Jump to content

Ипсвич: транспорт

Железнодорожный виадук через Спринг-роуд, Ипсвич

Ипсвич город в графстве Саффолк , Англия. Это средневековый порт и промышленный город с богатой транспортной историей; Население городской территории составляет 122 000 человек, и в настоящее время она предлагает услуги городского транспорта для автомобилей, велосипедов и автобусов. Кроме того, есть 3 железнодорожных вокзала и региональные автобусные маршруты. До лондонского аэропорта Станстед можно добраться на автобусе Airlink.

Городской транспорт

[ редактировать ]
Область просмотра в OpenStreetMap

Городской транспорт в Ипсвиче в первую очередь основан на местной дорожной сети, основанной как на исторической схеме улиц, так и на новых дорогах. Центр города стал пешеходным, здесь есть несколько парков, пешеходных и велосипедных маршрутов. Небольшое количество путей было идентифицировано как полоса отвода. [ 1 ]

В центре города имеется около 5800 общественных парковочных мест во дворе. [ 2 ] В Ипсвиче есть два места для парковок и аттракционов ; A12/ Лондон-роуд (перекресток A14 55/A12) и Мартлшем ( дорога A1214 ). [ 3 ] Автобусы-парковщики ходят каждые 10 минут с 7:00 до 19:00 с понедельника по субботу. [ 3 ] Некоторые жилые районы недалеко от центра города покрыты зонами парковки для жителей, где общая парковка запрещена. [ 4 ]

В городе работает ряд компаний по прокату автомобилей, в том числе Alamo Rent a Car , Avis , Enterprise Rent-A-Car , Europcar , Hertz , John Grose по прокату автомобилей и National Car Rental . машины . В городе работает автоклуб, на ферме Грейндж есть 2 [ 5 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Дерби-Роуд - это пригородная железнодорожная станция, предлагающая местные услуги, расположенная к востоку от центра города Ипсвич.

Посмотреть исходную карту шины

Услуги предоставляются компаниями Ipswich Buses (которые обслуживают большую часть городских служб), а также компаниями First Eastern Counties , Carters Coach Services , Beestons и Galloway European, которые обслуживают более широкую территорию.

Городские службы в основном работают с автовокзала Tower Ramparts, а региональные рейсы - с автовокзала Ipswich Old Cattle Market с услугами в такие места, как Дисс , Олдебург , Феликстоу , Колчестер , Садбери и Стоумаркет . [ 6 ]

Маршрут № 66 - это частично управляемый автобусный маршрут , которым управляет компания First Eastern County, и обслуживает Мартлшем-Хит и Кесгрейв из города и железнодорожного вокзала. [ 7 ]

Велоспорт

[ редактировать ]
просмотреть карту велосипедного движения в OpenStreetMap

Ипсвич — небольшой городок, хорошо подходящий для езды на велосипеде, и в последние годы совет инвестировал значительные суммы денег в улучшение условий. [ нужна ссылка ] Существует сеть (частично) обозначенных велосипедных маршрутов и множество других подходящих маршрутов. На ферме Грейндж есть несколько отличных трасс, а в местной школе Kesgrave High School один из самых высоких процентов учеников, которые ездят в школу на велосипеде в стране. [ нужна ссылка ] На всех станциях есть места для хранения велосипедов, и их можно перевозить во всех поездах, но места иногда ограничены (подробную информацию см. В разделе «Железнодорожный транспорт» ниже). Велосипеды BMX могут использовать трассу Ipswich BMX в парке Ландсир, а также скейт-парк Ипсвича.

Региональный велосипедный маршрут 41 и региональный велосипедный маршрут 42 обслуживают побережье Саффолка и район выдающейся природной красоты Хитс . Национальный велосипедный маршрут 1 (из Дувра в Шотландию) и национальный велосипедный маршрут 51 (Колчестер через Харвич и Феликстоу в Оксфорд) проходят через Ипсвич. Ипсвич также находится на велосипедном маршруте Северного моря . Cycle Ipswich, CTC Suffolk и Sustrans активно работают в городе, продвигая больше велосипедного движения и улучшая условия.

