Jump to content

Железнодорожная станция County School

Координаты : 52 ° 45'56 "N 00 ° 56'53" E  /  52,76556 ° N 0,94806 ° E  / 52,76556; 0,94806

Окружная школа
Станция исторической железной дороги
Школьная станция округа, сентябрь 2019 г.
Общая информация
Расположение Норт-Элмхэм , Брекленд , Норфолк
Англия
Координаты 52 ° 45'56 "N 00 ° 56'53" E  /  52,76556 ° N 0,94806 ° E  / 52,76556; 0,94806
Ссылка на сетку TF990227
Владелец Великая Восточная железная дорога
Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Восточный регион Британских железных дорог
Окружной совет Брекленда
Средне-Норфолкская железная дорога
Платформы 3
Ключевые даты
1886 Открыто
13 июля 1964 г. Закрыто для грузовых перевозок
5 октября 1964 г. Закрыто для пассажиров
1987 Станция открывается как центр наследия

Железнодорожная станция County School находится на Средне-Норфолкской железной дороге в Норфолке, Англия; после возобновления обслуживания он будет обслуживать деревни Норт-Элмхэм и Гист . Это 17 миль 40 цепей (28 км) вниз по линии от Уаймондхема и является самой северной станцией, принадлежащей Фонду охраны железных дорог Среднего Норфолка. Станция была остановкой на участке от Уаймондхэма до Уэллса , который закрылся для пассажиров в 1964 году; это также была западная конечная точка ветки Восточно-Норфолкской железной дороги до Роксхэма , которая закрылась в 1952 году. Линия из Дерехэма постепенно восстанавливается с помощью Средне-Норфолкской железной дороги.

Открытие

[ редактировать ]
Станция и дом начальника станции под Великой Восточной железной дорогой.

Железнодорожная линия была открыта как часть Норфолкской железной дороги расширения от Ист-Дерехэма до Факенхема в 1849 году; [ 1 ] он достиг Уэллса к 1857 году. [ 2 ] [ нужна страница ] Железнодорожная станция County School была построена Великой Восточной железной дорогой в 1886 году для обслуживания школы-интерната, от которой она получила свое название, и после завершения строительства Восточной Норфолкской железной дороги ветки от Роксхэма и Эйлшема в 1882 году. В 1903 году Норфолкская школа Школа округа стала Военно-морской школой Уоттса , хотя название станции осталось неизменным.

Школа округа была построена как сельская узловая станция, хотя ветка в Роксхэме отходила от линии Уэллса в миле к северу, в Брум-Грин. Станция состояла из подъемных и нижних платформ и дополнительного отсека для обслуживания Роксхэма. Путешествие в Норидж из школы округа можно было совершить в любом направлении: 27 миль через Дерехэм и Уаймондхэм или 32 мили через Роксхэм. [ 3 ] Дом начальника станции не был построен при железной дороге; Вместо этого это был школьный домик, и его стиль отражает скорее школу, чем станцию. Помимо школы, станция обслуживала лишь несколько домов.

Станция County School была оборудована тремя платформами, двумя платформенными зданиями, двумя сигнальными будками и небольшим угольным складом. По сути, этот двор должен был обслуживать большое количество открытых каминов в школьных зданиях. На территории станции также был большой фруктовый сад, предназначенный для подъездных путей, которые никогда не требовались.

Крушение 1915 года

[ редактировать ]
Окружная школа
железнодорожная станция
1906
Ярроу Лейн
железнодорожный переезд
сигнальный ящик
станция
железнодорожный переезд
кабина наземного каркаса
Мост 1707 г.
Мост 1706 г.
Черч-лейн
Фотография аварии 1915 года.

20 января 1915 года на перекрестке с линией Эйлшем и Рокшем произошла авария между пассажирским поездом из Уэллса и товарным поездом из Фулшема .

