Железнодорожная станция County School
Окружная школа | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() Школьная станция округа, сентябрь 2019 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Норт-Элмхэм , Брекленд , Норфолк Англия |
Координаты | 52 ° 45'56 "N 00 ° 56'53" E / 52,76556 ° N 0,94806 ° E |
Ссылка на сетку | TF990227 |
Владелец | Великая Восточная железная дорога Лондон и Северо-Восточная железная дорога Восточный регион Британских железных дорог Окружной совет Брекленда Средне-Норфолкская железная дорога |
Платформы | 3 |
Ключевые даты | |
1886 | Открыто |
13 июля 1964 г. | Закрыто для грузовых перевозок |
5 октября 1964 г. | Закрыто для пассажиров |
1987 | Станция открывается как центр наследия |
Железнодорожная станция County School находится на Средне-Норфолкской железной дороге в Норфолке, Англия; после возобновления обслуживания он будет обслуживать деревни Норт-Элмхэм и Гист . Это 17 миль 40 цепей (28 км) вниз по линии от Уаймондхема и является самой северной станцией, принадлежащей Фонду охраны железных дорог Среднего Норфолка. Станция была остановкой на участке от Уаймондхэма до Уэллса , который закрылся для пассажиров в 1964 году; это также была западная конечная точка ветки Восточно-Норфолкской железной дороги до Роксхэма , которая закрылась в 1952 году. Линия из Дерехэма постепенно восстанавливается с помощью Средне-Норфолкской железной дороги.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]
Железнодорожная линия была открыта как часть Норфолкской железной дороги расширения от Ист-Дерехэма до Факенхема в 1849 году; [ 1 ] он достиг Уэллса к 1857 году. [ 2 ] [ нужна страница ] Железнодорожная станция County School была построена Великой Восточной железной дорогой в 1886 году для обслуживания школы-интерната, от которой она получила свое название, и после завершения строительства Восточной Норфолкской железной дороги ветки от Роксхэма и Эйлшема в 1882 году. В 1903 году Норфолкская школа Школа округа стала Военно-морской школой Уоттса , хотя название станции осталось неизменным.
Школа округа была построена как сельская узловая станция, хотя ветка в Роксхэме отходила от линии Уэллса в миле к северу, в Брум-Грин. Станция состояла из подъемных и нижних платформ и дополнительного отсека для обслуживания Роксхэма. Путешествие в Норидж из школы округа можно было совершить в любом направлении: 27 миль через Дерехэм и Уаймондхэм или 32 мили через Роксхэм. [ 3 ] Дом начальника станции не был построен при железной дороге; Вместо этого это был школьный домик, и его стиль отражает скорее школу, чем станцию. Помимо школы, станция обслуживала лишь несколько домов.
Станция County School была оборудована тремя платформами, двумя платформенными зданиями, двумя сигнальными будками и небольшим угольным складом. По сути, этот двор должен был обслуживать большое количество открытых каминов в школьных зданиях. На территории станции также был большой фруктовый сад, предназначенный для подъездных путей, которые никогда не требовались.
Крушение 1915 года
[ редактировать ]Окружная школа железнодорожная станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1906
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

20 января 1915 года на перекрестке с линией Эйлшем и Рокшем произошла авария между пассажирским поездом из Уэллса и товарным поездом из Фулшема .
В 11.46 GER Y14 0-6-0 № 629, перевозивший 12 пустых и четыре груженых вагона, столкнулся с шестивагонным пассажирским поездом, буксируемым GER T26 2-4-0 № '446' и состоящим из шести вагонов. -колесный приклад на ножничном переезде рядом с сигнальной будкой. В результате крушения, произошедшего на низкой скорости, никто не пострадал, хотя оба локомотива и другие транспортные средства в обоих поездах были повреждены.
Ответственность за аварию возложили на машиниста товарного поезда, который не заметил, что его сигналы находятся под угрозой. [ 4 ]
GER T26 «446» пережил аварию и стал LNER «7446», который в конечном итоге был снят с вооружения в апреле 1927 года. [ 5 ] GER Y14 «629» также выжил, присоединившись к LNER как «7629» и выведенный в сентябре 1926 года. [ 6 ] Буфер, предположительно принадлежавший тендеру № 629 (поскольку это был единственный автомобиль, указанный в отчете об аварии с такими повреждениями), выставлен на станции после того, как его обнаружили закопанным в банке на месте происшествия.
