Jump to content

Северный железнодорожный вокзал Кембриджа

Координаты : 52 ° 13'24 "N 0 ° 9'28" E  /  52,22333 ° N 0,15778 ° E  / 52,22333; 0,15778

Кембридж Норт
Национальная железная дорога
Ночной вид на здание Северного вокзала Кембриджа в мае 2017 года.
Общая информация
Расположение Честертон , Южный Кембриджшир
Англия
Управляется Большая Англия
Платформы 3
Другая информация
Код станции СМБ
Ключевые даты
21 мая 2017 г. [1] Открыто
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,813 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,950 миллиона
 Развязка   2,940
2020/21 Снижаться 0,221 миллиона
 Развязка  Снижаться 539
2021/22 Увеличивать 0,734 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,437
2022/23 Увеличивать 1,075 миллиона
 Развязка  Снижаться 936
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Северный Кембриджский железнодорожный вокзал железнодорожная станция, расположенная в Милтоне, Кембриджшир , в непосредственной близости от Кембриджа пригорода Честертона , недалеко от Кембриджского научного парка . Станция находится на линии Фен , которая проходит от Кембриджа до Кингс-Линн . Он соединяется с автобусным маршрутом Кембриджшира с гидом и обеспечивает пересадку с Park & ​​Ride и местными автобусами.

Станция утверждена в декабре 2013 года; строительство началось в июле 2014 года; и он открылся 21 мая 2017 года, [2] отложено с декабря 2015 года. [3]

Он имеет три платформы: платформа 1 на восточной стороне станции обслуживает быстрые рейсы в южном направлении до Кембриджа, аэропорта Станстед и лондонского Кингс-Кросс , а также некоторые утренние рейсы в часы пик до лондонского Ливерпуль-стрит ; платформа 2 обслуживает рейсы на север в Эли , Кингс-Линн и Норидж ; Платформа 3 представляет собой залив, обращенный на юг, обслуживающий полубыстрые и медленные рейсы до лондонской Ливерпуль-стрит через Кембридж и Бишопс-Стортфорд .

Несколько рейсов из Кингс-Линн в лондонский Кингс-Кросс или обратно проходят без остановок. Все рейсы по пересеченной местности, ведущие к Бирмингем-Нью-стрит и аэропорту Станстед или обратно , также проходят без остановок. Линейная скорость через Кембридж-Норт составляет 75 миль в час (120 км/ч).

Предложения

[ редактировать ]

Первое предложение о строительстве станции, обслуживающей север Кембриджа, было сделано в 2003 году в Структурном плане Кембриджшира и Питерборо, в котором этот объект рассматривался как средство поддержки роста в субрегионе Кембриджа и создания интегрированной транспортной сети. [4] Экономическое обоснование основной схемы и исследование GRIP 2 были представлены Министерству транспорта в 2007 году. [5] В экономическом обосновании был определен участок на главной линии Западной Англии , примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от станции Кембридж, который принадлежит Network Rail и частично сдан в аренду английским, валлийским и шотландским железным дорогам в качестве подъездных путей для конюшен . [6] Станция будет расположена на территории железнодорожной станции Честертон, закрытой в 1850 году, или очень близко к ней. [7]

Станция станет пересадочным пунктом с местной транспортной сетью, включая автобусный маршрут Кембриджшира с гидом , и станет альтернативой общественному транспорту для поездок в Кембриджский научный парк и новые застройки на северной окраине Кембриджа. [8] В экономическом обосновании было предложено четыре варианта объекта, из которых предпочтительным была станция с тремя платформами, состоящая из эстакады на линии бывшей линии Сент-Айвс и островной платформы на главной линии. [9] Этот вариант стоил 15 миллионов фунтов стерлингов и имел соотношение выгод и затрат 3,09. [10]

