализации, увеличением количества путей и возрождением предложений по продлению электрификации от Бедфорда до Шеффилда. Большая часть этой модернизации стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов, включая некоторое увеличение скорости линии, была введена в эксплуатацию 9 декабря 2013 года (см. Ниже). [18]

Стратегия сети железнодорожных маршрутов для грузовых перевозок на 2007 г.

[ редактировать ]

Network Rail опубликовала Стратегию использования маршрутов для грузовых перевозок в 2007 году; [19] В ближайшие годы будет разработан грузовой маршрут по пересеченной местности, расширяющий линию Бирмингем-Питерборо , увеличивающий пропускную способность через Лестер и реконструирующий Систон и Вигстон перекрестки .

План маршрута Network Rail 2010

[ редактировать ]
Рядом с Фелмерхэмом
Мосты через главную линию Мидленда были заменены, чтобы обеспечить большее пространство для электрификации и увеличение подвижного состава. До (вверху) и после (внизу) обновления 2014 года.

Уровень трафика на главной линии Мидленда растет быстрее, чем в среднем по стране, и прогнозируется дальнейший рост. В 2006 году Управление стратегических железных дорог разработало Стратегию использования маршрута главной линии Мидленда, чтобы предложить способы удовлетворения этого спроса; [20] Network Rail начала новое исследование в феврале 2008 года, оно было опубликовано в феврале 2010 года. [21] [22] [23] [24]

После электрификации в городах Северного Нортгемптоншира (Веллингборо, Кеттеринг и Корби) планируется открыть дополнительную «внешнюю пригородную линию» до лондонского Сент-Панкрас, аналогичную поездам West Midlands Trains Crewe – London Euston, для обслуживания растущего числа пригородных поездов. рынок. Северный Нортгемптоншир является крупным развивающимся районом: в Веллингборо планируется построить более 7400 новых домов. [25] и 5500 новых домов запланировано в Кеттеринге. [26] [27]

Основные моменты включают в себя: [28]

  • Работы по увеличению скорости движения, удалению пешеходных переходов и замене пешеходных мостов
  • Увеличение пропускной способности грузовых перевозок
  • Замена сигнализации на всем маршруте, как ожидается, будет завершена к 2016 году, когда вся сигнализация будет контролироваться центром сигнализации Ист-Мидлендс в Дерби. [29]
  • Восстановление Бедфорда и Лестера [30]
  • Повышение доступности в Элстри и Борехамвуде , Харпендене , Лафборо , Лонг-Итоне , Лутоне и Веллингборо к 2015 году. [31] [ нужно обновить ]
  • На ключевых перекрестках — Радлетт, Харпенден и Лигрейв — добавлена ​​модернизированная сигнализация подхода (мигающие желтые аспекты), позволяющая поездам пересекать их на более высоких скоростях. [ нужно обновить ]
  • Удлинение платформ на станциях Веллингборо, Кеттеринг, Маркет-Харборо, Лафборо, Лонг-Итон и Бистон, а также работы, связанные с программой Thameslink (см. ниже)
  • Перестройка пути и строительство новых платформ для увеличения разрешенной скорости на станции Маркет-Харборо с 60 до 85 миль в час с экономией 30–60 секунд.
  • Электрификация (см. ниже)
  • Повторное удвоение линии Кеттеринг-Оакхэм между Кеттеринг-Норт-Джанкшен и Корби, а также повторная сигнализация на Систон-Джанкшен через Окхэм, что позволит осуществлять получасовые пассажирские перевозки из Лондона в Корби (с точки зрения инфраструктуры) с декабря 2017 года и создаст дополнительные пути для железнодорожного сообщения. груз. [32] [33]
[ редактировать ]
Новое здание вокзала в Вест-Хэмпстеде-Темслинке

Программа Thameslink увеличила длину платформ на большинстве станций к югу от Бедфорда до 12 вагонов. Бульвар Сент-Панкрас, Криклвуд, Хендон и аэропорт Лутон уже был достаточно длинным, но мосты в Кентиш-Тауне означают, что он не может расшириться за пределы нынешней длины платформы на 8 автомобилей. В Вест-Хэмпстеде-Темслинке есть новый пешеходный мост и новое здание вокзала. В сентябре 2014 года была предоставлена ​​действующая франшиза Thameslink Great Northern, и поезда по этому маршруту в настоящее время обслуживаются компанией Thameslink . В 2018 году сеть Thameslink расширилась за счет некоторых южных слияния с ней служб.

Улучшения станции

[ редактировать ]

В 2013/14 году вокзал Ноттингема был отремонтирован, а платформы реконструированы.

В рамках развития Stanton Cross в Веллингборо станция Веллингборо будет расширена. [34]

Илкестон между Ноттингемом и Лэнгли Милл был открыт 2 апреля 2017 года. [35]

Планируются две новые станции:

Было предложено несколько новых станций:

Расширение электрификации

[ редактировать ]
Работы по электрификации и реконструкция путей в Веллингборо в 2019 году.

