Чилтернские железные дороги
Чилтернская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью | |||
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза(ы) | Чилтерн | ||
Основной регион(ы) | |||
Другой регион(ы) | |||
Размер флота |
| ||
Станции, вызываемые в | 66 | ||
Станции эксплуатируются | 32 | ||
Материнская компания | Поезда прибытия Великобритании | ||
Отчетный знак | СН | ||
Даты работы | 21 июля 1996 г. | 2027 г.||
Технический | |||
Длина | 336,4 км (209,0 миль) | ||
Другой | |||
Веб-сайт | www | ||
|
Чилтернские железные дороги |
---|
Chiltern Railways (официальное название The Chiltern Railway Company Limited ) — британская железнодорожная компания , эксплуатирующая франшизу Chiltern Railways с июля 1996 года. С 2009 года является дочерней компанией Arriva UK Trains . [2]
Компания Chiltern Railways была основана как M40 Trains группой бывших менеджеров British Rail при поддержке Джона Лэнга и 3i ; в июне 1996 года было объявлено, что поезда M40 получили франшизу Chiltern Railways. 21 июля 1996 года компания взяла на себя управление деятельностью British Rail. Компания незамедлительно приступила к удвоению основной линии Чилтерн в рамках инициативы Evergreen и заказала класса 168 Clubman дизель-поезда (DMU) в дополнение к своему парку бывших британских железных дорог. После предоставления 20-летней франшизы компании Chiltern Railways в августе 2000 года работы на втором этапе работ Evergreen начали повышать скорость линий вокруг Биконсфилда , построить две новые платформы на конечной остановке в Лондоне Мэрилебон . В январе 2010 года был согласован пакет модернизации на сумму 250 миллионов фунтов стерлингов для третьего этапа Evergreen, который модернизирует линию и позволяет работать со скоростью 100 миль в час, что значительно сокращает время в пути.
В августе 2002 года группа John Laing стала единственным владельцем Chiltern Railways после выкупа всех остальных акционеров; вскоре после покупки Джона Лэнга компанией Henderson Equity Partners компания была продана немецкой государственной железнодорожной компании Deutsche Bahn в январе 2008 года. Chiltern Railways стала дочерней компанией Arriva UK Trains в результате реструктуризации в начале 2011 года. Примерно в это же время Chiltern Railways стала дочерней компанией Arriva UK Trains. считался одним из лучших железнодорожных операторов Великобритании, показатель общественной эффективности (PPM) которого регулярно превышал 90%. Однако введение новых расписаний в 2010-х годах неоднократно вызывало негативную реакцию со стороны путешествующей общественности. Серьезные перебои в предоставлении услуг Чилтерна произошли после обрушения туннеля Джеррардс-Кросс 30 июня 2005 г.; было вынуждено провести незапланированное шестинедельное закрытие главной линии, в результате чего компания Tesco (которая планировала построить супермаркет над туннелем) выплатила компенсацию как Chiltern Railways, так и Network Rail .
Chiltern Railways осуществляет пригородные/региональные железнодорожные пассажирские перевозки от конечной остановки в центре Лондона в Мэрилебоне по коридору M40 до пунктов назначения в Бакингемшире , Оксфордшире и Уорикшире , а также междугородние перевозки в Уэст-Мидлендс по двум маршрутам. Службы на главной линии Чилтерн проходят от Лондона до Бирмингем-Мур-стрит , Стратфорда-на-Эйвоне и Оксфорда , а некоторые услуги в часы пик распространяются на Стоурбридж-Джанкшен . Chiltern Railways также управляет поездами по линии Лондон-Эйлсбери до Эйлсбери (некоторые из которых продолжаются до бульвара Эйлсбери-Вейл ), а также по веткам Принсес-Рисборо до Эйлсбери и Оксфорд-Бистер . С декабря 2010 года компания Chiltern начала эксплуатацию службы Chiltern Mainline , состоящей из двух локомотивных служб в часы пик, состоящих из класса 67, буксирующего модернизированные Mark 3 вагоны , и прицепа-фургона .
История
[ редактировать ]Компания Chiltern Railways возникла благодаря нескольким бывшим менеджерам British Rail, которые стремились осуществить выкуп руководством одной из будущих железнодорожных франшиз, которая будет создана в рамках приватизации British Rail . [3] [4] В апреле 1995 года они получили лицензию железнодорожного регулятора. Однако команда признала, что им не хватает ресурсов для успешного проведения заявки, поэтому они заручились поддержкой группы инфраструктурных инвестиций Джона Лэнга и по венчурному капиталу специалиста 3i . [3]
В октябре 1995 года компания M40 Trains Limited была основана ; различные менеджеры железных дорог владели в совокупности 51% акций бизнеса, в то время как John Laing Group и 3i владели 26% и 23% акций соответственно. [5] Сообщается, что компания потратила 38 миллионов фунтов стерлингов на покупку франшизы Chiltern Railways. [3] В июне 1996 года директор по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок предоставил франшизу компании M40 Trains на первоначальный семилетний период. Это был единственный оператор франчайзинга, 51% акций которого контролировался директорами. [3]
21 июля 1996 года компания начала свою деятельность, взяв на себя управление государственной компанией British Rail . [6] Chiltern Railways была первой железнодорожной франшизой, заказавшей новый подвижной состав в постприватизационную эпоху в виде класса 168 Clubman дизель-поездов (DMU). [3] Однако их внедрение было омрачено ненадежностью, отчасти из-за их поспешного ввода в эксплуатацию в ответ на растущий спрос со стороны пассажиров. К апрелю 1999 года компания заявила, что наняла на 50% больше сотрудников, чем на момент начала действия франшизы, и предоставила на 25% больше услуг, чем предоставляла British Rail. [3] Между тем, по условиям франчайзингового соглашения, ежегодная субсидия, предоставляемая британским правительством, постепенно сокращалась. [3]
В начале 1999 года структура собственности поездов М40 претерпела существенные изменения; John Laing Group решила увеличить свою долю в предприятии до 84% за счет покупки акций у их предыдущих владельцев; оставшиеся 16% акций принадлежали нескольким членам бывшей управленческой команды British Rail. [3] [7]
В марте 2000 года Управление теневых стратегических железных дорог объявило, что и M40 Trains, и британская транспортная группа Go-Ahead вошли в шорт-лист претендентов на следующую франшизу Chiltern. [8] [9] В августе 2000 года компания M40 Trains получила новую франшизу, срок действия которой должен был составлять 20 лет, при условии, что в течение этого периода будут сделаны различные инвестиции. [10] [11] [12] 3 марта 2002 года начался новый период франшизы.
