LMS Фаулер класса 4F
LMS Фаулер класса 4F | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 44444 в Стокпорте, 1950 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Фаулера класса 4F класса 0-6-0, представляет собой паровоз предназначенный для средних грузовых перевозок. Они представляют собой новейшую разработку Midland Railway шести спаренных тендерных локомотивов компании . Многие трейнспоттеры знали их как «Утиные шестерки» — прозвище, полученное из-за расположения колес. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Модель 4F была основана на 197-сильном Midland Railway 3835 Class 1911 года, лишь с некоторыми модификациями, в первую очередь с использованием левого руля вместо правостороннего. Первоначально они были разработаны Генри Фаулером , который с 1925 года стал руководителем LMS.
Локомотивы Midland Railway славились своими короткими буксовыми подшипниками , которые были склонны к перегреву. Эта конструктивная особенность была увековечена в LMS 4F. В конечном итоге проблема была решена установкой механических смазочных устройств. [ нужна ссылка ]
Строительство
[ редактировать ]
В период с 1923 по 1928 год LMS построила 530 локомотивов, пронумерованных последовательно с того места, где остановились двигатели Midland, начиная с 4027. Еще 45 экземпляров были неохотно санкционированы Уильямом Стэньером в 1937 году по указанию эксплуатационного отдела.
LMS № | № БР. | Лот №. | Дата постройки | Построено |
---|---|---|---|---|
4027–4034 | 44027–44034 | 7 | 1924 | дерби |
4035–4056 | 44035–44056 | 7 | 1925 | дерби |
4057–4081 | 44057–44081 | 8 | 1925 | Северо-Британский Локо |
4082–4106 | 44082–44106 | 9 | 1925 | Керр Стюарт |
4107 | 44107 | 10 | 1924 | Крю |
4108–4158 | 44108–44158 | 10 | 1925 | Крю |
4159–4176 | 44159–44176 | 10 | 1926 | Крю |
4177–4178 | 44177–44178 | 11 | 1924 | Сент-Роллокс |
4179–4206 | 44179–44206 | 11 | 1925 | Сент-Роллокс |
4207–4216 | 44207–44216 | 29 | 1925 | дерби |
4217–4287 | 44217–44287 | 29 | 1926 | дерби |
4288–4301 | 44288–44301 | 29 | 1927 | дерби |
4302–4311 | 44302–44311 | 28 | 1926 | Крю |
4312–4322 | 44312–44322 | 30 | 1927 | Сент-Роллокс |
4323–4331 | 44323–44331 | 30 | 1928 | Сент-Роллокс |
4332–4342 | 44332–44342 | 31 | 1926 | Керр Стюарт |
4343–4356 | 44343–44356 | 31 | 1927 | Керр Стюарт |
4357–4361 | 44357–44361 | 32 | 1926 | Эндрю Барклай |
4362–4381 | 44362–44381 | 32 | 1927 | Эндрю Барклай |
4382–4399 | 44382–44399 | 33 | 1926 | Северо-Британский Локо |
4400–4406 | 44400–44406 | 33 | 1927 | Северо-Британский Локо |
4407–4436 | 44407–44436 | 42 | 1927 | дерби |
4437–4446 | 44437–44446 | 43 | 1927 | Крю |
4447–4456 | 44447–44456 | 43 | 1928 | Крю |
4457–4466 | 44457–44466 | 44 | 1928 | Хорвич |
4467–4476 | 44467–44476 | 45 | 1928 | Сент-Роллокс |
4477–4506 | 44477–44506 | 46 | 1927 | Северо-Британский Локо |
4507–4556 | 44507–44556 | 56 | 1928 | Крю |
4562–4575 | 44562–44575 | 137 | 1937 | Крю |
4577–4586 | 44577–44586 | 146 | 1939 | дерби |
4587–4596 | 44587–44596 | 147 | 1939 | дерби |
4597–4604 | 44597–44604 | 147 | 1940 | дерби |
4605–4606 | 44605–44606 | 147 | 1941 | дерби |
Недостающие номера (4) 4557–61 относятся к пяти локомотивам, построенным для совместной железной дороги Сомерсета и Дорсета и Мидлендской железной дороги класса 3835 в 1922 году и принятых на склад LMS в 1930 году.