авария 1918 года
[ редактировать ]14 марта 1918 года лошадь, тянущая молочную платформу, рванулась, перепрыгнула через ворота железнодорожного переезда и направилась по железной дороге в сторону Норт-Элмхэма . Поезд, идущий вниз, приближался к станции, но сумел остановиться недалеко от южного сигнального поста, прежде чем его наткнулся на приближающуюся молочную платформу, и лошадь продолжила путь в сторону Элмхэма. [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны окрестности станции использовались как склад топлива для аэродрома в Фулшеме . Это место также некоторое время использовалось в качестве асфальтового завода для бомбардировочного командования.
Национализация
[ редактировать ]Первое существенное изменение произошло в 1952 году, когда линия от школы округа до Роксхэма была закрыта для пассажирского движения; однако западный участок этой линии, между школой округа и Фулшемом, оставался открытым для товаров до 31 октября 1964 года. [ 8 ] быть самым загруженным в сезон сахарной свеклы. [ 9 ] Дизельные поезда впервые появились в 1956 году, но только в 1964 году линия Дерехэм-Уэллс прекратила пассажиропоток. [ 10 ] В 1954 году сложная планировка путей и тихий характер станции после закрытия ветки привели к тому, что ее использовали в качестве основной площадки для съемок фильмов по обучению машинистов новых дизель-поездов. [ 11 ] [ 12 ]
После закрытия для пассажиров
[ редактировать ]Сразу после закрытия станция использовалась Anglia Television как место проведения Weaver's Green . Это был сериал, выходивший два раза в неделю, основанный на вымышленной практике ветеринаров в деревне Восточной Англии с почтой и магазином, церковью, пабом, железнодорожной станцией и конюшней. Два ветерана, которых сыграли Грант Тейлор и Эрик Флинн , были центральными персонажами; Венди Ричард из EastEnders и Кейт О'Мара , которая должна была присоединиться к актерскому составу «Династии» , сыграли второстепенные роли. Вскоре после съемок были снесены постройки островной платформы и сигнальная будка.
Линия оставалась открытой для грузовых перевозок до прекращения грузового движения из Райбурга удалила ее в 1981 году, а компания British Rail в 1983 году. [ 13 ] Главное здание сохранилось как небольшая фабрика по изготовлению гипсовых потолочных розеток.
Схемы консервации
[ редактировать ]Железнодорожное общество Факенхэма и Дерехэма
[ редактировать ]
Окружной совет Брекленда купил станцию в 1987 году, намереваясь использовать ее как центр для посетителей, но посчитал, что станция без путей и поездов выглядит неправильно. Железнодорожному обществу Факенхема и Дерехэма (F&DRS) была предложена аренда сроком на 999 лет на переезд на объект из их штаб-квартиры в Яксхэме, восстановление путей и эксплуатацию железнодорожной части участка. [ 14 ] К маю 1990 года путь был восстановлен через платформу 1, при этом активно демонстрировались дизельный фургон Ruston и тормозной фургон LMS. [ 15 ] и короткая линия проверялась на предмет пассажирских перевозок 21 июня 1990 года. В ходе этой проверки выяснилось, что действие разрешительного акта на линию так и не было прекращено. [ 16 ]
28 сентября 1990 года F&DRS проголосовало за изменение своего названия на Железнодорожное общество Среднего Норфолка. [ 17 ] при этом линия, проходящая через станцию, была пройдена для пассажирских перевозок Железнодорожной инспекцией Ее Величества 16 сентября 1991 года. Разрешение на планирование переноса линии на Норт-Элмхэм было предоставлено Окружным советом Брекленда 9 ноября 1992 года с перекладкой работ с использованием восстановленных материалов. , начавшийся вскоре после этого. [ 18 ] [ 19 ]
Великая Восточная железная дорога (1989) Limited
[ редактировать ]

После объявления о закрытии всей ветки между Уаймондхэмом, Дерехэмом и Норт-Элмхэмом для спасения линии была создана новая компания под названием Great Eastern Railway (1989) Limited.