В августе 2002 года John Laing приобрела оставшиеся 16% акций M40 Trains, которыми она еще не владела. [13] В сентябре 2006 года Джон Лэнг был куплен глобальной инвестиционной компанией Henderson Equity Partners в обмен на 887 миллионов фунтов стерлингов. [14]
В декабре 2004 года компания Chiltern Railways взяла на себя управление пассажирскими перевозками на Лимингтон-Спа - Стратфорд-на-Эйвоне ветке от First Great Western Link . пригласило компанию M40 Trains В июне 2006 года Министерство транспорта подать заявку на эксплуатацию линии Snow Hill Lines , которой тогда управляла компания Central Trains , в рамках сдачи в аренду франшизы Уэст-Мидлендс . Однако эта заявка не увенчалась успехом. [15] [16]
В середине 2005 года работа Chiltern Railways была серьезно нарушена из-за обрушения туннеля Джеррардс-Кросс . В 1996 году британский ритейлер Tesco стремился построить супермаркет недалеко от железнодорожной станции Джеррардс-Кросс ; несмотря на первоначальное возражение местного совета против этой схемы, она была одобрена заместителем премьер-министра Джоном Прескоттом в июле 1998 года. [17] Из-за нехватки свободного места Tesco начала строительство туннеля над действующей железнодорожной линией, чтобы предоставить подходящую землю для строительства. 30 июня 2005 г. частично построенный туннель обрушился; никто не пострадал, но линия была полностью закрыта более чем на шесть недель, прежде чем ей было разрешено вновь открыться 20 августа 2005 года. [17] Tesco выплатила компаниям Chiltern Railways и Network Rail примерно 200 миллионов фунтов стерлингов компенсации за сбой; Ритейлер также пообещал профинансировать кампанию в СМИ по возвращению пассажиров, потерянных в результате незапланированного закрытия маршрута. [18] Строительство туннеля возобновилось в январе 2009 года. [19] В конце ноября 2010 года был открыт готовый магазин. [20]
В июле 2007 года Henderson Equity Partners объявила о своем намерении продать Laing Rail вместе с франшизой Chiltern Railways. [21] Среди сторон, выразивших заинтересованность в приобретении компании, были транспортные группы Arriva и Go-Ahead . [22] [23] , остались только немецкая государственная железнодорожная компания Deutsche Bahn и голландская транспортная компания NedRail . Однако к декабрю 2007 года в тендере, как сообщается [24] [25] В январе 2008 года Laing Rail была приобретена Deutsche Bahn; соответственно, Chiltern Railways стала частью группы DB Regio . [26] [27] В начале 2011 года компания была реструктурирована: DB Regio стала дочерней компанией Arriva UK Trains . [28]
В мае 2011 года Чилтерн взял на себя операционные услуги на линии Оксфорд-Бистер от First Great Western . [29] [30] 26 октября 2015 года компания открыла две новые станции, Oxford Parkway и Bicester Village , обеспечивающие сообщение между северным Оксфордом и лондонским Мэрилебон. [31] В декабре 2016 года компания Chiltern Railways начала курсировать поездами из Оксфорда в Лондон Мэрилебон. [32]
В 2021 году, после принятия чрезвычайных мер, связанных с COVID-19, Министерство транспорта заключило с Чилтерном новый прямой контракт, заменяющий соглашение о франчайзинге, с основным сроком действия до 1 апреля 2025 года и истекающим 12 декабря 2027 года. [33] [34]
Chiltern Railways — один из нескольких операторов поездов, пострадавших от забастовок железнодорожников Великобритании в 2022–2024 годах , первой национальной забастовки железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [35] Ее работники были среди тех, кто участвует в забастовке из-за спора по поводу оплаты и условий труда. [36]
Услуги
[ редактировать ]
Chiltern Railways осуществляет регулярные перевозки по пяти маршрутам.
Основная линия Чилтерна является основным маршрутом для большинства услуг Chiltern Railways и одним из двух «магистральных маршрутов», которыми управляет компания. Маршрут связывает крупные города Лондон и Бирмингем (станции Мэрилебон и Сноу-Хилл соответственно), проходя через города Хай-Уиком , Банбери , Ройал-Лемингтон-Спа , Уорвик и Солихалл . Chiltern Railways обслуживает поезда по всей линии, начиная от остановки пригородных поездов (например, Лондон Мэрилебон – Джеррардс Кросс) и заканчивая экспрессами, курсирующими по всей длине линии между Лондоном и Бирмингемом. Самая быстрая поездка по расписанию из Бирмингема в Лондон по этому маршруту составляет 99 минут (по сравнению с 82 минутами при использовании услуг Avanti West Coast между Бирмингем-Нью-стрит и лондонским Юстоном по главной линии Западного побережья ). [37] В дополнение к услугам Chiltern Railways, CrossCountry также выполняет регулярные рейсы на линии к северу от Банбери, а West Midlands Trains выполняет регулярные рейсы к северу от Дорриджа .
Линия Лондон-Эйлсбери является вторым «магистральным маршрутом», которым управляет компания. Маршрут связывает Лондон (Мэрилебон) с Эйлсбери через Амершам. Все службы Chiltern Railways на этом маршруте проходят по всей длине линии между станциями Мэрилебон и Эйлсбери и заходят на все станции к северу от Амершама; большинство поездов продлены на одну станцию дальше до бульвара Эйлсбери-Вейл. Линия проходит вдоль лондонского метрополитена между линии Metropolitan Финчли -роуд (к северу от станции Мэрилебон) и Харроу-он-те-Хилл, причем каждый оператор работает на отдельных путях. За пределами Харроу-он-те-Хилл пути используются совместно Чилтернскими железными дорогами и столичными линейными службами. Это пример того, как национальные железные дороги используют пути, не входящие в сеть Network Rail , и используют уникальное нерегулируемое соглашение о доступе к путям с лондонским метрополитеном. [38] За пределами Амершама (где заканчивается линия Метрополитен) все услуги обслуживаются только Chiltern Railways.
Остальные три маршрута, регулярно обслуживаемые компанией, являются ветками. Линия Эйлсбери-Принсес-Рисборо соединяет Принсес-Рисборо на главной линии Чилтерн с Эйлсбери на линии Лондон-Эйлсбери. Большинство поездов на линии следуют за пределами Принсес-Рисборо до Лондона Мэрилебон, что дает Эйлсбери альтернативный маршрут, позволяющий добраться до центра Лондона; однако некоторые службы заканчиваются в Принсес-Рисборо. Линия Оксфорд-Бистер ответвляется от главной линии Чилтерн к югу от Бистера и связывает город с Оксфордом . Линия в основном обслуживается экспресс-службами в Мэрилебон и обратно. До декабря 2016 года линия заканчивалась в нескольких милях к северо-востоку от Оксфорда, на близлежащей станции Oxford Parkway; затем линия была продлена до главного вокзала Оксфорда. [39] Линия Лимингтон-Стратфорд ответвляется от главной линии Чилтерн в Хаттоне (в нескольких милях к западу от Лимингтон-Спа) и идет до Стратфорда-на-Эйвоне . Ветка также обслуживается регулярными поездами Уэст-Мидлендса.
