железнодорожный вокзал Ипсвича
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ипсвич , Ипсвич Англия | ||||
Ссылка на сетку | ТМ156437 | ||||
Управляется | Большая Англия | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | IPS | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1860 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Ипсвич находится на Великой восточной магистрали на востоке Англии и обслуживает город Ипсвич , графство Саффолк. Это 68 миль 59 цепочек (110,6 км) вниз по линии от Лондонской Ливерпуль-стрит. [1] а на главной линии он расположен между Мэннингтри на юге и рынком Нидхэм на севере.
Ипсвич также является конечной станцией линии Восточного Саффолка до Лоустофта , ветки до Феликстоу и ветки до Эли , Кембриджшир. Трехбуквенный код станции — IPS.
Станция управляется компанией Greater Anglia , которая также управляет всеми обслуживающими ее поездами в рамках франшизы East Anglia .
История
[ редактировать ]Железная дорога Восточного Союза (EUR) открыла свою первую конечную станцию в Ипсвиче, названную Ипсвич-Сток-Хилл , в 1846 году на Стейшн-роуд, на другом конце нынешнего туннеля, недалеко от старой пристани для пароходов и метко названной Steamboat Tavern. Ипсвичская пароходная компания была основана в 1824/25 году, в период «пароходной мании», и на короткое время предлагала услуги с набережной между Ипсвичем и Лондоном с заходом в Уолтон-на-Нейзе . [2]
Нынешняя станция находится к северу от туннеля Сток , который был построен железной дорогой Ипсвич и Бери как часть линии Ипсвич-Эли, открывающейся до Бери-Сент-Эдмундс в конце 1846 года. [3]
Станция была перенесена на свое нынешнее место в 1860 году. Некоторые источники предполагают, что главное здание, как считалось, было построено главным образом Питером Бруффом , который, безусловно, начал строительство. [4]
Архитектор Санктон Вуд (1816–1886) выиграл конкурс на проект новой станции, и, возможно, это был его проект. [5] Однако в архитектурной серии, начатой Николаусом Певснером, говорится: [6]
«Нынешняя станция открылась в 1860 году. Автор: Роберт Синклер, инженер железной дороги восточных графств, хотя Гордон Биддл предполагает, что проект, возможно, принадлежал Питеру Бруффу. В «Справочнике» 1864 года он назван «изящным и красивым». Возможно, именно так он и поражал людей, когда был новым. Белый и красный кирпич, с круглыми арочными окнами, низкие и раздвижные. Здания на островной платформе, добавленные в 1883 году, гораздо более богато украшены резными краеугольными камнями, терракотовыми медальонами и изделиями из железа работы Мэтью Т. Шоу и Ко, Миллуолл».
Построенная в 1860 году, станция имела одну главную проходную платформу и несколько более коротких пролетных платформ на северном конце. Когда новая станция была завершена, была открыта новая дорога (Принсес-стрит), соединяющая станцию с городом. [7]
К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду Железной дороге Восточных графств (ECR). Хотя они хотели формально объединиться, они не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога (GER). в результате объединения была образована [8] Островная платформа в Ипсвиче была добавлена Германией в 1883 году. [9]

В 1883 году для улучшения работы станции была открыта островная платформа (сегодняшние Платформа 3 и Платформа 4). Многие из оригинальных построек-платформ существуют и сегодня, и при внимательном рассмотрении можно обнаружить головы, которые, как полагают, были греческими богами, включенными в конструкцию. [10]
Машинный сарай Ипсвича (позже код навеса 32B) открылся в 1846 году и находился в южном конце туннеля Сток. В эпоху пара это был третий по величине сарай на территории Великого Востока после сараев в Стратфорде и Кембридже .
В начале Первой мировой войны солдаты Норфолкского йоменского полка были переброшены в Ипсвич для охраны ключевых железнодорожных мостов в этом районе. Их сменила 9-я полевая рота Королевских инженеров . [11]
В 1923 году GER объединилась с другими железными дорогами и образовала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER).
30 апреля 1932 года ЛНЭР организовала выставку железнодорожного транспорта в Ипсвиче. Выставку открыл сэр Артур Черчман , известный табачный семейство, и выставку посетило более 16 000 человек. Вырученные средства были разделены между больницей Ипсвича и Восточного Саффолка и железнодорожными благотворительными организациями. Экспонатами были (класс/колесная формула/номер/наименование):
- 'Тише-Тише' W1 класс 4-6-4 №10000;
- Класс А1 4-6-2 № 4476 Royal Lancer с коридорным тендером и изголовьем в стиле « Летучий шотландец »;
- Класс D49 4-4-0 № 201 «Брэхам Мур». Этот последний локомотив был совершенно новым и не эксплуатировался.
В шоу также были представлены спальный вагон и новый композитный коридорный вагон. [12]
В 1948 году, после национализации железных дорог, Ипсвич стал частью Восточного региона Британских железных дорог .
