Железнодорожная станция Ройстона и Ноттон
Ройстон и Ноттон | |
---|---|
![]() Станция в 1951 году | |
Общая информация | |
Расположение | Ройстон , столичный район Барнсли Англия |
Координаты | 53 ° 36'00 ″ с.ш. 1 ° 26′11 ″ в стр. / 53,59993 ° с.ш. 1 43645 ° С |
Ссылка на сетку | SE373116 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
6 апреля 1841 года | Станция открылась |
1 июля 1900 года | заменен новой станцией |
1 января 1968 года | Станция закрыта [ 1 ] |


Железнодорожный вокзал Ройстона и Ноттон был открыт в 1841 году железной дорогой Северной Мидленд , недалеко от вершины Йоркшира линии, на южной стороне моста Navvy Lane.
Первоначальная станция была перестроена, примерно в миле дальше на юг, в 1900 году, когда линии были в четыре раза. Вскоре после этого железная дорога Мидленд построила филиал от Royston Junction к северу от станции в рамках своих планов добраться до Брэдфорда и Севера, избегая Лидса . В конце концов, железная дорога Ланкашир и Йоркшир дала ей силы, а филиал достиг только Дьюсбери .
Это была большая станция с четырьмя платформами и типичными железнодорожными деревянными зданиями Midland, хотя только 2 платформы регулярно использовались для пассажирских услуг. Это закрыто в 1968 году.

Рядом находился сарай для двигателя Royston , построенный в начале 1930 -х годов, Code 20C, чтобы обеспечить мотивную мощность для поездов из крупных шажков района. Большая часть его распределения была Stanier и WD 2-8-0, плюс вездесущий Fowler 4F , но ex Lnwr 0-8-0 и Гарратты LMS не были неизвестны. [ 2 ]
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кудворт Линия закрыта; станция закрыта |
Мидленд Железная дорога Северная Мидленд Железная дорога |
Сандал и Уолтон Линия существует; станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]