Железнодорожная станция Тетфорд
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Тетфорд , Брекленд Англия | ||||
Ссылка на сетку | TL867836 | ||||
Управляется | Большая Англия | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ТТФ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 30 июля 1845 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 0,300 миллиона | ||||
2019/20 | 0,287 миллиона | ||||
2020/21 | 73,700 | ||||
2021/22 | 0,226 миллиона | ||||
2022/23 | 0,277 миллиона | ||||
|
Железнодорожная станция Тетфорд находится на линии Брекленд на востоке Англии, обслуживающей торговый город Тетфорд , Норфолк . Линия проходит между Кембриджем на западе и Нориджем на востоке.
Тетфорд расположен между Брэндоном и Харлинг-роуд , в 93 милях 50 цепей (150,7 км) от лондонской Ливерпуль-стрит через Эли . Станцией управляет компания Greater Anglia , которая обслуживает большинство рейсов, обычно от одного до двух поездов в час в любом направлении. Железная дорога Ист-Мидлендс осуществляет регулярное сообщение между Нориджем и Ливерпулем-Лайм-стрит через Ноттингем и Манчестер-Пикадилли .
Это ближайшая станция к дачному поселку Centre Parcs в Эльведенском лесу , примерно в пяти милях к западу.
История
[ редактировать ]Законопроект о железной дороге Норвич и Брэндон (N&BR) получил королевскую санкцию 10 мая 1844 года. Эта линия должна была соединиться с проектом железной дороги восточных графств (ECR) линии от Ньюпорта в Эссексе до Брэндона в Саффолке . После завершения строительства линии поезда смогут ходить из Нориджа в Лондон. Работы на линии начались в 1844 году.
За месяц до открытия N&BR вступил в силу законопроект, разрешающий объединение Ярмутской и Нориджской железной дороги с N&BR, и таким образом станция Тетфорд стала активом Норфолкской железной дороги.
Линия открылась 30 июля 1845 года, включая линию железной дороги Восточных графств Брэндон-Ньюпорт. Однако линия дошла только до Троуза , в пригороде Нориджа, поскольку подрядчикам пришлось построить поворотный мост, чтобы пересечь реку Венсум . Станция Тетфорд на момент открытия располагалась между Брэндоном и Роудхэм-Джанкшен .
ECR и ее конкурент, компания Eastern Union Railway (EUR), оба оценивали возможности NR для приобретения и расширения своей железнодорожной империи. ECR превзошла EUR, захватив NR, включая станцию Тетфорд, 8 мая 1848 года.
К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду Железной дороге Восточных графств, которая хотела формально объединиться, но не могла получить на это правительственное согласие до принятия парламентского акта от 7 августа 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога Железная дорога (GER) была образована в результате объединения. Фактически, Тетфорд стал станцией GER 1 июля 1862 года, когда GER взяла на себя управление ECR и EUR до того, как законопроект получил королевское одобрение. [ 1 ] Также в 1860-х годах GER открыла линию из Рудхэма в Сваффхэм. Роудхэм был переименован в Роудхэм-Джанкшн.
Десять лет спустя законопроект получил королевскую санкцию, продвигая линию, соединяющую Бери-Сент-Эдмундс (на линии Ипсвич-Кембридж ) и Тетфорд. Закон был принят 5 июля 1873 года, а работы на Тетфорд-энд-Уоттонской железной дороге (T&WR) начались в 1874 году. T&WR открыла первую часть линии 15 ноября 1875 года. Линия шла на юг и заканчивалась у Тетфорд-Бридж, первого станция после Тетфорда в сторону Бери-Сент-Эдмундс. Благодаря открытию Тетфорд стал совместной станцией GER и T&WR. Четыре месяца спустя остальная часть очереди открылась до Бери-Сент-Эдмунда. Два года спустя GER взяла на себя управление T&WR, и совместная работа в Тетфорде закончилась.
Система оставалась в силе в течение следующих четырех десятилетий, если не считать Первой мировой войны. Тяжелые экономические условия, существовавшие после войны, заставили правительство принять Закон о железных дорогах 1921 года , который привел к созданию « Большой четверки ». GER объединилась с несколькими другими компаниями и образовала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER). Тетфорд стал станцией LNER 1 января 1923 года.
