Кембриджский железнодорожный вокзал
Здание вокзала в июле 2009 г. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Кембридж , город Кембридж Англия | ||||
Координаты | 52 ° 11'38 "N 0 ° 08'17" E / 52,194 ° N 0,138 ° E | ||||
Ссылка на сетку | TL462572 | ||||
Управляется | Большая Англия | ||||
Платформы | 8 | ||||
Строительство | |||||
Архитектор | Санктон Вуд, Фрэнсис Томпсон | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КБГ | ||||
Классификация | DfT категории B Станция | ||||
История | |||||
Открыто | 29 июля 1845 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Кембриджский железнодорожный вокзал — главный вокзал, обслуживающий город Кембридж на востоке Англии . Он расположен в конце Стейшн-роуд , в 1,6 км к юго-востоку от центра города. Это северная конечная остановка главной линии Западной Англии , в 55 милях 52 цепях (89,6 км) вниз по линии от лондонской Ливерпуль-стрит , южной конечной остановки.
Станцией управляет компания Greater Anglia . Это одна из трех железнодорожных станций в городе (вторая — Кембридж-Норт , примерно в 2,5 милях (4 км) от нее, и строящаяся Кембридж-Юг ). Кембридж известен тем, что имеет третью по длине платформу в сети в Англии. [ нужна ссылка ]
Кембридж также является конечной точкой трех второстепенных маршрутов: линии Фен до Кингс-Линн , линии Брекленд до Нориджа и линии Ипсвич-Эли до Ипсвича . Это тринадцатая по загруженности станция в Великобритании за пределами Лондона.
История
[ редактировать ]До 1923 г.
[ редактировать ]
В 1822 году было проведено первое обследование железнодорожной линии в районе Кембриджа, а в 1820-х и 1830-х годах был предпринят ряд других исследований, ни одно из которых не увенчалось успехом, хотя Северная и Восточная железные дороги открыли линию настолько далеко, насколько это возможно. как Бишопс Стортфорд к маю 1842 года. [1] Финансовый климат в начале 1840-х годов гарантировал, что дальнейшая схема не будет реализована, но к 1843 году парламент принял Закон 1843 года о Северной и Восточной железной дороге ( 6 и 7 побед. c. xxviii), позволяющий Северной и Восточной железной дороге расширить линия до Ньюпорта (Эссекс). В следующем году был принят еще один закон - Закон 1844 года о железной дороге восточных графств (расширение Эли, Брэндона и Питерборо) ( 7 и 8 Vict. c. lxii), расширяющий права на строительство железной дороги до самого Кембриджа. В 1844 году Северная и Восточная железные дороги были арендованы Железной дорогой Восточных графств (ECR), которая построила расширение. [2]
Закон 1844 года также касался продления линии к северу от Кембриджа до Брэндона в Саффолке, образуя конец соединения с линией до Нориджа . Роберт Стивенсон был назначен инженером, и 29 июля 1845 года станция открылась, и службы начали работать со станции Бишопсгейт в Лондоне через Стратфорд и Бишопс-Стортфорд. [3]
За годы, прошедшие после открытия основной линии из Кембриджа в Норидж в 1845 году, в Кембридж были построены и другие железные дороги. Первоначально некоторые из них планировали иметь отдельные станции, но сопротивление со стороны университета привело к тому, что все они в конечном итоге использовали одну и ту же станцию. Первой появившейся линией была линия Сент-Айвс - Хантингдон , которая открылась в 1847 году и была построена Восточно-английской железной дорогой. В том же году начались перевозки в Питерборо с открытием линии от Эли через Марч до Питерборо, которая также стала основным маршрутом для перевозки угля в Восточную Англию, построенным Железной дорогой Восточных графств . [4]
В следующем году Железная дорога Восточных графств открыла линию между Сент-Айвсом и Марчем, по которой осуществлялись пассажирские перевозки, хотя затем движение угля (упомянутое выше) было перенаправлено на этот маршрут.
