Jump to content

Троллейбусы в Клитхорпсе

Троллейбусная система Клитхорпса
Бывший троллейбус № 63 Гримсби / Клитхорпс, работающий в системе Уолсолла под номером 850, сентябрь 1969 г.
Операция
Местный Клитхорпс , Линкольншир , Англия
Открыть 18 июля 1937 г. ( 18 июля 1937 )
Закрывать 4 июня 1960 г. ( 04.06.1960 )
Статус Закрыто
Маршруты 1
Оператор(ы) Транспортная корпорация Клитхорпс
Инфраструктура
Запас 13 (максимум)

Троллейбусная система Клитхорпс обслуживала курорт Клитхорпс когда- то в Линкольншире , Англия . Открытый 18 июля 1937 года ( 1937-07-18 ) , он заменил часть -стрит , трамвая, который обслуживал как Клитхорпс, так и соседний морской порт Гримсби трамвая Грейт- Гримсби . Он был закрыт 4 июня 1960 года ( 1960-06-04 ) .

По стандартам различных ныне несуществующих троллейбусных систем Соединенного Королевства , система Клитхорпс была очень маленькой, с одним маршрутом и максимальным парком, насчитывавшим всего 13 троллейбусов. Эксплуатировался совместно с троллейбусной системой Гримсби .

Клитхорпс обслуживался трамваем с 1877 года, когда трамваи на Грейт-Гримсби-стрит , которые работали в Гримсби с 1881 года, продлили свою основную линию через границу и вдоль Гримсби-роуд и завершились на перекрестке с Поплар-роуд. Как и многие подобные трамваи того времени, лошади были заменены электрическими трамваями, а новые транспортные средства вступили во владение с 7 декабря 1901 года. Трамвай продолжал находиться в частной собственности до 1922 года, пока в 1922 году корпорация Гримсби не воспользовалась своими правами в соответствии с Законом о трамваях 1870 года ( 33). & 34 Vict. c. 78), чтобы купить ту часть, которая находилась в районе. Переговоры заняли почти три года, но 6 апреля 1925 года они заплатили трамвайной компании 109 848 фунтов стерлингов и захватили 70 процентов системы и 13 трамвайных вагонов, оставив им только 1,9 мили (3,1 км) в Клитхорпсе, несколько трамвайных вагонов и главное депо. [ 1 ] 3 октября 1926 года Гримсби преобразовал ветку Риби-сквер на Уэлхолм-роуд для троллейбусного движения, расширив ее до Уилсби-роуд, но основной маршрут от Гримсби до Клитхорпса оставался совместной операцией между Grimsby Corporation и Tramway Company. [ 2 ]

В 1928 году Клитхорпс получил Закон 1928 года о совете городского округа Клитхорпс ( 18 и 19 Geo. 5. c. lxxvi), дающий им право управлять трамваем в пределах их района, что дало бы им время преобразовать его в троллейбусный маршрут, если бы они решили купить его. [ 3 ] Никаких действий немедленно предпринято не было, но в 1932 году компания Tramway серьезно рассматривала возможность использования троллейбусов в Клитхорпсе вместо трамваев и достигла соглашения с Гримсби, что, если они преобразуют свою часть совместного маршрута между городами, Гримсби ответить взаимностью, позволяя сквозному сервису продолжать работать. Обе стороны были готовы действовать к 1935 году. [ 4 ] но компания Tramway согласилась продать оставшуюся часть трамвая компании Cleethorpes в 1935 году, и как только переговоры были завершены, Cleethorpes заплатил 50 000 фунтов стерлингов за трамвайные вагоны, электростанцию ​​и депо, взяв на себя ответственность 15 июля 1936 года. [ 5 ] Клитхорпс стал муниципальным районом 23 сентября 1936 года. [ 6 ] а транспортный отдел стал Cleethorpes Corporation Transport.