В отличие от главных линий Западного и Восточного побережья, главная линия Мидленда не электрифицирована на всей своей длине. Линия была электрифицирована до Бедфорда в начале 1980-х годов, но в дальнейшем работа осуществлялась на дизельной тяге.

В 2011 году начались работы по электрификации, в том числе на Корби и Ноттингем. Из-за роста затрат первоначально это было прекращено в Кеттеринге в 2017 году, но в 2021 году начались работы по продлению электрификации до Маркет-Харборо с планами по расширению до Шеффилда. [42] [43] [44] [45]

В мае 2022 года для подрядчиков был опубликован брифинг перед приглашением к участию в тендере на работы по проекту электрификации магистральной линии Мидленда по распространению электрификации на Ноттингем и Шеффилд. Ожидается, что эта схема будет стоить 1,3 миллиарда фунтов стерлингов. [46]

Комплексный железнодорожный план на 2021 год

[ редактировать ]

В ноябре 2021 года правительство объявило о своем Комплексном плане железных дорог Севера и Мидленда, в котором внесен ряд предложений по главной линии Мидленда. Они включали в себя обязательство завершить застопорившиеся работы по электрификации, перейти на цифровую сигнализацию и подключиться к High Speed ​​2 . В последнем случае будет построен перекресток к югу от станции East Midlands Parkway, а не по предыдущему плану создания узла East Midlands Hub дальше на север, на подъездных путях Toton . Это позволит службам HS2 подключаться к центрам городов Дерби и Ноттингема напрямую, используя MML для доступа, что было критикой предыдущего предложения восточного участка HS2. [4]

Определение маршрута

[ редактировать ]

Термин «Главная линия Мидленда» использовался с конца 1840-х годов для описания любого маршрута Мидлендской железной дороги , по которому ходили экспрессы.

Впервые об этом упоминается в печати в 1848 году в железнодорожном альманахе Брэдшоу того же года. [47] В 1849 году о нем начинают регулярно упоминать в таких газетах, как « Дерби Меркьюри» . [48]

В 1867 году Birmingham Journal использовал этот термин для описания новой железной дороги, ведущей к железнодорожной станции Сент-Панкрас . [49]

В 1868 году этот термин использовался для описания основного маршрута Мидлендской железной дороги с севера на юг через Шеффилд. [50] а также на маршрутах в Манчестер, Лидс и Карлайл.

В British Rail этот термин использовался для определения маршрута между Сент-Панкрасом и Шеффилдом, но с тех пор Network Rail ограничила его в описании маршрута 19. [51] до линий между Сент-Панкрасом и Честерфилдом.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]
Железная дорога Ист-Мидлендс, класс 222 в Лестере
Темзлинк Класс 700

Ист-Мидлендс железная дорога

[ редактировать ]

Основным оператором является East Midlands Railway , которая обслуживает четыре поезда InterCity каждый час из лондонского вокзала Сент-Панкрас, а также два поезда в час в Ноттингем и Шеффилд . EMR использует поезда Meridian класса 222 в различных составах для своих услуг InterCity.

EMR также осуществляет пригородное сообщение два раза в час от лондонского Сент-Панкрас до Корби под торговой маркой EMR Connect с использованием класса 360 . электропоездов Desiro [52]

[ редактировать ]

Thameslink обеспечивает частую круглосуточную [53] пригородные перевозки к югу от Бедфорда в рамках маршрута Темзлинк до Лондонского моста , аэропорта Гатвик , Брайтона и Саттона с 8 и 12 вагонами . класса 700 с использованием электрических поездов [54]

Другие операторы

[ редактировать ]

CrossCountry осуществляет ежечасное сообщение между Дерби и Шеффилдом по маршруту между юго-западом и северо-востоком, а также два раза в час между Ноттингемом и Дерби, продолжая путь до Бирмингема и Кардиффа. Компания Northern осуществляет ежечасное сообщение из Лидса в Ноттингем через Барнсли и Альфретон. TransPennine Express также работает в районе Шеффилда.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Ниже перечислены города, поселки и деревни, обслуживаемые MML. Станции, выделенные жирным шрифтом, часто используются. В эту таблицу включены исторические расширения Манчестера (где он соединялся с главной линией Западного побережья) и Карлайла (через Лидс, где он пересекается с «современной» главной линией Восточного побережья).

Network Rail объединяет все линии в Ист-Мидлендсе, а маршрут на север до Честерфилда и на юг до Лондона как маршрут 19. Фактическая линия простирается за пределы этого маршрута на маршруты 10 и 11.

