Jump to content

Ипсвичский транспортный музей

Координаты : 52 ° 02'26 "N 1 ° 11'48" E  /  52,040492 ° N 1,196544 ° E  / 52,040492; январь 196544 г.

Трамвай 33 (1904 г.) стоит рядом с транспортным средством района Ипсвич с косулей Leyland Atlantean AN68 1/R, номер 6, вид на заднюю часть музея.

Ипсвичский транспортный музей — это музей в Ипсвиче , Саффолк , Англия, посвященный в основном истории транспортных и инженерных объектов, созданных или используемых в его окрестностях.

Коллекция музея была основана Ипсвичской транспортной группой по сохранению транспорта в 1965 году. В 1988 году она получила в пользование свое нынешнее помещение, старое троллейбусное депо Priory Heath на Кобэм-роуд, и с 1995 года была открыта для публики.

В его коллекцию из более чем 100 крупных объектов входят автобусы, трамваи , троллейбусы и мотоциклы от Ipswich Corporation Transport , компании Eastern Counties Omnibus Company и других местных операторов; коммерческие автомобили ; пожарная техника ; мобильные краны ; велосипеды ; носилки ; конный транспорт ; коляски ; и инвалидные коляски . Здесь хорошо представлены производители Ипсвича Ransomes, Sims & Jefferies и Ransomes & Rapier , а также электромобили .

Местный железнодорожный , водный транспорт и авиация представлены преимущественно фотоколлекциями и небольшими экспонатами. В музее также есть архив и библиотека, а также коллекции костюмов и билетов.

Музей является зарегистрированной благотворительной организацией и обычно открыт для посетителей по воскресеньям (с 11:00 до 16:00) с апреля по ноябрь; и по будням после обеда во время школьных каникул (с 13:00 до 16:00). Он также организует периодические мероприятия, в том числе ежегодный забег для старинных автомобилей из Ипсвича в Феликстоу в первое воскресенье мая, от парка Крайстчерч , Ипсвич, до набережной в Феликстоу .

Коллекция

[ редактировать ]
Вид на часть главной галереи

Коллекция началась 50 лет назад всего с одного автобуса (Деннис Эйс из Восточных графств) и превратилась в наиболее полную подборку объектов. Экспонаты включают трамваи, троллейбусы, автобусы, грузовые автомобили, пожарные машины, гужевой транспорт, велосипеды, коляски, машины скорой помощи, полицейскую машину и даже похоронный катафалк. Коллекция поддерживается множеством небольших экспонатов, выставочных материалов и однодневок.

В музее также находится Ипсвичская инженерная коллекция, в которую входят многие предметы от известных компаний, включая Ransomes, Sims and Jefferies, Ransomes and Rapier, Cranes, Reavell и Cocksedge. На выставке представлены краны, вилочные погрузчики, газонокосилки и сельскохозяйственная техника.

Реставрация кооперативного фургона для хлеба, запряженного лошадьми, была завершена примерно в 2018 году, а другие текущие проекты в то время включали автобус Dennis Ace 1939 года и механическую лошадь Scammell Scarab 1965 года выпуска. аккумуляторный электрический угольный грузовик производства Morrison-Electricar , над которым с 2006 года велись некоторые работы. Им удалось получить грант в размере 7000 фунтов стерлингов от Ассоциацией промышленной археологии в 2018 году, что позволит им восстановить его рабочее состояние путем ремонта двигателя и оборудования управления, а также приобретения новых аккумуляторов. [ 1 ]

Реставрация Кембриджского конного трамвая, ранее принадлежавшего Bath Tramways , а затем Bradford и Shelf Tramways , была завершена в 2019 году. Вагон был построен в 1880 году для Bath Tramways шириной 4 фута ( 1219 мм ). Эта система была передана корпорации Patent Cable Tramways Corporation в 1884 году и была снова продана, чтобы стать частью банных электрических трамваев стандартной колеи в 1902 году. [ 2 ] Вагон №6 был продан обратно Starbucks, а затем примерно в 1886 году на трамвай Брэдфорд и Шельф, где его буксировали локомотивы парового трамвая, пока эта система не закрылась в 1903 году и не была заменена электрическими трамваями. [ 3 ] В какой-то момент транспортное средство перешло на трамвай Кембридж-стрит , вероятно, в 1894 году, когда транспортное средство Starbuck стало их номером 7, а когда эта система закрылась в 1914 году, все восемь трамваев были проданы на аукционе. [ 4 ] Он стал сараем и был вновь открыт в 1988 году, когда нижняя палуба использовалась как сапожная мастерская в Эли . Столкнувшись с возможностью сноса, музей забрал его. [ 5 ] а в 2012 году началась семилетняя реставрация. Протирка кузова показала его прежнюю жизнь в Брэдфорде. [ 6 ] при снятии открывающихся окон с верхним освещением обнаружился почерк, подтверждающий, что изначально он был построен для Бата. Реставрации способствовал грант в размере 49 000 фунтов стерлингов из Фонда лотереи наследия . [ 7 ] Трамвай был построен с одной палубой, а верхняя палуба была добавлена ​​в Брэдфорде в 1880-х годах, но, поскольку деталей сохранилось мало, воссоздание верхней палубы было особенно сложной задачей. Транспортное средство восстановлено в лакокрасочном покрытии трамвая № 7 Cambridge Street. [ 5 ]

