Региональные железные дороги
Провинциальный | |
![]() | |
![]() 156438, Бристоль Темпл Мидс , май 1989 года. | |
Обзор | |
---|---|
Основной регион(ы) | Восточная Англия , Северо-Западная Англия , Северо-Восточная Англия , Уэльс , Юго-Западная Англия |
Другой регион(ы) | Ист-Мидлендс , Уэст-Мидлендс (регион) , Шотландия , Мерсисайд |
Материнская компания | Британская железная дорога |
Даты работы | 1982–1997 |
Преемники | Центральные поезда , First North Western , Midland Mainline , Arriva Trains Merseyside , Wales & West , Valley Lines |
Региональные железные дороги были одним из трех пассажирских секторов British Rail, созданных в 1982 году и просуществовавших до 1997 года, через два года после приватизации British Rail . Первоначально сектор назывался Провинциальным .
Региональные железные дороги были наиболее субсидируемыми (на пассажиро-километр) из трех секторов. На момент создания ее затраты в четыре раза превышали выручку . [ 1 ]
Сектор был разделен на восемь франшиз во время приватизации British Rail и прекратил свое существование 31 марта 1997 года.
Формирование
[ редактировать ]После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity , обслуживающий основные экспресс-услуги; London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), обслуживающая пригородные перевозки в районе Лондона, и Provincial (переименованная в Regional Railways в 1989 году), отвечающая за все остальные пассажирские перевозки. [ 1 ] В столичных округах местными службами управляли руководители пассажирского транспорта .
Услуги
[ редактировать ]
Региональные железные дороги унаследовали разнообразный спектр маршрутов, включающий как экспресс, так и местные перевозки. Экспрессы в основном курсировали по второстепенным направлениям или по менее популярным маршрутам, таким как Бирмингем или Ливерпуль в Норидж или Ливерпуль в Скарборо, и в основном эксплуатировались старыми локомотивами и подержанными вагонами InterCity. Позже эти услуги обслуживались подразделениями Sprinter - в основном British Rail Class 158 для экспресс-перевозок. Существовали также внутренние местные службы и экспрессы Шотландского региона , в том числе сообщение Эдинбург - Глазго двухтактное . [ 1 ]
Местные перевозки осуществлялись как на магистральных, так и на ответвлениях и часто эксплуатировались дизельными многопоездными агрегатами первого поколения, выпущенными в 1950-х годах. Поезда дальнего следования часто формировались из старых вагонов и локомотивов British Rail Class 31 , British Rail Class 40 и British Rail Class 45 , которые были одного и того же года выпуска.
Разработка нового подвижного состава
[ редактировать ]В начале 1980-х годов было обнаружено, что большое количество дизельных поездов (DMU) и вагонов с локомотивной тягой содержит асбест . Удаление этого потребует значительных затрат и не принесет дополнительных доходов, что в сочетании со все более ненадежными старыми локомотивами и поездами-поездами побудило BR искать новое поколение дизель-поездов.
Прототип British Rail Class 210 , находившийся в эксплуатации на опытной основе с 1981 года, был сочтен слишком дорогим для запуска в производство, поэтому BR искала новые конструкции в другом месте. [ 1 ]
Пейсер (поезд)
[ редактировать ]Первый, Pacers , использовал автобусную технологию Leyland National в классах, пронумерованных в диапазоне 14X . Вскоре после ввода в эксплуатацию у большого количества из них возник ряд технических проблем, особенно с коробками передач . В Корнуолле выяснилось, что их длинная колесная база вызывает невыносимый визг и высокий износ шин на крутых поворотах, и их пришлось быстро заменить старыми DMU. [ 1 ] Решение было в другом, хотя после многих модификаций «Пэйсерс» в конечном итоге зарекомендовали себя в пробках.
Спринтеры
[ редактировать ]
BR нужно было что-то среднее между Pacers и British Rail Class 210 . В 1984/1985 году были введены в эксплуатацию две экспериментальные конструкции DMU: компания British Rail Engineering Limited построила British Rail Class 150 , а Metro-Cammell построила British Rail Class 151 . [ 2 ] Оба они использовали гидравлическую трансмиссию и были менее похожи на автобусы, чем Pacers . После испытаний для производства был выбран British Rail Class 150 , который поступил в эксплуатацию с 1987 года. Новые агрегаты значительно повысили надежность: посещение депо сократилось с двух-трех раз в неделю до двухнедельного. [ 1 ]
В конце 1980-х и начале 1990-х годов также наблюдалось развитие второстепенных экспресс-услуг, которые дополняли магистральные маршруты InterCity (British Rail) . Спринтеры British Rail класса 155 и British Rail класса 156 были разработаны для замены поездов с локомотивной тягой на этих маршрутах, а их интерьеры были спроектированы с учетом поездок на дальние расстояния. Ключевые шотландские и транспеннинские маршруты были модернизированы новыми экспресс-спринтерами British Rail класса 158 , а сеть услуг Alphaline была введена в других частях страны.
