Jump to content

Железнодорожная станция Дерби-Роуд

Координаты : 52 ° 03'04 "N 1 ° 10'59" E  /  52,051 ° N 1,183 ° E  / 52,051; 1.183

Дерби Роуд
Национальная железная дорога
Дерби-роуд в 2012 году, вид на Ипсвич.
Общая информация
Расположение Ипсвич , округ Ипсвич
Англия
Ссылка на сетку ТМ183439
Управляется Большая Англия
Платформы 2
Другая информация
Код станции ДБР
Классификация Категория DfT F2
История
Открыто 1 мая 1877 г.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 47,938
2019/20 Снижаться 46,808
2020/21 Снижаться 18,040
2021/22 Увеличивать 56,746
2022/23 Увеличивать 73,198
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Вид на восток, в сторону Феликстоу, 1997 год.

Железнодорожная станция Дерби-Роуд (также известная как Дерби-Роуд (Ипсвич) ) находится на ветке Феликстоу на востоке Англии, обслуживающей район Роуз-Хилл и южную часть Калифорнии. [ 1 ] на восточной стороне города Ипсвич , Саффолк. Это 6 миль 8 цепей (9,8 км) по линии от станции Ипсвич и 74 мили 67 цепочек (120,4 км) от лондонской Ливерпуль-стрит ; Он расположен между Вестерфилдом и Тримли и управляется компанией Greater Anglia , которая также обслуживает все заходящие пассажирские поезда.

Станция была открыта компанией Felixstowe Railway & Pier Company в 1877 году и получила свое название от улицы, на которой она расположена в Ипсвиче. Раньше это была популярная станция для людей, путешествующих из восточной части Ипсвича на побережье в Феликстоу из-за ее связи с местной трамвайной системой .

о Парламентский акт железной дороге и пирсе Феликстоу был выдан 19 июля 1875 года. Вскоре он был построен и открыт вместе со станцией на «Дерби-роуд (Ипсвич)» 1 мая 1877 года. В Suffolk Chronicle его местоположение описывалось как « самое неудобное и труднодоступное место, какое только можно было выбрать», а во время проверки линии перед открытием, проводимой Министерством торговли , мэр г. Ипсвич безуспешно подал заявку на строительство дополнительной станции в полумиле к северу между Спринг-роуд и Вудбридж-роуд. [ 2 ]

1 сентября 1879 года Великая Восточная железная дорога взяла на себя управление линией, хотя первоначальная компания Феликстоу сохраняла право собственности до 5 июля 1887 года, когда она продала железную дорогу GER. В октябре 1879 года суффикс «Ипсвич» был исключен из названия станции, и теперь некоторые поезда продолжали движение за пределы Вестерфилда до главной станции Ипсвича. Это позволило улучшить сообщение с поездами на главной линии, но эта станция, как и Дерби-роуд, находилась за пределами коммерческого центра города. [ 2 ]

Конный вагон № 3 компании Ipswich Tramway Company, 1880-е годы возле станции Дерби-Роуд

Люди, живущие в восточной части города, обычно предпочитали использовать Дерби-роуд при поездке в Феликстоу, и в солнечные выходные станция могла быть очень загружена однодневными экскурсантами на пляж Феликстоу и пирс Феликстоу . Они могли добраться до станции на Ипсвичском трамвае , который заканчивался у входа. Следовательно, многие поезда из Феликстоу разворачивались здесь вместо того, чтобы продолжать путь в Ипсвич. [ 3 ] В 1891 году станция была перестроена со второй платформой. [ 4 ] [ 5 ]

15 июня 1959 года в филиале было введено ускоренное дизельное сообщение. Станция Оруэлл была закрыта, но время в пути от Ипсвича до Феликстоу-Тауна сократилось с 35 до 24 минут, что позволило дизельному многопоездному агрегату работать туда и обратно в пределах один час. В 1967 году ветка была преобразована в режим «платного поезда», при этом все тарифы собирала охрана, так что на станциях не требовался никакой персонал, кроме связиста. К концу того же года пассажирские поезда больше не ходили за пределы Феликстоу-Тауна, но эта часть линии была сохранена для нескольких грузовых перевозок до доков Феликстоу, которые только начали обрабатывать морские контейнеры. [ 6 ]

К 1986 году через Дерби-роуд в каждом направлении в Феликстоу и обратно проходило от 12 до 13 контейнерных поездов. [ 7 ] Эти длинные поезда не могли пройти по Дерби-роуд, поскольку кольцо было слишком коротким, а большое количество этих поездов приводило к сбоям в пассажирских перевозках, которые курсировали реже, чем раньше. Чтобы решить эти проблемы, в 1999 году контур был продлен. В то же время сигнальная будка была закрыта, а управление линией передано сигнальной будке Колчестерской панели. [ 8 ]

Мост Дерби-роуд через железную дорогу был перестроен в 2003 году для приема более высоких контейнеров из доков Феликстоу.

