Дороги к процветанию
Дороги процветания (часто ошибочно называемые «Дорогой к процветанию ») [ 1 ] был спорным официальным документом, опубликованным консервативным правительством Соединенного Королевства в 1989 году; подробно описывается «крупнейшая программа строительства дорог в Великобритании со времен римлян » [ 2 ] произведено в ответ на быстрый рост числа владельцев и использования автомобилей за предыдущее десятилетие. Он охватывал то, что Маргарет Тэтчер назвала «великой автомобильной экономикой», хотя его реализация привела к массовым дорожным протестам , и к 1996 году многие из содержавшихся в нем схем были заброшены. [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]Предложения включали 500 дорожных проектов ориентировочной стоимостью 23 миллиарда фунтов стерлингов, исходя из прогнозируемого роста трафика на 142% к 2025 году. [ 1 ] Это потребовало бы удвоения пропускной способности магистральных дорог и около 150 объездных дорог для удовлетворения прогнозируемого спроса. строительства [ 4 ] По данным The Times , дорожная сеть расширилась на 24 000 миль (38 624 км) в период с 1985 по 1995 год, а затем всего на 1,6% в период с 1996 по 2006 год; определение понятия «дорожная сеть» не приводится. [ 5 ]
Схемы включали следующее:
- Расширение автомагистрали М25 до четырехполосной (в основном достигнуто к 2015 году).
- Расширение автомагистрали М1 между М25 и М18 до четырехполосной (частично реализовано намного позже).
- Постройте новую объездную дорогу Ньюбери (построенную в условиях крупных протестов)
- Постройте автомагистраль M11 Link Road , которая впоследствии превратилась в автомагистраль A12, идущую от Хакни-Уика до Уонстеда и кольцевой развязки Редбридж в Лондоне, несмотря на значительные протесты.
- Продлите расширение M3 мимо Винчестера через Твайфорд-Даун (построенное перед лицом крупных протестов во второй половине 1990-х годов).
Влияние
[ редактировать ]В 2018 году Министерство транспорта опубликовало книгу «Дорога к нулю: сокращение выбросов от автомобильного транспорта» . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Дороги в Соединенном Королевстве
- Движение в городах - отчет правительства Великобритании о дорожном движении за 1963 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «История и контекст». На пути к устойчивой транспортной системе: рост в низкоуглеродном мире . Лондон: Министерство транспорта. Октябрь 2007 г. ISBN. 978-0-10-172262-9 . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Сэдлер, Ричард (13 декабря 2006 г.). «Дороги к гибели» . Хранитель . Лондон . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Лин, Джеффри (21 января 1996 г.). «Тори отказываются от «автомобильной экономики» » . Независимый . Лондон . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Кингснорт, Пол (30 июня 2003 г.). «Нужно ли нам снова поджечь Англию?» . Новый государственный деятель . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Вебстер, Бен (11 сентября 2006 г.). «Нарушенные обещания оставляют десятки городов в очереди на объезд» . Таймс . Лондон: Новости Интернешнл . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «Сокращение выбросов от автомобильного транспорта: стратегия «Дорога к нулю» . GOV.UK.