Jump to content

Железнодорожная станция Стоумаркет

Координаты : 52 ° 11'24 "N 1 ° 00'00" E  /  52,190 ° N 1,000051 ° E  / 52,190; 1,000051

Стоумаркет
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Стоумаркет , Мид Саффолк
Англия
Ссылка на сетку ТМ051588
Управляется Большая Англия
Платформы 2
Другая информация
Код станции профессиональное училище
Классификация Категория DfT C2
История
Открыто 1846
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,967 миллиона
2019/20 Снижаться 0,916 миллиона
 Развязка   52,139
2020/21 Снижаться 0,186 миллиона
 Развязка  Снижаться 12,777
2021/22 Увеличивать 0,615 миллиона
 Развязка  Увеличивать 43,795
2022/23 Увеличивать 0,765 миллиона
 Развязка  Увеличивать 55,744
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Стоумаркет — остановка на Великой восточной магистрали (GEML) на востоке Англии , обслуживающая торговый город Стоумаркет в графстве Саффолк. Станция находится в 80 милях 9 цепей (128,9 км) по линии от лондонской Ливерпуль-стрит ; он расположен между рынком Нидхэм на юге и Диссом на севере. Это также перекресток, где линия Ипсвич-Эли соединяется с GEML. Трехбуквенный код станции — СМК. Станция управляется компанией Greater Anglia , которая также обслуживает все поезда, обслуживающие станцию.

Открытие (1846-1862)

[ редактировать ]

Станция была открыта железной дорогой Ипсвич и Бери в 1846 году, с главными зданиями из красного кирпича в ярком якобинском стиле Фредерика Барнса.

Строительство железной дороги от Ипсвича до Бери-Сент-Эдмундса оказалось сложной задачей. Когда в 1846 году железная дорога Восточного Союза открыла линию до железнодорожной станции Ипсвич-Сток-Хилл , она располагалась к югу от существующего туннеля. Железная дорога Ипсвич и Бери построила туннель, что оказалось непростой задачей, а затем ждали дальнейшие трудности: инженеры железной дороги в районе Стоумаркет, где местное болото поглотило много материала с помощью испытательных зондов, обнаружили, что глубина болота составляет 80 футов. На железной дороге было использовано решение Джорджа Стивенсона для болота Чат-Мосс (глубиной всего 40 футов); плот из хвороста и хвороста был использован для того, чтобы придать насыпи прочную опору. Река Гиппинг также была перенаправлена ​​на помощь проекту. [ 1 ]

26 ноября 1846 года первый тестовый поезд отправился в Бери-Сент-Эдмундс с остановками на большинстве станций маршрута, сопровождавшимися неизбежными пышными торжествами. Официальное открытие последовало 7 декабря 1846 года, когда специальный поезд отправился из Шордича (позже железнодорожной станции Бишопсгейт ) на временную станцию ​​в Бери-Сент-Эдмундс. Инспекция Торговой палаты состоялась 15 декабря 1846 года, а движение по линии открылось 24 декабря. [ 2 ]

с 1847 года работали как одно IBR и EUR, у которых было общее большинство директоров , предприятие . 7 июня 1848 г., от Финнингема до Берстона (11 миль) 2 июля 1849 г. и, наконец, до Нориджа Виктория (18½ миль) 1 июля 1849 г. Декабрь 1849 года. Стоумаркет теперь имел связи с Бери-Сент-Эдмундс и Норвичем.

за март 1850 года В путеводителе Брэдшоу на странице 33 были показаны услуги железной дороги Восточного Союза (EUR) до Стоумаркета. Четыре поезда EUR в будние дни из Колчестера, где они соединялись с поездами железной дороги Восточных графств, до Нориджа Виктория обслуживали Стоумаркет. Соединения с Бери-Сент-Эдмундсом были сделаны на перекрестке Хоули к северу. Аналогичная служба действовала в восходящем направлении, и прибытие в Лондон (через пересадку в {{rws|Колчестере) можно было осуществить в 10:05.