По состоянию на май 2023 года упрощенное описание маршрутов, обслуживаемых с понедельника по пятницу в непиковое время, выглядит следующим образом: [37] [40]
Основная линия Чилтерна | ||
---|---|---|
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Мэрилебон — Бирмингем Мур-стрит | 1 |
|
Лондон Мэрилебон — Бирмингем Сноу-Хилл | 1 ⁄ 2 |
|
Лондон Мэрилебон — Банбери | 1 ⁄ 2 [а] | |
От Лимингтон-Спа до Бирмингем-Мур-стрит | 1 ⁄ 2 [а] |
|
линия Оксфорд-Бистер | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Мэрилебон — Оксфорд | 1 | |
1 |
| |
Линии Лондон – Эйлсбери и Эйлсбери – Принс Рисборо | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Мэрилебон — Хай Викомб | 1 |
|
Принсес Рисборо — Эйлсбери | - |
|
Лондон Мэрилебон — Эйлсбери | 1 [б] | |
Лондон Мэрилебон - Эйлсбери-Вейл-Паркуэй | 1 |
|
Линия Лимингтон – Стратфорд | ||
Лимингтон-Спа — Стратфорд-на-Эйвоне | 1 ⁄ 2 |
- ^ Jump up to: а б В сочетании с сервисом Snow Hill Лондон — Бирмингем составит 1 т/ч.
- ^ Не работает несколько часов
Парламентские поезда
[ редактировать ]
Chiltern Railways управляет двумя парламентскими поездами: [37]
- Линия Черуэлл-Вэлли до Банбери курсирует единственная ежедневная парламентская служба : на линии Черуэлл-Вэлли от Оксфорда , которой управляет компания Chiltern Railways. Эта услуга курсирует со вторника по субботу сразу после полуночи и заходит в Тэкли , Хейфорд и Кингс-Саттон — три промежуточные станции на линии. Соответствующего обратного рейса в сторону Оксфорда не существует. Эта служба существует для поддержания знаний о маршрутах для водителей Chiltern Railways. Регулярные перевозки на линии осуществляются компаниями Great Western Railway и CrossCountry .
- Новая северная главная линия / ветка Гринфорд : компания также осуществляла услуги парламента в будние дни в Западный Илинг и обратно поздно утром. и обратно До декабря 2018 года эти рейсы осуществлялись в лондонский Паддингтон . [41] [42] [43] Затем их перенаправили в Западный Илинг после закрытия самого восточного участка Новой Северной главной линии для строительства High Speed 2 . Раньше парламентская служба проводила обратную службу, причем обратная служба заканчивалась в Хай Викомбе. В начале пандемии COVID-19 обслуживание было приостановлено до декабря 2021 года. По состоянию на декабрь 2022 года. [update], эта услуга больше не работает и была заменена автобусным сообщением. [44]
Железнодорожный центр Бакингемшира
[ редактировать ]В определенные праздничные дни по понедельникам услуги распространяются от Эйлсбери до объектов Центра железнодорожного наследия Бакингемшира на Куэйнтон-роуд , недалеко к северу от бульвара Эйлсбери-Вейл . Однако в 2019 году этого не произошло, и их будущее неопределенно. Это сообщение будет по-прежнему использоваться грузовыми службами до Калверта.
Билеты
[ редактировать ]
После победы в франшизе Чилтерн представил билеты «Маршрут: Хай Уиком» на маршрут Чилтерн между Бирмингемом и Лондоном, которые значительно дешевле, чем билеты «Маршрут: Любой разрешенный», действительные на более быстром поезде Avanti West Coast до Лондона Юстон, а также на количество других операторов и маршрутов. Chiltern предлагает только стандартный класс, а не стандартный и первый класс, как в услугах Avanti.
До января 2022 года компания Chiltern предлагала перевозки премиум-эконома в «Бизнес-зоне» на своих класса 68 локомотивах между Бирмингемом или Оксфордом и Лондоном. [45] Пассажиры должны были заплатить сбор за повышение класса обслуживания, чтобы занять более просторное кресло первого класса; [46] Раньше это обновление включало бесплатные прохладительные напитки, но с мая 2017 года услуги по прохладительным напиткам были сокращены на всех услугах Chiltern Railways, а это означает, что в «Бизнес-зоне» больше нет бесплатных прохладительных напитков. [47]
С января 2022 года бизнес-зона больше не предлагается, и прежний вагон бизнес-зоны может использоваться любыми клиентами, имеющими действительный билет, без дополнительной оплаты.
Производительность
[ редактировать ]
Ранняя деятельность Chiltern Railways подвергалась серьезной критике. В 1998 году плохие показатели по таким критериям, как надежность, пунктуальность и одобрение клиентов, привели к тому, что компания понесла финансовые штрафы, некоторые из которых были в виде возмещения средств пассажирам. [3]
К середине 2010-х годов Чилтерн считался одним из лучших железнодорожных операторов Великобритании, показатель общественной эффективности (PPM) которого регулярно превышал 90%. [48] до внесения изменений в ноябре 2015 года, [49] Из-за проблем с инфраструктурой в декабре 2015 года пунктуальность упала до 86%. [50] PPM компании Chiltern измеряется в более строгих условиях, чем у ее конкурентов на дальних дистанциях, таких как Avanti West Coast , поскольку у Chiltern есть пятиминутное окно для производительности, в то время как у других есть десятиминутное окно.
По данным компании Network Rail, компания Chiltern Railways занимает шестое место среди железнодорожных компаний Великобритании с показателями 89,4% (PPM – период 9) и 94,3% (MAA) за год до 12 декабря 2015 года. [51]
Новый график работы, введенный в сентябре 2011 года, в сочетании со значительными сбоями, вызванными инженерными работами, вызвал негативную реакцию со стороны клиентов. Была подана петиция о пересмотре работы службы, а в местной прессе появились статьи, описывающие сбои в поездках пассажиров. [52]
Новое расписание, представленное в декабре 2012 года, также вызвало разочарование и сопротивление со стороны некоторых клиентов, особенно тех, кто пользуется станциями Saunderton и Princes Risborough. [53]

Проект Эвергрин
[ редактировать ]Evergreen — это название, данное Chiltern крупным инфраструктурным работам, которые компания взяла на себя в течение 20-летнего срока действия своей франшизы для улучшения маршрутов и услуг. Это было разделено на три отдельных этапа.
