Ипсвич: транспорт
Ипсвич — город в графстве Саффолк , Англия. Это средневековый порт и промышленный город с богатой транспортной историей; Население городской территории составляет 122 000 человек, и в настоящее время она предлагает услуги городского транспорта для автомобилей, велосипедов и автобусов. Кроме того, есть 3 железнодорожных вокзала и региональные автобусные маршруты. До лондонского аэропорта Станстед можно добраться на автобусе Airlink.
Городской транспорт
[ редактировать ]
Городской транспорт в Ипсвиче в первую очередь основан на местной дорожной сети, основанной как на исторической схеме улиц, так и на новых дорогах. Центр города стал пешеходным, здесь есть несколько парков, пешеходных и велосипедных маршрутов. Небольшое количество путей было идентифицировано как полоса отвода. [ 1 ]
Машина
[ редактировать ]В центре города имеется около 5800 общественных парковочных мест во дворе. [ 2 ] В Ипсвиче есть два места для парковок и аттракционов ; A12/ Лондон-роуд (перекресток A14 55/A12) и Мартлшем ( дорога A1214 ). [ 3 ] Автобусы-парковщики ходят каждые 10 минут с 7:00 до 19:00 с понедельника по субботу. [ 3 ] Некоторые жилые районы недалеко от центра города покрыты зонами парковки для жителей, где общая парковка запрещена. [ 4 ]
В городе работает ряд компаний по прокату автомобилей, в том числе Alamo Rent a Car , Avis , Enterprise Rent-A-Car , Europcar , Hertz , John Grose по прокату автомобилей и National Car Rental . машины . В городе работает автоклуб, на ферме Грейндж есть 2 [ 5 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]Железнодорожная станция Дерби-Роуд - это пригородная железнодорожная станция, предлагающая местные услуги, расположенная к востоку от центра города Ипсвич.
Автобус
[ редактировать ]
Услуги предоставляются компаниями Ipswich Buses (которые обслуживают большую часть городских служб), а также компаниями First Eastern Counties , Carters Coach Services , Beestons и Galloway European, которые обслуживают более широкую территорию.
Городские службы в основном работают с автовокзала Tower Ramparts, а региональные рейсы - с автовокзала Ipswich Old Cattle Market с услугами в такие места, как Дисс , Олдебург , Феликстоу , Колчестер , Садбери и Стоумаркет . [ 6 ]
Маршрут № 66 - это частично управляемый автобусный маршрут , которым управляет компания First Eastern County, и обслуживает Мартлшем-Хит и Кесгрейв из города и железнодорожного вокзала. [ 7 ]
Велоспорт
[ редактировать ]
Ипсвич — небольшой городок, хорошо подходящий для езды на велосипеде, и в последние годы совет инвестировал значительные суммы денег в улучшение условий. [ нужна ссылка ] Существует сеть (частично) обозначенных велосипедных маршрутов и множество других подходящих маршрутов. На ферме Грейндж есть несколько отличных трасс, а в местной школе Kesgrave High School один из самых высоких процентов учеников, которые ездят в школу на велосипеде в стране. [ нужна ссылка ] На всех станциях есть места для хранения велосипедов, и их можно перевозить во всех поездах, но места иногда ограничены (подробную информацию см. В разделе «Железнодорожный транспорт» ниже). Велосипеды BMX могут использовать трассу Ipswich BMX в парке Ландсир, а также скейт-парк Ипсвича.
Региональный велосипедный маршрут 41 и региональный велосипедный маршрут 42 обслуживают побережье Саффолка и район выдающейся природной красоты Хитс . Национальный велосипедный маршрут 1 (из Дувра в Шотландию) и национальный велосипедный маршрут 51 (Колчестер через Харвич и Феликстоу в Оксфорд) проходят через Ипсвич. Ипсвич также находится на велосипедном маршруте Северного моря . Cycle Ipswich, CTC Suffolk и Sustrans активно работают в городе, продвигая больше велосипедного движения и улучшая условия.
Право проезда
[ редактировать ]
В Ипсвиче есть несколько больших парков, включая Крайстчерч-парк , Холиуэллс-парк, Ландсир-парк, Гиппсвик-парк и Борн-парк, все с хорошими пешеходными дорожками; кладбище также является полезным пешеходным маршрутом и местом назначения. Ферма Грейндж в Кесгрейве на окраине Ипсвича построена вокруг сети велосипедных и пешеходных дорожек. Район Мейденхолл в Ипсвиче также построен вокруг центрального хребта пешеходных дорожек. В среднюю школу Кесгрейв можно попасть из сети через пешеходный переход под главной дорогой.