Евро находился в финансовом затруднении и был фактически ограничен Железной дорогой Восточных графств (ECR), что затрудняло дальнейшее расширение. После переговоров в 1853 году ECR взял на себя работу EUR (и, следовательно, станции Стоумаркет) 1 января 1854 года; ситуация была формально санкционирована Актом от 7 августа 1854 г. [ 3 ]

В 1854 году также было завершено строительство дороги из Бери-Сент-Эдмундса в Кембридж , соединившей его с Ипсвичем и Стоумаркетом. [ 4 ] К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду ECR; они хотели формально объединиться, но не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога путем объединения была образована . Таким образом, в 1862 году Стоумаркет стал станцией GER. [ 5 ]

Великая Восточная железная дорога (1862-1922)

[ редактировать ]

Линия от перекрестка Чиппенхем до перекрестка Снейлвелл, недалеко от Ньюмаркета , открылась 1 апреля 1880 года; это дало Стоумаркету прямую связь с Эли и Мидлендсом. [ Примечание 1 ] С 1883 года компания North Country Continental использовала этот маршрут до Манчестера . [ 4 ]

До 1913 года все маневровые работы выполнялись либо локомотивом поезда, либо лошадьми. С этого года дополнительно использовался местный маневровый паровоз, который также выполнял маневровые работы на близлежащей товарной верфи Нидхэма . [ 6 ]

Дополнительные подъездные пути были проложены во время Первой мировой войны из-за возросшего спроса на перевозки взрывчатых веществ; Были реконструированы как нижняя, так и верхняя часть товарных помещений.

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]
Обтекаемый LNER Class B17, 2870, Лондонский Сити , Стоумаркет, 1940 год.

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года станция Стоумаркет с 1 января 1923 года находилась в ведении Лондонской и Северо-Восточной железной дороги. В середине 1920-х годов LNER перестроила двухпутный сарай для лесоматериалов, а к югу от станции был построен ряд промышленных предприятий. с другой стороны, все они обслуживались по железной дороге. [ 7 ]

Третья сигнальная будка, Stowmarket Works, была открыта для обслуживания этих объектов в 1941 году.

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

После национализации в 1948 году станция Стоумаркет стала частью Восточного региона Британских железных дорог . Сигнальная будка Stowmarket Works закрылась в октябре 1957 года.

Некоторые маневровые работы в Стоумаркете осуществлялись лошадьми еще в 1958 году. [ 8 ]

В расписании Восточного региона Британских железных дорог на сентябрь 1964 года Стоумаркет регулярно обслуживали три сервисные группы:

  • Ипсвич – Кембридж
  • Ливерпуль Стрит – Норвич
  • Ипсвич - Норидж, все станции местного сообщения [ Примечание 2 ] [ 9 ]

Кроме того, ходил ряд других (единичных) поездов повышенной проходимости, в том числе:

Здания, внесенные в список памятников архитектуры II степени в 1972 году, были отреставрированы в 1987 году. [ 10 ] [ 11 ]

Пустой поезд с углем сошел с рельсов 2 марта 1976 года; С рельсов сошли 16 из 21 вагона. [ 12 ]

Грузовые перевозки продолжались до середины 1970-х годов; До января 1977 года верфь маневрировала маневровым локомотивом British Rail Class 03 из Норвича . [ 6 ] [ 13 ] Некоторый трафик ICI продлился на несколько лет дольше. Летом 1981 года также существовала очень недолговечная молочная служба, которая возникла в Чард-Джанкшен в Западной стране. [ 14 ]

Линия, проходящая через станцию, была электрифицирована и заменена сигнализацией British Rail в 1985 году с использованием электрической системы переменного тока напряжением 25 кВ. Первый электропоезд отправился 6 апреля 1987 года, а полное электрическое движение началось 11 мая 1987 года. [ 15 ]

Эпоха приватизации

[ редактировать ]

В апреле 1994 года компания Railtrack стала отвечать за содержание инфраструктуры; на смену ему пришла Network Rail в 2002 году.