Эвергрин 1
[ редактировать ]Основное внимание на этапе 1 уделялось удвоению основной линии Чилтерн между Принсес-Рисборо и Бистер-Норт , работы проводились в 1998 году, а также между Бистер-Норт и Айньо-Джанкшен в 2001 году. Кроме того, на нескольких станциях проводились работы по реконструкции. Хэдденхэм и Тейм-Паркуэй были перестроены и теперь имеют две рабочие платформы вместо одной; новая платформа была также установлена в Princes Risborough . Наконец, ограничение скорости на линии было увеличено после соответствующих улучшений инфраструктуры. [56]
Эвергрин 2
[ редактировать ]Фаза 2 началась вскоре после предоставления Чилтерну 20-летнего периода франшизы в августе 2000 года. Самыми обширными проведенными работами была перестройка маршрута через Биконсфилд , что позволило увеличить скорость линии до 75 миль в час (121 км / ч). Дальнейшие улучшения на этом этапе включали принятие мер по улучшению сигнализации между Хай-Уикомом и Бистером, а также между Принсес-Рисборо и Эйлсбери, две новые платформы были построены в лондонском Мэрилебоне на земле, ранее занятой подъездными путями для вагонов, а новое депо было построено в Уэмбли . [56]
Эвергрин 3
[ редактировать ]В январе 2010 года Министерство транспорта , Чилтернских железных дорог и Network Rail договорилось о модернизации главной линии Чилтерн стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов. [57] [58]
Этап 1
[ редактировать ]Фаза 1 проекта, которая сейчас завершена, включала модернизацию главной линии Мэрилебон – Бирмингем Чилтерн, чтобы обеспечить скорость движения 100 миль в час (160 км / ч) на дополнительных 50 милях (80 км) маршрута. Развязки в Нисдене, Нортхолте и Айньо были реконструированы, чтобы обеспечить более высокую скорость. [59] Путь «вверх» был восстановлен в Принсес-Рисборо , существующая линия «вверх» стала петлей платформы, новый запасной путь был проложен в Джеррардс-Кросс , а новый, более прямой путь «вниз» построен от Нортхолт-Джанкшен ( где первоначальная планировка благоприятствовала ныне малоиспользуемому маршруту Паддингтона) до садов Руислип. Существующий «нижний» путь продолжает обслуживать станцию Южный Руислип . Прежние ограничения скорости на севере Бистера были сняты, и теперь разрешено движение со скоростью 100 миль в час. [59] Две дополнительные конечные платформы на Бирмингем-Мур-стрит были вновь открыты в декабре 2010 года. Первоначально планировалось, что ускоренные услуги начнутся в мае 2011 года, но были задержки, и только 5 сентября 2011 года Чилтерн смог ввести новое расписание, чтобы воспользоваться преимуществами улучшения. [60] [61]
В результате увеличения скорости время в пути значительно сократилось. Из Мэрилебон самое быстрое время поездки в час пик до Бирмингем-Мур-стрит теперь составляет 90 минут вместо 117 минут раньше. Бывший председатель Chiltern Railways Адриан Шутер заявил: «Это крупнейший проект пассажирской железной дороги за несколько поколений, который не требует поддержки налогоплательщиков. Тесно сотрудничая с Network Rail, мы собираемся создать новую магистральную железную дорогу для жителей Оксфордшира». и Мидлендс. Эта сделка демонстрирует, что реальные улучшения в железнодорожном сообщении могут быть оплачены без государственных субсидий, привлекая людей из своих автомобилей и садящихся в поезда».
В таблице ниже показаны улучшения графика пиковой нагрузки. [57]
Предыдущий раз | После фазы 1 раз | |
---|---|---|
Джеррардс Кросс | 21 | 18 |
Хай Викомб | 34 | 23 |
Принцы Рисборо | 41 | 32 |
Бистер | 56 | 44 |
Банбери | 63 | 50 |
Лимингтон Спа | 85 | 67 |
Солихалл | 107 | 84 |
Бирмингем (Мур-стрит) | 117 | 92 |
Этап 2
[ редактировать ]
В октябре 2012 года министр транспорта предоставил разрешение на начало работ по второму этапу проекта Evergreen 3 с сообщением между Лондонским Мэрилебоном и Оксфордом. [62] [63] В рамках этапа 2 была построена двухпутная дорога протяженностью в четверть мили, соединяющая линию Оксфорд-Бистер в деревне Бистер с главной линией Чилтерн, что позволило начать работу новой линии Мэрилебон из Оксфорда в Лондон. Новая станция Oxford Parkway была построена в Уотер-Итоне ; сообщение между Оксфорд-Паркуэй и Лондоном началось 26 октября 2015 года, а линия от Оксфорд-Паркуэй до Оксфорда заработала 12 декабря 2016 года. [39] Вся сигнализация на маршруте (включая новые платформы в Оксфорде) контролируется Центром сигнализации Мэрилебон.
В рамках этапа 2 линия Оксфорд-Бистер-Виллидж была переведена из First Great Western в Чилтерн в мае 2011 года. [29] Часть линии между туннелем Вулверкот (на окраине Оксфорда) и деревней Бистер была восстановлена до двухпутной, а схема включала дополнительные платформы в Оксфорде, Айлипе и деревне Бистер.
Network Rail предоставила капитал для модернизации и возместит его за счет платы за эксплуатацию в течение последующих 30 лет, первоначально выплачиваемой Chiltern до истечения срока действия ее франшизы, а затем следующим франчайзи. Модернизация инфраструктуры была проведена генеральным подрядчиком BAM Nuttall в партнерстве с Jarvis и WS Atkins . [57] [64] [65]
Совет графства Оксфордшир поддержал эту схему, но потребовал убедить в преимуществах новой станции Oxford Parkway в Уотер-Итон, которая находится в Зеленом поясе . [66] В ноябре 2011 года проект снова потерпел неудачу, когда инспектор по планированию отказал в одобрении из-за обнаружения летучих мышей, устроившихся на ночлег в туннеле Вулверкот. больших хохлатых тритонов . Рядом с маршрутом также было гнездовье [67] В начале 2012 года «проблема с летучими мышами», по-видимому, была решена. [68]
Подвижной состав
[ редактировать ]Chiltern Railways унаследовала парк из 34 (DMU) класса 165 Turbos дизельных электропоездов от British Rail. С момента появления франшизы в июле 1996 года компания публично пообещала ввести новый подвижной состав. [6] В декабре 2004 года еще пять самолетов класса 165 были переданы из First Great Western Link . [69] В период с 2003 по 2005 год все 39 самолетов класса 165 были отремонтированы компанией Bombardier в депо Ilford EMU ; в ходе этих работ ; по всему автопарку были установлены кондиционеры, при этом были сняты открывающиеся окна бункера Также была реализована первоклассная зона отдыха. [70] [71] [72] Поскольку автопарк был спроектирован для использования в пригороде, а не междугородних поездок, самолеты класса 165, как правило, концентрируются на перевозках в Эйлсбери и Банбери, хотя этот парк также можно найти на рейсах между Бирмингемом и Лимингтон-Спа.
