Уэльс и Запад
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Уэльс и Запад 13 октября 1996 г. - 13 октября 2001 г. |
Основной регион(ы) | Уэльс , Юго-Запад |
Другой регион(ы) | Уэст-Мидлендс , Северо-Запад |
Материнская компания | Национальный Экспресс |
Отчетный знак | WW |
Преемник | Уэльс и границы Уэссекс Поезда |
Технический | |
Длина | 1569 миль (2525 км) [ 1 ] |
Уэльс и Запад [ 2 ] была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, которая управляла франшизой Южного Уэльса и Запада с 1996 по 2001 год.
Франшиза управлялась Prism Rail с октября 1996 года по июль 2000 года, когда фирма перешла во владение National Express . [ 3 ] [ 4 ] Компания прекратила эксплуатацию поездов в октябре 2001 года после реорганизации железнодорожных компаний.
Операции
[ редактировать ]Первоначально приватизированная под названием South Wales and West Railway , компания управляла сетью местных и междугородних перевозок в Южном Уэльсе и на юго-западе Англии. Они варьировались от сельских служб в Корнуолле и Пембрукшире до городских пригородных перевозок в районе Бристоля.
Услуги дальней связи под брендом Alphaline обеспечивали регулярное сообщение с Северным Уэльсом и северо-западом Англии, а также с Южным побережьем и лондонским Ватерлоо . [ 5 ]
Уэльс и Запад получили значительные государственные субсидии. Первый полный финансовый год (1997/98) был поддержан выплатой в размере 70,9 миллионов фунтов стерлингов, при этом расходы должны были сократиться до 38,1 миллионов фунтов стерлингов в последний торговый год 2003/04. Предварительное требование British Rail за 1996/97 год составило 84,8 миллиона фунтов стерлингов, включая административную прибыль в размере 4,8 миллиона фунтов стерлингов. [ 1 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Уэльс и Запад унаследовали флот классов 143 , 150 , 153 и 158 от British Rail . Уэльс и Запад также иногда нанимали поезда с локомотивами. [ 6 ]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Построен | |
---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||
Класс 143 Пэйсер | ![]() |
Дизельный мультиагрегат | 75 | 120 | 1985–1986 |
класса 150 Спринтер | ![]() |
1984–1987 | |||
Класс 153 Супер Спринтер | ![]() |
1987–1988 | |||
класса 158 Экспресс-спринтер | ![]() |
90 | 145 | 1989–1992 |
Флот Wales & West содержался на складах Кардифф, Кантон и Эксетер .
Улучшения
[ редактировать ]Wales & West провела различные улучшения своего из 78 автомобилей класса 158. парка [ 1 ] включая новые ковры, внутреннюю перекраску и модернизацию кондиционеров. Сиденья были полностью заменены, при этом была изменена планировка, предлагающая большую долю мест за столами и меньшее количество мест, как в авиакомпаниях.
Один член флота класса 158 был использован для проверки дополнительных функций безопасности. Это включало полосу освещения в авиационном стиле вдоль вагонного прохода, ведущего к выходам, и освещенные стрелки над внутренними дверными проемами. Со временем большинство поездов компании также получили автоматизированную систему заранее записанных объявлений о безопасности.
Prism Rail также дала обязательство установить информационные табло для пассажиров на 205 станциях. [ 7 ] Этот амбициозный проект обошелся Prism значительно дороже, чем ожидалось, без каких-либо шансов окупить вложения, но обязательства были выполнены, и проект был завершен. Была оборудована даже отдаленная станция «Сахарная Голова» , которая обычно принимает менее 100 пассажиров в год. [ 8 ]
Другие улучшения, которые были запланированы, включали: [ 1 ]
- Повышение показателей пунктуальности с 90% до 92%
- Повышение целевых показателей надежности с 99% до 99,5%
- Улучшения станции, включая убежища для ожидания и средства индивидуальной безопасности.
- Обновление штата семи станций на экспериментальный период в 12 месяцев.
Фирменный стиль
[ редактировать ]
К концу 1990-х годов компания начала разрабатывать собственные окраски транспортных средств взамен унаследованных от региональных железных дорог . Экспериментальная серебристая, синяя и оранжевая окраска, которую использовал номер 158867, превратилась в специальную серебристо-синюю раскраску для флагманского флота Alphaline. Остальная часть автопарка начала получать множество различных рекламных раскрасок с изображением мест присутствия компании. [ 9 ]
Сокращенное название «Уэльс и Запад» было принято вместо первоначального названия «Южный Уэльс и Западная железная дорога», при этом были внесены различные обновления логотипа компании.
Логотипы
[ редактировать ]-
Первоначальный логотип, используемый в брендинге автомобиля
-
Первоначальная версия обновленной идентичности «Уэльс и Запад».
Кончина
[ редактировать ]В 2000 году Управление стратегических железных дорог объявило о своем намерении, чтобы единая франшиза, охватывающая весь Уэльс, взяла на себя большую часть железнодорожных перевозок в Уэльсе. [ 10 ] Соответственно, бренд Wales and West был закрыт в октябре 2001 года, а услуги были перераспределены между франшизами и переименованы следующим образом:
- Франчайзи Valley Lines , Cardiff Railway Company Ltd, взяла на себя ответственность за большую часть услуг Wales & West в Уэльсе и изменила свое основное торговое название на Wales and Borders Trains .
- Другие услуги, в первую очередь ориентированные на юго-запад Англии, остались за Wales and West Passenger Trains Ltd., которая изменила свое торговое название на Wessex Trains . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 26 января 2016 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Выписка из Регистрационной палаты компании 3011029. Архивировано 29 мая 2015 г. в Wayback Machine Wales & West Passenger Trains Limited.
- ^ National Express покупает Prism за 166 миллионов фунтов стерлингов. Архивировано 22 ноября 2020 года в Wayback Machine The Telegraph, 19 июля 2000 года.
- ^ National Express покупает Prism за 166 миллионов фунтов стерлингов. Архивировано 23 октября 2013 года в Wayback Machine The Guardian, 19 июля 2000 года.
- ^ «Карта маршрутов Уэльса и Запада» . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 4 апреля 2006 г.
- ^ «Письменные ответы Хансарда Палаты общин от 14 мая 1996 г. (часть 4)» . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «WycheGnome Limited — ваша главная остановка для консультирования по информации для пассажиров железных дорог Великобритании и Ирландии» . Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ Петтитт, Гордон; Комфорт, Ник (2015). История региональных железных дорог . Оксфордской издательской компании ISBN 9780860936633 . [ нужна страница ]
- ^ «Побережье Северного Уэльса – апрель 2001-1» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ «BBC News | УЭЛЬС | План создания единой железнодорожной франшизы Уэльса» . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ «Уэльс и Запад – Добро пожаловать на наш сайт» . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 26 января 2016 г. .