Право проезда

[ редактировать ]
Посмотреть исходную область в OpenStreetMap

В Ипсвиче есть несколько больших парков, включая Крайстчерч-парк , Холиуэллс-парк, Ландсир-парк, Гиппсвик-парк и Борн-парк, все с хорошими пешеходными дорожками; кладбище также является полезным пешеходным маршрутом и местом назначения. Ферма Грейндж в Кесгрейве на окраине Ипсвича построена вокруг сети велосипедных и пешеходных дорожек. Район Мейденхолл в Ипсвиче также построен вокруг центрального хребта пешеходных дорожек. В среднюю школу Кесгрейв можно попасть из сети через пешеходный переход под главной дорогой.

В 2009 году совет графства опубликовал окончательную карту , показывающую 21 пешеходную дорожку с соответствующими общественными порядками. Округ признает, что этот список «далеко не полон», и работает с другими агентствами, чтобы включить дополнительные маршруты по мере поступления информации.

Требование о создании окончательной карты восходит к 1983 году, как это предусмотрено Законом о дикой природе и сельской местности 1981 года, однако они отмечают, что не было установлено никаких сроков, когда работы должны начаться или завершиться; на создание первого проекта которого в данном случае ушло 25 лет. [ 1 ]

Перевозка на дальние расстояния

[ редактировать ]

Автомагистраль A12 связывает Ипсвич с Лондоном (84 мили (135 км)), Лоустофтом , Грейт-Ярмутом и автомагистралью M25 . Автомагистраль A14 связывает город с Кембриджем (57 миль (92 км)), Мидлендсом и Феликстоу . Автомагистраль A140 (с односторонним движением) связывает город с Нориджем .

Железнодорожный

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Ипсвича находится (1,1 км) от центра города. Станция обслуживает поезда до Кембриджа , Феликстоу , Лондона, Ливерпуль-стрит , Лоустофта , Нориджа и Питерборо ; он также обслуживает другие станции, расположенные на Великой восточной главной линии , линии Восточного Саффолка , линии Ипсвич-Эли и ветке Феликстоу . Станция Дерби-Роуд обслуживает Феликстоу, Тримли и Ипсвич; Станция Вестерфилд обслуживает станции на линии Восточного Саффолка до Лоустофта.

Все три станции имеют бесступенчатый доступ после установки лифтов на станции Ипсвич в 2011 году. На всех станциях имеются помещения для хранения велосипедов. Также можно брать велосипеды в поезда всех маршрутов; В поездах, идущих в Лондон, есть достаточно места для хранения вещей в фургоне охраны, который расположен в задней части поезда для отправления в Лондон и в передней части на обратном пути. Другие поезда имеют ограниченную пропускную способность велосипедов: около 4 велосипедов на поезд до Кембриджа и Феликстоу на линии Восточного Саффолка. В определенное время их можно использовать полностью. В хорошую погоду на линии Восточного Саффолка возникают особые проблемы с переполненностью, куда велосипедистам часто отказывают в доступе по соображениям безопасности.

Поезда обслуживает компания Abellio Greater Anglia . Самый быстрый рейс до Лондона на Ливерпуль-стрит в настоящее время занимает один час и 10 минут.

До ряда близлежащих городов и деревень можно добраться на автобусе . Для более длительных поездок компания National Express обслуживает рейс 481 до лондонского автовокзала Виктория . [ 8 ] 250 до аэропорта Станстед и аэропорта Хитроу [ 9 ] и рейс 305 в Кембридж , Нортгемптон , Бирмингем и, в конечном итоге, в Ливерпуль . Эти рейсы отправляются из Кардинал-парка в Ипсвиче, большинство из них также обслуживают железнодорожный вокзал.

Между 1930 и 1996 годами в Ипсвиче существовал небольшой аэропорт (см. раздел истории ниже). Ближайшие международные рейсы осуществляются из аэропортов Станстед и Норидж , которые находятся примерно в 47 милях (76 км). National Express обслуживает автобусы в Станстед и Хитроу. [ 9 ] До аэропорта Станстед также можно добраться, сделав пересадку в Кембридже . До аэропорта Хитроу можно добраться на лондонском метро со стороны Ливерпуль-стрит .

Перевозки

[ редактировать ]

Порт Ипсвич, которым управляет Associated British Ports. [ 10 ] предлагает комплекс возможностей для обработки контейнеров , древесины, сыпучих грузов, а также терминал Ро-Ро . Это один из портов Хейвена наряду с портами Феликстоу и Харвич-Интернэшнл .