В 2009 году совет графства опубликовал окончательную карту , показывающую 21 пешеходную дорожку с соответствующими общественными порядками. Округ признает, что этот список «далеко не полон», и работает с другими агентствами, чтобы включить дополнительные маршруты по мере поступления информации.
Требование о создании окончательной карты восходит к 1983 году, как это предусмотрено Законом о дикой природе и сельской местности 1981 года, однако они отмечают, что не было установлено никаких сроков, когда работы должны начаться или завершиться; на создание первого проекта которого в данном случае ушло 25 лет. [ 1 ]
Перевозка на дальние расстояния
[ редактировать ]Машина
[ редактировать ]Автомагистраль A12 связывает Ипсвич с Лондоном (84 мили (135 км)), Лоустофтом , Грейт-Ярмутом и автомагистралью M25 . Автомагистраль A14 связывает город с Кембриджем (57 миль (92 км)), Мидлендсом и Феликстоу . Автомагистраль A140 (с односторонним движением) связывает город с Нориджем .
Железнодорожный
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Ипсвича находится (1,1 км) от центра города. Станция обслуживает поезда до Кембриджа , Феликстоу , Лондона, Ливерпуль-стрит , Лоустофта , Нориджа и Питерборо ; он также обслуживает другие станции, расположенные на Великой восточной главной линии , линии Восточного Саффолка , линии Ипсвич-Эли и ветке Феликстоу . Станция Дерби-Роуд обслуживает Феликстоу, Тримли и Ипсвич; Станция Вестерфилд обслуживает станции на линии Восточного Саффолка до Лоустофта.
Все три станции имеют бесступенчатый доступ после установки лифтов на станции Ипсвич в 2011 году. На всех станциях имеются помещения для хранения велосипедов. Также можно брать велосипеды в поезда всех маршрутов; В поездах, идущих в Лондон, есть достаточно места для хранения вещей в фургоне охраны, который расположен в задней части поезда для отправления в Лондон и в передней части на обратном пути. Другие поезда имеют ограниченную пропускную способность велосипедов: около 4 велосипедов на поезд до Кембриджа и Феликстоу на линии Восточного Саффолка. В определенное время их можно использовать полностью. В хорошую погоду на линии Восточного Саффолка возникают особые проблемы с переполненностью, куда велосипедистам часто отказывают в доступе по соображениям безопасности.
Поезда обслуживает компания Abellio Greater Anglia . Самый быстрый рейс до Лондона на Ливерпуль-стрит в настоящее время занимает один час и 10 минут.
Тренер
[ редактировать ]До ряда близлежащих городов и деревень можно добраться на автобусе . Для более длительных поездок компания National Express обслуживает рейс 481 до лондонского автовокзала Виктория . [ 8 ] 250 до аэропорта Станстед и аэропорта Хитроу [ 9 ] и рейс 305 в Кембридж , Нортгемптон , Бирмингем и, в конечном итоге, в Ливерпуль . Эти рейсы отправляются из Кардинал-парка в Ипсвиче, большинство из них также обслуживают железнодорожный вокзал.
Воздух
[ редактировать ]Между 1930 и 1996 годами в Ипсвиче существовал небольшой аэропорт (см. раздел истории ниже). Ближайшие международные рейсы осуществляются из аэропортов Станстед и Норидж , которые находятся примерно в 47 милях (76 км). National Express обслуживает автобусы в Станстед и Хитроу. [ 9 ] До аэропорта Станстед также можно добраться, сделав пересадку в Кембридже . До аэропорта Хитроу можно добраться на лондонском метро со стороны Ливерпуль-стрит .
Перевозки
[ редактировать ]Порт Ипсвич, которым управляет Associated British Ports. [ 10 ] предлагает комплекс возможностей для обработки контейнеров , древесины, сыпучих грузов, а также терминал Ро-Ро . Это один из портов Хейвена наряду с портами Феликстоу и Харвич-Интернэшнл .
