Ипсвичский транспортный музей
Ипсвичский транспортный музей — это музей в Ипсвиче , Саффолк , Англия, посвященный в основном истории транспортных и инженерных объектов, созданных или используемых в его окрестностях.
Коллекция музея была основана Ипсвичской транспортной группой по сохранению транспорта в 1965 году. В 1988 году она получила в пользование свое нынешнее помещение, старое троллейбусное депо Priory Heath на Кобэм-роуд, и с 1995 года была открыта для публики.
В его коллекцию из более чем 100 крупных объектов входят автобусы, трамваи , троллейбусы и мотоциклы от Ipswich Corporation Transport , компании Eastern Counties Omnibus Company и других местных операторов; коммерческие автомобили ; пожарная техника ; мобильные краны ; велосипеды ; носилки ; конный транспорт ; коляски ; и инвалидные коляски . Здесь хорошо представлены производители Ипсвича Ransomes, Sims & Jefferies и Ransomes & Rapier , а также электромобили .
Местный железнодорожный , водный транспорт и авиация представлены преимущественно фотоколлекциями и небольшими экспонатами. В музее также есть архив и библиотека, а также коллекции костюмов и билетов.
Музей является зарегистрированной благотворительной организацией и обычно открыт для посетителей по воскресеньям (с 11:00 до 16:00) с апреля по ноябрь; и по будням после обеда во время школьных каникул (с 13:00 до 16:00). Он также организует периодические мероприятия, в том числе ежегодный забег для старинных автомобилей из Ипсвича в Феликстоу в первое воскресенье мая, от парка Крайстчерч , Ипсвич, до набережной в Феликстоу .
Коллекция
[ редактировать ]Коллекция началась 50 лет назад всего с одного автобуса (Деннис Эйс из Восточных графств) и превратилась в наиболее полную подборку объектов. Экспонаты включают трамваи, троллейбусы, автобусы, грузовые автомобили, пожарные машины, гужевой транспорт, велосипеды, коляски, машины скорой помощи, полицейскую машину и даже похоронный катафалк. Коллекция поддерживается множеством небольших экспонатов, выставочных материалов и однодневок.
В музее также находится Ипсвичская инженерная коллекция, в которую входят многие предметы от известных компаний, включая Ransomes, Sims and Jefferies, Ransomes and Rapier, Cranes, Reavell и Cocksedge. На выставке представлены краны, вилочные погрузчики, газонокосилки и сельскохозяйственная техника.
Реставрация кооперативного фургона для хлеба, запряженного лошадьми, была завершена примерно в 2018 году, а другие текущие проекты в то время включали автобус Dennis Ace 1939 года и механическую лошадь Scammell Scarab 1965 года выпуска. аккумуляторный электрический угольный грузовик производства Morrison-Electricar , над которым с 2006 года велись некоторые работы. Им удалось получить грант в размере 7000 фунтов стерлингов от Ассоциацией промышленной археологии в 2018 году, что позволит им восстановить его рабочее состояние путем ремонта двигателя и оборудования управления, а также приобретения новых аккумуляторов. [ 1 ]
Реставрация Кембриджского конного трамвая, ранее принадлежавшего Bath Tramways , а затем Bradford и Shelf Tramways , была завершена в 2019 году. Вагон был построен в 1880 году для Bath Tramways шириной 4 фута ( 1219 мм ). Эта система была передана корпорации Patent Cable Tramways Corporation в 1884 году и была снова продана, чтобы стать частью банных электрических трамваев стандартной колеи в 1902 году. [ 2 ] Вагон №6 был продан обратно Starbucks, а затем примерно в 1886 году на трамвай Брэдфорд и Шельф, где его буксировали локомотивы парового трамвая, пока эта система не