Jump to content

Региональные железные дороги

Региональные железные дороги
Провинциальный
156438, Бристоль Темпл Мидс , май 1989 года.
Обзор
Основной регион(ы) Восточная Англия , Северо-Западная Англия , Северо-Восточная Англия , Уэльс , Юго-Западная Англия
Другой регион(ы) Ист-Мидлендс , Уэст-Мидлендс (регион) , Шотландия , Мерсисайд
Материнская компания Британская железная дорога
Даты работы 1982–1997
Преемники Центральные поезда , First North Western , Midland Mainline , Arriva Trains Merseyside , Wales & West , Valley Lines

Региональные железные дороги были одним из трех пассажирских секторов British Rail, созданных в 1982 году и просуществовавших до 1997 года, через два года после приватизации British Rail . Первоначально сектор назывался Провинциальным .

Региональные железные дороги были наиболее субсидируемыми (на пассажиро-километр) из трех секторов. На момент создания ее затраты в четыре раза превышали выручку . [ 1 ]

Сектор был разделен на восемь франшиз во время приватизации British Rail и прекратил свое существование 31 марта 1997 года.

Формирование

[ редактировать ]

После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity , обслуживающий основные экспресс-услуги; London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), обслуживающая пригородные перевозки в районе Лондона, и Provincial (переименованная в Regional Railways в 1989 году), отвечающая за все остальные пассажирские перевозки. [ 1 ] В столичных округах местными службами управляли руководители пассажирского транспорта .

158770 в ливрее Regional Railways Express в Северном Блэкпуле, 1998 г.

Региональные железные дороги унаследовали разнообразный спектр маршрутов, включающий как экспресс, так и местные перевозки. Экспрессы в основном курсировали по второстепенным направлениям или по менее популярным маршрутам, таким как Бирмингем или Ливерпуль в Норидж или Ливерпуль в Скарборо, и в основном эксплуатировались старыми локомотивами и подержанными вагонами InterCity. Позже эти услуги обслуживались подразделениями Sprinter - в основном British Rail Class 158 для экспресс-перевозок. Существовали также внутренние местные службы и экспрессы Шотландского региона , в том числе сообщение Эдинбург - Глазго двухтактное . [ 1 ]

Местные перевозки осуществлялись как на магистральных, так и на ответвлениях и часто эксплуатировались дизельными многопоездными агрегатами первого поколения, выпущенными в 1950-х годах. Поезда дальнего следования часто формировались из старых вагонов и локомотивов British Rail Class 31 , British Rail Class 40 и British Rail Class 45 , которые были одного и того же года выпуска.

Разработка нового подвижного состава

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов было обнаружено, что большое количество дизельных поездов (DMU) и вагонов с локомотивной тягой содержит асбест . Удаление этого потребует значительных затрат и не принесет дополнительных доходов, что в сочетании со все более ненадежными старыми локомотивами и поездами-поездами побудило BR искать новое поколение дизель-поездов.

Бренд региональной железной дороги на поезде DMU первого поколения, номер 122100.

Прототип British Rail Class 210 , находившийся в эксплуатации на опытной основе с 1981 года, был сочтен слишком дорогим для запуска в производство, поэтому BR искала новые конструкции в другом месте. [ 1 ]

Пейсер (поезд)

[ редактировать ]

Первый, Pacers , использовал автобусную технологию Leyland National в классах, пронумерованных в диапазоне 14X . Вскоре после ввода в эксплуатацию у большого количества из них возник ряд технических проблем, особенно с коробками передач . В Корнуолле выяснилось, что их длинная колесная база вызывает невыносимый визг и высокий износ шин на крутых поворотах, и их пришлось быстро заменить старыми DMU. [ 1 ] Решение было в другом, хотя после многих модификаций «Пэйсерс» в конечном итоге зарекомендовали себя в пробках.

Спринтеры

[ редактировать ]
150001 на Сент-Панкрас после рекламной кампании, 1985 г.

BR нужно было что-то среднее между Pacers и British Rail Class 210 . В 1984/1985 году были введены в эксплуатацию две экспериментальные конструкции DMU: компания British Rail Engineering Limited построила British Rail Class 150 , а Metro-Cammell построила British Rail Class 151 . [ 2 ] Оба они использовали гидравлическую трансмиссию и были менее похожи на автобусы, чем Pacers . После испытаний для производства был выбран British Rail Class 150 , который поступил в эксплуатацию с 1987 года. Новые агрегаты значительно повысили надежность: посещение депо сократилось с двух-трех раз в неделю до двухнедельного. [ 1 ]

В конце 1980-х и начале 1990-х годов также наблюдалось развитие второстепенных экспресс-услуг, которые дополняли магистральные маршруты InterCity (British Rail) . Спринтеры British Rail класса 155 и British Rail класса 156 были разработаны для замены поездов с локомотивной тягой на этих маршрутах, а их интерьеры были спроектированы с учетом поездок на дальние расстояния. Ключевые шотландские и транспеннинские маршруты были модернизированы новыми экспресс-спринтерами British Rail класса 158 , а сеть услуг Alphaline была введена в других частях страны.

К концу 1980-х годов количество пассажиров увеличилось, а расходы сократились в два с половиной раза больше доходов. [ 1 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Электропоезда British Rail Class 323 Hunslet были построены компаниями Transportation Projects и Holec Ridderkerk в период с 1992 по 1995 год. [ 3 ] [ 4 ] хотя макеты и прототипы были построены и испытаны в 1990 и 1991 годах. [ 5 ] Сорок три трехвагонных единицы были построены для внутригородских перевозок в Бирмингеме и Манчестере и их окрестностях, включая линию Cross City Line в районе Бирмингема и перевозки до нового железнодорожного вокзала аэропорта Манчестера .