Прогресс был медленным из-за ряда проблем, включая необходимость сохранить двор Честертон-Джанкшен. [11] [12] как совокупная обработка [13] подъездные пути и трудности с переносом железнодорожных грузовых операций в другие места, а также трудности с финансированием, возникшие из-за потери механизма поддержки Фонда транспортных инноваций (TIF), а также регионального планирования и связанных с ним инструментов, таких как Оценка регионального финансирования Восточной Англии. [5] [14] После упадка TIF, который привел к приостановке планов по отмене платы за пробки в Кембридже, в литературе Консервативной партии указывалось, что станция не будет работать, что побудило местную транспортную группу CAST.IRON предложить более дешевую одноплатформенную систему. станция на Милтон-Роуд в качестве временного решения. [14] [15] К этому времени стоимость новой станции выросла до 24 миллионов фунтов стерлингов, из которых 21 миллион фунтов стерлингов должен был быть предоставлен за счет государственного финансирования, и Совет графства Кембриджшир начал искать альтернативные варианты. [16] В конечном итоге Совет остановился на подходе, согласно которому он предоставит первоначальное капитальное финансирование и окупит затраты в течение определенного периода времени за счет платы за доступ, уплачиваемой железнодорожными компаниями . [17]

В феврале 2011 года член парламента Кембриджа Джулиан Юпперт поддержал проект вместе с лидером городского совета Кембриджа Сиан Рид. [18] В сентябре 2011 года Тереза ​​Вильерс , государственный министр транспорта , посетила Кембридж и обсудила предлагаемую станцию ​​с членами совета графства, заявив, что правительство заинтересовано в дальнейшей разработке предложения совета. [19]

Одобрение

[ редактировать ]

В феврале 2012 года Тереза ​​Вильерс направила письмо поддержки Совету графства Кембриджшир, указав, что, пока экономическое обоснование станции остается положительным, она будет включена в график повторной сдачи в аренду франшизы Восточной Англии , охватывающей линию Фен. [20] [21] Пересмотренное экономическое обоснование, представленное в 2012 году, выявило соотношение выгод и затрат 4,5:1. [22] Совет опубликовал подробную информацию о предлагаемой схеме обслуживания, включающей четыре поезда вверх и вниз в непиковое время в час, и указал, что процесс планирования начнется в 2013 году. [23]

18 декабря 2013 года городской совет Кембриджа утвердил план строительства новой станции. [24] В июле 2014 года начались работы по продлению автобусного маршрута Кембриджшира до станции. [25] Завершение работ станции было запланировано на декабрь 2015 года, но оно было отложено до мая 2017 года из-за желания Network Rail свести к минимуму перебои в работе существующих услуг и повторного представления планов строительства станции. [26] [27] [28] [29]

19 августа 2015 года городской совет Кембриджа утвердил новые планы Network Rail в отношении станции, которые существенно не отличались от первоначальных планов, выдвинутых советом графства Кембриджшир в 2013 году. [30] После вмешательства Network Rail стоимость станции была увеличена до 44 миллионов фунтов стерлингов. [30]

Предлагаемая станция первоначально называлась «Честертон» или «Честертонская развязка». [31] Было выдвинуто множество предложений относительно официального названия, в том числе « Кембриджский научный парк Стивена Хокинга », которое поддержали Джулиан Хупперт и Дэниел Зейхнер . [32] В декабре 2014 года городской совет Кембриджа и окружной совет Южного Кембриджшира начали консультации по выбору названия из четырех: Кембриджский научный парк, Северный Кембридж, Честертон-развязка или Кембридж-Фен. [33] [34]

11 марта 2015 года члены совета совета графства Кембриджшир проголосовали за то, чтобы рекомендовать Network Rail назвать станцию ​​Cambridge North. [35] По словам Грэма Хьюза, директора совета по экономике, транспорту и окружающей среде, заявил, что название будет служить хорошим указанием на географическое положение станции, добавив, что название ее «Кембриджский научный парк» может ввести в заблуждение, поскольку она расположена На расстоянии 3 мили (1,2 км), и в любом случае Тринити-колледж , которому принадлежит Научный парк, не выступил в поддержку. [35] Напротив, Инновационный центр Сент-Джона был ближе, и землевладельцы, в том числе Crown Estate , лоббировали название станции «Бизнес-парк». [35]

Открытие

[ редактировать ]
Станция перед открытием, на фото 20 мая 2017 г.