Планирование

[ редактировать ]

Совет графства Саффолк является транспортным органом и, как таковой, отвечает за транспортную политику и опубликовал План местного транспорта Саффолка на период 2006–2011 годов, в котором излагаются транспортные планы для города и остальной части округа. Они также публикуют Транспортную стратегию Ипсвича, в которой содержится более подробная информация о городе. Эти документы готовятся по согласованию с городским советом, а также с различными другими организациями и заинтересованными группами.

Ипсвича Городской совет является органом планирования и обязан опубликовать Концепцию местного развития (LDF), в которой излагаются планы развития города, которые обязательно включают некоторые транспортные элементы. В настоящее время готовится новый LDF. Городской совет Ипсвича также является «агентом по доставке» аспектов транспортной политики и часто контролирует реализацию новых транспортных схем на местах.

Ипсвич находится на востоке Англии , и транспортная политика должна «в целом соответствовать» транспортному разделу Региональной пространственной стратегии , разрабатываемой Региональной ассамблеей Восточной Англии . В нем изложены общие проблемы и планы региона. Законодательство требует, чтобы планы округов и районов «широко соответствовали» региональной стратегии.

Ранняя история

[ редактировать ]

первоначально Римская дорога, известная как Пай-роуд , частью которой сейчас является автомагистраль A140 , связывала Колчестер с Кайстором-Сент-Эдмундом недалеко от Нориджа. [ 11 ] В средние века шерсть экспортировалась из Ипсвича на кораблях, а к 13 веку там процветала судостроительная промышленность. Торговля шерстью процветала в 16 веке, а затем пришла в упадок в 17 веке. [ 12 ]

Первая известная карта города датирована 1539 годом и была создана, когда Генрих VIII опасался вторжения из Франции и Испании. [ 13 ] Затем в 1611 году Джон Спид опубликовал атлас «Театр Британской империи», который включал карту Ипсвича. [ 14 ] и карта Атласа Британии Джона Огилби 1675 года. [ 15 ] показал три маршрута из Ипсвича:

Закон о шоссе 1555 года (и последующий Закон о шоссе 1562 года ) возложил ответственность за содержание дорог на местные приходы. Первый трест магистралей в Саффолке был основан в 1741 году для улучшения дороги из Ипсвича в Скоул через Клейдон . [ 16 ] На старой вехе в Ипсвиче Лондон указан в 69 милях (111 км), а Ярмут - в 54 милях (87 км) к северу. [ нужна ссылка ] оно стоило 3 пенса за милю В это время действовало ежедневное автобусное сообщение с Лондоном, но, по словам Даниэля Дефо, , а в 1762 году поездка занимала 10 часов. [ 17 ] На карте 1766 года показан предшественник дороги A12, проходящей через Рамфорд (Ромфорд), Бернтвуд (Брентвуд), Челмсфорд, Колчестер, Ипсвич, Вудбридж, Беклс и, наконец, до Грейт-Ярмута. [ 18 ] «Ипсвич-Южный город и Бангей-Тернпайк» Магистраль была основана в 1785 году и работала между Ипсвичем и Грейт-Ярмутом. [ 19 ] К 1800 году Ипсвич был процветающим городом с населением 11 000 человек, и парламентский акт под названием «Закон о дорожном покрытии Ипсвича 1793 года» сформировал группу людей, называемых комиссарами по мощению, которые отвечали за «мощение, освещение, очистку и другие улучшения города». Ипсвич». [ 20 ] Таблички с названиями улиц начали использоваться в 1778 году. [ 21 ]

Джон Кирби сообщил в 1732 году, что торговля в городе в последнее время сократилась и что в городе строилось 20 кораблей в год, а зимой в порту видели более 200 кораблей, принадлежащих городу. [ 22 ] Пеннингтон составил карту города в 1778 году. [ 23 ]

Первые неудачные предложения сделать реку Оруэлл судоходной до Стоумаркета были выдвинуты в 1719 году, но были отклонены после возражений со стороны Ипсвичской корпорации . Дальнейшие планы были выдвинуты в 1790 году, а работы были завершены к 1793 году, после чего многочисленные солодовни . вскоре в Стоумаркете заработали [ 24 ] Стоимость работ на участке, который иногда называли «Каналом Стоумаркет», составила 26 380 фунтов стерлингов. [ 25 ]

Ипсвичская пароходная компания была основана в 1824/1825 году, в период «пароходной мании». [ 26 ] Было запущено пароходное сообщение между Ипсвичем и Лондоном с заходом в Уолтон на реке Наз. [ 27 ]

Викторианская экспансия

[ редактировать ]

