Jump to content

Ланкашир Юнион Железная дорога

Ланкашир
Союзная железная дорога
Блэкберн
Милл Хилл
Вишневое дерево
Фенискоулс
Уитнелл
Бринколл
РОФ Хипи
Хипи
Хипи Бличворкс
Чорли
Роулинсонский мост
Белый Медведь
Ред Рок
Голова кабана
Уэлли
Уиган
Эмберсвуд
Брин
Гарсвуд
Карр Милл
Сент-Хеленс
Линии вокруг Чорли и Блэкберна в 1903 году (справа от диаграммы)
Линии вокруг Уигана в 1907 году

Железная дорога Ланкаширского союза проходила между Блэкберном и Сент-Хеленсом в Ланкашире, Англия. Он был построен в первую очередь для перевозки грузов между Блэкберном и доком Гарстон на реке Мерси , а также для обслуживания угольных шахт в районе Уигана . [ 1 ] Большая часть линии сейчас закрыта, за исключением участка от Сент-Хеленс до Уигана, который является частью основной линии между Ливерпулем и Севером.

Ланкаширская союзная железная дорога (LUR) была утверждена актом парламента. [ который? ] от 25 июля 1864 года, чтобы построить линию от Блэкбрук ветки железной дороги Сент-Хеленс до Адлингтона на линии Болтон-Престон Ланкаширско -Йоркширской железной дороги (LYR) недалеко от Чорли . Это связано с существующими линиями между Гарстон-Док и Сент-Хеленс . Следующий акт парламента [ который? ] от 13 июля 1868 года санкционировал продление от Чорли до Блэкберна и передал участок между Головой Кабана (на железной дороге Северного Союза (NUR) к северу от Уигана ) и Черри-Три (на LYR возле Блэкберна) совместно с LYR. [ 2 ]

Вся линия между Сент-Хеленсом и Блэкберном открылась для пассажиров 1 декабря 1869 года. [ 3 ] Большинство пассажирских перевозок были местными между Блэкберном и Уиганом. Поезда LNWR следовали до станции, позже известной как Уиган Северо-Западный, через Чорли и Боарс-Хед, но поезда LYR использовали альтернативный маршрут между Чорли и станцией, позже ставший Уиган-Уоллгейт через Хиндли . [ 4 ]

LUR также построила линию «Whelley Loop», которая обходила Уиган на востоке. Он открылся в 1869 году и в основном предназначен для грузовых перевозок. [ 5 ] Станции в Уэлли и Эмберсвуде были открыты всего три месяца с 1 января по 1 марта 1872 года. [ 3 ] NUR Дополнительные соединения были сделаны с главной линией Западного побережья к северу и югу от Уигана в 1882 и 1886 годах соответственно, а также с другими линиями, отходящими от Уигана, что позволило многим поездам обходить Уиган. [ 6 ]

Компания LUR принадлежала совместно LNWR и LYR с 16 июля 1883 года, пока две материнские компании не объединились 1 января 1922 года. [ 2 ]

Линия Блэкберн-Чорли закрылась для пассажиров 4 января 1960 года. [ 7 ] и для товаров в 1966 году, хотя короткий участок между Черри-Три и Фенискоулзом продолжался до 1968 года. Линия Чорли-Уиган также была закрыта для пассажиров в 1960 году и для товаров 25 мая 1971 года. [ 8 ] Петля Уэлли просуществовала до 1976 года. [ 9 ] Участок Уиган-Сент-Хеленс до сих пор используется как часть линии Ливерпуль-Уиган .

Линия начиналась в Блэкберне и следовала по линии Восточного Ланкашира до Черри-Три , где линия разветвлялась на Фенискоулс ; там хорошо видны остатки моста, по которому проходила железная дорога через автомагистраль A6062 Ливси-Бранч-роуд. Отсюда линия более или менее неразвита, за исключением отсутствия гравия и рельсов; линия продолжается там, где автомагистраль M65 сейчас находится , в сторону Уитнелла .