Планировалось, что внутренняя отделка станции пройдет в период с октября 2016 года по февраль 2017 года. К Новому 2016 году была установлена ​​новая сигнализация и переход на перронную платформу. [36] Инфраструктура была разрешена для использования пассажирами к апрелю 2017 года, а открытие станции и первые пассажирские перевозки по расписанию состоялись 21 мая 2017 года. [2] [36] За первые 12 месяцев работы станцией воспользовались около 320 000 пассажиров. [37]

Удобства

[ редактировать ]
Платформы Северного вокзала Кембриджа в мае 2017 г.

Оригинальный проект станции был предложен Аткинсом ; это было пересмотрено компанией Network Rail, когда она стала основным подрядчиком. [38] [39] Network Rail обновила дизайн автостоянки, чтобы максимизировать ее потенциал как места для парковки и поездок . [39]

Деталь облицовки, вид со стороны путепровода в мае 2017 г.

Объекты включают здание вокзала площадью 450 квадратных метров (4800 квадратных футов), включающее зону ожидания пассажиров, туалеты, билетную кассу, торговые и бытовые помещения, а также помещения для персонала. [40] Путепровод соединяет здание с двумя платформами длиной 254 метра (833 фута), способными принимать поезда с 12 вагонами. [36] Самая восточная платформа обращена к верхней линии Фен-Линии, а вторая платформа представляет собой островную платформу с нижней линией Фен-Линии с одной стороны и платформой залива, обращенной на юг, с другой. [36] две обновленные грузовые линии для Lafarge . Рядом с перроном проходят [36]

Транспортные развязки предусмотрены в виде автостоянки на 450 мест, велодорожки на 1000 велосипедов, нового пешеходного и автомобильного доступа с Коули-роуд и продления на 1 километр (0,62 мили) Кембриджширского автобусного маршрута от Милтон-роуд. [21] [27] [40] [36] [41] Кембриджская велосипедная кампания опубликовала свои предложения по интеграции новой станции с велосипедными и пешеходными объектами в ноябре 2012 года. [42] Навес велопарка оснащен солнечными панелями, генерирующими 49 кВт , или примерно 10% потребности станции в электроэнергии. [ нужна ссылка ]

Облицовка здания имеет перфорированный дизайн, основанный на Правиле 30 . [43] представленный клеточный автомат, Стивеном Вольфрамом в 1983 году.

Мост Эбби-Честертон

[ редактировать ]
Велосипедно-пешеходный мост Эбби-Честертон с железнодорожным мостом позади.

23 декабря 2021 года открылся мост Эбби-Честертон через реку Кэм , обеспечивающий велосипедный и пешеходный доступ к станции из района Эбби в Кембридже и из Фен-Диттона . Мост является частью тропы Чисхолм , пешеходной и велосипедной дорожки, соединяющей Кембриджский научный парк с больницей Адденбрукс и Кембриджским биомедицинским кампусом на юге города. [44] Мост обеспечивает пешеходный доступ к стадиону «Эбби» , домашнему стадиону футбольного клуба «Кембридж Юнайтед» .

Билетные барьеры Северного вокзала Кембриджа со списками пересадок на экранах позади, на фото в мае 2017 года.

Услуги в Cambridge North обслуживаются компаниями Great Northern и Greater Anglia с использованием классов 387 и 720 электропоездов , а также класса 755 двухрежимных поездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [45]

В часы пик рейсы до лондонского Кингс-Кросс дополнительно заходят в Ройстон и Летчворт-Гарден-Сити , а рейсы в северном направлении до Эли распространяются на Кингс-Линн.

