Jump to content

Информационный фильм для общественности

Информационные фильмы для общественности ( PIF ) — это серия короткометражных фильмов, снятых по заказу правительства и показываемых во время телевизионных рекламных пауз в Соединенном Королевстве. Это название иногда также применяется к аналогичным фильмам из других стран, faute de mieux , но эквивалентом в США является социальное объявление (PSA). Информационные фильмы были обычным явлением с 1950-х по 2000-е годы. Однако они устарели с закрытием Центрального управления информации .

Предметы

[ редактировать ]

Фильмы советуют публике, что делать в самых разных ситуациях, начиная от перехода дороги. [ 1 ] [ 2 ] чтобы пережить ядерную атаку . [ 3 ] Иногда считается, что они касаются только тем, связанных с безопасностью , но существуют PIF по многим другим темам, включая жестокое обращение с животными , защиту окружающей среды , предотвращение преступности, как голосовать на всеобщих выборах или как заполнять форму переписи населения.

Многие из этих фильмов были ориентированы на детей и демонстрировались в перерывах детских программ во время каникул и в выходные дни. Многие из них были связаны со знаменитостями того времени или были рассказаны ими.

Самые ранние PIF были созданы в годы Второй мировой войны и показаны в кинотеатрах; многие из них были сняты Ричардом Мэссингемом и в главной роли [ 4 ] актер-любитель, который основал Public Relationship Films Ltd, когда обнаружил, что в этом районе нет специализированной кинокомпании. Они были заказаны Министерством информации, и с тех пор работы Мэссингема приобрели культ благодаря своему причудливому, часто юмористическому тону. После войны ПИФы производились Центральным управлением информации (сейчас закрыто), а также частными подрядчиками, которыми обычно были небольшие кинокомпании.

PIF были предоставлены вещательным компаниям бесплатно, чтобы они могли использовать их в любое время. Их полезность в качестве бесплатного средства заполнения пробелов в рекламных паузах фиксированной продолжительности, оставленных непроданным рекламным эфиром, привела к тому, что они стали регулярно и широко использоваться в 1960-е, 1970-е и большую часть 1980-х годов и, следовательно, как в ИСП, так и в телерадиокомпании, их обычно называли «наполнителями». Их все еще производят, хотя значительно сократилась потребность телевещателей обращаться к сторонним вспомогательным материалам, чтобы справиться с неиспользованным эфирным временем во время перерывов или переходов, что означает, что теперь их можно увидеть лишь изредка, а в конце 1990-х - начале 2000-х годов их показывали часто. во время и между программами на ITV в ночное время, поскольку в это время рекламу, как правило, было трудно продать. Филлеры по-прежнему производятся и распространяются кабинетом министров командой по маркетингу филлеров.

COI закрылась 30 декабря 2011 года, спустя 65 лет, и больше не производит PIF. Тем не менее, есть несколько компаний, которые все еще распространяют PIF, такие как THINK!, Fire Kills, DOE, Национальное общество по предотвращению жестокого обращения с детьми (NSPCC) и National Rail . [ 5 ]

Некоторые рекламные объявления и призывы к благотворительности получили среди фанатов статус почетного PIF, в том числе Cartoon Boy , кампания 2002 года о жестоком обращении с детьми, созданная NSPCC, в то время как такие фильмы, как реклама British Gas 1980-х годов о том, что делать в случае утечки газа, могут считаться неправительственными ПИФами.

У PIF есть ностальгический культ, и в 2001 году был выпущен DVD под названием «Чарли говорит: величайшие информационные фильмы в мире» , включающий в себя содержание двух предыдущих выпусков VHS. Продолжение вышло в 2005 году. [ 6 ]

Информационные фильмы, выпущенные ИСП, охватывали широкий круг тем. Перечисленные выше наполнители предназначались для внутреннего потребления. Однако Министерство иностранных дел Великобритании также заказало компании COI Films поставку фильмов для использования за рубежом. Эти фильмы были посвящены исследованиям и разработкам, британской продукции и британскому образу жизни. Обычно они распространялись через дипломатическую сеть, но не всегда. Некоторые фильмы продавались на коммерческой основе за рубежом, в основном на телевидении.

