Jump to content

Железная дорога Северн-Вэлли

Координаты : 52 ° 23'03 "N 2 ° 14'23" W  /  52,384244 ° N 2,239687 ° W  / 52,384244; -2,239687

Железная дорога Северн-Вэлли
Танк GWR 5700 Class Pannier 5764 пересекает мост Виктория .
Местный Вустершир и Шропшир
Конечная остановка Киддерминстер , Бриджнорт
Коммерческие операции
Имя Линия долины Северн
Построено Железная дорога Северн-Вэлли
Оригинальный манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Сохранившиеся операции
Управляется Severn Valley Railway (Holdings) plc
Станции 8 (включая 2 «привала»)
Длина 16 миль (26 км)
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Коммерческая история
Открыто 1 февраля 1862 г.
Закрыто Январь 1970 г. (станция Бьюдли)
История сохранения
1965 Создано Общество по сохранению железных дорог долины Северн.
1970 Железная дорога Северн-Вэлли получила орден легкорельсового транспорта
1970 Бриджнорт – Хэмптон Лоуд вновь открылся
1974 Хэмптон Лоуд - Бьюдли вновь открылся
1984 Бьюдли – Киддерминстер вновь открыт
Штаб-квартира Киддерминстер
Веб-сайт
свр .co .uk

Железная дорога Северн-Вэлли — это стандартной колеи историческая железная дорога в Шропшире и Вустершире , Англия, названная в честь компании, которая первоначально построила железную дорогу, по которой она сейчас работает. Линия наследия длиной 16 миль (26 км) проходит от Бриджнорта до Киддерминстера , следуя по течению реки Северн вдоль долины Северн на протяжении большей части своего маршрута и пересекая реку по историческому мосту Виктория .

Поезда обслуживаются как паровыми, так и традиционными тепловозами. В течение года на железной дороге проводятся многочисленные специальные мероприятия, в том числе гала-концерты паровых и дизельных двигателей. [1]

Коммерческая история

[ редактировать ]

Железная дорога Северн-Вэлли была построена между 1858 и 1862 годами и соединила Хартлбери , недалеко от Дройтвич-Спа , со Шрусбери на расстоянии 40 миль (64 км). Важными станциями на линии были Стоурпорт-он-Северн , Бьюдли и Арли в Вустершире ; и Хайли , Хэмптон-Лоуд , Бриджнорт , Коулпорт , Айронбридж и Брозли , Билдвас , Крессаж и Беррингтон в Шропшире . [2]

Хотя железная дорога была построена первоначальной железнодорожной компанией Severn Valley, с момента открытия 1 февраля 1862 года она эксплуатировалась компанией West Midland Railway была присоединена к Great Western Railway (GWR). , которая 1 августа 1863 года [3] Как одна из многих веток обширной сети GWR, она впоследствии упоминалась в расписаниях GWR как филиал в долине Северн. [4]

В 1878 году GWR открыла линию сообщения между Бьюдли и Киддерминстером. Это означало, что поезда могли ходить прямо из Черной страны в районы Шропшира. Большинство поездов из Киддерминстера в Бьюдли следовали по линии Уайр-Форест (демонтированной в 1960-х годах и теперь являющейся частью национального велосипедного маршрута 45 ) до Тенбери-Уэллса или Вуфертона .

На перекрестке Билдвас (ныне на месте бывшей электростанции Айронбридж недалеко от нынешнего Телфорда ) поезда Северн-Вэлли ходят из Веллингтона в Мач-Венлок и Крейвен-Армс .

Первоначально линия планировалась как двухпутная , но была построена и эксплуатировалась как однопутная . До консервации линия Северн-Вэлли никогда не была финансово успешной. [5] Грузовые перевозки, в основном сельскохозяйственные, и перевозки угля с угольных шахт Алвели и Хайли были основными источниками дохода. Число пассажиров начало падать после Первой мировой войны , особенно на крупных промежуточных станциях Стоурпорт, Бьюдли и Бриджнорт. [6] такие меры, как открытие остановок в 1930-х годах для привлечения большего количества местных обычаев, имели лишь ограниченный эффект. Однако эта линия была стратегически полезна во время Второй мировой войны в качестве альтернативного обходного маршрута вокруг Уэст-Мидлендса. [7]

После национализации в 1948 году пассажиропоток продолжал сокращаться. Хотя филиал в долине Северн был закрыт во время сокращений в Бичинге в 1960-х годах, его закрытие было запланировано еще до публикации отчета Бичинга «Реформирование Британских железных дорог» 27 марта 1963 года. В январе 1962 года Британские железные дороги объявили, что Филиал в долине Северн находился на рассмотрении, и 1 октября 1962 года BTC опубликовал уведомления о предложении о закрытии перед заседанием Консультативного комитета пользователей транспорта Уэст-Мидлендса, которое состоялось в ратуше Бриджнорта 8 ноября 1962 года. [8] Возражения против предложенного закрытия не увенчались успехом, и линия была закрыта для пассажирских перевозок 9 сентября 1963 года и для грузовых перевозок 30 ноября 1963 года. [9] После закрытия дорога к северу от Бриджнорта была разобрана. После 1963 года перевозки угля продолжались к югу от Алвели до 1969 года, в то время как редкое пассажирское сообщение продолжало связывать Бьюдли с Киддерминстером и Хартлбери, пока оно тоже не прекратилось в январе 1970 года. Грузовые перевозки между заводом Британской сахарной корпорации в Фоли-Парке и Киддерминстером продолжались до 1982.