К концу 1970-х годов затраты на эксплуатацию устаревших механических систем сигнализации к северу от Колчестера были признаны, а в 1978 году схема рационализации пути и смены сигнализации была должным образом представлена Министерству транспорта. За этим последовало предложение электрифицировать Великую Восточную магистраль в 1980 году. [13]

В начале 1980-х годов в районе Ипсвича проводились работы по рационализации пути и сигнализации, а 9 апреля 1985 года первый электропоезд, состоящий из двух класса 305 электропоездов (ЭМВ) , прибыл на станцию Ипсвич. В прошлом году еще одного члена класса притащили в Ипсвич на тепловозе и использовали для обучения экипажей. Первый пассажирский поезд был сформирован из электропоездов British Rail класса 309 , который курсировал 17 апреля 1985 года. Планировалось, что большинство поездов будут состоять из локомотивов British Rail класса 86 , которые до тех пор, пока линия на Норвич не будет электрифицирована, будут переходить на поезд класса 86. 47 в Ипсвиче, и это соглашение началось с 1 мая 1985 года. В 1985–87 годах линия на Норидж была электрифицирована, и в мае 1987 года начались электрические работы. [14]
Первоначальные лифты станции были сняты в 1983 году, когда линия была электрифицирована. [15]
После приватизации British Rail услуги из Ипсвича с 1997 по 2004 год обслуживались компанией Anglia Railways , после чего франшизу получила компания National Express East Anglia (работающая под брендом «one», включая «one» Great Eastern и «one» Англия, до февраля 2008 г.). [16]
За пять лет с 2004–05 по 2008–09 годы патронаж вырос на 50% с 2 миллионов в год до 3 миллионов в год. [17] билетные барьеры В 2009 году в здании вокзала были установлены , а выходные ворота на платформе 2 были навсегда закрыты.
Новые лифты, обещанные уже много лет с тех пор, как их снесли в 1983 году, [15] были открыты в июне 2011 года. [18] [19]
В октябре 2011 года Министерство транспорта предоставило новую франшизу компании Abellio , услуги, ранее принадлежавшие National Express, были переведены в Большую Англию в феврале 2012 года. Затем Абеллио стал отвечать за работу станции Ипсвич. [20] [21] [22]
Описание
[ редактировать ]- Платформа 1 — это платформа для поездов в/из Лоустофта и Феликстоу , а также некоторых служб Кембриджа и Питерборо.
- Платформа 2 используется для прямых поездов в Лондон из Нориджа, а также для большинства рейсов Феликстоу.
- Платформа 3 используется для прямых поездов в Норидж из Лондона, а также для некоторых рейсов из Кембриджа .
- Платформа 4 (4A, 4B и 4C) используется для рейсов в Кембридж, Лоустофт и Питерборо , а также для остановки рейсов в Лондон.
Между линиями, обслуживающими основные через платформы 2 и 3, имеется избегающая линия. [23]

До электрификации на лондонском конце «верхней» платформы было два коротких подъездных пути, которые при необходимости использовались для смены локомотивов в идущих поездах. [24]
На платформы 3 и 4 можно попасть по пешеходному мосту или на лифте.
Напротив платформы 4 находится место стоянки Freightliner дизельных и электровозов . Классы 66 , 70 , 86 и 90 являются наиболее распространенными, хотя известно, что локомотивы других компаний использовали эту точку в прошлом. В июле 2019 года компания Freightliner получила разрешение на строительство склада технического обслуживания на территории верфи. [25] [26]
Станция имеет обширные возможности, включая билетные автоматы самообслуживания, билетные кассы, круглосуточный магазин, два кафе, многоэтажную автостоянку , стоянку такси, автовокзал и банкоматы. Вся станция теперь полностью доступна, лифты были установлены в 2011 году.
Вход на станцию был реконструирован в 2015 году по схеме стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов. [27]
Услуги
[ редактировать ]Исторический обзор
[ редактировать ]В пассажирских поездах, идущих в Ипсвич и обратно, всегда преобладала главная линия, идущая в Лондон, Ливерпуль-Стрит, но движение на север обслуживает линии до Бери-Сент-Эдмундс , Норвич , а также линию Восточного Саффолка до Южного города Грейт-Ярмута , а затем до Лоустофта , через который проходит -поезда работали до 1980-х годов и были ненадолго возрождены в начале 21 века, хотя из-за необходимости в большем количестве пригородных мест к югу от Колчестера они заканчивались в Ипсвиче ( два ежедневных рейса были продлены до Harwich International). с декабря 2019 года [update]).