Планирование
[ редактировать ]Совет графства Саффолк является транспортным органом и, как таковой, отвечает за транспортную политику и опубликовал План местного транспорта Саффолка на период 2006–2011 годов, в котором излагаются транспортные планы для города и остальной части округа. Они также публикуют Транспортную стратегию Ипсвича, в которой содержится более подробная информация о городе. Эти документы готовятся по согласованию с городским советом, а также с различными другими организациями и заинтересованными группами.
Ипсвича Городской совет является органом планирования и обязан опубликовать Концепцию местного развития (LDF), в которой излагаются планы развития города, которые обязательно включают некоторые транспортные элементы. В настоящее время готовится новый LDF. Городской совет Ипсвича также является «агентом по доставке» аспектов транспортной политики и часто контролирует реализацию новых транспортных схем на местах.
Ипсвич находится на востоке Англии , и транспортная политика должна «в целом соответствовать» транспортному разделу Региональной пространственной стратегии , разрабатываемой Региональной ассамблеей Восточной Англии . В нем изложены общие проблемы и планы региона. Законодательство требует, чтобы планы округов и районов «широко соответствовали» региональной стратегии.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]первоначально Римская дорога, известная как Пай-роуд , частью которой сейчас является автомагистраль A140 , связывала Колчестер с Кайстором-Сент-Эдмундом недалеко от Нориджа. [ 11 ] В средние века шерсть экспортировалась из Ипсвича на кораблях, а к 13 веку там процветала судостроительная промышленность. Торговля шерстью процветала в 16 веке, а затем пришла в упадок в 17 веке. [ 12 ]
Первая известная карта города датирована 1539 годом и была создана, когда Генрих VIII опасался вторжения из Франции и Испании. [ 13 ] Затем в 1611 году Джон Спид опубликовал атлас «Театр Британской империи», который включал карту Ипсвича. [ 14 ] и карта Атласа Британии Джона Огилби 1675 года. [ 15 ] показал три маршрута из Ипсвича:
- Колчестер , Ипсвич , Саксмундхэм , Бекклс , Ярмут
- Хантингдон , Эли , Бери-Сент-Эдмундс , Ипсвич
- Ипсвич , Туэйт , Норвич , Кромер
Закон о шоссе 1555 года (и последующий Закон о шоссе 1562 года ) возложил ответственность за содержание дорог на местные приходы. Первый трест магистралей в Саффолке был основан в 1741 году для улучшения дороги из Ипсвича в Скоул через Клейдон . [ 16 ] На старой вехе в Ипсвиче Лондон указан в 69 милях (111 км), а Ярмут - в 54 милях (87 км) к северу. [ нужна ссылка ] оно стоило 3 пенса за милю В это время действовало ежедневное автобусное сообщение с Лондоном, но, по словам Даниэля Дефо, , а в 1762 году поездка занимала 10 часов. [ 17 ] На карте 1766 года показан предшественник дороги A12, проходящей через Рамфорд (Ромфорд), Бернтвуд (Брентвуд), Челмсфорд, Колчестер, Ипсвич, Вудбридж, Беклс и, наконец, до Грейт-Ярмута. [ 18 ] «Ипсвич-Южный город и Бангей-Тернпайк» Магистраль была основана в 1785 году и работала между Ипсвичем и Грейт-Ярмутом. [ 19 ] К 1800 году Ипсвич был процветающим городом с населением 11 000 человек, и парламентский акт под названием «Закон о дорожном покрытии Ипсвича 1793 года» сформировал группу людей, называемых комиссарами по мощению, которые отвечали за «мощение, освещение, очистку и другие улучшения города». Ипсвич». [ 20 ] Таблички с названиями улиц начали использоваться в 1778 году. [ 21 ]
Джон Кирби сообщил в 1732 году, что торговля в городе в последнее время сократилась и что в городе строилось 20 кораблей в год, а зимой в порту видели более 200 кораблей, принадлежащих городу. [ 22 ] Пеннингтон составил карту города в 1778 году. [ 23 ]
Первые неудачные предложения сделать реку Оруэлл судоходной до Стоумаркета были выдвинуты в 1719 году, но были отклонены после возражений со стороны Ипсвичской корпорации . Дальнейшие планы были выдвинуты в 1790 году, а работы были завершены к 1793 году, после чего многочисленные солодовни . вскоре в Стоумаркете заработали [ 24 ] Стоимость работ на участке, который иногда называли «Каналом Стоумаркет», составила 26 380 фунтов стерлингов. [ 25 ]
