Железнодорожный вокзал Грейт-Ярмута
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Грейт-Ярмут , Грейт-Ярмут Англия | ||||
Координаты | 52 ° 36'42 "N 1 ° 43'15" E / 52,6118 ° N 1,7207 ° E | ||||
Ссылка на сетку | ТГ519080 | ||||
Управляется | Большая Англия | ||||
Платформы | 3 (номера 2, 3 и 4) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СПОРТЗАЛ | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Ярмут и Нориджская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 мая 1844 г. | Открыт как Ярмут Воксхолл. | ||||
Неизвестный | Переименован в Ярмут | ||||
16 мая 1989 г. | Переименован в Грейт-Ярмут. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 0,381 миллиона | ||||
2019/20 | 0,344 миллиона | ||||
2020/21 | 0,117 миллиона | ||||
2021/22 | 0,348 миллиона | ||||
2022/23 | 0,393 миллиона | ||||
Развязка | 185 | ||||
|
Железнодорожная станция Грейт-Ярмут (первоначально Ярмут-Воксхолл ) — одна из двух восточных конечных станций линии Верри на востоке Англии , обслуживающая приморский город Грейт-Ярмут в Норфолке . Другая конечная остановка на восточном конце линий — Лоустофт , а западная конечная остановка, до которой ходят все поезда, — Норидж .
Поезда из Грейт-Ярмута ходят в Норидж по одному из двух маршрутов: либо через Эйкл , более часто используемую линию, либо через Ридхэм . Грейт-Ярмут находится в 18 милях 29 цепочек (29,6 км) по линии от Нориджа через Эйкл и в 20 милях 45 цепочек (33,1 км) через Ридхэм.
В настоящее время станцией управляет компания Greater Anglia , которая также управляет всеми прибывающими поездами. В непиковые часы до Нориджа ходит один поезд в час, а в часы пик частота движения увеличивается.
История
[ редактировать ]Ярмут Воксхолл
[ редактировать ]Законопроект о Ярмутско-Норвичской железной дороге (Y&NR) получил королевскую санкцию 18 июня 1842 года. Работы на линии начались в апреле 1843 года, а линия и ее станции были открыты 1 мая 1844 года. Станция Грейт-Ярмут первоначально называлась Ярмут Воксхолл. [ 1 ] Линия Y&NR на Норидж через Ридхэм была первой открытой железной дорогой в графстве. [ 2 ]
30 июня 1845 года вступил в силу законопроект, разрешающий объединение Ярмутской и Нориджской железной дороги с Норвичской и Брэндонской железной дорогой , и станция Ярмут-Воксхолл стала активом Норфолкской железной дороги. [ 1 ] [ 3 ]
Железная дорога Восточных графств (ECR) и ее конкурент Железная дорога Восточного Союза (EUR) оценивали NR для приобретения и расширения своей железнодорожной империи. ECR превзошла EUR, захватив NR, включая станцию Ярмут-Воксхолл, 8 мая 1848 года.
К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду Железной дороге Восточных графств, которая хотела формально объединиться, но не могла получить на это правительственное согласие до принятия парламентского акта от 7 августа 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога Железная дорога (GER) была образована в результате объединения. Фактически, Ярмут-Воксхолл стал станцией GER 1 июля 1862 года, когда GER взяла на себя управление ECR и EUR, до того, как законопроект получил королевскую санкцию. [ 4 ]
Спустя два десятилетия владения GER последний решил построить более короткий маршрут между Ярмутом Воксхоллом и Нориджем Торпом . Работы начались в начале 1880-х годов. GER открыл новую линию примерно в миле к западу от Ярмута Воксхолла, а перекресток получил название Брейдон. Первая часть новой линии открылась 1 марта 1883 года до первой станции к западу от Ярмута Воксхолла в Эйкле .
Система устоялась в течение следующих четырех десятилетий, не считая разрушения Первой мировой войны. Тяжелые экономические обстоятельства, существовавшие после войны, заставили правительство принять Закон о железных дорогах 1921 года, который привел к созданию « Большой четверки» . GER объединилась с несколькими другими компаниями и образовала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER). Ярмут-Воксхолл стал станцией LNER 1 января 1923 года.
В мае 1943 года станция сильно пострадала во время авианалета . Верхний этаж здания вокзала пришлось снести, но поезда в этот период продолжали ходить. [ 5 ] Оставшаяся часть первоначального здания вокзала была снесена и перестроена в 1960 году. [ 6 ]
После национализации в 1948 году станция и ее службы стали частью Восточного региона Британских железных дорог . Станция была переименована в Ярмут Британскими железными дорогами в какой-то момент между 1953 и 1962 годами. [ 1 ]
До закрытия железных дорог в 1950-х годах и более позднего события «Бичинг-Акс » станция была крупнейшей из трех основных железнодорожных станций города. [ 7 ] Три станции были связаны вместе с 1882 года железной дорогой Ярмут Юнион. [ 8 ] Сейчас это единственная сохранившаяся станция в городе. [ 9 ]
Станция была переименована в Грейт-Ярмут 16 мая 1989 года. Раньше здесь были большие подъездные пути и депо, прежде чем их снесли, чтобы освободить место для супермаркета Asda и объездной дороги.
