Jump to content

Кембриджский железнодорожный вокзал

Координаты : 52 ° 11'38 "N 0 ° 08'17" E  /  52,194 ° N 0,138 ° E  / 52,194; 0,138

Кембридж
Национальная железная дорога
Здание вокзала в июле 2009 г.
Общая информация
Расположение Кембридж , город Кембридж
Англия
Координаты 52 ° 11'38 "N 0 ° 08'17" E  /  52,194 ° N 0,138 ° E  / 52,194; 0,138
Ссылка на сетку TL462572
Управляется Большая Англия
Платформы 8
Строительство
Архитектор Санктон Вуд, Фрэнсис Томпсон
Другая информация
Код станции КБГ
Классификация DfT категории B Станция
История
Открыто 29 июля 1845 г.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 11,983 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,556 миллиона
2019/20 Снижаться 11,600 миллионов
 Развязка  Увеличивать 0,627 миллиона
2020/21 Снижаться 2,301 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,123 миллиона
2021/22 Увеличивать 6,953 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,389 миллиона
2022/23 Увеличивать 9,342 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,481 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Кембриджский железнодорожный вокзал — главный вокзал, обслуживающий город Кембридж на востоке Англии . Он расположен в конце Стейшн-роуд , в 1,6 км к юго-востоку от центра города. Это северная конечная остановка главной линии Западной Англии , в 55 милях 52 цепях (89,6 км) вниз по линии от лондонской Ливерпуль-стрит , южной конечной остановки.

Станцией управляет компания Greater Anglia . Это одна из трех железнодорожных станций в городе (вторая — Кембридж-Норт , примерно в 2,5 милях (4 км) от нее, и строящаяся Кембридж-Юг ). Кембридж известен тем, что имеет третью по длине платформу в сети в Англии. [ нужна ссылка ]

Кембридж также является конечной точкой трех второстепенных маршрутов: линии Фен до Кингс-Линн , линии Брекленд до Нориджа и линии Ипсвич-Эли до Ипсвича . Это тринадцатая по загруженности станция в Великобритании за пределами Лондона.

Сотрудники вокзала Кембриджа позируют с поездом, 1870 год.

В 1822 году было проведено первое обследование железнодорожной линии в районе Кембриджа, а в 1820-х и 1830-х годах был предпринят ряд других исследований, ни одно из которых не увенчалось успехом, хотя Северная и Восточная железные дороги открыли линию настолько далеко, насколько это возможно. как Бишопс Стортфорд к маю 1842 года. [1] Финансовый климат в начале 1840-х годов гарантировал, что дальнейшая схема не будет реализована, но к 1843 году парламент принял Закон 1843 года о Северной и Восточной железной дороге ( 6 и 7 побед. c. xxviii), позволяющий Северной и Восточной железной дороге расширить линия до Ньюпорта (Эссекс). В следующем году был принят еще один закон - Закон 1844 года о железной дороге восточных графств (расширение Эли, Брэндона и Питерборо) ( 7 и 8 Vict. c. lxii), расширяющий права на строительство железной дороги до самого Кембриджа. В 1844 году Северная и Восточная железные дороги были арендованы Железной дорогой Восточных графств (ECR), которая построила расширение. [2]

Закон 1844 года также касался продления линии к северу от Кембриджа до Брэндона в Саффолке, образуя конец соединения с линией до Нориджа . Роберт Стивенсон был назначен инженером, и 29 июля 1845 года станция открылась, и службы начали работать со станции Бишопсгейт в Лондоне через Стратфорд и Бишопс-Стортфорд. [3]

За годы, прошедшие после открытия основной линии из Кембриджа в Норидж в 1845 году, в Кембридж были построены и другие железные дороги. Первоначально некоторые из них планировали иметь отдельные станции, но сопротивление со стороны университета привело к тому, что все они в конечном итоге использовали одну и ту же станцию. Первой появившейся линией была линия Сент-Айвс - Хантингдон , которая открылась в 1847 году и была построена Восточно-английской железной дорогой. В том же году начались перевозки в Питерборо с открытием линии от Эли через Марч до Питерборо, которая также стала основным маршрутом для перевозки угля в Восточную Англию, построенным Железной дорогой Восточных графств . [4]

В следующем году Железная дорога Восточных графств открыла линию между Сент-Айвсом и Марчем, по которой осуществлялись пассажирские перевозки, хотя затем движение угля (упомянутое выше) было перенаправлено на этот маршрут.

