Jump to content

Вождение в нетрезвом виде разрушает жизнь

«Вождение в нетрезвом виде разрушает жизни» — это слоган серии информационных фильмов для общественности ( PIF ), которые транслировались в Великобритании в период с 1987 по 1997 год в рамках правительственной движения «Безопасность в движении» кампании по безопасности дорожного , посвященной проблеме вождения в нетрезвом виде .

В отличие от предыдущих кампаний, в которых основное внимание уделялось последствиям для правонарушителя, эта кампания была больше нацелена на то, чтобы показать опустошение, которое вождение в нетрезвом виде может причинить жертвам и их семьям, с целью вызвать эмоциональный отклик у зрителя. [ 1 ] [ 2 ] Фильмы были в первую очередь ориентированы на молодых мужчин из рабочего класса, которые, скорее всего, были осуждены за вождение в нетрезвом виде, и были нацелены на то, чтобы эта практика стала социально неприемлемой. [ 3 ]

В кампанию вошли несколько разных фильмов: [ 4 ]

  • Дженни (около 1987 г.) показала, как мать едет домой из больницы и навещает свою дочь Дженни, которая стала жертвой несчастного случая за рулем в нетрезвом виде и сейчас находится в вегетативном состоянии в коме. Мать Дженни говорит, что пытается навещать ее каждый день, иногда читает ей и надеется, что однажды она выйдет из комы, но врачи и медсестры в больнице говорят, что вероятность этого очень мала. Реклама заканчивается тем, что спальня Дженни выглядит точно так же, как и до аварии.
  • «Одноклассники» (1987) изобразили класс детей в школе во время записи. Камера показывает, как дети перемещаются от ряда к ряду и делятся своими мыслями о смерти одноклассника, погибшего в результате несчастного случая за рулем в нетрезвом виде. Камера остановилась на близком друге погибшего и пустующем стуле рядом с ним.
  • Жертва (1987) показала мужчину в инвалидной коляске, выходившего на пирс. Он рассказывает о дорожно-транспортном происшествии, в которое попал в нетрезвом виде, и говорит, что ему повезло, что он остался жив. Сопровождающий его друг помогает ему выпить чашку кофе.
  • В «Рассказе пожарного » (около 1987 г.) изображен пожарный, которого играет Кен Стотт , рассказывающий о месте крушения, которое он посетил, в котором мать и ребенок были убиты пьяным водителем. Он сказал, что она чем-то похожа на его сестру. Последнее, что он сказал, было: «Я не знаю, как он вообще будет жить с самим собой», прежде чем перейти к слогану «Пьянство и вождение аварийных жизней».
  • В фильме «Реальные жизни» , рассказанном Джоном Неттлзом , изображена семья, чей 19-летний сын только что умер в результате несчастного случая за рулем в нетрезвом виде. В фильме показаны вырезки из газет о смерти мальчика и кадры его похорон, а также его скорбящая семья и 12-летний брат. Затем показано, как его родители убирают то, что раньше было его спальней, и плачут, когда находят его часы.
  • Восстановление показало, как мужчина пытается снова научиться ходить на сеансе физиотерапии, используя поручни, после того, как попал в аварию за рулем в нетрезвом виде. Физиотерапевт очень подбадривает, но в середине сеанса просит физиотерапевта остановиться, потому что считает это слишком болезненным.
  • В фильме «Полицейский участок» (1991 г.) показано, как пьяного водителя доставили в полицейский участок после автомобильной аварии, а затем он прошел соответствующие процедуры (включая взятие образца крови). Основное внимание уделяется тому, насколько пугающим является арест. Полицейский сообщает виновнику, что жертва ДТП уже мертва, а другой полицейский с явно взволнованной интонацией предлагает ему чашку чая.
  • Кэти не может спать (1991) показала плачущую девочку, чей отец убил мальчика (предположительно одноклассника) за рулем в нетрезвом виде, а ее мать ругала его за кадром. [ 2 ] [ 5 ] Это должно было продемонстрировать, что вождение в нетрезвом виде наносит вред обществу в целом, а не только отдельным лицам. Рекламу разрешили показывать только после 21:00, чтобы не расстраивать детей. [ 5 ]
  • «Глаза» (1992) показали молодую женщину (которую играет Дениз ван Аутен ), пострадавшую в автокатастрофе. Пока врачи скорой помощи пытаются ее реанимировать, на заднем плане слышен арест водителя, прежде чем врачи скорой помощи констатируют ее смерть. [ 5 ]
  • В «Летнем времени» (1992) группа друзей летом пьет на свежем воздухе в пивном саду паба (в сопровождении Мунго Джерри одноименной песни ) перед тем, как покинуть паб на MK3 Vauxhall Cavalier . Посетитель паба вскоре теряет улыбку, когда видит что-то шокирующее, и переключается на сцену смертельной автомобильной аварии, в которой участвовал Кавалер, на которой видно, что пассажиры мертвы. Здесь использовался измененный слоган: «Летом вождение в нетрезвом виде разрушает еще больше жизней». [ 6 ]
  • В «Пудинге» (1993) изображена молодая женщина, которая пошла к своей семье на рождественский ужин; когда член семьи усомнился в отсутствии ее партнера, она объяснила, что он придет позже, поскольку по дороге он остановился, чтобы немножко выпить в доме своей сестры. пылающий рождественский пудинг В этот момент приносят , затем звонит телефон, на который отвечает женщина, на другом конце провода находится полиция и объясняет, что ее партнер погиб в автокатастрофе. Рождественский пудинг по сигналу трансформируется в Vauxhall Astra MK2 , который считается автомобилем ее партнера, который затем загорается из-за удара аварии. Здесь был использован слегка измененный слоган: « Рождество в нетрезвом виде за рулем» .
  • В «Дэйве» (1995) изображен молодой человек (которого играет Дэниел Райан ), парализованный после аварии за рулем в нетрезвом виде, в сопровождении голосов его друзей, призывающих его выпить еще, но отказывающихся говорить, что он за рулем, в то время как его мать готовит ему ужин в блендере. Это было сделано к Рождеству, так как на заднем плане изображены рождественские украшения. Затем реклама приближается к его матери, пытающейся накормить его жидким рождественским ужином с ложки , и говорит: «Давай, Дэйв, возьми еще один». [ 2 ] В 1996 году он получил премию Британской телевизионной рекламы . [ 7 ]
  • В фильме «Зеркало» (1996) женщина смотрит в зеркало на туалетном столике и снимает макияж, предположительно после свидания. Она описывает своего парня Ника, с которым она села в машину не потому, что он был пьян (хотя он был пьян), а потому, что они пара. Под макияжем скрываются шрамы женщины от несчастного случая, связанного с вождением в нетрезвом виде, которые постепенно раскрываются по мере того, как она больше описывает Ника, который, оказывается, был с ней только из-за страха, что другие люди будут избегать его из-за того, что произошло. Экран становится черным с текстом «Если вы хотите выпить, оставьте машину дома» и логотипом Drinking and Driving Wrecks Lives ниже.
  • Мейтс был с точки зрения жертвы вождения в нетрезвом виде, которая теряла сознание на больничной койке, а его товарищ (водитель) заявлял о своей невиновности и спрашивал, как он себя чувствует, пока медики пытались обработать его травмы. Реклама заканчивалась черным экраном с надписью «Вождение в нетрезвом виде разрушает жизни». Затем он вернулся к разговору водителя со своим товарищем и вопросом: «Мы все еще друзья, не так ли?»
  • Марк (ок. 1997 г.) показал мужчину, говорящего о своем лучшем друге Марке, который якобы является «отличным парнем», но после вечеринки, когда он «выпил всего пару бокалов», он стал причиной несчастного случая, в результате которого погибла пара, оставив их дети остались сиротами. Это бросило вызов общественному мнению о том, что для того, чтобы спровоцировать столкновение, нужно быть пьяным.