Лондон — Ноттингем и Шеффилд (сетевой железнодорожный маршрут 19)

[ редактировать ]
Станция Деревня/поселок/город и округ Обзор боеприпасов
ссылка на сетку
Год открытия Шаг свободный доступ Количество платформ Использование 2015/16 г.
(миллионы)
Ветви и петли
Лондон Сент-Панкрас Сент-Панкрас , Лондон 1868 15 Увеличивать 31.724 High Speed ​​1 расходится к северу от Сент-Панкрас.
Кентиш Таун Кентиш-Таун , Лондон 1868 4 Увеличивать 2.844 Ответвление от Евангелия от Дуба до линии Баркинг к северу от станции.
Вест-Хэмпстед-Темслинк Вест-Хэмпстед , Лондон 1871 4 Увеличивать 3.710
Криклвуд Криклвуд , Лондон 1868 4 Снижаться 1.057 Линия Даддинг-Хилл расходится к северу от Криклвуда.
Брент Кросс Уэст Брент Кросс , Лондон 2023 4 Линия Даддинг-Хилл расходится к югу от Брент-Кросс.
Хендон Хендон , Лондон 1868 4 Снижаться 1.178
Милл-Хилл Бродвей Милл Хилл , Лондон ссылка на сетку TQ213918 1868 4 Снижаться 1.949
Элстри и Борехамвуд Борэмвуд , Хартфордшир 1868 4 Снижаться 3.382
Рэдлетт Рэдлетт , Хартфордшир ссылка на сетку TQ164998 1868 4 Снижаться 1.188
Сент-Олбанс Сити Сент-Олбанс , Хартфордшир ссылка на сетку TL155070 1868 4 Снижаться 7.451
Харпенден Харпенден , Хартфордшир ссылка на сетку TL137142 1868 4 Увеличивать 3.337
Бульвар аэропорта Лутон Лутон , Бедфордшир ссылка на сетку TL105205 1999 4 Увеличивать 3.188
Лутон Лутон, Бедфордшир ссылка на сетку TL092216 1868 5 Увеличивать 3.626
Лигрейв Лигрейв , Лутон, Бедфордшир ссылка на сетку TL061241 1868 4 Увеличивать 1.915
Харлингтон Харлингтон , Бедфордшир ссылка на сетку TL034303 1868 4 Увеличивать 0.336
Флитвик Флитвик , Бедфордшир ссылка на сетку TL034350 1870 4 Увеличивать 1.480
Бедфорд Мидленд Бедфорд , Бедфордшир ссылка на сетку TL041497 1859 5 Увеличивать 3.830 Линия Марстон-Вейл расходится к югу от Бедфорда.
Веллингборо Веллингборо , Нортгемптоншир ссылка на сетку SP903681 1857 4 Увеличивать 0.969
Кеттеринг Кеттеринг , Нортгемптоншир ссылка на сетку SP863780 1857 4 Увеличивать 1.042 Линия Окэм-Кеттеринг расходится к северу от Кеттеринга в Глендоне-Джун.
через Корби и объездной маршрут
Корби Корби , Нортгемптоншир ссылка на сетку SP891886 2009 1 Увеличивать 0.278 Линия Окэм – Кеттеринг
Окэм Окэм , Ратленд ссылка на сетку SK856090 1848 2 Увеличивать 0.213 Линия Бирмингем – Питерборо
Мелтон Моубрей Мелтон Моубрей , Лестершир ссылка на сетку SK752187 1848 2 Увеличивать 0.266
Основная линия через Маркет-Харборо
Маркет-Харборо Маркет-Харборо , Лестершир ссылка на сетку SP741874 1850 2 Увеличивать 0.870
Лестер Лестер , Лестершир ссылка на сетку SK593041 1840 4 Увеличивать 5.247 Линия Бирмингем-Питерборо расходится к югу от Лестера на перекрестке Вигстон.
Систон Систон , Лестершир номер сетки SK621111 1994 1 Увеличивать 0.210 Линия Бирмингема и Питерборо расходится к северу от Систона.
Силби Силби , Лестершир номер сетки SK602151 1994 2 Увеличивать 0.123
Барроу-апон-Сор Барроу-апон-Сор , Лестершир ссылка на сетку SK577172 1994 2 Увеличивать 0.098