В 1851 году была открыта ветка от Ньюмаркета до Кембриджа (перекресток Колдхэм-лейн), которая частично использовала трассу железных дорог Ньюмаркет и Честерфорд, которые впоследствии закрылись. В 1854 году линия Ньюмаркета была продлена на восток до линии железной дороги Восточного Союза в Бери-Сент-Эдмундс , что позволило пройти до Ипсвича . [4]

Актом парламента, Законом 1848 года о внесении поправок в железную дорогу Ройстона и Хитчина (расширение Шепрета) (11 и 12 Vict. c. cxix), компания Royston and Hitchin Railway получила право продлить свою линию от Ройстона . Хотя ее целью был Кембридж, парламент санкционировал продление только до Шепрета (поскольку Железная дорога восточных графств выступала против продления до Кембриджа). Линия была завершена в 1851 году, и первоначально GNR, которая арендовала железную дорогу Ройстон и Хитчин тем временем , управляла соединительным омнибусом, запряженным лошадьми . Это оказалось безуспешным, поэтому в апреле 1852 года линия была расширена, чтобы присоединиться к главной линии ECR к югу от Кембриджа, и была сдана в аренду Железной дороге восточных графств на 14 лет с соединением, позволяющим ECR курсировать поездами из Кембриджа в Хитчин. [5]

В 1862 году Бедфорд-Кембриджская железная дорога открылась . Первоначально это было местное предприятие, но вскоре оно было приобретено Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), расширено до Блетчли , и было введено сообщение между Оксфордом и Кембриджем на так называемой « Университетской линии ».

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду ECR; они хотели формально объединиться, но не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога путем объединения была образована . Таким образом, в 1862 году Кембридж стал станцией GER. [6]

помог Кембриджский университет блокировать попытки создания центральной станции в XIX веке. [7]

GER открыла линию по пересеченной местности от Маркса Тея через Садбери и Хаверхилл до Шелфорда в 1865 году, что позволило ввести прямое сообщение с Колчестером. [4]

Мидлендская железная дорога построила линию от Кеттеринга до Хантингдона, которая открылась в 1866 году, и услуги шли до Кембриджа, используя пропускные способности по линии Хантингдон-Сент-Айвс. В 1866 году Великая Северная железная дорога (GNR) снова подала заявку на предоставление услуг от Кингс-Кросс, поскольку срок аренды линии на Хитчин заканчивался. Первоначально GER выступал против этого, но в конечном итоге соглашение было достигнуто, и с 1 апреля 1866 года началось сообщение между Кембриджем и Кингс-Кроссом со специальной платформы на станции Кембридж.

В 1882 году Великая Северная и Великая Восточная объединенная железная дорога была открыта . Он не только стал основным маршрутом для перевозки угля с северо-востока в Восточную Англию, но и стал местом введения прямого сообщения между Лондоном, Кембриджем и Йорком. Товарные поезда обычно проходили через Кембридж по выделенным товарным линиям к востоку от станции. Между ними и станцией существовало несколько подъездных путей.

Следующая линия открылась в 1884 году, когда открылась линия Фордхэм, соединившаяся с основной линией в направлении Эли на перекрестке Барнвелл. В следующем году открылась ветка на железнодорожную станцию ​​Милденхолл , и оттуда можно было напрямую добраться до Кембриджа. [4]

1914 года, Карта Железнодорожной клиринговой палаты показывающая (справа) железные дороги в окрестностях Кембриджа.

Каждая из четырех компаний также имела в районе станции свои товарные мощности и, за исключением МР, собственное депо движущей силы . GER содержала здесь специальный локомотив для Королевского поезда, курсирующий между Лондоном и Сандрингемом.

ЛНЕР 1923-1947 гг.

[ редактировать ]

В Группировке 1923 года GER объединилась с другими железными дорогами, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER), а Кембридж стал станцией LNER. Мидленд и LNWR аналогичным образом объединились с другими железными дорогами и образовали Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу (LMS).