На протяжении большей части своего существования линия Северн-Вэлли эксплуатировалась Великой Западной железной дорогой , а затем Западным регионом Британских железных дорог . Сегодня железная дорога долины Северн работает почти исключительно как историческая пассажирская железная дорога .

Наследие железной дороги

[ редактировать ]

Железнодорожное общество долины Северн было основано в июле 1965 года группой членов, которые хотели сохранить участок линии, закрывшийся в 1963 году. [10] BR согласился на предложение в размере 25 000 фунтов стерлингов за 5 + 1 . мили линии между Бриджнортом и шахтой Алвели в феврале 1966 года, и Общество выплатило первоначальный депозит в размере 2500 фунтов стерлингов в феврале 1967 года. Для получения приказа о легком железнодорожном транспорте необходимо было создать компанию с ограниченной ответственностью с новой железной дорогой долины Северн Компания была зарегистрирована в мае 1967 года. Даже на тот момент целью компании было «сохранить, сохранить и восстановить железную дорогу стандартной колеи, идущую от Бриджнорта до Киддерминстера через Бьюдли». [11]

Приказ о легкорельсовом транспорте был предоставлен в мае 1970 года, что позволило начать регулярное сообщение между Бриджнортом и Хэмптон-Лоуд ; остаток покупной цены в размере 25 000 фунтов стерлингов был выплачен BR 24 июня 1970 года. [12]

Окончание поездов с углем с шахты в 1969 году позволило СВР приобрести еще одну 8 + 1 ) мили линии от Хэмптон-Лоуд до Фоли-парка в 1972 году, цена покупки 74 000 фунтов стерлингов (1,23 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году [13] был поднят путем размещения публичной компании, первоначально находившейся под председательством члена парламента сэра Джеральда Набарро (частично эта линия проходила в его бывшем избирательном округе Киддерминстер ). Выпуск акций состоялся, но после того, как волонтеры СВР обнаружили, что он планирует продать участок железнодорожной станции Бриджнорт для строительства гостиницы и жилья и привлечь в совет директоров деловых друзей извне, это привело к угрозе забастовки со стороны волонтеров железной дороги, и его предложения были отклонены. выбросили на жарком годовом собрании. [14] Набарро ушел с поста председателя в марте 1973 года, его сменил виконт Гарнок , и ушел из совета директоров в мае 1973 года. [15] Услуги были расширены до Бьюдли в мае 1974 года. [16]

После прекращения грузовых перевозок с британского сахарного завода в Фоли-парке в 1982 году SVR приобрела последний участок линии до Киддерминстера по цене 75 000 фунтов стерлингов (334 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [13] СВР также арендовала у BR бывшую товарную площадку Комбертон-Хилл в Киддерминстере, на которой будет построена новая станция. Это было достигнуто как раз к тому времени, когда 30 июля 1984 года начались перевозки в Киддерминстер. [17]

Основные события на SVR с 1984 года включали ввод в эксплуатацию недавно построенной сигнальной будки в Киддерминстере в 1987 году, открытие новой котельной в Бриджнорте в 1990 году, приобретение в собственность станции Киддерминстер-Таун в 1994 году, открытие новый вагонный навес в Киддерминстере в 2003 году, завершение строительства восточного крыла и навеса станции Киддерминстер в 2006 году и открытие Машинного дома-музея в Хайли в 2008 году. В 2010 году железной дороге в долине Северн исполнилось 40 лет с момента открытия в 1970 году, а в 2010 году исполнилось 175 лет. годовщина образования Великой Западной железной дороги. В 2015 году исполнилось 50 лет со дня основания железной дороги долины Северн 6 июля 1965 года. В течение обоих лет проводились специальные мероприятия, посвященные этим годовщинам. [18] [19]

Сохранение

[ редактировать ]
Железная дорога Северн-Вэлли
Шрусбери
на мосту через
Река Северн
Беррингтон
остановка
Крессаж
Buildwas
Железнодорожный переезд Айронбридж
Айронбридж и Брозли
Джекфилд Холт
Коулпорт Вест
Линли Холт
Бриджнортский туннель (англ.
559 ярдов
511 м
)
Мост Холлибош-Роуд
Бриджнорт
Эрдингтон Холт
Хэмптон Лоуд
Остановка в загородном парке
Алвели Холт
Хайли
Арли
Нортвуд-Халт
Бьюдли
Остановка стрельбы из винтовки
Туннель Бьюдли (англ.
480 ярдов
439 м
)
Фоли Парк Холт
Киддерминстер Национальная железная дорога и Киддерминстер Железная дорога Северн-Вэлли

Операции

[ редактировать ]

Поезда СВР обычно курсируют по всей длине линии, заходя на большинство станций. «Остановки» (Northwood Halt и Country Park Halt) выполняются по запросу. Пассажиры могут пользоваться этими остановками только в светлое время суток.

В прошлые годы в число услуг входили Severn Valley Limited и Severn Valley Venturer , поезда-рестораны [20] и дизельные поезда Sunset Special с рыбой и жареной картошкой. [21] По состоянию на август 2022 г. Severn Valley Limited была вновь представлена ​​в определенные даты; остальные службы не включены в расписание.

Проводится множество специальных торжественных дней, часто с посещением паровозов и подвижного состава из других линий наследия; Число посетителей этих и других достопримечательностей увеличилось и превысило 250 000 в год.

