Jump to content

Дороги к процветанию

Дороги процветания (часто ошибочно называемые «Дорогой к процветанию ») [ 1 ] был спорным официальным документом, опубликованным консервативным правительством Соединенного Королевства в 1989 году; подробно описывается «крупнейшая программа строительства дорог в Великобритании со времен римлян » [ 2 ] произведено в ответ на быстрый рост числа владельцев и использования автомобилей за предыдущее десятилетие. Он охватывал то, что Маргарет Тэтчер назвала «великой автомобильной экономикой», хотя его реализация привела к массовым дорожным протестам , и к 1996 году многие из содержавшихся в нем схем были заброшены. [ 3 ]

Предложения включали 500 дорожных проектов ориентировочной стоимостью 23 миллиарда фунтов стерлингов, исходя из прогнозируемого роста трафика на 142% к 2025 году. [ 1 ] Это потребовало бы удвоения пропускной способности магистральных дорог и около 150 объездных дорог для удовлетворения прогнозируемого спроса. строительства [ 4 ] По данным The Times , дорожная сеть расширилась на 24 000 миль (38 624 км) в период с 1985 по 1995 год, а затем всего на 1,6% в период с 1996 по 2006 год; определение понятия «дорожная сеть» не приводится. [ 5 ]

Схемы включали следующее:

  • Расширение автомагистрали М25 до четырехполосной (в основном достигнуто к 2015 году).
  • Расширение автомагистрали М1 между М25 и М18 до четырехполосной (частично реализовано намного позже).
  • Постройте новую объездную дорогу Ньюбери (построенную в условиях крупных протестов)
  • Постройте автомагистраль M11 Link Road , которая впоследствии превратилась в автомагистраль A12, идущую от Хакни-Уика до Уонстеда и кольцевой развязки Редбридж в Лондоне, несмотря на значительные протесты.
  • Продлите расширение M3 мимо Винчестера через Твайфорд-Даун (построенное перед лицом крупных протестов во второй половине 1990-х годов).

В 2018 году Министерство транспорта опубликовало книгу «Дорога к нулю: сокращение выбросов от автомобильного транспорта» . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «История и контекст». На пути к устойчивой транспортной системе: рост в низкоуглеродном мире . Лондон: Министерство транспорта. Октябрь 2007 г. ISBN.  978-0-10-172262-9 . Проверено 18 ноября 2007 г.
  2. ^ Сэдлер, Ричард (13 декабря 2006 г.). «Дороги к гибели» . Хранитель . Лондон . Проверено 22 мая 2010 г.
  3. ^ Лин, Джеффри (21 января 1996 г.). «Тори отказываются от «автомобильной экономики» » . Независимый . Лондон . Проверено 22 мая 2010 г.
  4. ^ Кингснорт, Пол (30 июня 2003 г.). «Нужно ли нам снова поджечь Англию?» . Новый государственный деятель . Проверено 28 декабря 2007 г.
  5. ^ Вебстер, Бен (11 сентября 2006 г.). «Нарушенные обещания оставляют десятки городов в очереди на объезд» . Таймс . Лондон: Новости Интернешнл . Проверено 18 ноября 2007 г.
  6. ^ «Сокращение выбросов от автомобильного транспорта: стратегия «Дорога к нулю» . GOV.UK.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a2fcbd4393d93a49141b7adce8b0ff4__1686280800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/f4/7a2fcbd4393d93a49141b7adce8b0ff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roads for Prosperity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)