Гримсби и
Клитхорпс Троллейбусы
10
12
Площадь Риби
Гримсби
Клитхорпс
G&I Electric Rly
Виктория Стрит Депо
Депо Пелхэм Роуд
11
Старый рынок
12
Высокий Утес
10
Уэлсби Роуд
11
Бассейн для купания

К концу 1936 года Гримсби преобразовал свою часть маршрута и 22 ноября начал курсировать троллейбусы до границы района на Парк-стрит. В течение следующих восьми месяцев часть маршрута в Гримсби обслуживалась как троллейбусами, так и трамваями, курсировавшими по одному и тому же участку. Тем временем Клитхорпс переоборудовал свою воздушную проводку и протянул ее на небольшое расстояние за пределы трамвайной остановки Кингсуэй до нового поворотного круга в Батинг-Пул на набережной. Троллейбусы заменили трамваи 18 июля 1937 года, и началось сквозное сообщение между двумя системами. (AEC) десять двухосных троллейбусов с задним входом Для открытия системы молодой транспортный департамент приобрел у Associated Equipment Company , а через год к ним добавились еще три. Они также установили поворотный круг на Парк-стрит, что позволило им проводить короткие работы в пределах района. [ 7 ]

Будучи приморским городом, в Клитхорпсе во время Второй мировой войны интенсивность дорожного движения снизилась, тогда как во многих городах интенсивность движения увеличилась, но они не смогли приобрести дополнительные транспортные средства, поскольку большинство производителей были заняты военными работами. Поэтому в 1940 году Cleethorpes продала четыре своих троллейбуса Ноттингему . [ 8 ] где они продолжали служить до 1952 года. [ 9 ] Уровень трафика улучшился после окончания военных действий, поэтому они купили четыре троллейбуса у British United Traction в 1950 году и два у Crossley Motors в 1951 году. [ 8 ]

Объединение и упадок

[ редактировать ]

Идея объединения транспортных департаментов Гримсби и Клитхорпса впервые обсуждалась в 1938 году, но не привела к принятию каких-либо мер. Серьезные дискуссии возобновились в 1953 году, и после многих месяцев переговоров соглашение было достигнуто. Был создан Объединенный транспортный комитет Гримсби-Клитхорпс, который взял на себя эксплуатацию обеих троллейбусных систем с 1 января 1957 года. Обе корпорации также предоставили несколько автобусов для нового предприятия. К автомобилям была применена новая сине-кремовая окраска, заменившая бордово-кремовый цвет Гримсби и сине-серый цвет Клитхорпса. Все оставшиеся автомобили были перевезены в депо Виктория-роуд в Гримсби, что позволило закрыть депо на Пелхэм-роуд в Клитхорпсе. [ 10 ] 2 марта 1957 года. К парку автомобилей Cleethorpes добавилось 100 единиц. Совместное предприятие просуществовало недолго: в 1958 году воскресные службы были прекращены, а в октябре 1959 года был опубликован отчет, в котором предлагалось полностью закрыть систему. Обе корпорации ратифицировали это решение в ноябре. [ 11 ] а последний день троллейбусной работы был 4 июня 1960 года ( 1960-06-04 ) . [ 12 ]

Все послевоенные автомобили Клитхорпса были проданы компании Walsall , где они продолжали работать до 1970 года, когда эта система закрылась. [ 13 ] Два автомобиля сохранились и являются частью коллекции Музея троллейбусов в Сандтофте , где они находятся на различных стадиях реставрации. [ 14 ]

Для открытия системы Клитхорпс в 1937 году от Associated Equipment Company были приобретены десять троллейбусов . Они были оснащены электрооборудованием компании English Electric и 56-местным кузовом компании Park Royal Vehicles из Западного Лондона. Еще три машины той же конструкции были получены в 1938 году. Когда во время Второй мировой войны интенсивность движения упала, в 1940 году они продали четыре новейшие машины, №№ с 59 по 62, Ноттингему. После войны парк пополнился еще шестью. автомобили, четыре от British United Traction , полученные в 1950 году, и два от Crossley Motors из Манчестера, приобретенные в 1951 году. [ 15 ] Последние два были необычным выбором, поскольку все послевоенные автомобили Crossley были построены для Манчестера или Эштон-андер-Лайна и были оснащены цельнометаллическим кузовом Crossley, тогда как два шасси Cleethorpes получили кузов от Чарльза Х. Роу из Лидса. . Это были последние два шасси, поставленные Crossley, поскольку вскоре после этого они столкнулись с финансовыми трудностями и прекратили продажу автомобилей. [ 16 ] Они также были единственными троллейбусами Crossley, когда-либо работавшими более чем с одним оператором, и последовательно принадлежали Cleethorpes Corporation Transport, Grimsby-Cleethorpes Transport, Walsall Corporation Transport и West Midlands Passenger Transport Executive . [ 16 ]