К концу 1980-х годов количество пассажиров увеличилось, а расходы сократились в два с половиной раза больше доходов. [ 1 ]
Электрификация
[ редактировать ]Электропоезда British Rail Class 323 Hunslet были построены компаниями Transportation Projects и Holec Ridderkerk в период с 1992 по 1995 год. [ 3 ] [ 4 ] хотя макеты и прототипы были построены и испытаны в 1990 и 1991 годах. [ 5 ] Сорок три трехвагонных единицы были построены для внутригородских перевозок в Бирмингеме и Манчестере и их окрестностях, включая линию Cross City Line в районе Бирмингема и перевозки до нового железнодорожного вокзала аэропорта Манчестера .
Подвижной состав
[ редактировать ]Ливрея
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Первоначально многие автомобили имели стандартную синюю окраску British Rail .
С 1986 года компания Provincial приняла версию прототипа ливреи класса 150: авиационно-синий поверх белого, с голубой полосой на уровне талии. Его получили все новые единицы, а также несколько существующих, например, избранные класса 304 электропоезда . Некоторые подразделения и вагоны получили ливрею с логотипом ScotRail или Regional Railways .
Модели British Rail Class 158 , представленные в 1989 году, появились в ливрее Express : темно-серая окантовка окон поверх светло-серой, со светлыми и темно-синими полосами на уровне талии. Эта цветовая схема также применялась к некоторым объектам British Rail класса 156 в связи с приватизацией.

Электропоезда British Rail Class 323, представленные в 1994 году, появились в ливрее West Midlands Passenger Transport Executive (Centro) для наборов, базирующихся в Уэст-Мидлендсе. [ 6 ] и ливрея Greater Manchester Passenger Transport Executive (GMPTE) для наборов из Манчестера.
После приватизации многие транспортные средства продолжали иметь базовую цветовую схему RR, но с добавлением других брендов, например, центральные поезда .
Последним британским железнодорожным транспортным средством, имевшим ливрею региональных железных дорог, был British Rail Class 153 , который в июле 2008 года был перекрашен в ливрею East Midlands Trains .
Разделение для приватизации
[ редактировать ]В рамках процесса приватизации между 1994 и 1997 годами Региональные железные дороги были разделены на несколько различных теневых подразделений по эксплуатации поездов, которые позже стали независимыми компаниями по эксплуатации поездов: [ 7 ]
Отдел эксплуатации поездов | Маршруты |
---|---|
Английские железные дороги | Маршруты в Восточной Англии (в сочетании с услугами InterCity (British Rail) в регионе). |
Линии долины | Городские службы Valley Lines вокруг Кардиффа, ранее интегрированные в подразделения Южного Уэльса и Запада. |
Центральные поезда | Центральное подразделение региональных железных дорог, за вычетом услуг, переданных Anglia Railways, и сообщения из Оксфорда в Вустер. Охватывал английский Мидлендс и Средний Уэльс. |
Поезда Arriva Мерсисайд | Сеть электрифицированных маршрутов сосредоточена в Ливерпуле. |
Первый Северо-Западный | Маршруты на северо-западе Англии и в Северном Уэльсе. |
Поезда Arriva Северный | Маршруты на северо-востоке Англии. |
ScotRail (Национальный экспресс) | Подавляющее большинство услуг в Шотландии. |
Уэльс и Запад | Широкая сеть услуг сосредоточена в Южном Уэльсе и Юго-Западе. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 . [ нужна страница ]
- ^ Моррисон, Брайан; и др. (1986). Ежегодник «Движущая сила», 1987 год . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1635-6 . [ нужна страница ]
- ^ «Модернизация электропоездной тяги класса 323» . Институт инженеров-механиков. 5 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Уильямс, Филип (23 марта 1994 г.). «Ханслету надоело сражаться на «линии страданий»» . Бирмингем Пост . Независимые газеты Мидленда. п. 9. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «323 Паспорта данных» . Портербрук . Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Железные дороги в Вустершире» . miac.org.uk. Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Найт, Стивен, изд. (1997). «Полный путеводитель по новой железной дороге Великобритании». Питерборо: Публикации EMAP Apex. ISSN 1368-437X .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) [ нужна страница ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Петтитт, Гордон; Комфорт, Ник (2015). История региональных железных дорог . ОПК. ISBN 9780860936633 . OCLC 921239163 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Управление идентичностью региональных железных дорог - руководство по внутреннему брендингу, 1992 г.