Чилтерн заказал несколько партий класса 168 DMU Clubman . В период с 1998 по 2004 год они поступили в коммерческую эксплуатацию, и в конечном итоге компания эксплуатировала девять комплектов по три и десять комплектов по четыре автомобиля. [ нужна ссылка ] Они работают по всей сети.
В апреле 2003 года Чилтерн восстановил единственный класса 121 автомобиль-пузырь для использования на шаттлах из Эйлсбери в Принсес Рисборо . В мае 2011 года последовал второй самолет класса 121 после капитального ремонта на заводе Tyseley TMD . [73] [74] [75] В марте 2013 года третий самолет класса 121 (121032) был приобретен у Arriva Trains Wales для использования в качестве донора запасных частей. 19 мая 2017 года автомобили Chiltern Bubble ездили в последний раз, поскольку из-за их возраста достать запасные части стало все труднее. [76]
В январе 2008 года Chiltern заказала четыре двухместных самолета класса 172 Turbostars ; они поступили на вооружение в июне 2011 года. [77] Поскольку они не могут быть оснащены предохранительным краном, необходимым для работы на линиях лондонского метрополитена , ни один из самолетов класса 172 не может работать через Амершам , если он не прикреплен к DMU класса 165 или 168. Хотя изначально они предназначались для использования на всех станциях за пределами Лондона, они часто работали даже за пределами Бирмингема. В середине 2021 года все поезда Chiltern класса 172 были сданы в аренду компании West Midlands Trains для использования с их существующим парком автомобилей класса 172 в ожидании поставки поездов British Rail класса 196 DMU. [78] В декабре 2021 года позже было объявлено, что флот класса 172/1 не вернется в Чилтерн после того, как самолеты класса 196 поступят на вооружение WMT. [79]
Начиная с декабря 2010 года, Chiltern начала эксплуатацию двух локомотивов в часы пик, состоящих из тепловоза класса 67 , буксирующего вагоны Mark 3 , и прицепа-фургона . Один комплект был первоначально арендован у дочерней компании DB Regio, Wrexham & Shropshire, для эксплуатации линии от Бирмингем-Мур-стрит до Лондона Мэрилебон, в то время как другой состоял из нескольких принадлежащих DB-Regio автомобилей Mark 3, окрашенных в сине-серый цвет British Rail и ливрею Virgin Trains и работал от Банбери до Лондона Мэрилебон. [80]
После того, как Wrexham & Shropshire прекратили свою деятельность в январе 2011 года, с мая 2011 года Chiltern начала использовать второй набор бывшего Wrexham & Shropshire. Для введения нового расписания Chiltern в сентябре 2011 года к этим наборам был добавлен логотип Mainline и синие полосы к их серебряной окраске. . [81] Движущая сила по-прежнему обеспечивалась несколькими моделями класса 67, включая 67010, 67012-015 и 67018, все из которых были модифицированы для работы с прицепами-фургонами . [ нужна ссылка ]
В 2012 году бывшие вагоны Mark 3 компании Wrexham & Shropshire были отремонтированы и оснащены раздвижными дверями (аналогичными тем, которые установлены в South West Trains ) классе 444 Desiros и туалетными баками от Wabtec компании Doncaster Works . После завершения этой работы компания Wabtec отремонтировала еще десять Mark 3, чтобы создать пятый комплект и расширить существующие комплекты до шести вагонов. [82] В 2012 году принадлежащие DB-Regio автомобили Mark 3, используемые на рейсах Банбери в часы пик, прошли легкий капитальный ремонт в LNWR , Бристоль , а экземпляры в ливрее Virgin были перекрашены в сине-серый цвет British Rail. Чтобы обеспечить возможность каскадного подключения самолетов класса 168 к новым службам Оксфорда в рамках Evergreen 3, в будущем в эксплуатацию должно быть возвращено еще больше самолетов Mark 3. [83] [ нужна полная цитата ]
В период с 2015 по 2016 год класса 170 Turbostars с First TransPennine Express были переданы Chiltern Railways. [84] Chiltern взял пять самолетов First TransPennine класса 170 с мая 2015 года, а оставшиеся четыре - в июле 2016 года. После доставки самолеты класса 170 были модифицированы, чтобы их можно было использовать с существующими самолетами Chiltern класса 168, и реклассифицированы в класс 168/3. [85]
В начале 2014 года компания Chiltern Railways договорилась о субаренде у Direct Rail Services (DRS) шести локомотивов класса 68 для использования на маршруте из Лондона из Мэрилебона в Бирмингем для замены существующего парка локомотивов класса 67. В техническом обслуживании и вводе в эксплуатацию нового парка помогает компания DRS. [86]
В 2017 году компания Chiltern Railways заключила соглашение с Artemis Intelligent Power и Советом по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте о предоставлении одного из своих резервных DVT в качестве транспортного средства-донора для переоборудования в тепловоз нового типа . [87]
В июле 2021 года компания Chiltern Railways преобразовала один поезд класса 168 (168329) в аккумуляторный гибридный поезд, получивший название «HybridFlex»; в феврале 2022 года он впервые был запущен на рейсах между Лондоном и Эйлсбери. [88] [89] Компания рекламировала HybridFlex как средство увеличения ускорения при одновременном снижении расхода топлива, вибрации и шума, а также уменьшения воздействия железнодорожных перевозок на окружающую среду. [90]
В августе 2023 года компания Chiltern Railways объявила тендер на поставку новых поездов. [91]
Текущий автопарк
[ редактировать ]Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Сетевик | 165/0 Сетевой Турбо | ![]() | ДМУ | 75 | 120 | 28 | 2 | Все услуги Chiltern Railways (кроме магистральных услуг) | 1990–1992 |
11 | 3 | ||||||||
![]() ![]() | |||||||||
Бомбардье Турбостар | 168 член клуба | ![]() | 100 | 160 | 5 | 4 | Chiltern Mainline и некоторые местные службы | 1998 | |
6 | 3 | 2000 | |||||||
2 | 4 | ||||||||
3 | 3 | 2004 | |||||||
4 | |||||||||
![]() | 9 | 2 | 2000 | ||||||
![]() ![]() ![]() | |||||||||
Штадлер ЮКЛайт | 68 [92] | ![]() | Тепловоз | 8 | 6 | основной линии Чилтерна Услуги | 2014 | ||
Марк 3 [93] [94] | ![]() | Пассажирские перевозки | 125 | 200 | 25 | 1975–1988 | |||
