Jump to content

LMS Фаулер класса 4F

LMS Фаулер класса 4F
44444 в Стокпорте, 1950 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Генри Фаулер
Строитель
Дата сборки 1924–1941
Всего произведено 575
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 3 дюйма (1600 м)
Длина 52 фута 0 + 1 8 дюймов (15,853 м)
Вес локомотива 48,75 длинных тонн (49,53 т; 54,60 коротких тонн)
Нежный вес 41,20 длинных тонн (41,86 т; 46,14 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4 длинных тонны (4,1 т; 4,5 коротких тонны)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 21 кв. фут (2,0 м 2 )
Котел СУО типа G7S
Давление в котле 175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 124 кв. футов (11,5 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1034 кв. футов (96,1 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 252 кв. футов (23,4 м 2 ) позже 246 кв. футов (22,9 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана поршневые клапаны
Локо тормоз Вакуум
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 24 555 фунтов силы (109,23 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности 4F
Числа
  • LMS: 4027–4606
  • БР: 44027–44606
Класс нагрузки на ось БР: Доступность маршрута 5
Местный Лондонский регион Мидленд
снято 1959–1966
Расположение 3 сохранились, остальные списаны
Более ранний вид на 44458, на этот раз мимо Уотер-Ортона.

Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Фаулера класса 4F класса 0-6-0, представляет собой паровоз предназначенный для средних грузовых перевозок. Они представляют собой новейшую разработку Midland Railway шести спаренных тендерных локомотивов компании . Многие трейнспоттеры знали их как «Утиные шестерки» — прозвище, полученное из-за расположения колес. [ 1 ]

Модель 4F была основана на 197-сильном Midland Railway 3835 Class 1911 года, лишь с некоторыми модификациями, в первую очередь с использованием левого руля вместо правостороннего. Первоначально они были разработаны Генри Фаулером , который с 1925 года стал руководителем LMS.

Локомотивы Midland Railway славились своими короткими буксовыми подшипниками , которые были склонны к перегреву. Эта конструктивная особенность была увековечена в LMS 4F. В конечном итоге проблема была решена установкой механических смазочных устройств. [ нужна ссылка ]

Строительство

[ редактировать ]
4129 с номером на тендере, до 1928 г.

В период с 1923 по 1928 год LMS построила 530 локомотивов, пронумерованных последовательно с того места, где остановились двигатели Midland, начиная с 4027. Еще 45 экземпляров были неохотно санкционированы Уильямом Стэньером в 1937 году по указанию эксплуатационного отдела.

Строительный стол
LMS № № БР. Лот №. Дата постройки Построено
4027–4034 44027–44034 7 1924 дерби
4035–4056 44035–44056 7 1925 дерби
4057–4081 44057–44081 8 1925 Северо-Британский Локо
4082–4106 44082–44106 9 1925 Керр Стюарт
4107 44107 10 1924 Крю
4108–4158 44108–44158 10 1925 Крю
4159–4176 44159–44176 10 1926 Крю
4177–4178 44177–44178 11 1924 Сент-Роллокс
4179–4206 44179–44206 11 1925 Сент-Роллокс
4207–4216 44207–44216 29 1925 дерби
4217–4287 44217–44287 29 1926 дерби
4288–4301 44288–44301 29 1927 дерби
4302–4311 44302–44311 28 1926 Крю
4312–4322 44312–44322 30 1927 Сент-Роллокс
4323–4331 44323–44331 30 1928 Сент-Роллокс
4332–4342 44332–44342 31 1926 Керр Стюарт
4343–4356 44343–44356 31 1927 Керр Стюарт
4357–4361 44357–44361 32 1926 Эндрю Барклай
4362–4381 44362–44381 32 1927 Эндрю Барклай
4382–4399 44382–44399 33 1926 Северо-Британский Локо
4400–4406 44400–44406 33 1927 Северо-Британский Локо
4407–4436 44407–44436 42 1927 дерби
4437–4446 44437–44446 43 1927 Крю
4447–4456 44447–44456 43 1928 Крю
4457–4466 44457–44466 44 1928 Хорвич
4467–4476 44467–44476 45 1928 Сент-Роллокс
4477–4506 44477–44506 46 1927 Северо-Британский Локо
4507–4556 44507–44556 56 1928 Крю
4562–4575 44562–44575 137 1937 Крю
4577–4586 44577–44586 146 1939 дерби
4587–4596 44587–44596 147 1939 дерби
4597–4604 44597–44604 147 1940 дерби
4605–4606 44605–44606 147 1941 дерби

