Jump to content

Чилтернские железные дороги

Чилтернские железные дороги
Чилтернская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью
В феврале 2022 года самолет класса 68 вылетал из Уорика вместе с тренерами Mark 3 и DVT.
Обзор
Франшиза(ы) Чилтерн
Основной регион(ы)
Другой регион(ы)
Размер флота
Станции, вызываемые в 66
Станции эксплуатируются 32
Материнская компания Поезда прибытия Великобритании
Отчетный знак СН
Даты работы 21 июля 1996 г. 12 - ) 2027 г. ( 21 июля 1996 г. декабря
Технический
Длина 336,4 км (209,0 миль)
Другой
Веб-сайт www .chilternrailways .co .uk Отредактируйте это в Викиданных
Карта маршрута

Chiltern Railways (официальное название The Chiltern Railway Company Limited ) — британская железнодорожная компания , эксплуатирующая франшизу Chiltern Railways с июля 1996 года. С 2009 года является дочерней компанией Arriva UK Trains . [2]

Компания Chiltern Railways была основана как M40 Trains группой бывших менеджеров British Rail при поддержке Джона Лэнга и 3i ; в июне 1996 года было объявлено, что поезда M40 получили франшизу Chiltern Railways. 21 июля 1996 года компания взяла на себя управление деятельностью British Rail. Компания незамедлительно приступила к удвоению основной линии Чилтерн в рамках инициативы Evergreen и заказала класса 168 Clubman дизель-поезда (DMU) в дополнение к своему парку бывших британских железных дорог. После предоставления 20-летней франшизы компании Chiltern Railways в августе 2000 года работы на втором этапе работ Evergreen начали повышать скорость линий вокруг Биконсфилда , построить две новые платформы на конечной остановке в Лондоне Мэрилебон . В январе 2010 года был согласован пакет модернизации на сумму 250 миллионов фунтов стерлингов для третьего этапа Evergreen, который модернизирует линию и позволяет работать со скоростью 100 миль в час, что значительно сокращает время в пути.

В августе 2002 года группа John Laing стала единственным владельцем Chiltern Railways после выкупа всех остальных акционеров; вскоре после покупки Джона Лэнга компанией Henderson Equity Partners компания была продана немецкой государственной железнодорожной компании Deutsche Bahn в январе 2008 года. Chiltern Railways стала дочерней компанией Arriva UK Trains в результате реструктуризации в начале 2011 года. Примерно в это же время Chiltern Railways стала дочерней компанией Arriva UK Trains. считался одним из лучших железнодорожных операторов Великобритании, показатель общественной эффективности (PPM) которого регулярно превышал 90%. Однако введение новых расписаний в 2010-х годах неоднократно вызывало негативную реакцию со стороны путешествующей общественности. Серьезные перебои в предоставлении услуг Чилтерна произошли после обрушения туннеля Джеррардс-Кросс 30 июня 2005 г.; было вынуждено провести незапланированное шестинедельное закрытие главной линии, в результате чего компания Tesco (которая планировала построить супермаркет над туннелем) выплатила компенсацию как Chiltern Railways, так и Network Rail .

Chiltern Railways осуществляет пригородные/региональные железнодорожные пассажирские перевозки от конечной остановки в центре Лондона в Мэрилебоне по коридору M40 до пунктов назначения в Бакингемшире , Оксфордшире и Уорикшире , а также междугородние перевозки в Уэст-Мидлендс по двум маршрутам. Службы на главной линии Чилтерн проходят от Лондона до Бирмингем-Мур-стрит , Стратфорда-на-Эйвоне и Оксфорда , а некоторые услуги в часы пик распространяются на Стоурбридж-Джанкшен . Chiltern Railways также управляет поездами по линии Лондон-Эйлсбери до Эйлсбери (некоторые из которых продолжаются до бульвара Эйлсбери-Вейл ), а также по веткам Принсес-Рисборо до Эйлсбери и Оксфорд-Бистер . С декабря 2010 года компания Chiltern начала эксплуатацию службы Chiltern Mainline , состоящей из двух локомотивных служб в часы пик, состоящих из класса 67, буксирующего модернизированные Mark 3 вагоны , и прицепа-фургона .

Компания Chiltern Railways возникла благодаря нескольким бывшим менеджерам British Rail, которые стремились осуществить выкуп руководством одной из будущих железнодорожных франшиз, которая будет создана в рамках приватизации British Rail . [3] [4] В апреле 1995 года они получили лицензию железнодорожного регулятора. Однако команда признала, что им не хватает ресурсов для успешного проведения заявки, поэтому они заручились поддержкой группы инфраструктурных инвестиций Джона Лэнга и по венчурному капиталу специалиста 3i . [3]

В октябре 1995 года компания M40 Trains Limited была основана ; различные менеджеры железных дорог владели в совокупности 51% акций бизнеса, в то время как John Laing Group и 3i владели 26% и 23% акций соответственно. [5] Сообщается, что компания потратила 38 миллионов фунтов стерлингов на покупку франшизы Chiltern Railways. [3] В июне 1996 года директор по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок предоставил франшизу компании M40 Trains на первоначальный семилетний период. Это был единственный оператор франчайзинга, 51% акций которого контролировался директорами. [3]

21 июля 1996 года компания начала свою деятельность, взяв на себя управление государственной компанией British Rail . [6] Chiltern Railways была первой железнодорожной франшизой, заказавшей новый подвижной состав в постприватизационную эпоху в виде класса 168 Clubman дизель-поездов (DMU). [3] Однако их внедрение было омрачено ненадежностью, отчасти из-за их поспешного ввода в эксплуатацию в ответ на растущий спрос со стороны пассажиров. К апрелю 1999 года компания заявила, что наняла на 50% больше сотрудников, чем на момент начала действия франшизы, и предоставила на 25% больше услуг, чем предоставляла British Rail. [3] Между тем, по условиям франчайзингового соглашения, ежегодная субсидия, предоставляемая британским правительством, постепенно сокращалась. [3]

В начале 1999 года структура собственности поездов М40 претерпела существенные изменения; John Laing Group решила увеличить свою долю в предприятии до 84% за счет покупки акций у их предыдущих владельцев; оставшиеся 16% акций принадлежали нескольким членам бывшей управленческой команды British Rail. [3] [7]

В марте 2000 года Управление теневых стратегических железных дорог объявило, что и M40 Trains, и британская транспортная группа Go-Ahead вошли в шорт-лист претендентов на следующую франшизу Chiltern. [8] [9] В августе 2000 года компания M40 Trains получила новую франшизу, срок действия которой должен был составлять 20 лет, при условии, что в течение этого периода будут сделаны различные инвестиции. [10] [11] [12] 3 марта 2002 года начался новый период франшизы.