Примерно в 1928 году Лондонская и Северо-Восточная железные дороги повторно сигнализировали станцию, заменив пять сигнальных коробок двумя коробками с электрическим управлением, причем работу выполнила компания British Power Railway Signal Company. [8]

Британские железные дороги 1948-1996 гг.

[ редактировать ]

После национализации железных дорог Великобритании станцией Кембридж управлял Восточный регион Британских железных дорог .

Восточная Англия была одним из первых регионов Великобритании, где Британские железные дороги захотели отказаться от паровой эксплуатации в пользу дизельной тяги. С 1959 года дизели начали брать на себя эксплуатацию транспортных средств, а в 1962 году депо Кембриджского двигателя закрылось на пар. Маневровые дизельные двигатели и DMU были выделены в другое депо на противоположной стороне линии, известное как Колдхэм-лейн.

В 1960-е годы произошла серия закрытий, и в это время был закрыт ряд линий, обслуживающих Кембридж.

Первой ушла малоиспользуемая линия до Милденхолла , закрытая для пассажиров 18 июня 1962 года.

Железнодорожный маршрут Стоур-Вэлли в Колчестер через Хаверхилл и Садбери закрылся 6 марта 1967 года, хотя участок Садбери-Маркс-Тей продолжает работать как ветка. В этом году (30 декабря 1967 года) на университетской линии, ведущей в Оксфорд, также были прекращены пассажирские перевозки в Бедфорд, как и на линии между Марчем и Сент-Айвсом.

Пассажирским перевозкам на ветках Кембридж и Сент-Айвс удалось пережить Бичинг-Акс , но, поскольку British Rail сослалась на большие потери, последнее пассажирское сообщение было осуществлено между Сент-Айвсом и Кембриджем 5 октября 1970 года. Несмотря на кампании по возобновлению сообщения в 1970-х годах, Единственными последующими железнодорожными перевозками на линии были грузовые перевозки в Чиверс в Хистоне , которые действовали до 1983 года, и контракт на переправку песка из ARC в Фен-Дрейтон, который продолжался до мая 1992 года. [9]

Линия от Бишопс-Стортфорда до Кембриджа была электрифицирована компанией British Rail в 1987 году, что позволило электричкам курсировать между Ливерпуль-стрит и Кембриджем. [10] В 1987 году станция также прошла реконструкцию стоимостью 650 000 фунтов стерлингов, финансируемую совместно BR Network Southeast, Фондом железнодорожного наследия и городским советом Кембриджа . [11]

сообщение с аэропортом Станстед с лондонской Ливерпуль-стрит Когда в 1991 году открылось , линия Кембриджа стала более важной; все прямые поезда теперь следуют по этому маршруту до лондонского Кингс-Кросс , что уменьшает заторы на очень оживленном участке главной линии Западной Англии между лондонской Ливерпуль-стрит и Бишопс-Стортфорд.

Эпоха приватизации 1994 – настоящее время

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

Закон о железных дорогах 1993 года вступил в силу 1 апреля 1994 года. Первоначально услуги осуществлялись подразделениями по эксплуатации поездов, пока франшизы были сданы в аренду.

После приватизации на станции Кембридж обслуживали ряд различных железнодорожных компаний (TOC). Западная Англия, Великая Северная [12] которая первоначально принадлежала Prism Rail, но затем была куплена National Express , с января 1997 года по март 2004 года управляла франшизой West Anglia Great Northern. Это охватывало услуги как лондонского Ливерпуля, так и станций Кингс-Кросс, а также Кингс-Линн. В апреле 2004 года маршрут Ливерпуль-стрит стал частью франшизы National Express East Anglia (NXEA), в то время как маршрут Great Northern до Кингс-Кросс оставался частью WAGN до марта 2006 года, когда он стал частью франшизы First Capital Connect .

Услуги в Ипсвич и Норидж первоначально обслуживались компанией Anglia Railways с января 1997 года, а позже эти маршруты стали частью франшизы NXEA.

С марта 1997 года услуги в Мидлендс и обратно осуществлялись компанией Central Trains .

В ноябре 2007 года франшиза Central Trains была разделена, и услуги через Кембридж стали частью сети Arriva CrossCountry .

Франшиза First Capital Connect перешла к Govia Thameslink Railway в сентябре 2014 года.