Недостающие номера (4) 4557–61 относятся к пяти локомотивам, построенным для совместной железной дороги Сомерсета и Дорсета и Мидлендской железной дороги класса 3835 в 1922 году и принятых на склад LMS в 1930 году.

Все они вошли в акции British Railways в 1948 году. BR добавила к их числу 40 000 единиц. Все они были отозваны в период с 1959 по 1966 год.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Снятие со склада произошло в период с 1959 по 1966 год.

Сохранение

[ редактировать ]
Сохранившийся номер 44422 подъезжает к станции Холт на Северо-Норфолкской железной дороге .

Сохранились три построенных LMS 4F, причем первый построенный LMS 4F, № (4)4027, является частью Национальной коллекции .

Числа Построен Строитель снято Срок службы Расположение Изображение Состояние
система управления обучением БР
4027 44027 ноябрь 1924 г. Дерби Воркс ноябрь 1964 г. 40 лет Долина Беркли Железная дорога [ 4 ]
Идет капитальный ремонт после прибытия локомотива в Шарпнесс.
4123 44123 июль 1925 г. Крю работает июнь 1965 г. 39 лет, 11 месяцев Железная дорога Эйвон-Вэлли Реставрация в процессе.
4422 44422 Октябрь 1927 г. Дерби Воркс июнь 1965 г. 37 лет, 8 месяцев Железная дорога долины Чернет [ 5 ] На капитальном ремонте. Вернулась в CVR в декабре 2019 года после расторжения предыдущего кредитного соглашения с West Somerset Railway .

Модель 4F была смоделирована Лимой ( датчик O , датчик HO и британский датчик N ) и Грэмом Фаришем (британский датчик N, до сих пор производимый под маркой Bachmann). Airfix произвела модель 4F с тендерным приводом калибра OO в 1978 году. Ее производство продолжила компания Dapol после того, как она приобрела модели Airfix в 1985 году и впоследствии была продана Hornby в конце 1990-х годов. В 2012 году модель модернизировали улучшенным шасси. [ 6 ] Bachmann производит версию 4F для железной дороги Мидленд с 2012 года.

  1. ^ Platforms Souls (Глава 1), Уиттакер, Николас, Голланц, Лондон, 1995.
  2. ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 22. ISBN  0-906899-50-8 .
  3. ^ Jump up to: а б Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. стр. 27, 39. ISBN.  0-906899-37-0 .
  4. ^ «4Ф 4027» . Железная дорога долины Беркли . Проверено 18 мая 2017 г.
  5. ^ Холден, Майкл (3 декабря 2019 г.). «Паровоз 44422 прибывает на Чернетовскую железную дорогу» . РейлАдвент . Проверено 3 декабря 2019 г.
  6. ^ Уайлд, Майк (май 2012 г.). «Хорнби модернизирует Фаулера '4F' ». Журнал Хорнби . № 59. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 80–81. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
Источники
  • Дэвид Хант, Джон Дженнисон, Боб Эссери и Фред Джеймс. Профили локомотивов LMS № 10: стандартные товары класса 4 0-6-0. ISBN   1-905184-35-2 (иллюстрированное приложение ISBN   1-905184-37-9 )
  • Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-902888-59-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грин-Хьюз, Эван (май 2012 г.). «Фаулер '4F' 0-6-0». Журнал Хорнби . № 59. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 82–85. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6acafe5ff84b4223ebb3227684729750__1723254360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/50/6acafe5ff84b4223ebb3227684729750.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Fowler Class 4F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)