В августе 2002 года John Laing приобрела оставшиеся 16% акций M40 Trains, которыми она еще не владела. [13] В сентябре 2006 года Джон Лэнг был куплен глобальной инвестиционной компанией Henderson Equity Partners в обмен на 887 миллионов фунтов стерлингов. [14]

В декабре 2004 года компания Chiltern Railways взяла на себя управление пассажирскими перевозками на Лимингтон-Спа - Стратфорд-на-Эйвоне ветке от First Great Western Link . пригласило компанию M40 Trains В июне 2006 года Министерство транспорта подать заявку на эксплуатацию линии Snow Hill Lines , которой тогда управляла компания Central Trains , в рамках сдачи в аренду франшизы Уэст-Мидлендс . Однако эта заявка не увенчалась успехом. [15] [16]

В середине 2005 года работа Chiltern Railways была серьезно нарушена из-за обрушения туннеля Джеррардс-Кросс . В 1996 году британский ритейлер Tesco стремился построить супермаркет недалеко от железнодорожной станции Джеррардс-Кросс ; несмотря на первоначальное возражение местного совета против этой схемы, она была одобрена заместителем премьер-министра Джоном Прескоттом в июле 1998 года. [17] Из-за нехватки свободного места Tesco начала строительство туннеля над действующей железнодорожной линией, чтобы предоставить подходящую землю для строительства. 30 июня 2005 г. частично построенный туннель обрушился; никто не пострадал, но линия была полностью закрыта более чем на шесть недель, прежде чем ей было разрешено вновь открыться 20 августа 2005 года. [17] Tesco выплатила компаниям Chiltern Railways и Network Rail примерно 200   миллионов фунтов стерлингов компенсации за сбой; Ритейлер также пообещал профинансировать кампанию в СМИ по возвращению пассажиров, потерянных в результате незапланированного закрытия маршрута. [18] Строительство туннеля возобновилось в январе 2009 года. [19] В конце ноября 2010 года был открыт готовый магазин. [20]

В июле 2007 года Henderson Equity Partners объявила о своем намерении продать Laing Rail вместе с франшизой Chiltern Railways. [21] Среди сторон, выразивших заинтересованность в приобретении компании, были транспортные группы Arriva и Go-Ahead . [22] [23] , остались только немецкая государственная железнодорожная компания Deutsche Bahn и голландская транспортная компания NedRail . Однако к декабрю 2007 года в тендере, как сообщается [24] [25] В январе 2008 года Laing Rail была приобретена Deutsche Bahn; соответственно, Chiltern Railways стала частью группы DB Regio . [26] [27] В начале 2011 года компания была реструктурирована: DB Regio стала дочерней компанией Arriva UK Trains . [28]

В мае 2011 года Чилтерн взял на себя операционные услуги на линии Оксфорд-Бистер от First Great Western . [29] [30] 26 октября 2015 года компания открыла две новые станции, Oxford Parkway и Bicester Village , обеспечивающие сообщение между северным Оксфордом и лондонским Мэрилебон. [31] В декабре 2016 года компания Chiltern Railways начала курсировать поездами из Оксфорда в Лондон Мэрилебон. [32]

В 2021 году, после принятия чрезвычайных мер, связанных с COVID-19, Министерство транспорта заключило с Чилтерном новый прямой контракт, заменяющий соглашение о франчайзинге, с основным сроком действия до 1 апреля 2025 года и истекающим 12 декабря 2027 года. [33] [34]

Chiltern Railways — один из нескольких операторов поездов, пострадавших от забастовок железнодорожников Великобритании в 2022–2024 годах , первой национальной забастовки железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [35] Ее работники были среди тех, кто участвует в забастовке из-за спора по поводу оплаты и условий труда. [36]

Главный вход в Лондон Мэрилебон

Chiltern Railways осуществляет регулярные перевозки по пяти маршрутам.

Основная линия Чилтерна является основным маршрутом для большинства услуг Chiltern Railways и одним из двух «магистральных маршрутов», которыми управляет компания. Маршрут связывает крупные города Лондон и Бирмингем (станции Мэрилебон и Сноу-Хилл соответственно), проходя через города Хай-Уиком , Банбери , Ройал-Лемингтон-Спа , Уорвик и Солихалл . Chiltern Railways обслуживает поезда по всей линии, начиная от остановки пригородных поездов (например, Лондон Мэрилебон – Джеррардс Кросс) и заканчивая экспрессами, курсирующими по всей длине линии между Лондоном и Бирмингемом. Самая быстрая поездка по расписанию из Бирмингема в Лондон по этому маршруту составляет 99   минут (по сравнению с 82   минутами при использовании услуг Avanti West Coast между Бирмингем-Нью-стрит и лондонским Юстоном по главной линии Западного побережья ). [37] В дополнение к услугам Chiltern Railways, CrossCountry также выполняет регулярные рейсы на линии к северу от Банбери, а West Midlands Trains выполняет регулярные рейсы к северу от Дорриджа .

Линия Лондон-Эйлсбери является вторым «магистральным маршрутом», которым управляет компания. Маршрут связывает Лондон (Мэрилебон) с Эйлсбери через Амершам. Все службы Chiltern Railways на этом маршруте проходят по всей длине линии между станциями Мэрилебон и Эйлсбери и заходят на все станции к северу от Амершама; большинство поездов продлены на одну станцию ​​дальше до бульвара Эйлсбери-Вейл. Линия проходит вдоль лондонского метрополитена между линии Metropolitan Финчли -роуд (к северу от станции Мэрилебон) и Харроу-он-те-Хилл, причем каждый оператор работает на отдельных путях. За пределами Харроу-он-те-Хилл пути используются совместно Чилтернскими железными дорогами и столичными линейными службами. Это пример того, как национальные железные дороги используют пути, не входящие в сеть Network Rail , и используют уникальное нерегулируемое соглашение о доступе к путям с лондонским метрополитеном. [38] За пределами Амершама (где заканчивается линия Метрополитен) все услуги обслуживаются только Chiltern Railways.