Описание

[ редактировать ]

Когда станция открылась, у нее была единственная платформа на северной стороне линии (несмотря на то, что центр города находился на другой стороне). Доступ к подъездным путям по обе стороны линии осуществлялся со стороны станции Феликстоу; на другом конце дорогу перекинул через линию двухарочный мост. В 1891 году была добавлена ​​разъездная петля , что позволило добавить еще одну платформу на южной стороне линии, где сигнальный пост располагался . С годами были добавлены новые подъездные пути, в том числе те, которые обслуживали торговцев углем и свалку металлолома. [ 9 ] [ 10 ]

Сегодня обе платформы все еще используются. Офисы станции на платформе восточного направления все еще стоят, но не используются; на западной платформе есть укрытие для ожидания.

Пассажирский поезд из Ипсвича в Феликстоу проезжает мимо контейнерного поезда из Феликстоу на Дерби-роуд.

Когда в 1877 году открылась железная дорога, было шесть поездов в Феликстоу и обратно и четыре в Вестерфилд и обратно. [ 2 ] К 1939 году их количество увеличилось до 20 служб Феликстоу, большая часть которых продолжалась до Ипсвича. [ 11 ] В 1973 году количество поездов в каждом направлении сократилось до 13, и теперь все они курсировали до Ипсвича. [ 12 ]

По состоянию на декабрь 2023 г. Типичное сообщение с понедельника по субботу на Дерби-роуд составляло один поезд в каждом направлении каждый час.

Линия также осуществляет значительные грузовые перевозки в порт Феликстоу и обратно, которыми управляют Freightliner , DB Cargo и GB Railfreight , но в настоящее время на Дерби-роуд нет подъездных путей.


Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Большая Англия
  Исторические железные дороги  
Вестерфилд
Линия и станция открыты
  Великая Восточная железная дорога
Ветка Феликстоу
  Оруэлл
Линия открыта, станция закрыта
  1. ^ «Область персонажей Калифорнии» (PDF) . www.ipswich.gov.uk . Городской совет Ипсвича . Проверено 17 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Куэйл, Гавайи; Брэдбери, GT (1978). Феликстоуская железная дорога . Бландфордский форум: The Oakwood Press. стр. 5–9.
  3. ^ Дерби-роуд находится в 6 милях (9,7 км) от станции Ипсвич на поезде, но всего в 1,5 милях (2,4 км) через город по прямой.
  4. ^ Куэйл и Брэдбери 1978 , стр. 16–19.
  5. ^ Куэйл и Брэдбери 1978 , с. 48
  6. ^ Куэйл и Брэдбери 1978 , стр. 34–37.
  7. ^ «Отключение Тримли получает добро». Современные железные дороги . 43 (451). Ян Аллан: 183. Апрель 1986 г. ISSN   0026-8356 .
  8. ^ Эбботт, Джеймс (апрель 1999 г.). «Железнодорожные перевозки». Современные железные дороги . 56 (607). Ян Аллан: 244–248. ISSN   0026-8356 .
  9. ^ Куэйл и Брэдбери 1978 , с. 44
  10. ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2003). Ответвления на Феликстоу и Олдебург . Мидхерст: Миддлтон Пресс. Рис. 7–11. ISBN  978-1-904474-20-3 .
  11. ^ Куэйл и Брэдбери 1978 , с. 17
  12. ^ Куэйл и Брэдбери 1978 , с. 37

52 ° 03'04 "N 1 ° 10'59" E  /  52,051 ° N 1,183 ° E  / 52,051; 1.183

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bc57a8a27b6672d8140a084dcc3ff1d__1703497260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/1d/7bc57a8a27b6672d8140a084dcc3ff1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Derby Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)