Список автомобилей Клитхорпса
Номера флота Тип В эксплуатации снято Шасси Электрооборудование Кузов Примечания
50–59 2-осный 1937 1954–60 АЭК 661Т Английский электрический Парк Роял H30/26R 59 продано в Ноттингем
60–62 2-осный 1938 1954–60 АЭК 661Т Английский электрический Парк Роял H30/26R продан в Ноттингем
59–62 2-осный 1950 1960 НО 9611Т МетроВик НЦБ H28/26R продан Уолсоллу
63–64 2-осный 1951 1960 Кроссли Империя МетроВик Икра H29/25R продан Уолсоллу
Обозначения кузовов автобуса: расшифровка
Префиксы Числа Суффиксы
В Кузов военного времени
Б Кузов автобуса одноэтажный
С Кузов тренера однопалубный
Д Одинарная колода двойного назначения
ЧАС Корпус высокого мостика, центральный верхний проход
л Кузов низкого моста, смещенный верхний трап
н Одна палуба или общее количество сидячих мест
х / у Верхняя палуба, за которой следуют места для сидения на нижней палубе
С Центральный вход
Ф Главный вход
Р Задний вход
Д Двойной вход


Сохранение

[ редактировать ]
Гримсби-Клитхорпс № 159 на реставрации в часовне Вестгейт, Белтон, 2019 г.

Сохранились два транспортных средства Гримсби-Клитхорпс. [ 14 ]

  • № 154 был одним из первых самолетов AEC, купленных Cleethorpes. Когда автомобили были проданы Ноттингему в 1940 году, ушли самые новые, и хотя некоторые из них были сняты с производства с 1954 года, три из партии остались в 1957 году и стали частью Grimsby-Cleethorpes Transport. № 154 просуществовал всего год и был продан торговцу металлоломом в 1958 году, но был спасен в 1968 году и перенесен в Музей троллейбусов в Сандтофте в 1971 году. Владелец продал его в 1975 году, а новый владелец восстанавливает его. до состояния Клитхорпса до 1957 года. [ 17 ]
  • № 159 также был бывшим автомобилем Cleethorpes и входил в партию из четырех BUT, купленных в 1950 году и оснащенных кузовом от Northern Coach Builders . Все просуществовало до закрытия системы, а затем было продано для дальнейшего использования в Уолсолле. Три из них были удлинены и получили парадные входы, но № 159 остался в исходном состоянии. Право собственности перешло к Управлению пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса в 1969 году, а в марте 1970 года оно было продано на консервацию. Оно вернулось в систему Уолсолла в последний день работы 3 октября 1970 года и было переведено в Сандтофт позже в октябре. Он был продан новому владельцу и в настоящее время не выставлен на всеобщее обозрение, так как хранится в Вестгейте в соседнем Белтоне . Владелец намерен восстановить его под номером 159 в цветах Гримсби-Клитхорпс. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Баркер, Колин (2006). Троллейбусы Гримсби и Клитхорпс . Мидхерст, Западный Суссекс, Великобритания: Middleton Press. ISBN  978-1-904474-86-9 .
  • ФОЧ (29 августа 2016 г.). «День самой гордости Клитхорпса» . Друзья истории Клитхорпса. Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года.
  • Джойс, Дж; Кинг, Дж.С.; Ньюман, АГ (1986). Британские троллейбусные системы . Лондон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN  978-0-7110-1647-7 .
  • Локвуд, Стивен (2011). Безрельсовый путь к троллейбусу: Троллейбусы в Британии . Адам Гордон. ISBN  978-1-874422-86-0 .
  • ЛТХЛ (2019). «Объединенный транспортный комитет Гримсби-Клитхорпс» (PDF) . Местная библиотека истории транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2020 года.
  • Ламб, Джефф (1995). Британские троллейбусы, 1911–1972 гг . Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-2347-5 .
  • Роу, Боб; Стаббс, Ян (2014). Справочник музейного флота . Венчурные публикации. ISBN  978-1-905304-63-9 .
  • Коротко, Питер (2011). «Бывшие системы Великобритании» . Британское троллейбусное общество. Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года.
  • Тернер, Кейт (1996). Справочник британских трамваев . Патрик Стивенс. ISBN  978-1-85260-549-0 .
  • Зеведей, Иоанн (26 апреля 2015 г.). «Список сохранившихся троллейбусов в Великобритании» . Британское троллейбусное общество. Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с троллейбусами в Клитхорпсе, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 385756af8ff4320ab8e4b81772c809ed__1714693560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ed/385756af8ff4320ab8e4b81772c809ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Cleethorpes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)