В 1851 году была открыта ветка от Ньюмаркета до Кембриджа (перекресток Колдхэм-лейн), которая частично использовала трассу железных дорог Ньюмаркет и Честерфорд, которые впоследствии закрылись. В 1854 году линия Ньюмаркета была продлена на восток до линии железной дороги Восточного Союза в Бери-Сент-Эдмундс , что позволило пройти до Ипсвича . [4]
Актом парламента, Законом 1848 года о внесении поправок в железную дорогу Ройстона и Хитчина (расширение Шепрета) (11 и 12 Vict. c. cxix), компания Royston and Hitchin Railway получила право продлить свою линию от Ройстона . Хотя ее целью был Кембридж, парламент санкционировал продление только до Шепрета (поскольку Железная дорога восточных графств выступала против продления до Кембриджа). Линия была завершена в 1851 году, и первоначально GNR, которая арендовала железную дорогу Ройстон и Хитчин тем временем , управляла соединительным омнибусом, запряженным лошадьми . Это оказалось безуспешным, поэтому в апреле 1852 года линия была расширена, чтобы присоединиться к главной линии ECR к югу от Кембриджа, и была сдана в аренду Железной дороге восточных графств на 14 лет с соединением, позволяющим ECR курсировать поездами из Кембриджа в Хитчин. [5]
В 1862 году Бедфорд-Кембриджская железная дорога открылась . Первоначально это было местное предприятие, но вскоре оно было приобретено Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), расширено до Блетчли , и было введено сообщение между Оксфордом и Кембриджем на так называемой « Университетской линии ».
К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду ECR; они хотели формально объединиться, но не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога путем объединения была образована . Таким образом, в 1862 году Кембридж стал станцией GER. [6]
помог Кембриджский университет блокировать попытки создания центральной станции в XIX веке. [7]
GER открыла линию по пересеченной местности от Маркса Тея через Садбери и Хаверхилл до Шелфорда в 1865 году, что позволило ввести прямое сообщение с Колчестером. [4]
Мидлендская железная дорога построила линию от Кеттеринга до Хантингдона, которая открылась в 1866 году, и услуги шли до Кембриджа, используя пропускные способности по линии Хантингдон-Сент-Айвс. В 1866 году Великая Северная железная дорога (GNR) снова подала заявку на предоставление услуг от Кингс-Кросс, поскольку срок аренды линии на Хитчин заканчивался. Первоначально GER выступал против этого, но в конечном итоге соглашение было достигнуто, и с 1 апреля 1866 года началось сообщение между Кембриджем и Кингс-Кроссом со специальной платформы на станции Кембридж.
В 1882 году Великая Северная и Великая Восточная объединенная железная дорога была открыта . Он не только стал основным маршрутом для перевозки угля с северо-востока в Восточную Англию, но и стал местом введения прямого сообщения между Лондоном, Кембриджем и Йорком. Товарные поезда обычно проходили через Кембридж по выделенным товарным линиям к востоку от станции. Между ними и станцией существовало несколько подъездных путей.
Следующая линия открылась в 1884 году, когда открылась линия Фордхэм, соединившаяся с основной линией в направлении Эли на перекрестке Барнвелл. В следующем году открылась ветка на железнодорожную станцию Милденхолл , и оттуда можно было напрямую добраться до Кембриджа. [4]

Каждая из четырех компаний также имела в районе станции свои товарные мощности и, за исключением МР, собственное депо движущей силы . GER содержала здесь специальный локомотив для Королевского поезда, курсирующий между Лондоном и Сандрингемом.
ЛНЕР 1923-1947 гг.
[ редактировать ]В Группировке 1923 года GER объединилась с другими железными дорогами, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER), а Кембридж стал станцией LNER. Мидленд и LNWR аналогичным образом объединились с другими железными дорогами и образовали Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу (LMS).
Примерно в 1928 году Лондонская и Северо-Восточная железные дороги повторно сигнализировали станцию, заменив пять сигнальных коробок двумя коробками с электрическим управлением, причем работу выполнила компания British Power Railway Signal Company. [8]
Британские железные дороги 1948-1996 гг.
[ редактировать ]После национализации железных дорог Великобритании станцией Кембридж управлял Восточный регион Британских железных дорог .
Восточная Англия была одним из первых регионов Великобритании, где Британские железные дороги захотели отказаться от паровой эксплуатации в пользу дизельной тяги. С 1959 года дизели начали брать на себя эксплуатацию транспортных средств, а в 1962 году депо Кембриджского двигателя закрылось на пар. Маневровые дизельные двигатели и DMU были выделены в другое депо на противоположной стороне линии, известное как Колдхэм-лейн.