Инфраструктура

[ редактировать ]

1 апреля 1994 года компания Railtrack стала отвечать за содержание национальной железнодорожной инфраструктуры.

На смену Railtrack пришла Network Rail в 2002 году из-за финансовых трудностей.

Территория CB1 перед зданиями вокзала должна была быть реконструирована компанией Ashwell Property Group. В декабре 2009 года застройщик обанкротился и реформировался под названием Brookgate. Часть схемы реконструкции включала вклад в размере 1 миллиона фунтов стерлингов в схему строительства автобусного маршрута с гидом в Кембриджшире, проходящего через этот район. [13]

Новая островная платформа была введена в эксплуатацию в декабре 2011 года. [14]

В 2012 году инфраструктура вокзала оказалась под пристальным вниманием, поскольку выяснилось, что пассажиры были вынуждены стоять в очереди более 40 минут, чтобы купить билеты. [15]

Улучшения 2016 г.

[ редактировать ]

В 2014 году оператор станции Abellio Greater Anglia опубликовал планы по улучшению здания станции в Кембридже в рамках проекта CB1 в этом районе. Работы включают в себя больший вестибюль, больше билетных касс и автоматов, а также большую кассу. [16] Они открылись в январе 2017 года.

Здание и платформы

[ редактировать ]
Здание вокзала в 2008 году

Здание вокзала с длинным классическим фасадом и воротами (заполненными в 20 веке) приписывают как Санктону Вуду , так и Фрэнсису Томпсону. [17] и отнесен к категории II. Длинная платформа (платформы 1 и 4) типична для своего периода, но необычна тем, что (за исключением короткого периода в середине 19 века) она не дополнялась другой сквозной платформой до тех пор, пока в 2011 году не были добавлены платформы 7 и 8. К востоку от станции предлагается построить еще две платформы (9 и 10) для размещения дополнительных запланированных услуг. В 1863 и 1908 годах произошли значительные удлинения платформ и реконструкция главного здания. Планировка станции была изменена в 1896 году за счет отклонения подходов к линии Ньюмаркет.

При длине 514 ярдов (470 м) Кембридж имеет третью по длине железнодорожную платформу в Великобритании на главной железнодорожной сети после Колчестера и Глостера . Эта платформа разделена на платформы 1 и 4 с ножничным переходом посередине, разделяющим ее на две части, что позволяет поездам любого направления обгонять уже остановившиеся там. Платформы залива существуют на обоих концах станции: платформы 2 и 3 на южном конце станции и платформы 5 и 6 на северном конце. Платформы 7 и 8 расположены на островной платформе на восточной стороне станции. Они вступили в силу в декабре 2011 года. [14]

Платформа 1 представляет собой двустороннюю сквозную платформу с 12 автомобилями, обычно используемую для рейсов в северном направлении в Эли, Кингс-Линн и Северный Кембридж. Он также используется для некоторых рейсов в южном направлении до лондонского Кингс-Кросс и аэропорта Станстед, а также для некоторых рейсов, завершающихся поздно вечером.

Платформы 2 (10 автомобилей) и 3 (8 автомобилей) представляют собой платформы, выходящие на южную сторону, обычно используемые для остановки рейсов в и из лондонского Кингс-Кросс.

Платформа 4 представляет собой двустороннюю сквозную платформу с 12 автомобилями, обычно используемую для движения на север в Эли, Норидж, Кингс-Линн и Бирмингем-Нью-стрит. Он также используется для некоторых рейсов ранним утром на юг в аэропорт Станстед и для некоторых завершающих рейсов поздно вечером.

Платформы 5 и 6 представляют собой платформы с 6 вагонами, обращенные на север, обычно используемые для рейсов в Ипсвич и Норидж и обратно (а также периодические перевозки на Бирмингем-Нью-стрит и обратно).

Платформы 7 и 8 являются двунаправленными и рассчитаны на 12 автомобилей через платформы, которые обычно используются для рейсов в южном направлении до лондонского Кингс-Кросс, лондонского Ливерпуль-стрит, аэропорта Станстед и Брайтона через лондонский международный аэропорт Сент-Панкрас. Эти платформы также используются для более длинных поездов, следующих из Лондона на Ливерпуль-стрит и лондонский Кингс-Кросс. [18]

Службы до 1923 г.