В 11.46 GER Y14 0-6-0 № 629, перевозивший 12 пустых и четыре груженых вагона, столкнулся с шестивагонным пассажирским поездом, буксируемым GER T26 2-4-0 № '446' и состоящим из шести вагонов. -колесный приклад на ножничном переезде рядом с сигнальной будкой. В результате крушения, произошедшего на низкой скорости, никто не пострадал, хотя оба локомотива и другие транспортные средства в обоих поездах были повреждены.

Ответственность за аварию возложили на машиниста товарного поезда, который не заметил, что его сигналы находятся под угрозой. [ 4 ]

GER T26 «446» пережил аварию и стал LNER «7446», который в конечном итоге был снят с вооружения в апреле 1927 года. [ 5 ] GER Y14 «629» также выжил, присоединившись к LNER как «7629» и выведенный в сентябре 1926 года. [ 6 ] Буфер, предположительно принадлежавший тендеру № 629 (поскольку это был единственный автомобиль, указанный в отчете об аварии с такими повреждениями), выставлен на станции после того, как его обнаружили закопанным в банке на месте происшествия.

авария 1918 года

[ редактировать ]

14 марта 1918 года лошадь, тянущая молочную платформу, рванулась, перепрыгнула через ворота железнодорожного переезда и направилась по железной дороге в сторону Норт-Элмхэма . Поезд, идущий вниз, приближался к станции, но сумел остановиться недалеко от южного сигнального поста, прежде чем его наткнулся на приближающуюся молочную платформу, и лошадь продолжила путь в сторону Элмхэма. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны окрестности станции использовались как склад топлива для аэродрома в Фулшеме . Это место также некоторое время использовалось в качестве асфальтового завода для бомбардировочного командования.

Национализация

[ редактировать ]

Первое существенное изменение произошло в 1952 году, когда линия от школы округа до Роксхэма была закрыта для пассажирского движения; однако западный участок этой линии, между школой округа и Фулшемом, оставался открытым для товаров до 31 октября 1964 года. [ 8 ] быть самым загруженным в сезон сахарной свеклы. [ 9 ] Дизельные поезда впервые появились в 1956 году, но только в 1964 году линия Дерехэм-Уэллс прекратила пассажиропоток. [ 10 ] В 1954 году сложная планировка путей и тихий характер станции после закрытия ветки привели к тому, что ее использовали в качестве основной площадки для съемок фильмов по обучению машинистов новых дизель-поездов. [ 11 ] [ 12 ]

После закрытия для пассажиров

[ редактировать ]

Сразу после закрытия станция использовалась Anglia Television как место проведения Weaver's Green . Это был сериал, выходивший два раза в неделю, основанный на вымышленной практике ветеринаров в деревне Восточной Англии с почтой и магазином, церковью, пабом, железнодорожной станцией и конюшней. Два ветерана, которых сыграли Грант Тейлор и Эрик Флинн , были центральными персонажами; Венди Ричард из EastEnders и Кейт О'Мара , которая должна была присоединиться к актерскому составу «Династии» , сыграли второстепенные роли. Вскоре после съемок были снесены постройки островной платформы и сигнальная будка.

Линия оставалась открытой для грузовых перевозок до прекращения грузового движения из Райбурга удалила ее в 1981 году, а компания British Rail в 1983 году. [ 13 ] Главное здание сохранилось как небольшая фабрика по изготовлению гипсовых потолочных розеток.

Схемы консервации

[ редактировать ]

Железнодорожное общество Факенхэма и Дерехэма

[ редактировать ]
С поднятой гусеницей в апреле 1986 г.

