Jump to content

Железнодорожный вокзал Грейт-Ярмута

Координаты : 52 ° 36'42 "N 1 ° 43'15" E  /  52,6118 ° N 1,7207 ° E  / 52,6118; 1,7207

Грейт-Ярмут
Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Грейт-Ярмута в 1993 году.
Общая информация
Расположение Грейт-Ярмут , Грейт-Ярмут
Англия
Координаты 52 ° 36'42 "N 1 ° 43'15" E  /  52,6118 ° N 1,7207 ° E  / 52,6118; 1,7207
Ссылка на сетку ТГ519080
Управляется Большая Англия
Платформы 3 (номера 2, 3 и 4)
Другая информация
Код станции СПОРТЗАЛ
Классификация Категория DfT C2
История
Оригинальная компания Ярмут и Нориджская железная дорога
Предварительная группировка Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1844 г. ( 1844-05-01 ) Открыт как Ярмут Воксхолл.
Неизвестный Переименован в Ярмут
16 мая 1989 г. Переименован в Грейт-Ярмут.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,381 миллиона
2019/20 Снижаться 0,344 миллиона
2020/21 Снижаться 0,117 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,348 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,393 миллиона
 Развязка   185
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Грейт-Ярмут (первоначально Ярмут-Воксхолл ) — одна из двух восточных конечных станций линии Верри на востоке Англии , обслуживающая приморский город Грейт-Ярмут в Норфолке . Другая конечная остановка на восточном конце линий — Лоустофт , а западная конечная остановка, до которой ходят все поезда, — Норидж .

Поезда из Грейт-Ярмута ходят в Норидж по одному из двух маршрутов: либо через Эйкл , более часто используемую линию, либо через Ридхэм . Грейт-Ярмут находится в 18 милях 29 цепочек (29,6 км) по линии от Нориджа через Эйкл и в 20 милях 45 цепочек (33,1 км) через Ридхэм.

В настоящее время станцией управляет компания Greater Anglia , которая также управляет всеми прибывающими поездами. В непиковые часы до Нориджа ходит один поезд в час, а в часы пик частота движения увеличивается.

Ярмут Воксхолл

[ редактировать ]

Законопроект о Ярмутско-Норвичской железной дороге (Y&NR) получил королевскую санкцию 18 июня 1842 года. Работы на линии начались в апреле 1843 года, а линия и ее станции были открыты 1 мая 1844 года. Станция Грейт-Ярмут первоначально называлась Ярмут Воксхолл. [ 1 ] Линия Y&NR на Норидж через Ридхэм была первой открытой железной дорогой в графстве. [ 2 ]

30 июня 1845 года вступил в силу законопроект, разрешающий объединение Ярмутской и Нориджской железной дороги с Норвичской и Брэндонской железной дорогой , и станция Ярмут-Воксхолл стала активом Норфолкской железной дороги. [ 1 ] [ 3 ]

Железная дорога Восточных графств (ECR) и ее конкурент Железная дорога Восточного Союза (EUR) оценивали NR для приобретения и расширения своей железнодорожной империи. ECR превзошла EUR, захватив NR, включая станцию ​​Ярмут-Воксхолл, 8 мая 1848 года.

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду Железной дороге Восточных графств, которая хотела формально объединиться, но не могла получить на это правительственное согласие до принятия парламентского акта от 7 августа 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога Железная дорога (GER) была образована в результате объединения. Фактически, Ярмут-Воксхолл стал станцией GER 1 июля 1862 года, когда GER взяла на себя управление ECR и EUR, до того, как законопроект получил королевскую санкцию. [ 4 ]

Спустя два десятилетия владения GER последний решил построить более короткий маршрут между Ярмутом Воксхоллом и Нориджем Торпом . Работы начались в начале 1880-х годов. GER открыл новую линию примерно в миле к западу от Ярмута Воксхолла, а перекресток получил название Брейдон. Первая часть новой линии открылась 1 марта 1883 года до первой станции к западу от Ярмута Воксхолла в Эйкле .