[ редактировать ]

Современные услуги

[ редактировать ]
Железные дороги вокруг Кембриджа
Кембридж Норт
Кембридж
ЛНВР товары
Кембридж Южный
Шелфорд

Кембридж обслуживается несколькими операторами.

Напрямик

[ редактировать ]

CrossCountry обслуживает станцию ​​своей службой Birmingham New Street через Лестер и Питерборо . Он эксплуатируется с использованием класса 170 дизельных электропоездов . Обычно в каждом направлении есть почасовое сообщение, которое начинается в Кембридже. Некоторые услуги распространяются на аэропорт Станстед. [19]

Великий Северный

[ редактировать ]

Great Northern обслуживает станцию ​​в рамках обслуживания лондонского Кингс-Кросс , эксплуатируя классов 387 и 700 электропоезда .

  • « Кембриджский круизер» (называемый «Кембриджским экспрессом» из Лондона) курсирует без остановок между лондонским Кингс-Кросс и Кембриджем. В каждом направлении есть получасовое сообщение.
  • В северном направлении есть получасовые рейсы Great Northern до станций Fen Line с заходом в Уотербич (ежечасно) и Эли , половина из которых идет в Литлпорт , Даунхэм Маркет , Уотлингтон и Кингс-Линн . В непиковое время эти поезда курсируют без остановок между Кембриджем и Кингс-Кроссом; в часы пик обычно делаются дополнительные остановки. Некоторые из этих дополнительных остановок были постепенно исключены из расписания First Capital Connect «Места для вас» на май 2009 года, поскольку в некоторых случаях теперь на удаленных остановках курсируют дополнительные поезда, такие как Ройстон и Летчворт-Гарден-Сити. Определенное количество рейсов в/из Кембриджа начинаются или заканчиваются в Эли или Кингс-Линн.
  • Есть также ежечасные остановки поездов между Кембриджем и лондонским Кингс-Кросс (увеличивается до двух раз в час в часы пик), заходящие в Фокстон , Шепрет , Мелдрет , Ройстон , Бэлдок , Летчворт-Гарден-Сити , Хитчин , Стивенейдж , Уэлвин- Норт , Небуорт , Уэлвин-Гарден-Сити. , Хэтфилд , Поттерс Бар , Александра Палас и Финсбери Парк .
  • Всего между Кембриджем и лондонским Кингс-Кросс курсирует 4 поезда Great Northern в час в каждом направлении. [20]
[ редактировать ]

Большая Англия

[ редактировать ]

Большая Англия обслуживает станцию ​​тремя маршрутами:

Краткое содержание

[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Эли  Напрямик
 Аэропорт Станстед или конечная остановка
Фокстон или Ройстон  Темзлинк
 Конечная остановка
Великий Северный
Уиттлсфорд-бульвар или конечная остановка  Большая Англия
 
Уиттлсфорд-Паркуэй или Шелфорд  Большая Англия
 Северный Кембридж или Конечная остановка
Конечная остановка  Большая Англия
 Даллингем или Ньюмаркет
 Будущие услуги  
Камбурн  Восток-Западная железная дорога
Оксфорд-Норвич
 Эли
 Восток-Западная железная дорога
Оксфорд-Ипсвич
 Бери-Сент-Эдмундс
Заброшенные железные дороги
Лордский мост
Линия и станция закрыты
 Британские железные дороги
 Конечная остановка
Салфетка
Линия и станция закрыты
 Великая Восточная железная дорога
 
 Исторические железные дороги  
Харстон
Линия открыта, станция закрыта
 Британские железные дороги
 Конечная остановка
Барнуэлл Джанкшен
Линия открыта, станция закрыта
 Великая Восточная железная дорога
 
Конечная остановка  Ньюмаркет и Честерфордская железная дорога  Цена вишни
Линия открыта, станция закрыта

Будущие услуги

[ редактировать ]

Восток-Западная железная дорога

[ редактировать ]