Многие мелкие местные станции закрылись в 1960-х годах, как и ветки на Фрамлингем и Олдебург . Ответвления на линии Феликстоу , за исключением первых нескольких лет существования этой линии, начинались из Ипсвича, как и местные остановки на линиях Ист-Саффолк, Норвич и Кембридж. Одной из интересных работ 1920-х и 1930-х годов был поезд, курсировавший из Шеффилда через Уорксоп , Сполдинг , Марч и Эли в Феликстоу в летние месяцы. [28]
Безусловно, самой интересной работой был «Лодочный поезд», который курсировал между набережной Харвич-Паркстон и различными пунктами назначения до 1990-х годов. В результате приватизации British Rail в 1990-х годах эта услуга в Питерборо была прекращена . Еще одна работа на расстоянии была из Колчестера в Йорк через Линкольн , которая продолжалась несколько лет. [29]
На протяжении всей эпохи пара поезда преимущественно перевозились локомотивами Великой Восточной железной дороги , и действительно, когда в 1960 году в Саффолке прекратилось использование пара, некоторые из этих локомотивов все еще эксплуатировались. После объединения в 1923 году локомотивы конструкции LNER также использовались в этом районе, а класс B17 4-6-0 работал на многих магистральных линиях. После национализации в 1948 году Британские железные дороги ввели класс Britannia класса 4-6-2, который работал на магистральных линиях, пока в конце 1950-х годов на смену ему не пришли дизели.

Восточная Англия была первым районом, который полностью обрабатывался дизельными поездами, причем поезда класса 40 взяли на себя работу магистральных экспрессов. Первый из них был запущен в июне 1958 года и имел на изголовье надпись «Первый дизельный поезд на GE на государственной службе». [30] На смену им пришли класс 37 и класс 47 вплоть до электрификации в середине 1980-х годов, когда класс 86 на смену пришел , а с 2003 года - локомотивы класса 90 .
Местные перевозки в эпоху дизеля обслуживались дизельными поездами , хотя меньшие тепловозы, такие как Класс 31, работали на местных поездах, таких как Ипсвич- Бирмингем и Ипсвич- Кембридж. [31] в течение 1980-х годов.
Бывшая железнодорожная компания Anglia Railways управляла услугами, известными как London Crosslink, из Нориджа в Бейзингсток через Стратфорд . Эта услуга началась в 2000 году и завершилась в 2002 году с использованием DMU British Rail класса 170 .
В январе 2020 года класса 745 многоблочные комплекты FLIRT начали ввод в эксплуатацию для замены буксируемых агрегатов класса 90. [32] После ввода в эксплуатацию этих единиц все локомотивы были выведены из эксплуатации, а последний класс 90 начал пассажирские перевозки 24 марта 2020 года. [33] Автомобили класса 90 по-прежнему обслуживают Freightliner наряду с дизельными двигателями класса 66 и 70 и электрическими автомобилями класса 86 .
Текущее расписание
[ редактировать ]В Ипсвич обычно звонят следующие службы: [34]
Оператор | Маршрут | Подвижной состав | Частота |
---|---|---|---|
Большая Англия | Лондон Ливерпуль-стрит – Колчестер – Мэннингтри – Ипсвич – Дисс – Норвич | Класс 745 | 1 раз в час |
Лондон Ливерпуль-стрит - Стратфорд - Челмсфорд - Колчестер - Мэннингтри - Ипсвич - Стоумаркет - Дисс - Норвич | 1 раз в час | ||
Лондон Ливерпуль-стрит - Стратфорд - Шенфилд - Челмсфорд - Хэтфилд Певерел - Уитэм - Келведон - Маркс Тей - Колчестер - Мэннингтри - Ипсвич | Класс 720 | 1 раз в час | |
Ипсвич - Стоумаркет - Бери-Сент-Эдмундс - Сохам - Эли - Марч - Манеа - Уиттлси - Питерборо | Класс 755 | Каждые 2 часа | |
( Харвич Интернэшнл -) Ипсвич - Нидхэм Маркет - Стоумаркет - Элмсвелл - Терстон - Бери-Сент-Эдмундс - Кеннетт - Ньюмаркет - Даллингем - Кембридж | 1 раз в час | ||
( Харвич Интернэшнл -) Ипсвич - Вудбридж - Мелтон - Уикхем Маркет - Саксмундхем - Даршам - Хейлсуорт - Брэмптон - Бекклс - Оултон Брод-Саут - Лоустофт | 1 раз в час | ||
Ипсвич - Вестерфилд - Дерби-Роуд - Тримли - Феликстоу | 1 раз в час |
Товарные помещения
[ редактировать ]В Ипсвиче было множество торговых предприятий и множество частных подъездных путей, а также обширные железные дороги в доках. В 2021 году открыт только Верхний двор.
Верхний двор
[ редактировать ]Он расположен между Ипсвичем и Ист-Саффолк-Джанкшен на восточной стороне линии. Верфь все еще работает (по состоянию на 2018 год), и поезда Freightliner (контейнерные) отступают или курсируют, прежде чем отправиться в доки в Феликстоу или обратно.