Ранние автомобили

[ редактировать ]
  • Конный трамвай Старбак — Cambridge Street Tramways — построен в 1880 году. [ 5 ] [ 8 ]
  • Щеточный трамвай - Ipswich Corporation Tramways № 33 с двухэтажным кузовом с открытым верхом - построен в 1904 году. [ 9 ]
  • Электрическая мусорная тележка Ransomes грузоподъемностью 3 тонны и мощностью 4,5 центнера - DX 1664 - первоначально была арендована городским советом Бирмингема в 1915 году для целей испытаний. Его вернули в Ramsones в декабре 1919 года, где он использовался в качестве рабочей машины до 1960-х годов, а затем был передан в аренду музею. [ 10 ]
  • Безрельсовый троллейбус - Ipswich Corporation № 2 с английским электрооборудованием и 30-местным коротким одноэтажным кузовом - DX 3988 - 1923 года постройки. [ 11 ] В 1934 году он был выведен из эксплуатации и перевезен во Флэтфорд , где использовался как караван. Музей получил его в 1977 году, а к 1981 году он был косметически отреставрирован. Примерно в 2007 году он был оснащен тележкой Estler, где две тележки установлены одна над другой на центральной оси. [ 12 ]
  • Троллейбус Ransomes, Sims & Jefferies типа D - Ipswich Corporation № 9 с оборудованием English Electric/RS&J и 31-местным однопалубным кузовом - DX 5610 - 1926 года постройки. [ 11 ] Первоначально он имел передний вход и задний выход на 30 мест, но был перестроен в 1930-х годах с доступом только сзади. Снятый в октябре 1949 года, он затем служил частью дома в Тебертоне , пока не был приобретен в июле 1972 года. В 2007 году он был выставлен в состоянии «как найден». [ 12 ]
  • Троллейбус Ransomes, Sims & Jefferies типа D - Ipswich Corporation № 16 - входит в ту же партию, что и № 9 - DX 5617 - построен в 1926 году. В 1930-х годах он был модернизирован с использованием пневматических шин и выведен из эксплуатации в июне 1950 года. Выживет только шасси. [ 12 ]
  • Троллейбус Richard Garrett & Sons типа O - Ipswich Corporation № 26 с 31-местным однопалубным кузовом Strachans & Brown - DX 5629 - постройки 1926 года. После вывода в 1945 году он использовался как летний домик на Pin Mill и был получен на консервацию. Музеем Лонг Шоп в Лейстоне , но был загружен музею в 1995 году и впоследствии передан в дар в 2004 году. [ 12 ]
  • Автобус Tilling-Stevens B9B - Roadcar Company № 78 Восточных графств - DX 6591 - построен в 1927 году.

Автомобили 1930-х годов

[ редактировать ]
  • Туристический автобус Chevrolet LQ - VF 8157 - 1930 года выпуска.
  • Автобус Bedford WLB - WV 1209 - 1932 года постройки.
  • Троллейбус Ransomes, Sims & Jefferies - Ipswich Corporation № 46 с оборудованием English Electric и двухэтажным кузовом H24/24R - PV 817 - 1933 года постройки. [ 11 ] Он был показан на выставке коммерческих автомобилей в 1933 году и был одной из первых партий из четырех двухэтажных автомобилей, полученных корпорацией. После вывода из эксплуатации в августе 1951 года он использовался в качестве фургона на рынке Нидхэм, а затем был приобретен для консервации в 1971 году. Все электрооборудование, необходимое для восстановления автомобиля, было собрано к 2007 году, но ближайших планов начать восстановление не было. . [ 12 ]
  • Автобус Dennis Ace - Восточные графства - CAH 923 - построен в 1938 году.
  • Пожарная машина Leyland Cub - PV 4974 - построена в 1938 году.
  • Автобус Bristol L5G - Восточные графства - CVF 874 - 1939 года постройки.
  • Пожарная машина Dennis New World — EBJ 732 — построена в 1939 году.