был Мокрый док Ипсвича вырыт в 1842 году для размещения быстро развивающейся прибрежной торговли. [ 12 ] Первая железнодорожная станция открылась в Ипсвиче в 1846 году и обслуживала Колчестер и Лондон по Великой восточной главной линии , а также в Бери-Сент-Эдмундс по линии Ипсвич-Эли . Услуги в Норидж начались в 1849 году, в Кембридж в 1851 году, а в 1859 году линия Восточного Саффолка обеспечивала услуги до Грейт-Ярмута . Станция переехала на свое нынешнее место в 1860 году. Закон о шоссе 1835 года ввел закон, возлагавший ответственность за содержание дорог на приходского геодезиста (а также ввел ряд «правил дорожного движения», таких как левостороннее движение). Трест «Ипсвич-Саут-Таун и Бангей-Тернпайк» был ликвидирован в 1872 году после открытия железной дороги. Новые советы графств взяли на себя ответственность за дороги и мосты в 1889 году в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1888 года . [ 28 ]

Закон о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. C. 78) поощрял введение трамвая, а конный трамвай в 1879 году был введен ; к 1884 году было три продления маршрута, а автопарк состоял из шести однопалубных и двух двухэтажных вагонов, буксируемых 18 лошадьми. Закон о здравоохранении 1875 года требовал, чтобы в городах были тротуары и уличное освещение (а также эффективные канализационные системы). Сеть была принудительно куплена в 1901 году, а обслуживание прекратилось в 1903 году, после чего мы перестроили сеть в сеть электрического трамвая. [ 29 ] В 1898 году компания Ipswich Omnibus Service открыла конное автобусное сообщение, которое конкурировало с конным трамваем, предлагая более низкие тарифы. Однако конные автобусы не могли конкурировать с электрическими трамваями и прекратили работу в 1903 году, когда появились трамваи. [ 30 ]

Компания Woolwich Steam Packet Company , позже «Лондонская пароходная компания», управляла экскурсионным пароходом с 1871 по 1887 год между Ипсвичем и Лондоном; в 1878 году один из их кораблей, « Принцесса Алиса», затонул, унеся жизни около 700 человек во время экскурсии в устье Темзы. После краха «Лондонской пароходной компании» в 1887 году была создана «Лондонская пароходная компания Вулиджа и Клактона-он-Си», предлагающая услуги между Лондоном и Клактоном; Дополнительные рейсы в Ипсвич начались примерно в 1893 году. [ 31 ] « Вулиджская красавица» служила транспортным сообщением между Ипсвичем и Клактоном, откуда действовало лондонское сообщение. [ 32 ] После двух смен владельцев и амбициозного развития пароходных и наземных развлекательных заведений, предлагающих развлечения и услуги в Уолтон-он-Наз , Феликстоу , Саутволд и Грейт-Ярмут, компания была ликвидирована в 1905 году. [ 31 ]

Общественное обслуживание электрических трамваев началось в конце 1903 года, когда население составляло около 66 000 человек; [ 12 ] трамваи вмещали 50 пассажиров, 24 из которых ехали на верхнем этаже. В 1926 году трамвайная система была заменена электрическим троллейбусом . [ 33 ] Первые троллейбусы курсировали в Ипсвиче в 1923 году между Корнхиллом и железнодорожной станцией Ипсвич . К 1940 году в эксплуатации находился 41 двухэтажный вагон, а в период с 1948 по 1950 год было поставлено еще 25 машин. Последний троллейбус ходил в 1963 году. [ 34 ]

Аэропорт Ипсвича открылся в 1930 году и предлагал регулярные рейсы в Клактон , Саутенд и Джерси , а затем в Нидерланды и Манчестер . Все ограничения скорости для автомобилей были отменены в том же году Законом о дорожном движении 1930 года была вновь введена скорость в городе 30 миль в час только для того, чтобы Законом о дорожном движении 1934 года . Первые автобусы начали эксплуатироваться в 1950 году, к 1960 году был закуплен еще 51 автобус, а к 1963 году, когда прекратилось обслуживание троллейбусной системы, парк насчитывал 62 автобуса. В 1959 году участок линии Восточного Саффолка от Бекклса до Грейт-Ярмута был закрыт, и вся линия от Ипсвича оказалась под угрозой закрытия как часть Бичинг-Акса в начале 1960-х годов. [ 35 ]

