Jump to content

Бристольский трамвай

Бристольский трамвай
Трамвайный центр
Обзор
Штаб-квартира Бристоль
Местный Англия
Даты работы 1875–1941
Преемник Заброшенный

Bristol Tramways работала в городе Бристоль основал компанию Bristol Tramways , Англия, с 1875 года, когда сэр Джордж Уайт , до 1941 года, когда бомба Люфтваффе разрушила основные кабели электропитания.

Трамвайное депо Брислингтона, около 1900 года.
Масштабная модель бристольского электрического трамвая 1899 года выпуска. Обратите внимание, что водитель стоял на открытом месте.

Первые трамваи в Бристоле (конные, с максимальной скоростью 6 миль в час) появились в 1875 году. [ 1 ] Электрические трамваи были введены в эксплуатацию в 1895 году и стали первым городом в Соединенном Королевстве, где это произошло. На пике развития системы использовалось 17 маршрутов и 237 трамвайных вагонов.

В 1887 году Bristol Tramways Company объединилась с Bristol Cab Company и образовала Bristol Tramways and Carriage Company . Новая компания создала парк омнибусов для обслуживания остальной части города и сельской местности. В 1912 году она купила железную дорогу Клифтон-Рокс . В 1929 году семья Уайт продала свой контрольный пакет акций компании компании Great Western Railway , но к 1932 году контроль перешёл к Thomas Tilling Group. Уильям Вердон Смит (племянник сэра Джорджа Уайта ) остался председателем, но в 1935 году его заменил Дж. Ф. Хитон из Томаса Тиллинга, чтобы он мог сосредоточиться на Bristol Airplane Company .

В 1937 году контроль над трамваями Бристоля перешел к объединенному комитету компании Bristol Tramways и Bristol Corporation .

Закрытие

[ редактировать ]

Отказ от трамвая начался в 1938 году, но был остановлен с началом Второй мировой войны . Трамвайное движение прекратилось в 1941 году после Люфтваффе воздушных налетов в Страстную пятницу во время Бристольского блиц-налета , в результате которого центр Бристоля загорелся. Бомба попала в мост Counterslip в Сент-Филипсе, рядом с электростанцией трамвая , и отключила электроснабжение трамвая. Последний трамвай, идущий от Старого рынка до Кингсвуда, подтолкнули прохожие и беспрепятственно направился в депо.

Почти все трамваи Бристоля были списаны; однако один из них хранится в Филтоне компанией Aerospace Bristol , ранее называвшийся Bristol Aero Collection. [ 2 ] Еще одним памятником системе является участок трамвайных путей, до сих пор проложенных на кладбище Святой Марии Редклифф , где он был взорван бомбой. Два участка неповрежденного пути можно увидеть на автостоянке медицинского центра Глостер-Роуд, а небольшой участок пути все еще существует на подходе к железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс . Другой участок пути раньше все еще существовал возле Касл-парка, но он был утерян, когда территория была реконструирована в рамках строительства цирка Кэбот .

Компания Bristol Tramways продолжала работать автобусным оператором, но название не было изменено на Bristol Omnibus Company до 1957 года.