Остальные три маршрута, регулярно обслуживаемые компанией, являются ветками. Линия Эйлсбери-Принсес-Рисборо соединяет Принсес-Рисборо на главной линии Чилтерн с Эйлсбери на линии Лондон-Эйлсбери. Большинство поездов на линии следуют за пределами Принсес-Рисборо до Лондона Мэрилебон, что дает Эйлсбери альтернативный маршрут, позволяющий добраться до центра Лондона; однако некоторые службы заканчиваются в Принсес-Рисборо. Линия Оксфорд-Бистер ответвляется от главной линии Чилтерн к югу от Бистера и связывает город с Оксфордом . Линия в основном обслуживается экспресс-службами в Мэрилебон и обратно. До декабря 2016 года линия заканчивалась в нескольких милях к северо-востоку от Оксфорда, на близлежащей станции Oxford Parkway; затем линия была продлена до главного вокзала Оксфорда. [39] Линия Лимингтон-Стратфорд ответвляется от главной линии Чилтерн в Хаттоне (в нескольких милях к западу от Лимингтон-Спа) и идет до Стратфорда-на-Эйвоне . Ветка также обслуживается регулярными поездами Уэст-Мидлендса.

По состоянию на май 2023 года упрощенное описание маршрутов, обслуживаемых с понедельника по пятницу в непиковое время, выглядит следующим образом: [37] [40]

Основная линия Чилтерна
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Мэрилебон — Бирмингем Мур-стрит 1
Лондон Мэрилебон — Бирмингем Сноу-Хилл 1 2
Лондон Мэрилебон — Банбери 1 2 [а]
От Лимингтон-Спа до Бирмингем-Мур-стрит 1 2 [а]
  • Уорик
  • Уорик-Паркуэй
  • Хаттон
  • Лэпворт
  • Дорридж
  • Солихалл
линия Оксфорд-Бистер
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Мэрилебон — Оксфорд 1
1
  • Стадион Уэмбли
  • Джеррардс Кросс
  • Биконсфилд
  • Хай Викомб
  • Принцы Рисборо
  • Хэдденхэм и Тейм-Паркуэй
  • Бистер-Виллидж
  • Ислип ( 1tp2h )
  • Оксфорд Бульвар
Линии Лондон – Эйлсбери и Эйлсбери – Принс Рисборо
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Мэрилебон — Хай Викомб 1
  • Поезда останавливаются либо в гольф-клубе West Ruislip, либо в Denham Golf Club.
Принсес Рисборо — Эйлсбери -
  • Поезда ходят нерегулярно, с перерывами в час или 90 минут.
Лондон Мэрилебон — Эйлсбери 1 [б]
Лондон Мэрилебон - Эйлсбери-Вейл-Паркуэй 1
  • Харроу-на-Хилле
  • Рикмансворт
  • Чорливуд
  • Чалфонт и Латимер
  • Амершам
  • Грейт Миссенден
  • Вендовер
  • Сток Мандевиль
  • Эйлсбери
Линия Лимингтон – Стратфорд
Лимингтон-Спа — Стратфорд-на-Эйвоне 1 2
  1. ^ Jump up to: а б В сочетании с сервисом Snow Hill Лондон — Бирмингем составит 1 т/ч.
  2. ^ Не работает несколько часов

Парламентские поезда

[ редактировать ]
Зал бронирования и главный вход в Банбери.

Chiltern Railways управляет двумя парламентскими поездами: [37]

  • Линия Черуэлл-Вэлли до Банбери курсирует единственная ежедневная парламентская служба : на линии Черуэлл-Вэлли от Оксфорда , которой управляет компания Chiltern Railways. Эта услуга курсирует со вторника по субботу сразу после полуночи и заходит в Тэкли , Хейфорд и Кингс-Саттон — три промежуточные станции на линии. Соответствующего обратного рейса в сторону Оксфорда не существует. Эта служба существует для поддержания знаний о маршрутах для водителей Chiltern Railways. Регулярные перевозки на линии осуществляются компаниями Great Western Railway и CrossCountry .
  • Новая северная главная линия / ветка Гринфорд : компания также осуществляла услуги парламента в будние дни в Западный Илинг и обратно поздно утром. и обратно До декабря 2018 года эти рейсы осуществлялись в лондонский Паддингтон . [41] [42] [43] Затем их перенаправили в Западный Илинг после закрытия самого восточного участка Новой Северной главной линии для строительства High Speed ​​2 . Раньше парламентская служба проводила обратную службу, причем обратная служба заканчивалась в Хай Викомбе. В начале пандемии COVID-19 обслуживание было приостановлено до декабря 2021 года. По состоянию на декабрь 2022 года. , эта услуга больше не работает и была заменена автобусным сообщением. [44]

Железнодорожный центр Бакингемшира

[ редактировать ]

В определенные праздничные дни по понедельникам услуги распространяются от Эйлсбери до объектов Центра железнодорожного наследия Бакингемшира на Куэйнтон-роуд , недалеко к северу от бульвара Эйлсбери-Вейл . Однако в 2019 году этого не произошло, и их будущее неопределенно. Это сообщение будет по-прежнему использоваться грузовыми службами до Калверта.

Интерьер вагона бизнес-зоны компании Chiltern Railways.

После победы в франшизе Чилтерн представил билеты «Маршрут: Хай Уиком» на маршрут Чилтерн между Бирмингемом и Лондоном, которые значительно дешевле, чем билеты «Маршрут: Любой разрешенный», действительные на более быстром поезде Avanti West Coast до Лондона Юстон, а также на количество других операторов и маршрутов. Chiltern предлагает только стандартный класс, а не стандартный и первый класс, как в услугах Avanti.

До января 2022 года компания Chiltern предлагала перевозки премиум-эконома в «Бизнес-зоне» на своих класса 68 локомотивах между Бирмингемом или Оксфордом и Лондоном. [45] Пассажиры должны были заплатить сбор за повышение класса обслуживания, чтобы занять более просторное кресло первого класса; [46] Раньше это обновление включало бесплатные прохладительные напитки, но с мая 2017 года услуги по прохладительным напиткам были сокращены на всех услугах Chiltern Railways, а это означает, что в «Бизнес-зоне» больше нет бесплатных прохладительных напитков. [47]

С января 2022 года бизнес-зона больше не предлагается, и прежний вагон бизнес-зоны может использоваться любыми клиентами, имеющими действительный билет, без дополнительной оплаты.

Производительность

[ редактировать ]
Отремонтированный блок класса 165 недалеко от Саут-Хэмпстеда.

Ранняя деятельность Chiltern Railways подвергалась серьезной критике. В 1998 году плохие показатели по таким критериям, как надежность, пунктуальность и одобрение клиентов, привели к тому, что компания понесла финансовые штрафы, некоторые из которых были в виде возмещения средств пассажирам. [3]

К середине 2010-х годов Чилтерн считался одним из лучших железнодорожных операторов Великобритании, показатель общественной эффективности (PPM) которого регулярно превышал 90%. [48] до внесения изменений в ноябре 2015 года, [49] Из-за проблем с инфраструктурой в декабре 2015 года пунктуальность упала до 86%. [50] PPM компании Chiltern измеряется в более строгих условиях, чем у ее конкурентов на дальних дистанциях, таких как Avanti West Coast , поскольку у Chiltern есть пятиминутное окно для производительности, в то время как у других есть десятиминутное окно.

