Елизаветинский экспресс
Елизаветинский экспресс | |
---|---|
![]() LNER Class A4 60017 Silver Fox на лондонском вокзале Кингс-Кросс | |
Режиссер | Тони Томпсон |
Написал | Поль Ле Со |
Продюсер: | Эдгар Ансти |
Рассказал | Алан Уитли Говард Мэрион-Кроуфорд |
Музыка | Клифтон Паркер |
Распространено | Британские транспортные фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 20 минут |
Язык | Английский |
«Елизабетинский экспресс» — британский транспортный фильм 1954 года , повествующий о «Елизаветинском» , безостановочном сообщении Британских железных дорог от лондонского Кингс-Кросс до Эдинбурга-Уэверли по главной линии Восточного побережья . Первоначально он задумывался как рекламный короткометражный фильм, но теперь он служит ностальгической записью безмятежных лет пара на Британских железных дорогах и бывшего LNER класса A4 .
Режиссер Тони Томпсон, с ироничным поэтическим комментарием, написанным Полем Ле Со. [ 1 ] Он также известен своей музыкой Клифтона Паркера , который также написал музыку к фильму «Blue Pullman» и нескольким другим британским транспортным фильмам . [ 1 ] Позже он написал музыку для версии « Тридцати девяти шагов» 1959 года , в которой также используется формат А4.
Краткое содержание
[ редактировать ]В фильме рассказывается о подготовке к службе, а также основное внимание уделяется одному конкретному путешествию. «Звездой» фильма является Gresley A4 60017 Silver Fox , хотя в фильме особое внимание уделяется множеству железнодорожных служащих, например, ремонтникам, машинисту и пожарному, а также начальнику станции Уэверли , «обладающему очень высоким уровнем профессионализма». чувство случая». Поезд завершает свой путь за 6 часов 30 минут по расписанию.
Он до сих пор высоко ценится за хорошо снятые оператором Билли Уильямсом эпизоды , показывающие работу главной линии Восточного побережья и Gresley A4 в том виде, в котором он использовался на основной линии, например, водозаборник и коридорный тендер, хотя причудливые комментарии в стихах датируются работа значительно. [ 2 ] Фильм также предлагает социальный отчет о различных иерархиях, существовавших на железной дороге, а также о моде и людях 1950-х годов, хотя и в романтизированном изображении. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Елизаветинская церковь представляла собой ежедневную непрерывную службу в честь новой « елизаветинской » эпохи начала 1950-х годов. Отправление с обоих концов было в середине утра, чтобы прибыть к чаю. Он работал только в летние месяцы, в том числе в 1953 и 1954 годах. Он смог без остановок преодолеть 393 мили (632 км) из Лондона в Эдинбург, используя LNER класса A4, паровозы оснащенные коридорным тендером , что позволило смена экипажа в пути. Водителям также требовалось набирать в корытах как можно больше воды , поскольку на дорогу требовалось более 11 000 британских галлонов (50 000 л) воды. [ 4 ]
Время в пути, составившее 6 часов 30 минут, дало среднюю скорость в пути чуть более 60 миль в час (97 км/ч), что считается достойным достижением, учитывая плохое состояние инфраструктуры Британских железных дорог в послевоенное время. На тот момент это была самая длинная регулярная беспосадочная железнодорожная поездка в мире. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Елизаветинский экспресс на BFI , Screenonline дата обращения 4 февраля 2008 г.
- ↑ Журнал «Железная дорога» , Том 149, 2003. стр.30.
- ↑ Елизаветинский экспресс. Архивировано 9 декабря 2006 года в Wayback Machine в Moving History. Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Семменс, PWB (январь 1993 г.). «Война и мир: железнодорожная практика и производительность». Железнодорожный журнал . Лондон. п. 53. Статья включает полный протокол путешествия елизаветинского корабля 17 августа 1954 года, когда номер 60009 Южно-Африканского Союза привел его в Кингс-Кросс на минуту раньше.