Jump to content

Уэльс и Запад

Уэльс и Запад
Обзор
Франшиза(ы) Уэльс и Запад
13 октября 1996 г. - 13 октября 2001 г.
Основной регион(ы) Уэльс , Юго-Запад
Другой регион(ы) Уэст-Мидлендс , Северо-Запад
Материнская компания Национальный Экспресс
Отчетный знак WW
Преемник Уэльс и границы
Уэссекс Поезда
Технический
Длина 1569 миль (2525 км) [ 1 ]

Уэльс и Запад [ 2 ] была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, которая управляла франшизой Южного Уэльса и Запада с 1996 по 2001 год.

Франшиза управлялась Prism Rail с октября 1996 года по июль 2000 года, когда фирма перешла во владение National Express . [ 3 ] [ 4 ] Компания прекратила эксплуатацию поездов в октябре 2001 года после реорганизации железнодорожных компаний.

Операции

[ редактировать ]

Первоначально приватизированная под названием South Wales and West Railway , компания управляла сетью местных и междугородних перевозок в Южном Уэльсе и на юго-западе Англии. Они варьировались от сельских служб в Корнуолле и Пембрукшире до городских пригородных перевозок в районе Бристоля.

Услуги дальней связи под брендом Alphaline обеспечивали регулярное сообщение с Северным Уэльсом и северо-западом Англии, а также с Южным побережьем и лондонским Ватерлоо . [ 5 ]

Уэльс и Запад получили значительные государственные субсидии. Первый полный финансовый год (1997/98) был поддержан выплатой в размере 70,9 миллионов фунтов стерлингов, при этом расходы должны были сократиться до 38,1 миллионов фунтов стерлингов в последний торговый год 2003/04. Предварительное требование British Rail за 1996/97 год составило 84,8 миллиона фунтов стерлингов, включая административную прибыль в размере 4,8 миллиона фунтов стерлингов. [ 1 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Уэльс и Запад унаследовали флот классов 143 , 150 , 153 и 158 от British Rail . Уэльс и Запад также иногда нанимали поезда с локомотивами. [ 6 ]

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Построен
миль в час км/ч
Класс 143 Пэйсер Дизельный мультиагрегат 75 120 1985–1986
класса 150 Спринтер 1984–1987
Класс 153 Супер Спринтер 1987–1988
класса 158 Экспресс-спринтер 90 145 1989–1992

Флот Wales & West содержался на складах Кардифф, Кантон и Эксетер .

Улучшения

[ редактировать ]

Wales & West провела различные улучшения своего из 78 автомобилей класса 158. парка [ 1 ] включая новые ковры, внутреннюю перекраску и модернизацию кондиционеров. Сиденья были полностью заменены, при этом была изменена планировка, предлагающая большую долю мест за столами и меньшее количество мест, как в авиакомпаниях.

Один член флота класса 158 был использован для проверки дополнительных функций безопасности. Это включало полосу освещения в авиационном стиле вдоль вагонного прохода, ведущего к выходам, и освещенные стрелки над внутренними дверными проемами. Со временем большинство поездов компании также получили автоматизированную систему заранее записанных объявлений о безопасности.

Prism Rail также дала обязательство установить информационные табло для пассажиров на 205 станциях. [ 7 ] Этот амбициозный проект обошелся Prism значительно дороже, чем ожидалось, без каких-либо шансов окупить вложения, но обязательства были выполнены, и проект был завершен. Была оборудована даже отдаленная станция «Сахарная Голова» , которая обычно принимает менее 100 пассажиров в год. [ 8 ]

Другие улучшения, которые были запланированы, включали: [ 1 ]

  • Повышение показателей пунктуальности с 90% до 92%
  • Повышение целевых показателей надежности с 99% до 99,5%
  • Улучшения станции, включая убежища для ожидания и средства индивидуальной безопасности.
  • Обновление штата семи станций на экспериментальный период в 12 месяцев.

Фирменный стиль

[ редактировать ]
№ 158867 в экспериментальной ливрее, 2002 г.

К концу 1990-х годов компания начала разрабатывать собственные окраски транспортных средств взамен унаследованных от региональных железных дорог . Экспериментальная серебристая, синяя и оранжевая окраска, которую использовал номер 158867, превратилась в специальную серебристо-синюю раскраску для флагманского флота Alphaline. Остальная часть автопарка начала получать множество различных рекламных раскрасок с изображением мест присутствия компании. [ 9 ]

Сокращенное название «Уэльс и Запад» было принято вместо первоначального названия «Южный Уэльс и Западная железная дорога», при этом были внесены различные обновления логотипа компании.

Логотипы

[ редактировать ]

В 2000 году Управление стратегических железных дорог объявило о своем намерении, чтобы единая франшиза, охватывающая весь Уэльс, взяла на себя большую часть железнодорожных перевозок в Уэльсе. [ 10 ] Соответственно, бренд Wales and West был закрыт в октябре 2001 года, а услуги были перераспределены между франшизами и переименованы следующим образом:

  • Франчайзи Valley Lines , Cardiff Railway Company Ltd, взяла на себя ответственность за большую часть услуг Wales & West в Уэльсе и изменила свое основное торговое название на Wales and Borders Trains .
  • Другие услуги, в первую очередь ориентированные на юго-запад Англии, остались за Wales and West Passenger Trains Ltd., которая изменила свое торговое название на Wessex Trains . [ 11 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 26 января 2016 г. . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании 3011029. Архивировано 29 мая 2015 г. в Wayback Machine Wales & West Passenger Trains Limited.
  3. ^ National Express покупает Prism за 166 миллионов фунтов стерлингов. Архивировано 22 ноября 2020 года в Wayback Machine The Telegraph, 19 июля 2000 года.
  4. ^ National Express покупает Prism за 166 миллионов фунтов стерлингов. Архивировано 23 октября 2013 года в Wayback Machine The Guardian, 19 июля 2000 года.
  5. ^ «Карта маршрутов Уэльса и Запада» . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 4 апреля 2006 г.
  6. ^ «Письменные ответы Хансарда Палаты общин от 14 мая 1996 г. (часть 4)» . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  7. ^ «WycheGnome Limited — ваша главная остановка для консультирования по информации для пассажиров железных дорог Великобритании и Ирландии» . Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 26 января 2016 г. .
  8. ^ Петтитт, Гордон; Комфорт, Ник (2015). История региональных железных дорог . Оксфордской издательской компании ISBN  9780860936633 . [ нужна страница ]
  9. ^ «Побережье Северного Уэльса – апрель 2001-1» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 26 января 2016 г. .
  10. ^ «BBC News | УЭЛЬС | План создания единой железнодорожной франшизы Уэльса» . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 26 января 2016 г. .
  11. ^ «Уэльс и Запад – Добро пожаловать на наш сайт» . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 26 января 2016 г. .
Предшественник Оператор франшизы Уэльс и Запад
1996–2001
Преемник
Преемник
Уэссекс Поезда
Франшиза Wessex Trains
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26014ada04df2660304e3735ce55fde9__1720752600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/e9/26014ada04df2660304e3735ce55fde9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wales & West - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)