Железнодорожное сообщение SVR с национальной железнодорожной сетью в Киддерминстере позволяет выполнять различные виды обслуживания путей, уничтожать сорняки, измерять пути, а иногда и чартерные поезда курсировать из разных частей страны в Бриджнорт. Примером таких посетителей был поезд Venice-Simplon Orient Express Northern Belle поезда в 2006 году. Два прямых поезда в Лондон Мэрилебон из Бриджнорта, которыми управляла Chiltern Railways, ходили в 2009 году: один 15 августа и один 28 ноября. [22] [23] В Киддерминстере были завершены некоторые изменения в путях, чтобы улучшить поступление входящих экскурсий.

В мае 2007 года по железной дороге было запущено два прибыльных грузовых поезда, которые доставляли 6-метровые трубы из Киддерминстера на ​​​​Северн-Трент водоочистную станцию в Тримпли, которой управляет EWS . Перевозка таких длинных труб автомобильным транспортом была бы затруднена из-за узких дорог в непосредственной близости от Тримпли. В марте 2021 года железная дорога выступила полигоном для первого из реконструированных магистральных локомотивов 69-го класса . [24]

Кроме того, в сентябре 2023 года СВР объявила, что подписала соглашение о партнерстве с Network Rail , которое позволит железной дороге получать профессиональные навыки, консультации и дополнительные железнодорожные материалы для поддержания своей деятельности. [25]

Миниатюрные железные дороги

[ редактировать ]

также Миниатюрная железная дорога Coalyard осуществляет пассажирские перевозки и базируется на станции Киддерминстер-Таун. Паддокская железная дорога [26] это   модель железной дороги с колеей 32 мм (масштаб 1:19), которая курсирует большую часть воскресенья на железнодорожной станции Хэмптон-Лоуд . Обе эти железные дороги управляются волонтерами.

Крупный ущерб инфраструктуре - лето 2007 г.

[ редактировать ]
LMS Stanier Class 5 4-6-0 № 45110 на железнодорожной станции Бриджнорт в день повторного открытия 21 марта 2008 года. Локомотив имеет изголовье в память о повторном открытии.

Вечером 19 июня 2007 года во время сильной грозы , обрушившейся на этот район, железная дорога получила серьезный ущерб, более обширный, чем когда-либо в ее истории. [27] [28] [29] Между Бриджнорта» сигналом «Внешний дом и остановкой «Нортвуд» произошли многочисленные оползни, при этом несколько участков линии вокруг Фишерманс-Кроссинг и Хайли остались подвешенными в воздухе. Также был смыт участок пути у виадука Олдбери. Многие выемки были завалены мусором, а в Хайли сигнал Up Starter и насыпь, на которой он раньше стоял, были смыты потоком воды, хлынувшим по станционной дороге на рельсы. Были смыты и шале под набережной. В Хэмптон-Лоуд также была смыта подъездная дорога к железнодорожной станции – и фактически единственная дорога, ведущая в деревню. [30]

Дюжина других исторических железных дорог обязалась помочь пострадавшей СВР, в том числе Mid Hants Railway , Gloucestershire Warwickshire Railway , West Somerset Railway , Avon Valley Railway , Dean Forest Railway , Great Central Railway , North Yorkshire Moors Railway и Bluebell Railway .

22 июня 2007 года было объявлено, что в течение нескольких дней будет подан призыв об оказании чрезвычайной помощи для сбора средств на счет ремонта. [31] Общая стоимость ущерба была пересмотрена в сторону увеличения из-за дальнейшего ущерба и потенциального масштабного оползня в районе Нортвуд-лейн после обильных дождей и наводнений в конце июля. Окончательный счет за ремонт составил примерно 3,7   миллиона фунтов стерлингов; это финансировалось за счет первоначального гранта Европейского фонда регионального развития в размере 750 000 фунтов стерлингов, гранта Advantage West Midlands в размере 500 000 фунтов стерлингов, 250 000 фунтов стерлингов из Фонда лотереи наследия, 1   миллиона фунтов стерлингов от страховщиков SVR (500 000 фунтов стерлингов для набережных, 350 000 фунтов стерлингов). на конструкции, сигнализацию и пути, а также 150 000 фунтов стерлингов специально для виадука Борле), дополнительный грант в размере 377 000 фунтов стерлингов от ERDF, 560 000 фунтов стерлингов из обращения общественности и остаток из резервов СВР. [32]

Эти события нанесли ущерб летней туристической торговле железной дороги, обслуживаемым городам и территории в целом. Также ощущалось заметное влияние на туризм Бриджнорта. Представитель объявил 22 июня, что линия между Бьюдли и Арли, как ожидается, вновь откроется к концу июля, а участок между Бриджнортом и Хэмптон-Лоуд будет введен в эксплуатацию к концу августа; [33] однако в начале июля 2007 года стало очевидно, что открытие будет отложено на целый месяц, а затем продлено еще на три месяца. 19 июля еще один проливной шторм привел к дальнейшим разрушениям как минимум в 45 отдельных местах, поскольку дождь обрушился на и без того пропитанную почву, и по крайней мере в десяти из этих мест повреждения были настолько серьезными, что потребовались серьезные инженерные работы, прежде чем реконструкция могла начаться. [31] Позже также говорилось, что важнейшее сообщение между Хэмптон-Лоуд и Арли, включая станцию ​​Хайли и новый музей Машинного завода, вероятно, откроется не раньше весны 2008 года. [34]