В прошлом ветка от этой верфи шла вниз и через Ранелаг-роуд, пересекла реку Гиппинг до Нижнего двора Ипсвича и восточной части доков Ипсвича, но движение прекратилось примерно в 1990 году. Остатки ветки видны до сих пор (2018 г.). .
На главном дворе в течение нескольких лет существовал перегрузочный навес, где небольшие партии товаров перекладывались между вагонами; к этому объекту не было общественного или дорожного доступа, который закрылся в 1951 году.
На этой станции были перекомпонованы местные и региональные грузовые поезда, обслуживающие местные станции, а также другие товарные объекты в районе Ипсвича. Региональные направления включали Гудмейс и Темпл-Миллс в Лондоне и Уайтмур (март) в Кембриджшире.
В 2014 году площадка была спроектирована для более длинных поездов с улучшенным доступом к линии Восточного Саффолка и обратно, а также с более длинными подъездными путями. Большинство поездов ходят в доки Феликстоу или обратно. [35]
Дальнейшие изменения были внесены в 2021 году благодаря строительству новой станции технического обслуживания транспортных средств (VMF), которая открылась в августе 2022 года, и грузовые локомотивы теперь стоят в районе перекрестка Аппер-Ярд / Ист-Саффолк. [36]

Подъездные пути к Ранелаг-роуд
[ редактировать ]Другая ветка, расположенная дальше на север, пересекала Ранелаг-роуд и шла к хедшунту , а затем обслуживала склад. Он был построен примерно в 1920 году и когда-то должен был стать новым маршрутом в доки Ипсвича, минуя железнодорожный переезд на другой ветке. Склад обслуживал ряд компаний, включая Boots, J Lyons & Co, McFarLanes Biscuits и Swift and Co. Склад также использовался для сброса ненужных материалов для постоянного строительства, а в 1970-х годах его использовали передвижные цирки.
Мост снесен в 1967 году, сохранился устой (в 2013 году). Остальная часть этого участка была переоборудована под торговые объекты. [37]
Нижний двор
[ редактировать ]На этом дворе находился деревянный сарай для товаров, где загружались и разгружались товары для города. Недалеко от этого двора также располагались загоны для скота (движение прекратилось в 1960-х годах), а также был подъезд к электростанции на Константиновой дороге. На этом участке располагался небольшой паровозный депо для локомотивов, работавших в доках (хотя официально они были отнесены к моторному депо Ипсвича ). В восточной части двора железнодорожные пути пересекали Бридж-стрит (которая до 1980-х годов была первой дорогой). [38] переправа через реку Оруэлл), а с 1903 года здесь была трамвайная линия, что потребовало специальной сигнализации между двумя системами.
Во второй половине 20-го века в этом районе также располагались строительный терминал и терминал Британской кислородной компании. Большая часть территории сейчас переоборудована под торговые помещения. [37]
Ипсвичские доки
[ редактировать ]Доки обслуживались множеством причалов, которые вышли из строя в 1990-х годах, и сегодня мало что осталось от причалов.
Он был построен как ответвление от линии Бери в 1848 году, пересекал реку Гиппинг, прилегающую к станции, и обслуживал северную часть доков. Городская корпорация не позволяла паровым двигателям проезжать через Сток-Бридж, поэтому трамвай у причала работал на лошадях, пока корпорация не уступила в 1880 году. Май 1969 года. [39]
Одним из первых клиентов этой линии была вагоностроительная компания Quadling. Первоначально начав бизнес как Кэтт и Квадлинг, они построили несколько вагонов для железной дороги Восточного Союза на заводе на Хэндфорд-роуд, Ипсвич. Это помещение, не имевшее доступа к железной дороге, было снесено ураганом в феврале 1847 года, повредив несколько строящихся вагонов, после чего Кэтт отказался от железнодорожного направления бизнеса, но продолжил производство дорожных тележек. Квадлинг переехал в новое помещение (расположенное на современной Квадлинг-стрит в Ипсвиче) и имел запасной путь от филиала. Компания построила дополнительные вагоны для EUR и Great Western Railway, а также несколько вагонов с углем. Однако в феврале 1863 года это помещение также сильно пострадало от урагана, что привело к банкротству Квадлинга. [40]
Нижний товарный двор Ипсвича был построен ECR на этой линии в 1860 году. [41]
После 1880 года на линиях работали небольшие локомотивы с закрытыми колесами, такие как трамвайные двигатели J70. Причальные трамваи охватывали обе стороны дока и пересекали ворота шлюза 1881 года в южном конце дока. Грузы переключались между поездами и кораблями на пристани.
Подъездные пути были предоставлены следующим предприятиям (список неполный или с указанием даты): [42]
- Фисонс (удобрение)
- Паккардс (удобрения)
- Esso / Shell / National Benzole / BP (масло)
- Толли Кобболд (пивоварня)
- Электростанция Клифф-Куэй (закрыта в 1983 году)
- Ипсвичский газовый завод
- Крэнфилдс (Милл)
- Уильям Браун (Тимбер)
Грузовые перевозки в доки прекратились, когда в 1992 году прекратились перевозки грузовых лайнеров (контейнеров) и зерна в Клифф-Ки.