В 1960-е годы произошла серия закрытий, и в это время был закрыт ряд линий, обслуживающих Кембридж.
Первой ушла малоиспользуемая линия до Милденхолла , закрытая для пассажиров 18 июня 1962 года.
Железнодорожный маршрут Стоур-Вэлли в Колчестер через Хаверхилл и Садбери закрылся 6 марта 1967 года, хотя участок Садбери-Маркс-Тей продолжает работать как ветка. В этом году (30 декабря 1967 года) на университетской линии, ведущей в Оксфорд, также были прекращены пассажирские перевозки в Бедфорд, как и на линии между Марчем и Сент-Айвсом.
Пассажирским перевозкам на ветках Кембридж и Сент-Айвс удалось пережить Бичинг-Акс , но, поскольку British Rail сослалась на большие потери, последнее пассажирское сообщение было осуществлено между Сент-Айвсом и Кембриджем 5 октября 1970 года. Несмотря на кампании по возобновлению сообщения в 1970-х годах, Единственными последующими железнодорожными перевозками на линии были грузовые перевозки в Чиверс в Хистоне , которые действовали до 1983 года, и контракт на переправку песка из ARC в Фен-Дрейтон, который продолжался до мая 1992 года. [9]
Линия от Бишопс-Стортфорда до Кембриджа была электрифицирована компанией British Rail в 1987 году, что позволило электричкам курсировать между Ливерпуль-стрит и Кембриджем. [10] В 1987 году станция также прошла реконструкцию стоимостью 650 000 фунтов стерлингов, финансируемую совместно BR Network Southeast, Фондом железнодорожного наследия и городским советом Кембриджа . [11]
сообщение с аэропортом Станстед с лондонской Ливерпуль-стрит Когда в 1991 году открылось , линия Кембриджа стала более важной; все прямые поезда теперь следуют по этому маршруту до лондонского Кингс-Кросс , что уменьшает заторы на очень оживленном участке главной линии Западной Англии между лондонской Ливерпуль-стрит и Бишопс-Стортфорд.
Эпоха приватизации 1994 – настоящее время
[ редактировать ]Операции
[ редактировать ]Закон о железных дорогах 1993 года вступил в силу 1 апреля 1994 года. Первоначально услуги осуществлялись подразделениями по эксплуатации поездов, пока франшизы были сданы в аренду.
После приватизации на станции Кембридж обслуживали ряд различных железнодорожных компаний (TOC). Западная Англия, Великая Северная [12] которая первоначально принадлежала Prism Rail, но затем была куплена National Express , с января 1997 года по март 2004 года управляла франшизой West Anglia Great Northern. Это охватывало услуги как лондонского Ливерпуля, так и станций Кингс-Кросс, а также Кингс-Линн. В апреле 2004 года маршрут Ливерпуль-стрит стал частью франшизы National Express East Anglia (NXEA), в то время как маршрут Great Northern до Кингс-Кросс оставался частью WAGN до марта 2006 года, когда он стал частью франшизы First Capital Connect .
Услуги в Ипсвич и Норидж первоначально обслуживались компанией Anglia Railways с января 1997 года, а позже эти маршруты стали частью франшизы NXEA.
С марта 1997 года услуги в Мидлендс и обратно осуществлялись компанией Central Trains .
В ноябре 2007 года франшиза Central Trains была разделена, и услуги через Кембридж стали частью сети Arriva CrossCountry .
Франшиза First Capital Connect перешла к Govia Thameslink Railway в сентябре 2014 года.
Инфраструктура
[ редактировать ]1 апреля 1994 года компания Railtrack стала отвечать за содержание национальной железнодорожной инфраструктуры.
На смену Railtrack пришла Network Rail в 2002 году из-за финансовых трудностей.
Территория CB1 перед зданиями вокзала должна была быть реконструирована компанией Ashwell Property Group. В декабре 2009 года застройщик обанкротился и реформировался под названием Brookgate. Часть схемы реконструкции включала вклад в размере 1 миллиона фунтов стерлингов в схему строительства автобусного маршрута с гидом в Кембриджшире, проходящего через этот район. [13]
Новая островная платформа была введена в эксплуатацию в декабре 2011 года. [14]
В 2012 году инфраструктура вокзала оказалась под пристальным вниманием, поскольку выяснилось, что пассажиры были вынуждены стоять в очереди более 40 минут, чтобы купить билеты. [15]
Улучшения 2016 г.