Вождение фургона с прицепом | ![]() | Управляющая машина | 6 | 1988 |
Прошлый флот
[ редактировать ]Бывшие типы поездов, эксплуатируемые Chiltern Railways, включают:
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Кол-во. | Коляски | Эксплуатируемые маршруты | Построен | снято | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
67 | ![]() | Тепловоз | 125 | 200 | 5 | Н/Д | основной линии Чилтерна Услуги | 1999–2000 | декабрь 2014 г. |
121 | ![]() | ДМУ | 70 | 112 | 2 | 1 | Эйлсбери – Принсес Рисборо | 1959–60 | 19 мая 2017 г. [95] |
172/1 [96] | ![]() | 100 | 160 | 4 | 2 | Все услуги Chiltern Railways (кроме линии Лондон-Амершам/Эйлсбери) | 2011 | май 2021 г. [78] |
Планы
[ редактировать ]Помимо завершенных инициатив Evergreen, обсуждались и другие потенциальные улучшения маршрута Чилтерна, но по состоянию на конец 2017 года они не были реализованы. К ним относятся:
- Модернизация линии Актон – Нортхольт (ранее «Новая северная главная линия») до новых платформ в Old Oak Common . Эта модернизация также распространится на лондонский Паддингтон, чтобы увеличить пропускную способность главной линии Чилтерн , поскольку нет возможности расширять станцию в Мэрилебон. [97] [98] [99] [100] [101]
- Восстановление скоростных линий в Биконсфилде в рамках долгосрочного плана по обеспечению 90-минутного пути между Лондоном и Бирмингемом. [102]
- Реконструкция станции Банбери и путей. [103]
- Строительство развязки Вест-Хэмпстед, позволяющей легко пересаживаться на линии Лондонского надземного транспорта — Северный Лондон , линию Джубили , линию Метрополитен и службы Темзлинк . [104]
- Новая служба метро Chiltern, которая будет курсировать более четырех поездов в час на стадионе Уэмбли, Садбери и Харроу-роуд, Садбери-Хилл-Харроу, Нортхолт-парке, Южном Руислипе и Западном Руислипе. Для этого потребуется реверсивный объект в Вест-Райслипе, разъезды в Садбери-Хилл-Харроу и разъезд на стадионе Уэмбли (часть старой линии скоростного спуска используется в качестве центрального реверсивного запасного пути для движения запасов и, кроме того, для восьмивагонных поездов). футбольные шаттлы для перевозки пассажиров на стадион на мероприятия). [105] Эта услуга «Чилтерн Метро» не была включена в последний раунд соглашений о франчайзинге.
- Повторное открытие пассажирской линии между Оксфордом и Бедфордом в рамках проекта East West Rail , а также от Эйлсбери до East West Rail на перекрестке Claydon LNE, чтобы обеспечить маршрут в Милтон-Кейнс и главную линию Западного побережья через Блетчли . [106] В двух милях к северу от Эйлсбери линия вновь открылась 14 декабря 2008 года и завершилась на новой станции Aylesbury Vale Parkway . [107] Однако в конце 2017 года правительство объявило, что была создана частная компания East West Rail Company исключительно для строительства и эксплуатации линии. [108] [109]
- Открытие железнодорожной линии от Эйлсбери до станции M6 - M1 Parkway недалеко от Регби . [110]
- Распространение системы Oyster Pay-as-you-go на Хай Викомб и Эйлсбери . [111] Продление бесконтактной связи на Хай Уиком состоялось в июне 2024 года. [112]
Поскольку успешное завершение проекта Evergreen 3 выполнило обязательства Chiltern Railways по инвестированию в инфраструктуру, четкого пути к завершению этих проектов не существует. [113]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Форд, Роджертитул = Закупки новых поездов влекут за собой проблемы с затратами (июль 2024 г.). Информированные источники. Современные железные дороги . Том. 81, нет. 910. стр. 36–42.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Чилтернская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью, номер компании 3007939» . Дом компаний . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стокдик, Джон (14 апреля 1999 г.). «Полный вперед» . Бухгалтерский возраст .
- ^ Стрелок 2022, стр. 24-26.
- ^ «М40 Трейнс Лимитед, компания № 3005018» . Дом компаний . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «М40 поставит новые акции на Чилтерн» . Независимый . Лондон. 26 июня 1996 г.
- ^ Стокдик, Джон (1 марта 1999 г.). «Жирный кот скандал в заявке в Чилтерне» . Бухгалтерский возраст .
- ^ «Шесть компаний вошли в шорт-лист первого раунда замены франшизы» . Теневое управление стратегических железных дорог. 14 марта 2000 г.
- ^ «Добро пожаловать в шорт-лист железнодорожных франшиз Chiltern и South Central» . Группа «Давай вперед». 14 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Лэнг Рейл будет развивать успех Чилтерна» . Джон Лэнг. 10 августа 2000 г.
- ^ «Чилтернские железные дороги снова едут» . Новости Ковентри и Уорикшира . 10 августа 2000 г.
- ^ «Чилтерн выигрывает первую 20-летнюю франшизу» . Хранитель . Лондон. 19 февраля 2002 г.
- ^ «Обзор (доказательство 2)» (PDF) . Джон Лэнг . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ «Лэнг принимает предложение о поглощении стоимостью 887 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 19 сентября 2006 г.
- ^ «Объявлены претенденты на железнодорожные франшизы» . Новый инженер-строитель . 19 сентября 2006 г.
- ^ «Министерство транспорта объявляет победителя франшизы Западного побережья» (пресс-релиз). Лондон: Министерство транспорта. 21 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Гланси, Джонатан (25 августа 2005 г.). «В яме» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Браун, Пол (19 августа 2005 г.). «Счет в размере 8,5 миллионов фунтов стерлингов за крах ставит под сомнение магазин Tesco» . Хранитель . Джеррардс Кросс.
- ^ Хансфорд, Марк (15 января 2009 г.). «Tesco возобновляет работу на месте обрушения туннеля» . Новый инженер-строитель . Лондон . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Абелл, Джек (3 декабря 2010 г.). «Tesco наконец-то открывает свои двери» . Рекламодатель в Бакингемшире . Аксбридж. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «Чилтернские железные дороги» на рынке . Железнодорожные новости . Стивенейдж. 31 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2007 г. Проверено 10 сентября 2007 г.