Известные общественно-информационные фильмы

[ редактировать ]
  • СПИД: не умирайте от невежества : крупная британская информационная кампания в 1987 году, в ходе которой в каждую семью в Великобритании раздавались листовки и короткие информационные фильмы для общественности «Монолит» и «Айсберг» с мрачным голосом Джона Хёрта .
  • Янтарный игрок : фильм об опасности проезжать через желтый светофор, прежде чем он загорится красным.
  • Апачи : информационный фильм для общественности, показанный в начальных школах, об опасностях игр на фермах. Этот PIF известен своей чрезвычайно наглядностью. [ 7 ]
  • Чарли говорит : мультсериал PIF с рыжим котом по имени Чарли (чье предупреждающее рычание озвучил Кенни Эверетт ), который советовал детям избегать различных опасностей, с которыми они могут столкнуться в повседневной жизни.
  • Дети и вышедшие из употребления холодильники : PIF 1971 года об опасностях детей, играющих и умирающих в выброшенных холодильниках. [ 8 ] Фильм стал широко известен благодаря своему пугающему посланию. [ 9 ] [ 10 ]
  • Дети и пруды : фильм 1979 года, предупреждающий родителей об опасности садовых прудов для маленьких детей. Закадровый голос Хиуэла Беннета . [ 11 ]
  • Clunk Click Every Trip : Серия фильмов о важности ремней безопасности, аналогичных рекламным роликам для манекенов для краш-тестов в США .
  • Корова : Информационный фильм для общественности, снятый BBC Cymru и общеобразовательной школой Тредегар в 2008 году , о последствиях текстовых сообщений и вождения . История о 17-летней Кэсси «Корова» Коуэн, которая попадает в автокатастрофу из-за текстовых сообщений и вождения, в результате чего погибло четыре человека, в том числе двое ее друзей, ехавших в качестве ее пассажиров. Сама Кэсси чуть не умирает, но оживает. После аварии семья Кэсси подверглась остракизму со стороны местного сообщества, и в конечном итоге Кэсси была приговорена к семи годам тюремного заключения за смерть в результате опасного вождения .
  • Вождение в нетрезвом виде разрушает жизнь : серия PIF 1980–1990-х годов, нацеленных на правонарушителей , управляющих вождением в нетрезвом виде . Не менее известной и успешной кампанией по безопасности дорожного движения была Clunk Click Every Trip , которую возглавлял сначала Шоу Тейлор , а затем Джимми Сэвил .
  • Кодекс Зеленого Креста : персонаж, которого играет Дэвид Проуз , который советует детям безопасно переходить дорогу. В более ранней кампании по безопасности дорожного движения, ориентированной на детей, фигурировала анимированная белка «Тафти», а позже был основан клуб Тафти для детей младшего возраста.
  • Джо и Петуния : серия анимированных PIF о паре, чья удивительная глупость создала опасные проблемы для всех вокруг. Они появились всего в четырех ПИФах («Береговая охрана», «Водная безопасность – Флаги», «Код страны» и «Изношенные шины»), но их популярность росла настолько быстро, что в последнем их было решено уничтожить. Однако они были «воскрешены», когда в 2007 году был переделан «Береговая стража» с обновленными отсылками: Петуния читает «Привет!» и прослушивание iPod ; Джо носит кепку Burberry и звонит береговой охране, используя настольный компьютер, по мобильному телефону.
  • Джули : Фильм о важности задних ремней безопасности, который транслировался в течение 5 лет с 1998 по 2003 год и вернулся в 2007 году и был настолько успешным, что был адаптирован для трансляции во Франции. Он был обновлен с помощью THINK! логотип в 2001 году.
  • Подделка Найджела : кампания 2007 года по нарушению авторских прав, посвященная видеороликам о «Найджеле», скряге , который покупает контрафактные DVD и подвергается остракизму со стороны своих сверстников.
  • Одинокая вода : фильм 1973 года, предупреждающий детей об опасности безрассудного поведения возле озер и прудов. Фильм был снят в стиле фильма ужасов с грозной фигурой в черной мантии и незабываемым пугающим голосом Дональда Плезенса («Я вернусь-назад-назад...!»).
  • Играй безопасно : фильм о безопасности электричества 1978 года. В нем показаны два главных анимационных персонажа; малиновка (озвучивает Бернард Криббинс ) и сова (озвучивает Брайан Уайлд ). Малиновка ищет место, где бы присесть, и приземляется на провода пилона. Сова, которая сидит на дереве неподалеку, ругает его за такой опасный поступок, а малиновка подлетает и садится рядом с ним, обещая, что в будущем он будет действовать осторожно. С этого начинается обсуждение золотого правила «Играй безопасно», демонстрируя отрывки об опасностях пребывания рядом с электричеством и игнорирования предупреждающих знаков, в том числе касание над линиями электропередачи, запуск воздушных змеев и других игрушек вокруг опор, проникновение на подстанции и дурачество с само электричество. Сова заключает: «Когда у вас есть время убивать, убедитесь, что время не убивает вас», причем и он, и малиновка заканчивают словами: «Развлекайтесь. Но берегите себя и играйте осторожно».