Лафборо Лафборо , Лестершир ссылка на сетку SK543204 1872 3 Снижаться 1.298
Ист-Мидлендс-Паркуэй Рэтклифф-он-Соар , Ноттингемшир (для аэропорта Ист-Мидлендс ) ссылка на сетку SK496296 2007 4 Увеличивать 0.306 От перекрестка Трент до перекрестка Клэй-Кросс через Дерби (исходная линия), ответвления Ноттингема и линии долины Эреваш расходятся к северу от бульвара Ист-Мидлендс.
Через Дерби
Лонг Итон Лонг-Итон , Дербишир ссылка на сетку SK481321 1888 2 Снижаться 0.660 Корд к югу от Лонг-Итона до ответвления в Ноттингеме
Спондон Spondon , Derby , Derbyshire ссылка на сетку SK397351 1839 2 Снижаться 0.026
дерби Дерби , Дербишир ссылка на сетку SK362355 1839 6 Увеличивать 3.767 Маршрут по пересеченной местности и линия Крю-Дерби расходятся к югу от Дерби.
Даффилд Даффилд , Дербишир ссылка на сетку SK345435 1841 3 Увеличивать 0.061
Белпер Белпер , Дербишир ссылка на сетку SK348475 1840 2 Увеличивать 0.225
Амбергейт Амбергейт, Дербишир ссылка на сетку SK348516 1840 1 Снижаться 0.042 Линия Дервент-Вэлли расходится на перекрестке Амбергейт.
Через Ноттингем
Аттенборо Аттенборо, Ноттингемшир номер сетки SK518346 1856 2 Снижаться 0.112
Бистон Бистон, Ноттингемшир ссылка на сетку SK533362 1839 2 Снижаться 0.574
Ноттингем Мидленд Ноттингем , Ноттингемшир номер сетки SK574392 1904 7 Увеличивать 7.200 Поезда, идущие на север, разворачиваются в сторону Лэнгли-Милл. Другие проходят через станцию ​​на линию Робин Гуда , линию Грэнтэма или линию Линкольна .
Через долину Эреваш (обходя или заезжая в Ноттингем)
Илкстон Илкстон , Дербишир 2017 2
Лэнгли Милл Лэнгли Милл , Дербишир номер сетки SK449470 1847 2 Увеличивать 0.116 Линии Эреваш-Вэлли и Трент-Ноттингем воссоединяются к югу от Лэнгли-Милл.
Альфретон Алфретон , Дербишир ссылка на сетку SK422561 1862 2 Увеличивать 0.283
Перекресток Клей-Кросс в Лидс
Честерфилд Честерфилд , Дербишир ссылка на сетку SK388714 1840 3 Увеличивать 1.731 Трент-Джанкшен - Клэй-Кросс через линии Дерби и Эреваш-Вэлли воссоединяются к югу от Честерфилда.
Дронфилд Дронфилд , Дербишир ссылка на сетку SK354784 1981 2 Увеличивать 0.200 Линия Долины Надежды расходится к северу от Дронфилда.
Шеффилд Шеффилд , Южный Йоркшир ссылка на сетку SK358869 1870 9 Увеличивать 9.213 Линия долины Хоуп расходится к югу от Шеффилда.
Линия Шеффилд-Линкольн расходится к северу от Шеффилда.
Развязка Медоухолл Шеффилд , Южный Йоркшир ссылка на сетку SK390912 1990 4 НЕТ Снижаться 2.138 Линии Халлама и Пенистоуна расходятся в Медоухолле.
Через Донкастер
Донкастер Донкастер , Южный Йоркшир ссылка на сетку SE571032 1838 8 Увеличивать 3.752 Соединяется с главной линией восточного побережья к югу от Донкастера.
В обход Донкастера
Уэйкфилд Вестгейт Уэйкфилд , Западный Йоркшир ссылка на сетку SE327207 1867 2 Увеличивать 2.519 Соединяется с главной линией Восточного побережья к югу от Уэйкфилд-Вестгейт.
Лидс Лидс , Западный Йоркшир ссылка на сетку SE299331 1938 17 Увеличивать 29.724 Лидс Сити линии