- ^ Милмо, Дэн (7 сентября 2007 г.). «Аррива готова предложить цену за Чилтерн» . Хранитель . Лондон . Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ «Go-Ahead заинтересована в предложении Chiltern Railways – генеральный директор» . Рейтер . 7 сентября 2007 года . Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ О'Коннелл, Доминик (9 декабря 2007 г.). «Конкуренты железнодорожных компаний выстраиваются в ряд в Чилтерне» . Санди Таймс . Лондон: Новости Великобритании .
- ^ «Deutsche Bahn и NedRail объединяются с Chiltern» . бизнес-продажа.com. 11 декабря 2007 г.
- ^ «Deutsche Bahn объявляет о приобретении Laing Rail» (пресс-релиз). Лондон: Чилтернские железные дороги. 21 января 2008 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 22 января 2008 г.
- ^ «Deutsche Bahn покупает Laing Rail» . Новости строительства . 21 января 2008 г.
- ^ «Обзор года по 31 декабря 2010 г.: сильные позиции для будущего роста» (пресс-релиз). Сандерленд: Прибытие. 3 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Смена оператора поезда в городской службе Оксфорд-Бистер» . Первый Великий Вестерн. Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «Чилтернские железные дороги передают услуги Бистера Оксфорду» (пресс-релиз). Лондон: Чилтернские железные дороги. 28 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 г.
- ^ «Чилтернские железные дороги запускают сервис Oxford Parkway» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 26 октября 2015 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Чилтернские железные дороги объявляют дату открытия маршрута из центра Оксфорда в Лондон Мэрилебон» (пресс-релиз). Лондон: Чилтернские железные дороги. 2016. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Национальный железнодорожный контракт» (PDF) . Департамент транспорта. 2 декабря 2021 г. Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ «Чилтернские железные дороги заключили новый шестилетний контракт» . Новости Би-би-си . Норидж: BBC English Regions. 4 декабря 2021 г. Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . я . Лондон. 20 июня 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписания» . Чилтернские железные дороги . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карты 41С, 42А, 42Б, 43А. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ Jump up to: а б «Запуск Чилтерна в Оксфорде» (пресс-релиз). Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Карта маршрута» . Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «2V27 1057 Саут-Райслип — Лондон-Паддингтон» . Поезда реального времени. 7 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 г.
- ^ «2M29 1135 Лондон Паддингтон — Хай Викомб» . Поезда реального времени. 7 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 г.
- ^ «Расписание от 9 декабря 2017 года» (PDF) . Чилтернские железные дороги. 9 декабря 2017 г.
- ^ Мэнсфилд, Ян (8 декабря 2022 г.). «Последний парламентский поезд Чилтернской железной дороги из Западного Илинга» . ianVisits . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ «Что такое бизнес-зона? | Чилтернские железные дороги» . www.chilternrailways.co.uk . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Категории часто задаваемых вопросов — Чилтернские железные дороги» . www.chilternrailways.co.uk . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Мюррей, Дик (16 мая 2017 г.). «Чилтернские железные дороги отказываются от бортового питания» . www.standard.co.uk .
- ^ «Доля поездов, идущих вовремя» . GOV.UK. 30 июля 2015 г.
- ^ «Чилтернские железные дороги признают наличие проблем» . Новости Би-би-си . 16 ноября 2015 г.
- ^ "Производительность" . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «Итоги работы железной дороги за 9 период» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Данхилл, Лоуренс (24 сентября 2011 г.). «Жители пригородной зоны Биконсфилда говорят, что новая линия Чилтерна — это «страдание» » . Бакс Фри Пресс . Хай Уикомб . Проверено 5 октября 2011 г.
- ^ Каин, Ребекка (4 января 2011 г.). «Пассажиры призывают вернуться к лучшему железнодорожному сообщению» . Бакс Фри Пресс . Принцы Рисборо . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ «Показать отчет | Управление железнодорожного регулирования - Национальный портал тенденций в железнодорожном секторе» . Dataportal.orr.gov.uk. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «Показать отчет — Управление железнодорожного регулирования — Национальный портал тенденций в сфере железных дорог» . dataportal.orr.gov.uk . Управление железной дороги и автомобильного транспорта.
- ^ Jump up to: а б «Чилтернский ренессанс – вечнозеленый успех» . Rail.co. 26 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Инвестиции в размере 250 фунтов стерлингов от Chiltern Railways создают новую магистраль» (PDF) (пресс-релиз). Лондон: Чилтернские железные дороги. 15 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 г.
- ^ «Инвестиции в железнодорожные перевозки в размере 250 миллионов фунтов стерлингов позволят пассажирам Чилтерна путешествовать гораздо быстрее» (пресс-релиз). Лондон: Network Rail. 15 января 2010 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Прогресс Evergreen 3». Современные железные дороги . № Декабрь 2010 г. Лондон. п. 9.
- ^ «Чилтернские железные дороги планируют обеспечить хорошее сообщение с Бистером» . Железнодорожные новости . Стивенейдж. 29 августа 2008 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
- ^ «Проект Эвергрин 3» . Чилтернские железные дороги. 2009. Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 6 февраля 2009 г.
- ^ «Чилтернским железным дорогам дан зеленый свет на строительство новой железнодорожной линии между Оксфордом и Лондоном» (пресс-релиз). Лондон: Чилтернские железные дороги. 18 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ МакГрегор, Сэм (19 октября 2012 г.). «Утверждено новое железнодорожное сообщение с Лондоном стоимостью 130 миллионов фунтов стерлингов» . Оксфордская почта.
- ^ «Чилтернские железные дороги объявляют об усовершенствованиях стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов и строительстве новой магистральной линии компанией BAM Nuttall» . Лондон: Новый инженер-строитель. 15 января 2010 г.
- ^ «BAM Nuttall заключила контракт Evergreen 3 на сумму 190 миллионов фунтов стерлингов для Chiltern Railways» (пресс-релиз). Кэмберли: БАМ Наттолл. Январь 2010. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «План железнодорожного сообщения сталкивается с проблемами» . Оксфордская почта . 15 сентября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Литтл, Рег (17 ноября 2011 г.). «Железнодорожная линия врезается в буферы из-за страха перед летучими мышами» . Оксфорд Таймс . п. 1.
- ^ «Чилтернские железные дороги: заявление о линии Оксфорд – Лондон» . 8 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Темза 165 на пути в Чилтерн». Железнодорожный . № 487. 12 мая 2004 г. с. 27.
- ^ «Наш железнодорожный парк» . Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Чилтернские сидения первого класса». Железнодорожный журнал . № 452. 8 января 2003 г. с. 57.
