Jump to content

LMS Станьер Могул

LMS Станьер Могул
42957 в Честере в августе 1962 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Стэньер
Строитель LMS Крю работает
Дата сборки Октябрь 1933 г. - март 1934 г.
Всего произведено 40
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
МСЖД 1’С ч2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1,003 м)
День водителя . 5 футов 6 дюймов (1,676 м)
Длина 59 футов 10 + 3 дюйма (18,26 м)
Вес локомотива 69,10 длинных тонн (70,21 т; 77,39 коротких тонн)
Нежный вес 42,20 длинных тонн (42,88 т; 47,26 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5 длинных тонн (5,1 т; 5,6 коротких тонн)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 27 + 3 4 кв. футов (2,58 м 2 )
Котел СДО типа 3D
Давление в котле 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 155 кв. футов (14,4 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1256 или 1479 кв. футов (116,7 или 137,4 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления От 185 до 244 кв. футов (от 17,2 до 22,7 м 2 ) 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 28 дюймов (457 × 711 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 26 290 фунтов силы (116,94 кН )
Карьера
Операторы
Класс мощности 5П4Ф, позже 5П5Ф, позже 6П5Ф, позже 5МТ
Числа
  • LMS: 13245–13284
  • → 2945–2984
  • БР: 42945–42984
снято 1963–1967
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Stanier Class 5 2-6-0 или Stanier Mogul — это класс 2-6-0 смешанного движения паровозов . В период с октября 1933 по март 1934 года было построено сорок.

Хотя все они были построены на заводе Crewe Works , они были спроектированы на заводе Horwich Works на основе Horwich Mogul, LMS Hughes Crab 2-6-0. В них было добавлено несколько функций, привезенных с Великой Западной железной дороги недавно прибывшим главным инженером-механиком Уильямом Станьером , в первую очередь конический котел (Станьер был знаком с классом GWR 4300 ). Стремясь угодить Стэньеру, Хорвич разработал крышку верхней подачи в стиле GWR, и появился локомотив 13245 с установленной этой функцией. Станьер был совершенно недоволен и приказал немедленно снять его и заменить обычным чехлом LMS.

Из-за более высокого давления в котле, чем у Crabs, цилиндры были на 3 дюйма меньше в диаметре, поэтому цилиндры можно было устанавливать горизонтально: единственная конструкция Stanier, которая позволяла это делать. Как и Crabs, они подключались к тендеру Fowler, который был уже, чем у Crabs. На момент постройки первые десять локомотивов не имели водозаборных устройств.

Первоначально они имели номера 13245–13284 (вслед за « Крабами» ), но как стандартные локомотивы в схеме изменения нумерации LMS 1933 года в 1934 году они были перенумерованы на 2945–2984 ( Крабы стали 2700–2944). BR добавил к их числам 40 000, и они стали 42 945–42 984. Они всегда были окрашены в черный цвет, и это было выделено, за исключением суровых периодов 1940-х годов и ближе к концу пара.

С конца 1934 года Станьер обратился к более крупной модели 4-6-0 для своего класса смешанного движения, это был LMS Black Five Class .

Подробности

[ редактировать ]
До 1934 г.
Номер СДО
После 1934 г.

Номер СДО
(Более поздний номер BR [номер BR представляет собой номер LMS + 40000])

Лот №. Работает Построен Примечания
13245–57 2945–57 104 Крю Октябрь 1933 г. Оригинальный дизайн котла
13260 2960 104 Крю 1933 Переработанная конструкция котла
13263 2963 104 Крю 1933
13258–59 2958–59 104 Крю 1934
13261–62 2961–62 104 Крю 1934
13264–84 2964–84 104 Крю Март 1934 г. 13268 сохранилось

Вывод начался в ноябре 1963 года, последний из них был выведен в феврале 1967 года.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1963 40 4 42949/73/76/84.
1964 36 9 42952/56/62/65–66/69–71/79.
1965 27 11 42946–48/50/58–59/61/64/72/74/82.
1966 16 15 42945/51/53/55/57/60/63/67–68/75/77–78/80–81/83.
1967 1 1 42954.