F&DRS поддержал эту схему, и аренда станции была передана в аренду компании GER (1989) Ltd. Хотя будущее линии и школьной станции графства было далеко не определенным, казалось более безопасным, чем в течение многих лет. В течение этих лет F&DRS продолжал предоставлять финансовую поддержку и рабочую силу для развития объекта. Бегущая линия была продлена более чем на полмили в сторону Норт-Элмхэма, и был построен парк подвижного состава.
В начале 1990-х годов компания GER (1989) Ltd. объявила о планах построить железную дорогу между Дерехэмом и Уаймондхэмом. F&DRS отказались от поддержки GER (1989) Ltd. и сделали собственную заявку на эту линию. [ 20 ] [ 21 ] В 1995 году Yorkshire Bank вызвал получателей для решения проблем с The Great Eastern Railway (1989) Limited.
В июне 1995 года совет Брекланда сообщил получателям, что они желают, чтобы GER (1989) Ltd. отказалась от аренды школьной станции округа, чтобы они могли проверить свою деятельность в отношении этого объекта. GER (1989) Ltd., заявившая, что они привлекают на сайт 12 000 посетителей в год, объявила, что будет оспаривать это решение. [ 22 ]
В июле 1995 года была вызвана полиция для расследования внезапного и несанкционированного перемещения двух вагонов Mark 2 Mid Norfolk Railway Society на авторазборку в соседнем Ленвейде . В июле 1996 года окружной совет Брекленда пригрозил остановить поезда, курсирующие на школьной станции округа, поскольку было обнаружено, что поездами на этом месте управляет кто-то другой, а не арендатор; договор аренды не подлежит передаче. [ 23 ]
В ноябре 1996 года окружной совет Брекленда привлек к работе круглосуточную охрану на территории окружной школы, чтобы предотвратить разграбление имущества после того, как в середине октября компания GER (1989) Ltd. вручила постановление о выселении. [ 24 ]
Школьная станция округа была заколочена, а подвижной состав GER (1989) Ltd. был сконцентрирован на изолированной площадке перед утилизацией или сломом. Затем все пути к северу от платформ станции были подняты, и, как показано на фотографии, это место осталось заброшенным. [ 25 ]
Локомотивы и дизельные агрегаты на базе ООО «ГЕР (1989)».
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | Примечания | Фотография |
---|
Фонд охраны железных дорог Среднего Норфолка (MNRPT)
[ редактировать ]Окружная школа железнодорожная станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сегодняшний день
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|


В 1998 году MNRPT подписало договор аренды с окружным советом Брекленда на приобретение станции и путевого полотна в школе округа. [ 31 ] Путь к северу от платформ снова был поднят. Остальное заросло. Станция была заколочена, с выбитыми стеклами, ободранным интерьером и разбитыми окнами.
МПР быстро вернуло станцию в эксплуатацию, первоначально как центр для посетителей, а не действующий железнодорожный музей. В течение следующего года МПР потратило 28 000 фунтов стерлингов на восстановление зданий вокзала до состояния Лондона и Северо-Восточной железной дороги военного времени , уборку территории и вывоз металлолома, оставленного бывшим арендатором. Дополнительные инвестиции привели к тому, что привод станции, поврежденный после десятилетий пренебрежения, был профессионально отремонтирован, кустарник удален с железнодорожной формации, открыв пешеходам вид на долину Венсум и подготовив ее к восстановлению путей.
