Jump to content

Вулиджская компания Steam Packet

Компания Woolwich Steam Packet Company (позже London Steamboat Company ) действовала между 1834 и 1888 годами и предлагала пароходные перевозки из центра Лондона в Вулидж , а затем в Кент , Эссекс и Саффолк . Один из ее кораблей, « Принцесса Алиса», затонул после столкновения возле Вулиджа, в результате чего погибло почти 700 человек в результате величайшей катастрофы в истории британского каботажного плавания.

Компания была основана в 1834 году. [ 1 ] с услугами от центра Лондона до Вулиджа и вдоль побережья вдоль устья Темзы . Позже они были распространены на Кент и южный Эссекс ; впоследствии пакетная служба из Лондона в Ипсвич, которая открыла звонки в Клактон в 1871 году.

В 1876 году компания объединилась с несколькими более мелкими концернами, в том числе с Watermen's Steam Packet Company, и образовала London Steamboat Company, которая в то время была доминирующей силой в экскурсионном бизнесе по устью Темзы.

В 1878 году произошла величайшая катастрофа в истории британского прибрежного плавания, когда принцесса Алиса затонула после столкновения возле Вулиджа, унеся жизни почти 700 человек.

and Предполагается , что Thames Channel Steamship Co были тесно связанной компанией, которая в 1883 году продала свои два парохода Vale of Clwyd и Glen Rosa компании London Steamboat Co.

Компания испытывала финансовые трудности и в конце 1884 года была выставлена ​​на продажу, став пароходной компанией River Thames Steamboat Company, проработавшей три года. Их суда были переданы Ассоциации пароходов Виктории к сезону 1888 года.

Основные экскурсионные суда

[ редактировать ]
Корабль Запущен Тоннаж
(GRT)
Размеры Примечания и ссылки
Королева Оруэлла 1862 165 171,6 футов (52,3 м)
х 18,5 футов (5,6 м)
Построен в Глазго

Управлял пакетной службой из Лондона в Ипсвич для Woolwich Steam Packet Company. открылся новый пирс Клактон . 18 июля 1871 года
Переименована в PS Fairy Queen . Снят в 1891 году.

Королева Темзы 1861 143 158 футов (48 м)
х 19 футов (5,8 м)
Построен в Вулидже , Лондон.

Управлял пакетной службой из Лондона в Ипсвич для компании Woolwich Steam Packet Company, списанной в 1889 году.

герцог Коннахт 1866 127 150 футов (46 м)
x 16,2 футов (4,9 м), увеличено до 159 футов (48 м) в 1875 г.
Построен компанией R Duncan & Co.

Двигатели: качающиеся , 2-цилиндровые, 28 x 36 дюймов, производства Rankin & Blackmore.
Построен для новой службы Гарелох из Гринока , но продан семье Кэмпбелл в 1869 году. Расположен на пути от Глазго до Дамбартона с дневным круизом до Гарелоха .
Продано после сезона 1875 года компанией «Кит и Кэмпбелл» Лондонской пароходной компании вместе с тремя другими судами бывшей компании «Гринок и Хеленсбург».
Списан в 1888 году, когда перешел во владение Ассоциации пароходов Виктории.

герцог Кембриджский 1866 92 150,8 футов (46,0 м)
х 16,1 футов (4,9 м)
Построен компанией L Hill & Co, Порт-Глазго.

Двигатели: качающиеся, 2-цилиндровые, 28 x 36 дюймов, производства Rankin & Blackmore.
Построен для новой службы Гарелох из Гринока, но продан компании Keith & Campbell в 1871 году после роспуска компании Greenock.
Продано после сезона 1875 года компанией «Кит и Кэмпбелл» Лондонской пароходной компании вместе с тремя другими судами бывшей компании «Гринок и Хеленсбург».
Сохранился на Темзе примерно до 1898 года.

Герцог Текский 1866 93 150,2 футов (45,8 м)
х 16,2 футов (4,9 м)
Построен компанией Kirkpatrick, McIntyre & Co, Порт-Глазго.

Двигатели: качающиеся, 2-цилиндровые, 28 x 36 дюймов, производства Rankin & Blackmore.
Построен для новой службы Гарелох из Гринока, но продан компании Keith & Campbell в 1871 году после роспуска компании Greenock.
Продано после сезона 1875 года компанией «Кит и Кэмпбелл» Лондонской пароходной компании вместе с тремя другими судами бывшей компании «Гринок и Хеленсбург». Выживал на Темзе до ок. 1889 г.

герцог Эдинбургский 1870 123 175 футов (53 м)
х 17,1 футов (5,2 м)
Построен компанией R Duncan & Co, Порт-Глазго.

Двигатели: качающиеся, 2-цилиндровые, 28 x 36 дюймов, производства Rankin & Blackmore.
Построен для новой службы Гарелох из Гринока, но продан компании Keith & Campbell в 1871 году после роспуска компании Greenock.
Продано после сезона 1875 года компанией «Кит и Кэмпбелл» Лондонской пароходной компании вместе с тремя другими судами бывшей компании «Гринок и Хеленсбург». Сохранился на Темзе примерно до 1898 года.