По данным компании Network Rail, компания Chiltern Railways занимает шестое место среди железнодорожных компаний Великобритании с показателями 89,4% (PPM – период 9) и 94,3% (MAA) за год до 12 декабря 2015 года. [51]

Новый график работы, введенный в сентябре 2011 года, в сочетании со значительными сбоями, вызванными инженерными работами, вызвал негативную реакцию со стороны клиентов. Была подана петиция о пересмотре работы службы, а в местной прессе появились статьи, описывающие сбои в поездках пассажиров. [52]

Новое расписание, представленное в декабре 2012 года, также вызвало разочарование и сопротивление со стороны некоторых клиентов, особенно тех, кто пользуется станциями Saunderton и Princes Risborough. [53]

Число пассажиров Чилтерна в миллионах (среднегодовое скользящее значение) за 1 квартал 2010/11–2018/19 гг. [54] [55]

Проект Эвергрин

[ редактировать ]

Evergreen — это название, данное Chiltern крупным инфраструктурным работам, которые компания взяла на себя в течение 20-летнего срока действия своей франшизы для улучшения маршрутов и услуг. Это было разделено на три отдельных этапа.

Эвергрин 1

[ редактировать ]

Основное внимание на этапе 1 уделялось удвоению основной линии Чилтерн между Принсес-Рисборо и Бистер-Норт , работы проводились в 1998 году, а также между Бистер-Норт и Айньо-Джанкшен в 2001 году. Кроме того, на нескольких станциях проводились работы по реконструкции. Хэдденхэм и Тейм-Паркуэй были перестроены и теперь имеют две рабочие платформы вместо одной; новая платформа была также установлена ​​в Princes Risborough . Наконец, ограничение скорости на линии было увеличено после соответствующих улучшений инфраструктуры. [56]

Эвергрин 2

[ редактировать ]

Фаза 2 началась вскоре после предоставления Чилтерну 20-летнего периода франшизы в августе 2000 года. Самыми обширными проведенными работами была перестройка маршрута через Биконсфилд , что позволило увеличить скорость линии до 75 миль в час (121 км / ч). Дальнейшие улучшения на этом этапе включали принятие мер по улучшению сигнализации между Хай-Уикомом и Бистером, а также между Принсес-Рисборо и Эйлсбери, две новые платформы были построены в лондонском Мэрилебоне на земле, ранее занятой подъездными путями для вагонов, а новое депо было построено в Уэмбли . [56]

Эвергрин 3

[ редактировать ]

В январе 2010 года Министерство транспорта , Чилтернских железных дорог и Network Rail договорилось о   модернизации главной линии Чилтерн стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов. [57] [58]

Фаза 1 проекта, которая сейчас завершена, включала модернизацию главной линии Мэрилебон – Бирмингем Чилтерн, чтобы обеспечить скорость движения 100 миль в час (160 км / ч) на дополнительных 50 милях (80 км) маршрута. Развязки в Нисдене, Нортхолте и Айньо были реконструированы, чтобы обеспечить более высокую скорость. [59] Путь «вверх» был восстановлен в Принсес-Рисборо , существующая линия «вверх» стала петлей платформы, новый запасной путь был проложен в Джеррардс-Кросс , а новый, более прямой путь «вниз» построен от Нортхолт-Джанкшен ( где первоначальная планировка благоприятствовала ныне малоиспользуемому маршруту Паддингтона) до садов Руислип. Существующий «нижний» путь продолжает обслуживать станцию ​​Южный Руислип . Прежние ограничения скорости на севере Бистера были сняты, и теперь разрешено   движение со скоростью 100 миль в час. [59] Две дополнительные конечные платформы на Бирмингем-Мур-стрит были вновь открыты в декабре 2010 года. Первоначально планировалось, что ускоренные услуги начнутся в мае 2011 года, но были задержки, и только 5 сентября 2011 года Чилтерн смог ввести новое расписание, чтобы воспользоваться преимуществами улучшения. [60] [61]

В результате увеличения скорости время в пути значительно сократилось. Из Мэрилебон самое быстрое время поездки в час пик до Бирмингем-Мур-стрит теперь составляет 90   минут вместо 117   минут раньше. Бывший председатель Chiltern Railways Адриан Шутер заявил: «Это крупнейший проект пассажирской железной дороги за несколько поколений, который не требует поддержки налогоплательщиков. Тесно сотрудничая с Network Rail, мы собираемся создать новую магистральную железную дорогу для жителей Оксфордшира». и Мидлендс. Эта сделка демонстрирует, что реальные улучшения в железнодорожном сообщении могут быть оплачены без государственных субсидий, привлекая людей из своих автомобилей и садящихся в поезда».

В таблице ниже показаны улучшения графика пиковой нагрузки. [57]

Самое быстрое время пик из Лондона (минуты)
Предыдущий раз После фазы 1 раз
Джеррардс Кросс 21 18
Хай Викомб 34 23
Принцы Рисборо 41 32
Бистер 56 44
Банбери 63 50
Лимингтон Спа 85 67
Солихалл 107 84
Бирмингем (Мур-стрит) 117 92
Строительство станции Oxford Parkway в апреле 2015 г.

В октябре 2012 года министр транспорта предоставил разрешение на начало работ по второму этапу проекта Evergreen 3 с сообщением между Лондонским Мэрилебоном и Оксфордом. [62] [63] В рамках этапа 2 была построена двухпутная дорога протяженностью в четверть мили, соединяющая линию Оксфорд-Бистер в деревне Бистер с главной линией Чилтерн, что позволило начать работу новой линии Мэрилебон из Оксфорда в Лондон. Новая станция Oxford Parkway была построена в Уотер-Итоне ; сообщение между Оксфорд-Паркуэй и Лондоном началось 26 октября 2015 года, а линия от Оксфорд-Паркуэй до Оксфорда заработала 12 декабря 2016 года. [39] Вся сигнализация на маршруте (включая новые платформы в Оксфорде) контролируется Центром сигнализации Мэрилебон.

В рамках этапа 2 линия Оксфорд-Бистер-Виллидж была переведена из First Great Western в Чилтерн в мае 2011 года. [29] Часть линии между туннелем Вулверкот (на окраине Оксфорда) и деревней Бистер была восстановлена ​​до двухпутной, а схема включала дополнительные платформы в Оксфорде, Айлипе и деревне Бистер.