После приватизации станция и ее услуги были переданы компании Anglia Railways , которая управляла ею до апреля 2004 года, когда компания National Express East Anglia выиграла замену франшизы, работая под торговой маркой «one» до февраля 2008 года. С февраля 2012 года Abellio Greater Anglia. управление компанией взял на себя франшиза.
Раньше город также обслуживали следующие станции:
Ярмут-Бич
[ редактировать ]Ярмут-Бич был расположен на Нельсон-роуд и принадлежал компании M&GN , которая обеспечивала перевозки вдоль побережья Норфолка в Мелтон-Констебль и Питерборо . Станция закрылась в 1959 году, и сейчас на этом месте находится автовокзал, хотя существуют планы превратить эту территорию в офисы. [ 10 ]
Ярмут Южный город
[ редактировать ]Южный город Ярмута принадлежал Великой Восточной железной дороге, но также служил конечной станцией для Объединенной железной дороги Норфолка и Саффолка , которая осуществляла рейсы через Горлстон-он-Си и Лоустофт , чтобы присоединиться к нынешней линии Восточного Саффолка для магистрального сообщения с Лондоном. Он закрылся в 1970 году. [ 11 ]
Ньютаун Холт
[ редактировать ]Newtown Halt располагался на Солсбери-роуд и принадлежал M&GN . Он открылся в 1933 году и закрылся в 1959 году. [ 12 ] [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]Лето 1959 года
[ редактировать ]После закрытия станции Ярмут-Бич в начале 1959 года Воксхолл стал центром летнего субботнего движения Грейт-Ярмута. До этого момента на станции всегда было несколько летних субботних поездов, но это увеличение количества привело к некоторому изменению планировки станции - удлинению платформы и изменению стойл вагонов - чтобы справиться с дополнительным трафиком.
В типичную летнюю субботу было отправлено еще 24 пассажирских поезда по расписанию из таких мест, как Йорк , Дерби , Шеффилд , Манчестер , Лестер и Сандерленд . Кроме того, 25 июля 1959 года было проведено еще восемь праздничных работ по оказанию помощи. Некоторые местные работы были отменены, чтобы справиться с этим наплывом поездов, но это указывает на то, что значительное количество британских отдыхающих все еще путешествуют поездами и все еще отдыхают в Грейт-Ярмуте в это время. [ 14 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Между Ярмутом и Нориджем каждый час ходит один поезд с дополнительными услугами в утренние и вечерние часы пик. Большинство сервисов работают через Acle, хотя некоторые все еще работают через Reedham. Воскресные службы, как правило, проводятся ежечасно, и до 16:00 поезда чередуются между двумя маршрутами. Все услуги предоставляются компанией Greater Anglia. [ 15 ]
Есть предложения запустить более широкий спектр прямых рейсов в Лондон, Ливерпуль-стрит , аэропорт Станстед и Питерборо с 2025 года. [ 16 ]
Вагонные подъездные пути
[ редактировать ]В западной части станции были построены новые подъездные пути, чтобы обеспечить работу дополнительных служб, работающих на станции, после закрытия системы M&GN. Это участок в форме полумесяца между дорогой А47 и Верриманс-Уэй в самой северной точке реки Яр , примерно 1 ⁄ мили (400 м) к северо-западу от станции. Он вышел из строя в 1980-х годах, когда было построено депо Норидж Краун-Пойнт . [ 17 ] [ 18 ]
В 2010 году неиспользованные подъездные пути были куплены городским советом Грейт-Ярмута ; они предназначались для использования в качестве грузового терминала, несмотря на отсутствие железнодорожного сообщения с городским портом. Была надежда, что 10 000 тонн сахарного тростника в неделю будут перевозиться из Ярмута в Кантли . Необходимость использования грузового транспорта между доками и железнодорожной станцией, а также стоимость замены подъездных путей в Кэнтли в размере 3,2 миллиона фунтов стерлингов привели к тому, что этот план был отменен. [ 19 ]
В мае 2020 года компания Eastern Rail Services заключила договор аренды с Советом графства Норфолк и Network Rail подъездных путей Ярмута Воксхолл. Управляющий директор Джеймс Стюард заявил, что разъезд «соответствует требованиям ERS к площадке в Восточной Англии для размещения своего подвижного состава». [ 17 ] После обширных работ по вырубке растительности Direct Rail Services 37402 стал первым локомотивом за 19 лет, который выехал на подъездные пути 26 мая 2020 года, а на следующий день он доставил на хранение пять бывших вагонов Greater Anglia Mark 3 . [ 17 ] [ 20 ] 6 июля 2020 года ERS получила разрешение на освобождение от лицензии, позволяющее ей управлять поездами на территории. [ 21 ]
Класс 08 08762, принадлежащий дочерней компании Eastern Rail Services RMS Locotec , был доставлен автомобильным транспортом из Хитона TMD 16 июня 2020 года для выполнения маневровых работ на площадке. [ 22 ]
Последние события
[ редактировать ]В 2010 году была запущена кампания по обновлению станции под названием « Исправить станцию Грейт-Ярмут» . Проект привлек около 3000 онлайн-заявлений о поддержке. [ 23 ]
В 2012 году Общественный фонд Грейт-Ярмута в партнерстве с Greater Anglia предоставил на станции прием и информационную услугу для прибывающих отдыхающих и туристов. [ 24 ] Эта услуга использовалась как Welcome Host и продолжалась в 2013 году; оно проводилось на добровольной основе.