закрылась в 1903 году и не была заменена электрическими трамваями. [ 3 ] В какой-то момент транспортное средство перешло на трамвай Кембридж-стрит , вероятно, в 1894 году, когда транспортное средство Starbuck стало их номером 7, а когда эта система закрылась в 1914 году, все восемь трамваев были проданы на аукционе. [ 4 ] Он стал сараем и был вновь открыт в 1988 году, когда нижняя палуба использовалась как сапожная мастерская в Эли . Столкнувшись с возможностью сноса, музей забрал его. [ 5 ] а в 2012 году началась семилетняя реставрация. Протирка кузова показала его прежнюю жизнь в Брэдфорде. [ 6 ] при снятии открывающихся окон с верхним освещением обнаружился почерк, подтверждающий, что изначально он был построен для Бата. Реставрации способствовал грант в размере 49 000 фунтов стерлингов из Фонда лотереи наследия . [ 7 ] Трамвай был построен с одной палубой, а верхняя палуба была добавлена в Брэдфорде в 1880-х годах, но, поскольку деталей сохранилось мало, воссоздание верхней палубы было особенно сложной задачей. Транспортное средство восстановлено в лакокрасочном покрытии трамвая № 7 Cambridge Street. [ 5 ]
Ранние автомобили
[ редактировать ]- Конный трамвай Старбак — Cambridge Street Tramways — построен в 1880 году. [ 5 ] [ 8 ]
- Щеточный трамвай - Ipswich Corporation Tramways № 33 с двухэтажным кузовом с открытым верхом - построен в 1904 году. [ 9 ]
- Электрическая мусорная тележка Ransomes грузоподъемностью 3 тонны и мощностью 4,5 центнера - DX 1664 - первоначально была арендована городским советом Бирмингема в 1915 году для целей испытаний. Его вернули в Ramsones в декабре 1919 года, где он использовался в качестве рабочей машины до 1960-х годов, а затем был передан в аренду музею. [ 10 ]
- Безрельсовый троллейбус - Ipswich Corporation № 2 с английским электрооборудованием и 30-местным коротким одноэтажным кузовом - DX 3988 - 1923 года постройки. [ 11 ] В 1934 году он был выведен из эксплуатации и перевезен во Флэтфорд , где использовался как караван. Музей получил его в 1977 году, а к 1981 году он был косметически отреставрирован. Примерно в 2007 году он был оснащен тележкой Estler, где две тележки установлены одна над другой на центральной оси. [ 12 ]
- Троллейбус Ransomes, Sims & Jefferies типа D - Ipswich Corporation № 9 с оборудованием English Electric/RS&J и 31-местным однопалубным кузовом - DX 5610 - 1926 года постройки. [ 11 ] Первоначально он имел передний вход и задний выход на 30 мест, но был перестроен в 1930-х годах с доступом только сзади. Снятый в октябре 1949 года, он затем служил частью дома в Тебертоне , пока не был приобретен в июле 1972 года. В 2007 году он был выставлен в состоянии «как найден». [ 12 ]
- Троллейбус Ransomes, Sims & Jefferies типа D - Ipswich Corporation № 16 - входит в ту же партию, что и № 9 - DX 5617 - построен в 1926 году. В 1930-х годах он был модернизирован с использованием пневматических шин и выведен из эксплуатации в июне 1950 года. Выживет только шасси. [ 12 ]
- Троллейбус Richard Garrett & Sons типа O - Ipswich Corporation № 26 с 31-местным однопалубным кузовом Strachans & Brown - DX 5629 - постройки 1926 года. После вывода в 1945 году он использовался как летний домик на Pin Mill и был получен на консервацию. Музеем Лонг Шоп в Лейстоне , но был загружен музею в 1995 году и впоследствии передан в дар в 2004 году. [ 12 ]
- Автобус Tilling-Stevens B9B - Roadcar Company № 78 Восточных графств - DX 6591 - построен в 1927 году.
Автомобили 1930-х годов
[ редактировать ]- Туристический автобус Chevrolet LQ - VF 8157 - 1930 года выпуска.