Секция от Бриджнорта до Хэмптона-Лоуд в конечном итоге вновь открылась 9 февраля 2008 года на время школьных каникул. Первый пассажирский поезд в Хэмптон-Лоуд с 19 июня 2007 года отправился вовремя в 10:30 и состоял из пяти вагонов LMS, буксируемых 45xx класса №. 4566. Изголовье поезда было характерно для первого вновь открывшегося поезда из Бриджнорта в Хэмптон-Лоуд в 1970 году. [35] Хотя другие улучшения дренажных работ еще не были завершены, линия между Киддерминстером и Бриджнортом вновь полностью открылась для публики в Страстную пятницу, 21 марта 2008 года. В результате работ количество водопропускных труб под линией увеличилось до 144, тогда как до 2007 года их было 44. наводнения. [36]

Сигнализация

[ редактировать ]
Сигналы «Вниз домой» для Бриджнорта, разрешено въезду поезда на платформу 1. Все это семафоры нижнего квадранта происхождения GWR .

За исключением соединения в Киддерминстере с металлическими железными дорогами Network Rail (где используется цветной световой сигнал), вся железная дорога сигнализируется с использованием сигналов нижнего квадранта в стиле GW, как металлических, так и деревянных столбов / рычагов. (В исключительных случаях у даун-стартера в Хайли есть редкая бетонная стойка). На каждой станции (не считая остановок) есть сигнальная будка, причем в Бьюдли есть две будки (северная и южная) из-за размера ее планировки (изначально Бьюдли был узловой станцией).

Интерьер сигнальной будки Bewdley North во время операций

Все участки между Бриджнортом и Бьюдли-Норт работают с использованием жетона электропоезда Тайера . Сигнальные посты Arley и Hampton Loade можно отключать, когда это не требуется службой, что снижает износ механики и уменьшает количество сигнальщиков, необходимых для работы на линии. СВР готовит новых связистов. Доступ на станцию ​​Арли возможен при выключенном сигнальном посте благодаря наличию промежуточного жетона, который также позволяет поезду отправляться со двора или заканчиваться на нем, когда сигнальный ящик отключен.

В Бриджнорте также есть наземный каркас в северном конце планировки, позволяющий перемещаться с запасного пути Холлибуш (который также служит перевалочным пунктом для локомотивов, курсирующих вокруг своих поездов) в котельную и из нее. открывающий Ключ Аннетт, раму, может быть получен сотрудником, если его отпустить рычагом в ящике Бриджнорта.

Подъездный путь инженера в Эрдингтоне контролируется наземной рамой. Никакого промежуточного жетонного инструмента не предусмотрено, а жетон Хайли-Бриджнорта непосредственно разблокирует двухрычажную раму. Это означает, что сигнальный блок Hampton Loade должен быть отключен, когда необходимо использовать разъезд Эрдингтон, а также что поезд не может останавливаться или отправляться оттуда - если только жетон не проезжает по дороге между Эрдингтоном и Хайли или сигнальным блоком Бриджнорта.

Между Бьюдли-Норт и Бьюдли-Саут на двухпутном участке через платформы 1 и 2 сигнализируется абсолютная блокировка . Однопутный путь через платформу 3 сигнализируется рычагом направления. Линия, наиболее удаленная от главных зданий вокзала, известная как запасной путь Рок, представляет собой двусторонний запасной путь. [37]

Однолинейный участок между Бьюдли-Саут и Киддерминстером по всей длине замкнут на рельсы и сигнализируется с помощью приемного рычага. [38] поскольку сохранившаяся СВР проходит через туннель Бьюдли длиной 480 ярдов.

На большинстве сигнальных постов на линии имеются оригинальные чугунные таблички с именами GWR, за единственным исключением в Бриджнорте, где есть точная копия. Табличка с именем SVR Kidderminster была обнаружена в другой сигнальной будке, которая раньше стояла на верхнем конце нижней платформы на станции Kidderminster (Network Rail). Рама рычага от той же сигнальной коробки была повторно использована в Арли, где есть сигнальная коробка LNWR, родом из Йортона , после того, как оригинал был снесен. Табличка с именем реплики в Бриджнорте сделана из стекловолокна, хотя неизвестно, была ли она отлита из оригинала или даже существует ли оригинал.

Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
Ссылка на сетку ОС Примечания
Бриджнорт 52 ° 31'50 "N 2 ° 25'15" W  /  52,5305 ° N 2,4208 ° W  / 52,5305; -2,4208  ( Станция Бриджнорт ) SO71559259
Эрдингтон Холт 52 ° 30'06 "N 2 ° 24'00" W  /  52,5017 ° N 2,4001 ° W  / 52,5017; -2,4001  ( Эрдингтон-Халт ) SO72938938
Хэмптон Лоуд 52 ° 28'26 "N 2 ° 22'38" W  /  52,4738 ° N 2,3771 ° W  / 52,4738; -2,3771  ( Станция Хэмптон-Лоуд ) SO74488627
Остановка в загородном парке 52 ° 27'18 "N 2 ° 22'33" W  /  52,4549 ° N 2,3758 ° W  / 52,4549; -2,3758  ( Остановка в загородном парке ) SO74558417
Алвели Холт 52 ° 27'09 "N 2 ° 22'24" W  /  52,4524 ° N 2,3734 ° W  / 52,4524; -2,3734  ( Алвли Холт ) SO74728389 Закрыто
Хайли 52 ° 26'41 "N 2 ° 22'14" W  /  52,4448 ° N 2,3705 ° W  / 52,4448; -2,3705  ( Станция Хайли ) SO74918304
Арли 52 ° 25'01 ″ с.ш. 2 ° 20'53 ″ з.д.  /  52,4170 ° с.ш. 2,3480 ° з.д.  / 52,4170; -2,3480  ( Станция Арли ) SO76427994
Нортвуд-Халт 52 ° 23'39 "N 2 ° 19'37" W  /  52,3941 ° N 2,3270 ° W  / 52,3941; -2,3270  ( Привал в Нортвуде ) SO77847739
Бьюдли 52 ° 22'31 ″ с.ш. 2 ° 18'22 ″ з.д.  /  52,3752 ° с.ш. 2,3061 ° з.д.  / 52,3752; -2,3061  ( Станция Бьюдли ) SO79257528
Остановка стрельбы из винтовки 52 ° 22'08" с.ш. 2 ° 17'17" з.д.  /  52,3690 ° с.ш. 2,2880 ° з.д.  / 52,3690; -2,2880  ( Остановка на стрельбище ) SO80487458 Закрыто
Фоли Парк Холт 52 ° 22'20 "N 2 ° 15'37" W  /  52,3721 ° N 2,2604 ° W  / 52,3721; -2,2604  ( Остановка в Фоли-Парке ) SO82367492 Закрыто
Киддерминстер Таун 52 ° 23'03 "N 2 ° 14'24" W  /  52,3842 ° N 2,2400 ° W  / 52,3842; -2,2400  ( Станция Киддерминстер-Таун ) SO83767626
Железнодорожная станция Арли и сигнал GWR (справа), август 1995 г.
Железнодорожный вокзал Бьюдли восстановлен в атмосфере GWR

За исключением трех остановок по запросу (Эрдингтон, Кантри-Парк и Нортвуд), все промежуточные станции имеют возможность пропускать поезда по одной линии. Однако в объездной петле Хайли отсутствует платформа, а обращенная к ней точка фиксируется на концах прикрепленных разъездов, что является юридическим требованием для линии для перевозки пассажиров, а это означает, что поезда, перевозящие пассажиров с платными проездом, не могут проходить по этой петле. [39] Он используется для рабочих поездов, демонстрационных товарных поездов и выработок порожних складов. Между сигнальными будками Бьюдли-Юг и Бьюдли-Норт существует короткий участок нескольких путей.

Станция Киддерминстер-Таун не является оригинальной станцией. Он был создан СВР на основе оригинальной станции GWR в Росс-он-Уай (1892 г.). [40] Волонтеры и подрядчики реализовали различные проекты, чтобы создать общую атмосферу GWR. Основные проекты включают ворот перед станцией, декоративные гребни на двух башнях и навес над вестибюлем, который был завершен в 2006 году, а также последнее, восточное крыло станции.

Планы значительной реконструкции станции Бриджнорт были одобрены Советом Шропшира в августе 2016 года. [41]

Бывшие станции

[ редактировать ]

Бывшие станции, большинство из которых были закрыты на линии Северн-Вэлли в целом в 1963 году, после 101 года эксплуатации:

Между Хартлбери и Бьюдли:

Между Киддерминстером и Бриджнортом:

К северу от Бриджнорта:

Пристройки к железной дороге

[ редактировать ]

на север

[ редактировать ]

Расширение сохранившейся железной дороги к северу от Бриджнорта обсуждалось группами внутри СВР еще в середине 1970-х годов, но первый план был отклонен тогдашним правлением СВР как невозможный. В течение многих лет официальный сайт СВР подтверждал, что «железнодорожная территория к северу от Бриджнорта уже давно продана, и теперь нет никакой возможности, чтобы поезда Северн-Вэлли когда-либо снова достигли Айронбриджа и Шрусбери». [44] В 2002 году Совет сообщил, что запросы третьих сторон о возможности финансирования ЕС для восстановления железнодорожного сообщения между Бриджнортом и Айронбриджем привели к появлению в прессе сообщений о том, что СВР желает распространить его на Айронбридж; Правление согласилось, что оно будет следить за развитием событий и будет приветствовать результаты любого технико-экономического обоснования. [45]

В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указана линия между Шрусбери и Айронбриджем, которая была указана как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [46]

В марте 2021 года независимая группа Ironbridge Railway Trust (IRT) объявила, что они подали заявку в правительственный «Фонд восстановления ваших железнодорожных идей» (RYR) на рассмотрение возможности повторного открытия линии между Билдвасом и Бриджнортом в качестве общественной железной дороги. , по возможности следуя первоначальному маршруту исходного ответвления в долине Северн. В заявке IRT в число заинтересованных сторон были названы как железная дорога Северн-Вэлли, так и Телфордская паровая железная дорога, отметив, что СВР выразила заинтересованность в понимании результатов предлагаемого исследования RYR, хотя никаких обсуждений по оперативному участию не проводилось, в то время как TSR выразил осторожность. о концепции IRT и предложил схему трамвая Электростанция-Айронбридж, но был готов работать вместе в дальнейшем. [47] Заявка рассматривалась в третьем раунде Фонда идей. [48] но не был одним из успешных предложений. [49]

на запад

[ редактировать ]

Бывшее путевое полотно линии Тенбери практически не повреждено до станции Ньюнхем-Бридж, прежде чем оно было окружено современной застройкой. Однако отсутствуют несколько подмостов, в том числе большой виадук Даулза через реку Северн, пролет через дорогу от Бьюдли до Бриджнорта и кирпичный пролет в Клеобери. К этому добавляются те же проблемы, связанные с землевладением, реконструкцией дорог на месте бывших мостов и, вероятно, отсутствием обычаев в конце моста Ньюнхем.