Сохранение

[ редактировать ]
42968 на железной дороге Северн-Вэлли в марте 2012 г.

Один, 13268/(4)2968, предпоследний член класса, подлежащего изъятию, сохранился. Этот локомотив был приобретен на свалке Woodham Brothers в Барри, Южный Уэльс, фондом Stanier Mogul Fund в декабре 1973 года. [ 1 ] Он был восстановлен на железной дороге Северн-Вэлли и впервые поступил в эксплуатацию в апреле 1991 года как LMS 2968. Он был сертифицирован на магистральной линии в 1996 году и стал первым локомотивом вместе с GWR 4300 класса 7325, который проезжал поезд по склону Лики в консервации. [ 2 ]

После вывода на капитальный ремонт в 1998 году он вновь поступил на вооружение в 2003 году в ливрее BR под номером 42968, которую он эксплуатировал в течение десяти лет. После очередного капитального ремонта он снова поступил в эксплуатацию в конце 2023 года, а в апреле 2024 года был перекрашен в цвет LMS Lined Black под номером 13268. [ 2 ] [ 3 ]

Дважды, сначала в период с 1994 г. [ 4 ] и 1998 г., [ 5 ] и снова между 2010 годом [ 6 ] и 2012 г., [ 7 ] он участвовал в тендере Black 5 no. 45110 , а его собственный модели Фаулера находился в ремонте.

Bachmann Branchline выпустила модель Stanier Mogul, включая сохранившийся экземпляр. [ 8 ]

Первоначальные выпуски Bachmann Branchline включают версию LMS Black Lined 31-690 в феврале 2017 года, раннюю эмблему BR Black и позднюю эмблему BR Black. Позже появятся ливреи. [ 9 ]

  1. ^ Хардингем, Роджер (апрель 2023 г.). Двенадцатое издание Барри Листа . Кингфишер Продакшнс. п. 24. ISBN  9781739164140 .
  2. ^ Jump up to: а б «СУО 5МТ 2-6-0 № 13268». Сувенирная программа «Весенний паровой гала-концерт» . Железная дорога Северн-Вэлли. 18–21 апреля 2024 г.
  3. ^ «Реестр». Паровая железная дорога . № 557. Издательство H Bauer. Апрель 2024. с. 38.
  4. ^ Малион, Брайан (лето 1994 г.). «Локомотивные заметки». Железнодорожные новости долины Северн . № 111. с. 12.
  5. ^ Робинсон, Джон (лето 1998 г.). «Локомотивные заметки». Железнодорожные новости долины Северн . № 127. с. 12.
  6. ^ Робинсон, Джон (лето 2010 г.). «Локомотивные заметки». Железнодорожные новости долины Северн . № 170. с. 9.
  7. ^ Холдер, Питер (зима 2011–2012 гг.). «Обновление фонда Stanier Mogul». Железнодорожные новости долины Северн . № 176. с. 53. {{cite magazine}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  8. ^ «Ваша цель масштабного моделирования | Мир ключевых моделей» . 28 апреля 2024 г.
  9. ^ «OO Stanier Moguls Steam в Бахманн» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хареснейп, Брайан (1970). Станьер Локомотивс . Ян Аллан.
  • Лонгворт, Хью (2005). Паровозы Британской железной дороги 1948–1968 гг . ISBN  0-86093-593-0 .
  • Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-902888-59-5 .
  • Сиксмит, Ян (август 2007 г.). Книга Станьера 2-6-0 . Ирвелл Пресс. ISBN  978-1-903266-80-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97f2c817d833be8f90f0c24d6b732bea__1715126220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/ea/97f2c817d833be8f90f0c24d6b732bea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Stanier Mogul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)