- Автобус Bedford WLB - WV 1209 - 1932 года постройки.
- Троллейбус Ransomes, Sims & Jefferies - Ipswich Corporation № 46 с оборудованием English Electric и двухэтажным кузовом H24/24R - PV 817 - 1933 года постройки. [ 11 ] Он был показан на выставке коммерческих автомобилей в 1933 году и был одной из первых партий из четырех двухэтажных автомобилей, полученных корпорацией. После вывода из эксплуатации в августе 1951 года он использовался в качестве фургона на рынке Нидхэм, а затем был приобретен для консервации в 1971 году. Все электрооборудование, необходимое для восстановления автомобиля, было собрано к 2007 году, но ближайших планов начать восстановление не было. . [ 12 ]
- Автобус Dennis Ace - Восточные графства - CAH 923 - построен в 1938 году.
- Пожарная машина Leyland Cub - PV 4974 - построена в 1938 году.
- Автобус Bristol L5G - Восточные графства - CVF 874 - 1939 года постройки.
- Пожарная машина Dennis New World — EBJ 732 — построена в 1939 году.
Автомобили 1940-х годов
[ редактировать ]- Трактор Ransomes MG Crawler — 1947 года выпуска. [ 13 ]
- Вагон-башня AEC Monarch - Ipswich Corporation - PV 8580 - построен в 1948 году.
- Троллейбус Karrier W - Ipswich Corporation № 105 с оборудованием Metropolitan-Vickers и двухэтажным кузовом Park Royal Vehicles H30/26R - PV 8270 - 1948 года выпуска. [ 11 ] После вывода использовался как передвижной выставочный зал Гражданской обороны. [ 12 ] а затем в качестве столовой, пока он не был передан музею в 1971 году. В 2003 году начался 11-летний проект реставрации, а в 2014 году автомобиль был возвращен в рабочее состояние, стоимость которого составила около 25 000 фунтов стерлингов. [ 14 ]
- Электрический молоковоз Smith Electric Vehicles / Northern Coach Builders — Ipswich Co-op E56D — PV 8337 — построен в 1948 году. Это была одна из партии электромобилей, полученных в 1948 году для замены последних служб доставки на гужевой тяге, эксплуатируемых Co- оп. Он был подарен музею в 1975 году после изъятия. [ 15 ]
- Бедфорд OB — PV 9371 — построен в 1949 году.
- Автобус Bristol K6B - Восточные графства - KNG 374 - 1949 года постройки.
- Автобус Bristol L4G - Восточные графства - KAH 407 - постройки 1949 года.
- Пожарная машина Land Rover 1949 года выпуска. [ 13 ]
автомобили 1950-х годов
[ редактировать ]- Автобус AEC Regent III - Ipswich Corporation Transport No 1 - ADX 1 - построен в 1950 году.
- Автобус Bristol LS - Восточные графства - MAH 744 - построен в 1950 году.
- Коммерческий пожарный прибор Avenger - KRT 920 - построен в 1950 году.
- Троллейбус Sunbeam F4 - Ipswich Corporation № 126 с оборудованием Metrovick и двухэтажным кузовом Park Royal H30/25R - ADX 196 - 1950 года постройки. [ 11 ] Он был продан системе Уолсолла в 1962 году для дальнейшего использования и получен музеем в 1970 году, когда эта система закрылась. Некоторое время он хранился в Троллейбусном музее Сандтофта , где время от времени курсировал, но впоследствии переехал на территорию Ипсвича. [ 12 ]
- Аткинсон - 1950 года постройки. 8-колесный грузовик [ 13 ]
- Угольный грузовик Morrison-Electrical — Ipswich Co-op E92C — APV 94 — построен в 1951 году. Это был один из пары автомобилей, купленных для доставки угля, которые работали на угольном складе на Дерби-роуд, к востоку от города. Он был изъят в 1983 году, когда Кооператив перестал поставлять уголь, и оставался под открытым небом до ноября 1989 года, когда его приобрел музей. Некоторая реставрация была проведена в 2006 году. [ 16 ]
- Автобус AEC Regal IV - Ipswich Corporation Transport No 9 - BPV 9 - построен в 1953 году.