[ редактировать ]В 2014 году оператор станции Abellio Greater Anglia опубликовал планы по улучшению здания станции в Кембридже в рамках проекта CB1 в этом районе. Работы включают в себя больший вестибюль, больше билетных касс и автоматов, а также большую кассу. [16] Они открылись в январе 2017 года.
Здание и платформы
[ редактировать ]
Здание вокзала с длинным классическим фасадом и воротами (заполненными в 20 веке) приписывают как Санктону Вуду , так и Фрэнсису Томпсону. [17] и отнесен к категории II. Длинная платформа (платформы 1 и 4) типична для своего периода, но необычна тем, что (за исключением короткого периода в середине 19 века) она не дополнялась другой сквозной платформой до тех пор, пока в 2011 году не были добавлены платформы 7 и 8. К востоку от станции предлагается построить еще две платформы (9 и 10) для размещения дополнительных запланированных услуг. В 1863 и 1908 годах произошли значительные удлинения платформ и реконструкция главного здания. Планировка станции была изменена в 1896 году за счет отклонения подходов к линии Ньюмаркет.
При длине 514 ярдов (470 м) Кембридж имеет третью по длине железнодорожную платформу в Великобритании на главной железнодорожной сети после Колчестера и Глостера . Эта платформа разделена на платформы 1 и 4 с ножничным переходом посередине, разделяющим ее на две части, что позволяет поездам любого направления обгонять уже остановившиеся там. Платформы залива существуют на обоих концах станции: платформы 2 и 3 на южном конце станции и платформы 5 и 6 на северном конце. Платформы 7 и 8 расположены на островной платформе на восточной стороне станции. Они вступили в силу в декабре 2011 года. [14]
Платформа 1 представляет собой двустороннюю сквозную платформу с 12 автомобилями, обычно используемую для рейсов в северном направлении в Эли, Кингс-Линн и Северный Кембридж. Он также используется для некоторых рейсов в южном направлении до лондонского Кингс-Кросс и аэропорта Станстед, а также для некоторых рейсов, завершающихся поздно вечером.
Платформы 2 (10 автомобилей) и 3 (8 автомобилей) представляют собой платформы, выходящие на южную сторону, обычно используемые для остановки рейсов в и из лондонского Кингс-Кросс.
Платформа 4 представляет собой двустороннюю сквозную платформу с 12 автомобилями, обычно используемую для движения на север в Эли, Норидж, Кингс-Линн и Бирмингем-Нью-стрит. Он также используется для некоторых рейсов ранним утром на юг в аэропорт Станстед и для некоторых завершающих рейсов поздно вечером.
Платформы 5 и 6 представляют собой платформы с 6 вагонами, обращенные на север, обычно используемые для рейсов в Ипсвич и Норидж и обратно (а также периодические перевозки на Бирмингем-Нью-стрит и обратно).
Платформы 7 и 8 являются двунаправленными и рассчитаны на 12 автомобилей через платформы, которые обычно используются для рейсов в южном направлении до лондонского Кингс-Кросс, лондонского Ливерпуль-стрит, аэропорта Станстед и Брайтона через лондонский международный аэропорт Сент-Панкрас. Эти платформы также используются для более длинных поездов, следующих из Лондона на Ливерпуль-стрит и лондонский Кингс-Кросс. [18]
Услуги
[ редактировать ]Службы до 1923 г.
[ редактировать ]- Великая Восточная железная дорога
- Основная линия от Лондона Ливерпуль-стрит до Нориджа и Кингс-Линн.
- Трансферные перевозки в Бери-Сент-Эдмундс через Ньюмаркет и в Колчестер.
- Перевозки по пересеченной местности через Эли, Марч и Великую Северную и Великую Восточную объединенную линию в северную Англию.
- Ветка до Сент-Айвса и далее
- Ветка на Милденхолл
- Великая Северная железная дорога
- Услуги до лондонского Кингс-Кросс через Хитчин, включая экспрессы Cambridge Buffet Car Express.
- Лондон и Северо-Западная железная дорога
- Кросс-кантри « Университетская линия » до Оксфорда
- Мидлендская железная дорога
- Услуги через Сент-Айвс в Кеттеринг
Современные услуги
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2021 г. ) |
Железные дороги вокруг Кембриджа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Кембридж обслуживается несколькими операторами.
