Дик, Керр и Ко.
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1854 год в Глазго. |
Основатель | Уильям Брюс Дик |
Несуществующий | 1919 год |
Судьба | Приобретена компанией English Electric |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Великобритания |
Продукты | Локомотивы , трамваи , трамвайные двигатели |
Dick, Kerr and Company — производитель локомотивов и трамваев, базирующийся в Килмарноке , Шотландия , и Престоне , Англия . [ 1 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Компания WB Dick and Company была основана в 1854 году в Глазго Уильямом Брюсом Диком. Первоначально компании занимались нефтепереработкой и производством краски, используемой для покрытия днища кораблей. К 1890 году у них были склады и заводы в Глазго, Ливерпуле, Ньюкасле, Барроу-ин-Фернесс, Кардиффе и Гамбурге. [ 2 ] С 1883 года компания объединилась с Джоном Керром и под новым названием расширила свою деятельность на железнодорожный транспорт , поставляя трамвайное оборудование и подвижной состав, а также построила около пятидесяти локомотивов до 1919 года.
В 1885 году Дик, Керр и компания начали строительство шести паровых катеров на своем заводе «Британия» в Килмарноке. [ 3 ] «Гриффин» В 1888 году компания выпустила газовый двигатель , который описан и проиллюстрирован в «Инженере». [ 4 ] Этот 6-тактный двигатель был разработан, чтобы обойти патент Отто на 4-тактный цикл. К 1892 году Дик-Керр производил газовые двигатели широкого диапазона размеров, используя принцип Отто, как одностороннего, так и двойного действия. [ 5 ]
В 1890 году она получила статус компании с ограниченной ответственностью как производитель оборудования для железных дорог и трамваев, а также как литейщик и электрик. Было публичное предложение акций для приобретения одноименной инжиниринговой и подрядной компании. В качестве причины были названы преклонные годы старшего партнера и необходимость инвестиций для расширения заводов в Килмарноке, включая современный литейный завод по производству чугуна и стали. [ 6 ]
До конца 1890-х годов компания в основном производила паровые трамвайные двигатели . [ 7 ] но в 1888 году они купили активы Patent Cable Tramways Corporation (включая канатный трамвай Хайгейт), а в 1892 году построили Брикстонский канатный трамвай для London Tramways Company. [ 8 ] Они построили другие канатные трамваи в Дугласе, Мэтлоке и две в Эдинбурге, но хотя канатные трамваи преодолели проблемы, связанные с тем, что конные трамваи боролись с холмами, именно электрический трамвай стал доминировать, и Дик Керр стал одним из крупнейших производителей электрических трамвайных вагонов. . [ 9 ]

Помещения компании в Престоне , Ланкашир, были приобретены в 1893 году вместе с деятельностью железнодорожных и трамвайных заводов Хартли, Арну и Фэннинга, которые были куплены у Керра Стюарта и компании.
Компания была зарегистрирована 24 августа 1899 года как реконструкция одноименной компании с целью взять на себя бизнес инженеров и подрядчиков. В 1899 году компания English Electric Manufacturing Co. была зарегистрирована как публичная компания с целью производства на своем новом заводе в Престоне всех разновидностей электрического оборудования, особенно для использования на железных дорогах и трамваях. [ 10 ] В 1900 году он был участником Первой Международной выставки трамваев и легкорельсового транспорта в Лондоне.
В 1902 году была приобретена большая часть капитала English Electric Manufacturing Co. [ 11 ] и капитал этой компании значительно увеличился, что дало Дику, Керру и компании фабрику в Престоне. В том же году компания стала крупным участником Второй Международной выставки трамваев и легкорельсового транспорта в Лондоне.
В 1904 году Дик, Керр и компания были подрядчиками электрификации Ланкаширско-Йоркширской железной дороги . [ 12 ] С 1904 по 1912 год компания поставляла трамвайные вагоны первого поколения компании Hong Kong Tramways . 60 однопалубных вагонов были списаны в 1935 году. В 1910 году они начали строительство паровых турбин по патентам Бергмана, а год спустя построили в Престоне ламповый завод по производству ламп накаливания с металлической нитью.
Дик Керр поставил муниципальному совету Сиднея одиннадцать генераторов переменного тока для электроосвещения Сиднея в период с 1904 по 1914 год.
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны предприятие было преобразовано в завод боеприпасов. Компания также производила самолеты по проектам Экспериментальной станции гидросамолетов в Феликстоу .
Они также произвели 100 бензино-электрических локомотивов для легкорельсового транспорта Военного ведомства . Эти локомотивы весили 7 тонн и имели Dorman 4JO мощностью 45 л.с., приводивший в движение генератор постоянного тока мощностью 30 кВт при 1000 об/мин. четырехцилиндровый бензиновый двигатель [ 13 ] Он подавал ток напряжением до 500 В на 2 тяговых двигателя, приводивших в движение 32-дюймовые колеса через редуктор 6,68:1. Двигатели имели часовую мощность 25 л.с., что позволяло локомотиву буксировать 100 тонн со скоростью 5,2 миль в час. Два двигателя работали параллельно, скорость регулировалась путем изменения напряжения генератора, и любой двигатель мог быть отключен в случае отказа.
