Вулиджская компания Steam Packet
Компания Woolwich Steam Packet Company (позже London Steamboat Company ) действовала между 1834 и 1888 годами и предлагала пароходные перевозки из центра Лондона в Вулидж , а затем в Кент , Эссекс и Саффолк . Один из ее кораблей, « Принцесса Алиса», затонул после столкновения возле Вулиджа, в результате чего погибло почти 700 человек в результате величайшей катастрофы в истории британского каботажного плавания.
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1834 году. [ 1 ] с услугами от центра Лондона до Вулиджа и вдоль побережья вдоль устья Темзы . Позже они были распространены на Кент и южный Эссекс ; впоследствии пакетная служба из Лондона в Ипсвич, которая открыла звонки в Клактон в 1871 году.
В 1876 году компания объединилась с несколькими более мелкими концернами, в том числе с Watermen's Steam Packet Company, и образовала London Steamboat Company, которая в то время была доминирующей силой в экскурсионном бизнесе по устью Темзы.
В 1878 году произошла величайшая катастрофа в истории британского прибрежного плавания, когда принцесса Алиса затонула после столкновения возле Вулиджа, унеся жизни почти 700 человек.
and Предполагается , что Thames Channel Steamship Co были тесно связанной компанией, которая в 1883 году продала свои два парохода Vale of Clwyd и Glen Rosa компании London Steamboat Co.
Компания испытывала финансовые трудности и в конце 1884 года была выставлена на продажу, став пароходной компанией River Thames Steamboat Company, проработавшей три года. Их суда были переданы Ассоциации пароходов Виктории к сезону 1888 года.
Основные экскурсионные суда
[ редактировать ]Корабль | Запущен | Тоннаж (GRT) |
Размеры | Примечания и ссылки |
---|---|---|---|---|
Королева Оруэлла | 1862 | 165 | 171,6 футов (52,3 м) х 18,5 футов (5,6 м) |
Построен в Глазго Управлял пакетной службой из Лондона в Ипсвич для Woolwich Steam Packet Company.
открылся новый пирс Клактон . 18 июля 1871 года |
Королева Темзы | 1861 | 143 | 158 футов (48 м) х 19 футов (5,8 м) |
Построен в Вулидже , Лондон. Управлял пакетной службой из Лондона в Ипсвич для компании Woolwich Steam Packet Company, списанной в 1889 году. |
герцог Коннахт | 1866 | 127 | 150 футов (46 м) x 16,2 футов (4,9 м), увеличено до 159 футов (48 м) в 1875 г. |
Построен компанией R Duncan & Co. Двигатели: качающиеся , 2-цилиндровые, 28 x 36 дюймов, производства Rankin & Blackmore. |
герцог Кембриджский | 1866 | 92 | 150,8 футов (46,0 м) х 16,1 футов (4,9 м) |
Построен компанией L Hill & Co, Порт-Глазго. Двигатели: качающиеся, 2-цилиндровые, 28 x 36 дюймов, производства Rankin & Blackmore. |
Герцог Текский | 1866 | 93 | 150,2 футов (45,8 м) х 16,2 футов (4,9 м) |
Построен компанией Kirkpatrick, McIntyre & Co, Порт-Глазго. Двигатели: качающиеся, 2-цилиндровые, 28 x 36 дюймов, производства Rankin & Blackmore. |
герцог Эдинбургский | 1870 | 123 | 175 футов (53 м) х 17,1 футов (5,2 м) |
Построен компанией R Duncan & Co, Порт-Глазго. Двигатели: качающиеся, 2-цилиндровые, 28 x 36 дюймов, производства Rankin & Blackmore. |
Александра | 1865 | 279 | 230,5 футов (70,3 м) х 22,2 фута (6,8 м) |
Построен в Порт-Глазго. [ 2 ]
Списан после крушения без человеческих жертв возле Лондонского моста в сентябре 1889 года. |
Принцесса Алиса | 1865 | 219,4 футов (66,9 м) х 20,2 футов (6,2 м) |
Построено Caird & Co. Двигатели: 2-цилиндровые, колебательные, 44 x 45 дюймов. 2 котла для стога сена . | |
Альберт Эдвард | 1865 | 219,4 футов (66,9 м) х 20,2 футов (6,2 м) |
Построено Caird & Co. Двигатели: 2-цилиндровые колебательные, 44 дюйма (1100 мм) x 45 дюймов (1100 мм). 2 котла для стога сена | |
Долина Клуид | 1865 | 186,5 футов (56,8 м) х 18,1 футов (5,5 м) |
Построен компанией TB Seath & Co в Рутерглене. Двигатели: 2-цилиндровый простой , шпильчатый и диагональный, 16 дюймов (410 мм) и 49 дюймов (1200 мм) x 48 дюймов (1200 мм), один кривошип А. Кэмпбелла. | |
Глен Роуз | 1877 | 223 | 206,1 футов (62,8 м) х 20 футов (6,1 м) |
Построено Caird & Co. Двигатели: Простая диагональ 50 дюймов (1300 мм) x 72 дюйма (1800 мм) от Rowan. |