Jump to content

Железнодорожные новости

Железнодорожные новости
Редактор Сим Харрис
Бывшие редакторы Пол Уайтинг, Кейт Хоррокс (1963–1989)
Категории Железнодорожный транспорт
Частота Ежемесячно
Издатель 1963–96: Британские железные дороги
1997 – настоящее время: Railnews Ltd.
Основатель Совет Британских железных дорог
Первый выпуск июль 1963 г.
Страна Англия
Базируется в Веллингборо
Язык Английский
Веб-сайт www.railnews.co.uk

Railnews — национальная ежемесячная газета и новостной сайт британской железнодорожной сети .

Содержание

[ редактировать ]

Railnews концентрируется на вопросах, важных для работников железнодорожной отрасли, таких как инвестиции, карьера, изменения в структуре отрасли, политические события, трудовые отношения и другие профсоюзные вопросы. Он также уделяет особое внимание работникам железнодорожной отрасли, а не только компаниям. Как торговое название, охватывающее современную отрасль, оно не предназначено для энтузиастов железнодорожного транспорта или рынка традиционных железных дорог.

Принцип Railnews — быть «беспристрастным, объективным и точным». После этого Railnews никогда не публикует немаркированные рекламные ролики , хотя большая часть доходов от рекламы поступает от крупных железнодорожных поставщиков и операторов.

перспективном . Специальный выпуск Railnews о пассажирском поезде 1980 года

Railnews , первоначально называвшаяся «Rail News», изначально была домашней газетой British Railways , издаваемой Советом British Railways . Впервые он появился в 1963 году под редакцией Кейта Хоррокса по цене 6 пенсов , заменив прежние журналы, которые выпускались для каждого железнодорожного региона, хотя региональные «проскальзывания» страниц продолжались в течение многих лет. [ 1 ] С 1978 по октябрь 1996 года он выдавался бесплатно всем сотрудникам British Rail. Попытка продать его в результате приватизации British Rail не увенчалась успехом, и производство было прекращено в октябре 1996 года. [ 2 ] [ 3 ] В феврале 1997 года этот титул был восстановлен некоторыми бывшими менеджерами BR: сэром Уильямом Макэлпайном в качестве председателя и Сирилом Блисдейлом в качестве управляющего директора. Оба сохраняли эти позиции до самой смерти. Управляющим директором теперь является Дэвид Лонгстафф. Между завершением версии BR и запуском в марте 1997 года прошло всего четыре месяца. [ 4 ] своего независимого преемника.

Railnews больше не является домашним журналом с определенной позицией, и, хотя он полностью поддерживает отрасль, которую он обслуживает, он публикует объективные и сбалансированные отчеты. Распространяемый как среди индивидуальных абонентов, так и среди крупных железнодорожных компаний (у которых есть корпоративная подписка), он проникает во всю отрасль – от путей до залов заседаний.

Газета и веб-сайт были полностью обновлены в феврале 2012 года, в результате чего название приобрело новый, более чистый и современный вид. С сентября 2009 года ответственным редактором является бывший журналист BBC Сим Харрис. Он сменил Пола Уайтинга, который вышел на пенсию. [ 5 ]

  1. Rail News The Railway Magazine, выпуск 747, июль 1963 г., стр. 511
  2. ^ Railnews на продажу, выпуск журнала Railway Magazine 1143, июль 1996 г., стр. 18.
  3. ^ BRB закроет выпуск журнала Railnews The Railway Magazine 1145, сентябрь 1996 г., стр. 8
  4. Railnews, выпуск 50, апрель 2001 г.
  5. ^ «Представлен новый облик Railnews» . Железнодорожные новости . Рейлньюс Лимитед. 11 января 2012 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a65bbfac5f945bfbe563c065910ad9c1__1719540840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/c1/a65bbfac5f945bfbe563c065910ad9c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railnews - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)