Разрабатывается новая восточно-западная железная дорога, позволяющая путешествовать из Оксфорда в Кембридж, а также в Норвич и Феликстоу без необходимости ехать через Лондон, что было невозможно с тех пор, как университетская линия в 60-х годах была закрыта . Западный участок между Оксфордом и Бедфордом уже получил добро и частично построен. Центральный участок от Бедфорда до Кембриджа более сложен, поскольку части университетского маршрута застроены, например, автобусным маршрутом с гидом . Предпочтительный маршрут от нового Южного Кембриджа через Камборн (новая станция), затем через главную линию Восточного побережья на новой станции между Сент-Неотсом и Сэнди до главной линии Мидленд в Бедфорде. [21] Правительство выделило 10 миллионов фунтов стерлингов в рамках Осеннего заявления 2016 года для продолжения развития маршрута. [22]

[ редактировать ]

Местные и региональные автобусные перевозки

[ редактировать ]

Несколько местных автобусов компании Stagecoach in Cambridge и Whippet Coaches останавливаются сразу к юго-западу от главного здания вокзала. Есть 9 остановок, связывающих железную дорогу с центром города и другими частями Кембриджа, включая больницу Адденбрука и окрестности. Южный участок Кембриджширского автобусного маршрута с гидом соединяется непосредственно со станцией, позволяя автобусам курсировать из Трампингтона через станцию ​​в Сент-Айвс и Хантингдон . Автобусы также ходят от вокзала за город в Состон и Саффрон-Уолден . Стоянка такси находится недалеко от главного входа.

Кембриджская циклическая точка

[ редактировать ]

С февраля 2016 года открыта трехэтажная велопарковка на 2850 мест под названием Cambridge Cycle Point. [23] Он расположен в здании к северу от главного входа на станцию. На первом этаже Cycle Point находится веломагазин.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

30 мая 2015 года поезд GTR Great Northern из лондонского Кингс-Кросс в 09:14 не остановился при въезде на платформу и на низкой скорости столкнулся со стоящим поездом, с которым он должен был соединиться вскоре после 10:00 BST. Никакого ущерба не было причинено, но три пассажира получили легкие ранения. [24]

Депо движущей силы

[ редактировать ]

Главный сарай

[ редактировать ]
Кембриджское локомотивное депо, 2 октября 1960 г.

Железная дорога Восточных графств открыла на станции небольшое депо движущей силы в 1845 году. В 1847 году оно было заменено более крупным депо на западной стороне линии в северном конце станции, и в 1847 году этот депо стало Великой Восточной железной дороги депо . 1862 г. В 1913 г. сарай расширен.

Кембридж был главным складом главного района GE, и во время Первой мировой войны в нем работал 101 водитель и 89 пожарных под руководством инспектора по имени Дж. Доррингтон. Ремонт осуществлялся бригадиром-слесарем, штат которого составлял 70 человек, хотя ответственность за ремонт котла лежала на мастере-кольщике. В депо в это время действовала также вагоноремонтная мастерская, которой руководил ведущий плотник. Наконец, другому бригадиру было поручено повседневное управление депо, а также ответственность за такие удаленные станции, как Кингс-Линн, Эли, Милденхолл и семь других. В депо также должно было работать несколько служащих. [25]

В конце 1922 года депо Грейт-Истерн в Кембридже имело 178 локомотивов и было вторым по величине депо на Грейт-Истерне после депо Стратфорда. Распределение состояло из: [26] [ нужна страница ]

Класс (классификация LNER) Расположение колес Выделенный номер
Б12 4-6-0 12
Д13 4-4-0 13
Д14 4-4-0 3
Д15 4-4-0 16
Е4 2-4-0 18
F3 2-4-2Т 3
F4 2-4-2Т 1
F7 2-4-2Т 4
J15 0-6-0 48
J16 0-6-0 14
J17 0-6-0 6
J18 0-6-0 2
J19 0-6-0 7
J20 0-6-0 11
J65 0-6-0Т 2
J66 0-6-0Т 4
J67 0-6-0Т 8
J68 0-6-0Т 1
J69 0-6-0Т 4
J70 0-6-0Т Трамвай 1

Дальнейшее расширение и усовершенствование мощностей произошло в 1932 году. Наиболее важным было приобретение в эксплуатацию механоугольной установки, а также строительство нового подъемного цеха и современных дозаторов песка. [27]

В то время в кембриджском депо было два локомотива, выделенных для работы королевских поездов - класса D15 4-4-0, номера 8783 и 8787 (известные как Royal Clauds), которые содержались в первозданном состоянии. [28]

После национализации в 1948 году сарай принадлежал Восточному региону Британских железных дорог. В это время ему был присвоен код сарая 31А.

