Трамвайная компания Вулверхэмптона
Трамвайная компания Вулверхэмптона | |
---|---|
Операция | |
Местный | Вулвергемптон |
Открыть | 1 мая 1878 г. |
Закрывать | 1 мая 1900 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Двигательная система(ы) | Лошадь |
Депо(а) | Дарлингтон-стрит |
Статистика | |
Длина маршрута | 8,69 миль (13,99 км) |
Компания Wolverhampton Tramways управляла трамвайным сообщением в Вулверхэмптоне с 1878 по 1900 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Приказ о трамваях Вулверхэмптона 1877 года разрешил компании Wolverhampton Tramways построить конный трамвай в Вулверхэмптоне.
Компания разработала три маршрута от Квин-стрит в Вулверхэмптоне.
- Теттенхолл
- Уилленхолл
- Билстон и Моксли.
Компания купила рельсы Landore-Siemens Steel Company у Суонси и положила их на патентные кресла г-на Кинкейда К.Э., который был инженером компании. Рельсы весом 1800 тонн были вымощены с обеих сторон 10 000 тоннами гранита с горы Соррелл и холмов Кли. Стоимость прокладки рельсов составила около 50 000 фунтов стерлингов, а 10 000 фунтов потребовалось на дворы, конюшни, лошадей и трамваи. Компания купила несколько трамвайных вагонов: некоторые у H. Hughes and Co из Лестера, а другие у Stevenson and Co. из Нью-Йорка.
Первый участок был проинспектирован генерал-майором Чарльзом Скроупом Хатчинсоном из Министерства торговли 30 апреля 1878 года. Было зафиксировано, что время, затраченное на движение трамвая от двора в конце Дарлингтон-стрит до Квин-сквер и обратно, включая поворот, было шесть минут, а оттуда до конечной остановки на Теттенхолл-роуд еще девять минут. Он открылся для государственных услуг 1 мая 1878 года и ходит каждые 15 минут. [ 2 ]
Расширение от Дадли-стрит до Виленхолла было проверено 5 июня 1878 года майором Мадженди и открыто для движения 6 июня 1878 года. [ 3 ]
В середине 1880 года компания получила разрешение Министерства торговли на использование пара на маршруте длиной 3 мили (4,8 км) от Вулверхэмптона до Уилленхолла и на маршруте длиной 1,5 мили (2,4 км) от Вулверхэмптона до Теттенхолла. Однако Министерство торговли не одобрило движение пара на линии между Вулвергемптоном и Билстоном из-за крутого поворота в верхней части Пайперс-Роу. [ 4 ] Паровой трамвай, построенный заводом локомотивов и трамвайных двигателей Хьюза в Лафборо. Позже пар ограничился линией Теттенхолл-роуд. 10 октября 1881 года городской совет Вулвергемптона решил, что санкционирование использования пара на трамвайных линиях в городе не в интересах общественности. [ 5 ]
Трамвай 23. Этот конный трамвай, построенный в 1892 году для трамвайной компании Wolverhampton Corporation, курсировал по маршруту от Куинс-сквер до Теттенхолла. Запряженный двумя лошадьми по гусенице стандартной колеи, он мог перевозить 44 пассажира. С появлением электрических трамваев его вывели из эксплуатации и продали под навес для сада. Приобретен Живым музеем Черной страны в 1973 году.
Склады
[ редактировать ]Компания содержала 3 склада: [ 6 ]
- Дарлингтон-стрит
- Мозли-Виллидж
- Ньюбридж
Закрытие
[ редактировать ]В 1898 году корпорация Wolverhampton решила приобрести трамвайную компанию. Счет операций с капиталом составлял 85 189 фунтов стерлингов (что эквивалентно 11 990 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 7 ] Сообщалось, что первоначальная стоимость линии составляла 5900 фунтов стерлингов за милю. Прибыль за 1896 год была указана как 1 шиллинг 2 пенса (что эквивалентно 13,4 фунта стерлингов в 2023 году). [ 7 ] за каждую милю пробега, и считалось, что трамвай эксплуатировался очень экономно. Компания выплачивала в среднем 3% инвестиций акционеров каждый год. [ 6 ]
Год | Пассажиры перевезли | Мили бегут | Отчеты о трафике | Рабочие расходы |
---|---|---|---|---|
1895 | 1,494,628 | 215,436 | £11,295 | £7,735 |
1896 | 1,640,243 | 211,941 | £12,550 | £7,654 |
1 мая 1900 года Wolverhampton Corporation приобрела те участки трамвая, которые находились в пределах ее границ, и услуги были модернизированы как Wolverhampton Corporation Tramways .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ «Открытие трамвая в Вулвергемптоне» . Midland Examiner и Wolverhampton Times . Англия. 4 мая 1878 года . Проверено 4 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый трамвай…» . Графство Экспресс; Брайерли Хилл, Стоурбридж, Киддерминстер и Дадли Ньюс . Англия. 7 июня 1878 года . Проверено 4 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Пар в трамваях» . Личфилд Меркьюри . Англия. 23 июля 1880 года . Проверено 4 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Местные и районные новости. Паровые трамваи» . Бирмингемская почта . Англия. 11 октября 1881 года . Проверено 4 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Перейти обратно: а б «Вулверхэмптонский трамвай» . Вулверхэмптон Экспресс и Стар . Англия. 7 июля 1898 года . Проверено 4 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Перейти обратно: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.