Jump to content

Трамвайная компания Вулверхэмптона

Трамвайная компания Вулверхэмптона
Операция
Местный Вулвергемптон
Открыть 1 мая 1878 г.
Закрывать 1 мая 1900 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Двигательная система(ы) Лошадь
Депо(а) Дарлингтон-стрит
Статистика
Длина маршрута 8,69 миль (13,99 км)

Компания Wolverhampton Tramways управляла трамвайным сообщением в Вулверхэмптоне с 1878 по 1900 год. [ 1 ]

Приказ о трамваях Вулверхэмптона 1877 года разрешил компании Wolverhampton Tramways построить конный трамвай в Вулверхэмптоне.

Компания разработала три маршрута от Квин-стрит в Вулверхэмптоне.

  • Теттенхолл
  • Уилленхолл
  • Билстон и Моксли.

Компания купила рельсы Landore-Siemens Steel Company у Суонси и положила их на патентные кресла г-на Кинкейда К.Э., который был инженером компании. Рельсы весом 1800 тонн были вымощены с обеих сторон 10 000 тоннами гранита с горы Соррелл и холмов Кли. Стоимость прокладки рельсов составила около 50 000 фунтов стерлингов, а 10 000 фунтов потребовалось на дворы, конюшни, лошадей и трамваи. Компания купила несколько трамвайных вагонов: некоторые у H. Hughes and Co из Лестера, а другие у Stevenson and Co. из Нью-Йорка.

Первый участок был проинспектирован генерал-майором Чарльзом Скроупом Хатчинсоном из Министерства торговли 30 апреля 1878 года. Было зафиксировано, что время, затраченное на движение трамвая от двора в конце Дарлингтон-стрит до Квин-сквер и обратно, включая поворот, было шесть минут, а оттуда до конечной остановки на Теттенхолл-роуд еще девять минут. Он открылся для государственных услуг 1 мая 1878 года и ходит каждые 15 минут. [ 2 ]

Расширение от Дадли-стрит до Виленхолла было проверено 5 июня 1878 года майором Мадженди и открыто для движения 6 июня 1878 года. [ 3 ]

В середине 1880 года компания получила разрешение Министерства торговли на использование пара на маршруте длиной 3 мили (4,8 км) от Вулверхэмптона до Уилленхолла и на маршруте длиной 1,5 мили (2,4 км) от Вулверхэмптона до Теттенхолла. Однако Министерство торговли не одобрило движение пара на линии между Вулвергемптоном и Билстоном из-за крутого поворота в верхней части Пайперс-Роу. [ 4 ] Паровой трамвай, построенный заводом локомотивов и трамвайных двигателей Хьюза в Лафборо. Позже пар ограничился линией Теттенхолл-роуд. 10 октября 1881 года городской совет Вулвергемптона решил, что санкционирование использования пара на трамвайных линиях в городе не в интересах общественности. [ 5 ]

Трамвай 23. Этот конный трамвай, построенный в 1892 году для трамвайной компании Wolverhampton Corporation, курсировал по маршруту от Куинс-сквер до Теттенхолла. Запряженный двумя лошадьми по гусенице стандартной колеи, он мог перевозить 44 пассажира. С появлением электрических трамваев его вывели из эксплуатации и продали под навес для сада. Приобретен Живым музеем Черной страны в 1973 году.

Компания содержала 3 склада: [ 6 ]

  • Дарлингтон-стрит
  • Мозли-Виллидж
  • Ньюбридж

Закрытие

[ редактировать ]

В 1898 году корпорация Wolverhampton решила приобрести трамвайную компанию. Счет операций с капиталом составлял 85 189 фунтов стерлингов (что эквивалентно 11 990 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 7 ] Сообщалось, что первоначальная стоимость линии составляла 5900 фунтов стерлингов за милю. Прибыль за 1896 год была указана как 1 шиллинг 2 пенса (что эквивалентно 13,4 фунта стерлингов в 2023 году). [ 7 ] за каждую милю пробега, и считалось, что трамвай эксплуатировался очень экономно. Компания выплачивала в среднем 3% инвестиций акционеров каждый год. [ 6 ]

Год Пассажиры перевезли Мили бегут Отчеты о трафике Рабочие расходы
1895 1,494,628 215,436 £11,295 £7,735
1896 1,640,243 211,941 £12,550 £7,654

1 мая 1900 года Wolverhampton Corporation приобрела те участки трамвая, которые находились в пределах ее границ, и услуги были модернизированы как Wolverhampton Corporation Tramways .

  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ «Открытие трамвая в Вулвергемптоне» . Midland Examiner и Wolverhampton Times . Англия. 4 мая 1878 года . Проверено 4 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  3. ^ «Новый трамвай…» . Графство Экспресс; Брайерли Хилл, Стоурбридж, Киддерминстер и Дадли Ньюс . Англия. 7 июня 1878 года . Проверено 4 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Пар в трамваях» . Личфилд Меркьюри . Англия. 23 июля 1880 года . Проверено 4 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Местные и районные новости. Паровые трамваи» . Бирмингемская почта . Англия. 11 октября 1881 года . Проверено 4 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Вулверхэмптонский трамвай» . Вулверхэмптон Экспресс и Стар . Англия. 7 июля 1898 года . Проверено 4 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  7. ^ Перейти обратно: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0552a2b3e7f48387235aa1e2ab2c1085__1697010360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/85/0552a2b3e7f48387235aa1e2ab2c1085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolverhampton Tramways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)