Автомобили 1940-х годов

[ редактировать ]
  • Трактор Ransomes MG Crawler — 1947 года выпуска. [ 13 ]
  • Вагон-башня AEC Monarch - Ipswich Corporation - PV 8580 - построен в 1948 году.
  • Троллейбус Karrier W - Ipswich Corporation № 105 с оборудованием Metropolitan-Vickers и двухэтажным кузовом Park Royal Vehicles H30/26R - PV 8270 - 1948 года выпуска. [ 11 ] После вывода использовался как передвижной выставочный зал Гражданской обороны. [ 12 ] а затем в качестве столовой, пока он не был передан музею в 1971 году. В 2003 году начался 11-летний проект реставрации, а в 2014 году автомобиль был возвращен в рабочее состояние, стоимость которого составила около 25 000 фунтов стерлингов. [ 14 ]
  • Электрический молоковоз Smith Electric Vehicles / Northern Coach Builders — Ipswich Co-op E56D — PV 8337 — построен в 1948 году. Это была одна из партии электромобилей, полученных в 1948 году для замены последних служб доставки на гужевой тяге, эксплуатируемых Co- оп. Он был подарен музею в 1975 году после изъятия. [ 15 ]
  • Бедфорд OB — PV 9371 — построен в 1949 году.
  • Автобус Bristol K6B - Восточные графства - KNG 374 - 1949 года постройки.
  • Автобус Bristol L4G - Восточные графства - KAH 407 - постройки 1949 года.
  • Пожарная машина Land Rover 1949 года выпуска. [ 13 ]

автомобили 1950-х годов

[ редактировать ]
  • Автобус AEC Regent III - Ipswich Corporation Transport No 1 - ADX 1 - построен в 1950 году.
  • Автобус Bristol LS - Восточные графства - MAH 744 - построен в 1950 году.
  • Коммерческий пожарный прибор Avenger - KRT 920 - построен в 1950 году.
  • Троллейбус Sunbeam F4 - Ipswich Corporation № 126 с оборудованием Metrovick и двухэтажным кузовом Park Royal H30/25R - ADX 196 - 1950 года постройки. [ 11 ] Он был продан системе Уолсолла в 1962 году для дальнейшего использования и получен музеем в 1970 году, когда эта система закрылась. Некоторое время он хранился в Троллейбусном музее Сандтофта , где время от времени курсировал, но впоследствии переехал на территорию Ипсвича. [ 12 ]
  • Аткинсон - 1950 года постройки. 8-колесный грузовик [ 13 ]
  • Угольный грузовик Morrison-Electrical — Ipswich Co-op E92C — APV 94 — построен в 1951 году. Это был один из пары автомобилей, купленных для доставки угля, которые работали на угольном складе на Дерби-роуд, к востоку от города. Он был изъят в 1983 году, когда Кооператив перестал поставлять уголь, и оставался под открытым небом до ноября 1989 года, когда его приобрел музей. Некоторая реставрация была проведена в 2006 году. [ 16 ]
  • Автобус AEC Regal IV - Ipswich Corporation Transport No 9 - BPV 9 - построен в 1953 году.
  • Автобус AEC Regent III - Ipswich Corporation Transport No 16 - CDX 516 - построен в 1954 году.
  • Пикап Ford E83W — 1954 года выпуска. [ 13 ]
  • Лесной тягач Mercury Truck and Tractor Co — CDX 894 — построен в 1954 году. Он был куплен новым Уильямом Браунсом из Ипсвича и использовался для перевозки леса в районе дока. Он поступил в музей в 1974 году, а к 2007 году кузов был полностью перестроен с использованием аутентичных материалов. [ 17 ]
  • Пожарная машина Dennis F12 P/E - построена в 1954 году. [ 13 ]

автомобили 1960-х годов

[ редактировать ]
  • Сочлененный грузовик Bristol HA6G - 1962 года выпуска. [ 13 ]
  • Автомобиль скорой помощи Bedford J - 1962 года постройки. [ 13 ]
  • Автобус AEC Regent V — Ipswich Corporation Transport No 63 — ADX 63B — построен в 1964 году.
  • Автобус Bristol MW - Восточные графства - APW 829B - 1964 года постройки.
  • Автобус Bristol LFS - Восточные графства - GNG 125C - 1965 года постройки.
  • Scammell Scarab - 1965 года выпуска. Трехколесный тягач [ 13 ]
  • Электрическая тележка для овощей Smith — Ipswich Co-op — FDX 346D — построена в 1965 году. Она использовалась для доставки зеленых продуктов «от двери до двери». Когда-то в кооперативе Ипсвича этой деятельностью занималось более 40 автомобилей, и это был один из трех последних до того, как летом 2001 года услуга была прекращена. Все три автомобиля были переданы в дар музею, а два других имели регистрационные номера EPV. 228D и FDX 621D. [ 18 ]
  • Автобус AEC Regent V - Ipswich Corporation Transport No 68 - DPV 68D - построен в 1966 году.
  • Электрический фургон Brush Pony - UPV 982 - построен в 1967 году. Он был построен для больницы Сент-Хеленс в Ипсвиче в 1967 году, но не был зарегистрирован для использования на дорогах до 1970 года. Он использовался как фургон для прачечной, а затем работал на Хит-роуд. Больница. Он был подарен музею в октябре 1990 года. [ 19 ]