Туннели, виадуки и крупные мосты

[ редактировать ]

Основные инженерные сооружения на главной линии Мидленда включают следующее. [55] [56]

Туннели, виадуки и основные мосты на главной линии Мидленда.
Железнодорожная структура Длина Расстояние от Лондона Сент-Панкрас Интернэшнл ЭЛР Расположение
Туннель Восточного берега 80 ярдов (73 м) 158 миль 05 цепей – 158 миль 01 цепей ТJC1 К югу от станции Шеффилд
Брэдвейский туннель 1 миля 266 ярдов (1853 м) 153 мили 61 цепь – 152 мили 49 цепей К северу от станции Дронфилд
Некаменный виадук (Речной дрон) 6 цепей (120 м) 149 миль 75 цепей – 149 миль 69 цепей Дронфилд и Честерфилд Между станциями
Бывший туннель Брумхауса
Виадук Уиттинг-Мур-Роуд 148 миль 45 цепей
Альфретонский туннель 840 ярдов (770 м) 135 миль 50 цепей – 135 миль 11 цепей (через Тотон) ТСС Линия Erewash Valley Alfreton и Langley Mill между станциями
Кромфордский канал 132 мили 67 цепей (через Тотон)
Канал Эреваш 128 миль 09 цепей (через Тотон) Линия Эреваш-Вэлли к югу от станции Лэнгли-Милл
Туннель Клей-Кросс 1 миля 24 ярда (1631 м) 147 миль 22 цепи – 146 миль 21 цепь SPC8 Честерфилд и Белпер Между станциями
Река Янтарь 140 миль 40 цепей
Туннель Вингфилд 261 ярд (239 м) 139 миль 59 цепей – 139 миль 47 цепей
Туннель Тоадмур 129 ярдов (118 м) 138 миль 12 цепей – 138 миль 07 цепей
Река Дервент / Виадуки Бродхолма 6 цепей (120 м),
7 цепей (140 м)
136 миль 47 цепей – 136 миль 41 цепей, 136 миль 18 цепей – 136 миль 11 цепей
Виадук Суэйнсли (река Дервент) 4 цепи (80 м) 134 мили 61 цепь – 134 мили 57 цепей Белпер и Даффилд Между станциями
Милфордский туннель 855 ярдов (782 м) 134 мили 25 цепей – 133 мили 67 цепей
Виадук Берли (река Дервент) 4 цепи (80 м) 131 миля 58 цепей – 131 миля 54 цепи Между станциями Даффилд и Дерби
Виадук Ноттингем-роуд 3 цепи (60 м) 128 миль 43 цепи – 128 миль 40 цепей
Виадук через реку Дервент 3 цепи (60 м) 128 миль 06 цепей – 128 миль 03 цепей
Трент Виадук 11 цепей (220 м) 119 миль 08 цепей – 118 миль 77 цепей СПК6 Между Лонг-Итон и Ист-Мидлендс-Паркуэй. станциями
Туннели Редхилл 154 ярда (141 м),
170 ярдов (160 м)
118 миль 74 цепи – 118 миль 66 цепей
Река Сор 112 миль 74 цепи СПК5 Между станциями East Midlands Parkway и Loughborough.
Затопленные отверстия 2 цепи (40 м) 112 миль 60 цепей – 112 миль 58 цепей
Проемы от затопления ручья Эрмитаж 3 цепи (60 м) 111 миль 41 цепь – 111 миль 38 цепей К югу от станции Лафборо
Река Сор 109 миль 55 цепей К северу от станции Барроу-апон-Сор
Река Врик 104 мили 60 цепей К югу от станции Силби
Найтонский туннель 104 ярда (95 м) 98 миль 07 цепей – 98 миль 02 цепей СПК4 К югу от вокзала Лестера
Виадук Найтон 4 цепи (80 м) 97 миль 34 цепи – 97 миль 30 цепей
Виадуки Веллингборо (река Исе) 6 цепей (120 м) 64 мили 57 цепей – 64 мили 51 цепочка СПК2 К югу от станции Веллингборо
Ирчестерские виадуки ( река Нене ) 7 цепей (140 м) 63 мили 67 цепей – 63 мили 60 цепей
Шарнбрукский туннель (только медленная линия) 1 миля 100 ярдов (1701 м) 60 миль 04 цепи – 59 миль 00 цепей РАЗМЕРЫ Веллингборо и Бедфорд Между станциями
Шарнбрукские виадуки 9 цепей (180 м) 56 миль 25 цепей – 56 миль 16 цепей СПК2
Виадуки Рэдвелла 143 ярда (131 м) 55 миль 03 цепи – 54 мили 76½ цепей
Милтон Эрнест Виадукс 8 цепей (160 м) 54 мили 25 цепей – 54 мили 17 цепей
Окли Виадукс 6 цепей (120 м) 53 мили 35 цепей – 53 мили 29 цепей
Виадуки Клэпхема (река Уз) 6 цепей (120 м) 52 мили 04 цепи – 51 миля 78 цепей
Виадуки Бромэма (река Уз) 7 цепей (140 м) 50 миль 79 цепей – 50 миль 72 цепей
реки Грейт-Уз Виадук 5 цепей (100 м) 49 миль 38 цепей – 49 миль 33 цепей СПК1 Бедфорд и Флитвик Между станциями
Туннели Ампхилл 715 ярдов (654 м) 42 мили 52 цепи – 42 мили 19 цепей
Виадук Гайд/Чилтерн-Грин ( река Ли ) 6 цепей (120 м) 26 миль 72 цепи – 26 миль 66 цепей К югу от станции Luton Airport Parkway
Туннели Элстри 1058 ярдов (967 м) 12 миль 06 цепей – 11 миль 38 цепей К югу от станции Элстри и Борехамвуд
Виадук Стоунифилд/Динс-Брук 4 цепи (80 м) 10 миль 36 цепей – 10 миль 32 цепей Между станциями Элстри, Борехамвуд и Хендон
Валлийская арфа/Виадук Брент ( река Брент ) 10 цепей (200 м) 6 миль 31 цепь – 6 миль 21 цепь К югу от станции Хендон
Медленный туннель Белсайз 1 миля 107 ярдов (1707 м) 3 мили 34 цепи – 2 мили 29 цепей Между станциями West Hampstead Thameslink и Kentish Town
Быстрый туннель Белсайза 1 миля 11 ярдов (1619 м) 3 мили 32 цепи – 2 мили 33 цепи
Лисморский цирковой туннель [57] 110 ярдов (100 м) 2 мили 22 цепи – 2 мили 17 цепей
Хэмпстедский туннель 44 ярда (40 м) 1 миля 76 цепей – 1 миля 74 цепей
Туннели Камден-Роуд 308 ярдов (282 м) 1 миля 13 цепей – 0 миль 79 цепей К югу от станции Кентиш-Таун
Канальные туннели 820 ярдов (750 м) 0 миль 0 цепей – 0 миль 0 цепей Подключение к ECML на перекрестке острова Бель

Оборудование для мониторинга со стороны линии

[ редактировать ]

Оборудование для мониторинга поездов со стороны линии включает в себя детекторы горячих букс (HABD) и детекторы ударной нагрузки колес (WILD) «Wheelchex», они расположены следующим образом. [56] [58] [55]