В 1950-х годах в Кембридже существовал специальный пул из четырех водителей (известный как Royal Link), которые управляли двумя королевскими двигателями, которые регулярно чистились. Это были локомотивы класса B2 4-6-0 с номерами 61671 «Royal Sovereign» и 61617 «Ford Castle». Система связей, которая в то время действовала на всех Британских железных дорогах, была карьерным ростом, и в Кембридже она включала пилотные связи (шунтовые), отраслевые грузовые, магистральные грузовые, отраслевые пассажирские и экспресс-связи, а также отдельные маршруты до Блетчли, GN. (Хитчин) и маршруты Кеттеринга. [29]

Кембриджский сарай получил первую партию дизелей в 1958 году. [30] В следующем году последний локомотив 2-4-0, курсировавший по Британским железным дорогам (класс E4 2-4-0, номер 62785), был выведен из движения и сохранился под номером 490 в GER как часть национальной коллекции. В 2018 году он был передан в аренду Брессингемскому паровому музею недалеко от Дисса.

Сарай закрылся 18 июня 1962 года, а снос здания локомотивного депо Кембриджа, ремонтных мастерских и локомотивов, выходящих из депо, офисов и складских зданий, произошел в 1965 году. Часть путей на бывшей локомотивной площадке рядом с платформой 6 была сохранена как подъездные пути для машин. , [31] а остальное превратили в автостоянку. [32]

Другие сараи

[ редактировать ]

В 1879 году Великая Восточная железная дорога открыла небольшое депо движущей силы на восточной стороне линии в южном конце станции для своих локомотивов и локомотивов Великой Северной железной дороги.

В конце 1922 года в депо Great Northern в Кембридже было выделено десять локомотивов. Распределение состояло из: [26] [ нужна страница ]

Класс (классификация LNER) Расположение колес Выделенный номер
С1 4-4-2 2
С2 4-4-2 4
Д2 4-4-0 4

Она была закрыта Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой в 1924 году и использовалась как вагоностроительный завод, пока не была снесена в 1985 году. Бедфордширско-Кембриджская железная дорога открыла небольшое депо движущей силы на западной стороне линии в южном конце линии. станция в 1862 году. Она была закрыта Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой 2 декабря 1935 года, но неофициально использовалась до 1951 года. Здание было снесено в 1964 году. [32]