Более поздние автомобили

[ редактировать ]
  • Коммерческий грузовик Maxiload TS3 - 1970 года выпуска. [ 13 ]
  • Автобус AEC Swift — Ipswich Corporation Transport No 82 — JRT 82K — 1971 года постройки.
  • Грузовик Karrier Bantam - 1974 года выпуска. [ 13 ]
  • Грузовик Scania Super 110 - 1974 года выпуска. [ 13 ]
  • Автобус Leyland Atlantean AN68 - Ipswich Corporation Transport No 6 - MRT 6P - 1976 года постройки.
  • Автобус Leyland National - Восточные графства - XNG 770S - построен в 1978 году.
  • Машина скорой помощи Ford Transit - B287 XFL - 1984 года выпуска.
  • Электрический фургон Leyland Sherpa K2-250 — Ipswich Buses — B974 PDX — построен в 1985 году. Это была часть экспериментальной партии фургонов Freight Rover Sherpa, переоборудованных для использования аккумуляторной электроэнергии. Напряжение аккумулятора составляло 230 В, и оно было рассчитано на работу на скоростях, совместимых с обычным движением транспорта. Компания Ipswich Buses эксплуатировала его в течение четырех лет как малолитражку, пока в 1989 году не вышел из строя электронный контроллер. Музей купил его в феврале 1990 года и с тех пор заменил контроллер. [ 20 ]
  • Пожарный автомобиль Land Rover — Городской совет Ипсвича — Q913 EGV — построен в 1980-х годах. Когда-то это был стандартный полноприводный Land Rover, но на него были установлены третья ось и двигатель Rover V8, а также бак для воды и насос, чтобы он мог действовать в качестве пожарной машины в аэропорту Ипсвича. Аэропорт закрылся в 1987 году, а автомобиль был передан в дар музею вместе с большей частью противопожарного оборудования. Не хватает только лестницы. [ 21 ]
  • Optare Spectra с кузовом Автобус DAF DB250 - построен в 2000 году для Ipswich Buses - X153 LBJ, подаренный Lynx [ 22 ] [ 23 ]
  • Полицейская машина Vauxhall Omega — X428 LGV — 2000 года выпуска. [ 13 ]
  • Автомобиль скорой помощи Renault Master – 2000 года выпуска. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Грант AIA на исторический угольный грузовик» . Иссуу. Август 2018. Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года.
  2. ^ Тернер 1996 , стр. 16–17.
  3. ^ Тернер 1996 , с. 33.
  4. ^ Тернер 1996 , с. 42.
  5. ^ Jump up to: а б с Би-би-си 2019 .
  6. ^ До 2019 года .
  7. ^ До 2013 г.
  8. ^ Тернер 1996 , с. 16.
  9. ^ Тернер 1996 , с. 74.
  10. ^ Де Бур 1990 , стр. 7–8.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Джойс, Кинг и Ньюман 1986 , с. 75.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Зеведей 2007 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Штатный писатель 2020 .
  14. ^ Би-би-си 2014 .
  15. ^ «Электрический поплавок для молока Smiths/NCB» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года.
  16. ^ «Электрический угольный грузовик Моррисон» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 27 апреля 2007 года.
  17. ^ «Меркурий Лесной Трактор» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года.
  18. ^ «Электрическая овощерезка Smiths» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 года.
  19. ^ «Электрический фургон Brush Pony» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года.
  20. ^ «Электрический фургон Шерпа» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 27 апреля 2007 года.
  21. ^ «Пожарная машина Лендровер» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года.
  22. ^ Пожертвование бывшего автобуса Park & ​​Ride. Сохранение автобусов , июнь 2020 г., стр. 9.
  23. ^ Спектры с низким полом для автобусов -музеев Ипсвича , выпуск 783, июнь 2020 г., стр. 68

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

52 ° 02'26 "N 1 ° 11'48" E  /  52,040492 ° N 1,196544 ° E  / 52,040492; январь 196544 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca7981c6b962a951937e928f6c0cbd02__1723578600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/02/ca7981c6b962a951937e928f6c0cbd02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipswich Transport Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)