Сюжетные линии и приемы съемки (например, очень крупные планы, использованные в кампаниях « Глаза и Кэти ») были разработаны для того, чтобы побудить водителей в нетрезвом состоянии идентифицировать себя с людьми, затронутыми таким поведением, показывая, что вождение в нетрезвом виде не является « преступлением без жертв ». [ 2 ]

Кампании в основном демонстрировались в телевизионной рекламе, а также в виде плакатов на общественных зданиях и вызвали значительный интерес прессы. [ 3 ] Это был успех, и к январю 1988 года количество обвинительных приговоров за превышение лимита снизилось до нового минимума, значительно превзойдя все ожидания. В Минтрансе также отметили соответствующее снижение числа дорожно-транспортных происшествий. [ 3 ]

В 1997 году кампания была заменена новым лозунгом: «Ничего в дорогу». [ 8 ] Число смертей, связанных с вождением в нетрезвом виде, снизилось с 1640 в 1979 году до 230 в 2012 году. [ 4 ]

  1. ^ Олсуорт, Тони (1999). «Кампания по борьбе с вождением в нетрезвом виде в Соединенном Королевстве: историческая справка, достигнутые результаты и предстоящие проблемы». На Европейской конференции министров транспорта (ред.). Коммуникация в области безопасности дорожного движения: Международный семинар – Варшава, 2-3 октября 1997 г. Издательство ОЭСР. стр. 77–82. ISBN  9789264173057 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Смит, Адам (18 декабря 2018 г.). «Это самая шокирующая реклама вождения в нетрезвом виде в мире» . Метро . Проверено 8 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Вождение в нетрезвом виде: вождение в нетрезвом виде разрушает жизнь» . Институт практиков рекламы . Проверено 8 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «50 лет по-настоящему шокирующей рекламы о вождении в нетрезвом виде» . Новости Би-би-си. 7 ноября 2014 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Резерфорд, Пол (2004) [2000]. Бесконечная пропаганда: реклама общественных благ . Торонто: Университет Торонто. п. 143. ИСБН  9780802047397 .
  6. ^ «Началась летняя кампания по пьянке» . Независимый . 22 июня 1994 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  7. ^ Резерфорд, стр. 108, 307.
  8. ^ «Стакан слишком много в это Рождество» . Новости Би-би-си. 3 декабря 1997 года . Проверено 8 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29e001bd99ff9e4d6c173fe3832b5525__1685285100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/25/29e001bd99ff9e4d6c173fe3832b5525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drinking and Driving Wrecks Lives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)