Jump to content

Тиллинг-Стивенс

Привилегированная акция компании Tilling-Stevens Ltd., выпущенная 25 сентября 1950 г.

Тиллинг-Стивенс был британским производителем автобусов и других коммерческих автомобилей, базирующимся в Мейдстоне , Кент . Первоначально основанная в 1897 году, она специализировалась на бензиново-электрических транспортных средствах. Она продолжала оставаться независимым производителем до 1950 года, когда была приобретена Rootes Group .

WA Стивенс из Мейдстона

[ редактировать ]
Шасси автобуса Тиллинг-Стивенс 1923 г.
генератор (красный) тяговый двигатель (серый)

Компания WA Stevens была основана в Мейдстоне в 1897 году Уильямом Артуром Стивенсом и к 1906 году построила свой первый бензино-электрический автомобиль, используя конструкции, запатентованные Персивалем (Перси) Фрост-Смитом. Бензиновый двигатель был подключен к электрическому генератору , и вырабатываемый ток подавался на тяговый двигатель , приводивший в движение задние колеса. У.А. Стивенс также запатентовал систему переоборудования обычных бензиновых автобусов в аккумуляторно-электрические или бензино-электрические, патент GB190820210. [1]

Перси Фрост-Смит

[ редактировать ]

Персиваль Гарри Фрост-Смит был управляющим директором Tilling-Stevens Ltd в 1915/1916 году и получил несколько патентов на усовершенствования автомобилей в период с 1908 по 1918 год. В их число входили:

  • С Уильямом Артуром Стивенсом, «Червячный привод для транспортных средств» [2]
  • С Фрэнсисом Эдвином Брауном, «Усовершенствования червячного привода для транспортных средств с механическим приводом и связанные с ним». [3]
  • С Виктором Сноу Робинсоном, «Усовершенствования в области электрического освещения транспортных средств и связанные с ним». [4]
  • Совместно с Tilling-Stevens Ltd: усовершенствованные средства управления бензиновыми электромобилями [5]

Фрэнсис Эдвин Браун был сыном Дэвида Брауна из компании David Brown Ltd. [6]

Автобусы

[ редактировать ]
Автобус Thames Valley доставлен в 1927 году.

Холлфорд-Стивенс и Деннис-Стивенс

[ редактировать ]

Бензин-электрическая трансмиссия была установлена ​​на шасси, построенных компанией J&E Hall из Дартфорда , которая использовала торговое название «Hallford», поэтому они были известны как «Hallford-Stevens». Трансмиссии также поставлялись компании Dennis Bros из Гилфорда . Эти автомобили получили название «Деннис-Стивенс».

Тиллинг-Стивенс

[ редактировать ]
Акция SG de Autobuses de Madrid, выпущенная 14 сентября 1922 г.; на нем изображен бензино-электрический автобус Тиллинга-Стивенса.

Была достигнута договоренность с крупным автобусным оператором Thomas Tilling , который хотел производить собственные автомобили под названием Tilling-Stevens . Легкость вождения и надежность конструкции этих автомобилей вскоре привели к тому, что компания начала поставлять шасси многим автобусным операторам в Великобритании, а также некоторым за рубежом. По данным сайта Транспортного музея Уитхолл [7] среди водителей автобусов была популярна более простая в эксплуатации бензино-электрическая трансмиссия, а не обычная аварийная коробка передач (во времена, когда еще не было синхронизаторов ), поскольку немногие сотрудники автобусов ранее водили автомобили. Компания Tilling-Stevens Motors Ltd была вынуждена укрепить свои позиции среди операторов автобусов во время Первой мировой войны, поскольку армия посчитала, что их бензиново-электрические шасси не подходят для использования во Франции. Низко установленные электроприборы считались уязвимыми.

Многие мужчины во время войны обучались вождению на автомобилях с обычными коробками передач, а разработки в конструкции коробок передач сделали их автомобили тише, надежнее и легче, что привело к повышению экономичности. Все это в совокупности привело к падению популярности систем Тиллинга-Стивенса и других систем Petrol Electric. К 1930-м годам шасси TS производились с обычными бензиновыми/дизельными двигателями, коробками передач и трансмиссией.

Тиллинг-Стивенс отделился от Томаса Тиллинга в 1930 году и переименовал себя в TS Motors Ltd (TSM) в 1932 году, но снова был переименован в Тиллинг-Стивенс в 1937 году, до того, как разразилась Вторая мировая война.

Тиллинг-Стивенс все еще производил автобусы после Второй мировой войны , и в 1947/1948 году был построен большой заказ для экспорта в Гонконг (China Motor Bus (108) и Kowloon Motor Bus (50)). [8]

В конечном итоге TS был приобретен Rootes Group в 1950 году, и трехцилиндровый двухтактный двигатель, долгое время находившийся в разработке, широко использовался в коммерческих грузовиках Rootes Group (см. Ниже).