Признавая финансовые и кадровые инвестиции, которые MNRPT вложил в этот объект на протяжении многих лет, окружной совет Брекленда предложил продать станцию и путевое полотно железной дороге за номинальную сумму в 1 фунт стерлингов. Это предложение было принято, и школа округа стала частью ветки длиной 17 миль. Станция была восстановлена и первоначально работала как музей, центр для посетителей и «конечная остановка ожидания». [ 32 ] Полотно между школой округа и Норт-Элмхэмом восстанавливается в рамках восстановления линии, наряду с сохранением разрешенной пешеходной дорожки . [ 33 ] Долгосрочной целью является восстановление снесенного здания островной платформы. [ 34 ] На станции не ходят поезда стандартной колеи, хотя в 2020 году началось строительство миниатюрной железной дороги. [ 35 ] Станция является важным ключом в планах Средне-Норфолкской железной дороги и будет служить северной конечной станцией линии, пока рассматривается задача восстановления линии в сторону Факенхема. [ 36 ]
Миниатюрная железная дорога долины Венсум
[ редактировать ]В 2019 году компания Mid-Norfolk Railway заключила соглашение с Модельным инженерным клубом Северного Норфолка, который хотел перенести свою миниатюрную железную дорогу из Холта на Северную Норфолкскую железную дорогу . [ 35 ] Это будет новая миниатюрная линия длиной 1600 футов, созданная на части участка Восточной Норфолкской железной дороги к северу от станции, с обратным контуром, пересекающим основной участок Норфолкской железной дороги , и небольшим депо. Разрешение на строительство было получено в 2021 году. [ 37 ] а первый участок открылся для публики как «Миниатюрная железная дорога долины Венсум» в 2022 году. [ 38 ]
Норфолкская орбитальная железная дорога
[ редактировать ]
Восстановление линии между школой графства и Факенхэмом продвигается Норфолкской орбитальной железной дорогой , независимой от Средне-Норфолкской железной дороги, которая начала покупать участки бывшего маршрута. [ 39 ] Маршрут на север в сторону Факенхэма защищен Окружным советом Северного Норфолка от любого развития, которое могло бы нанести ущерб восстановлению железнодорожной линии. [ 40 ] и включен в предложения Кампании за лучший транспорт. [ 41 ]
Сигнальные коробки
[ редактировать ]Расположение | Статус | Построено | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Школа округа (перекресток) | Только раздевалка | Великая Восточная железная дорога | К северу от станции была оборудована сигнальная будка типа 4. Первоначальная сигнальная будка была в основном снесена после закрытия линии для пассажиров, но раздевалка была восстановлена для размещения кабины сигнальной будки Типа 3 из Хейлсворта, подаренной МПР в 2007 году. Она прибыла в неожиданно плохом состоянии, из-за чего ее сняли. на хранение Железнодорожному музею Мангаппса в 2017 году. [ 42 ]
Местоположение этого оригинального ящика не считается подходящим для будущих эксплуатационных нужд, оно предназначено для восстановления и использования в других целях. |
![]() |
Школа округа (Юг) | Снесен | Великая Восточная железная дорога | На станции была сигнальная кабина меньшего размера к югу от железнодорожного переезда. Ящик был снесен до закрытия линии, но его можно обнаружить на аэрофотоснимках этого места, сделанных в 1948 году. Считается, что расположение этого ящика делает его потенциально пригодным для восстановления в качестве эксплуатационного сооружения. | ![]() |
Услуги поездов
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Британская железная дорога Восточный регион Школа округа в Роксхэме |
Фулшем Линия и станция закрыты | ||
Райбург Линия и станция закрыты |
Британская железная дорога Восточный регион Уаймондхэм в Уэллс через Ист-Дерехэм |
Норт-Элмхэм Линия и станция закрыты | ||
![]() |
||||
Райбург | Средне-Норфолкская железная дорога | Норт-Элмхэм | ||
Будущие услуги | ||||
Райбург | Норфолкская орбитальная железная дорога Средне-Норфолкская железная дорога |
Норт-Элмхэм |
См. также
[ редактировать ]- Список закрытых железнодорожных станций в Великобритании
- Список закрытых железнодорожных станций в Норфолке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скривенор, Гарри (1849). Статистические данные о железных дорогах Соединенного Королевства . Смит, Элдер и Ко. р. 334 .
Акт парламента о Норфолкской железной дороге.
- ^ Оппитц 1989 .
- ^ Дженкинс, Стэнли (2011). Филиал Уэллс-Next-The-Sea . Оквуд Пресс. п. 127.
- ^ Фон Доноп, PG (1915). Отчет о происшествии на школьной станции округа, 1915 г. (PDF) . ИМРТ
- ^ «Е4 446» . BRБаза данных .
- ^ «J15 7629» . BRБаза данных .