Пассажирские перевозки осуществляются по следующим франшизам:

Описание

[ редактировать ]

Пассажирский вокзал

[ редактировать ]
Вид на главное здание с пешеходного моста

Как упоминалось выше, здания вокзала были внесены в список в 1972 году и отреставрированы в 1987 году. Историческая Англия описывает здания вокзала следующим образом:

«Красный кирпич с перевязкой из сводчатого кирпича под крышами, облицованными машинной черепицей. 1-3 этажа на высоких подвалах. Композиция в якобинском стиле симметрична, состоит из центрального одноэтажного и мансардного блоков, соединенных одноэтажными рядами с более высокими 2-3 этажами. боковые блоки центрального этажа с голландскими фронтонами на западе, севере и юге, западный, обращенный ко входу, с аттиковым окном, как правило, овально-крестовым. створки, карнизы пилообразные. 2 квадратных одноэтажных павильона обрамляют главный вход справа и слева. Углубленные соединительные блоки имели подпорные стены с более высокими центральными дверными проемами, огораживающими привокзальную площадь, но сейчас они сохранились только с южной стороны. Голландские фронтоны со всех сторон (северный возврат северного блока с двойными фронтонами) и фронтальные (западные) многоугольные башни с дверями в основании и пробитыми парапеты наверху. Остроконечные крыши несут романтически расположенные двух- и трехтрубные навесы-платформы, поддерживаемые сварными стальными опорами квадратного сечения конца C20. Опоры поднимаются к деревянным раскосам, внутри которых находятся чугунные закрученные кронштейны. Внутренняя сторона главного западного хребта с четырьмя арками справа и слева от центрального входа в зал бронирования». [ 21 ]

Никлаус Певснер описал его как «сложный образец елизаветинской архитектуры Фредерика Дж. Барнса, 1849 год. Красный и желтый кирпич, симметричный, с фигурными фронтонами и угловыми башнями». [ 22 ]

Район Стоумаркет контролировался двумя сигнальными будками: одной на станции, которая существует сегодня как будка управления воротами, и дворовой будкой на юге. Третий под названием «Стоумаркет работает» существовал в 1941–1957 годах. [ 23 ]

Есть две платформы, соединенные пешеходным мостом (который был заменен в 1985 году на более высокую конструкцию, чтобы обеспечить электрификацию маршрута). Оригинальный пешеходный мост сохранился на железнодорожной станции Уэйборн на Северо-Норфолкской железной дороге. Нижняя платформа в течение многих лет была ограничена пятью вагонами, но обе платформы были удлинены до электрификации в 1985 году. [ 24 ]

Сегодня (2016 г.) на платформе 2 расположен небольшой магазин. Доступ для инвалидов между платформами возможен через железнодорожный переезд Stowupland Road . Существующий мост планируется заменить новым с лифтами, что улучшит доступ для инвалидов. [ 25 ]

Большая часть бывшей железнодорожной территории (товарные подъездные пути) теперь отдана под автостоянку станции.

Товарные помещения

[ редактировать ]

Нижний двор имел множество подъездных путей и двухпутный сарай для деревянных товаров. Исходящие грузовые перевозки в Стоумаркет носили в основном сельскохозяйственный характер, причем основным ввозимым товаром был уголь. [ 26 ]

На верхней стороне также было несколько подъездных путей, некоторые из которых располагались за верхней платформой. Пистолетный хлопок производился здесь сначала компанией Prentices, а затем компанией New Explosives Company Limited . [ 27 ] [ Примечание 3 ]

Доступ к последнему разъезду фактически осуществлялся через нижние подъездные пути компании British Acetate Silk Corporation Ltd (поскольку в 1927 году она была позже частью ICI) и через короткий туннель под главной линией. В период с 1915 по 1931 год на этом месте было несколько промышленных локомотивов стандартной колеи, хотя после этого его заменили локомотивы LNER, а затем BR. На обоих участках были узкоколейные трамваи, но неизвестно, были ли на них локомотивы. [ 28 ]

Петля Стоумаркет-Даун-Товары является домом для восточно-английских железнодорожных поездов для лечения головок, которыми в осенние месяцы управляет компания Direct Rail Services.