- Автобус AEC Regent III - Ipswich Corporation Transport No 16 - CDX 516 - построен в 1954 году.
- Пикап Ford E83W — 1954 года выпуска. [ 13 ]
- Лесной тягач Mercury Truck and Tractor Co — CDX 894 — построен в 1954 году. Он был куплен новым Уильямом Браунсом из Ипсвича и использовался для перевозки леса в районе дока. Он поступил в музей в 1974 году, а к 2007 году кузов был полностью перестроен с использованием аутентичных материалов. [ 17 ]
- Пожарная машина Dennis F12 P/E - построена в 1954 году. [ 13 ]
автомобили 1960-х годов
[ редактировать ]- Сочлененный грузовик Bristol HA6G - 1962 года выпуска. [ 13 ]
- Автомобиль скорой помощи Bedford J - 1962 года постройки. [ 13 ]
- Автобус AEC Regent V — Ipswich Corporation Transport No 63 — ADX 63B — построен в 1964 году.
- Автобус Bristol MW - Восточные графства - APW 829B - 1964 года постройки.
- Автобус Bristol LFS - Восточные графства - GNG 125C - 1965 года постройки.
- Scammell Scarab - 1965 года выпуска. Трехколесный тягач [ 13 ]
- Электрическая тележка для овощей Smith — Ipswich Co-op — FDX 346D — построена в 1965 году. Она использовалась для доставки зеленых продуктов «от двери до двери». Когда-то в кооперативе Ипсвича этой деятельностью занималось более 40 автомобилей, и это был один из трех последних до того, как летом 2001 года услуга была прекращена. Все три автомобиля были переданы в дар музею, а два других имели регистрационные номера EPV. 228D и FDX 621D. [ 18 ]
- Автобус AEC Regent V - Ipswich Corporation Transport No 68 - DPV 68D - построен в 1966 году.
- Электрический фургон Brush Pony - UPV 982 - построен в 1967 году. Он был построен для больницы Сент-Хеленс в Ипсвиче в 1967 году, но не был зарегистрирован для использования на дорогах до 1970 года. Он использовался как фургон для прачечной, а затем работал на Хит-роуд. Больница. Он был подарен музею в октябре 1990 года. [ 19 ]
Более поздние автомобили
[ редактировать ]- Коммерческий грузовик Maxiload TS3 - 1970 года выпуска. [ 13 ]
- Автобус AEC Swift — Ipswich Corporation Transport No 82 — JRT 82K — 1971 года постройки.
- Грузовик Karrier Bantam - 1974 года выпуска. [ 13 ]
- Грузовик Scania Super 110 - 1974 года выпуска. [ 13 ]
- Автобус Leyland Atlantean AN68 - Ipswich Corporation Transport No 6 - MRT 6P - 1976 года постройки.
- Автобус Leyland National - Восточные графства - XNG 770S - построен в 1978 году.
- Машина скорой помощи Ford Transit - B287 XFL - 1984 года выпуска.