В 1962 году правительство назначило консультантов для рассмотрения возможности расширения Ипсвича, Питерборо и Вустера для удовлетворения растущего спроса на жилье со стороны Лондона и Бирмингема. [ 36 ] В феврале 1965 года Ричард Кроссман , министр жилищного строительства и местного самоуправления, подтвердил добро на Ипсвич, Питерборо и Нортгемптон в качестве новых городов, используя Закон о новых городах 1965 года . [ 37 ] В отчете «Расширение Ипсвича» , опубликованном консультантами в сентябре 1965 года, предполагалось, что к 1985 году население вырастет со 120 000 до 250 000 человек. [ 38 ] Ипсвич был отклонен в ходе общественного расследования в 1969 году. [ 39 ]

Строительство Сивик Драйв (городская дорога с двусторонним движением), Францисканского пути и связанных с ним кольцевых развязок началось в 1963 году, а новые дороги открылись в 1966 году. [ 40 ] Спиральная автостоянка была завершена в начале 1967 года. [ 41 ]

В 1980-е годы новые участки автомагистралей A14 и A12 были построены вокруг запада, юга и востока города. Также была построена «вращающаяся дорога Стар-лейн», и были расширены маршруты лондонской дороги в город из Копдока и Уэрстед-роуд. [ 42 ]

Заголовок Дорога Дата Примечание
Борн Хилл Линк Роуд А137 1982 Новый участок дороги к востоку от Борн-Хилл от развязки 56 автомагистрали A14.
Объездная дорога Ипсвича - A14 Феликстоу и A12 Юг А14 (было А45) 1982 Участок А14 от развязки 58 (с А12) до Феликстоу?
Южный обход Ипсвича А14 (было А45) 1982 Вероятно, это то, что сейчас представляет собой автомагистраль А14 между развязками 55 и 58.
Оруэллский мост А14 (было А45) 1982 Открыт одновременно с «Южной объездной дорогой Ипсвича».
Сток Бридж А137 1983 Второй мост через Оруэлл у причала (теперь по одному на каждое направление)
Мост Страус-Крик А137 1983 еще один параллельный мост возле пристани для яхт у Борн-парка
Расширение Звездного переулка А1022 1984 Расширение Стар-лейн (очень второстепенная улица) от ее первоначального восточного конца на Плезант-Роу до пересечения с Уотерворкс-стрит.
Восточный обход А12 1984 От развязки A14 58 до Мартлшема.
Восточные гираторы А1156 1984 Возможно, работа на Бонд-стрит, Гримуэйд-стрит?
Копдок - объездная дорога Уошбрука А12 1984 Новый участок автомагистрали A12 от Кейпел-Сент-Мэри до развязки 56 A14.
Западная объездная дорога Ипсвича А14 (было А45) 1985 A14 от развязки 53 (Бери-роуд / ASDA) до развязки 55 (кольцевая развязка Копдока)
Обход Мартлшема А14 (было А45) 1987 участок автомагистрали A12 к северу от Мартлшема

В 1984 году линия Восточного Саффолка была сокращена до однопутной в некоторых местах, что сделало невозможным почасовое сообщение из Ипсвича в направлении Лоустофта. В настоящее время планируется удвоить дополнительный участок линии, чтобы обеспечить почасовое обслуживание. В 1986 году, после дерегулирования, автобусное производство было передано новой частной компании Ipswich Buses . [ 43 ] В 1989 году консервативное правительство опубликовало официальный документ « Дороги для процветания », который был провозглашен «крупнейшей программой строительства дорог в Великобритании со времен римлян», в результате которой автомагистраль A12 была расширена до двухполосной с тремя полосами движения между Ипсвичем и Лондоном и до двухполосной с двумя полосами движения. переулок до Лоустофта; трасса A140 до Нориджа была бы расширена до двухполосной. Планы были значительно сокращены после крупных дорожных протестов на объездной дороге Ньюбери , Твайфорд-Даун и других местах.

