Jump to content

Западная Англия, Великая Северная

Западная Англия, Великая Северная
Обзор
Франшиза(ы) Западная Англия, Великая Северная:
5 января 1997 г. - 31 марта 2004 г.
Только Великий Север :
1 апреля 2004 г. - 31 марта 2006 г.
Основной регион(ы) Восток Англии
Другой регион(ы) Большой Лондон (север и северо-восток)
Размер флота 145
Станции, вызываемые в 55
Материнская компания Призменный рельс (1997–2000)
Национальный экспресс (2000–2006)
Отчетный знак ВН
Преемники

Западная Англия, Великая Северная , [ 1 ] обычно сокращается до WAGN , была железнодорожной компанией в Англии. В период с января 1997 по март 2004 года она управляла франшизой Great Northern в Западной Англии, а также франшизой Great Northern в период с апреля 2004 по март 2006 года. Первоначально она принадлежала Prism Rail , а впоследствии была приобретена британским транспортным конгломератом National Express .

Франшиза West Anglia Great Northern была создана в рамках приватизации British Rail претендовала на нее, получив семилетнюю концессию на ее работу в декабре 1996 года , недавно основанная компания Prism Rail успешно . Январь 1997 года. Компания приступила к капитальному ремонту унаследованного подвижного состава, такого как класса 313 и класса 317 электропоезда . К 1999 году WAGN входила в число наиболее эффективных франшиз согласно статистике, собранной Управлением франчайзинга пассажирских железных дорог . Однако предложенные услуги открытого доступа между Питерборо и Донкастером WAGN были отклонены Управлением железнодорожного регулирования (ORR) из-за нехватки пропускной способности.

В июле 2000 года Prism Rail вместе с WAGN была приобретена британским транспортным конгломератом National Express за 166 миллионов фунтов стерлингов. В январе 2002 года в рамках более широкой реорганизации различных франшиз, проведенной Управлением стратегических железных дорог (SRA), было объявлено, что франшиза будет разделена и что часть Западной Англии будет объединена с франшизой Большой Англии . 10 мая 2002 года поезд WAGN, следовавший на север, сошел с рельсов в баре Поттерс , в результате чего семь человек погибли и еще 76 получили ранения; услуги были серьезно нарушены, и в ответ были приняты специальные меры. В декабре 2005 года Министерство транспорта (DfT) передало недавно созданную франшизу Thameslink конкурирующей компании FirstGroup услуги, предоставляемые WAGN, были переданы новому оператору First Capital Connect , таким образом, 1 апреля 2006 года .

Корпоративные логотипы, используемые WAGN
Интерьер отремонтированного класса 313
Обновленный класс 317 в оригинальной ливрее WAGN на станции Ливерпуль-стрит в 2006 году.

В 1995 году, во время приватизации British Rail , несколько представителей автобусной отрасли решили основать собственную компанию Prism Rail , чтобы принять участие в торгах за некоторые из недавно созданных железнодорожных франшиз. [ 2 ] [ 3 ] В своей заявке на франшизу Great Northern в Западной Англии Prism пообещала, что в 2004 году она выплатит франчайзинговому офису премиальную выплату в размере 24,8 миллиона фунтов стерлингов. В декабре 1996 года было объявлено, что Prism получила семилетнюю концессию на эксплуатацию. франшиза, которая на тот момент стала четвертым получением компанией франшизы на пассажирские поезда. [ 4 ] [ 5 ]

5 января 1997 года компания West Anglia Great Northern начала свою деятельность, приняв на себя услуги British Rail, включая их подвижной состав . [ 6 ] В конце 1990-х годов компания West Anglia Great Northern подала заявку на предоставление расширенных услуг на основе открытого доступа между Питерборо и Донкастером ; однако это предложение было отклонено Управлением железнодорожного регулирования (ORR) из-за сообщения об отсутствии пропускной способности на маршруте. [ 7 ]

К 1999 году, согласно статистике, собранной Управлением франчайзинга пассажирских железнодорожных перевозок , компания West Anglia Great Northern входила в число наиболее эффективных франшиз, будучи одной из семи франшиз, получивших оценку B, для чего ее средняя пунктуальность должна была превышать 90 процентов. в то время как его средние показатели надежности должны были превышать 99 процентов. [ 8 ]

В июле 2000 года было объявлено, что Prism Rail, а значит, и West Anglia Great Northern, были приобретены британским транспортным конгломератом National Express в обмен на 166 миллионов фунтов стерлингов. [ 9 ] [ 10 ] В том же месяце компания согласилась инвестировать в сеть 20,5 миллионов фунтов стерлингов и сообщила, что Great Northern приносит прибыль. часть операций франшизы [ 9 ]