Ипсвичская пароходная компания была основана в 1824/1825 году, в период «пароходной мании». [ 26 ] Было запущено пароходное сообщение между Ипсвичем и Лондоном с заходом в Уолтон на реке Наз. [ 27 ]
Викторианская экспансия
[ редактировать ]был Мокрый док Ипсвича вырыт в 1842 году для размещения быстро развивающейся прибрежной торговли. [ 12 ] Первая железнодорожная станция открылась в Ипсвиче в 1846 году и обслуживала Колчестер и Лондон по Великой восточной главной линии , а также в Бери-Сент-Эдмундс по линии Ипсвич-Эли . Услуги в Норидж начались в 1849 году, в Кембридж в 1851 году, а в 1859 году линия Восточного Саффолка обеспечивала услуги до Грейт-Ярмута . Станция переехала на свое нынешнее место в 1860 году. Закон о шоссе 1835 года ввел закон, возлагавший ответственность за содержание дорог на приходского геодезиста (а также ввел ряд «правил дорожного движения», таких как левостороннее движение). Трест «Ипсвич-Саут-Таун и Бангей-Тернпайк» был ликвидирован в 1872 году после открытия железной дороги. Новые советы графств взяли на себя ответственность за дороги и мосты в 1889 году в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1888 года . [ 28 ]
Закон о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. C. 78) поощрял введение трамвая, а конный трамвай в 1879 году был введен ; к 1884 году было три продления маршрута, а автопарк состоял из шести однопалубных и двух двухэтажных вагонов, буксируемых 18 лошадьми. Закон о здравоохранении 1875 года требовал, чтобы в городах были тротуары и уличное освещение (а также эффективные канализационные системы). Сеть была принудительно куплена в 1901 году, а обслуживание прекратилось в 1903 году, после чего мы перестроили сеть в сеть электрического трамвая. [ 29 ] В 1898 году компания Ipswich Omnibus Service открыла конное автобусное сообщение, которое конкурировало с конным трамваем, предлагая более низкие тарифы. Однако конные автобусы не могли конкурировать с электрическими трамваями и прекратили работу в 1903 году, когда появились трамваи. [ 30 ]
Компания Woolwich Steam Packet Company , позже «Лондонская пароходная компания», управляла экскурсионным пароходом с 1871 по 1887 год между Ипсвичем и Лондоном; в 1878 году один из их кораблей, « Принцесса Алиса», затонул, унеся жизни около 700 человек во время экскурсии в устье Темзы. После краха «Лондонской пароходной компании» в 1887 году была создана «Лондонская пароходная компания Вулиджа и Клактона-он-Си», предлагающая услуги между Лондоном и Клактоном; Дополнительные рейсы в Ипсвич начались примерно в 1893 году. [ 31 ] « Вулиджская красавица» служила транспортным сообщением между Ипсвичем и Клактоном, откуда действовало лондонское сообщение. [ 32 ] После двух смен владельцев и амбициозного развития пароходных и наземных развлекательных заведений, предлагающих развлечения и услуги в Уолтон-он-Наз , Феликстоу , Саутволд и Грейт-Ярмут, компания была ликвидирована в 1905 году. [ 31 ]
20 век
[ редактировать ]Общественное обслуживание электрических трамваев началось в конце 1903 года, когда население составляло около 66 000 человек; [ 12 ] трамваи вмещали 50 пассажиров, 24 из которых ехали на верхнем этаже. В 1926 году трамвайная система была заменена электрическим троллейбусом . [ 33 ] Первые троллейбусы курсировали в Ипсвиче в 1923 году между Корнхиллом и железнодорожной станцией Ипсвич . К 1940 году в эксплуатации находился 41 двухэтажный вагон, а в период с 1948 по 1950 год было поставлено еще 25 машин. Последний троллейбус ходил в 1963 году. [ 34 ]