Напрямик
[ редактировать ]CrossCountry обслуживает станцию своей службой Birmingham New Street через Лестер и Питерборо . Он эксплуатируется с использованием класса 170 дизельных электропоездов . Обычно в каждом направлении есть почасовое сообщение, которое начинается в Кембридже. Некоторые услуги распространяются на аэропорт Станстед. [19]
Великий Северный
[ редактировать ]Great Northern обслуживает станцию в рамках обслуживания лондонского Кингс-Кросс , эксплуатируя классов 387 и 700 электропоезда .
- « Кембриджский круизер» (называемый «Кембриджским экспрессом» из Лондона) курсирует без остановок между лондонским Кингс-Кросс и Кембриджем. В каждом направлении есть получасовое сообщение.
- В северном направлении есть получасовые рейсы Great Northern до станций Fen Line с заходом в Уотербич (ежечасно) и Эли , половина из которых идет в Литлпорт , Даунхэм Маркет , Уотлингтон и Кингс-Линн . В непиковое время эти поезда курсируют без остановок между Кембриджем и Кингс-Кроссом; в часы пик обычно делаются дополнительные остановки. Некоторые из этих дополнительных остановок были постепенно исключены из расписания First Capital Connect «Места для вас» на май 2009 года, поскольку в некоторых случаях теперь на удаленных остановках курсируют дополнительные поезда, такие как Ройстон и Летчворт-Гарден-Сити. Определенное количество рейсов в/из Кембриджа начинаются или заканчиваются в Эли или Кингс-Линн.
- Есть также ежечасные остановки поездов между Кембриджем и лондонским Кингс-Кросс (увеличивается до двух раз в час в часы пик), заходящие в Фокстон , Шепрет , Мелдрет , Ройстон , Бэлдок , Летчворт-Гарден-Сити , Хитчин , Стивенейдж , Уэлвин- Норт , Небуорт , Уэлвин-Гарден-Сити. , Хэтфилд , Поттерс Бар , Александра Палас и Финсбери Парк .
- Всего между Кембриджем и лондонским Кингс-Кросс курсирует 4 поезда Great Northern в час в каждом направлении. [20]
Темзлинк
[ редактировать ]- Темзлинк обслуживает станцию каждые полчаса с (полубыстрым сообщением до центра Лондона) до Брайтона с заходом в Ройстон, Эшвелл и Морден , Бэлдок, Летчворт-Гарден-Сити, Хитчин, Стивенейдж, Финсбери-Парк, Лондон, Сент-Панкрас Интернэшнл , Фаррингдон , Сити Темслинк , Лондон. Блэкфрайарс , Лондонский мост , Ист-Кройдон , аэропорт Гатвик , Три моста , Хейуордс-Хит , Берджесс-Хилл , Хассокс и Престон-Парк .
Большая Англия
[ редактировать ]Большая Англия обслуживает станцию тремя маршрутами:
- В Лондон на Ливерпуль-стрит по главной линии Западной Англии . Эти службы используют класса 720 электропоезда . Во время утреннего пика некоторые рейсы отправляются обратно из Эли, а во время вечернего пика некоторые из них продлеваются за пределы Кембриджа до Эли . Обычно в час отправляются два рейса: один с остановками и один полубыстрый. Некоторые службы в/из Кембриджа заканчиваются или начинаются в Бишопс-Стортфорде.
- Почасовое сообщение между Кембриджем и Нориджем по линии Брекленд . Здесь используются единицы класса 755 , и обычно они отправляются с платформы 5. Эта услуга была запущена в 2002 году компанией Anglia, которая заказала четыре самолета класса 170 для использования в новой службе. Некоторые услуги распространяются на аэропорт Станстед через Уиттлсфорд-Паркуэй и Одли-Энд.
- Почасовое сообщение между Кембриджем и Ипсвичем через Бери-Сент-Эдмундс . При этом используются класса 755 двухрежимные блоки . Один поезд в день следует до Харвичского международного аэропорта . Эти услуги обычно исходят из Платформы 6.