Окружной совет Брекленда купил станцию ​​в 1987 году, намереваясь использовать ее как центр для посетителей, но посчитал, что станция без путей и поездов выглядит неправильно. Железнодорожному обществу Факенхема и Дерехэма (F&DRS) была предложена аренда сроком на 999 лет на переезд на объект из их штаб-квартиры в Яксхэме, восстановление путей и эксплуатацию железнодорожной части участка. [ 14 ] К маю 1990 года путь был восстановлен через платформу 1, при этом активно демонстрировались дизельный фургон Ruston и тормозной фургон LMS. [ 15 ] и короткая линия проверялась на предмет пассажирских перевозок 21 июня 1990 года. В ходе этой проверки выяснилось, что действие разрешительного акта на линию так и не было прекращено. [ 16 ]

28 сентября 1990 года F&DRS проголосовало за изменение своего названия на Железнодорожное общество Среднего Норфолка. [ 17 ] при этом линия, проходящая через станцию, была пройдена для пассажирских перевозок Железнодорожной инспекцией Ее Величества 16 сентября 1991 года. Разрешение на планирование переноса линии на Норт-Элмхэм было предоставлено Окружным советом Брекленда 9 ноября 1992 года с перекладкой работ с использованием восстановленных материалов. , начавшийся вскоре после этого. [ 18 ] [ 19 ]

Великая Восточная железная дорога (1989) Limited

[ редактировать ]
Службы, работающие в апреле 1993 г.
Окружная школа в 1996 году

После объявления о закрытии всей ветки между Уаймондхэмом, Дерехэмом и Норт-Элмхэмом для спасения линии была создана новая компания под названием Great Eastern Railway (1989) Limited.

F&DRS поддержал эту схему, и аренда станции была передана в аренду компании GER (1989) Ltd. Хотя будущее линии и школьной станции графства было далеко не определенным, казалось более безопасным, чем в течение многих лет. В течение этих лет F&DRS продолжал предоставлять финансовую поддержку и рабочую силу для развития объекта. Бегущая линия была продлена более чем на полмили в сторону Норт-Элмхэма, и был построен парк подвижного состава.

В начале 1990-х годов компания GER (1989) Ltd. объявила о планах построить железную дорогу между Дерехэмом и Уаймондхэмом. F&DRS отказались от поддержки GER (1989) Ltd. и сделали собственную заявку на эту линию. [ 20 ] [ 21 ] В 1995 году Yorkshire Bank вызвал получателей для решения проблем с The Great Eastern Railway (1989) Limited.

В июне 1995 года совет Брекланда сообщил получателям, что они желают, чтобы GER (1989) Ltd. отказалась от аренды школьной станции округа, чтобы они могли проверить свою деятельность в отношении этого объекта. GER (1989) Ltd., заявившая, что они привлекают на сайт 12 000 посетителей в год, объявила, что будет оспаривать это решение. [ 22 ]

В июле 1995 года была вызвана полиция для расследования внезапного и несанкционированного перемещения двух вагонов Mark 2 Mid Norfolk Railway Society на авторазборку в соседнем Ленвейде . В июле 1996 года окружной совет Брекленда пригрозил остановить поезда, курсирующие на школьной станции округа, поскольку было обнаружено, что поездами на этом месте управляет кто-то другой, а не арендатор; договор аренды не подлежит передаче. [ 23 ]

В ноябре 1996 года окружной совет Брекленда привлек к работе круглосуточную охрану на территории окружной школы, чтобы предотвратить разграбление имущества после того, как в середине октября компания GER (1989) Ltd. вручила постановление о выселении. [ 24 ]

Школьная станция округа была заколочена, а подвижной состав GER (1989) Ltd. был сконцентрирован на изолированной площадке перед утилизацией или сломом. Затем все пути к северу от платформ станции были подняты, и, как показано на фотографии, это место осталось заброшенным. [ 25 ]

Локомотивы и дизельные агрегаты на базе ООО «ГЕР (1989)».