Последний участок дороги А14 между Ипсвичем и автомагистралью М6 был открыт в 1991 году. [ 44 ] Аэропорт Ипсвича был лишен лицензии в 1996 году. [ 45 ] и этот район был преобразован в жилой район Рэйвенсвуд с фасадом контрольного здания 2-го класса , спроектированного Хайнингом и Читти в 1938 году, интегрированным в новую схему. [ 46 ]

Автостоянка на Краун-стрит на 1000 мест была закрыта в ноябре 2009 года из-за давних структурных проблем с бетоном после плановой проверки. Здание автостоянки сейчас снесено, но то, что должно было быть первым этажом здания, по-прежнему функционирует как автостоянка, при этом часть лестницы и шахты лифта старого здания все еще используются. [ 47 ] В район Дьюк-стрит-Фор-Хамлет были внесены изменения, финансируемые через Фонд общественной инфраструктуры в 2010 году, чтобы улучшить сообщение с реконструированной набережной и обратно. [ 48 ]

Текущие события

[ редактировать ]

Схема путешествия в Ипсвиче (ранее «Ипсвич, подходящий для 21 века»)

[ редактировать ]
Ипсвич: транспорт XXI века
Расположение Ипсвич
Предложить Совет графства Саффолк
Статус В разработке
Смета стоимости 21,5 миллиона фунтов стерлингов
Дата завершения 2014
Заинтересованные стороны Туристический сайт Ипсвича
Геометрия КМЛ
Карта Карта с указанием пешеходных и велосипедных маршрутов

Работа над этой схемой стоимостью 21,5 миллиона фунтов стерлингов началась в сентябре 2012 года с предполагаемой датой завершения в июле 2014 года. [ 49 ]

Основное внимание в работах уделяется развитию устойчивых транспортных связей в центре города, который будет оснащен оборудованием для управления и контроля городского движения . [ 50 ] Восемь маршрутов были выбраны в качестве основного направления развития Совета графства Саффолк:

  • Уголок Мейджора - набережная через Аппер-Оруэлл-стрит.
  • Нортгейт-стрит - набережная через Аппер-Брук-стрит.
  • Вудбридж-роуд - набережная через Гримвейд-стрит.
  • Железнодорожный вокзал Ипсвича - Принсес-стрит через Ипсвич-Виллидж
  • Железнодорожный вокзал Ипсвича – набережная через Кардинал-парк
  • Норидж-роуд - Принсес-стрит через Портман-роуд
  • Баттермаркет - улица Сент-Хелен через Тэкет-стрит.
  • Хенли-роуд - Фоннеро-роуд через Уиллис-билдинг

Городской совет также планирует расширить обе автобусные станции, чтобы облегчить создание новых автобусных маршрутов, связывающих центр города с жилыми комплексами на окраине города. меры приоритета автобусов , а также системы отображения информации для пассажиров Планируется также реализовать в режиме реального времени на автобусных остановках. Развитие автобусного сообщения будет связано с разработкой Советом графства планов поездок для предприятий и школ, базирующихся в Ипсвиче.

Кольцевую развязку у Уиллис-билдинг убрали, а метро заполнили. Построен сигнальный перекресток с тукановыми переходами.

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

Пересечение мокрого дока Ипсвича

[ редактировать ]

Городской совет Ипсвича предложил построить вызывающую споры новую дорогу через ворота шлюза к доку Ипсвича и Нью-Кат. Новая дорога начнется на Холлиуэллс-роуд, через поворотный мост у шлюзовых ворот , а затем через Нью-Кат к Хоуз-стрит. [ 51 ] Схема не была поддержана Советом графства Саффолк (который является транспортным органом) и не была включена в План местного транспорта Саффолка на 2006–2011 годы или в их планы последующего Плана местного транспорта, согласно оценкам которых эта схема будет стоить 79 миллионов фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ] Предложение было снова выдвинуто в октябре 2014 года депутатом Беном Гаммером при поддержке Совета графства, Новой Англии Партнерства местных предприятий , университета и администрации порта. [ 52 ]

Северный обход Ипсвича

[ редактировать ]
Северный обход Ипсвича
Расположение Саффолк
Предложить Городской совет Ипсвича
Тип дорога
Смета стоимости 90 миллионов фунтов стерлингов
Дата начала 2016

Городской совет включил предлагаемую северную объездную дорогу Ипсвича, которая соединит автомагистраль A14 с западом от Ипсвича, пройдя к северу от Вестерфилда и Рашмира через долину Финн, и, вероятно, будет проходить от дороги A12 недалеко от парка и места для катания. Городской совет считает, что эта дорога, проходящая за пределами района Ипсвич, является необходимой частью городской инфраструктуры, и призывает Совет графства Саффолк, а также округа Восточный Саффолк и Средний Саффолк внедрить эту схему, которая, по его оценкам, позволит 90 миллионов фунтов стерлингов вынесены на рассмотрение. Возможно рассмотрение вопроса о строительстве после 2016 года. [ 51 ] В сноске в конце «Схемы местного развития» говорится, что, возможно, потребуется построить только один Северный обходной путь и переезд в мокром доке.

