LMS Станьер Могул
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
LMS Станьер Могул | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 42957 в Честере в августе 1962 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Stanier Class 5 2-6-0 или Stanier Mogul — это класс 2-6-0 смешанного движения паровозов . В период с октября 1933 по март 1934 года было построено сорок.
Обзор
[ редактировать ]Хотя все они были построены на заводе Crewe Works , они были спроектированы на заводе Horwich Works на основе Horwich Mogul, LMS Hughes Crab 2-6-0. В них было добавлено несколько функций, привезенных с Великой Западной железной дороги недавно прибывшим главным инженером-механиком Уильямом Станьером , в первую очередь конический котел (Станьер был знаком с классом GWR 4300 ). Стремясь угодить Стэньеру, Хорвич разработал крышку верхней подачи в стиле GWR, и появился локомотив 13245 с установленной этой функцией. Станьер был совершенно недоволен и приказал немедленно снять его и заменить обычным чехлом LMS.
Из-за более высокого давления в котле, чем у Crabs, цилиндры были на 3 дюйма меньше в диаметре, поэтому цилиндры можно было устанавливать горизонтально: единственная конструкция Stanier, которая позволяла это делать. Как и Crabs, они подключались к тендеру Fowler, который был уже, чем у Crabs. На момент постройки первые десять локомотивов не имели водозаборных устройств.
Первоначально они имели номера 13245–13284 (вслед за « Крабами» ), но как стандартные локомотивы в схеме изменения нумерации LMS 1933 года в 1934 году они были перенумерованы на 2945–2984 ( Крабы стали 2700–2944). BR добавил к их числам 40 000, и они стали 42 945–42 984. Они всегда были окрашены в черный цвет, и это было выделено, за исключением суровых периодов 1940-х годов и ближе к концу пара.
С конца 1934 года Станьер обратился к более крупной модели 4-6-0 для своего класса смешанного движения, это был LMS Black Five Class .
Подробности
[ редактировать ]До 1934 г. Номер СДО |
После 1934 г. Номер СДО |
Лот №. | Работает | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
13245–57 | 2945–57 | 104 | Крю | Октябрь 1933 г. | Оригинальный дизайн котла |
13260 | 2960 | 104 | Крю | 1933 | Переработанная конструкция котла |
13263 | 2963 | 104 | Крю | 1933 | |
13258–59 | 2958–59 | 104 | Крю | 1934 | |
13261–62 | 2961–62 | 104 | Крю | 1934 | |
13264–84 | 2964–84 | 104 | Крю | Март 1934 г. | 13268 сохранилось |
Снятие
[ редактировать ]Вывод начался в ноябре 1963 года, последний из них был выведен в феврале 1967 года.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1963 | 40 | 4 | 42949/73/76/84. |
1964 | 36 | 9 | 42952/56/62/65–66/69–71/79. |
1965 | 27 | 11 | 42946–48/50/58–59/61/64/72/74/82. |
1966 | 16 | 15 | 42945/51/53/55/57/60/63/67–68/75/77–78/80–81/83. |
1967 | 1 | 1 | 42954. |
Сохранение
[ редактировать ]
Один, 13268/(4)2968, предпоследний член класса, подлежащего изъятию, сохранился. Этот локомотив был приобретен на свалке Woodham Brothers в Барри, Южный Уэльс, фондом Stanier Mogul Fund в декабре 1973 года. [ 1 ] Он был восстановлен на железной дороге Северн-Вэлли и впервые поступил в эксплуатацию в апреле 1991 года как LMS 2968. Он был сертифицирован на магистральной линии в 1996 году и стал первым локомотивом вместе с GWR 4300 класса 7325, который проезжал поезд по склону Лики в консервации. [ 2 ]
После вывода на капитальный ремонт в 1998 году он вновь поступил на вооружение в 2003 году в ливрее BR под номером 42968, которую он эксплуатировал в течение десяти лет. После очередного капитального ремонта он снова поступил в эксплуатацию в конце 2023 года, а в апреле 2024 года был перекрашен в цвет LMS Lined Black под номером 13268. [ 2 ] [ 3 ]
Дважды, сначала в период с 1994 г. [ 4 ] и 1998 г., [ 5 ] и снова между 2010 годом [ 6 ] и 2012 г., [ 7 ] он участвовал в тендере Black 5 no. 45110 , а его собственный модели Фаулера находился в ремонте.
Модели
[ редактировать ]Bachmann Branchline выпустила модель Stanier Mogul, включая сохранившийся экземпляр. [ 8 ]
Первоначальные выпуски Bachmann Branchline включают версию LMS Black Lined 31-690 в феврале 2017 года, раннюю эмблему BR Black и позднюю эмблему BR Black. Позже появятся ливреи. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хардингем, Роджер (апрель 2023 г.). Двенадцатое издание Барри Листа . Кингфишер Продакшнс. п. 24. ISBN 9781739164140 .
- ^ Jump up to: а б «СУО 5МТ 2-6-0 № 13268». Сувенирная программа «Весенний паровой гала-концерт» . Железная дорога Северн-Вэлли. 18–21 апреля 2024 г.
- ^ «Реестр». Паровая железная дорога . № 557. Издательство H Bauer. Апрель 2024. с. 38.
- ^ Малион, Брайан (лето 1994 г.). «Локомотивные заметки». Железнодорожные новости долины Северн . № 111. с. 12.
- ^ Робинсон, Джон (лето 1998 г.). «Локомотивные заметки». Железнодорожные новости долины Северн . № 127. с. 12.
- ^ Робинсон, Джон (лето 2010 г.). «Локомотивные заметки». Железнодорожные новости долины Северн . № 170. с. 9.
- ^ Холдер, Питер (зима 2011–2012 гг.). «Обновление фонда Stanier Mogul». Железнодорожные новости долины Северн . № 176. с. 53.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ «Ваша цель масштабного моделирования | Мир ключевых моделей» . 28 апреля 2024 г.
- ^ «OO Stanier Moguls Steam в Бахманн» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года.
Библиография
[ редактировать ]- Хареснейп, Брайан (1970). Станьер Локомотивс . Ян Аллан.
- Лонгворт, Хью (2005). Паровозы Британской железной дороги 1948–1968 гг . ISBN 0-86093-593-0 .
- Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-902888-59-5 .
- Сиксмит, Ян (август 2007 г.). Книга Станьера 2-6-0 . Ирвелл Пресс. ISBN 978-1-903266-80-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]