Jump to content

Железнодорожная станция Тетфорд

Координаты : 52 ° 25'08 ″ с.ш. 0 ° 44'44 ″ в.д.  /  52,4190 ° с.ш. 0,7455 ° в.д.  / 52,4190; 0,7455

Тетфорд
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Тетфорд , Брекленд
Англия
Ссылка на сетку TL867836
Управляется Большая Англия
Платформы 2
Другая информация
Код станции ТТФ
Классификация Категория E по DfT
История
Открыто 30 июля 1845 г.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,300 миллиона
2019/20 Снижаться 0,287 миллиона
2020/21 Снижаться 73,700
2021/22 Увеличивать 0,226 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,277 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Тетфорд находится на линии Брекленд на востоке Англии, обслуживающей торговый город Тетфорд , Норфолк . Линия проходит между Кембриджем на западе и Нориджем на востоке.

Тетфорд расположен между Брэндоном и Харлинг-роуд , в 93 милях 50 цепей (150,7 км) от лондонской Ливерпуль-стрит через Эли . Станцией управляет компания Greater Anglia , которая обслуживает большинство рейсов, обычно от одного до двух поездов в час в любом направлении. Железная дорога Ист-Мидлендс осуществляет регулярное сообщение между Нориджем и Ливерпулем-Лайм-стрит через Ноттингем и Манчестер-Пикадилли .

Это ближайшая станция к дачному поселку Centre Parcs в Эльведенском лесу , примерно в пяти милях к западу.

Законопроект о железной дороге Норвич и Брэндон (N&BR) получил королевскую санкцию 10 мая 1844 года. Эта линия должна была соединиться с проектом железной дороги восточных графств (ECR) линии от Ньюпорта в Эссексе до Брэндона в Саффолке . После завершения строительства линии поезда смогут ходить из Нориджа в Лондон. Работы на линии начались в 1844 году.

За месяц до открытия N&BR вступил в силу законопроект, разрешающий объединение Ярмутской и Нориджской железной дороги с N&BR, и таким образом станция Тетфорд стала активом Норфолкской железной дороги.

Линия открылась 30 июля 1845 года, включая линию железной дороги Восточных графств Брэндон-Ньюпорт. Однако линия дошла только до Троуза , в пригороде Нориджа, поскольку подрядчикам пришлось построить поворотный мост, чтобы пересечь реку Венсум . Станция Тетфорд на момент открытия располагалась между Брэндоном и Роудхэм-Джанкшен .

ECR и ее конкурент, компания Eastern Union Railway (EUR), оба оценивали возможности NR для приобретения и расширения своей железнодорожной империи. ECR превзошла EUR, захватив NR, включая станцию ​​​​Тетфорд, 8 мая 1848 года.

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду Железной дороге Восточных графств, которая хотела формально объединиться, но не могла получить на это правительственное согласие до принятия парламентского акта от 7 августа 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога Железная дорога (GER) была образована в результате объединения. Фактически, Тетфорд стал станцией GER 1 июля 1862 года, когда GER взяла на себя управление ECR и EUR до того, как законопроект получил королевское одобрение. [ 1 ] Также в 1860-х годах GER открыла линию из Рудхэма в Сваффхэм. Роудхэм был переименован в Роудхэм-Джанкшн.

Десять лет спустя законопроект получил королевскую санкцию, продвигая линию, соединяющую Бери-Сент-Эдмундс (на линии Ипсвич-Кембридж ) и Тетфорд. Закон был принят 5 июля 1873 года, а работы на Тетфорд-энд-Уоттонской железной дороге (T&WR) начались в 1874 году. T&WR открыла первую часть линии 15 ноября 1875 года. Линия шла на юг и заканчивалась у Тетфорд-Бридж, первого станция после Тетфорда в сторону Бери-Сент-Эдмундс. Благодаря открытию Тетфорд стал совместной станцией GER и T&WR. Четыре месяца спустя остальная часть очереди открылась до Бери-Сент-Эдмунда. Два года спустя GER взяла на себя управление T&WR, и совместная работа в Тетфорде закончилась.