Генератор также обеспечивал электрический запуск бензинового двигателя путем подключения к другому локомотиву, а локомотивы также можно было использовать в качестве мобильных генераторов. Параллельно 100 локомотивов с аналогичными характеристиками были изготовлены британской компанией Westinghouse , которая, вероятно, была первоначальным разработчиком, хотя механизм управления скоростью генератора постоянного тока/двигателя постоянного тока является ранним примером применения системы управления Уорда Леонарда ( Гарри Уорд Леонард запатентовал свою систему управления). применение к транспортным средствам в 1903 году). [ 14 ] Выбор этой системы привода был отчасти обусловлен тем, что военное министерство изначально рассматривало возможность использования воздушной электрической сети в качестве альтернативного способа питания локомотивов, но впоследствии было решено, что это непрактично.
Дик, Керр поставил железным дорогам и трамваям Нового Южного Уэльса (NSWR&T) 25 генераторов переменного тока для использования на электростанциях Ультимо и электростанции Уайт-Бэй , которые были введены в эксплуатацию с 1913 по 1918 год.
В 1917 году они приобрели United Electric Car Company в Престоне.
Послевоенный
[ редактировать ]К концу войны компания предприняла шаги по переходу с военного положения на мирное, что включало в себя поглощение компаний Willans и Robsinson, а также United Electric Car Company, которые были завершены к ноябрю 1918 года - они также скрепили союз. с Siemens Brothers & Co Ltd и основала компании во Франции и Японии по производству железнодорожной и трамвайной продукции. В поисках новых и хорошо оснащенных инженерных мощностей они заключили соглашение с Coventry Ordnance Works Ltd.
В 1919 году завод Britannia в Килмарноке был продан Kilmarnock Engineering Company, которая, согласно объявлению 1925 года, [ 15 ] производил паровые, электрические и бензиновые локомотивы, а также горнодобывающее оборудование, рельсы, стрелки, переезды и подвижной состав. Хотя они производились по крайней мере до середины 1930-х годов, лишь немногие из их локомотивов и другой продукции сохранились.
В то же время, когда Kilmarnock Engineering Co взяла на себя управление Britannia Works, Dick, Kerr & Co была объединена в новый холдинг под названием English Electric Company Ltd, который в результате стал владельцем Дика Керра, Coventry Ordnance Works и Phoenix Dynamo Manufacturing Company. , United Electric Car Company и Willans & Robinson Ltd. [ 16 ] В ноябре 1919 года компания English Electric купила стаффордский завод компании Siemens Brothers Dynamo Works Ltd. [ 17 ]
Поглощенные компании сохранили большую часть своей первоначальной структуры, и в 1920 году English Electric Company рекламировала себя как специализированный производитель электрического оборудования на:
- Дик Керр Уоркс, Престон
- Артиллерийский завод, Ковентри
- Phoenix Works, Брэдфорд
- Завод Сименс, Стаффорд
- Уилланс Уоркс, Регби
Имя Дика Керра сохранялось за работами в Престоне вплоть до 1950-х годов.
Выживший Дик
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Известно, что локомотивы Дика Керра сохранились:
- 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) калибр 4w PE 1917 года, в Тако-де-Лакс [1]
- 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) колеи 4w PE с 1918 года, на железной дороге Вейл-оф-Рейдол, Аберистуит, Великобритания
- Колея 2 фута ( 610 мм ), 0-4-2 T "Gresham" 1910 года выпуска (номер строителя неизвестен), бывшая фабрика Мэриан № 3, Квинсленд, установлена в парке Пайонир-Ширского совета, Сифорт, 1964 год. Сейчас находится в частной собственности и хранится в Эчуке, Виктория ожидает реставрации
- 2 фута ( 610 мм Колея ) 0-4-0 T "Вальдора" 1893 года (номер строителя неизвестен), ипподром, затем на завод Мортон в 1937 году, Квинсленд. Плинтус 1964 г. - на выставке в Намбуре, Квинсленд.
- 2 фута 6 дюймов ( 762 мм Колея ) 0-4-2 T MTR № 2 1910 года (номер строителя неизвестен), построенный для портового треста Карачи, затем работал на складе лесоматериалов Марала (1917–1922), прежде чем, наконец, прийти в Креозирующий завод в Дилване на Северной железной дороге Индии. Локомотив был модифицирован мастерскими Амритсара в 2000 году и сейчас хранится в нерабочем состоянии в Национальном железнодорожном музее в Нью-Дели.