В январе 2002 года в рамках более широкой реорганизации различных франшиз, проведенной Управлением стратегических железных дорог (SRA), было объявлено, что франшиза будет разделена и что часть Западной Англии будет объединена с франшизой Большой Англии . [ 11 ] услуги Западной Англии были переданы компании One . В декабре 2003 года SRA передала право франшизы Большой Англии компании National Express, в результате чего 1 апреля 2004 года [ 12 ] Компании также было продлено на два года действие франшизы West Anglia Great Northern; после этого услуги Great Northern были сохранены, и компания обычно называла себя WAGN, а не West Anglia Great Northern. [ 13 ]

произошла крупная железнодорожная авария с участием поезда WAGN, идущего на север 10 мая 2002 года в Поттерс-баре , в результате которой семь человек погибли и еще 76 получили ранения. [ 14 ] Поезд, четырехвагонный класса 365 электропоезд , сошел с рельсов при прохождении нескольких пунктов к югу от железнодорожной станции Поттерс-Бар на скорости 97 миль в час (156 км/ч); эти точки непреднамеренно сместились, когда они еще находились под третьим тренером. [ 15 ] [ 16 ] После аварии работа WAGN была серьезно нарушена и задержана, что привело к тому, что на какое-то время был введен специальный график. [ 17 ] В апреле 2004 года компания Jarvis plc, предоставляющая услуги железнодорожной инфраструктуры, признала ответственность за аварию. [ 18 ]

Западная Англия Компания Great Northern обслуживала рейсы со всеми остановками и ограниченными остановками в Западной Англии из Лондона с Ливерпуль-стрит в Чингфорд , Энфилд-Таун , Хартфорд-Ист , аэропорт Станстед и Кембридж , а также со всеми остановками и ограниченными остановками службы Great Northern из лондонского Кингс-Кросс в Кембридж , Кингс-Линн и Питерборо , включая кольцевую линию Хартфорд-Норт. [ нужна ссылка ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Западная Англия Great Northern унаследовала флот классов 313 , 315 , 317 , 322 и 365 от British Rail .

В период с 1997 по 1999 год два из пяти электропоездов класса 322 были переданы в аренду компании First North Western , [ 19 ] после чего в 2001 году все пять единиц были переданы ScotRail . [ 20 ]

Первыми поездами, прошедшими капитальный ремонт, были двадцать четыре поезда класса 317/2; они были адаптированы, чтобы быть более подходящими для использования на дальние расстояния, изменения включали установку сидений с меньшей плотностью размещения повсюду, улучшенную зону первого класса, добавление коврового покрытия и перекраску. Также были предусмотрены выделенные места для велосипедов и инвалидных колясок и улучшенное освещение, а внешний вид получил новую белую, серую, синюю и красную окраску. [ 21 ]

Западная Англия Great Northern также решила улучшить свои пригородные поезда, такие как многопоездные поезда класса 313, которые получили новые сиденья с более высокими спинками, приспособления для инвалидов-колясочников и незначительные улучшения оборудования, такого как стойки в пассажирских помещениях. Они появились после ремонта в Railcare, Вулвертон, в простом белом подшерстке. [ 22 ] до того, как в 2001 году была представлена ​​фиолетовая металлическая ливрея. [ 23 ]

В период с 1999 по 2000 год девять самолетов класса 317/1 были отремонтированы для использования в специализированной службе Stansted Express , они были реклассифицированы в класс 317/7. Эти несколько единиц отличались улучшенным интерьером и новой ливреей Stansted Express синего цвета металлик. [ 24 ] [ 25 ]

В 2004 году шестнадцать самолетов класса 365 были переданы WAGN из South Eastern Trains . [ 26 ] Перед вводом в эксплуатацию с этих многоблочных агрегатов были сняты оригинальные постоянного тока колодки и вместо них установлены пантографы . [ нужна ссылка ]

Флот в конце франшизы
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Построен Примечания
миль в час км/ч
03 Дизель-механический локомотив 28.5 45.9 1 1962 03179 «Клайв», использовался в качестве маневрового в Хорнси TMD.
313 EMU 75 120 41 1976–1977 Моргейт / Лондон Кингс-Кросс - Северный Хартфорд , Летчворт-Гарден-Сити и Уэлвин-Гарден-Сити.
315 EMU 75 120 18 1980–1981 Ливерпуль-стрит Чингфорд , Чешант и Энфилд-Таун.
Ливерпуль-стрит Хартфорд-Ист (только в часы пик и по воскресеньям)
317 EMU 100 160 72
  • 1981–1982
  • 1985–1987
Лондон Кингс Кросс Кембридж
Ливерпуль-стрит Кембридж , Хартфорд-Ист и аэропорт Станстед.
Стратфорд Аэропорт Станстед
365 EMU 100 160 40 1994–1995 Лондонский Кингс-Кросс Кембридж , Кингс-Линн и Питерборо ;
25 изначально; один списан в результате железнодорожной катастрофы в Поттерс-Баре в 2002 году ; 16 добавлено в 2004 и 2006 годах из South Eastern Trains.