Краткое содержание
[ редактировать ]Будущие услуги
[ редактировать ]Восток-Западная железная дорога
[ редактировать ]Разрабатывается новая восточно-западная железная дорога, позволяющая путешествовать из Оксфорда в Кембридж, а также в Норвич и Феликстоу без необходимости ехать через Лондон, что было невозможно с тех пор, как университетская линия в 60-х годах была закрыта . Западный участок между Оксфордом и Бедфордом уже получил добро и частично построен. Центральный участок от Бедфорда до Кембриджа более сложен, поскольку части университетского маршрута застроены, например, автобусным маршрутом с гидом . Предпочтительный маршрут от нового Южного Кембриджа через Камборн (новая станция), затем через главную линию Восточного побережья на новой станции между Сент-Неотсом и Сэнди до главной линии Мидленд в Бедфорде. [21] Правительство выделило 10 миллионов фунтов стерлингов в рамках Осеннего заявления 2016 года для продолжения развития маршрута. [22]
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Местные и региональные автобусные перевозки
[ редактировать ]Несколько местных автобусов компании Stagecoach in Cambridge и Whippet Coaches останавливаются сразу к юго-западу от главного здания вокзала. Есть 9 остановок, связывающих железную дорогу с центром города и другими частями Кембриджа, включая больницу Адденбрука и окрестности. Южный участок Кембриджширского автобусного маршрута с гидом соединяется непосредственно со станцией, позволяя автобусам курсировать из Трампингтона через станцию в Сент-Айвс и Хантингдон . Автобусы также ходят от вокзала за город в Состон и Саффрон-Уолден . Стоянка такси находится недалеко от главного входа.
Кембриджская циклическая точка
[ редактировать ]С февраля 2016 года открыта трехэтажная велопарковка на 2850 мест под названием Cambridge Cycle Point. [23] Он расположен в здании к северу от главного входа на станцию. На первом этаже Cycle Point находится веломагазин.
Несчастные случаи
[ редактировать ]30 мая 2015 года поезд GTR Great Northern из лондонского Кингс-Кросс в 09:14 не остановился при въезде на платформу и на низкой скорости столкнулся со стоящим поездом, с которым он должен был соединиться вскоре после 10:00 BST. Никакого ущерба не было причинено, но три пассажира получили легкие ранения. [24]
Депо движущей силы
[ редактировать ]Главный сарай
[ редактировать ]
Железная дорога Восточных графств открыла на станции небольшое депо движущей силы в 1845 году. В 1847 году оно было заменено более крупным депо на западной стороне линии в северном конце станции, и в 1847 году этот депо стало Великой Восточной железной дороги депо . 1862 г. В 1913 г. сарай расширен.
Кембридж был главным складом главного района GE, и во время Первой мировой войны в нем работал 101 водитель и 89 пожарных под руководством инспектора по имени Дж. Доррингтон. Ремонт осуществлялся бригадиром-слесарем, штат которого составлял 70 человек, хотя ответственность за ремонт котла лежала на мастере-кольщике. В депо в это время действовала также вагоноремонтная мастерская, которой руководил ведущий плотник. Наконец, другому бригадиру было поручено повседневное управление депо, а также ответственность за такие удаленные станции, как Кингс-Линн, Эли, Милденхолл и семь других. В депо также должно было работать несколько служащих. [25]
В конце 1922 года депо Грейт-Истерн в Кембридже имело 178 локомотивов и было вторым по величине депо на Грейт-Истерне после депо Стратфорда. Распределение состояло из: [26] [ нужна страница ]
Класс (классификация LNER) | Расположение колес | Выделенный номер |
---|---|---|
Б12 | 4-6-0 | 12 |
Д13 | 4-4-0 | 13 |
Д14 | 4-4-0 | 3 |
Д15 | 4-4-0 | 16 |
Е4 | 2-4-0 | 18 |
F3 | 2-4-2Т | 3 |
F4 | 2-4-2Т | 1 |
F7 | 2-4-2Т | 4 |
J15 | 0-6-0 | 48 |
J16 | 0-6-0 | 14 |
J17 | 0-6-0 | 6 |
J18 | 0-6-0 | 2 |
J19 | 0-6-0 | 7 |
J20 | 0-6-0 | 11 |
J65 | 0-6-0Т | 2 |
J66 | 0-6-0Т | 4 |
J67 | 0-6-0Т | 8 |
J68 | 0-6-0Т | 1 |
J69 | 0-6-0Т | 4 |
J70 | 0-6-0Т Трамвай | 1 |
Дальнейшее расширение и усовершенствование мощностей произошло в 1932 году. Наиболее важным было приобретение в эксплуатацию механоугольной установки, а также строительство нового подъемного цеха и современных дозаторов песка. [27]
В то время в кембриджском депо было два локомотива, выделенных для работы королевских поездов - класса D15 4-4-0, номера 8783 и 8787 (известные как Royal Clauds), которые содержались в первозданном состоянии. [28]
После национализации в 1948 году сарай принадлежал Восточному региону Британских железных дорог. В это время ему был присвоен код сарая 31А.