- 2 фута 6 дюймов ( 762 мм Колея ) 0-4-2 T MTR № 1 1910 года (номер строителя неизвестен), предположительно также построенный для портового треста Карачи, затем работал на складе лесоматериалов Марала, прежде чем, наконец, перешел на Северную железную дорогу. Индии. Локомотив был отремонтирован мастерскими Амритсара в сентябре 1990 года и теперь стоит у входа в офис генерального директора Северной железной дороги Индии, Baroda House, Нью-Дели.
Трамваи
[ редактировать ]
Известно, что трамваи Дика и Керра сохранились:
- Электрический трамвай 19 - построен примерно в 1901 году. Этот узкоколейный двухэтажный трамвай с открытым верхом, вероятно, курсировал по маршруту Дадли-Стоурбридж. Хранится в Живом музее Черной страны.
- Лестер 76 - Трамвай 76 Лестер-Сити обслуживался с 1904 по 1947 год, после чего использовался как павильон для крикета. Трамвай прибыл в Национальный музей трамвая в 1960 году и был полностью отреставрирован. [ 18 ]
- Трамвай Сольер-Порт , Майорка
- Калькутта , Западная Бенгалия, Индия
- Лиссабонский трамвай серии 400-474, построенный в 1901 году компанией St. Louis Car Company , оснащенный контроллерами, поставленными фирмой Dick, Kerr & Co .; по состоянию на 2020 год сохранились номера 436 (в Портленде ), 435, 437, 441, 444 и 446 (в Португалии). [ 19 ] лиссабонские « каихоты » вагоны серии 403÷610, переоборудованные на местах в 1960-1961 гг. частично на базе некоторых из тех вагонов 400-474 с унаследованными контроллерами; Известно, что по состоянию на 2014 год выжило 442 человека. [ 20 ]
Другие продукты
[ редактировать ]Пример необычного 6-тактного газового двигателя Griffin производства Dick, Kerr & Co выставлен в Музее двигателей Энсона .
Железнодорожный вагон с V-образным скипом шириной 2 фута производства Dick, Kerr & Co хранится в Moseley Railway Trust .
См. также
[ редактировать ]- Дик, Керрс Ледис ФК
- Хик, Харгривз и Ко. Лтд. [ 21 ]
- Тип трамвая Дика Керра
- Национальный музей трамвая
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоу, JW, (1989) Британские паровозостроители, Guild Publishing.
- ↑ The Times, 14 декабря 1896 г., стр. 14.
- ↑ Glasgow Herald, 23 июля 1885 г.
- ↑ Инженер, 18 мая 1888 г., стр.403.
- ^ «Газовые двигатели (реклама)». Дамфрис и Галлоуэй Курьер и Вестник . 10 августа 1892 г. с. 2.
- ↑ Pall Mall Gazette, 2 июня 1890 г.
- ^ Инженер-электрик , Том 5, 1890 г.
- ^ «Брикстонский канатный трамвай». Утренняя почта . 8 декабря 1892 г. с. 3.
- ^ Развитие британской промышленности и иностранной конкуренции , 1875-1914. Дерек Ховард Олдкрофт
- ↑ «Таймс», 5 декабря 1899 г.
- ^ Ежегодник фондовой биржи за 1908 год.
- ↑ «Таймс», 14 марта 1904 г.
- ↑ Заметки и новости о локомотивах, Инженер-модельер, 3 апреля 1919 г., стр. 225-226.
- ^ «Транспортное средство с электроприводом», HW Leonard, патент США 1121382, первоначально поданный в марте 1903 г.
- ^ «Килмарнок Инжиниринг Ко. (реклама)» . Шотландец . 2 декабря 1925 г. с. 3.
- ^ «Большой электрокомбинат». Глобус . 15 февраля 1919 г. с. 5.
- ^ Коротко о городских новостях. «Таймс» , суббота, 15 ноября 1919 г.; стр. 19; Выпуск 42258
- ^ НОВОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СИГНАЛИЗирует НАЧАЛО ЛЕСТЕРА №. 31 РЕСТАВРАЦИЯ Сэма Хьюитта в журнале Railway Magazine , 8 августа 2017 г.
- ^ Ричард Томпсон: « Португальские трамваи, импортированные компанией Gales Creek Enterprises (1974–1993) » Трансфер 25: 1 (2020.03-06). Историческое общество электрических железных дорог Орегона: Брукс, США – Орегон.
- ^ Мариу Виейра: Лиссабон - Список трамваев (2014.02)
- ^ «Генератор электроэнергии» . МОСИ – МУЗЕЙ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ . Музей науки и промышленности, Манчестер. 2007. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Производители локомотивов Великобритании
- Электротехнические компании Великобритании
- Несуществующие инжиниринговые компании Соединенного Королевства
- Несуществующие производственные компании Шотландии
- Британские компании, основанные в 1883 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1883 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1919 году.
- 1883 заведения в Шотландии
- Закрытие 1919 года в Шотландии
- Производственные компании в Престоне
- Организации, базирующиеся в Восточном Эйршире
- История Престона
- Британские компании прекратили свое существование в 1919 году.