Другие предложения

[ редактировать ]

Городской совет Ипсвича надеется на строительство дороги East Bank Link Road, которая соединит автомагистраль A14 и порт Ипсвича , чтобы уменьшить заторы на мосту Оруэлла. Однако из-за отсутствия поддержки со стороны дорожного агентства, а также из-за активного противодействия со стороны Фонда дикой природы Саффолка и других, городской совет Ипсвича в настоящее время не предлагает строительство соединительной дороги. [ 51 ]

Есть частные предложения о вводе большего количества автомобилей автоклубов в самом Ипсвиче, хотя они еще не получили активной поддержки совета. [ 53 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Продвижение, спекуляции и их результат: «пароходная мания» 1824–1825 гг. Ссылки на Ипсвичскую пароходную компанию.
  • Раскол и сплоченность среднего класса девятнадцатого века: случай Ипсвича, 1830–1870 гг. Дальнейшие упоминания об Ипсвичской паронавигационной компании
  • «Анализ затрат и выгод для расширения города - Ипсвич». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Картография 1:25K, 1-е издание, 1955 г. [ мертвая ссылка ]
  • Новое популярное издание от 1 дюйма до 1 мили , 1940-е годы. [ мертвая ссылка ]
  1. ^ Jump up to: а б «5 августа 2009 г. — первая окончательная карта и заявление Ипсвича (IDM)» . Совет графства Саффолк . Проверено 7 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ См. раздел «Общественные автостоянки в Ипсвиче» на странице обсуждения.
  3. ^ Jump up to: а б «Как найти места для парковок и аттракционов» . Совет графства Саффолк. Архивировано из оригинала 9 января 2009 года.
  4. ^ «Разрешение на парковку» . Городской совет Испвича.
  5. ^ «Кесгрейв» . Автоклуб Вомбат.
  6. ^ «Информация об автобусном сообщении в Ипсвиче» . Городской совет Ипсвича . Проверено 1 января 2012 г.
  7. ^ «Расписания восточных графств - 66» . Проверено 15 января 2008 г.
  8. ^ «РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ 481 ФЕЛИКСТОУ В ЛОНДОН» .
  9. ^ Jump up to: а б «250 аэропортов Ипсвича и Станстеда и Хитроу через Колчестер – Брейнтри» .
  10. ^ «Порт Ипсвич» . Проверено 22 января 2008 г.
  11. ^ Ненний; и др. (1848). Джон Аллен Джайлз (ред.). Шесть древнеанглийских хроник, две из которых теперь впервые переведены с . Х.Г. Бон. п. 485 . Проверено 20 января 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Ипсвич — Краткий исторический путеводитель —» . Ваш Саффолк . Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 10 января 2010 г.
  13. ^ Твинч (2008) , стр. 37
  14. ^ «Ипсвич и пригороды на исходе Средневековья» . Проверено 22 января 2010 г.
  15. ^ «Подборка дорожных карт Британии» .
  16. ^ «В движении» . Саффолк Наследие Direct. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 22 января 2010 г.
  17. ^ Твинч (2008) , стр. 81
  18. ^ «Карта дороги из Лондона в Харвич, из Челмсфорда в Сент-Эдмондс-Бери, из Колчестера в Ярмут» . Ancestry.com. 1766 . Проверено 30 ноября 2008 г.
  19. ^ «От Ипсвича до Сауттауна и Бунгей Тернпайк Траст» . Национальный архив.
  20. ^ «Каталог» . Клод Кокс . Проверено 16 января 2010 г. 281 ИПСВИЧ. ЗАКОН О МОЩИИ 1793. Закон о мощении, освещении, очистке и ином благоустройстве города Ипсвич в графстве Саффолк... Anno Tricesimo tertio Georgii III. Реджис. 3 июня 1793 г. Фолио, стр. (2059-) 2092; заголовок с откидным заголовком, гравюрой на дереве и инициалом, написанным черными буквами; очень хороший экземпляр, в разобранном виде. 15 фунтов стерлингов [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Твинч (2008) , стр. 87
  22. ^ Твинч (2008) , стр. 80
  23. ^ «Информационный бюллетень, апрель 2004 г. (выпуск 155) Названия улиц» .
  24. ^ «Ипсвич и Стоумаркет Навигация (река Гиппинг)» . Ассоциация внутренних водных путей . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 10 января 2010 г.