Станция также обслуживается единой службой в час пик между лондонской Ливерпуль-стрит и Кингс-Линн, которой управляет компания Greater Anglia.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Великий Северный
Большая Англия
Только в часы пик
Большая Англия Конечная остановка
Большая Англия
Только в часы пик

См. также

[ редактировать ]

Южный железнодорожный вокзал Кембриджа , строящаяся новая станция на юге Кембриджа.

  1. ^ «ПРЯМОЙ ЭФИР: Пассажиры садятся в первый поезд на Северном вокзале Кембриджа» . Метро . Allied Newspapers Ltd., 21 мая 2017 г. Проверено 21 мая 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «План реализации усовершенствований сети железных дорог, декабрь 2016 г.» (PDF) . 22 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2016 г. . Проверено 29 декабря 2016 г.
  3. ^ «На новом железнодорожном вокзале Кембриджшира возникли новые задержки» . Новости ИТВ .
  4. ^ Network Rail (апрель 2015 г.). Пересадочная станция Честертон (PDF) (Отчет). пункт. 1.2.1. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Network Rail (2015) , параграф. 1.2.3
  6. ^ Аткинс (май 2007 г.). Честертонская развязка - Экономическое обоснование крупной схемы (PDF) (Отчет). пп. 2.1, 2.2 и 2.4. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2011 года.
  7. ^ Китсон, Пол (30 августа 2015 г.). «Кембридж — его железные дороги и вокзалы» . Заброшенные станции . Проверено 1 декабря 2016 г.
  8. ^ Аткинс (2007) , параграф. 2.38
  9. ^ Аткинс (2007) , параграф. 2.51
  10. ^ Аткинс (2007) , таблицы 2.7 и 2.8.
  11. ^ Network Rail (июнь 2015 г.). Приложение по разрезу маршрута Восточной Англии . Том. Модуль ЕА. п. 112 ЛОР EA1061 Seq010. НР30018/02.
  12. ^ «Железнодорожная станция Честертон-Джанкт - Заброшенные объекты» . 12 августа 2006 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  13. ^ «ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ РАЗВИТИЯ (КЕМБРИДЖСКИЕ УЧАСТКИ) - Агрегатный железнодорожный терминал Tarmac Lafarge» (PDF) . 18 февраля 2015 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Планы взимания платы за въезд в Кембридже приостановлены» . Новости BBC онлайн . 10 марта 2010 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  15. ^ «Совет округа Кэмбс признает, что государственных денег на строительство станции Честертон может не хватить, и рассматривает возможность частного финансирования» . Железнодорожное будущее. 26 июля 2010 г. Проверено 29 ноября 2016 г.
  16. ^ «Советники ищут финансирование для новой станции в Кембридже» . Железнодорожный профессионал . 13 июля 2010 г. Проверено 29 ноября 2016 г.
  17. ^ Местный транспорт сегодня (16 марта 2012 г.). «Кэмбс планирует взять кредит для финансирования новой железнодорожной станции» . Проверено 29 ноября 2016 г.
  18. ^ «Депутат поддерживает железнодорожный проект в Честертоне стоимостью 21 миллион фунтов стерлингов» . Кембриджские новости . Кембридж. 22 февраля 2011 г. с. 2, крайний правый столбец. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  19. ^ МакГурран, Дебора (10 сентября 2011 г.). «Министр путей сообщения посылает позитивные сигналы по планам Восточной железной дороги» . Новости Би-би-си . Проверено 16 октября 2011 г.
  20. ^ Орсон, Шарлотта (24 февраля 2012 г.). «Заявка городского депутата на открытие станции Кембриджского научного парка в 2014 году» . Кэмбс Таймс . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Новый железнодорожный вокзал Кембриджа откроется в 2015 году » . Кембриджские новости . 21 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  22. ^ Совет графства Кембриджшир (2013 г.). «Социально-экономические последствия обмена научными парками Кембриджа» (PDF) . п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  23. ^ «На пути к превращению станции Научный парк из концепции в реальность» . Совет графства Кембриджшир . 21 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  24. ^ Сердце 103 (18 декабря 2013 г.). «Кембридж: станция Научного парка одобрена» . Проверено 29 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ «ФОТО: Первый шаг к открытию второй железнодорожной станции Кембриджа, поскольку начинаются работы по расширению автобусных маршрутов» . Кембриджские новости . 