  1. ^ Товарищи (1976) , с. 1.
  2. ^ Товарищи (1976) , стр. 9, 10.
  3. ^ Товарищи (1976) , с. 10.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Товарищи (1976) , с. 24.
  5. ^ Товарищи (1976) , стр. 21, 23.
  6. ^ Воган (1997) , стр. 134–135.
  7. ^ Грей, Адриан (1976). «В поисках центральной станции Кембриджа» (PDF) . Журнал Исторического общества железных дорог и каналов . 22 : 22–24.
  8. ^ «Пересигнализация станции Кембридж» (PDF) . Инженер : 642–643. 10 декабря 1926 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года — через Grace's Guide.
  9. ^ «Кембридж-Сент-Айвс-Март» . Архив железных дорог Восточной Англии .
  10. ^ «Кембридж – Часть 8: Электрификация и конец British Rail» . Заброшенные станции . Проверено 30 июня 2024 г.
  11. ^ «Новости и заметки: Кембриджская церемония». Железнодорожный журнал . № 1034. Июнь 1987. с. 386.
  12. ^ «Вест Англия Грейт Северная железная дорога Лимитед, 03007944» . Дом компаний .
  13. ^ Хавергал, Крис (11 декабря 2009 г.). «Застройщик обанкротился, но план станции все еще выполняется» . Кембриджские новости . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 12 декабря 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Открывается новая платформа» . Железнодорожный профессионал . 19 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
  15. ^ «Гнев по поводу огромных очередей на вокзале Кембриджа» . Кембриджские новости . 16 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 4 января 2015 г.
  16. ^ «Карта улучшений Великой Англии» . Проверено 22 декабря 2019 г.
  17. ^ Биддл и Нок (1983) , с. 18.
  18. ^ «Программа усовершенствований: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 г. . Проверено 20 августа 2009 г.
  19. ^ «Бирмингем-Лестер-Кембридж-Станстед» (PDF) . Напрямик . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 года . Проверено 4 января 2015 г.
  20. ^ «Расписания» . Первый Капитал Коннект . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
  21. ^ «Бедфорд в Кембридж» . Восток-Западная железная дорога . 30 января 2020 г. Проверено 31 января 2020 г.
  22. ^ «В осеннем заявлении канцлер поддерживает развитие East West Rail и скоростной автомагистрали Оксфорд-Кембридж» . Ричард Фуллер, член парламента . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  23. ^ «Схема финансирования на полмиллиона фунтов стерлингов для улучшения велосипедной парковки Cycle Point на станции Кембридж» . Большая Англия . 25 января 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  24. ^ «На вокзале Кембриджа столкнулись два поезда» . Новости Би-би-си . 30 мая 2015 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  25. ^ Хокинс и Рив (1987) , с. 312.
  26. ^ Перейти обратно: а б Йидон (1996) .
  27. ^ Хокинс и Рив (1987) , стр. 318–323.
  28. ^ Хокинс и Рив (1987) , с. 335.
  29. ^ Смит, Джон (декабрь 2009 г.). «Работа по связям в Кембридже» (PDF) . Круговая линия . 101 : 6. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  30. ^ Пейдж, Майк (май 2011 г.). «Кембриджская сцена от национализации к дизелизации, часть 3: 1958-1965» (PDF) . Круговая линия . 105 : 10. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  31. ^ Подъездные пути для сетевых железнодорожных двигателей (2017) .
  32. ^ Перейти обратно: а б Гриффитс и Смит (1999) , с. 141.

Библиография

[ редактировать ]
  • Биддл, Гордон; Нок, ОС (1983). Железнодорожное наследие Британии . Лондон: Майкл Джозеф . ISBN  978-0-7181-2355-0 .
  • Товарищи, Реджинальд Б. (1976) [1948]. Железные дороги в Кембридж, действующие и предлагаемые (переиздание). Кембридж: Олеандер Пресс. ISBN  0-902675-62-1 .
  • Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских моторных депо и основных пунктов обслуживания локомотивов . Том. 1: Южная Англия, Мидлендс, Восточная Англия и Уэльс. ОПК Рейлпринт. п. 141. ИСБН  0-86093-542-6 .
  • Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1987). Машинные депо Грейт-Истерн, часть 2 . Дидкот, Великобритания: Дикий лебедь. ISBN  0-906867-48-7 .
  • Network Rail (12 ноября 2017 г.). Подъездные пути Cambridge Engine в приложении к разделу маршрута Англии . Том. Модуль AR2 LOR EA1161 Seq 008.
  • Network Rail (3 июня 2017 г.). Приложение к разделу маршрута Англии LOR EA1161 Seq 010 . Том. Модуль АР2.
  • Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. ISBN  0-7195-5150-1 – через archive.org.
  • Йидон, ВБ (1996). Распределение локомотивов ЛНЭР на 1 января 1923 года . Публикации Челленджера. ISBN  1-899624-19-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бонавиа, Майкл Р. (1996). Кембриджская линия . Ян Аллан . ISBN  0-7110-2333-6 .
  • Товарищи, Реджинальд Б. (1976). Лондон — Кембридж на поезде, 1845–1938 гг . Кембридж: Олеандер Пресс. ISBN  0-902675-65-6 .
  • Гордон, DI (1977). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. V. Восточные графства. Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-7431-1 .
  • Скелси, Джеффри (2005). « «Большое общественное благо»: аспекты Кембриджа и его железных дорог 1845–2005 гг.». BackTrack . 19 : 400–6, 501–6, 573–4.
  • Спендлав, Ричард (1978). Кембридж и его ответвления .
  • Уоррен, Алан; Филлипс, Ральф (1987). Кембриджский вокзал: дань уважения . Британская железная дорога .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1de4cabda2bf05f2885fc8918557fe9__1721171400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e9/a1de4cabda2bf05f2885fc8918557fe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambridge railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)