Подвижной состав

[ редактировать ]
Сорт Изображение Количество Формирование Примечания
Локомотив буксируемый состав
Британский железнодорожный класс 31 Дизель
Локомотив
Британский железнодорожный класс 37
Британский железнодорожный класс 47
Британские железные дороги Марк 1 Тренер
Британские железные дороги Марк 2
Британские железные дороги Марк 3
Дизельные агрегаты
Британский железнодорожный класс 101 35 2, 3 или 4
Британский железнодорожный класс 117 3 3
Британский железнодорожный класс 121 26 1
Британский железнодорожный класс 122 29
Британский железнодорожный класс 142
Пейсер (поезд)
96 2 60 единиц списано, 31 единица законсервирована, 4 единицы переоборудованы для использования вне железной дороги.
Британский железнодорожный класс 143
Пейсер (поезд)
25 11 единиц сохранено, 12 единиц списано, 2 единицы переоборудованы для нежелезнодорожного использования.
Британский железнодорожный класс 150
Британский железнодорожный спринтер
137 2 или 3
Британский железнодорожный класс 151
Британский железнодорожный спринтер
2 3 Оба списаны
Британский железнодорожный класс 153
Британский железнодорожный спринтер
70 1
Британский железнодорожный класс 154
Британский железнодорожный спринтер
1 2 Преобразованный класс 150 , преобразованный обратно в класс 150.
Британский железнодорожный класс 155
Британский железнодорожный спринтер
47
Британский железнодорожный класс 156
Британский железнодорожный спринтер
114
Британский железнодорожный класс 158
Британский железнодорожный спринтер
182 2 или 3
Электрические агрегаты
Британский железнодорожный класс 304 45 4 Все списано
Британский железнодорожный класс 305 3 или 4
Британский железнодорожный класс 323 43 3

Первоначально многие автомобили имели стандартную синюю окраску British Rail .

С 1986 года компания Provincial приняла версию прототипа ливреи класса 150: авиационно-синий поверх белого, с голубой полосой на уровне талии. Его получили все новые единицы, а также несколько существующих, например, избранные класса 304 электропоезда . Некоторые подразделения и вагоны получили ливрею с логотипом ScotRail или Regional Railways .

Модели British Rail Class 158 , представленные в 1989 году, появились в ливрее Express : темно-серая окантовка окон поверх светло-серой, со светлыми и темно-синими полосами на уровне талии. Эта цветовая схема также применялась к некоторым объектам British Rail класса 156 в связи с приватизацией.

Один из электропоездов класса 323 № 323223, базирующихся в Манчестере, в ливрее Greater Manchester Passenger Transport Executive (GMPTE).

Электропоезда British Rail Class 323, представленные в 1994 году, появились в ливрее West Midlands Passenger Transport Executive (Centro) для наборов, базирующихся в Уэст-Мидлендсе. [ 6 ] и ливрея Greater Manchester Passenger Transport Executive (GMPTE) для наборов из Манчестера.

После приватизации многие транспортные средства продолжали иметь базовую цветовую схему RR, но с добавлением других брендов, например, центральные поезда .

Последним британским железнодорожным транспортным средством, имевшим ливрею региональных железных дорог, был British Rail Class 153 , который в июле 2008 года был перекрашен в ливрею East Midlands Trains .

Разделение для приватизации

[ редактировать ]

В рамках процесса приватизации между 1994 и 1997 годами Региональные железные дороги были разделены на несколько различных теневых подразделений по эксплуатации поездов, которые позже стали независимыми компаниями по эксплуатации поездов: [ 7 ]

Отдел эксплуатации поездов Маршруты
Английские железные дороги Маршруты в Восточной Англии (в сочетании с услугами InterCity (British Rail) в регионе).
Линии долины Городские службы Valley Lines вокруг Кардиффа, ранее интегрированные в подразделения Южного Уэльса и Запада.
Центральные поезда Центральное подразделение региональных железных дорог, за вычетом услуг, переданных Anglia Railways, и сообщения из Оксфорда в Вустер. Охватывал английский Мидлендс и Средний Уэльс.
Поезда Arriva Мерсисайд Сеть электрифицированных маршрутов сосредоточена в Ливерпуле.
Первый Северо-Западный Маршруты на северо-западе Англии и в Северном Уэльсе.
Поезда Arriva Северный Маршруты на северо-востоке Англии.
ScotRail (Национальный экспресс) Подавляющее большинство услуг в Шотландии.
Уэльс и Запад Широкая сеть услуг сосредоточена в Южном Уэльсе и Юго-Западе.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 . [ нужна страница ]
  2. ^ Моррисон, Брайан; и др. (1986). Ежегодник «Движущая сила», 1987 год . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1635-6 . [ нужна страница ]
  3. ^ «Модернизация электропоездной тяги класса 323» . Институт инженеров-механиков. 5 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
  4. ^ Уильямс, Филип (23 марта 1994 г.). «Ханслету надоело сражаться на «линии страданий»» . Бирмингем Пост . Независимые газеты Мидленда. п. 9. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ «323 Паспорта данных» . Портербрук . Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  6. ^ «Железные дороги в Вустершире» . miac.org.uk. ​Проверено 23 мая 2021 г.
  7. ^ Найт, Стивен, изд. (1997). «Полный путеводитель по новой железной дороге Великобритании». Питерборо: Публикации EMAP Apex. ISSN   1368-437X . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) [ нужна страница ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f12d9902ae61a1a24f755a6401a48084__1714421880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/84/f12d9902ae61a1a24f755a6401a48084.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)