Александра 1865 279 230,5 футов (70,3 м)
х 22,2 фута (6,8 м)
Построен в Порт-Глазго. [ 2 ]

Списан после крушения без человеческих жертв возле Лондонского моста в сентябре 1889 года.

Принцесса Алиса 1865 219,4 футов (66,9 м)
х 20,2 футов (6,2 м)
Построено Caird & Co.

Двигатели: 2-цилиндровые, колебательные, 44 x 45 дюймов. 2 котла для стога сена .
Построен как PS Bute для обанкротившейся компании Wemyss Bay, которая обеспечивала пароходное сообщение с новой железнодорожной станцией в сезоне 1865 года.
Продан для эксплуатации на Темзе в 1866 году компанией Watermans Company, в конечном итоге став частью London Steamboat Co., переименованной в Princess Alice .
Сделал успешную карьеру в экскурсионной торговле по Темзе из Лондона, пока не затонул, унеся жизни почти 700 человек 3 сентября 1878 года.

Альберт Эдвард 1865 219,4 футов (66,9 м)
х 20,2 футов (6,2 м)
Построено Caird & Co.

Двигатели: 2-цилиндровые колебательные, 44 дюйма (1100 мм) x 45 дюймов (1100 мм). 2 котла для стога сена
Построен для обанкротившейся компании Wemyss Bay, которая обеспечивала пароходное сообщение с новой железнодорожной станцией в сезоне 1865 года.
Продан для эксплуатации на Темзе в 1866 году компанией Watermans, в конечном итоге стал частью London Steamboat Co. Делал успешную карьеру на Темзе, пока не был списан в 1888 году после перехода под контроль Ассоциации пароходов Виктории.

Долина Клуид 1865 186,5 футов (56,8 м)
х 18,1 футов (5,5 м)
Построен компанией TB Seath & Co в Рутерглене.

Двигатели: 2-цилиндровый простой , шпильчатый и диагональный, 16 дюймов (410 мм) и 49 дюймов (1200 мм) x 48 дюймов (1200 мм), один кривошип А. Кэмпбелла.
Построен для службы на побережье Северного Уэльса, но принят во флот Seath & Steele на Клайде в 1866 году. Осуществлял летние экскурсии в Эр . Повторно кипятился в 1869 и 1876 годах.
Продан пароходной компании Thames & Channel в 1881 году и лондонской пароходной компании в 1883 году.
Списан в 1888 году после того, как ее владельцы перешли во владение Ассоциации пароходов Виктории.

Глен Роуз 1877 223 206,1 футов (62,8 м)
х 20 футов (6,1 м)
Построено Caird & Co.

Двигатели: Простая диагональ 50 дюймов (1300 мм) x 72 дюйма (1800 мм) от Rowan.
Построен для службы на Клайде братьями Ширер, для которых он четыре сезона плавал по Арранской торговле.
Продан в 1881 году пароходной компании Темзы и Канала. Плавал вдоль побережий Кента и Восточной Англии и часто посещал французские порты Кале , Булонь-сюр-Мер и Дюнкерк .
Несмотря на репутацию ненадежного судна, в 1883 году оно было куплено Лондонской пароходной компанией. Финансовые проблемы привели к тому, что Лондонская компания выставила свои активы на продажу — они перешли к River Thames Steamboat Company.
Компания River Thames сама испытывала финансовые трудности, и в 1888 году ее флот перешел к новой Ассоциации пароходов Виктории. Сезон 1892 года провел в чартере пароходной компании Гастингс , Сент-Леонардс-он-Си и Истборн на южном побережье. В 1893 году был открыт новый рейс из Грейт-Ярмута в Харвич , соединившийся с рейсом Виктории из Лондона на PS Koh-i-Noor .
На сезон 1895 года находился в Рочестере на Медуэе , поскольку финансы компании требовали сокращения флота. В конце сезона 1896 года флот был распродан, и Глен Роза был куплен капитаном Александром Кэмпбеллом.
В 1898 году передан в собственность P and A Campbell и размещен на южном побережье. С 1903 по 1912 год дислоцировался в Брайтоне. В 1911 году были установлены новая воронка и круглые порты.
Заложен в Бристоле в 1914 году, но вновь задействован для переправы Кардифф-Уэстон в 1915 и 1916 годах. Реквизирован для траления мин в 1917 году, служил в Портленде, Суонси и на Темзе.
Вернулся в Бристоль в мае 1919 года, но был поставлен на прикол, поскольку ремонт не был сочтен экономически выгодным.
Распалась Пагсли в Бристоле в 1921 году.

  1. ^ Журнал Общества искусств и союзных учреждений. 1860 г.
  2. ^ История парохода. Бернард Дамплтон. Интеллект Книги, 1 января 2002 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1b398a800e444e016efd8850d63340c__1695554820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/0c/a1b398a800e444e016efd8850d63340c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woolwich Steam Packet Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)