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Примечания Фотография
1 'County School' Ruston 0-4-0 To Mid-Norfolk Railway, now Bressingham Steam Museum.[26]
2 'Horsa' Bagnall 0-4-0 To Hardingham railway station.
3 Drewry 0-4-0 To Hardingham railway station, now Barrow Hill Engine Shed.
2168 "Edmundsons" Barclay 0-4-0 ST To Rushden Station Railway Museum.
2918 "Pony" Hawthorn Leslie 0-4-0 ST To Chatham Dockyard (as "Achilles"),[27] and now East Kent Railway[28][better source needed]
7845 Robert Stephenson and Hawthorns 0-6-0 T To Hawes railway station (as "67345").[29]
20069 British Rail Class 20 Bo-Bo To Mid-Norfolk Railway, then Harry Needle Railroad Company
20206 British Rail Class 20 Bo-Bo To Mid-Norfolk Railway, then scrap to Booth-Roe Metals[30]
79976 British Rail AC Cars Railbus To Colne Valley Railway, then Great Central Railway, now Nemesis Rail.
51669 / 59664 / 51849 British Rail Class 115 3-car DMU To Spa Valley Railway (51669 and 51849 (for scrap)) and Midsomer Norton (59664 (as static buffet))

Фонд охраны железных дорог Среднего Норфолка (MNRPT)

[ редактировать ]
Окружная школа
железнодорожная станция
Сегодняшний день
МПР Граница
Ярроу Лейн
железнодорожный переезд
миниатюрная железная дорога
основание сигнального ящика
станция
железнодорожный переезд
площадка для сигнальной будки
Мост 1707 г.
Мост 1706 г.
Черч-лейн
Платформа 1, вид на Факенхэм, июнь 2010 г.
Школьная станция округа в 2017 году.

В 1998 году MNRPT подписало договор аренды с окружным советом Брекленда на приобретение станции и путевого полотна в школе округа. [ 31 ] Путь к северу от платформ снова был поднят. Остальное заросло. Станция была заколочена, с выбитыми стеклами, ободранным интерьером и разбитыми окнами.

МПР быстро вернуло станцию ​​в эксплуатацию, первоначально как центр для посетителей, а не действующий железнодорожный музей. В течение следующего года МПР потратило 28 000 фунтов стерлингов на восстановление зданий вокзала до состояния Лондона и Северо-Восточной железной дороги военного времени , уборку территории и вывоз металлолома, оставленного бывшим арендатором. Дополнительные инвестиции привели к тому, что привод станции, поврежденный после десятилетий пренебрежения, был профессионально отремонтирован, кустарник удален с железнодорожной формации, открыв пешеходам вид на долину Венсум и подготовив ее к восстановлению путей.

Признавая финансовые и кадровые инвестиции, которые MNRPT вложил в этот объект на протяжении многих лет, окружной совет Брекленда предложил продать станцию ​​и путевое полотно железной дороге за номинальную сумму в 1 фунт стерлингов. Это предложение было принято, и школа округа стала частью ветки длиной 17 миль. Станция была восстановлена ​​и первоначально работала как музей, центр для посетителей и «конечная остановка ожидания». [ 32 ] Полотно между школой округа и Норт-Элмхэмом восстанавливается в рамках восстановления линии, наряду с сохранением разрешенной пешеходной дорожки . [ 33 ] Долгосрочной целью является восстановление снесенного здания островной платформы. [ 34 ] На станции не ходят поезда стандартной колеи, хотя в 2020 году началось строительство миниатюрной железной дороги. [ 35 ] Станция является важным ключом в планах Средне-Норфолкской железной дороги и будет служить северной конечной станцией линии, пока рассматривается задача восстановления линии в сторону Факенхема. [ 36 ]

Миниатюрная железная дорога долины Венсум

[ редактировать ]

В 2019 году компания Mid-Norfolk Railway заключила соглашение с Модельным инженерным клубом Северного Норфолка, который хотел перенести свою миниатюрную железную дорогу из Холта на Северную Норфолкскую железную дорогу . [ 35 ] Это будет новая миниатюрная линия длиной 1600 футов, созданная на части участка Восточной Норфолкской железной дороги к северу от станции, с обратным контуром, пересекающим основной участок Норфолкской железной дороги , и небольшим депо. Разрешение на строительство было получено в 2021 году. [ 37 ] а первый участок открылся для публики как «Миниатюрная железная дорога долины Венсум» в 2022 году. [ 38 ]

Норфолкская орбитальная железная дорога

[ редактировать ]
Северная граница Средне-Норфолкской железной дороги, смотрящая на Факенхэм.