- Электрический фургон Leyland Sherpa K2-250 — Ipswich Buses — B974 PDX — построен в 1985 году. Это была часть экспериментальной партии фургонов Freight Rover Sherpa, переоборудованных для использования аккумуляторной электроэнергии. Напряжение аккумулятора составляло 230 В, и оно было рассчитано на работу на скоростях, совместимых с обычным движением транспорта. Компания Ipswich Buses эксплуатировала его в течение четырех лет как малолитражку, пока в 1989 году не вышел из строя электронный контроллер. Музей купил его в феврале 1990 года и с тех пор заменил контроллер. [ 20 ]
- Пожарный автомобиль Land Rover — Городской совет Ипсвича — Q913 EGV — построен в 1980-х годах. Когда-то это был стандартный полноприводный Land Rover, но на него были установлены третья ось и двигатель Rover V8, а также бак для воды и насос, чтобы он мог действовать в качестве пожарной машины в аэропорту Ипсвича. Аэропорт закрылся в 1987 году, а автомобиль был передан в дар музею вместе с большей частью противопожарного оборудования. Не хватает только лестницы. [ 21 ]
- Optare Spectra с кузовом Автобус DAF DB250 - построен в 2000 году для Ipswich Buses - X153 LBJ, подаренный Lynx [ 22 ] [ 23 ]
- Полицейская машина Vauxhall Omega — X428 LGV — 2000 года выпуска. [ 13 ]
- Автомобиль скорой помощи Renault Master – 2000 года выпуска. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Грант AIA на исторический угольный грузовик» . Иссуу. Август 2018. Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года.
- ^ Тернер 1996 , стр. 16–17.
- ^ Тернер 1996 , с. 33.
- ^ Тернер 1996 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б с Би-би-си 2019 .
- ^ До 2019 года .
- ^ До 2013 г.
- ^ Тернер 1996 , с. 16.
- ^ Тернер 1996 , с. 74.
- ^ Де Бур 1990 , стр. 7–8.
- ^ Jump up to: а б с д и Джойс, Кинг и Ньюман 1986 , с. 75.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Зеведей 2007 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Штатный писатель 2020 .
- ^ Би-би-си 2014 .
- ^ «Электрический поплавок для молока Smiths/NCB» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года.
- ^ «Электрический угольный грузовик Моррисон» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 27 апреля 2007 года.
- ^ «Меркурий Лесной Трактор» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года.
- ^ «Электрическая овощерезка Smiths» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 года.
- ^ «Электрический фургон Brush Pony» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года.
- ^ «Электрический фургон Шерпа» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 27 апреля 2007 года.
- ^ «Пожарная машина Лендровер» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года.
- ^ Пожертвование бывшего автобуса Park & Ride. Сохранение автобусов , июнь 2020 г., стр. 9.
- ^ Спектры с низким полом для автобусов -музеев Ипсвича , выпуск 783, июнь 2020 г., стр. 68
Библиография
[ редактировать ]- Ипсвичский музей транспорта (2005 г.). Путеводитель по музею .
- «Ипсвичский музей транспорта». Винтажная дорожная сцена . 99 : 57–8. Январь – февраль 2008 г.
- Би-би-си (11 апреля 2014 г.). «Ипсвич восстановил троллейбус готовым к приему пассажиров» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года.
- Би-би-си (2 ноября 2019 г.). «Кембриджский трамвай, восстановленный Ипсвичским музеем транспорта» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года.
- Де Бур, Роджер Ф (1990). Электрические мусоровозы Бирмингема . Бирмингем и Мидленд Мотор Омнибус Траст. ISBN 978-0-905586-07-6 .
- Джойс, Дж; Кинг, Дж. С.; Ньюман, АГ (1986). Британские троллейбусные системы . Лондон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN 978-0-7110-1647-7 .
- Прайор, Гарет (6 октября 2013 г.). «Подержанный Кембриджский конный трамвай – это третья рука!» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года.
- Прайор, Гарет (27 мая 2019 г.). «Кембриджский конный трамвай 7 почти завершен» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года.
- Штатный писатель (2020). «Что здесь?» . Ипсвичский транспортный музей.
- Тернер, Кейт (1996). Справочник британских трамваев . Патрик Стивенс. ISBN 978-1-85260-549-0 .
- Зеведей, Джон (2007). «Ипсвичский музей транспорта» . Британское троллейбусное общество. Архивировано из оригинала 9 января 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]52 ° 02'26 "N 1 ° 11'48" E / 52,040492 ° N 1,196544 ° E