- ^ «На Чилтерне только один урок». Поезд . № 14. Февраль 2003. с. 10.
- ^ «Уникальный модернизированный класс 121 поступает на вооружение Чилтерна» . Железнодорожный журнал . № 460. 30 апреля 2003 г. с. 60.
- ^ «Зеленый «автомобиль-пузырь» BR — заголовок модернизации Chiltern стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов» . Железнодорожный экспресс . 27 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Второй тормоз ведущего двигателя класса 121 (возвращен к использованию в основной сети)» . Ассоциация железнодорожников.
- ^ «Эра DMU первого поколения заканчивается, когда компания Chiltern Bubblecars уходит на пенсию» . Железнодорожный журнал . № 1395. Июнь 2017. с. 8.
- ^ «Angel Trains заказывает «зеленые поезда» для железнодорожного рынка Великобритании» (пресс-релиз). Ангельские поезда. 31 января 2008 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «ЧИЛТЕРН '172' ПЕРЕЕЗЖАЮТ В ЗАПАДНЫЙ МИДЛЕНДС» . www.modernrailways.com . 20 мая 2021 г. Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Поезда типа 172 к нам не вернутся, серебряные комплекты вернутся в строй, как только завершится ремонт» . Твиттер . Чилтернские железные дороги. 23 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «Чилтерн отправляется в Бирмингем на локомотиве» . Железнодорожный экспресс . 14 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Чилтерн бросает вызов Virgin Silver Trains» . Железнодорожные новости. 5 сентября 2011 г.
- ^ «Чилтернские железные дороги вводят в эксплуатацию отремонтированные вагоны Mk 111» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 мая 2012 г.
- ^ «Мэрилебон-Бирмингем экспресс с декабря». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 99. Шеффилд. п. 7.
- ^ «Ярость участников кампании, когда девять поездов TransPennine Express отправились на юг, совершив «сумасшедший и скандальный» шаг» . Манчестерские вечерние новости . 3 марта 2014 г.
- ^ Уилсон, Джеймс (9 января 2015 г.). «Пользователи поездов в Среднем Чешире страдают от снижения пропускной способности» . Кнатсфорд Гардиан . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Чилтерн арендует шесть локомотивов класса 68 для магистральных перевозок по сделке стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов» . Журнал железнодорожных технологий . 15 апреля 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ «RSSB финансирует демонстрацию трансмиссии» . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 10 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2018 г. Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Лэнсфилд, Нил (10 февраля 2022 г.). «Первый в Великобритании гибридный аккумуляторно-дизельный поезд со скоростью 100 миль в час введён в эксплуатацию » www.standard.co.uk .
- ^ «Первый гибридный поезд на аккумуляторной батарее курсирует между Лондоном и Эйлсбери» . Новости BBC онлайн . 10 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Сокращение выбросов – чище и экологичнее Turbostars» . www.railengineer.co.uk. 26 апреля 2022 г.
- ^ «Чилтерн планирует новый заказ поездов» . Железнодорожный экспресс . № 327. Август 2023. с. 8.
- ^ «Angel Trains заказывает «зеленые поезда» для железнодорожного рынка Великобритании» . www.railtechnologymagazine.com . 15 апреля 2014 г.
- ^ «Годовой отчет Пассажирского управления за 08/09» (PDF) . Чилтернские железные дороги. 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г.
- ^ «Контракт на проектирование тренерского состава для Чилтернских железных дорог» . Железнодорожная техника . 21 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ «Списание класса 121 «Bubble Car» » (Пресс-релиз). Чилтернские железные дороги . Проверено 12 июля 2017 г. .
- ^ «Angel Trains заказывает «зеленые поезда» для железнодорожного рынка Великобритании» (пресс-релиз). Ангельские поезда. 31 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Исследование маршрута Чилтернса для решения проблем с пропускной способностью» . Железнодорожный журнал. 5 июля 2016 г.
- ^ Развитие движения поездов по маршрутам Чилтерн (PDF) (Отчет). Февраль 2011.
- ^ «Более длинные поезда, новые пути, модернизированные станции — планирование будущего спроса на железнодорожные перевозки в Уэст-Мидлендсе и Чилтернсе» . Медиа-центр Network Rail. 4 июля 2016 г.
- ^ «Резюме исследования маршрутов Уэст-Мидлендс и Чилтернс» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2017 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Рекомендации по исследованию маршрута Уэст-Мидлендс и Чилтернс и выбор спонсоров (PDF) (Отчет). Сетевая железная дорога. Август 2017. с. 80. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Планы маршрутов на 2008 год: Маршрут 16: Чилтернс» (PDF) . Сетевая железная дорога. Апрель 2008. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ «Планы маршрутов на 2007 год: Маршрут 17: Уэст-Мидлендс» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2007. с. 35.
- ^ «Схемы планирования транспортной развязки Вест-Хэмпстед, Приложение 2» . Лондонский боро Камден. 19 апреля 2005 г. с. 25. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Чилтерн - это нечто большее, чем просто Чилтерн - аргументы в пользу Чилтернского метро» . Лондонские туристические часы. Январь 2001 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г.
- ^ Баггинс, Аррен (10 августа 2000 г.). «Предложение открыть Центральную железную дорогу для пассажиров» . КВН . Ковентри . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Обслуживания на новом вокзале Эйлсбери начнутся в воскресенье» . Бакс Геральд . Эйлсбери. 9 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 г.
- ^ «Канцлер принимает цели East West Rail и подкрепляет планы дополнительными денежными средствами» . www.railtechnologymagazine.com .
- ^ «Министр транспорта официально открывает Восточно-Западную железнодорожную компанию в Блетчли-парке» . Восток-Западная железная дорога. 22 ноября 2017 г.
- ^ Баггинс, Аррен (11 августа 2000 г.). «Следующий поезд заходит в Регби... может быть, Чилтерн» . КВН . Ковентри . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Пассажиров Chiltern Railways ждут захватывающие времена!» (Пресс-релиз). Чилтернские железные дороги. 22 января 2007 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2009 г. Проверено 2 января 2009 г.
- ^ Расширение «Плати по мере использования» . Чилтернские железные дороги . 30 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Спецификация частного сектора и реализация усовершенствований» (PDF) . Международный совет по системной инженерии. 22 июня 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Шутер, Адриан (5 мая 2022 г.). Чилтернские железные дороги: внутренняя история . Транспортировка ручки и меча. ISBN 978-1526792525 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холли, Мел (11–24 февраля 1998 г.). «Тихая революция». Железнодорожный . № 324. Публикации EMAP Apex. стр. 26–29. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]