Железнодорожная станция Дерби-Роуд
![]() Дерби-роуд в 2012 году, вид на Ипсвич. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ипсвич , округ Ипсвич Англия | ||||
Ссылка на сетку | ТМ183439 | ||||
Управляется | Большая Англия | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ДБР | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Открыто | 1 мая 1877 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|

Железнодорожная станция Дерби-Роуд (также известная как Дерби-Роуд (Ипсвич) ) находится на ветке Феликстоу на востоке Англии, обслуживающей район Роуз-Хилл и южную часть Калифорнии. [ 1 ] на восточной стороне города Ипсвич , Саффолк. Это 6 миль 8 цепей (9,8 км) по линии от станции Ипсвич и 74 мили 67 цепочек (120,4 км) от лондонской Ливерпуль-стрит ; Он расположен между Вестерфилдом и Тримли и управляется компанией Greater Anglia , которая также обслуживает все заходящие пассажирские поезда.
Станция была открыта компанией Felixstowe Railway & Pier Company в 1877 году и получила свое название от улицы, на которой она расположена в Ипсвиче. Раньше это была популярная станция для людей, путешествующих из восточной части Ипсвича на побережье в Феликстоу из-за ее связи с местной трамвайной системой .
История
[ редактировать ]о Парламентский акт железной дороге и пирсе Феликстоу был выдан 19 июля 1875 года. Вскоре он был построен и открыт вместе со станцией на «Дерби-роуд (Ипсвич)» 1 мая 1877 года. В Suffolk Chronicle его местоположение описывалось как « самое неудобное и труднодоступное место, какое только можно было выбрать», а во время проверки линии перед открытием, проводимой Министерством торговли , мэр г. Ипсвич безуспешно подал заявку на строительство дополнительной станции в полумиле к северу между Спринг-роуд и Вудбридж-роуд. [ 2 ]
1 сентября 1879 года Великая Восточная железная дорога взяла на себя управление линией, хотя первоначальная компания Феликстоу сохраняла право собственности до 5 июля 1887 года, когда она продала железную дорогу GER. В октябре 1879 года суффикс «Ипсвич» был исключен из названия станции, и теперь некоторые поезда продолжали движение за пределы Вестерфилда до главной станции Ипсвича. Это позволило улучшить сообщение с поездами на главной линии, но эта станция, как и Дерби-роуд, находилась за пределами коммерческого центра города. [ 2 ]

Люди, живущие в восточной части города, обычно предпочитали использовать Дерби-роуд при поездке в Феликстоу, и в солнечные выходные станция могла быть очень загружена однодневными экскурсантами на пляж Феликстоу и пирс Феликстоу . Они могли добраться до станции на Ипсвичском трамвае , который заканчивался у входа. Следовательно, многие поезда из Феликстоу разворачивались здесь вместо того, чтобы продолжать путь в Ипсвич. [ 3 ] В 1891 году станция была перестроена со второй платформой. [ 4 ] [ 5 ]
15 июня 1959 года в филиале было введено ускоренное дизельное сообщение. Станция Оруэлл была закрыта, но время в пути от Ипсвича до Феликстоу-Тауна сократилось с 35 до 24 минут, что позволило дизельному многопоездному агрегату работать туда и обратно в пределах один час. В 1967 году ветка была преобразована в режим «платного поезда», при этом все тарифы собирала охрана, так что на станциях не требовался никакой персонал, кроме связиста. К концу того же года пассажирские поезда больше не ходили за пределы Феликстоу-Тауна, но эта часть линии была сохранена для нескольких грузовых перевозок до доков Феликстоу, которые только начали обрабатывать морские контейнеры. [ 6 ]
К 1986 году через Дерби-роуд в каждом направлении в Феликстоу и обратно проходило от 12 до 13 контейнерных поездов. [ 7 ] Эти длинные поезда не могли пройти по Дерби-роуд, поскольку кольцо было слишком коротким, а большое количество этих поездов приводило к сбоям в пассажирских перевозках, которые курсировали реже, чем раньше. Чтобы решить эти проблемы, в 1999 году контур был продлен. В то же время сигнальная будка была закрыта, а управление линией передано сигнальной будке Колчестерской панели. [ 8 ]
Мост Дерби-роуд через железную дорогу был перестроен в 2003 году для приема более высоких контейнеров из доков Феликстоу.
Описание
[ редактировать ]Когда станция открылась, у нее была единственная платформа на северной стороне линии (несмотря на то, что центр города находился на другой стороне). Доступ к подъездным путям по обе стороны линии осуществлялся со стороны станции Феликстоу; на другом конце дорогу перекинул через линию двухарочный мост. В 1891 году была добавлена разъездная петля , что позволило добавить еще одну платформу на южной стороне линии, где сигнальный пост располагался . С годами были добавлены новые подъездные пути, в том числе те, которые обслуживали торговцев углем и свалку металлолома. [ 9 ] [ 10 ]
Сегодня обе платформы все еще используются. Офисы станции на платформе восточного направления все еще стоят, но не используются; на западной платформе есть укрытие для ожидания.
Услуги
[ редактировать ]
Когда в 1877 году открылась железная дорога, было шесть поездов в Феликстоу и обратно и четыре в Вестерфилд и обратно. [ 2 ] К 1939 году их количество увеличилось до 20 служб Феликстоу, большая часть которых продолжалась до Ипсвича. [ 11 ] В 1973 году количество поездов в каждом направлении сократилось до 13, и теперь все они курсировали до Ипсвича. [ 12 ]
По состоянию на декабрь 2023 г. [update] Типичное сообщение с понедельника по субботу на Дерби-роуд составляло один поезд в каждом направлении каждый час.
Линия также осуществляет значительные грузовые перевозки в порт Феликстоу и обратно, которыми управляют Freightliner , DB Cargo и GB Railfreight , но в настоящее время на Дерби-роуд нет подъездных путей.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Большая Англия | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Вестерфилд Линия и станция открыты |
Великая Восточная железная дорога Ветка Феликстоу |
Оруэлл Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Область персонажей Калифорнии» (PDF) . www.ipswich.gov.uk . Городской совет Ипсвича . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Куэйл, Гавайи; Брэдбери, GT (1978). Феликстоуская железная дорога . Бландфордский форум: The Oakwood Press. стр. 5–9.
- ^ Дерби-роуд находится в 6 милях (9,7 км) от станции Ипсвич на поезде, но всего в 1,5 милях (2,4 км) через город по прямой.
- ^ Куэйл и Брэдбери 1978 , стр. 16–19.
- ^ Куэйл и Брэдбери 1978 , с. 48
- ^ Куэйл и Брэдбери 1978 , стр. 34–37.
- ^ «Отключение Тримли получает добро». Современные железные дороги . 43 (451). Ян Аллан: 183. Апрель 1986 г. ISSN 0026-8356 .
- ^ Эбботт, Джеймс (апрель 1999 г.). «Железнодорожные перевозки». Современные железные дороги . 56 (607). Ян Аллан: 244–248. ISSN 0026-8356 .
- ^ Куэйл и Брэдбери 1978 , с. 44
- ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2003). Ответвления на Феликстоу и Олдебург . Мидхерст: Миддлтон Пресс. Рис. 7–11. ISBN 978-1-904474-20-3 .
- ^ Куэйл и Брэдбери 1978 , с. 17
- ^ Куэйл и Брэдбери 1978 , с. 37