Network Rail предоставила капитал для модернизации и возместит его за счет платы за эксплуатацию в течение последующих 30 лет, первоначально выплачиваемой Chiltern до истечения срока действия ее франшизы, а затем следующим франчайзи. Модернизация инфраструктуры была проведена генеральным подрядчиком BAM Nuttall в партнерстве с Jarvis и WS Atkins . [57] [64] [65]

Совет графства Оксфордшир поддержал эту схему, но потребовал убедить в преимуществах новой станции Oxford Parkway в Уотер-Итон, которая находится в Зеленом поясе . [66] В ноябре 2011 года проект снова потерпел неудачу, когда инспектор по планированию отказал в одобрении из-за обнаружения летучих мышей, устроившихся на ночлег в туннеле Вулверкот. больших хохлатых тритонов . Рядом с маршрутом также было гнездовье [67] В начале 2012 года «проблема с летучими мышами», по-видимому, была решена. [68]

Подвижной состав

[ редактировать ]
класса 165 Сетевые турбины на главной конечной лондонской железнодорожной станции Chiltern Railways, Мэрилебон.

Chiltern Railways унаследовала парк из 34 (DMU) класса 165 Turbos дизельных электропоездов от British Rail. С момента появления франшизы в июле 1996 года компания публично пообещала ввести новый подвижной состав. [6] В декабре 2004 года еще пять самолетов класса 165 были переданы из First Great Western Link . [69] В период с 2003 по 2005 год все 39 самолетов класса 165 были отремонтированы компанией Bombardier в депо Ilford EMU ; в ходе этих работ ; по всему автопарку были установлены кондиционеры, при этом были сняты открывающиеся окна бункера Также была реализована первоклассная зона отдыха. [70] [71] [72] Поскольку автопарк был спроектирован для использования в пригороде, а не междугородних поездок, самолеты класса 165, как правило, концентрируются на перевозках в Эйлсбери и Банбери, хотя этот парк также можно найти на рейсах между Бирмингемом и Лимингтон-Спа.

Чилтерн заказал несколько партий класса 168 DMU Clubman . В период с 1998 по 2004 год они поступили в коммерческую эксплуатацию, и в конечном итоге компания эксплуатировала девять комплектов по три и десять комплектов по четыре автомобиля. [ нужна ссылка ] Они работают по всей сети.

В апреле 2003 года Чилтерн восстановил единственный класса 121 автомобиль-пузырь для использования на шаттлах из Эйлсбери в Принсес Рисборо . В мае 2011 года последовал второй самолет класса 121 после капитального ремонта на заводе Tyseley TMD . [73] [74] [75] В марте 2013 года третий самолет класса 121 (121032) был приобретен у Arriva Trains Wales для использования в качестве донора запасных частей. 19 мая 2017 года автомобили Chiltern Bubble ездили в последний раз, поскольку из-за их возраста достать запасные части стало все труднее. [76]

В январе 2008 года Chiltern заказала четыре двухместных самолета класса 172 Turbostars ; они поступили на вооружение в июне 2011 года. [77] Поскольку они не могут быть оснащены предохранительным краном, необходимым для работы на линиях лондонского метрополитена , ни один из самолетов класса 172 не может работать через Амершам , если он не прикреплен к DMU класса 165 или 168. Хотя изначально они предназначались для использования на всех станциях за пределами Лондона, они часто работали даже за пределами Бирмингема. В середине 2021 года все поезда Chiltern класса 172 были сданы в аренду компании West Midlands Trains для использования с их существующим парком автомобилей класса 172 в ожидании поставки поездов British Rail класса 196 DMU. [78] В декабре 2021 года позже было объявлено, что флот класса 172/1 не вернется в Чилтерн после того, как самолеты класса 196 поступят на вооружение WMT. [79]

Начиная с декабря 2010 года, Chiltern начала эксплуатацию двух локомотивов в часы пик, состоящих из тепловоза класса 67 , буксирующего вагоны Mark 3 , и прицепа-фургона . Один комплект был первоначально арендован у дочерней компании DB Regio, Wrexham & Shropshire, для эксплуатации линии от Бирмингем-Мур-стрит до Лондона Мэрилебон, в то время как другой состоял из нескольких принадлежащих DB-Regio автомобилей Mark 3, окрашенных в сине-серый цвет British Rail и ливрею Virgin Trains и работал от Банбери до Лондона Мэрилебон. [80]

После того, как Wrexham & Shropshire прекратили свою деятельность в январе 2011 года, с мая 2011 года Chiltern начала использовать второй набор бывшего Wrexham & Shropshire. Для введения нового расписания Chiltern в сентябре 2011 года к этим наборам был добавлен логотип Mainline и синие полосы к их серебряной окраске. . [81] Движущая сила по-прежнему обеспечивалась несколькими моделями класса 67, включая 67010, 67012-015 и 67018, все из которых были модифицированы для работы с прицепами-фургонами . [ нужна ссылка ]

В 2012 году бывшие вагоны Mark 3 компании Wrexham & Shropshire были отремонтированы и оснащены раздвижными дверями (аналогичными тем, которые установлены в South West Trains ) классе 444 Desiros и туалетными баками от Wabtec компании Doncaster Works . После завершения этой работы компания Wabtec отремонтировала еще десять Mark 3, чтобы создать пятый комплект и расширить существующие комплекты до шести вагонов. [82] В 2012 году принадлежащие DB-Regio автомобили Mark 3, используемые на рейсах Банбери в часы пик, прошли легкий капитальный ремонт в LNWR , Бристоль , а экземпляры в ливрее Virgin были перекрашены в сине-серый цвет British Rail. Чтобы обеспечить возможность каскадного подключения самолетов класса 168 к новым службам Оксфорда в рамках Evergreen 3, в будущем в эксплуатацию должно быть возвращено еще больше самолетов Mark 3. [83] [ нужна полная цитата ]

В период с 2015 по 2016 год класса 170 Turbostars с First TransPennine Express были переданы Chiltern Railways. [84] Chiltern взял пять самолетов First TransPennine класса 170 с мая 2015 года, а оставшиеся четыре - в июле 2016 года. После доставки самолеты класса 170 были модифицированы, чтобы их можно было использовать с существующими самолетами Chiltern класса 168, и реклассифицированы в класс 168/3. [85]

В начале 2014 года компания Chiltern Railways договорилась о субаренде у Direct Rail Services (DRS) шести локомотивов класса 68 для использования на маршруте из Лондона из Мэрилебона в Бирмингем для замены существующего парка локомотивов класса 67. В техническом обслуживании и вводе в эксплуатацию нового парка помогает компания DRS. [86]

В 2017 году компания Chiltern Railways заключила соглашение с Artemis Intelligent Power и Советом по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте о предоставлении одного из своих резервных DVT в качестве транспортного средства-донора для переоборудования в тепловоз нового типа . [87]