Среди других местных предприятий, обслуживающих железнодорожные перевозки, были пивоварня (Sutton & Phillips), торговец древесиной (подъездной путь WR Hewitt, построенный в 1904 году), кооперативное молочное депо (построенное в 1934 году) и завод по навозу (Prentices, построенный в 1870 году) . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Локомотивное хозяйство

[ редактировать ]
Локомотив 37 класса на Марш-лейн

Смотровая яма и угольная площадка были предусмотрены в начале 1920-х годов; в основном он использовался местным маневровым локомотивом, обычно двигатель GER 0-6-0T, такой как GER Class R24 (LNER Class J67) или аналогичный. эти обязанности выполнял [ 32 ] [ 33 ]

В настоящее время подъездные пути на Марш-лейн, к югу от станции и на месте бывшего товарного двора, используются компанией Direct Rail Services в качестве пункта стоянки локомотивов. На платформе 1 предусмотрен офис экипажа. [ 34 ]

Класс 170 с рейсом из Кембриджа в Ипсвич в 2018 году.

Компания Greater Anglia обслуживает все службы захода в Стоумаркет по двум маршрутам: [ 35 ]

Кроме того, вечером некоторые рейсы продлеваются от Ипсвича до Колчестера , а некоторые поезда в направлении Кембриджа и Питерборо заканчиваются в Бери-Сент-Эдмундс . Ограниченные дополнительные услуги на Ливерпуль-стрит и обратно начинаются или заканчиваются в Стоумаркете в час пик. [ 36 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Большая Англия
Большая Англия
Исторические железные дороги
Линия и станция открыты
Великая Восточная железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Английские железные дороги
  1. ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . Лавенхэм: Теренс Далтон Лимитед. стр. 62–65. ISBN  0-86138-038-Х .
  2. ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . Лавенхэм: Теренс Далтон Лимитед. стр. 66–69. ISBN  0-86138-038-Х .
  3. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 126. CN 8983.
  4. ^ Jump up to: а б Робертсон, Алик (июль 2004 г.). «Заполнение пробела». Большой Восточный журнал . 119 : 2–7.
  5. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  6. ^ Jump up to: а б Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1987). Машинные депо Грейт-Истерн. Часть 2 . Дидкот Великобритания: Дикий лебедь. п. 257. ИСБН  0-906867-48-7 .
  7. ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (октябрь 2015 г.). Ипсвич — Дисс . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 71. ИСБН  978-1-908174-81-9 .
  8. ^ Эндрюс, Брайан (январь 2002 г.). «Маневровые лошади на станции Терстон (письмо)». Большой Восточный журнал . 109 :39.
  9. ^ Кенворти, Грэм (январь 2009 г.). «Станции GE, часть 4 - Меллис». Общество Великих Восточных железных дорог : 43.
  10. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1292513)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 июня 2015 г.
  11. ^ Биддл, Гордон (2003). Исторические железнодорожные здания Великобритании . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-866247-5 .
  12. ^ Хардиндж, Грэм (апрель 1976 г.). «Железнодорожный репортаж». Ипсвичский транспортный журнал . 139 :27.
  13. ^ Хардиндж, Грэм (август 1977 г.). «Распределение GE». Журнал Ипсвичского транспортного общества . 155 :12.
  14. ^ Халлет, Грэм (июль 2020 г.). «Приносим домой молоко». Большой Восточный журнал . 183 :15.
  15. ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (октябрь 2015 г.). Ипсвич — Дисс . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. Историческая справка. ISBN  978-1-908174-81-9 .