В 1950-х годах в Кембридже существовал специальный пул из четырех водителей (известный как Royal Link), которые управляли двумя королевскими двигателями, которые регулярно чистились. Это были локомотивы класса B2 4-6-0 с номерами 61671 «Royal Sovereign» и 61617 «Ford Castle». Система связей, которая в то время действовала на всех Британских железных дорогах, была карьерным ростом, и в Кембридже она включала пилотные связи (шунтовые), отраслевые грузовые, магистральные грузовые, отраслевые пассажирские и экспресс-связи, а также отдельные маршруты до Блетчли, GN. (Хитчин) и маршруты Кеттеринга. [29]
Кембриджский сарай получил первую партию дизелей в 1958 году. [30] В следующем году последний локомотив 2-4-0, курсировавший по Британским железным дорогам (класс E4 2-4-0, номер 62785), был выведен из движения и сохранился под номером 490 в GER как часть национальной коллекции. В 2018 году он был передан в аренду Брессингемскому паровому музею недалеко от Дисса.
Сарай закрылся 18 июня 1962 года, а снос здания локомотивного депо Кембриджа, ремонтных мастерских и локомотивов, выходящих из депо, офисов и складских зданий, произошел в 1965 году. Часть путей на бывшей локомотивной площадке рядом с платформой 6 была сохранена как подъездные пути для машин. , [31] а остальное превратили в автостоянку. [32]
Другие сараи
[ редактировать ]В 1879 году Великая Восточная железная дорога открыла небольшое депо движущей силы на восточной стороне линии в южном конце станции для своих локомотивов и локомотивов Великой Северной железной дороги.
В конце 1922 года в депо Great Northern в Кембридже было выделено десять локомотивов. Распределение состояло из: [26] [ нужна страница ]
Класс (классификация LNER) | Расположение колес | Выделенный номер |
---|---|---|
С1 | 4-4-2 | 2 |
С2 | 4-4-2 | 4 |
Д2 | 4-4-0 | 4 |
Она была закрыта Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой в 1924 году и использовалась как вагоностроительный завод, пока не была снесена в 1985 году. Бедфордширско-Кембриджская железная дорога открыла небольшое депо движущей силы на западной стороне линии в южном конце линии. станция в 1862 году. Она была закрыта Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой 2 декабря 1935 года, но неофициально использовалась до 1951 года. Здание было снесено в 1964 году. [32]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Товарищи (1976) , с. 1.
- ^ Товарищи (1976) , стр. 9, 10.
- ^ Товарищи (1976) , с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б с д Товарищи (1976) , с. 24.
- ^ Товарищи (1976) , стр. 21, 23.
- ^ Воган (1997) , стр. 134–135.
- ^ Грей, Адриан (1976). «В поисках центральной станции Кембриджа» (PDF) . Журнал Исторического общества железных дорог и каналов . 22 : 22–24.
- ^ «Пересигнализация станции Кембридж» (PDF) . Инженер : 642–643. 10 декабря 1926 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года — через Grace's Guide.
- ^ «Кембридж-Сент-Айвс-Март» . Архив железных дорог Восточной Англии .
- ^ «Кембридж – Часть 8: Электрификация и конец British Rail» . Заброшенные станции . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Новости и заметки: Кембриджская церемония». Железнодорожный журнал . № 1034. Июнь 1987. с. 386.
- ^ «Вест Англия Грейт Северная железная дорога Лимитед, 03007944» . Дом компаний .
- ^ Хавергал, Крис (11 декабря 2009 г.). «Застройщик обанкротился, но план станции все еще выполняется» . Кембриджские новости . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 12 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открывается новая платформа» . Железнодорожный профессионал . 19 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Гнев по поводу огромных очередей на вокзале Кембриджа» . Кембриджские новости . 16 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Карта улучшений Великой Англии» . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Биддл и Нок (1983) , с. 18.