Аэропорт Ипсвича открылся в 1930 году и предлагал регулярные рейсы в Клактон , Саутенд и Джерси , а затем в Нидерланды и Манчестер . Все ограничения скорости для автомобилей были отменены в том же году Законом о дорожном движении 1930 года была вновь введена скорость в городе 30 миль в час только для того, чтобы Законом о дорожном движении 1934 года . Первые автобусы начали эксплуатироваться в 1950 году, к 1960 году был закуплен еще 51 автобус, а к 1963 году, когда прекратилось обслуживание троллейбусной системы, парк насчитывал 62 автобуса. В 1959 году участок линии Восточного Саффолка от Бекклса до Грейт-Ярмута был закрыт, и вся линия от Ипсвича оказалась под угрозой закрытия как часть Бичинг-Акса в начале 1960-х годов. [ 35 ]
В 1962 году правительство назначило консультантов для рассмотрения возможности расширения Ипсвича, Питерборо и Вустера для удовлетворения растущего спроса на жилье со стороны Лондона и Бирмингема. [ 36 ] В феврале 1965 года Ричард Кроссман , министр жилищного строительства и местного самоуправления, подтвердил добро на Ипсвич, Питерборо и Нортгемптон в качестве новых городов, используя Закон о новых городах 1965 года . [ 37 ] В отчете «Расширение Ипсвича» , опубликованном консультантами в сентябре 1965 года, предполагалось, что к 1985 году население вырастет со 120 000 до 250 000 человек. [ 38 ] Ипсвич был отклонен в ходе общественного расследования в 1969 году. [ 39 ]
Строительство Сивик Драйв (городская дорога с двусторонним движением), Францисканского пути и связанных с ним кольцевых развязок началось в 1963 году, а новые дороги открылись в 1966 году. [ 40 ] Спиральная автостоянка была завершена в начале 1967 года. [ 41 ]
В 1980-е годы новые участки автомагистралей A14 и A12 были построены вокруг запада, юга и востока города. Также была построена «вращающаяся дорога Стар-лейн», и были расширены маршруты лондонской дороги в город из Копдока и Уэрстед-роуд. [ 42 ]
Заголовок | Дорога | Дата | Примечание |
---|---|---|---|
Борн Хилл Линк Роуд | А137 | 1982 | Новый участок дороги к востоку от Борн-Хилл от развязки 56 автомагистрали A14. |
Объездная дорога Ипсвича - A14 Феликстоу и A12 Юг | А14 (было А45) | 1982 | Участок А14 от развязки 58 (с А12) до Феликстоу? |
Южный обход Ипсвича | А14 (было А45) | 1982 | Вероятно, это то, что сейчас представляет собой автомагистраль А14 между развязками 55 и 58. |
Оруэллский мост | А14 (было А45) | 1982 | Открыт одновременно с «Южной объездной дорогой Ипсвича». |
Сток Бридж | А137 | 1983 | Второй мост через Оруэлл у причала (теперь по одному на каждое направление) |
Мост Страус-Крик | А137 | 1983 | еще один параллельный мост возле пристани для яхт у Борн-парка |
Расширение Звездного переулка | А1022 | 1984 | Расширение Стар-лейн (очень второстепенная улица) от ее первоначального восточного конца на Плезант-Роу до пересечения с Уотерворкс-стрит. |
Восточный обход | А12 | 1984 | От развязки A14 58 до Мартлшема. |
Восточные гираторы | А1156 | 1984 | Возможно, работа на Бонд-стрит, Гримуэйд-стрит? |
Копдок - объездная дорога Уошбрука | А12 | 1984 | Новый участок автомагистрали A12 от Кейпел-Сент-Мэри до развязки 56 A14. |
Западная объездная дорога Ипсвича | А14 (было А45) | 1985 | A14 от развязки 53 (Бери-роуд / ASDA) до развязки 55 (кольцевая развязка Копдока) |
Обход Мартлшема | А14 (было А45) | 1987 | участок автомагистрали A12 к северу от Мартлшема |
В 1984 году линия Восточного Саффолка была сокращена до однопутной в некоторых местах, что сделало невозможным почасовое сообщение из Ипсвича в направлении Лоустофта. В настоящее время планируется удвоить дополнительный участок линии, чтобы обеспечить почасовое обслуживание. В 1986 году, после дерегулирования, автобусное производство было передано новой частной компании Ipswich Buses . [ 43 ] В 1989 году консервативное правительство опубликовало официальный документ « Дороги для процветания », который был провозглашен «крупнейшей программой строительства дорог в Великобритании со времен римлян», в результате которой автомагистраль A12 была расширена до двухполосной с тремя полосами движения между Ипсвичем и Лондоном и до двухполосной с двумя полосами движения. переулок до Лоустофта; трасса A140 до Нориджа была бы расширена до двухполосной. Планы были значительно сокращены после крупных дорожных протестов на объездной дороге Ньюбери , Твайфорд-Даун и других местах.