  16. ^ «GB Railways побеждает Англию», выпуск журнала Railway Magazine 1149, январь 1997 г., стр. 11
  17. National Express выигрывает железнодорожную франшизу The Daily Telegraph, 22 декабря 2003 г.
  18. National Express Group объявлена ​​предпочтительным участником торгов на новое управление стратегических железных дорог франшизы Большой Англии, 22 декабря 2003 г.
  19. National Express выигрывает железнодорожную франшизу The Telegraph, 22 декабря 2003 г.
  20. ^ «Абеллио получил франшизу Большой Англии» (пресс-релиз). Абеллио. 20 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 г.
  21. ^ Историческая Англия . «Станция Стоумаркет (1292513)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 ноября 2016 г.
  22. ^ Певснер, Николаус; Рэдклифф, Эна (1974). Здания Англии - Саффолк (Второе изд.). Хармондсворт Великобритания: Пингвин. п. 445. ИСБН  9780140710205 .
  23. ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (октябрь 2015 г.). Ипсвич — Дисс . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 72. ИСБН  978-1-908174-81-9 .
  24. ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (октябрь 2015 г.). Ипсвич — Дисс . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 74. ИСБН  978-1-908174-81-9 .
  25. ^ Уайт, Хлоя (17 июля 2022 г.). «Новый инновационный мост на железнодорожной станции Саффолк для улучшения доступности» . РейлАдвент . Проверено 17 июня 2022 г.
  26. ^ Хокинс, Крис (1991). Great Eastern в городе и деревне . Пиннер Великобритания: Ирвелл Пресс. п. 48. ИСБН  1-871608-25-2 .
  27. ^ «Ресурсы для учителей» (PDF) . Музей быта Восточной Англии . Проверено 27 ноября 2016 г.
  28. ^ Фишер, К. (1993). Промышленные локомоты Восточной Англии . Лондон, Великобритания: Общество промышленных железных дорог. п. 117. ИСБН  0-901096-76-8 .
  29. ^ Коннор, Бернард. «Копролиты» . Публикации Саффолкского копролита . Бернард Коннор . Проверено 27 ноября 2016 г.
  30. ^ Хокинс, Крис (1991). Great Eastern в городе и деревне . Пиннер Великобритания: Ирвелл Пресс. п. 49. ИСБН  1-871608-25-2 .
  31. ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (октябрь 2015 г.). Ипсвич — Дисс . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 76. ИСБН  978-1-908174-81-9 .
  32. ^ Хокинс, Крис (1991). Great Eastern в городе и деревне . Пиннер Великобритания: Ирвелл пресс. п. 45. ИСБН  1-871608-25-2 .
  33. ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (октябрь 2015 г.). Ипсвич — Дисс . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 75. ИСБН  978-1-908174-81-9 .
  34. ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (октябрь 2015 г.). Ипсвич — Дисс . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 80. ИСБН  978-1-908174-81-9 .
  35. ^ «Расписания» . Большая Англия . 10 декабря 2023 г. Проверено 26 мая 2024 г.
  36. ^ Таблицы 11 и 14 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Линия от Ньюмаркета до Эли открылась в прошлом году.
  2. Эта услуга была прекращена 7 ноября 1966 года.
  3. ^ Краткую историю этих работ можно найти здесь, показывающую различные смены владельцев, которые в конечном итоге стали частью ICI http://discovery.nationalarchives.gov.uk/details/rd/00bad737-b187-4f01-8c63-e540754af59c .
[ редактировать ]

52 ° 11'24 "N 1 ° 00'00" E  /  52,190 ° N 1,000051 ° E  / 52,190; 1,000051

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9dabd5483ab11b99bca167f59c18e22__1724716380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/22/b9dabd5483ab11b99bca167f59c18e22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stowmarket railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)