Система устоялась в течение следующих четырех десятилетий, не считая разрушения Первой мировой войны. Тяжелые экономические обстоятельства, существовавшие после войны, заставили правительство принять Закон о железных дорогах 1921 года, который привел к созданию « Большой четверки» . GER объединилась с несколькими другими компаниями и образовала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER). Ярмут-Воксхолл стал станцией LNER 1 января 1923 года.

В мае 1943 года станция сильно пострадала во время авианалета . Верхний этаж здания вокзала пришлось снести, но поезда в этот период продолжали ходить. [ 5 ] Оставшаяся часть первоначального здания вокзала была снесена и перестроена в 1960 году. [ 6 ]

После национализации в 1948 году станция и ее службы стали частью Восточного региона Британских железных дорог . Станция была переименована в Ярмут Британскими железными дорогами в какой-то момент между 1953 и 1962 годами. [ 1 ]

До закрытия железных дорог в 1950-х годах и более позднего события «Бичинг-Акс » станция была крупнейшей из трех основных железнодорожных станций города. [ 7 ] Три станции были связаны вместе с 1882 года железной дорогой Ярмут Юнион. [ 8 ] Сейчас это единственная сохранившаяся станция в городе. [ 9 ]

Станция была переименована в Грейт-Ярмут 16 мая 1989 года. Раньше здесь были большие подъездные пути и депо, прежде чем их снесли, чтобы освободить место для супермаркета Asda и объездной дороги.

После приватизации станция и ее услуги были переданы компании Anglia Railways , которая управляла ею до апреля 2004 года, когда компания National Express East Anglia выиграла замену франшизы, работая под торговой маркой «one» до февраля 2008 года. С февраля 2012 года Abellio Greater Anglia. управление компанией взял на себя франшиза.

Раньше город также обслуживали следующие станции:

Ярмут-Бич

[ редактировать ]

Ярмут-Бич был расположен на Нельсон-роуд и принадлежал компании M&GN , которая обеспечивала перевозки вдоль побережья Норфолка в Мелтон-Констебль и Питерборо . Станция закрылась в 1959 году, и сейчас на этом месте находится автовокзал, хотя существуют планы превратить эту территорию в офисы. [ 10 ]

Ярмут Южный город

[ редактировать ]

Южный город Ярмута принадлежал Великой Восточной железной дороге, но также служил конечной станцией для Объединенной железной дороги Норфолка и Саффолка , которая осуществляла рейсы через Горлстон-он-Си и Лоустофт , чтобы присоединиться к нынешней линии Восточного Саффолка для магистрального сообщения с Лондоном. Он закрылся в 1970 году. [ 11 ]

Ньютаун Холт

[ редактировать ]

Newtown Halt располагался на Солсбери-роуд и принадлежал M&GN . Он открылся в 1933 году и закрылся в 1959 году. [ 12 ] [ 13 ]

Лето 1959 года

[ редактировать ]

После закрытия станции Ярмут-Бич в начале 1959 года Воксхолл стал центром летнего субботнего движения Грейт-Ярмута. До этого момента на станции всегда было несколько летних субботних поездов, но это увеличение количества привело к некоторому изменению планировки станции - удлинению платформы и изменению стойл вагонов - чтобы справиться с дополнительным трафиком.