на восток

[ редактировать ]

Никакого расширения на восток в сторону Вулверхэмптона так и не было построено, хотя было предложено несколько схем. В их число вошли:

  • Акт парламента [ который? ] на строительство железной дороги Бриджнорт, Вулверхэмптон и Стаффордшир, получившее королевское одобрение в июне 1866 года. Деньги собрать не удалось, и полномочия истекли. [50]
  • Легкая железная дорога Вулверхэмптона и Бриджнорта, которая должна была быть построена в соответствии с Законом о легких железных дорогах 1896 года . Маршрут, спланированный инженером-строителем В. Б. Майерсом-Бесвиком, должен был проходить от перекрестков с GWR и LNWR в Пристфилде до соединения с SVR к югу от Бриджнорта с отдельной станцией в Бриджнорт-Лоу-Таун. [50] Дополнительная информация [ где? ] показать линию предлагаемой железной дороги, граничащую с переулком между Саттон-Милл и Саттон-Фарм, собачьим питомником и землей, принадлежащей Генри Кавендишу Кавендишу [ ВОЗ? ] и Совет сельского округа Бриджнорт.
  • Закон о Великой Западной железной дороге 1905 года от 11 июля 1905 года, который предоставил полномочия на строительство линии от виадука Оксли через Уомборн до соединения с линией долины Северн на двух перекрестках в 1 миле и 1½ мили к югу от Бриджнорта. Эти полномочия были снова предоставлены в Законе о Великой Западной железной дороге (дополнительные полномочия) 1924 года, но, хотя ветка в Уомборне была завершена в 1925 году, сообщение с Бриджнортом было прекращено. [50] Есть мысль [ кем? ] Это является некоторым свидетельством существования такого отрога от линии долины Северн непосредственно к югу от коттеджа Кроссинг недалеко от Эрдингтона. [ нужна ссылка ]

СВР владеет гусеничным полотном бывшего участка от Бьюдли до Хартлбери через туннель Маунт-Плезант до точки в 302 ярдах за его южным порталом, примерно на полпути к бывшему месту Берлиш-Кроссинг. [51] В конце 2015 года железная дорога объявила, что компания Rail Safety Solutions взяла в аренду участок до туннеля Маунт-Плезант, который они будут использовать для обучения учеников Network Rail. [52]

Между станциями Берлиш и Стоурпорт трасса бывшего участка Бьюдли — Хартлбери была переоборудована под жилье. Однако со стороны Хартлбери путевое полотно осталось неповрежденным, как проезжая часть от Миттона (восточное горло первоначальной станции), и отсутствует только пролет над главной дорогой A449 Вустер — Киддерминстер. Абатменты целые. Почти все путевое полотно находится в собственности муниципалитета, и в 2007 году они выразили заинтересованность в возобновлении работы пригородной линии. [53]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Железная дорога может привлечь большой автопарк для обслуживания своих услуг. [54] Лишь небольшая «основная» группа транспортных средств фактически принадлежит самой железнодорожной компании; остальные принадлежат связанным группам, таким как Ассоциация Great Western (Severn Valley Railway), [55] [56] или отдельные лица. СВР также является базой группы Уэст-Мидленд, которая занимается сохранением DMU. Локомотивы и транспортные средства железной дороги сейчас лишь изредка используются в экскурсиях по сети национальных железных дорог , но в прошлом они курсировали по Великобритании. [57]

Объекты технического обслуживания

[ редактировать ]

Локомотивные работы

[ редактировать ]

Основные локомотивные заводы расположены в Бриджнорте . [58] [59] По соображениям здоровья и безопасности он обычно закрыт для публики, но время от времени проводятся экскурсии и дни открытых дверей. На заводе имеются подъемные домкраты, колесный токарный станок Noble and Lund , колесо, извлеченное из Leicester MPD, [60] и котельный цех с мостовым краном. Работы по улучшению естественного освещения, более эффективной гидроизоляции навеса и оснащению южного торца роллетными дверями были завершены в начале 2009 года, а дальнейшая модернизация, завершенная в 2022 году, включала установку мостового крана, замену крыши и строительство ряд экологических инициатив, таких как переход на светодиодное освещение . [61]

Депо технического обслуживания тяги

[ редактировать ]

Тепловозы обслуживаются в депо технического обслуживания тяги в Киддерминстере. В 2016 году было открыто трехпутевое здание дизельного депо с ямой и мостовым краном.

Перевозочные работы

[ редактировать ]

Хотя ремонт и восстановление вагонов осуществляется на нескольких участках железной дороги, основные работы по ремонту вагонов расположены в бывшем товарном складе в Киддерминстере, который находится рядом с главной линией Бирмингем-Вустер . Помимо механического цеха и производственного оборудования для выполнения полного спектра ремонта кузовов и тележек, вагонный завод также имеет возможность калибровать и регулировать регуляторы напряжения динамо-машин, а также проводить капитальный ремонт и испытания вакуумного тормозного оборудования. [ нужна ссылка ] Как и в случае с локомотивным заводом, по соображениям здоровья и безопасности он обычно закрыт для публики.