Последний участок дороги А14 между Ипсвичем и автомагистралью М6 был открыт в 1991 году. [ 44 ] Аэропорт Ипсвича был лишен лицензии в 1996 году. [ 45 ] и этот район был преобразован в жилой район Рэйвенсвуд с фасадом контрольного здания 2-го класса , спроектированного Хайнингом и Читти в 1938 году, интегрированным в новую схему. [ 46 ]
21 век
[ редактировать ]Автостоянка на Краун-стрит на 1000 мест была закрыта в ноябре 2009 года из-за давних структурных проблем с бетоном после плановой проверки. Здание автостоянки сейчас снесено, но то, что должно было быть первым этажом здания, по-прежнему функционирует как автостоянка, при этом часть лестницы и шахты лифта старого здания все еще используются. [ 47 ] В район Дьюк-стрит-Фор-Хамлет были внесены изменения, финансируемые через Фонд общественной инфраструктуры в 2010 году, чтобы улучшить сообщение с реконструированной набережной и обратно. [ 48 ]
Текущие события
[ редактировать ]Схема путешествия в Ипсвиче (ранее «Ипсвич, подходящий для 21 века»)
[ редактировать ]Расположение | Ипсвич |
---|---|
Предложить | Совет графства Саффолк |
Статус | В разработке |
Смета стоимости | 21,5 миллиона фунтов стерлингов |
Дата завершения | 2014 |
Заинтересованные стороны | Туристический сайт Ипсвича |
Геометрия | КМЛ |
Карта | Карта с указанием пешеходных и велосипедных маршрутов |
Работа над этой схемой стоимостью 21,5 миллиона фунтов стерлингов началась в сентябре 2012 года с предполагаемой датой завершения в июле 2014 года. [ 49 ]
Основное внимание в работах уделяется развитию устойчивых транспортных связей в центре города, который будет оснащен оборудованием для управления и контроля городского движения . [ 50 ] Восемь маршрутов были выбраны в качестве основного направления развития Совета графства Саффолк:
- Уголок Мейджора - набережная через Аппер-Оруэлл-стрит.
- Нортгейт-стрит - набережная через Аппер-Брук-стрит.
- Вудбридж-роуд - набережная через Гримвейд-стрит.
- Железнодорожный вокзал Ипсвича - Принсес-стрит через Ипсвич-Виллидж
- Железнодорожный вокзал Ипсвича – набережная через Кардинал-парк
- Норидж-роуд - Принсес-стрит через Портман-роуд
- Баттермаркет - улица Сент-Хелен через Тэкет-стрит.
- Хенли-роуд - Фоннеро-роуд через Уиллис-билдинг
Городской совет также планирует расширить обе автобусные станции, чтобы облегчить создание новых автобусных маршрутов, связывающих центр города с жилыми комплексами на окраине города. меры приоритета автобусов , а также системы отображения информации для пассажиров Планируется также реализовать в режиме реального времени на автобусных остановках. Развитие автобусного сообщения будет связано с разработкой Советом графства планов поездок для предприятий и школ, базирующихся в Ипсвиче.
Кольцевую развязку у Уиллис-билдинг убрали, а метро заполнили. Построен сигнальный перекресток с тукановыми переходами.