Восстановление линии между школой графства и Факенхэмом продвигается Норфолкской орбитальной железной дорогой , независимой от Средне-Норфолкской железной дороги, которая начала покупать участки бывшего маршрута. [ 39 ] Маршрут на север в сторону Факенхэма защищен Окружным советом Северного Норфолка от любого развития, которое могло бы нанести ущерб восстановлению железнодорожной линии. [ 40 ] и включен в предложения Кампании за лучший транспорт. [ 41 ]

Сигнальные коробки

[ редактировать ]
Расположение Статус Построено Примечания Фотография
Школа округа (перекресток) Только раздевалка Великая Восточная железная дорога К северу от станции была оборудована сигнальная будка типа 4. Первоначальная сигнальная будка была в основном снесена после закрытия линии для пассажиров, но раздевалка была восстановлена ​​для размещения кабины сигнальной будки Типа 3 из Хейлсворта, подаренной МПР в 2007 году. Она прибыла в неожиданно плохом состоянии, из-за чего ее сняли. на хранение Железнодорожному музею Мангаппса в 2017 году. [ 42 ]

Местоположение этого оригинального ящика не считается подходящим для будущих эксплуатационных нужд, оно предназначено для восстановления и использования в других целях.

Школа округа (Юг) Снесен Великая Восточная железная дорога На станции была сигнальная кабина меньшего размера к югу от железнодорожного переезда. Ящик был снесен до закрытия линии, но его можно обнаружить на аэрофотоснимках этого места, сделанных в 1948 году. Считается, что расположение этого ящика делает его потенциально пригодным для восстановления в качестве эксплуатационного сооружения.

Услуги поездов

[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Конечная остановка   Британская железная дорога
Восточный регион

Школа округа в Роксхэме
  Фулшем
Линия и станция закрыты
Райбург
Линия и станция закрыты
  Британская железная дорога
Восточный регион

Уаймондхэм в Уэллс через Ист-Дерехэм
  Норт-Элмхэм
Линия и станция закрыты
Железные дороги наследия  Предлагаемые железные дороги наследия
Райбург   Средне-Норфолкская железная дорога   Норт-Элмхэм
  Будущие услуги  
Райбург   Норфолкская орбитальная железная дорога
Средне-Норфолкская железная дорога
  Норт-Элмхэм