Машинный зал

[ редактировать ]
Машинное отделение долины Северн

Машинный зал, построенный на территории рядом со станцией Хайли, предоставляет крытые помещения для локомотивов, которые в настоящее время вышли из эксплуатации, а также место для демонстрации другого подвижного состава и образовательный/интерпретационный центр. [62]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Земля, на которой стоит Машинный цех, изначально была подъездными путями шахты Хайли, а позже использовалась как «площадка для продажи» шахты Алвели. СВР планировала использовать эту территорию для хранения и демонстрации локомотивов, не имевших действующих эксплуатационных сертификатов еще в 1973 году. [63] После того, как появилась возможность получить соответствующее финансирование Лотереи наследия наряду с грантами Европейского фонда регионального развития и Advantage West Midlands , земля была приобретена SVR в августе 2001 года. Разрешение на строительство было получено в 2004 году. [63]

Запланированное открытие в середине 2007 года было отложено из-за ущерба от наводнения в Хайли в июне того же года (см. § Крупный ущерб инфраструктуре - лето 2007 года ). В конечном итоге он открылся для публики 20 марта 2008 года, в тот же день, когда возобновилось полное сообщение между Бриджнортом и Киддерминстером. [64] Официальное открытие состоялось 28 апреля 2009 года, на котором присутствовал лорд-лейтенант Шропшира Алджернон Хебер-Перси. Второе посвящение, наряду с посвящением недавно построенного пешеходного моста на станции Хайли, было совершено 21 октября 2009 года принцем Ричардом, герцогом Глостерским , который не смог присутствовать на первой церемонии из-за болезни. [65]