Оборудование для мониторинга со стороны линии на главной линии Мидленда
Имя/Тип Линия Расположение (расстояние от Сент-Панкрас) Справочник инженеров по линии
Доре ХАБД (вышел из употребления?) Вниз по главной 154 мили 72 цепи ТJC1
Белпер HABD (взамен Даффилда HABD) Вверх Главная 134 мили 70 цепей SPC8
Duffield Junction HABD (планируется снос) Вверх Главная 132 мили 63 цепи
Лэнгли Милл HABD Вверх Erewash быстро, вверх и вниз Erewash медленно 129 миль 27 цепей ТСС
Лафборо HABD Вверх быстро, вверх медленно 111 миль 05 цепей СПК5
HABD Барроу-апон-Сор Вниз быстро, вниз медленно 108 миль 72 цепи
Турмастон Уилчекс Быстро вниз, быстро вверх, медленно вверх и вниз 101 миля 78 цепей
Ист-Лэнгтон HABD Вниз по главной, вверх по главной 86 миль 20 цепей СПК3
Харроуден Джанкшн HABD Вниз быстро, вверх и вниз медленно 67 миль 36 цепей
Окли ХАБД Вверх быстро, вверх медленно 53 мили 60 цепей СПК2
Чилтерн Грин HABD Вниз быстро, вниз медленно 27 миль 69 цепей СПК1
Нэпсбери HABD Вверх быстро, вверх медленно 18 миль 00 цепей

От перекрестка Амбергейт до Манчестера

[ редактировать ]
Сложная сеть автомобильных и железных дорог вокруг перекрестка Амбергейт, где раньше Манчестерские экспрессы выходили из магистрали.

Что касается маркетинга и франчайзинга, это больше не считается частью главной линии Мидленда : см. Железную дорогу Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса.

Линия когда-то была маршрутом Мидлендской железной дороги от лондонского Сент-Панкрас до Манчестера , разветвляясь на перекрестке Амбергейт вдоль железной дороги Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс , теперь известной как линия Дервент-Вэлли .В былые времена здесь были такие известные экспрессы, как The Palatine . Намного позже, в двадцатом веке, на нем появился Midland Pullman .

Город/Город Станция Обзор боеприпасов
ссылка на сетку
Амбергейт Амбергейт
Что стоит Что стоит
Кромфорд Кромфорд
Мэтлок Ванна Мэтлок Ванна
Мэтлок Мэтлок
Станции закрытого типа
Дарли Дэйл Дарли Дэйл
Роусли Роусли
Бейкуэлл Бейкуэлл
Хассоп Хассоп
Грейт-Лонгстон Грейт-Лонгстон для Эшфорда
Монсал Дейл Монсал Дейл
Миллерс Дейл Миллерс Дейл
Блэквелл Милл Блэквелл Милл
Бакстон Бакстон
Пиковый лес Пиковый лес
Часовня-ан-ле-Фрит Часовня-ан-ле-Фрит Центральная
Теперь часть линии Hope Valley или других линий.
Чинли Чинли
Багсворт Баксворт (сейчас закрыто)
Нью Миллс Нью-Миллс Сентрал
Стрины Стрины
Марпл Марпл
Ромили Ромили
Бредбери Бредбери
Бриннингтон Бриннингтон
красноватый Красноватый Север
Гортон Райдер Броу
Бель Вю / Гортон Красивый вид
Стокпорт Стокпорт Тивиот Дейл
Манчестер Manchester Central (сейчас закрыто)

Эта линия была закрыта в 1960-х годах между Мэтлоком и Бакстоном , разорвав важное сообщение между Манчестером и Ист-Мидлендсом , которое никогда не было удовлетворительно заменено каким-либо видом транспорта. Часть маршрута остается в руках группы охраны Пик-Рейл , действующей между Мэтлоком и Роусли на севере.

Лидс — Карлайл

[ редактировать ]

Что касается маркетинга и франчайзинга, это больше не считается частью главной линии Мидленда : см. Железную дорогу Сеттл-Карлайл .

Географическое изображение прерванного отклонения главной линии Мидленда через Вест-Райдинг, которое поставило бы Брэдфорд на сквозную линию и обеспечило бы прямую связь с Шотландией. (Существующие линии показаны черным цветом, а отводы - красным).
Карта, показывающая предлагаемую линию Мидленда до Брэдфорда

Первая мировая война помешала Мидлендской железной дороге завершить свой прямой маршрут через Вест-Райдинг и присоединиться к Сеттлу и Карлайлу (что сократило бы путь на шесть миль и позволило бы избежать необходимости разворота в Лидсе ).

Первая часть продления Мидленда Вест-Райдинг от главной линии Ройстон (Йорк) до Дьюсбери была открыта еще до войны. Однако вторая часть расширения не была завершена. Это включало виадук в Дьюсбери через реку Колдер , туннель под Дьюсбери-Мур и новую подъездную железную дорогу в Брэдфорд с юга на более низком уровне, чем существующая железная дорога (большая часть которой должна была проходить в туннеле), ведущая в Брэдфорд-Мидленд. (или Брэдфорд Форстер-сквер ).

Разрыв в 500 ярдов (460 м) между станциями в Брэдфорде все еще существует. Закрытие его сегодня также должно будет принять во внимание разные уровни между двумя станциями в Брэдфорде, и эта задача стала проще во времена электрической, а не паровой тяги, что позволяло создавать более крутые уклоны, чем это было возможно во время предлагаемого расширения Мидленда.