В июле 2021 года компания Chiltern Railways преобразовала один поезд класса 168 (168329) в аккумуляторный гибридный поезд, получивший название «HybridFlex»; в феврале 2022 года он впервые был запущен на рейсах между Лондоном и Эйлсбери. [88] [89] Компания рекламировала HybridFlex как средство увеличения ускорения при одновременном снижении расхода топлива, вибрации и шума, а также уменьшения воздействия железнодорожных перевозок на окружающую среду. [90]

В августе 2023 года компания Chiltern Railways объявила тендер на поставку новых поездов. [91]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Эксплуатируемые маршруты Построен
миль в час км/ч
Сетевик 165/0 Сетевой Турбо ДМУ 75 120 28 2 Все услуги Chiltern Railways (кроме магистральных услуг) 1990–1992
11 3

Бомбардье Турбостар 168 член клуба 100 160 5 4 Chiltern Mainline и некоторые местные службы 1998
6 3 2000
2 4
3 3 2004
4
9 2 2000


Штадлер ЮКЛайт 68 [92] Тепловоз 8 6 основной линии Чилтерна Услуги 2014
Марк 3 [93] [94] Пассажирские перевозки 125 200 25 1975–1988
Вождение фургона с прицепом Управляющая машина 6 1988

Прошлый флот

[ редактировать ]

Бывшие типы поездов, эксплуатируемые Chiltern Railways, включают:

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Кол-во. Коляски Эксплуатируемые маршруты Построен снято
миль в час км/ч
67 Тепловоз 125 200 5 Н/Д основной линии Чилтерна Услуги 1999–2000 декабрь 2014 г.
121 ДМУ 70 112 2 1 Эйлсбери – Принсес Рисборо 1959–60 19 мая 2017 г. [95]
172/1 [96] 100 160 4 2 Все услуги Chiltern Railways (кроме линии Лондон-Амершам/Эйлсбери) 2011 май 2021 г. [78]

Помимо завершенных инициатив Evergreen, обсуждались и другие потенциальные улучшения маршрута Чилтерна, но по состоянию на конец 2017 года они не были реализованы. К ним относятся:

Поскольку успешное завершение проекта Evergreen 3 выполнило обязательства Chiltern Railways по инвестированию в инфраструктуру, четкого пути к завершению этих проектов не существует. [113]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Форд, Роджертитул = Закупки новых поездов влекут за собой проблемы с затратами (июль 2024 г.). Информированные источники. Современные железные дороги . Том. 81, нет. 910. стр. 36–42. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ «Чилтернская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью, номер компании 3007939» . Дом компаний . Проверено 4 июля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стокдик, Джон (14 апреля 1999 г.). «Полный вперед» . Бухгалтерский возраст .
  4. ^ Стрелок 2022, стр. 24-26.
  5. ^ «М40 Трейнс Лимитед, компания № 3005018» . Дом компаний . Проверено 4 июля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «М40 поставит новые акции на Чилтерн» . Независимый . Лондон. 26 июня 1996 г.
  7. ^ Стокдик, Джон (1 марта 1999 г.). «Жирный кот скандал в заявке в Чилтерне» . Бухгалтерский возраст .
  8. ^ «Шесть компаний вошли в шорт-лист первого раунда замены франшизы» . Теневое управление стратегических железных дорог. 14 марта 2000 г.
  9. ^ «Добро пожаловать в шорт-лист железнодорожных франшиз Chiltern и South Central» . Группа «Давай вперед». 14 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 19 октября 2012 г.
  10. ^ «Лэнг Рейл будет развивать успех Чилтерна» . Джон Лэнг. 10 августа 2000 г.
  11. ^ «Чилтернские железные дороги снова едут» . Новости Ковентри и Уорикшира . 10 августа 2000 г.
  12. ^ «Чилтерн выигрывает первую 20-летнюю франшизу» . Хранитель . Лондон. 19 февраля 2002 г.
  13. ^ «Обзор (доказательство 2)» (PDF) . Джон Лэнг . Проверено 23 ноября 2012 г.
  14. ^ «Лэнг принимает предложение о поглощении стоимостью 887 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 19 сентября 2006 г.
  15. ^ «Объявлены претенденты на железнодорожные франшизы» . Новый инженер-строитель . 19 сентября 2006 г.
  16. ^ «Министерство транспорта объявляет победителя франшизы Западного побережья» (пресс-релиз). Лондон: Министерство транспорта. 21 июня 2007 г.
  17. ^ Jump up to: а б Гланси, Джонатан (25 августа 2005 г.). «В яме» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 июня 2009 г.
  18. ^ Браун, Пол (19 августа 2005 г.). «Счет в размере 8,5 миллионов фунтов стерлингов за крах ставит под сомнение магазин Tesco» . Хранитель . Джеррардс Кросс.
  19. ^ Хансфорд, Марк (15 января 2009 г.). «Tesco возобновляет работу на месте обрушения туннеля» . Новый инженер-строитель . Лондон . Проверено 6 мая 2009 г.
  20. ^ Абелл, Джек (3 декабря 2010 г.). «Tesco наконец-то открывает свои двери» . Рекламодатель в Бакингемшире . Аксбридж. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  21. ^ «Чилтернские железные дороги» на рынке . Железнодорожные новости . Стивенейдж. 31 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2007 г. Проверено 10 сентября 2007 г.
  22. ^ Милмо, Дэн (7 сентября 2007 г.). «Аррива готова предложить цену за Чилтерн» . Хранитель . Лондон . Проверено 8 сентября 2007 г.
  23. ^ «Go-Ahead заинтересована в предложении Chiltern Railways – генеральный директор» . Рейтер . 7 сентября 2007 года . Проверено 8 сентября 2007 г.
  24. ^ О'Коннелл, Доминик (9 декабря 2007 г.). «Конкуренты железнодорожных компаний выстраиваются в ряд в Чилтерне» . Санди Таймс . Лондон: Новости Великобритании .
  25. ^ «Deutsche Bahn и NedRail объединяются с Chiltern» . бизнес-продажа.com. 11 декабря 2007 г.
  26. ^ «Deutsche Bahn объявляет о приобретении Laing Rail» (пресс-релиз). Лондон: Чилтернские железные дороги. 21 января 2008 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 22 января 2008 г.
  27. ^ «Deutsche Bahn покупает Laing Rail» . Новости строительства . 21 января 2008 г.
  28. ^ «Обзор года по 31 декабря 2010 г.: сильные позиции для будущего роста» (пресс-релиз). Сандерленд: Прибытие. 3 мая 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Смена оператора поезда в городской службе Оксфорд-Бистер» . Первый Великий Вестерн. Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
  30. ^ «Чилтернские железные дороги передают услуги Бистера Оксфорду» (пресс-релиз). Лондон: Чилтернские железные дороги. 28 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 г.
  31. ^ «Чилтернские железные дороги запускают сервис Oxford Parkway» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 26 октября 2015 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  32. ^ «Чилтернские железные дороги объявляют дату открытия маршрута из центра Оксфорда в Лондон Мэрилебон» (пресс-релиз). Лондон: Чилтернские железные дороги. 2016. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  33. ^ «Национальный железнодорожный контракт» (PDF) . Департамент транспорта. 2 декабря 2021 г. Проверено 5 марта 2023 г.
  34. ^ «Чилтернские железные дороги заключили новый шестилетний контракт» . Новости Би-би-си . Норидж: BBC English Regions. 4 декабря 2021 г. Проверено 5 марта 2023 г.
  35. ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  36. ^ «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . я . Лондон. 20 июня 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Расписания» . Чилтернские железные дороги . Проверено 21 мая 2022 г.
  38. ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карты 41С, 42А, 42Б, 43А. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  39. ^ Jump up to: а б «Запуск Чилтерна в Оксфорде» (пресс-релиз). Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  40. ^ «Карта маршрута» . Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  41. ^ «2V27 1057 Саут-Райслип — Лондон-Паддингтон» . Поезда реального времени. 7 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 г.
  42. ^ «2M29 1135 Лондон Паддингтон — Хай Викомб» . Поезда реального времени. 7 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 г.
  43. ^ «Расписание от 9 декабря 2017 года» (PDF) . Чилтернские железные дороги. 9 декабря 2017 г.
  44. ^ Мэнсфилд, Ян (8 декабря 2022 г.). «Последний парламентский поезд Чилтернской железной дороги из Западного Илинга» . ianVisits . Проверено 20 декабря 2022 г.
  45. ^ «Что такое бизнес-зона? | Чилтернские железные дороги» . www.chilternrailways.co.uk . Проверено 25 мая 2023 г.
  46. ^ «Категории часто задаваемых вопросов — Чилтернские железные дороги» . www.chilternrailways.co.uk . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  47. ^ Мюррей, Дик (16 мая 2017 г.). «Чилтернские железные дороги отказываются от бортового питания» . www.standard.co.uk .
  48. ^ «Доля поездов, идущих вовремя» . GOV.UK. ​30 июля 2015 г.
  49. ^ «Чилтернские железные дороги признают наличие проблем» . Новости Би-би-си . 16 ноября 2015 г.
  50. ^ "Производительность" . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  51. ^ «Итоги работы железной дороги за 9 период» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  52. ^ Данхилл, Лоуренс (24 сентября 2011 г.). «Жители пригородной зоны Биконсфилда говорят, что новая линия Чилтерна — это «страдание» » . Бакс Фри Пресс . Хай Уикомб . Проверено 5 октября 2011 г.
  53. ^ Каин, Ребекка (4 января 2011 г.). «Пассажиры призывают вернуться к лучшему железнодорожному сообщению» . Бакс Фри Пресс . Принцы Рисборо . Проверено 27 января 2013 г.
  54. ^ «Показать отчет | Управление железнодорожного регулирования - Национальный портал тенденций в железнодорожном секторе» . Dataportal.orr.gov.uk. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  55. ^ «Показать отчет — Управление железнодорожного регулирования — Национальный портал тенденций в сфере железных дорог» . dataportal.orr.gov.uk . Управление железной дороги и автомобильного транспорта.
  56. ^ Jump up to: а б «Чилтернский ренессанс – вечнозеленый успех» . Rail.co. 26 октября 2011 г.
  57. ^ Jump up to: а б с «Инвестиции в размере 250 фунтов стерлингов от Chiltern Railways создают новую магистраль» (PDF) (пресс-релиз). Лондон: Чилтернские железные дороги. 15 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 г.
  58. ^ «Инвестиции в железнодорожные перевозки в размере 250 миллионов фунтов стерлингов позволят пассажирам Чилтерна путешествовать гораздо быстрее» (пресс-релиз). Лондон: Network Rail. 15 января 2010 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Прогресс Evergreen 3». Современные железные дороги . № Декабрь 2010 г. Лондон. п. 9.
  60. ^ «Чилтернские железные дороги планируют обеспечить хорошее сообщение с Бистером» . Железнодорожные новости . Стивенейдж. 29 августа 2008 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  61. ^ «Проект Эвергрин 3» . Чилтернские железные дороги. 2009. Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 6 февраля 2009 г.