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]Пересечение мокрого дока Ипсвича
[ редактировать ]Городской совет Ипсвича предложил построить вызывающую споры новую дорогу через ворота шлюза к доку Ипсвича и Нью-Кат. Новая дорога начнется на Холлиуэллс-роуд, через поворотный мост у шлюзовых ворот , а затем через Нью-Кат к Хоуз-стрит. [ 51 ] Схема не была поддержана Советом графства Саффолк (который является транспортным органом) и не была включена в План местного транспорта Саффолка на 2006–2011 годы или в их планы последующего Плана местного транспорта, согласно оценкам которых эта схема будет стоить 79 миллионов фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ] Предложение было снова выдвинуто в октябре 2014 года депутатом Беном Гаммером при поддержке Совета графства, Новой Англии Партнерства местных предприятий , университета и администрации порта. [ 52 ]
Северный обход Ипсвича
[ редактировать ]Расположение | Саффолк |
---|---|
Предложить | Городской совет Ипсвича |
Тип | дорога |
Смета стоимости | 90 миллионов фунтов стерлингов |
Дата начала | 2016 |
Городской совет включил предлагаемую северную объездную дорогу Ипсвича, которая соединит автомагистраль A14 с западом от Ипсвича, пройдя к северу от Вестерфилда и Рашмира через долину Финн, и, вероятно, будет проходить от дороги A12 недалеко от парка и места для катания. Городской совет считает, что эта дорога, проходящая за пределами района Ипсвич, является необходимой частью городской инфраструктуры, и призывает Совет графства Саффолк, а также округа Восточный Саффолк и Средний Саффолк внедрить эту схему, которая, по его оценкам, позволит 90 миллионов фунтов стерлингов вынесены на рассмотрение. Возможно рассмотрение вопроса о строительстве после 2016 года. [ 51 ] В сноске в конце «Схемы местного развития» говорится, что, возможно, потребуется построить только один Северный обходной путь и переезд в мокром доке.
Другие предложения
[ редактировать ]Городской совет Ипсвича надеется на строительство дороги East Bank Link Road, которая соединит автомагистраль A14 и порт Ипсвича , чтобы уменьшить заторы на мосту Оруэлла. Однако из-за отсутствия поддержки со стороны дорожного агентства, а также из-за активного противодействия со стороны Фонда дикой природы Саффолка и других, городской совет Ипсвича в настоящее время не предлагает строительство соединительной дороги. [ 51 ]
Есть частные предложения о вводе большего количества автомобилей автоклубов в самом Ипсвиче, хотя они еще не получили активной поддержки совета. [ 53 ]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Продвижение, спекуляции и их результат: «пароходная мания» 1824–1825 гг. Ссылки на Ипсвичскую пароходную компанию.
- Раскол и сплоченность среднего класса девятнадцатого века: случай Ипсвича, 1830–1870 гг. Дальнейшие упоминания об Ипсвичской паронавигационной компании
- «Анализ затрат и выгод для расширения города - Ипсвич».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Картография 1:25K, 1-е издание, 1955 г. [ мертвая ссылка ]
- Новое популярное издание от 1 дюйма до 1 мили , 1940-е годы. [ мертвая ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «5 августа 2009 г. — первая окончательная карта и заявление Ипсвича (IDM)» . Совет графства Саффолк . Проверено 7 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ См. раздел «Общественные автостоянки в Ипсвиче» на странице обсуждения.
- ^ Jump up to: а б «Как найти места для парковок и аттракционов» . Совет графства Саффолк. Архивировано из оригинала 9 января 2009 года.
- ^ «Разрешение на парковку» . Городской совет Испвича.
- ^ «Кесгрейв» . Автоклуб Вомбат.
- ^ «Информация об автобусном сообщении в Ипсвиче» . Городской совет Ипсвича . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Расписания восточных графств - 66» . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ «РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ 481 ФЕЛИКСТОУ В ЛОНДОН» .
- ^ Jump up to: а б «250 аэропортов Ипсвича и Станстеда и Хитроу через Колчестер – Брейнтри» .
- ^ «Порт Ипсвич» . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ Ненний; и др. (1848). Джон Аллен Джайлз (ред.). Шесть древнеанглийских хроник, две из которых теперь впервые переведены с . Х.Г. Бон. п. 485 . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ипсвич — Краткий исторический путеводитель —» . Ваш Саффолк . Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Твинч (2008) , стр. 37
- ^ «Ипсвич и пригороды на исходе Средневековья» . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ «Подборка дорожных карт Британии» .
- ^ «В движении» . Саффолк Наследие Direct. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Твинч (2008) , стр. 81
- ^ «Карта дороги из Лондона в Харвич, из Челмсфорда в Сент-Эдмондс-Бери, из Колчестера в Ярмут» . Ancestry.com. 1766 . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ «От Ипсвича до Сауттауна и Бунгей Тернпайк Траст» . Национальный архив.
- ^ «Каталог» . Клод Кокс . Проверено 16 января 2010 г.