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Скривенор, Гарри (1849). Статистические данные о железных дорогах Соединенного Королевства . Смит, Элдер и Ко. р. 334 . Акт парламента о Норфолкской железной дороге.
  2. ^ Оппитц 1989 .
  3. ^ Дженкинс, Стэнли (2011). Филиал Уэллс-Next-The-Sea . Оквуд Пресс. п. 127.
  4. ^ Фон Доноп, PG (1915). Отчет о происшествии на школьной станции округа, 1915 г. (PDF) . ИМРТ
  5. ^ «Е4 446» . BRБаза данных .
  6. ^ «J15 7629» . BRБаза данных .
  7. ^ «Сбежавшая лошадь на железнодорожных путях». Таймс . Лондон. 15 марта 1918 г.
  8. ^ Атлас Британских железных дорог . 1947. с. 18. [ нужна полная цитата ]
  9. ^ Джоби 1975 , с. 43.
  10. ^ Оппитц 1989 , с. 44.
  11. ^ Машинист дизель-поезда DMU. Часть 3. Устранение неисправностей . Событие происходит в 26:00. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года — на YouTube.
  12. ^ Машинист дизель-поезда DMU. Часть 4. Эксплуатационные требования . Событие происходит в 7:43. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года — на YouTube.
  13. ^ «Фотоальбом: Исторический интерес» . Фонд охраны железных дорог Среднего Норфолка . Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года.
  14. ^ Крис, Ли (март 1994 г.). «Снова в школу с ГЕР». Паровая железная дорога (167): 38.
  15. ^ Взрывная труба . № 30. Лето 1990. с. 2. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ Взрывная труба . № 30. Лето 1990. с. 4. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  17. ^ Взрывная труба . № 31. Осень 1990. с. 4. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  18. ^ Взрывная труба . № 39. Зима 1992–1993 гг. п. 4. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ «Инженерные работы по прокладке и замене путей, а также эксплуатации железной дороги между школой округа и границей Брекленда» . Совет Брекленда .
  20. ^ «Разгорается скандал из-за контроля над железнодорожной линией». Истерн Дейли Пресс . 17 июня 1994 г.
  21. ^ «Битва за контроль над заброшенной железнодорожной линией достигает апогея». Истерн Дейли Пресс . 1 февраля 1995 г.
  22. ^ Каммингс, Катриона (23 июня 1995 г.). «Столкновение на железной дороге». Дерехэм и Факенхэм Таймс : 4.
  23. ^ «Совет предлагает остановить паропровод». Железнодорожный журнал : 18 июля 1996 г.
  24. ^ «Совет Норфолка принимает меры по защите железнодорожного музея, находящегося под угрозой исчезновения» . Журнал Rail : 66. 6 ноября 1996 г.
  25. ^ «Взлёты и падения консервации». Железнодорожный журнал : 14 августа 1997 г.
  26. ^ «GE Traction Ruston №1» . Великая Восточная тяга . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года.
  27. ^ "HL2918/1912, 0-4-0ST, "ПОНИ"/"АХИЛЛЕС" " . Историческая верфь Чатем . 2011. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года.
  28. ^ Восточная Кентская железная дорога. «Пар для линии Кентской шахты» . Краудфандер .
  29. ^ «Железнодорожный вокзал и музей Хоуса» . Старые пароходы . 15 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 г.
  30. ^ «Класс 20 номер 20206» . РейлУК .
  31. ^ «Будущее окружной школы для Среднего Норфолка обеспечено новым соглашением с советом». Паровая железная дорога (217): 6. Весна 1998 г.
  32. ^ «Уездная школьная станция» . Посетите Норфолк . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года.
  33. ^ Холл, Гэри Д. «Школьная станция округа» . Элмхэм Ньюс .
  34. ^ «Восстановить здание вокзала» . Совет Брекленда .
  35. ^ Jump up to: а б Андерсон, Стюарт (11 октября 2020 г.). «Крошечные поезда снова загудеют! Клуб модельеров спасен» . Новости Северного Норфолка .
  36. ^ «Факенхем» . Норфолкская орбитальная железная дорога .
  37. ^ Заявка на планирование: 3PL/2021/0868/F.
  38. ^ Поезда возвращаются на вокзал впервые за десятилетия.
  39. ^ Лаццари, Адам (10 октября 2020 г.). «Амбициозные планы по возвращению железной дороги в Факенхем остаются в силе» . Истерн Дейли Пресс . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  40. ^ «Политика CT7 по охране земель для устойчивого использования транспорта» . Окружной совет Северного Норфолка . 14 мая 2019 г.
  41. ^ «Возобновление железнодорожного сообщения» . Кампания за лучший транспорт .
  42. ^ "Последние новости" . Мангапсский железнодорожный музей . 10 января 2018 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джоби, RS (1975). Восточная Норфолкская железная дорога . Клофрон, Норидж.
  • Оппитц, Лесли (осень 1989 г.). Вспомнили о железных дорогах Восточной Англии . Сельские книги. ISBN  1-85306-040-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d8fbe5641b5789ca68da0af22ba68fd__1711956540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/fd/2d8fbe5641b5789ca68da0af22ba68fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
County School railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)