В типичную летнюю субботу было отправлено еще 24 пассажирских поезда по расписанию из таких мест, как Йорк , Дерби , Шеффилд , Манчестер , Лестер и Сандерленд . Кроме того, 25 июля 1959 года было проведено еще восемь праздничных работ по оказанию помощи. Некоторые местные работы были отменены, чтобы справиться с этим наплывом поездов, но это указывает на то, что значительное количество британских отдыхающих все еще путешествуют поездами и все еще отдыхают в Грейт-Ярмуте в это время. [ 14 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Между Ярмутом и Нориджем каждый час ходит один поезд с дополнительными услугами в утренние и вечерние часы пик. Большинство сервисов работают через Acle, хотя некоторые все еще работают через Reedham. Воскресные службы, как правило, проводятся ежечасно, и до 16:00 поезда чередуются между двумя маршрутами. Все услуги предоставляются компанией Greater Anglia. [ 15 ]

Есть предложения запустить более широкий спектр прямых рейсов в Лондон, Ливерпуль-стрит , аэропорт Станстед и Питерборо с 2025 года. [ 16 ]

Вагонные подъездные пути

[ редактировать ]
Подъездные пути в Грейт-Ярмуте

В западной части станции были построены новые подъездные пути, чтобы обеспечить работу дополнительных служб, работающих на станции, после закрытия системы M&GN. Это участок в форме полумесяца между дорогой А47 и Верриманс-Уэй в самой северной точке реки Яр , примерно 1 мили (400 м) к северо-западу от станции. Он вышел из строя в 1980-х годах, когда было построено депо Норидж Краун-Пойнт . [ 17 ] [ 18 ]

В 2010 году неиспользованные подъездные пути были куплены городским советом Грейт-Ярмута ; они предназначались для использования в качестве грузового терминала, несмотря на отсутствие железнодорожного сообщения с городским портом. Была надежда, что 10 000 тонн сахарного тростника в неделю будут перевозиться из Ярмута в Кантли . Необходимость использования грузового транспорта между доками и железнодорожной станцией, а также стоимость замены подъездных путей в Кэнтли в размере 3,2 миллиона фунтов стерлингов привели к тому, что этот план был отменен. [ 19 ]

В мае 2020 года компания Eastern Rail Services заключила договор аренды с Советом графства Норфолк и Network Rail подъездных путей Ярмута Воксхолл. Управляющий директор Джеймс Стюард заявил, что разъезд «соответствует требованиям ERS к площадке в Восточной Англии для размещения своего подвижного состава». [ 17 ] После обширных работ по вырубке растительности Direct Rail Services 37402 стал первым локомотивом за 19 лет, который выехал на подъездные пути 26 мая 2020 года, а на следующий день он доставил на хранение пять бывших вагонов Greater Anglia Mark 3 . [ 17 ] [ 20 ] 6 июля 2020 года ERS получила разрешение на освобождение от лицензии, позволяющее ей управлять поездами на территории. [ 21 ]

Класс 08 08762, принадлежащий дочерней компании Eastern Rail Services RMS Locotec , был доставлен автомобильным транспортом из Хитона TMD 16 июня 2020 года для выполнения маневровых работ на площадке. [ 22 ]

Последние события

[ редактировать ]

В 2010 году была запущена кампания по обновлению станции под названием « Исправить станцию ​​Грейт-Ярмут» . Проект привлек около 3000 онлайн-заявлений о поддержке. [ 23 ]

В 2012 году Общественный фонд Грейт-Ярмута в партнерстве с Greater Anglia предоставил на станции прием и информационную услугу для прибывающих отдыхающих и туристов. [ 24 ] Эта услуга использовалась как Welcome Host и продолжалась в 2013 году; оно проводилось на добровольной основе.

В 2017 году в результате изменения сигнализации и схемы путей были подняты пути, ведущие на платформу 1, в результате чего количество действующих платформ на станции сократилось до трех. [ 25 ]