- ^ «Программа усовершенствований: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 г. . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ «Бирмингем-Лестер-Кембридж-Станстед» (PDF) . Напрямик . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Расписания» . Первый Капитал Коннект . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Бедфорд в Кембридж» . Восток-Западная железная дорога . 30 января 2020 г. Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «В осеннем заявлении канцлер поддерживает развитие East West Rail и скоростной автомагистрали Оксфорд-Кембридж» . Ричард Фуллер, член парламента . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Схема финансирования на полмиллиона фунтов стерлингов для улучшения велосипедной парковки Cycle Point на станции Кембридж» . Большая Англия . 25 января 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «На вокзале Кембриджа столкнулись два поезда» . Новости Би-би-си . 30 мая 2015 года . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Хокинс и Рив (1987) , с. 312.
- ^ Перейти обратно: а б Йидон (1996) .
- ^ Хокинс и Рив (1987) , стр. 318–323.
- ^ Хокинс и Рив (1987) , с. 335.
- ^ Смит, Джон (декабрь 2009 г.). «Работа по связям в Кембридже» (PDF) . Круговая линия . 101 : 6. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Пейдж, Майк (май 2011 г.). «Кембриджская сцена от национализации к дизелизации, часть 3: 1958-1965» (PDF) . Круговая линия . 105 : 10. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Подъездные пути для сетевых железнодорожных двигателей (2017) .
- ^ Перейти обратно: а б Гриффитс и Смит (1999) , с. 141.
Библиография
[ редактировать ]- Биддл, Гордон; Нок, ОС (1983). Железнодорожное наследие Британии . Лондон: Майкл Джозеф . ISBN 978-0-7181-2355-0 .
- Товарищи, Реджинальд Б. (1976) [1948]. Железные дороги в Кембридж, действующие и предлагаемые (переиздание). Кембридж: Олеандер Пресс. ISBN 0-902675-62-1 .
- Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских моторных депо и основных пунктов обслуживания локомотивов . Том. 1: Южная Англия, Мидлендс, Восточная Англия и Уэльс. ОПК Рейлпринт. п. 141. ИСБН 0-86093-542-6 .
- Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1987). Машинные депо Грейт-Истерн, часть 2 . Дидкот, Великобритания: Дикий лебедь. ISBN 0-906867-48-7 .
- Network Rail (12 ноября 2017 г.). Подъездные пути Cambridge Engine в приложении к разделу маршрута Англии . Том. Модуль AR2 LOR EA1161 Seq 008.
- Network Rail (3 июня 2017 г.). Приложение к разделу маршрута Англии LOR EA1161 Seq 010 . Том. Модуль АР2.
- Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. ISBN 0-7195-5150-1 – через archive.org.
- Йидон, ВБ (1996). Распределение локомотивов ЛНЭР на 1 января 1923 года . Публикации Челленджера. ISBN 1-899624-19-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бонавиа, Майкл Р. (1996). Кембриджская линия . Ян Аллан . ISBN 0-7110-2333-6 .
- Товарищи, Реджинальд Б. (1976). Лондон — Кембридж на поезде, 1845–1938 гг . Кембридж: Олеандер Пресс. ISBN 0-902675-65-6 .
- Гордон, DI (1977). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. V. Восточные графства. Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-7431-1 .
- Скелси, Джеффри (2005). « «Большое общественное благо»: аспекты Кембриджа и его железных дорог 1845–2005 гг.». BackTrack . 19 : 400–6, 501–6, 573–4.
- Спендлав, Ричард (1978). Кембридж и его ответвления .
- Уоррен, Алан; Филлипс, Ральф (1987). Кембриджский вокзал: дань уважения . Британская железная дорога .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях Кембриджского железнодорожного вокзала от National Rail
- Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1343683)» . Список национального наследия Англии .
- Транспорт в Кембридже
- История Кембриджа
- Железнодорожные вокзалы в Кембриджшире
- Памятники II степени в Кембридже
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1845 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Железнодорожные станции франшизы Большой Англии
- Депо машинистов поездов в Англии
- 1845 заведений в Англии
- Восток-Западная железная дорога
- Станции DfT категории B