Все они вошли в акции British Railways в 1948 году. BR добавила к их числу 40 000 единиц. Все они были отозваны в период с 1959 по 1966 год.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 12 февраля 1929 года локомотив № 4491 буксировал грузовой поезд, который находился в лобовом столкновении с пассажирским экспрессом, буксируемым LNWR Claughton Class 4-6-0 № 5977, на Доу-Хилл станции , Дербишир, из-за ошибка сигнальщика. Два человека были убиты. [ 2 ]
- вырвался из конца кольца 4 сентября 1942 года локомотив № 4541 буксировал грузовой поезд, который в условиях отключения электроэнергии в Тодмордене , Йоркшир , и сошел с рельсов. [ 3 ]
- 6 июня 1961 года локомотив этого класса ехал налегке, когда он столкнулся с грузовым поездом на Карлайл Цитадель станции , Камберленд . [ 3 ]
Снятие
[ редактировать ]Снятие со склада произошло в период с 1959 по 1966 год.
Сохранение
[ редактировать ]
Сохранились три построенных LMS 4F, причем первый построенный LMS 4F, № (4)4027, является частью Национальной коллекции .
Числа | Построен | Строитель | снято | Срок службы | Расположение | Изображение | Состояние | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
система управления обучением | БР | |||||||
4027 | 44027 | ноябрь 1924 г. | Дерби Воркс | ноябрь 1964 г. | 40 лет | Долина Беркли Железная дорога [ 4 ] | ![]() |
Идет капитальный ремонт после прибытия локомотива в Шарпнесс. |
4123 | 44123 | июль 1925 г. | Крю работает | июнь 1965 г. | 39 лет, 11 месяцев | Железная дорога Эйвон-Вэлли | ![]() |
Реставрация в процессе. |
4422 | 44422 | Октябрь 1927 г. | Дерби Воркс | июнь 1965 г. | 37 лет, 8 месяцев | Железная дорога долины Чернет [ 5 ] | ![]() |
На капитальном ремонте. Вернулась в CVR в декабре 2019 года после расторжения предыдущего кредитного соглашения с West Somerset Railway . |
Модели
[ редактировать ]Модель 4F была смоделирована Лимой ( датчик O , датчик HO и британский датчик N ) и Грэмом Фаришем (британский датчик N, до сих пор производимый под маркой Bachmann). Airfix произвела модель 4F с тендерным приводом калибра OO в 1978 году. Ее производство продолжила компания Dapol после того, как она приобрела модели Airfix в 1985 году и впоследствии была продана Hornby в конце 1990-х годов. В 2012 году модель модернизировали улучшенным шасси. [ 6 ] Bachmann производит версию 4F для железной дороги Мидленд с 2012 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Platforms Souls (Глава 1), Уиттакер, Николас, Голланц, Лондон, 1995.
- ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 22. ISBN 0-906899-50-8 .
- ^ Jump up to: а б Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. стр. 27, 39. ISBN. 0-906899-37-0 .
- ^ «4Ф 4027» . Железная дорога долины Беркли . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Холден, Майкл (3 декабря 2019 г.). «Паровоз 44422 прибывает на Чернетовскую железную дорогу» . РейлАдвент . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Уайлд, Майк (май 2012 г.). «Хорнби модернизирует Фаулера '4F' ». Журнал Хорнби . № 59. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 80–81. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
- Источники
- Дэвид Хант, Джон Дженнисон, Боб Эссери и Фред Джеймс. Профили локомотивов LMS № 10: стандартные товары класса 4 0-6-0. ISBN 1-905184-35-2 (иллюстрированное приложение ISBN 1-905184-37-9 )
- Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-902888-59-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грин-Хьюз, Эван (май 2012 г.). «Фаулер '4F' 0-6-0». Журнал Хорнби . № 59. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 82–85. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]