Троллейбусы

[ редактировать ]

Тиллинг-Стивенс также производил троллейбусы . Существующий клиент бензино-электрических автобусов, Wolverhampton Corporation, решил заменить трамваи троллейбусами на одном маршруте своей Corporation Tramway и попросил Тиллинга их поставить. [9] Результатом стала адаптированная версия гибридной модели TS6 с электрическими компонентами от BTH из Бата, Сомерсет , и кузовом от Кристофера Додсона. Первые шесть поступили на вооружение в 1923 году. [9] Дальнейшие заказы последовали от Halifax Corporation. [9] а в 1924 году генеральный директор компании Teesside Railless Traction Board спроектировал шасси троллейбуса, которое построила Тиллинг-Стивенс. Это шасси (обозначенное PERC1 ) могло использовать бензиновый двигатель для привода динамо-машины и привода в действие тягового двигателя, а также иметь возможность воспринимать верхнюю мощность. [9]

Впоследствии компания приобрела права на дизайн Teesside после получения запросов из-за границы, но после 1927 года внутреннее производство прекратилось. После первоначального разделения с Томасом Тиллингом компания произвела еще одно новое шасси, которое было представлено на Шотландском автосалоне 1930 года. Была осуществлена ​​только одна продажа — в Турин , Италия. [9]

Грузовые автомобили

[ редактировать ]
Советы TSB3 1914 года
Военный прожектор времен Второй мировой войны
бензоэлектрический прожекторный грузовик

Тиллинг-Стивенс также производил грузовые шасси с бензиново-электрической или обычной коробкой передач и построил множество грузовиков во время Первой мировой войны . Их литые алюминиевые радиаторы были отличительными: верхняя часть была отлита «Tilling-Stevens», а нижняя - «Petrol-Electric» или «Maidstone». [10]

После войны они не смогли инвестировать в обновление своей продукции и в итоге начали строить в основном автобусы. Поэтому Тиллинг-Стивенс приобрел компанию Vulcan Trucks из Саутпорта , Ланкашир, в 1938 году, чтобы расширить свой ассортимент (и использовать бензиновые двигатели Vulcan). Производство осталось в Мейдстоне, туда же было перенесено производство Vulcan. [11]

Необычная электрическая трансмиссия стала менее преимуществом, поскольку другие производители разработали более простые механические трансмиссии, чтобы они были надежными и простыми в управлении. Тиллинг-Стивенс специализировался на некоторых необычных рынках, где трансмиссия могла бы дать особое преимущество, используя ее также в качестве генератора. Некоторые ранние пожарные машины с поворотной лестницей производились, от которых могли питаться дуговые лампы для освещения и электродвигатели для подъема лестницы. [12]

В 1930-х годах грузовики также лишились больших литых радиаторов в пользу сначала более тонкого литого алюминиевого корпуса, а затем более дешевого стального штампованного капота и небольшого ромбовидного значка «TSM».

В преддверии Второй мировой войны они специализировались на производстве прожекторов, благодаря которым они, вероятно, до сих пор наиболее известны. [13]

Группа Рутес

[ редактировать ]
Грузовик Vulcan 1949 года с дизельным двигателем Perkins . На выставке в Бромьярде , Англия , в 2008 году.

В 1950 году компания была продана Rootes Group . Полное производство автомобилей было прекращено в 1953 году, поскольку собственные бренды грузовиков Rootes сами разработали более тяжелые грузовики. [11] Завод продолжал производить легкие коммерческие двигатели (особенно культовый двухтактный дизель Commer TS3 , который Тиллинг-Стивенс планировал представить в 1954 году). [11] ) и кузовов транспортных средств, прежде чем окончательно закрыться в 1970-х годах, через несколько лет после того, как группа была приобретена Chrysler .

Фабрика Тиллинг-Стивенса располагалась на улице Сент-Питерс в Мейдстоне. Фабричные здания, построенные в 1920-х годах в стиле дневного света, сохранились по состоянию на 2012 год. В июле 2011 года они были внесены в список II категории . Это описывается как «несколько зданий этого стиля, не претерпевших значительных изменений по сравнению с оригиналом». [8]

Бензиновые электрические двигатели и их наследие

[ редактировать ]

Бензин-электрический автобус Тиллинга-Стивенса интересен как ранний пример дорожного транспортного средства с бензиновым двигателем, использующего электрическую, а не механическую трансмиссию. Он отличается от гибридного автомобиля , поскольку у него нет прямого привода двигателя или аккумуляторной батареи ; электрическая динамо-машина и двигатель работают только в качестве замены коробки передач в обычном транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания.

генератор 1923 года
тяговый двигатель 1923 г.
задний мост 1923 г.