На телевидении и в кино

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога Северн-Вэлли объявляет о планах по решению задач наступающего года» . Железная дорога Северн-Вэлли. 12 января 2023 г. Проверено 23 января 2023 г.
  2. ^ Сивитер, Роджер (1995). Специальный выпуск «Прошлое и настоящее»: Железная дорога долины Северн . Уаденхо: Прошлые и настоящие публикации. ISBN  1-85895-080-5 .
  3. ^ Маршалл 1989 , с. 50.
  4. ^ Расписание GWR 1902, P122 и т. д.
  5. ^ Оппитц, Лесли (2004). Затерянные железные дороги Херефордшира и Вустершира . Ньюбери: Деревенские книги. п. 52. ИСБН  1-85306-754-7 .
  6. ^ Ваннс 2017 , стр. 36.
  7. ^ Ваннс 2017 , стр. 43.
  8. ^ Воспоминания о железной дороге долины Северн, Кристофер Магнер (1997), стр. 25–26.
  9. ^ Маршалл 1989 , с. 163.
  10. ^ Маршалл 1989 , с. 166.
  11. ^ Маршалл 1989 , стр. 167–168.
  12. ^ Маршалл 1989 , стр. 172–173.
  13. ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  14. ^ «Санта и мерзкий шоумен». Шропшир Стар . 19 марта 2015 г. с. 26. Сувенирное дополнение к золотому юбилею железной дороги долины Северн. «Отвратительный шоумен» — прозвище Набарро оппонентов.
  15. ^ Маршалл 1989 , стр. 183.
  16. ^ Маршалл 1989 , стр. 183–187.
  17. ^ Маршалл 1989 , стр. 191–195.
  18. ^ Severn Valley Railway News 169, весна 2010 г., стр. 4.
  19. ^ Severn Valley Railway News 190, лето 2015 г., стр. 4.
  20. ^ Железная дорога Северн-Вэлли. «Дневник гастрономических впечатлений за 2020 год» (PDF) . Проверено 9 марта 2020 г.
  21. ^ Железная дорога Северн-Вэлли. «Специальное предложение на закате» .
  22. ^ Чилтернские железные дороги. «Прямое сообщение Chiltern Railways из Бриджнорта» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  23. ^ Чилтернские железные дороги. «Рождественские покупки в долине Северн» . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  24. ^ Rail Advent Что дальше с локомотивами класса 69 69001 и 69002? Пребывание в середине марта на железной дороге долины Северн.
  25. ^ «Железные дороги возвращаются в будущее с знаковым партнерством | Железная дорога долины Северн» . 22 сентября 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
  26. ^ Паддокская железная дорога
  27. ^ «Северн-Вэлли Железная дорога» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  28. ^ Джонс, Робин (5 июля – 1 августа 2007 г.). «Боскасл заповедника! - Долина Северн разрушена ужасным штормом стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов». Железная дорога наследия (100): 6–9.
  29. ^ Данн, Пип (сентябрь 2007 г.). «Долина Северн – последствия». Иллюстрированные железные дороги . 5 (9): 20–1.
  30. ^ «Внезапные наводнения затронули дома и дороги» . Новости Би-би-си. 20 июня 2007 года . Проверено 23 мая 2010 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Шторм, остановивший железную дорогу». Шропшир Стар . 19 марта 2015 г. с. 32. Специальное дополнение к сувениру к золотому юбилею железной дороги долины Северн.
  32. ^ Соуден, Фил (2012). Воспоминания о железной дороге долины Северн, история Большого потопа.
  33. ^ «Заявление СВР о взыскании 500 тысяч фунтов стерлингов» . Экспресс и Стар . Проверено 10 августа 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  34. ^ Железная дорога Северн-Вэлли. «Апелляция о возмещении ущерба от наводнения» . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 10 августа 2007 г.
  35. ^ Фотография первого поезда Бриджнорт – Хэмптон-Лоуд, февраль 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  36. ^ «Шторм, остановивший железную дорогу». Шропшир Стар . 19 марта 2015 г. с. 32. Из заявления генерального директора SVR Ника Роллса.
  37. ^ Официальный сайт станции Бьюдли. «История станции Бьюдли» . Проверено 11 февраля 2010 г.
  38. ^ Научно-технический отдел СВР. «Бьюдли Саут» . Проверено 11 февраля 2010 г.
  39. ^ Уильямс, Дэвид К. (2018). Путеводитель для посетителей СВР (10-е изд.). Железная дорога Северн-Вэлли. п. 34.
  40. ^ Смит, ди-джей (1987). «Необычайная конечная остановка Киддерминстера». Железнодорожный журнал . 133 : 227–9.
  41. Новости на веб-сайте SVR. Архивировано 23 августа 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 22 августа 2016 г.
  42. ^ «Открывая прошлое Стоурпорта - Станция Стоурпорт» . Разблокировка-stourports-past.co.uk. 3 января 1970 года . Проверено 21 января 2013 г.
  43. ^ Быстрый, Я (2005). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология . Ричмонд, Суррей: Историческое общество железных дорог и каналов.
  44. ^ «История железной дороги долины Северн» . Консолидация. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  45. ^ Меллор, Дэвид (зима 2002–2003 гг.). «Записки в гостиной». Железнодорожные новости Северн-Вэлли (142): 8, 67.
  46. ^ [1] стр.42
  47. ^ «Вести Железнодорожного треста Айронбриджа» . Железнодорожный трест Айронбриджа . 16 марта 2021 г. Проверено 20 марта 2021 г. ]
  48. ^ «Восстановление вашего железнодорожного фонда: принятые заявки» . GOV.UK. ​Департамент транспорта. 27 октября 2021 г. Проверено 28 октября 2021 г.
  49. ^ «Восстановление вашего железнодорожного фонда: успешные торги» . GOV.UK. ​Департамент транспорта. 27 октября 2021 г. Проверено 28 октября 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Маршалл 1989 , стр. 114–120.
  51. ^ Маршалл 1989 , с. 184.
  52. SVR News, выпуск 192, зима 2015 г., Заметки генерального директора.
  53. ^ «Железнодорожная линия «сократит движение» » . Новости Би-би-си. 28 сентября 2007 года . Проверено 25 октября 2007 г.
  54. ^ Уильямс, округ Колумбия; Маккуэйд, HJ (1998). Железнодорожная книга долины Северн . Бьюдли; Бриджнорт: Железная дорога долины Северн.
  55. ^ «GW (SVR) A - Восстановление подвижного состава Great Western Railway» . gw-svr-a.org.uk .
  56. ^ Хейнс, Майк (осень 1998 г.). «25 лет спустя: Ассоциация Great Western (SVR) отмечает 25-летие». Железнодорожные новости долины Северн . № 128. С. 48–52.
  57. ^ Сивитер, Роджер (2002). «Локомотивы СВР на главной линии». Железная дорога Северн-Вэлли . Издательство Саттон. стр. 111–127. ISBN  0-7509-2976-6 .
  58. ^ Риджуэй, CRP (1980). «Железная дорога Северн-Вэлли - обслуживание локомотивов в Бриджнорте». Железнодорожный мир . Том. 41. С. 77–83.
  59. ^ Хардингем, Роджер (1982). «Бриджнортский локомотивный завод». Поезда в иллюстрациях: Сохранение железных дорог . № 44. С. 13–17.
  60. ^ Соуден, Фил (осень 2009 г.). «Падение колеса в Лестерском MPD». Железнодорожные новости долины Северн . № 167. С. 12–13.
  61. ^ «Ветки, август 2022 года» . СВРLive . Железная дорога Северн-Вэлли. Август 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  62. ^ Уильямс, Дэвид К. (2018). Путеводитель для посетителей СВР (10-е изд.). Железная дорога Северн-Вэлли. п. 33.
  63. ^ Jump up to: а б Ваннс 2017 , стр. 90.
  64. ^ Ваннс 2017 , стр. 93.
  65. ^ Ваннс 2017 , стр. 94.
  66. ^ «50 лет железной дороге долины Северн: мы смотрим фильмы и телешоу, в которых она участвовала» . Nativemonster.com/ . Родной монстр. Архивировано из оригинала 2 января 2016 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  67. ^ Jump up to: а б Питер Хейнинг (1994). Телевизионный Шерлок Холмс . Девственные книги . стр. 77–78. ISBN  0-86369-793-3 .
  68. ^ «Нивен и компания участвуют в съемках фильма Диснея» . Шропшир Стар . 19 марта 2015 г. с. 28. Сувенирное дополнение к золотому юбилею железной дороги Северн-Вэлли.
  69. ^ «Мост Виктории, Вустершир» . Открытые здания . Проверено 3 ноября 2015 г.
  70. ^ Железнодорожные новости Северн-Вэлли 51, с. 23, статья Аврил Роулендс.
  71. ^ «Коробка наслаждений – Места съемок – ТВ, 1984» . Архив «Коробки наслаждений» . 20 ноября 2014 г.
  72. ^ «Северн-Вэлли купается в лучах нового хита фильма «Шерлок Холмс»» . www.muchwenlocktourism.co.uk . Много туризма в Венлоке . Проверено 3 ноября 2015 г.
  73. ^ «Информация для прессы СВР» (PDF) .
  74. ^ «Сцены из железнодорожного телевидения запечатлены». Бриджнортский журнал . 17 февраля 2012 г. с. 10.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

52 ° 23'03 "N 2 ° 14'23" W  /  52,384244 ° N 2,239687 ° W  / 52,384244; -2,239687

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9f641171205ad97fe9dd458c466fa68__1722971580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/68/d9f641171205ad97fe9dd458c466fa68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Severn Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)