Ист-Саффолк-Джанкшен
[ редактировать ]Здесь разделяются основная линия на Норидж и Восточную линию Саффолка. Существовали промышленные подъездные пути, обслуживающие Farmers Eastern County Farmers, Petters (Ipswich) Limited и Manganese Bronze and Brass. У этих компаний были свои локомотивы, которые курсировали на верхний двор и обратно.
Обширная площадка с погрузочно-разгрузочными платформами была построена в 1934 году для нужд Королевской сельскохозяйственной выставки 1934 года , которая проходила 3–7 июля 1934 года в Чантри-парке . Впоследствии здесь было построено депо инженеров-строителей. [43] [44]
В 2013 году предполагалось, что на этом участке разместится заправочная станция для локомотивов, которую перенесут со станции. Однако к сентябрю 2018 года такого шага не произошло. [45]
Спротонский свекловичный завод
[ редактировать ]Предприятие , принадлежавшее Британской сахарной корпорации (до 1936 года называвшееся Ипсвичский свекловичный сахарный завод), имевшее собственный парк промышленных локомотивов, хотя иногда маневровые локомотивы из депо Ипсвича . заводу также сдавались в аренду [46] Подъездные пути были проложены в 1925 году и иногда использовались в качестве перепускных путей, когда верхний двор Ипсвича был перегружен. Железнодорожное движение прекратилось в 1982 году. [47]
Западный берег
[ редактировать ]Эта ветка все еще существует (по состоянию на 2018 год), но в последние несколько лет движение носило спорадический характер. В 2013 году только 20 августа на ветке осуществлялось движение в виде морских дноуглубительных агрегатов. Была надежда, что это будет еженедельная поездка, а также ожидалось движение песка в Уотфорд. [48]
Первоначально известный как филиал Griffin Wharf, у него были подъездные пути, обслуживающие причалы, такие как (список примечаний не полный или с указанием даты):
- Рэнсомы и Рапира (Инженерные работы)
- Кукседж и Ко Лтд.
- Кристоферсон
- Уоткинс
- Угольный склад (GER/LNER). [42]
Во времена Великого Востока (до 1923 года) здесь базировалась пара маневровых лошадей. [49] Паромный терминал Западного берега был построен в 1973 году.
Железнодорожная станция Дерби-Роуд и железнодорожная станция Вестерфилд имели товарные дворы, а ряд промышленных объектов был расположен на ветке Феликстоу .
Конный фургон и движение грузовых автомобилей
[ редактировать ]Небольшая группа подъездных путей существовала в южном конце станции Ипсвич, на верхней стороне путей, прилегающих к туннелю. Только один путь был доступен с главной линии, а доступ к другим подъездным путям осуществлялся с поворотной платформы вагона. В этом месте для размещения транспортных средств использовались маневровые лошади, и в 1890-х годах в Ипсвиче было выделено около 30 лошадей. Одна направляющая от поворотной платформы вагона вела к небольшому сараю, в котором размещалась паровая пожарная машина, установленная на платформе. [50]
К 1970-м годам остался только один запасной путь, который иногда использовался для стоянки локомотивов и был поднят в 1980 году.
Сигнализация
[ редактировать ]Ниже приводится список сигнальных ящиков, найденных в тот период, когда Ипсвич контролировался механической сигнализацией. Последняя из этих коробок закрылась в 1985 году, когда на этом участке была заменена сигнализация и электрифицировано. В настоящее время все сигналы контролируются из распределительного щита Colchester Power Signal Box.
