Jump to content

Трамваи Wolverhampton Corporation

Трамваи Wolverhampton Corporation
Операция
Местный Вулвергемптон
Открыть 1 мая 1900 г. [ 1 ]
Закрывать 26 августа 1928 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 13,85 миль (22,29 км)
Карта трамвайных маршрутов 1930 года, в том числе в Бирмингеме.

Wolverhampton Corporation Tramways управляла трамвайным сообщением в Вулверхэмптоне с 1902 по 1928 год. [ 2 ]

1 мая 1900 года за сумму 26 750 фунтов стерлингов корпорация Wolverhampton приобрела компанию Wolverhampton Tramways Company , которая с 1878 года эксплуатировала конный трамвай стандартной колеи. В начале эксплуатации водители и кондукторы были оснащены пальто и брюками из ткани синяя ткань с оранжевой окантовкой и козырек «WCT». [ 1 ]

Сразу же последовала схема модернизации с изменением ширины колеи на 3 фута 6 дюймов и электрификацией. Трамвай был уникальным благодаря использованию контактной системы со шпильками Lorain . [ 3 ] и из-за этого подключение к другим сетям в этом районе не могло быть осуществлено до 1921 года, когда совет решил перейти на воздушную проводку.

Первая линия от депо до границы Билстона длиной 1 милю открылась 6 февраля 1902 года. [ 4 ] Основное сообщение связывало железнодорожный вокзал Вулверхэмптона с выставкой 1902 года в Вест-парке. Часть затрат на строительство была компенсирована посетителями этой выставки, так как сообщалось, что трамвай перевез 3 000 000 пассажиров. [ 5 ]

Вскоре последовали дополнительные строки:

  • Кливленд-роуд до площади Виктория, 30 апреля 1902 года.
  • От площади Виктории до Коулман-стрит, 1 мая 1902 года.
  • Площадь Виктории через часовню Эша в Теттенхолл, 12 июня 1902 г. [ 6 ]
  • Коулман-стрит через Нью-Хэмптон-роуд до Ньюбриджа, 5 августа 1902 года. [ 7 ]
  • Ньюбридж - Вергс-роуд, 13 сентября 1902 г.
  • Дорога Ватерлоо к футбольному стадиону Молино, 20 сентября 1902 года.
  • От Черч-стрит до Нью-стрит, Веднесфилд, 31 октября 1904 г.
  • От Куин-сквер до Пенн-Филдс, 10 сентября 1909 г. [ 8 ]

Линии были переведены на троллейбусные, последний трамвай прошёл 26 августа 1928 года. [ 9 ]

Компания заказала 24 трамвайных вагона для первой работы.

Более поздние дополнения были:

Известные люди

[ редактировать ]

Генеральные менеджеры

[ редактировать ]
  • Уильям Обри Лантли 1902–1915 гг. [ 10 ] Назначен в 1902 году с зарплатой в 250 фунтов стерлингов (что эквивалентно 34 282 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 11 ] на год [ 12 ] В 1906 году было решено увеличить зарплату на 25 фунтов в год, пока не будет достигнута максимальная сумма в 350 фунтов в год. [ 13 ]
  • Чарльз Оуэн Сильверс 1915 год. [ 14 ] - 1928 г. Бывший заместитель генерального директора, назначенный в 1915 г. с зарплатой в 350 фунтов стерлингов (что эквивалентно 35 427 фунтам стерлингов в 2023 г.). [ 11 ] в год, вырастая до 500 фунтов стерлингов через три года. [ 15 ] К 1925 году зарплата составляла 850 фунтов стерлингов, и было решено увеличить ее до 950 фунтов стерлингов (что эквивалентно 68 440 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 11 ] [ 16 ]

Выжившие трамваи

[ редактировать ]
  • Трамвай 49. Построен в 1909 году для эксплуатации компанией Wolverhampton Corporation Tramways. Это типичный эдвардианский двухэтажный трамвай с богато украшенным нижним салоном и открытой верхней палубой с поперечными сиденьями. Первоначально оснащенная системой Lorain, получающей питание от шпилек на дороге, позже она была переоборудована для работы от воздушных проводов. Сохраненный в 1976 году трамвай на протяжении многих лет тщательно реставрировался транспортной группой «Живой музей Черной страны» и был завершен в 2004 году. Трамвай находится в рабочем состоянии. [ 17 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Трамвай Вулверхэмптонской корпорации» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 2 мая 1900 года . Проверено 5 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  2. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  3. ^ «Трамваи в Вулвергемптоне» . Общество истории и наследия Вулверхэмптона . Проверено 1 июля 2008 года .
  4. ^ «Новый трамвай Вулверхэмптона» . Бирмингемская почта . Англия. 6 февраля 1902 года . Проверено 6 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Муниципальные проблемы в Вулверхэмптоне. Трамваи» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 30 декабря 1902 года . Проверено 6 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Из Вулверхэмптона в Теттенхолл на трамваях Лорейн» . Бирмингемская почта . Англия. 12 июня 1902 года . Проверено 7 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Вулверхэмптонские трамваи» . Рекламодатель Уорика и Уорикшира . Англия. 9 августа 1902 года . Проверено 7 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Трамваи Lea-Road. Автомобили начнут курсировать сегодня днем» . Вулверхэмптон Экспресс и Стар . Англия. 10 сентября 1909 года . Проверено 7 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Пересадка с трамвая в Вулверхэмптоне» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 27 августа 1928 года . Проверено 6 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Смерть мистера Лантли» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 26 октября 1915 года . Проверено 6 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  11. ^ Jump up to: а б с Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  12. ^ «Назначения в Вулверхэмптоне» . Бирмингемский еженедельник . Англия. 8 марта 1902 года . Проверено 8 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Вулверхэмптон и Тендеры» . Бирмингемская почта . Англия. 2 августа 1906 года . Проверено 8 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Новый менеджер Wolverhampton Tramways» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 14 декабря 1915 года . Проверено 6 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Бремя военных бонусов. Протесты в городском совете Вулверхэмптона» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 14 декабря 1915 года . Проверено 8 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Бремя военных бонусов. Протесты в городском совете Вулверхэмптона» . Стаффордширский рекламодатель . Англия. 18 июля 1925 года . Проверено 8 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Трамвай 49 — Коллекция живого музея Черной страны» . www.bclm.co.uk. ​Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e21095584addc9005f7a199fbb4c5752__1704296940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/52/e21095584addc9005f7a199fbb4c5752.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolverhampton Corporation Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)