Jump to content

Британские транспортные фильмы

British Transport Films — организация, созданная в 1949 году для создания документальных фильмов на общую тему британского транспорта. Его работа включала внутренние обучающие фильмы, рассказы о путешествиях (восхваляющие достоинства мест, которые можно было посетить с помощью британской транспортной системы - в основном по железной дороге) и « промышленные фильмы » (как их называли), пропагандирующие развитие британской железнодорожной сети.

До 1974 года его возглавлял Эдгар Ансти , а с тех пор и до его кончины - Джон В. Шепард. Первоначально она снимала фильмы в основном для Британской транспортной комиссии , но после того, как эта организация была распущена в 1963 году, большинство ее фильмов предназначалось для Совета Британских железных дорог . Однако он также снимал фильмы для Лондонского транспорта , Британского совета по водным путям , туристической компании Thomas Cook & Son и автобусной компании Thomas Tilling .

Их первым фильмом был « Причал 24», посвященный работе доков Халла. [ 1 ]

Многие фильмы этого подразделения прославляли работу национализированной железнодорожной сети Великобритании; ранние названия, такие как Train Time , [ 2 ] «Элизабетинский экспресс» и «Сноудрифт» в Блит-Гилл стремились документировать и отмечать достижения и упорный труд железнодорожников и их техники. [ 3 ] Другие документировали отдельные аспекты управления железной дорогой, например, управление станцией, как показано в «Это Йорк» , а затем в «Терминусе» .

Несколько парадоксально, но многие фильмы этого подразделения прославляли тихий, неизменный образ сельской Британии - с такими рассказами о путешествиях, как «Сердце Англии» (1954), «Озерный край» (также 1954), «Три компании» (1959), « Вниз в Сассекс» (1964) . ) и Midland Country (еще в 1974 году), одновременно ссылаясь на « белое горячее технология » в других своих работах, таких как Отчет о модернизации». серия « инициирован в 1959 году (в 1965 году переименован в Rail Report ).

За прошедшие годы подразделение завоевало множество наград, в том числе номинацию на премию Оскар за фильм «Сноу» в 1965 году. [ 4 ] а в 1966 году — первая и единственная победа за фильм « Дикие крылья» . [ 5 ] (последний, который имел мало общего с транспортом и сосредоточился на WWT Slimbridge в Глостершире , основанном Питером Скоттом (который также был рассказчиком). BTF также дал Джону Шлезингеру ранний прорыв с фильмом 1961 года «Терминус» , в котором рассказывается об одном дне из жизни Ватерлоо. В стиле , совершенно нехарактерном для этого подразделения, оскароносный оператор Дэвид Уоткин также начал свою карьеру в освещении фильмов BTF с 1950 по 1960 годы.

BTF также выпустила скандальные фильмы «Финишная черта» (1976) и «Робби» (1979), которые предостерегали детей от проникновения на железнодорожные пути и которые часто называют фильмами для общественной информации . [ 6 ]

За время работы им было снято около 700 фильмов.

BTF продолжала снимать фильмы на протяжении 1970-х и начала 1980-х годов, в частности, рассказывая о развитии InterCity 125 ( Увертюра: Один-два-пять ). [ 7 ] и, что особенно важно, злополучного пассажирского поезда Advanced , [ 8 ] но ситуация повернулась против таких «национализированных» промышленных кинокомпаний. В сентябре 1981 года кинотека БТФ закрылась, а материалы были возвращены владельцам ретроспективы. BTF прекратила свое существование как полноценное подразделение в 1982 году, хотя название BTF все еще использовалось для различных внутренних работ British Rail , многие из которых к тому времени были сняты на видео , примерно до 1986 года. Какое-то время фильмы BTF снимались для British Rail и Лондона. Транспорт продавался Центральным управлением информации , но с марта 1988 года ныне несуществующая организация FAME (Управление киноархивом и развлечениями) занималась фильмами BR от имени Совета Британских железных дорог, в то время как Фильмы о лондонском транспорте отправились в Лондонский музей транспорта в Ковент-Гардене . В 1996 году Совет Британских железных дорог был распущен, а фильмы BR — основная часть архива BTF — были приобретены Британским институтом кино .

Архивы и наследие

[ редактировать ]

В 1980-х, 1990-х и начале 2000-х годов многие фильмы были выпущены на видео , в последнее время в основном Британским институтом кино (BFI) и компанией Beulah, которая возникла из FAME и владеет правами на выпуск фильмов BTF, снятых для London Transport. Британский совет по водным путям также выпустил свою собственную библиотеку видеофильмов BTF, которые недавно появились на DVD.

В последние годы некоторые из них были выпущены на DVD , при этом ряд фильмов, снятых для лондонского транспорта, появился на DVD Beulah до того, как в июне 2005 года, после многих задержек, появился первый DVD-сборник BFI с фильмами BTF. Десять двухдисковых сборников фильмов BTF. теперь опубликованы BFI (по состоянию на октябрь 2012 г.). Последний из серии, «Лондон в движении», посвящен транспортным системам столицы, в том числе автобусам.

В мае 2019 года BFI выпустила двухдисковую коллекцию Blu-ray в высоком разрешении с некоторыми из самых популярных фильмов BTF. Для этого выпуска все фильмы были заново обновлены в цифровом формате на основе исходного материала. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Джей Би Холмс» . IMDB .
  2. ^ Время поезда (1952) Британские транспортные фильмы от Railroad Classics на YouTube
  3. BFI Screenonline. Архивировано 26 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Победители короткометражных фильмов: Оскар 1966 года – YouTube
  5. ^ Победители короткометражных фильмов: Оскар 1967 года – YouTube
  6. ^ Фокстон, Стивен (н/д). «Введение и примечания к фильму». Входит в: [DVD] Коллекция британских фильмов о транспорте, седьмой том: Возраст поезда . Британский институт кино. БФИВД746.
  7. ^ Увертюра один-два-пять (1978), Британский институт кино
  8. Фильм «E значит экспериментал» появляется в: [DVD] The British Transport Films Collection , Volume Three, Running a Railway . Британский институт кино. БФИВД720.
  9. ^ Коллекция Blu-Ray BFI
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caa8cc6b68637265df5ba7dec7f46097__1680310020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/97/caa8cc6b68637265df5ba7dec7f46097.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Transport Films - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)