- Галифакс-Джанкшн (доступ от главной линии к Западному берегу / филиалу Гриффин-Уорф и машинному депо Ипсвича)
- Станция Ипсвич (южный конец станции Ипсвич на платформе 3/4)
- Ипсвичский товарный узел (120 рычагов для сигналов и стрелок, укомплектованных сигнальщиками в 3 смены при поддержке двух парней-боксеров) [51] [52]
- Ипсвичский Верхний Двор (известный среди местных жителей как Коробка № 2)
- Ипсвич-Ист-Саффолк-Джанкшн [53]
- Сппротон (открыт в 1925 году и заменил сигнальную будку в Брэмфорде). [54]
- Вестерфилд Банк (1898-1926) [55]
- Вестерфилд Джанкшен
- Дерби Роуд
- Коробка пересечения дороги Ранела
- Нижний двор [56]
Поилки для воды
[ редактировать ]Корыта для воды были установлены на перекрестке Галифакс в 1897 году. [57] к югу от Ипсвичского туннеля. Они использовались в поездах для забора воды с помощью ковша, которым управлял машинный расчет, хотя на платформах станции также располагались водопроводные краны. Использование желобов было более быстрым способом заполнения тендеров паровозов, и они располагались между рельсами в центре путей. Зимой их отапливали, чтобы предотвратить замерзание. Ипсвичские желоба вышли из употребления в 1960-х годах, когда паровозы были выведены из Восточной Англии. [58]
Ипсвичский туннель
[ редактировать ]
Ипсвичский туннель был построен Восточной железной дороги инженером Питером Бруффом и открыт в ноябре 1846 года. Поезда из Бери-Сент-Эдмундс миновали существующую станцию (на тот момент незастроенную) и продолжили путь к перекрестку Галифакс к югу от туннеля, где затем развернулись. до первоначальной конечной остановки на Крофт-стрит. Туннель был построен, поскольку между рекой Оруэлл и Сток-Хилл не было места для строительства железной дороги, и считается первым туннелем в мире, построенным по непрерывной кривой. Во время его строительства было найдено множество окаменелостей , в том числе окаменелости шерстистого мамонта . [59] Дальнейшие раскопки в 1908 и 1919 годах под руководством Нины Фрэнсис Лейард выявили останки мамонтов, черепах и львов. Последние раскопки произошли в результате того, что GER расширила выемку к востоку от туннеля для размещения некоторых дополнительных подъездных путей. Другие кости были найдены в 1975 году археологом Джоном Уаймером . [60]
В тоннеле произошло две аварии. 5 мая 1910 года проверяющий вагоны проезжал кратчайший путь через туннель (это было запрещено), когда, как полагают, он споткнулся, пытаясь уйти с дороги паровоза. 21 августа 1912 года укладчик (путевой рабочий) был сбит паровозом не сумевшего уйти с дороги военного эшелона. [61]
В течение многих лет туннель считался препятствием на пути электрификации из-за недостаточного расстояния для прокладки воздушных проводов . Однако в 1985 году туннель был временно закрыт, а полотно пути опущено для размещения воздушных линий электропередачи. Туннель был снова закрыт в 2004 году, чтобы позволить провести работы по понижению пути, чтобы позволить более крупным контейнерам проходить через него на товарных поездах и обратно в порт Феликстоу . [62]
Ипсвичская железнодорожная хорда
[ редактировать ]Хорда железной дороги Ипсвича (или «Аккорд фабрики бекона» в ранней документации), официально кривая фабрики бекона. [63] представляет собой короткий участок пути длиной 1415 метров (4642 фута), построенный для соединения линии Восточного Саффолка и главной восточной линии Грейт-Истерн к северу от товарного двора Ипсвича. Эта хорда, открытая для движения в марте 2014 года, [64] позволяет грузовым поездам из порта Феликстоу получить доступ к главной линии Западного побережья, используя линию Ипсвич-Эли и маршрут по пересеченной местности через Нанитон , а не через главную линию Грейт-Истерн и линию Северного Лондона . Аккорд был построен на месте старой фабрики по производству бекона, отсюда и его первоначальное название. Предварительная работа над аккордом началась в августе 2012 года. [65] а министр транспорта предоставил полное согласие на застройку 5 сентября 2012 года, которое вступит в силу 26 сентября 2012 года. [66] По схеме были созданы два новых перекрестка - перекресток Босс-Холл на восточном конце хорды с линией Ист-Саффолк и перекресток Европа с главной восточной линией Грейт-Истерн, расположенный недалеко от участка разъездов по сахарной свекле в Сппротоне. [45] Хорда открылась для регулярного движения 31 марта 2014 года, хотя первый коммерческий поезд, возглавляемый локомотивом 66733 класса 66, в контейнерном поезде Феликстоу – Донкастер отправился 24 марта. [67] Первый пассажирский поезд, использовавший аккорд, состоялся 11 ноября 2017 года, когда Flying Scotsman использовала аккорд, чтобы развернуться на своем из Нориджа в Ипсвич поезде « Cathedrals Express » Railtour . [68]
Краткое описание услуг
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Большая Англия | ||||
Конечная остановка | Большая Англия | |||
Конечная остановка | Большая Англия | |||
Конечная остановка | Большая Англия | |||
Большая Англия Ограниченное обслуживание | ||||
Будущие услуги | ||||
Бери-Сент-Эдмундс | Восток-Западная железная дорога Оксфорд-Ипсвич | Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Линия открыта, станция закрыта | Великая Восточная железная дорога | Линия открыта, станция закрыта | ||
Английские железные дороги |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коды линий GE RailRef Great Eastern» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Продвижение, спекуляции и их итог: «Пароходная мания» 1824–1825 годов» . Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 16 января 2010 г.
Ипсвичская компания Steam Navigation. Среди всех компаний, продвигавшихся в 1824–1825 годах... По крайней мере, начала работу Ипсвичская паровая навигационная компания. Было налажено сообщение между Ипсвичем и Лондоном с заходом в Харвич и Уолтон-на-Нейзе.
- ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . Лавенхэм: Теренс Далтон. ISBN 0-86138-038-Х .
- ^ Моффатт, Хью; Джон Уотлинг (январь 1992 г.). «Станция Ипсвич». Большой Восточный журнал : 69.12.
- ^ Норман, Джон. «Иконы наследия — станция Ипсвич» . Ипсвичское общество . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Певснер, Николаус; Бетли, Джеймс (2015). Саффолк Восток . Издательство Йельского университета. п. 333. ИСБН 978-0300196542 .
- ^ Норман, Джон (23 сентября 2013 г.). «Итальянский дизайн, который оказался победителем». Восточно-английская газета Daily Times : 45.
- ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN 0-7195-5150-1 .
- ^ Биддл, Гордон (2003). Исторические железнодорожные здания Великобритании . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-866247-5 .
- ^ Руссен, MR (октябрь 2020 г.). «Железнодорожные вокзалы Ипсвича, часть 2». Информационный бюллетень Ипсвичского общества . 223 .
- ^ Мосс, Крис (июль 2015 г.). «ГЕР и мобилизация». Большой Восточный журнал . Том. 163. с. 21.
- ^ Лонг, MJ (январь 1982 г.). «Выставки ЛНЭР 1930-х годов (письмо)». Журнал Общества Великих Восточных железных дорог (29): 19.
- ^ Коули, Ян (1987). Англия Восток . Ньютон Эббот, Великобритания: Дэвид и Чарльз. п. 14. ISBN 0-7153-8978-5 .
- ^ Коули, Ян (1987). Англия Восток . Ньютон Эббот, Великобритания: Дэвид и Чарльз. стр. 43–47. ISBN 0-7153-8978-5 .
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень осень-зима 2008» (PDF) . Ассоциация пассажиров железных дорог Средней Англии (MARPA) . Проверено 30 марта 2010 г.
Оригинальный лифт был снесен, когда линия была электрифицирована.
- ^ « Единая железная дорога исчезнет, поскольку National Express начинает масштабный ребрендинг» . Железнодорожный вестник. 17 ноября 2007 г. с. 9 . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ «Использование станции» . Управление железнодорожного регулятора. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Домой • Большая Англия» . Nationalexpresseastanglia.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Ипсвич: открыт новый пешеходный мост на железнодорожном вокзале - Новости - East Anglian Daily Times» . Eadt.co.uk. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Улучшение обслуживания пассажиров Восточной Англии по новой франшизе» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 20 октября 2011 г.
- ^ «Абеллио получил франшизу Большой Англии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 20 октября 2011 г.
- ^ «Абеллио получил франшизу Большой Англии» (пресс-релиз). Абеллио. 20 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Бродрибб, Джон (1985). Пар в восточных графствах . Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 31. ISBN 0-7110-1558-9 .
- ^ Бродрибб 1985 , с. 30
- ^ Freightliner планирует построить новый центр технического обслуживания в Ипсвиче, Дженеси и Вайоминг.
- ^ Железнодорожные работы возле станции Ипсвич начнутся, поскольку депо грузовых поездов получит одобрение Ipswich Star, 2 июля 2019 г.
- ^ Гитер, Пол. «Реконструкция станции Ипсвич стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов в расписании» . ЕАДТ . Арчет . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Кинг, Билл; Уэллс; Паск; Мульт; Харт (осень 2013 г.). «156/035». Великие восточные новости : 17.
- ^ Британские железные дороги (1948). Пассажирские перевозки Восточный регион . Лондон: Британские железные дороги. п. Таблица 3.
- ^ Уилби, Перси (январь 1998 г.). «Приход дизелей в Ипсвич». Большой Восточный журнал . 93 :3.
- ^ Вебстер, Нил; Гривз, Саймон; Гринграсс, Роберт (1985). Путешествие на локомотиве 1985-6 гг . Брэдфорд: Метро Энтерпрайзис. п. 8. ISBN 0-947773-02-9 .
- ^ Абеллио выигрывает франшизу железнодорожных перевозок Восточной Англии на девять лет в сделке на сумму 1,4 миллиарда фунтов стерлингов. Архивировано 25 сентября 2016 года в Wayback Machine East Anglian Daily Times, 10 августа 2016 года.
- ^ Гитер, Пол. «Конец очереди традиционных поездов на маршрутах Большой Англии» . Восточно-английская газета Daily Times . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Таблицы 11, 13 и 14. Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ «Модернизированная Ипсвичская верфь «полностью введена в эксплуатацию» после 12-недельной задержки» . читатель прессы . Журнал «Рейл Экспресс» . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «Грузовые перевозки на Ипсвичской верфи удваиваются» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитив Паблишинг, ООО . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Фристоун, Джилл; Ричард В. Смит (1998). Ипсвичский двигатель и Ипсвичские мужчины . Ипсвич: Группа истории Стоука. п. 69. ИСБН 0-9532257-0-4 .