23 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  26. ^ «Станция Кембриджского научного парка будет включать в себя игру «Игра жизни»» . Железнодорожный вестник . 13 января 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Хавергал, Крис (8 марта 2014 г.). «Дата открытия вокзала Кембриджского научного парка перенесена на 2016 год» . Кембриджские новости . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  28. ^ Дикинсон, Элеонора (14 февраля 2015 г.). «Станция Кембриджского научного парка снова задерживается» . Кембриджские новости . Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  29. ^ Новости ITV (22 января 2016 г.). «На новом железнодорожном вокзале Кембриджшира возникли новые задержки» . Проверено 29 ноября 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Планы строительства второй станции в Кембридже получили одобрение» . Новости BBC онлайн . 19 августа 2015 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  31. ^ «Совет графства Кембриджшир начинает консультации по новому плану местного транспорта» . Железнодорожное будущее. 1 мая 2013 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  32. ^ Браун, Раймонд (7 ноября 2014 г.). «Может ли новая железнодорожная станция Кембриджа быть названа в честь профессора Стивена Хокинга?» . Кембриджские новости . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  33. ^ Окружной совет Южного Кембриджшира (8 декабря 2014 г.). «Кембриджский план действий по северной окраине восточной окраины: выскажите свое мнение» (PDF) . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  34. ^ Городской совет Кембриджа (8 декабря 2014 г.). «План действий в районе восточной окраины Кембриджа: консультации по вопросам и вариантам» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Новый железнодорожный вокзал на севере Кембриджа должен называться… Северный Кембридж, говорят члены совета» . Кембриджские новости . 12 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 г. Проверено 1 декабря 2016 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стивен (2016) , с. 95
  37. ^ Маккензи, Оливер (24 мая 2018 г.). «Кембридж-Норт исполнился один год, и он меняет облик города» . кембриджньюс . Проверено 25 мая 2018 г.
  38. ^ Аткинс (14 января 2014 г.). «Спроектированная Аткинсом станция Кембриджского научного парка получила зеленый свет» . Проверено 1 декабря 2016 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Стивен, Пол (31 августа – 13 сентября 2016 г.). «Стимул в размере 50 миллионов фунтов стерлингов для нужд Кембриджа». РЕЛЬС . № 808. с. 93.
  40. ^ Перейти обратно: а б Аткинс (май 2015 г.). «Оценка транспортной развязки на станции Кембриджского научного парка» (PDF) . пункт. 4.2 . Проверено 1 декабря 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  41. ^ «Новый вокзал в Честертоне» . Прочистите Кембридж . Проверено 12 января 2010 г.
  42. ^ «Требуются улучшения на станции 7 научного парка» . Кембриджская велосипедная кампания . Проверено 8 ноября 2012 г.
  43. ^ «Правильный ответ по неправильной причине: сотовый автомат на новой станции Кембридж-Норт | Апериодический журнал» . a periodical.com . Проверено 23 мая 2017 г.
  44. ^ Джемма Гарднер (23 декабря 2021 г.). «Открывается первый этап пешеходного и велосипедного маршрута Chisholm Trail через Кембридж» . Кембриджский независимый . Проверено 31 декабря 2021 г.
  45. ^ Таблица 17, 22, 25 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
[ редактировать ]

52 ° 13'24 "N 0 ° 9'28" E  /  52,22333 ° N 0,15778 ° E  / 52,22333; 0,15778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2126ff67388aa4846714ba6dfdbd53f4__1719360240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/f4/2126ff67388aa4846714ba6dfdbd53f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambridge North railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)