Два впечатляющих виадука остаются на завершенной части линии между Ройстон-Джанкшен и Дьюсбери, что является свидетельством стремления Мидленда завершить третий прямой англо-шотландский маршрут. Линия обслуживала две товарные станции и время от времени обеспечивала маршрут для экспресс-пассажирских поездов до ее закрытия в 1968 году.

Неспособность завершить этот участок положила конец надеждам Мидленда стать серьезным конкурентом на маршрутах в Шотландию и, наконец, поставила вне всякого сомнения, что Лидс, а не Брэдфорд, будет главным городом Вест-Райдинга. Поэтому поезда из Мидленда в Шотландию продолжали заходить в Лидс, прежде чем отправиться по долине Эйр в Сеттл и Карлайл . Из Карлайла они затем отправились дальше либо по Глазго и Юго-Западному маршруту , либо по маршруту Уэверли . В былые времена на линии пользовались такими экспрессами, как Thames-Clyde Express и The Waverley .

Бывшие станции

[ редактировать ]

Как и большинство железнодорожных линий в Великобритании, этот маршрут раньше обслуживал гораздо больше станций, чем сейчас (и, следовательно, проходит недалеко от населенных пунктов, которые он больше не обслуживает). Места, которые обслуживала текущая основная линия, включают

Следующее на исходной железной дороги Норт-Мидленд: линии

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
Примечания
Ссылки
  1. ^ «Ист Мидлендс РУС Манометр» . Сетевая железная дорога. п. 55 . Проверено 21 августа 2010 г.
  2. ^ «Исследование маршрута Ист-Мидлендс, 2016 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога.
  3. ^ «Модернизация главной линии Мидленда» . Сетевая железная дорога. июль 2022.
  4. ^ Jump up to: а б «Комплексный железнодорожный план Севера и Мидлендса» . Департамент транспорта. 22 марта 2022 г.
  5. ^ «Железная дорога между Ноттингемом и Дерби» . Стэмфорд Меркьюри . Архив британской газеты. 7 июня 1839 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  6. ^ «Железная дорога округа Мидленд» . Лестерские хроники . Архив британской газеты. 9 мая 1840 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  7. ^ «Хронология Мидлендской железной дороги> Регистрация и расширение» . Железнодорожное общество Мидленда. 1998. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года.
  8. ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Леле, Робин. Региональная история железных дорог Великобритании. Том 9 . Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот. п. 92. ИСБН  0715371657 .
  10. ^ «Открытие линии Лестера и Хитчина» . Бедфордшир Меркьюри . Архив британской газеты. 9 мая 1857 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  11. ^ Дэвис, Р.; Грант, доктор медицины (1984). Забытые железные дороги: Чилтернс и Котсуолдс. Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN   0-946537-07-0 , с. 110–111.
  12. ^ «Хронология Мидлендской железной дороги> продолжение Лондона» . Железнодорожное общество Мидленда. 1998. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года.
  13. ^ Барнс, Э.Г. (1969). Возникновение Мидлендской железной дороги 1844–1874 гг . Огастес М. Келли, Нью-Йорк. п. 308.
  14. ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books
  15. ^ Железнодорожный журнал . Июнь 1958 г. с. 432. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ Электрификация железных дорог . Совет Британских железных дорог (Центральный рекламный отдел). Зима 1979. С. 0–2, 8.
  17. ^ «Ист-Мидлендс-Паркуэй — наша самая зеленая станция откроется 26 января» (пресс-релиз). Поезда Ист-Мидлендс. 14 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  18. ^ «Главная линия Мидленда празднует скорость 125 миль в час» . Железнодорожные новости . Проверено 20 июля 2017 г.
  19. ^ «Стратегия использования маршрута > Грузовые перевозки» . Сетевая железная дорога.
  20. ^ «Стратегия использования главной линии Мидленда / маршрута Ист-Мидлендс» . Стратегическое железнодорожное управление . Проверено 29 августа 2008 г.
  21. ^ «Стратегия использования маршрута Ист-Мидлендс» . Сетевая железная дорога. Февраль 2010 года . Проверено 29 августа 2008 г.
  22. ^ «Линия Мидлендс будет электрифицирована » . Новости BBC онлайн . 14 июля 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г. Схема стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов… Министр транспорта Джастин Грининг собирается в понедельник изложить планы по завершению электрификации маршрута из Шеффилда в Лондон.
  23. ^ Оделл, Марк; Паркер, Джордж (13 июля 2012 г.). «Осборн поддерживает план железной дороги стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 14 июля 2012 г. объявление, которое ожидается в понедельник, вероятно, будет включать план стоимостью 530 миллионов фунтов стерлингов для завершения электрификации магистрали Мидленд между Бедфордом и Шеффилдом.
  24. ^ «Рабочая группа 4 – Стратегия электрификации» . Сетевая железная дорога . Проверено 27 сентября 2009 г.
  25. ^ Бартон, Том (17 марта 2014 г.). «Застройщики слишком долго строят дома, — говорит депутат» . Новости BBC онлайн . Проверено 21 марта 2014 г.