281 ИПСВИЧ. ЗАКОН О МОЩИИ 1793. Закон о мощении, освещении, очистке и ином благоустройстве города Ипсвич в графстве Саффолк... Anno Tricesimo tertio Georgii III. Реджис. 3 июня 1793 г. Фолио, стр. (2059-) 2092; заголовок с откидным заголовком, гравюрой на дереве и инициалом, написанным черными буквами; очень хороший экземпляр, в разобранном виде. 15 фунтов стерлингов
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Твинч (2008) , стр. 87
- ^ Твинч (2008) , стр. 80
- ^ «Информационный бюллетень, апрель 2004 г. (выпуск 155) Названия улиц» .
- ^ «Ипсвич и Стоумаркет Навигация (река Гиппинг)» . Ассоциация внутренних водных путей . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ «Топографический словарь Англии (Инграв — Ипсвич)» . Британская история онлайн . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ «Продвижение, спекуляции и их итог: «Пароходная мания» 1824–1825 годов» . Проверено 16 января 2010 г.
Ипсвичская компания Steam Navigation. Среди всех компаний, продвигавшихся в 1824–1825 гг.
- ^ «Продвижение, спекуляции и их итог: «Пароходная мания» 1824–1825 годов» . Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 16 января 2010 г.
По крайней мере, Ипсвичская паронавигационная компания начала работу. Было налажено сообщение между Ипсвичем и Лондоном с заходом в Харвич и Уолтон-на-Нейзе.
- ^ Линда Секстон. Пятьдесят четыре мили до Ярмута . Книги Даннока.
- ^ «Ипсвичские конные трамваи» . Ипсвичский музей транспорта . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ «Ипсвичские конные автобусы» . Ипсвичский музей транспорта . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Устье Темзы, река Медуэй, Кент, Эссекс и побережье Восточной Англии, Англия, Великобритания» Фонд мировых пароходов . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Прекрасные пароходы» . Открытки Симплона — Веб-сайт пассажирского судна . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ «Ипсвичские электрические трамваи» . Ипсвичский музей транспорта . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ «Ипсвичские троллейбусы» . Ипсвичский музей транспорта . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ «Восточная линия Саффолка» . Линия Восточного Саффолка. Архивировано из оригинала 7 августа 2009 года . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ Олдридж (1979) , стр. 63
- ^ «ЖИЛЬЕ ДЛЯ ЛОНДОНЕЦОВ» . Парламентские дебаты (Хансард) . 3 февраля 1965 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Грэм Шенкленд (сентябрь – октябрь 1965 г.). Расширение Ипсвича (Отчет).
- ^ Олдридж (1979) , стр. 64
- ^ «Изменяющаяся сцена». Информация об Ипсвиче . Ипсвичская корпорация. Январь – февраль 1966 г.
- ^ «Подземная автостоянка Общественного центра». Информация об Ипсвиче . Ипсвичская корпорация. Июль – август 1966 г.
- ^ «Приложение» . Совет графства Саффолк. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ «Ипсвичские автобусы» . Ипсвичский музей транспорта . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ «А14. М1 до Феликстоу» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ «Аэропорт Ипсвича» . Ипсвичский музей транспорта . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ «Аэропорт Ипсвича» . Рискованные здания. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ «Стоимость закрытой автостоянки на Краун-стрит составляет 1 миллион фунтов стерлингов» . Ипсвич Вечерняя Звезда .
- ^ «Фонд общественной инфраструктуры (Дьюк-стрит, Ипсвич)» . Совет графства Саффолк . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ «Начинается работа над туристической программой Ипсвича стоимостью 21,5 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си .
- ^ «Ипсвич – транспорт XXI века» . Архивировано из оригинала 9 января 2009 года . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Система местного развития Ипсвича» (PDF) . Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2011 г. . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ «Ипсвич: новый «Остров предприятий» может преобразить Уотерфронт» . Ипсвич Стар .
Г-н Гаммер сказал: «Это будет стоить очень дорого, и я вел переговоры с Казначейством, но очень важно иметь поддержку университета, LEP и землевладельцев (ABP)».
- ^ «Предлагаемые отсеки для автоклубов в Ипсвиче» . UMapper . Проверено 10 января 2010 г.
Источники
[ редактировать ]- Твинч С (2008). История Ипсвича . Издательство Бридон Букс. ISBN 978-1-85983-625-5 .
- Олдридж М (1979). Британские новые города: программа без политики . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-7100-0356-0 .