Трамваи Wolverhampton Corporation
Трамваи Wolverhampton Corporation | |
---|---|
Операция | |
Местный | Вулвергемптон |
Открыть | 1 мая 1900 г. [ 1 ] |
Закрывать | 26 августа 1928 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 13,85 миль (22,29 км) |

Wolverhampton Corporation Tramways управляла трамвайным сообщением в Вулверхэмптоне с 1902 по 1928 год. [ 2 ]
История
[ редактировать ]1 мая 1900 года за сумму 26 750 фунтов стерлингов корпорация Wolverhampton приобрела компанию Wolverhampton Tramways Company , которая с 1878 года эксплуатировала конный трамвай стандартной колеи. В начале эксплуатации водители и кондукторы были оснащены пальто и брюками из ткани синяя ткань с оранжевой окантовкой и козырек «WCT». [ 1 ]
Сразу же последовала схема модернизации с изменением ширины колеи на 3 фута 6 дюймов и электрификацией. Трамвай был уникальным благодаря использованию контактной системы со шпильками Lorain . [ 3 ] и из-за этого подключение к другим сетям в этом районе не могло быть осуществлено до 1921 года, когда совет решил перейти на воздушную проводку.
Первая линия от депо до границы Билстона длиной 1 милю открылась 6 февраля 1902 года. [ 4 ] Основное сообщение связывало железнодорожный вокзал Вулверхэмптона с выставкой 1902 года в Вест-парке. Часть затрат на строительство была компенсирована посетителями этой выставки, так как сообщалось, что трамвай перевез 3 000 000 пассажиров. [ 5 ]
Вскоре последовали дополнительные строки:
- Кливленд-роуд до площади Виктория, 30 апреля 1902 года.
- От площади Виктории до Коулман-стрит, 1 мая 1902 года.
- Площадь Виктории через часовню Эша в Теттенхолл, 12 июня 1902 г. [ 6 ]
- Коулман-стрит через Нью-Хэмптон-роуд до Ньюбриджа, 5 августа 1902 года. [ 7 ]
- Ньюбридж - Вергс-роуд, 13 сентября 1902 г.
- Дорога Ватерлоо к футбольному стадиону Молино, 20 сентября 1902 года.
- От Черч-стрит до Нью-стрит, Веднесфилд, 31 октября 1904 г.
- От Куин-сквер до Пенн-Филдс, 10 сентября 1909 г. [ 8 ]
Линии были переведены на троллейбусные, последний трамвай прошёл 26 августа 1928 года. [ 9 ]
Флот
[ редактировать ]Компания заказала 24 трамвайных вагона для первой работы.
- 1-9 Электрожелезнодорожные и трамвайные вагоностроительные работы
- 10-18 Г. Ф. Милнс и Ко.
- 19-24 Электрожелезнодорожные и трамвайные вагоностроительные работы
Более поздние дополнения были:
- 25-30 Г. Ф. Милнс и Ко , 1904 г.
- 31-40 Объединенная компания электромобилей, 1905 г.
- 41-43 Объединенная компания электромобилей, 1906 г.
- 44-46 Объединенная компания электромобилей, 1908 г.
- 47-49 Объединенная электромобильная компания 1909 г.
- 50-52 Объединенная компания электромобилей, 1913 г.
- 53-58 Английский электрик 1920 г.
- 59-61 Инглиш Электрик 1921 г.
- 62-69 Щеточные электрические машины 1922 г.
Известные люди
[ редактировать ]Генеральные менеджеры
[ редактировать ]- Уильям Обри Лантли 1902–1915 гг. [ 10 ] Назначен в 1902 году с зарплатой в 250 фунтов стерлингов (что эквивалентно 34 282 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 11 ] на год [ 12 ] В 1906 году было решено увеличить зарплату на 25 фунтов в год, пока не будет достигнута максимальная сумма в 350 фунтов в год. [ 13 ]
- Чарльз Оуэн Сильверс 1915 год. [ 14 ] - 1928 г. Бывший заместитель генерального директора, назначенный в 1915 г. с зарплатой в 350 фунтов стерлингов (что эквивалентно 35 427 фунтам стерлингов в 2023 г.). [ 11 ] в год, вырастая до 500 фунтов стерлингов через три года. [ 15 ] К 1925 году зарплата составляла 850 фунтов стерлингов, и было решено увеличить ее до 950 фунтов стерлингов (что эквивалентно 68 440 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 11 ] [ 16 ]
Выжившие трамваи
[ редактировать ]- Трамвай 49. Построен в 1909 году для эксплуатации компанией Wolverhampton Corporation Tramways. Это типичный эдвардианский двухэтажный трамвай с богато украшенным нижним салоном и открытой верхней палубой с поперечными сиденьями. Первоначально оснащенная системой Lorain, получающей питание от шпилек на дороге, позже она была переоборудована для работы от воздушных проводов. Сохраненный в 1976 году трамвай на протяжении многих лет тщательно реставрировался транспортной группой «Живой музей Черной страны» и был завершен в 2004 году. Трамвай находится в рабочем состоянии. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Трамвай Вулверхэмптонской корпорации» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 2 мая 1900 года . Проверено 5 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ «Трамваи в Вулвергемптоне» . Общество истории и наследия Вулверхэмптона . Проверено 1 июля 2008 года .
- ^ «Новый трамвай Вулверхэмптона» . Бирмингемская почта . Англия. 6 февраля 1902 года . Проверено 6 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Муниципальные проблемы в Вулверхэмптоне. Трамваи» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 30 декабря 1902 года . Проверено 6 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Из Вулверхэмптона в Теттенхолл на трамваях Лорейн» . Бирмингемская почта . Англия. 12 июня 1902 года . Проверено 7 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Вулверхэмптонские трамваи» . Рекламодатель Уорика и Уорикшира . Англия. 9 августа 1902 года . Проверено 7 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Трамваи Lea-Road. Автомобили начнут курсировать сегодня днем» . Вулверхэмптон Экспресс и Стар . Англия. 10 сентября 1909 года . Проверено 7 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Пересадка с трамвая в Вулверхэмптоне» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 27 августа 1928 года . Проверено 6 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Смерть мистера Лантли» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 26 октября 1915 года . Проверено 6 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б с Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Назначения в Вулверхэмптоне» . Бирмингемский еженедельник . Англия. 8 марта 1902 года . Проверено 8 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Вулверхэмптон и Тендеры» . Бирмингемская почта . Англия. 2 августа 1906 года . Проверено 8 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый менеджер Wolverhampton Tramways» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 14 декабря 1915 года . Проверено 6 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Бремя военных бонусов. Протесты в городском совете Вулверхэмптона» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 14 декабря 1915 года . Проверено 8 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Бремя военных бонусов. Протесты в городском совете Вулверхэмптона» . Стаффордширский рекламодатель . Англия. 18 июля 1925 года . Проверено 8 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Трамвай 49 — Коллекция живого музея Черной страны» . www.bclm.co.uk. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года.