  26. ^ «Кеттеринг Ист: компромиссное соглашение по поводу финансирования» . Новости BBC онлайн . 13 марта 2013 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  27. ^ Бродбент, Стив (19 февраля 2014 г.). «Включение электрического позвоночника». РЕЛЬС . № 742. С. 69–75.
  28. ^ «План маршрута главной линии Мидленда на 2010 год» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2012 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  29. ^ «Госсекретарь открывает центр управления Network Rail» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 29 августа 2008 г.
  30. ^ «Планы реконструкции станции стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . Лондон. 6 марта 2008 г.
  31. ^ Департамент транспорта (26 июля 2011 г.). «Доступ для всех – станций» . GOV.UK. ​Проверено 11 апреля 2014 г.
  32. ^ Журнал Железнодорожный . Выпуск 742. 19 февраля – 4 марта. стр. 69–75.
  33. ^ «Второй железнодорожный путь Корби — Кеттеринг будет восстановлен» . Новости BBC онлайн . Лондон. 6 февраля 2014 г.
  34. ^ «Обнародован план расширения железнодорожной станции Веллингборо» . Новости Би-би-си . 18 апреля 2012 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  35. ^ «Подождите, наконец, железнодорожной станции Илкестон, потому что на открытие приходят сотни людей» . Ноттингем Пост . 2 апреля 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. Брент Кросс Криклвуд: Транспорт. Архивировано 29 сентября 2013 г. на Wayback Machine. Проверено 23 августа 2013 г.
  37. The Wixams: Transportation. Архивировано 17 октября 2015 г. в Wayback Machine. Проверено 23 августа 2013 г.
  38. ^ «Характеристики маршрута на 2015 год – Северо-Восточный и Восточный Мидлендс Лондона» (PDF) . Сетевая железная дорога . Апрель 2015 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  39. ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 9 . Проверено 7 сентября 2018 г.
  40. ^ ATOC 2009 , с. 19.
  41. Станция Бедфордшир-Ампхилл. Архивировано 13 мая 2008 года в Wayback Machine , Ассоциации железных дорог и транспорта. Проверено 4 января 2010 г.
  42. ^ «Электрификация доберется до Маркет-Харборо» .
  43. ^ «Работает в земле, поскольку правительство выполняет обещания по инвестициям в железнодорожные отрасли Норта и Мидлендса» . GOV.UK. ​Проверено 21 декабря 2021 г.
  44. ^ «Основные работы на следующем этапе электрификации магистральной линии Мидленда должны начаться» . «РейлБизнесДейли» . 21 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
  45. ^ «Железнодорожная отрасль приветствует прогресс в электрификации магистральной линии Мидленда» . www.riagb.org.uk . Проверено 21 декабря 2021 г.
  46. ^ «Подрядчики предупреждены о следующем этапе электрификации магистральной линии Мидленд стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов» . 24 мая 2022 г.
  47. ^ Брэдшоу, Джордж (1848). Железнодорожный альманах Брэдшоу, справочник, руководство и руководство для акционеров . Джордж Брэдшоу. п. 204.
  48. ^ «Лидс и Брэдфорд» . Дерби Меркьюри . Архив британской газеты. 15 августа 1849 года . Проверено 10 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  49. ^ «Новые работы Мидлендской железнодорожной компании» . Бирмингемский журнал . Архив британской газеты. 21 декабря 1867 года . Проверено 10 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  50. ^ «Железнодорожный вокзал Нью-Мидленд в Шеффилде» . Шеффилд Индепендент . 12 декабря 1868 года . Проверено 10 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  51. ^ «Маршрут 19, главная линия Мидленда и Ист-Мидлендс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  52. ^ Моран, Марк (24 мая 2021 г.). «EMR Connect запускает полностью электрический сервис Corby-St Pancras» . Транспорт Экстра . Лондон : Landor LINKS . Проверено 16 августа 2021 г.
  53. ^ First Capital Connect: Расписание маршрутов Thameslink B. Архивировано 26 июня 2013 г. на Wayback Machine. Проверено 24 августа 2013 г.
  54. ^ «Новые ультрасовременные поезда полностью работают на маршруте Темзлинк» . mynewsdesk.com . Мой отдел новостей. 18 сентября 2017 г. Проверено 8 ноября 2017 г.
  55. ^ Jump up to: а б Бридж, Майк (2013). Схемы железнодорожных путей. Книга 4 Мидлендс и Северо-Запад . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. стр. 1–5. ISBN  978-0-9549866-7-4 .
  56. ^ Jump up to: а б Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2: Восточная . Фром: Карты маршрутов. стр. 1, 27. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  57. ^ «Приложение к разделу Северо-восточного маршрута Лондона; LOR LN3201 Seq001–030» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 13 января 2018 г.
  58. ^ «Правила железных дорог: оборудование HABD и WILD» .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18148d9cd0b88500ef02e97866307767__1720931340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/67/18148d9cd0b88500ef02e97866307767.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)