В 2018 году было объявлено, что станция получит инвестиции в размере 710 000 фунтов стерлингов на реконструкцию входа и прилегающих территорий, при этом работы будут финансироваться в рамках Соглашения о развитии Партнерства местных предприятий Новой Англии . [ 26 ] Проект завершен в ноябре 2018 года. [ 27 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 256. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  2. ^ Тело, Джеффри (1986). Железные дороги Восточного региона. Том. 1, Южный операционный район . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 124. ИСБН  9780850597127 .
  3. ^ Аллен 1956 , с. [ нужна страница ] .
  4. ^ Аллен 1956 , с. 46.
  5. ^ Доу, Джордж (1947). Первая железная дорога в Норфолке (второе изд.). ЛНЕР. п. 29.
  6. ^ «Железнодорожный вокзал Ярмут-Воксхолл» . www.berneyarms.co.uk .
  7. Железнодорожное сообщение Грейт-Ярмута. Архивировано 21 мая 2007 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Железнодорожное сообщение Грейт-Ярмута» . www.berneyarms.co.uk .
  9. ^ Батт 1995 , стр. 256, 109.
  10. ^ Железнодорожный вокзал Ярмут-Бич
  11. ^ Железнодорожный вокзал Ярмута Саут-Таун
  12. ^ Аддерсон, Р.; Кенворти, Г. (2007). Мелтон Констебль — Ярмут-Бич . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. стр. Табличка XXI. ISBN  978-1-906008-03-1 .
  13. ^ Ярмут Ньютаун Остановка
  14. ^ Кенворти, Грэм (январь 2009 г.). «Летние субботние службы в Ярмут-Воксхолле в 1959 году». Журнал Общества Великих Восточных железных дорог . 137 : 24–27.
  15. ^ «Расписания» . Большая Англия . 21 мая 2023 г. Проверено 21 октября 2023 г.
  16. ^ Хики, Дэниел (26 февраля 2019 г.). «Железнодорожное сообщение между Грейт-Ярмутом и Станстедом «маловероятно» как минимум до 2025 года» . Грейт-Ярмутский Меркурий . Проверено 22 октября 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Бамфри, Стивен; Стюард, Джеймс (29 мая 2020 г.). Днем на BBC Radio Norfolk . www.bbc.co.uk. ​Звуки Би-би-си. Событие происходит в 2 часа 46 минут . Проверено 21 июня 2020 г.
  18. Intelligence Railway Gazette International , декабрь 1982 г., стр. 968.
  19. ^ События в Грейт-Ярмуте
  20. ^ Новые нас для обновленных подъездных путей Ярмута. Железнодорожный выпуск 907, 17 июня 2020 г., стр. 24.
  21. ^ «Освобождение от лицензии Eastern Rail Services Limited LMD | Управление железных и автомобильных дорог» (PDF) .
  22. ^ 08762 проходит техническое обслуживание и ремонт кабины в Грейт-Ярмуте.
  23. ^ «Отремонтируйте наш железнодорожный вокзал: состоялись переговоры» . Грейт-Ярмутский Меркурий . 12 марта 2010 года . Проверено 20 октября 2023 г.
  24. ^ Клэпхэм, Люси (21 июня 2012 г.). «Дружелюбные лица на борту приветствуют посетителей» . Грейт-Ярмутский Меркурий .
  25. ^ Райан, Джордж (21 сентября 2017 г.). «Платформа будет удалена с вокзала Грейт-Ярмута в рамках модернизации системы связи» . Грейт-Ярмутский Меркурий .
  26. ^ Нортон, Джозеф (21 ноября 2018 г.). «Первый взгляд на новый вход на вокзал Грейт-Ярмута стоимостью 710 000 фунтов стерлингов» . Истерн Дейли Пресс .
  27. ^ «Завершено преобразование привокзальной площади вокзала Грейт-Ярмут» . 21 ноября 2018 г.
  • Аллен, Сесил Дж. (1956) [1955]. Великая Восточная железная дорога (2-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Акл   Большая Англия
Уэрри Лайнс
(через Эйкла )
  Конечная остановка
Берни Армс   Большая Англия
Уэрри Лайнс
(через Ридэма )
 
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd485aadabf630e8b4d020abe65fccad__1703261640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/ad/bd485aadabf630e8b4d020abe65fccad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Yarmouth railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)