  • Powerful Stuff : фильм об электробезопасности 1988 года, основанный на тех же принципах, что и « Играй безопасно» . На нем изображена группа мальчиков: Даррен, его брат Том и Энди, которые вместе идут в школу. По дороге они выделили банду подростков, которые преследовали их до самой электроподстанции. Том замечает там футбольный мяч, который Даррен пытается взломать и достать, несмотря на наличие признаков опасности и глупую веру в то, что нужно только прикоснуться к тому, что внутри, чтобы получить травму, но сопротивляющийся Энди отговаривает его от этого; вместо этого они играют в футбол с другими друзьями в школе. Как только они входят в класс, г-н Джонс, который работает в электроэнергетической комиссии, учит их опасностям, связанным с электричеством, таким как прикосновение к воздушным кабелям, неосторожное обращение с кабелями и лазание по опорам, показывая отрывки того, что происходит, когда люди игнорируют или не знают об опасности, которую представляет собой мог бы присутствовать в ситуации, даже заявив, что электричество может легко убить вас, просто находясь рядом с ним, не говоря уже о том, чтобы прикоснуться к нему. Даррен игнорирует все это, слушая его Walkman и мечтал покататься на мотоцикле, на котором раньше ездил его друг. Возвращаясь из школы, мальчики видят мотоцикл друга. Они подходят до тех пор, пока Даррен не видит, что мяч его друга сдулся, тем самым заставляя Даррена вспомнить футбол на подстанции и забирая Тома с собой. Даррен прорывается через забор, а Том наблюдает. Даррен подбегает к мячу, и когда Энди видит сдутый мяч, он понимает, что Даррен ворвался на подстанцию, чтобы забрать футбольный мяч. Даррен бросает футбольный мяч, но его убивает током. Том бежит, чтобы помочь ему, но его тоже убивает током, к большому ужасу Энди и его друзей. Позже пожарная команда, машины скорой помощи и полиция прибывают на место происшествия ночью, когда Энди вспоминает лекцию мистера Джонса классу об опасностях электричества, за которой на заднем плане звучит песня " Yesterday's Men " Madness вместе с новостным репортажем о Инцидент, когда Энди и его друзья оплакивают погибших мальчиков. [ нужна ссылка ]
  • «Защити и выживи» : серия фильмов (никогда не показывалась), в которых британскому населению советуют, что делать в случае ядерной атаки. В преддверии войны их бы постоянно показывали по всем телеканалам. Озвучивает Патрик Аллен .
  • Реджинальд Молехасбенд : мужчина (Иэн Гардинер), продемонстрировавший, как правильно и безопасно парковаться. Его парковка задним ходом представляла собой «общественную опасность», ставки были сделаны на его выступление, и люди со всей округи приходили посмотреть, пока однажды он не сделал все правильно: «Молодец! Реджинальд Молхасбанд, самый безопасный парковщик в городе». Этот фильм в настоящее время классифицируется как пропавший без вести и не находится в архивах ни КИ, ни частной компании, которой сейчас принадлежит большая часть архивных материалов, хотя аудиозапись все еще существует. Однако в 2006 году был сделан ремейк, в котором Гардинер повторил главную роль.
  • Право на покупку : PIF 1984 года о муниципальных арендаторах, которым было предложено право покупать свои дома по сниженным ценам. [ нужна ссылка ]
  • Робби : фильм, основанный на ребенке, потерявшем ноги после того, как его сбил поезд. Современный эквивалент « Время убийства » показывался в средних школах в 1990-х годах, но позже был заменен, по-видимому, из-за слишком наглядности. Робби заменил пресловутую и крайне наглядную The Finishing Line . Однако «Робби» и «Финишная черта», возможно, не являются строго PIF, поскольку их производит компания British Transport Films .
  • Stop Look Listen Live : серия анимированных PIF, созданных копирайтером Джеком Стивенсом, о двух ежах, переходящих дорогу и поющих каверы на темы безопасности дорожного движения на такие песни, как « King of the Road », « Stayin' Alive » и « Ain't Got». No Home » выходили в эфир с 1997 по середину 2000-х (предположительно 2008) и были заменены The Tales Of The Road.