  25. ^ «Топографический словарь Англии (Инграв — Ипсвич)» . Британская история онлайн . Проверено 16 января 2010 г.
  26. ^ «Продвижение, спекуляции и их итог: «Пароходная мания» 1824–1825 годов» . Проверено 16 января 2010 г. Ипсвичская компания Steam Navigation. Среди всех компаний, продвигавшихся в 1824–1825 гг.
  27. ^ «Продвижение, спекуляции и их итог: «Пароходная мания» 1824–1825 годов» . Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 16 января 2010 г. По крайней мере, Ипсвичская паронавигационная компания начала работу. Было налажено сообщение между Ипсвичем и Лондоном с заходом в Харвич и Уолтон-на-Нейзе.
  28. ^ Линда Секстон. Пятьдесят четыре мили до Ярмута . Книги Даннока.
  29. ^ «Ипсвичские конные трамваи» . Ипсвичский музей транспорта . Проверено 10 января 2010 г.
  30. ^ «Ипсвичские конные автобусы» . Ипсвичский музей транспорта . Проверено 10 января 2010 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Устье Темзы, река Медуэй, Кент, Эссекс и побережье Восточной Англии, Англия, Великобритания» Фонд мировых пароходов . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 15 января 2010 г.
  32. ^ «Прекрасные пароходы» . Открытки Симплона — Веб-сайт пассажирского судна . Проверено 16 января 2010 г.
  33. ^ «Ипсвичские электрические трамваи» . Ипсвичский музей транспорта . Проверено 10 января 2010 г.
  34. ^ «Ипсвичские троллейбусы» . Ипсвичский музей транспорта . Проверено 10 января 2010 г.
  35. ^ «Восточная линия Саффолка» . Линия Восточного Саффолка. Архивировано из оригинала 7 августа 2009 года . Проверено 1 мая 2009 г.
  36. ^ Олдридж (1979) , стр. 63
  37. ^ «ЖИЛЬЕ ДЛЯ ЛОНДОНЕЦОВ» . Парламентские дебаты (Хансард) . 3 февраля 1965 года . Проверено 31 января 2010 г.
  38. ^ Грэм Шенкленд (сентябрь – октябрь 1965 г.). Расширение Ипсвича (Отчет).
  39. ^ Олдридж (1979) , стр. 64
  40. ^ «Изменяющаяся сцена». Информация об Ипсвиче . Ипсвичская корпорация. Январь – февраль 1966 г.
  41. ^ «Подземная автостоянка Общественного центра». Информация об Ипсвиче . Ипсвичская корпорация. Июль – август 1966 г.
  42. ^ «Приложение» . Совет графства Саффолк. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  43. ^ «Ипсвичские автобусы» . Ипсвичский музей транспорта . Проверено 10 января 2010 г.
  44. ^ «А14. М1 до Феликстоу» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 10 января 2010 г.
  45. ^ «Аэропорт Ипсвича» . Ипсвичский музей транспорта . Проверено 20 января 2008 г.
  46. ^ «Аэропорт Ипсвича» . Рискованные здания. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
  47. ^ «Стоимость закрытой автостоянки на Краун-стрит составляет 1 миллион фунтов стерлингов» . Ипсвич Вечерняя Звезда .
  48. ^ «Фонд общественной инфраструктуры (Дьюк-стрит, Ипсвич)» . Совет графства Саффолк . Проверено 25 ноября 2009 г.
  49. ^ «Начинается работа над туристической программой Ипсвича стоимостью 21,5 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си .
  50. ^ «Ипсвич – транспорт XXI века» . Архивировано из оригинала 9 января 2009 года . Проверено 19 октября 2009 г.
  51. ^ Jump up to: а б с «Система местного развития Ипсвича» (PDF) . Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2011 г. . Проверено 26 октября 2009 г.
  52. ^ «Ипсвич: новый «Остров предприятий» может преобразить Уотерфронт» . Ипсвич Стар . Г-н Гаммер сказал: «Это будет стоить очень дорого, и я вел переговоры с Казначейством, но очень важно иметь поддержку университета, LEP и землевладельцев (ABP)».
  53. ^ «Предлагаемые отсеки для автоклубов в Ипсвиче» . UMapper . Проверено 10 января 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92f8bcfa589de393c3f289b43facbb12__1707948480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/12/92f8bcfa589de393c3f289b43facbb12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Ipswich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)