Железнодорожная станция Дипдейл
Дипдейл | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Остатки пути в заброшенных тоннелях 2008 г. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Дипдейл , Престон , Ланкашир Англия | ||||
Координаты | 53 ° 46'01 ″ с.ш. 2 ° 41'28 ″ з.д. / 53,7669 ° с.ш. 2,6912 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SD545302 | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Флитвуд, Престон и Вест-Райдинг-Джанкшен | ||||
Предварительная группировка | Железная дорога Флитвуд, Престон и Вест-Райдинг-Джанкшен | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 ноября 1856 г. | Открыт как мост Дипдейл. | ||||
1867 | Переименован в Дипдейл | ||||
2 июня 1930 г. | Закрыто | ||||
|
Железнодорожная станция Дипдейл (также известная как станция Дипдейл-Бридж ) находилась на ветке Лонгридж в Престоне , Ланкашир , Англия.
Станция открылась в 1856 году в качестве замены железнодорожной станции Дипдейл-стрит, которая до этого была конечной пассажирской линией Престонской линии. Новая станция находилась на пристройке, построенной в 1850 году, которая соединялась с прежней линией возле железнодорожного переезда на Скеффингтон-роуд. Расширение проходило через туннель Майли длиной 862 ярда (788 м ) до другой новой станции на мосту Модленд .
Станция Дипдейл была штаб-квартирой железной дороги Флитвуд, Престон и Вест-Райдинг-Джанкшен , которая купила железную дорогу Престона и Лонгриджа . Новая линия и туннель были первоначально построены для соединения линии Лонгриджа с существующей совместной железной дорогой Престона и Уайра , как часть запланированного маршрута от Флитвуда на побережье Файлда до Скиптона в Западном райдинге Йоркшира . Однако к 1852 году этот план уже рухнул.
Станция, как и другие на линии, была закрыта для регулярных пассажирских перевозок 31 мая 1930 года. Последними пассажирскими поездами, использовавшими станцию Дипдейл, были специальные поезда для футбольных болельщиков 1970-х годов, которые доставляли болельщиков на стадион Дипдейл, чтобы посмотреть футбольный матч. Это было сделано для того, чтобы болельщики не посещали центр города до и после матча.
Линия, проходящая через станцию, продолжала использоваться для грузовых поездов до 1990-х годов, и пути, хотя и ржавые и заросшие, все еще существуют до железнодорожного переезда Скеффингтон-роуд.
Ссылки
[ редактировать ]- Хант, Д. (2003) Уорнклиффский спутник Престона - от А до Я местной истории , Wharncliffe Books, Барнсли , ISBN 1-903425-79-4 , с. 117.
- Саггитт, Г. (2003, переработка 2004 г.) Затерянные железные дороги Ланкашира , Countryside Books, Ньюбери , ISBN 1-85306-801-2 , стр. 50–53.
- Тилл, Дж. М. (1993) История Лонгриджа и его жителей , Carnegie Publishing, Престон , ISBN 0-948789-92-1 , с. 91 и с. 98.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Модлендский мост Конечная остановка | Железная дорога Флитвуд, Престон и Вест-Райдинг-Джанкшен до 1885 г. | Рибблтон в сторону Лонгриджа | ||
Престон Конечная остановка | Железная дорога Флитвуд, Престон и Вест-Райдинг-Джанкшен с 1885 г. |
- Заброшенные железнодорожные станции в Престоне
- Бывшие железнодорожные станции Престон и Лонгридж
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1856 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1930 году.
- 1856 заведений в Англии
- Незавершенные железнодорожные станции Северо-Западной Англии