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Ряд музыкальных исполнителей находились под сильным влиянием аналогового, перегруженного звука британских PIF, включая Boards of Canada и большинство артистов лейбла Ghost Box Records , особенно The Advisory Circle , чей альбом Other Channels напрямую ссылается или сэмплирует многие PIF, в том числе Согревайтесь, сохраняйте здоровье . Кроме того, в их дебютном альбоме есть несколько репризов с суффиксом «PIF». Еще одним примером влияния PIF на музыку была песня Charly группы The Prodigy 1991 года, в которой много семплов мяуканья Чарли Кэт. В песне «Two Tribes» « Frankie Goes to Hollywood» использованы сирены из фильмов «Защити и выживи» . Аналогично, видео на Марка Оуэна песню Four Minute Warning содержит отсылки к Protect & Survive.

Комик Крис Моррис высмеивал информационные фильмы в газете «День сегодня» в эпизоде, посвященном конституционному кризису. На веб-сайте и в книге Scarfolk представлены пародийные плакаты в британском стиле общественной информации. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Lextronica DaForce (19 июля 2014 г.), Информационный фильм для общественности - Green Cross Code Man 03 , заархивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. , получено 24 июля 2016 г.
  2. ^ «Смотрите «Воздушный шар» онлайн» . Игрок БФИ . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  3. ^ «Смотрите «Защити и выживи» онлайн» . Игрок БФИ . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  4. ^ «Смотрите «Кашель и чихание» онлайн» . Игрок БФИ . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  5. ^ «Домой — ТВ и радио наполнители» . Телевизионные и радио наполнители . Проверено 13 мая 2018 г.
  6. ^ «Чарли говорит: Том 2» . hive.co.uk. ​Проверено 24 июля 2016 г.
  7. ^ «Смотреть за апачами» . Игрок БФИ .
  8. ^ Дети и вышедшие из употребления холодильники . Центральный офис информации Министерства внутренних дел. 10 мая 1971 года . Проверено 1 августа 2020 г. Этот информационный фильм посвящен проблеме детей, задыхающихся в старых холодильниках, в которые они, соблазненные своим игривым воображением, хотят залезть. Сегодня эта опасность во многом устранена благодаря внедрению магнитных пломб вместо замков.
  9. ^ «Страх холодильника» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 23 февраля 2006 г. Проверено 1 августа 2020 г.
  10. ^ «Дети и вышедшие из употребления холодильники, британский информационный фильм для общественности, 1971 год» . Ютуб . Проверено 28 марта 2022 г.
  11. ^ «Дети и пруды» . Ютуб . Проверено 28 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec6b56a960806137ebc327212808a8ee__1708929780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/ee/ec6b56a960806137ebc327212808a8ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public information film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)