Поскольку бензиновый двигатель работал непрерывно, а вес его шасси с большой и тяжелой парой двигатель/динамо был намного выше, чем у механической коробки передач, он был менее экономичным , чем конкурирующий тип шасси с механической трансмиссией. Когда механические коробки передач были достаточно развиты, чтобы стать надежными, бесшумными и достаточно простыми в использовании, эта неэффективность привела к их упадку. Другой причиной была простая и достаточно неэффективная электрическая система управления – лучшее, чего можно было добиться при отсутствии «современной» электроники. Однако гибридные бензиново-электрические автомобили, такие как Toyota Prius , в настоящее время рассматриваются как частичное решение проблемы сокращения выбросов углекислого газа и снижения рисков глобального потепления .

Многие бензиновые электромобили Tilling Stevens закончили свою жизнь в качестве мобильных караванов или грузовиков с передвижными ярмарками и людьми на выставочных площадках, где электрическая генерация могла быть полезна не только для перемещения автомобиля, но и для других целей. Некоторые шасси пережили не только прямую транспортировку по дорогам, но и стали прицепами-генераторами для этих ярмарок. Это помогло сохранить запас динамо-машин, моторных агрегатов и даже шасси, что сделало возможным восстановление.

Вождение бензин-электрика

[ редактировать ]
Новое шасси 1914 года выпуска с подержанным кузовом до 1908 года производства Newman из Лондона, впервые объединенное в 1914 году.

Поскольку электрический генератор (большая динамо-машина) для двигателя постоянно был подключен к бензиновому двигателю, первые доступные бензиновые электрические органы управления представляли собой подпружиненную педаль газа с возвратом (с регулируемой дроссельной заслонкой с ручным управлением для установки и регулировки скорости холостого хода), педаль тормоза, средство рулевого управления (руль и т. д.) и два рычага, обычно установленных на колонке. Один центральный рычаг приводил в действие трехпозиционный переключатель, позволяющий работать в любом направлении, а другой рычаг управлял стеклоочистителем через группу больших сильноточных проволочных сопротивлений, которые влияли на поля двигателя и динамо-машины, создавая электрический эффект передачи. Очень важно было установить минимально возможные обороты холостого хода, иначе при включении переключателя направления возникнет избыточная нагрузка на систему и возможное нежелательное движение. Затем рычаг сопротивления «передача» устанавливается на максимальный крутящий момент, а затем рычаг направления устанавливается (скажем) вперед. Если отпустить ручник и немного нажать на педаль газа, автомобиль плавно тронется с места. Увеличение газа и постепенное изменение рычага сопротивления позволят добиться более высокой скорости без рывков и пауз при ускорении коробки передач. Для остановки педаль газа отпускается, рычаг сопротивления возвращается в положение «медленная скорость», нажимается тормоз, а когда достигается состояние покоя, рычаг прямого/обратного хода перемещается в нейтральное положение и включается ручной тормоз. Однако торможение двигателем НЕТ, так как механический привод переключается на более низкую передачу, поэтому система полностью полагается на механические колесные тормоза, которые на ранних шасси применялись только к задней оси.

Помимо дроссельной заслонки, органы управления двигателем обычно представляли собой только рычаг воздушной заслонки и опережение/замедление зажигания для запуска двигателя, запускаемого вручную. На моделях с магнето зажиганием будет простой переключатель, который закорачивает магнето и останавливает работающий двигатель. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Espacenet — Оригинальный документ» . world.espacenet.com . Проверено 16 апреля 2018 г.
  2. ^ «Espacenet — Оригинальный документ» . world.espacenet.com . Проверено 16 апреля 2018 г.
  3. ^ «Espacenet — Оригинальный документ» . world.espacenet.com . Проверено 16 апреля 2018 г.
  4. ^ «Espacenet — Оригинальный документ» . world.espacenet.com . Проверено 16 апреля 2018 г.
  5. ^ «Espacenet — Оригинальный документ» . world.espacenet.com . Проверено 16 апреля 2018 г.
  6. ^ «Фрэнсис Эдвин Браун» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 16 апреля 2018 г.
  7. ^ «Тиллинг Стивенс О 9926 в Транспортном музее Уитхолла» . www.wythall.org.uk . Проверено 16 апреля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Спасено в самый последний момент!». Кент Мессенджер . № 9 марта 2012 г. с. 12.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Ламб, Джефф (1995). Британские троллейбусы: 1911–1972 гг . Издательство Иэна Аллана . стр. 124. ISBN  0711023476 .
  10. ^ «Бензоэлектрический грузовик Тиллинг-Стивенс TS3A 1924 года» . [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а б с Болдуин, Ник (май 1982 г.). Кеннетт, Пэт (ред.). «Винтаж: упорство без награды». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 105.
  12. ^ «Пожарная машина Тиллинга-Стивенса в Новой Зеландии» .
  13. ^ «Грузовик с прожектором Tilling Stevens TS20» . [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Southdown Omnibus Trust, Музей Эмберли, Западный Суссекс, Англия
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cfa97d3129fb45c5b58e67486aa02d9__1682153700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/d9/5cfa97d3129fb45c5b58e67486aa02d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tilling-Stevens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)