  62. ^ «Чилтернским железным дорогам дан зеленый свет на строительство новой железнодорожной линии между Оксфордом и Лондоном» (пресс-релиз). Лондон: Чилтернские железные дороги. 18 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  63. ^ МакГрегор, Сэм (19 октября 2012 г.). «Утверждено новое железнодорожное сообщение с Лондоном стоимостью 130 миллионов фунтов стерлингов» . Оксфордская почта.
  64. ^ «Чилтернские железные дороги объявляют об усовершенствованиях стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов и строительстве новой магистральной линии компанией BAM Nuttall» . Лондон: Новый инженер-строитель. 15 января 2010 г.
  65. ^ «BAM Nuttall заключила контракт Evergreen 3 на сумму 190 миллионов фунтов стерлингов для Chiltern Railways» (пресс-релиз). Кэмберли: БАМ Наттолл. Январь 2010. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 20 октября 2012 г.
  66. ^ «План железнодорожного сообщения сталкивается с проблемами» . Оксфордская почта . 15 сентября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
  67. ^ Литтл, Рег (17 ноября 2011 г.). «Железнодорожная линия врезается в буферы из-за страха перед летучими мышами» . Оксфорд Таймс . п. 1.
  68. ^ «Чилтернские железные дороги: заявление о линии Оксфорд – Лондон» . 8 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
  69. ^ «Темза 165 на пути в Чилтерн». Железнодорожный . № 487. 12 мая 2004 г. с. 27.
  70. ^ «Наш железнодорожный парк» . Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г.
  71. ^ «Чилтернские сидения первого класса». Железнодорожный журнал . № 452. 8 января 2003 г. с. 57.
  72. ^ «На Чилтерне только один урок». Поезд . № 14. Февраль 2003. с. 10.
  73. ^ «Уникальный модернизированный класс 121 поступает на вооружение Чилтерна» . Железнодорожный журнал . № 460. 30 апреля 2003 г. с. 60.
  74. ^ «Зеленый «автомобиль-пузырь» BR — заголовок модернизации Chiltern стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов» . Железнодорожный экспресс . 27 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. . Проверено 20 октября 2012 г.
  75. ^ «Второй тормоз ведущего двигателя класса 121 (возвращен к использованию в основной сети)» . Ассоциация железнодорожников.
  76. ^ «Эра DMU первого поколения заканчивается, когда компания Chiltern Bubblecars уходит на пенсию» . Железнодорожный журнал . № 1395. Июнь 2017. с. 8.
  77. ^ «Angel Trains заказывает «зеленые поезда» для железнодорожного рынка Великобритании» (пресс-релиз). Ангельские поезда. 31 января 2008 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 20 октября 2012 г.
  78. ^ Jump up to: а б «ЧИЛТЕРН '172' ПЕРЕЕЗЖАЮТ В ЗАПАДНЫЙ МИДЛЕНДС» . www.modernrailways.com . 20 мая 2021 г. Проверено 30 января 2022 г.
  79. ^ «Поезда типа 172 к нам не вернутся, серебряные комплекты вернутся в строй, как только завершится ремонт» . Твиттер . Чилтернские железные дороги. 23 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  80. ^ «Чилтерн отправляется в Бирмингем на локомотиве» . Железнодорожный экспресс . 14 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2012 г.
  81. ^ «Чилтерн бросает вызов Virgin Silver Trains» . Железнодорожные новости. 5 сентября 2011 г.
  82. ^ «Чилтернские железные дороги вводят в эксплуатацию отремонтированные вагоны Mk 111» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 мая 2012 г.
  83. ^ «Мэрилебон-Бирмингем экспресс с декабря». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 99. Шеффилд. п. 7.
  84. ^ «Ярость участников кампании, когда девять поездов TransPennine Express отправились на юг, совершив «сумасшедший и скандальный» шаг» . Манчестерские вечерние новости . 3 марта 2014 г.
  85. ^ Уилсон, Джеймс (9 января 2015 г.). «Пользователи поездов в Среднем Чешире страдают от снижения пропускной способности» . Кнатсфорд Гардиан . Проверено 28 февраля 2015 г.
  86. ^ «Чилтерн арендует шесть локомотивов класса 68 для магистральных перевозок по сделке стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов» . Журнал железнодорожных технологий . 15 апреля 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  87. ^ «RSSB финансирует демонстрацию трансмиссии» . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 10 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2018 г. Проверено 21 августа 2018 г.
  88. ^ Лэнсфилд, Нил (10 февраля 2022 г.). «Первый в Великобритании гибридный аккумуляторно-дизельный поезд со скоростью 100 миль в час введён в эксплуатацию » www.standard.co.uk .
  89. ^ «Первый гибридный поезд на аккумуляторной батарее курсирует между Лондоном и Эйлсбери» . Новости BBC онлайн . 10 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  90. ^ «Сокращение выбросов – чище и экологичнее Turbostars» . www.railengineer.co.uk. 26 апреля 2022 г.
  91. ^ «Чилтерн планирует новый заказ поездов» . Железнодорожный экспресс . № 327. Август 2023. с. 8.
  92. ^ «Angel Trains заказывает «зеленые поезда» для железнодорожного рынка Великобритании» . www.railtechnologymagazine.com . 15 апреля 2014 г.
  93. ^ «Годовой отчет Пассажирского управления за 08/09» (PDF) . Чилтернские железные дороги. 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г.
  94. ^ «Контракт на проектирование тренерского состава для Чилтернских железных дорог» . Железнодорожная техника . 21 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 29 августа 2009 г.
  95. ^ «Списание класса 121 «Bubble Car» » (Пресс-релиз). Чилтернские железные дороги . Проверено 12 июля 2017 г. .
  96. ^ «Angel Trains заказывает «зеленые поезда» для железнодорожного рынка Великобритании» (пресс-релиз). Ангельские поезда. 31 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  97. ^ «Исследование маршрута Чилтернса для решения проблем с пропускной способностью» . Железнодорожный журнал. 5 июля 2016 г.
  98. ^ Развитие движения поездов по маршрутам Чилтерн (PDF) (Отчет). Февраль 2011.
  99. ^ «Более длинные поезда, новые пути, модернизированные станции — планирование будущего спроса на железнодорожные перевозки в Уэст-Мидлендсе и Чилтернсе» . Медиа-центр Network Rail. 4 июля 2016 г.
  100. ^ «Резюме исследования маршрутов Уэст-Мидлендс и Чилтернс» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2017 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  101. ^ Рекомендации по исследованию маршрута Уэст-Мидлендс и Чилтернс и выбор спонсоров (PDF) (Отчет). Сетевая железная дорога. Август 2017. с. 80. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  102. ^ «Планы маршрутов на 2008 год: Маршрут 16: Чилтернс» (PDF) . Сетевая железная дорога. Апрель 2008. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  103. ^ «Планы маршрутов на 2007 год: Маршрут 17: Уэст-Мидлендс» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2007. с. 35.
  104. ^ «Схемы планирования транспортной развязки Вест-Хэмпстед, Приложение 2» . Лондонский боро Камден. 19 апреля 2005 г. с. 25. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
  105. ^ «Чилтерн - это нечто большее, чем просто Чилтерн - аргументы в пользу Чилтернского метро» . Лондонские туристические часы. Январь 2001 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г.
  106. ^ Баггинс, Аррен (10 августа 2000 г.). «Предложение открыть Центральную железную дорогу для пассажиров» . КВН . Ковентри . Проверено 15 апреля 2008 г.
  107. ^ «Обслуживания на новом вокзале Эйлсбери начнутся в воскресенье» . Бакс Геральд . Эйлсбери. 9 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 г.
  108. ^ «Канцлер принимает цели East West Rail и подкрепляет планы дополнительными денежными средствами» . www.railtechnologymagazine.com .
  109. ^ «Министр транспорта официально открывает Восточно-Западную железнодорожную компанию в Блетчли-парке» . Восток-Западная железная дорога. 22 ноября 2017 г.
  110. ^ Баггинс, Аррен (11 августа 2000 г.). «Следующий поезд заходит в Регби... может быть, Чилтерн» . КВН . Ковентри . Проверено 15 апреля 2008 г.
  111. ^ «Пассажиров Chiltern Railways ждут захватывающие времена!» (Пресс-релиз). Чилтернские железные дороги. 22 января 2007 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2009 г. Проверено 2 января 2009 г.
  112. ^ Расширение «Плати по мере использования» . Чилтернские железные дороги . 30 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  113. ^ «Спецификация частного сектора и реализация усовершенствований» (PDF) . Международный совет по системной инженерии. 22 июня 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник Оператор франшизы Chiltern
1996–2027
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c271439f78b259645b40e490c24449e0__1722171060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/e0/c271439f78b259645b40e490c24449e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chiltern Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)