В 2017 году в результате изменения сигнализации и схемы путей были подняты пути, ведущие на платформу 1, в результате чего количество действующих платформ на станции сократилось до трех. [ 25 ]
В 2018 году было объявлено, что станция получит инвестиции в размере 710 000 фунтов стерлингов на реконструкцию входа и прилегающих территорий, при этом работы будут финансироваться в рамках Соглашения о развитии Партнерства местных предприятий Новой Англии . [ 26 ] Проект завершен в ноябре 2018 года. [ 27 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Платформы 3 и 4 в Грейт-Ярмуте
-
Глядя на Асду , где находились старые железнодорожные станции.
-
Интерьер станции с изображением магазина и входа.
-
Платформы 1 и 2 обращены в сторону Нориджа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 256. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Тело, Джеффри (1986). Железные дороги Восточного региона. Том. 1, Южный операционный район . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 124. ИСБН 9780850597127 .
- ^ Аллен 1956 , с. [ нужна страница ] .
- ^ Аллен 1956 , с. 46.
- ^ Доу, Джордж (1947). Первая железная дорога в Норфолке (второе изд.). ЛНЕР. п. 29.
- ^ «Железнодорожный вокзал Ярмут-Воксхолл» . www.berneyarms.co.uk .
- ↑ Железнодорожное сообщение Грейт-Ярмута. Архивировано 21 мая 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Железнодорожное сообщение Грейт-Ярмута» . www.berneyarms.co.uk .
- ^ Батт 1995 , стр. 256, 109.
- ^ Железнодорожный вокзал Ярмут-Бич
- ^ Железнодорожный вокзал Ярмута Саут-Таун
- ^ Аддерсон, Р.; Кенворти, Г. (2007). Мелтон Констебль — Ярмут-Бич . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. стр. Табличка XXI. ISBN 978-1-906008-03-1 .
- ^ Ярмут Ньютаун Остановка
- ^ Кенворти, Грэм (январь 2009 г.). «Летние субботние службы в Ярмут-Воксхолле в 1959 году». Журнал Общества Великих Восточных железных дорог . 137 : 24–27.
- ^ «Расписания» . Большая Англия . 21 мая 2023 г. Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Хики, Дэниел (26 февраля 2019 г.). «Железнодорожное сообщение между Грейт-Ярмутом и Станстедом «маловероятно» как минимум до 2025 года» . Грейт-Ярмутский Меркурий . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бамфри, Стивен; Стюард, Джеймс (29 мая 2020 г.). Днем на BBC Radio Norfolk . www.bbc.co.uk. Звуки Би-би-си. Событие происходит в 2 часа 46 минут . Проверено 21 июня 2020 г.
- ↑ Intelligence Railway Gazette International , декабрь 1982 г., стр. 968.
- ^ События в Грейт-Ярмуте
- ^ Новые нас для обновленных подъездных путей Ярмута. Железнодорожный выпуск 907, 17 июня 2020 г., стр. 24.
- ^ «Освобождение от лицензии Eastern Rail Services Limited LMD | Управление железных и автомобильных дорог» (PDF) .
- ^ 08762 проходит техническое обслуживание и ремонт кабины в Грейт-Ярмуте.
- ^ «Отремонтируйте наш железнодорожный вокзал: состоялись переговоры» . Грейт-Ярмутский Меркурий . 12 марта 2010 года . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Клэпхэм, Люси (21 июня 2012 г.). «Дружелюбные лица на борту приветствуют посетителей» . Грейт-Ярмутский Меркурий .
- ^ Райан, Джордж (21 сентября 2017 г.). «Платформа будет удалена с вокзала Грейт-Ярмута в рамках модернизации системы связи» . Грейт-Ярмутский Меркурий .
- ^ Нортон, Джозеф (21 ноября 2018 г.). «Первый взгляд на новый вход на вокзал Грейт-Ярмута стоимостью 710 000 фунтов стерлингов» . Истерн Дейли Пресс .
- ^ «Завершено преобразование привокзальной площади вокзала Грейт-Ярмут» . 21 ноября 2018 г.
- Аллен, Сесил Дж. (1956) [1955]. Великая Восточная железная дорога (2-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Источники карт железнодорожной станции Грейт-Ярмута
- Расписание поездов и информация о станции Грейт-Ярмут от National Rail
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Акл | Большая Англия Уэрри Лайнс (через Эйкла ) |
Конечная остановка | ||
Берни Армс | Большая Англия Уэрри Лайнс (через Ридэма ) |