- ^ Бартон, Дэвид (июль 2008 г.). «Письмо - Мокрый док Ипсвича». Журнал Общества Великих Восточных железных дорог . 135 : 46.
- ^ Ньюджент, AD (июль 1995 г.). «Защитники для животных и боковые балдахины». Большой Восточный журнал . Том. 83. Общество Великих Восточных железных дорог. п. 43.
- ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . Лавенхэм: Теренс Далтон Лимитед. стр. 118–119. ISBN 0-86138-038-Х .
- ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . Лавенхэм: Теренс Далтон Лимитед. стр. 151–152. ISBN 0-86138-038-Х .
- ^ Jump up to: а б Фристоун, Джилл; Ричард В. Смит (1998). Ипсвичский двигатель и Ипсвичские мужчины . Ипсвич: Группа истории Стоука. п. 63. ИСБН 0-9532257-0-4 .
- ^ Аддерсон и Кенворти, Ричард и Грэм (2000). Ипсвич — Саксмундхем . Мидхерст: Мидделтон Пресс. стр. 5–21. ISBN 1-901706-41-9 .
- ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2015). Ипсвич – Дисс . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 33. ISBN 978-1-908174-81-9 .
- ^ Jump up to: а б Скотчман, Иэн С. (сентябрь 2013 г.). «Приносим домой бекон». Современные железные дороги : 20.
- ^ Фишер, К. (1993). Промышленные локомотивы Восточной Англии . Лондон: Общество промышленных железных дорог. п. 104 (карта) и 120. ISBN. 0-901096-75-Х .
- ^ Фристоун, Джилл; Ричард В. Смит (1998). Ипсвичский двигатель и Ипсвичские мужчины . Ипсвич: Группа истории Стоука. п. 69,70. ISBN 0-9532257-0-4 .
- ^ «Обзор железнодорожного обозревателя от 13 октября» . Great Eastern News (157): 10. Зима 2013 г.
- ^ Блум, Эй Джей (1974). «Маневровые лошади в доках Ипсвича». Бюллетень Ипсвича и окружного исторического общества . 76 .
- ^ Уотлинг, Джон (январь 2016 г.). «Классическая камера». Большой Восточный журнал . Том. 165. Общество Великих Восточных железных дорог. п. 3.
- ^ Памфри, Кен (июль 2001 г.). «Парень из сигнальной будки Ипсвичского товарного узла» . Большой Восточный журнал . 107 :10.
- ^ Хинсон, Джон. «Сигнальная будка Ипсвичского товарного узла» . Сигнальный ящик . Джон Хинсон . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Хинсон, Джон. «Схема сигнальной коробки Восточного Саффолка» . Сигнальный ящик . Сигнальный ящик . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Фаррант, Роджер; Бернард Уолш (октябрь 1991 г.). «Подпись к фотографии на обложке». Большой Восточный Журнал : 2.
- ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2005). Ипсвич — Саксмундхем . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 19. ISBN 1-901706-41-9 .
- ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2015). Ипсвич – Дисс . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 14. ISBN 978-1-908174-81-9 .
- ^ Чаллис, Дэвид; Л. Брукс; Дж. Уотлинг (июль 2013 г.). «Фотосъемка пассажирских поездов в районе Стратфорда». Журнал Великой Восточной железной дороги . 155 :42.
- ^ Пембер, Джефф (январь 1990 г.). «Водоемкости Великой Восточной железной дороги». Большой Восточный журнал . 61:19 .
- ^ Ван Лун, Борин. «Железная дорога Восточного Союза» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Маркхэм, Боб; Мерв Руссен (январь 2014 г.). «Питер Брафф и мамонт». Информационный бюллетень Ипсвичского общества (194): 17, 18.
- ^ Войзи, Фрэнсис (октябрь 1992 г.). «Аварии на Грейт-Истерн-Часть 26». Большой Восточный журнал : 11.
- ^ «Железнодорожный туннель Ипсвича открывается вовремя» . Новости Би-би-си . 6 сентября 2004 г. Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Джонсон, Марк; Бикелл, Дэвид (1 мая 2014 г.). «Ипсвичская хорда и грузовая станция» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Железнодорожное сообщение Ипсвич-Хорд открывается для грузовых перевозок Феликстоу , новостной сайт BBC, 29 марта 2014 г. Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Феликсстоу: начинаются работы над новой железнодорожной линией для приема контейнеров с автомагистрали A14» .
- ^ «Планирование национальной инфраструктуры» . Планирование национальной инфраструктуры. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Джонсон, Марк. «Ипсвичская хорда и грузовая станция» . Инженер железнодорожного транспорта Великобритании . Железнодорожный инженер. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Бартлетт, Ник. «Соборы Экспресс 2017» . Перекресток шести колоколов . Проверено 18 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Ипсвич от National Rail