Маршруты

[ редактировать ]
Бристольский трамвай
6
Филтон
Кингсвуд Депо
Кингсвуд
13
6
Филтон Парк
Ханэм
13
2
Вестбери-он-Трим
Железнодорожная станция Хорфилд
5,6
Хорфилдские казармы
Депо Стейпл-Хилл
Стейпл Хилл
14
Хенлесс
Ту-Майл-Хилл
13
Железнодорожная станция Стейпл-Хилл
5,6
Хорфилд
Хорфилд Депо
Уайтс Хилл
13
2
Черч-роуд
Эшли Хилл
Уайтвей
13
Рыбные пруды
7,14
1,3,4
Дардэм Даунс
Депо Святого Георгия
Сент-Джордж, Бристоль
13,16
Верхний Иствилл
1,3,4
Зетланд Роуд
Клифтон Даун/Редленд
Монпелье
Черч-роуд
13,16
Иствильское депо
Иствилл
3,7,14
Стэплтон-роуд
3,7,14
Лоуренс Хилл
13,16
Олд Маркет-стрит
16
Северная улица
Магазины на Уитсон-стрит
Уитсон-стрит
Брод-Куэй
Трамвайный центр
9
Хотвеллс
Река Эйвон
Река Эйвон
Бристольский мост
8,9,10,11,12,15
Бристольские доки
Бристоль Темпл Мидс
Железнодорожный вокзал Бристоль Темпл Мидс
8,9,10,15
Новая версия
Новая версия
Тоттердаун
9,10,15
Арнос Вейл
9
11,12
Бедминстер
Ноул
10,15
Бедминстерское депо
Брислингтонский завод
в Портисхед
11
Эштон Гейт
12
Бедминстер Даун
Брислингтон
9

Маршруты электрического трамвая не имели нумерации до ноября 1913 года. Тогда они были пронумерованы следующим образом: [ 3 ]

1. Трамвайный центр – Уайтледис-роуд – Дардхэм-Даунс
2. Трамвайный центр – Уайтледис-роуд – Дардхэм-Даунс – Вестбери.
3. Иствилл – Старый рынок – Уайтледис-роуд – Дардхем-Даунс
4. Трамвайный центр – Зетланд-роуд – Дардхэм-Даунс.
5. Трамвайный центр – Эшли Даун Роуд – Казармы Хорфилда.
6. Трамвайный центр – Эшли Даун Роуд – Казармы Хорфилд – Филтон Парк – Филтон
7. Трамвайный центр – Уорик-роуд – Иствилл – Рыбные пруды.
8. Трамвайный центр – станция Темпл-Мидс.
9. Хотвеллс – Трамвайный центр – Станция Темпл-Мидс – Долина Арно – Депо – Брислингтон.
10. Бристольский мост – Ноул
11. Бристольский мост – Эштон-роуд.
12. Бристольский мост – Депо Бедминстер – Бедминстер Даун.
13. Трамвайный центр – Старый рынок – Сент-Джордж – Уайтвей Роуд – Кингсвуд.
14. Зетланд-роуд – Старый рынок – Иствилл – Рыбные пруды – Стейпл-Хилл.
15. Ноул – Буши-Парк – Старый рынок – Сент-Джордж – Марлинг-роуд – Нэгс-Хед-Хилл – Хэнхэм
16. Старый рынок – Святой Георгий.
17. Hotwells – Трамвайный центр – станция Темпл-Мидс.

Обратите внимание, что:

  • Маршрут 1 был отозван и поглощен маршрутом 2.
  • Маршрут 8 был отозван и включен в состав 9.
  • Маршрут 13 какое-то время не доходил до Трамвайного центра, а заканчивался на Старом рынке.
  • Маршрут 16 был только загруженным маршрутом и был включен в состав маршрутов 13 и 15.
  • Маршрут 17 шел навстречу пароходам P и A Campbell и был закрыт одновременно с маршрутом 8.
  • Трамваи на самом деле не ходили по Эшли Даун Роуд, Марлинг Роуд или Уайтвей Роуд, а маршрут 14 не входил в Зетланд Роуд.
  • С 1902 по 1905 год маршрут из Ханхэма, дойдя до Старого рынка, был продлен до Трамвайного центра.
  1. ^ Ферридей, Лена (2023). «Незаменимая помощь»: городская мобильность, сети и путеводитель по Бристолю, 1900–1930 годы» . Журнал исторической географии .
  2. ^ «Бристольская коллекция автомобильного транспорта» . www.bristolbusevents.co.uk . Проверено 8 ноября 2017 г.
  3. ^ «Бристольский трамвай» . Юго-западное общество истории электричества . Проверено 2 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2deea484b43d11f6a5bddfca877c1f8__1706606040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/f8/b2deea484b43d11f6a5bddfca877c1f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)