Флот Западной Англии Great Northern хранился на складах Хорнси и Илфорд .

В рамках реорганизации франшизы, проведенной Управлением стратегических железных дорог , услуги Great Northern были объединены с франшизой Thameslink . [ 27 ] [ 28 ] В декабре 2005 года Министерство транспорта франшизу Thameslink, предоставило FirstGroup услуги, предоставляемые West Anglia Great Northern, были переданы First Capital Connect . а 1 апреля 2006 года [ 29 ]

  1. ^ «West Anglia Great Northern Railway Limited: номер компании 3007944» . Дом компаний . Проверено 24 июля 2022 г.
  2. ^ Харрисон, Майкл (15 октября 1996 г.). «Основатели Prism Rail вложили в акции золотое дно стоимостью 27 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый .
  3. ^ «Переписка с железной дорогой Западной Англии, Великой Северной (WAGN): включает бизнес-план железной дороги…» Discovery.nationalarchives.gov.uk . 31 декабря 1995 г.
  4. ^ Тухер, Патрик (7 декабря 1996 г.). «Призма выигрывает франшизу для Great Northern» . Независимый . Лондон.
  5. ^ «Приглашение к участию в тендере по франчайзингу Западной Англии» . www.railsarchive.co.uk . 6 августа 1996 г.
  6. ^ «Исследовательский документ железнодорожных организаций 99/80» (PDF) . Библиотека Палаты общин. 20 сентября 1999 г.
  7. ^ «ВАГН – на Восточном побережье просто нет места для местных жителей». Железнодорожный . № 374. 12 января 2000 г. с. 5.
  8. ^ «Краткий обзор WAGN в Мустое» . Marketweek.com . 4 марта 1999 г.
  9. ^ Jump up to: а б Осборн, Алистер (19 июля 2000 г.). «National Express покупает Prism за 166 миллионов фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» .
  10. ^ Харпер, Кейт (19 июля 2000 г.). «National Express покупает Prism за 166 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 .
  11. ^ Железнодорожный . № 426. 9 января 2002 г. с. 4. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ «National Express выигрывает железнодорожную франшизу» . «Дейли телеграф» . 22 декабря 2003 г.
  13. ^ «Программа франчайзинга продолжается» . Стратегическое железнодорожное управление . 13 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2004 г.
  14. ^ Коуэн, Рози (18 октября 2005 г.). «Чиновникам железнодорожной катастрофы не будут предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве» . Хранитель . Проверено 25 марта 2010 г.
  15. ^ «Промежуточный отчет Potters Bar» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2006 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
  16. ^ «Коронерское расследование крушения бара Поттерс, вторник, 1 июня» (PDF) . pottersbarinquest.independent.gov.uk . Национальный архив . Проверено 30 мая 2016 г. .
  17. ^ «Услуги WAGN сталкиваются с длительными задержками и перебоями» . Новости Покупатель . 15 мая 2002 г.
  18. ^ Кларк, Эндрю (28 апреля 2004 г.). «Джарвис признает ответственность за аварию в баре «Поттерс»» . Хранитель . Лондон . Проверено 22 мая 2010 г.
  19. ^ «Ливрея СЗТ для подразделений Станстед класса 322» . Железнодорожный . № 329. 22 апреля 1998 г. с. 12.
  20. ^ Железнодорожный . № 427. 23 января 2002 г. с. 58. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  21. ^ «Западная Англия Great Northern представляет новый бренд» . Железнодорожный . № 326. Публикации EMAP Apex. 11–24 марта 1998 г. с. 12. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  22. ^ «Поезда-призраки WAGN». Железнодорожный . № 368. 20 октября 1999 г. с. 12.
  23. ^ «WAGN демонстрирует окраску, соответствующую c2c» . Железнодорожный . № 421. 31 октября 2001 г. с. 10.
  24. ^ «WAGN представляет Stansted Express стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный . № 391. 6 сентября 2000 г. с. 6.
  25. ^ «Класс 317» . Железнодорожный центр. Архивировано из оригинала 1 марта 2003 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  26. ^ «Класс 365» . Южная электронная группа .
  27. ^ Договоренности о железнодорожном франчайзинге Пресс-релиз Управления стратегических железных дорог
  28. ^ Железнодорожный выпуск 496, 15 сентября 2004 г., стр. 7.
  29. ^ «Министерство транспорта объявляет победителя франшизы Thameslink/GN» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 13 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Великой Северной Западной Англией, на Викискладе?

Предшественник Оператор франшизы West Anglia Great Northern
Западная Англия, 1997–2004 гг.
Великий Север 1997–2006 гг.
Преемник
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e96cb7e303948357ac608fa8505f367a__1721946780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/7a/e96cb7e303948357ac608fa8505f367a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Anglia Great Northern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)