После национализации в 1948 году Тетфорд перешёл под эгиду Восточного региона Британских железных дорог .
Через пять лет после национализации Британские железные дороги решили закрыть линию Тетфорд — Бери-Сент-Эдмундс . Тетфорд потерял статус перекрестка 8 июня 1953 года.
В рамках плана рационализации Бичинга 15 июня 1964 года Британские железные дороги закрыли линии Рудхэм-Джанкшен и Суаффхэм , включая станцию Роудхэм-Джанкшен . С закрытием Роудхэм-Джанкшен Харлинг-Роуд стала следующей станцией после Тетфорда, идущей в сторону Нориджа. В 1960-е годы паровозы также были сняты с производства и заменены тепловозами.
После секторизации в 1980-х годах станция и ее службы перешли под бренд Региональных железных дорог .
После приватизации British Rail большая часть услуг и управление станцией перешли к Anglia Railways 5 января 1997 года, а 2 марта 1997 года услуги в направлении Мидлендса были переданы Central Trains .
1 апреля 2004 года станция и ее операции были переданы компании National Express East Anglia (NXEA). Поезда NXEA изначально имели торговую марку One. Три года спустя, 11 ноября 2007 года, франшиза Central Trains была расформирована, и перевозки Ливерпуль-Норвич перешли к East Midlands Trains .
В феврале 2012 года станция и другие ее службы были переданы Абеллио, Большая Англия . В августе 2019 года все услуги East Midlands Trains были переданы East Midlands Railway по истечении срока действия франшизы EMT.
Первоначальное здание станции из расколотого кремня было построено Норидж -энд-Брэндонской железной дорогой в 1845 году. Кирпичная пристройка датируется 1889 годом, и год выгравирован на ее фасаде. Станционный комплекс является памятником архитектуры II степени .
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается железной дорогой Большой Англии и Ист-Мидлендса .
Типичная частота обслуживания в непиковое время (с понедельника по субботу):
На восток
[ редактировать ]- 2 т/ч (поездов в час) до Нориджа , из которых 1 т/ч — без пересадок и 1 т/ч — заходы в Эттлборо и Уаймондхэм (другие промежуточные станции имеют очень ограниченную частоту обслуживания).
Западное направление
[ редактировать ]- 2 тонны в час до Эли , из них:
- 1 тонна в час продолжает курсировать до Кембриджа , а девять поездов в день теперь доставляются до аэропорта Станстед . [ 2 ] Эта служба также звонит в Брэндон и Кембридж-Норт .
- 1 т/ч разворачивается в Эли и продолжает движение до Ливерпуль-Лайм-стрит , через Питерборо , Ноттингем , Шеффилд и Манчестер-Пикадилли . Ранние вечерние поезда по этому маршруту заканчиваются в Ноттингеме, и после 19:30 отправления на запад не происходит.
Несчастные случаи
[ редактировать ]Крушение в Тетфорде
[ редактировать ]6 февраля 2024 года железнодорожный поезд Ист-Мидлендс врезался в дерево между станцией Тетфорд и Харлинг-роуд и сошёл с рельсов, в результате чего один человек получил легкие травмы. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен, Сесил Дж. (1956) [1955]. Великая Восточная железная дорога (2-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан . п. 46.
- ^ «Прямые поезда из Нориджа в Станстед начнутся в декабре этого года» . Журнал РЕЙЛ . 2 октября 2019 г.
- ^ « Поезд врезался в дерево и сошел с рельсов недалеко от Тетфорда, в результате чего пострадал один человек» « . 6 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Источники карт железнодорожной станции Тетфорд
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Тетфорд от National Rail.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Большая Англия | ||||
(Ограниченные услуги) |
||||
Ист-Мидлендс железная дорога Ливерпуль-Норвич | ||||
(Ограниченные услуги) | (Ограниченные услуги) |
|||
Исторические железные дороги | ||||
Линия и станция открыты | Великая Восточная железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Великая Восточная железная дорога | Линия и станция закрыты |
52 ° 25'08 ″ с.ш. 0 ° 44'44 ″ в.д. / 52,4190 ° с.ш. 0,7455 ° в.д.