Система оставалась в силе в течение следующих четырех десятилетий, если не считать Первой мировой войны. Тяжелые экономические условия, существовавшие после войны, заставили правительство принять Закон о железных дорогах 1921 года , который привел к созданию « Большой четверки ». GER объединилась с несколькими другими компаниями и образовала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER). Тетфорд стал станцией LNER 1 января 1923 года.

После национализации в 1948 году Тетфорд перешёл под эгиду Восточного региона Британских железных дорог .

Через пять лет после национализации Британские железные дороги решили закрыть линию Тетфорд — Бери-Сент-Эдмундс . Тетфорд потерял статус перекрестка 8 июня 1953 года.

В рамках плана рационализации Бичинга 15 июня 1964 года Британские железные дороги закрыли линии Рудхэм-Джанкшен и Суаффхэм , включая станцию ​​Роудхэм-Джанкшен . С закрытием Роудхэм-Джанкшен Харлинг-Роуд стала следующей станцией после Тетфорда, идущей в сторону Нориджа. В 1960-е годы паровозы также были сняты с производства и заменены тепловозами.

После секторизации в 1980-х годах станция и ее службы перешли под бренд Региональных железных дорог .

После приватизации British Rail большая часть услуг и управление станцией перешли к Anglia Railways 5 января 1997 года, а 2 марта 1997 года услуги в направлении Мидлендса были переданы Central Trains .

1 апреля 2004 года станция и ее операции были переданы компании National Express East Anglia (NXEA). Поезда NXEA изначально имели торговую марку One. Три года спустя, 11 ноября 2007 года, франшиза Central Trains была расформирована, и перевозки Ливерпуль-Норвич перешли к East Midlands Trains .

В феврале 2012 года станция и другие ее службы были переданы Абеллио, Большая Англия . В августе 2019 года все услуги East Midlands Trains были переданы East Midlands Railway по истечении срока действия франшизы EMT.

Тетфорда Сигнальная будка в июне 2010 года; он закрылся в августе 2012 года

Первоначальное здание станции из расколотого кремня было построено Норидж -энд-Брэндонской железной дорогой в 1845 году. Кирпичная пристройка датируется 1889 годом, и год выгравирован на ее фасаде. Станционный комплекс является памятником архитектуры II степени .

Станция обслуживается железной дорогой Большой Англии и Ист-Мидлендса .

Типичная частота обслуживания в непиковое время (с понедельника по субботу):

На восток

[ редактировать ]
  • 2 т/ч (поездов в час) до Нориджа , из которых 1 т/ч — без пересадок и 1 т/ч — заходы в Эттлборо и Уаймондхэм (другие промежуточные станции имеют очень ограниченную частоту обслуживания).

Западное направление

[ редактировать ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Крушение в Тетфорде

[ редактировать ]

6 февраля 2024 года железнодорожный поезд Ист-Мидлендс врезался в дерево между станцией Тетфорд и Харлинг-роуд и сошёл с рельсов, в результате чего один человек получил легкие травмы. [ 3 ]

  1. ^ Аллен, Сесил Дж. (1956) [1955]. Великая Восточная железная дорога (2-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан . п. 46.
  2. ^ «Прямые поезда из Нориджа в Станстед начнутся в декабре этого года» . Журнал РЕЙЛ . 2 октября 2019 г.
  3. ^ « Поезд врезался в дерево и сошел с рельсов недалеко от Тетфорда, в результате чего пострадал один человек» « . 6 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Большая Англия
(Ограниченные услуги)
Ист-Мидлендс железная дорога
Ливерпуль-Норвич
(Ограниченные услуги)
(Ограниченные услуги)
Исторические железные дороги
Линия и станция открыты
Великая Восточная железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка Великая Восточная железная дорога
Линия и станция закрыты

52 ° 25'08 ″ с.ш. 0 ° 44'44 ″ в.д.  /  52,4190 ° с.ш. 0,7455 ° в.д.  / 52,4190; 0,7455

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d579e3f8a1f551790db42a149f6ad952__1708418280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/52/d579e3f8a1f551790db42a149f6ad952.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thetford railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)