- ^ «Сбежавшая лошадь на железнодорожных путях». Таймс . Лондон. 15 марта 1918 г.
- ^ Атлас Британских железных дорог . 1947. с. 18. [ нужна полная цитата ]
- ^ Джоби 1975 , с. 43.
- ^ Оппитц 1989 , с. 44.
- ^ Машинист дизель-поезда DMU. Часть 3. Устранение неисправностей . Событие происходит в 26:00. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года — на YouTube.
- ^ Машинист дизель-поезда DMU. Часть 4. Эксплуатационные требования . Событие происходит в 7:43. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года — на YouTube.
- ^ «Фотоальбом: Исторический интерес» . Фонд охраны железных дорог Среднего Норфолка . Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года.
- ^ Крис, Ли (март 1994 г.). «Снова в школу с ГЕР». Паровая железная дорога (167): 38.
- ^ Взрывная труба . № 30. Лето 1990. с. 2.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Взрывная труба . № 30. Лето 1990. с. 4.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Взрывная труба . № 31. Осень 1990. с. 4.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Взрывная труба . № 39. Зима 1992–1993 гг. п. 4.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Инженерные работы по прокладке и замене путей, а также эксплуатации железной дороги между школой округа и границей Брекленда» . Совет Брекленда .
- ^ «Разгорается скандал из-за контроля над железнодорожной линией». Истерн Дейли Пресс . 17 июня 1994 г.
- ^ «Битва за контроль над заброшенной железнодорожной линией достигает апогея». Истерн Дейли Пресс . 1 февраля 1995 г.
- ^ Каммингс, Катриона (23 июня 1995 г.). «Столкновение на железной дороге». Дерехэм и Факенхэм Таймс : 4.
- ^ «Совет предлагает остановить паропровод». Железнодорожный журнал : 18 июля 1996 г.
- ^ «Совет Норфолка принимает меры по защите железнодорожного музея, находящегося под угрозой исчезновения» . Журнал Rail : 66. 6 ноября 1996 г.
- ^ «Взлёты и падения консервации». Железнодорожный журнал : 14 августа 1997 г.
- ^ «GE Traction Ruston №1» . Великая Восточная тяга . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года.
- ^ "HL2918/1912, 0-4-0ST, "ПОНИ"/"АХИЛЛЕС" " . Историческая верфь Чатем . 2011. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года.
- ^ Восточная Кентская железная дорога. «Пар для линии Кентской шахты» . Краудфандер .
- ^ «Железнодорожный вокзал и музей Хоуса» . Старые пароходы . 15 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 г.
- ^ «Класс 20 номер 20206» . РейлУК .
- ^ «Будущее окружной школы для Среднего Норфолка обеспечено новым соглашением с советом». Паровая железная дорога (217): 6. Весна 1998 г.
- ^ «Уездная школьная станция» . Посетите Норфолк . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года.
- ^ Холл, Гэри Д. «Школьная станция округа» . Элмхэм Ньюс .
- ^ «Восстановить здание вокзала» . Совет Брекленда .
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Стюарт (11 октября 2020 г.). «Крошечные поезда снова загудеют! Клуб модельеров спасен» . Новости Северного Норфолка .
- ^ «Факенхем» . Норфолкская орбитальная железная дорога .
- ^ Заявка на планирование: 3PL/2021/0868/F.
- ^ Поезда возвращаются на вокзал впервые за десятилетия.
- ^ Лаццари, Адам (10 октября 2020 г.). «Амбициозные планы по возвращению железной дороги в Факенхем остаются в силе» . Истерн Дейли Пресс . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Политика CT7 по охране земель для устойчивого использования транспорта» . Окружной совет Северного Норфолка . 14 мая 2019 г.
- ^ «Возобновление железнодорожного сообщения» . Кампания за лучший транспорт .
- ^ "Последние новости" . Мангапсский железнодорожный музей . 10 января 2018 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джоби, RS (1975). Восточная Норфолкская железная дорога . Клофрон, Норидж.
- Оппитц, Лесли (осень 1989 г.). Вспомнили о железных дорогах Восточной Англии . Сельские книги. ISBN 1-85306-040-2 .