Линия между Уитнеллом и Бринколлом теперь образует Железнодорожный парк. Выйдя из Бринколла, линия шла параллельно Лодж-Бэнк-роуд и была застроена. В Бринсколл-холле есть старый мост, через который проходит железная дорога по пешеходной дорожке, которая до сих пор сохранилась. Линия железной дороги все еще видна, когда она проходит мимо плантации Уилтон в сторону Хипи. Перед Хипи линия проходит мимо бывшей площадки ROF Хипи, где были подъездные пути, обслуживающие завод. Станция Хипи теперь является частной резиденцией. У линии был еще один разъезд, который пересекал два водохранилища Хипи, прежде чем обслуживать отбеливающий завод Хипи; половина моста, ведущего к строительным работам через Хайер-Хаус-лейн, все еще стоит на месте. Линия продолжалась под мостом под Тит-Барн-лейн в направлении дороги Блэкберн-Чорли (снова под существующим мостом) к арочному виадуку в Ботани-Бэй , который вел линию через канал Лидс и Ливерпуль в сторону Чорли. Виадук был снесен в 1968 году, чтобы освободить место для автомагистрали М61 .

Линия продолжалась мимо поместья Норт-Гейт и позади церкви Св. Иосифа, где она пересекала Хайфилд-роуд и шла параллельно линии Манчестер-Престон на набережной (ныне пешеходная дорожка). Линия направилась к тому месту, где сейчас находится парковка на Фрайдей-стрит, где она слилась с основной линией и въехала на станцию ​​​​Чорли . LUR использует главную линию до Адлингтона , где линия ответвляется и проходит под автомагистралью A6 вдоль канала Лидс-Ливерпуль и ведет к станции Уайт-Беар . Покинув станцию, линия продолжила движение параллельно каналу, минуя город Блэкрод на востоке.

Линия следовала по каналу до станции Red Rock . Он продолжил свой путь на юг и разделился, приближаясь к Пендлбери-лейн. Первый маршрут — « Петля Уэлли », обходившая Уиган, — был построен для обслуживания угольных шахт и металлургических заводов до того, как кольцо разошлось на перекрестке Де Траффорд, соединяясь с линией Манчестер — Саутпорт, прямо перед железнодорожной станцией Хиндли на востоке и с Эмберсвудом на западе, прежде чем перестроиться. - присоединение к ЛУР в Брин или направление дальше на юг в Уоррингтон через НУР. Второй маршрут пролегал через виадук, 13 мостов, по которым железная дорога переправлялась через реку Дуглас . Мосты известны на местном уровне как домино из-за положения и формы колонн, и это единственные сохранившиеся части. После виадука линия продолжилась до Кабаньей головы , а затем соединилась с линией Блэкпул-Ливерпуль. Затем линия продолжилась через Северо-Западный Уиган, а затем направилась в сторону Брин и Гарсвуд, прежде чем в конечном итоге присоединиться к железной дороге Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп и продолжить путь до южной конечной остановки этой линии в Гарстон Док .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маршалл 1970 , с. 27
  2. ^ Jump up to: а б Одри, стр.86
  3. ^ Jump up to: а б Задница
  4. ^ Саггитт (2003), стр.131
  5. ^ Саггитт (2004), стр. 62–64.
  6. ^ Саггитт (2004), стр.64
  7. ^ Маршалл 1981 , с. 155
  8. ^ Саггитт (2003), стр. 132–6.
  9. ^ Саггитт (2004), стр.65

Библиография

[ редактировать ]
  • Одри, К. (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лтд., Веллингборо, ISBN   1-85260-049-7 .
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (сентябрь 1964 г.). Пассажиров больше нет (1-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ВПНМ/1354/138/CXX-964.
  • Дьюик, Т. (2002), Полный атлас названий железнодорожных станций , издательство Ian Allan Publishing, ISBN   0-7110-2798-6 .
  • Маршалл, Джон (1970). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 2 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4906-6 .
  • Маршалл, Дж. (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8003-6 .
  • Саггитт, Г. (2003, переиздано в 2004 г.), Затерянные железные дороги Ланкашира , Countryside Books, Ньюбери, ISBN   1-85306-801-2 .
  • Саггитт, Г. (2004), Затерянные железные дороги Мерсисайда и Большого Манчестера , Countryside Books, Ньюбери, ISBN   1-85306-869-1 .
  • Виналл, CJ (1983). Полные карты и справочник Британских железных дорог за 1830–1981 гг. (1-е изд.). Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-8609-3162-5 . OCLC   10360638 .
  • Виналл, CJ (1985). Полные карты британских железных дорог и географический справочник 1825–1985 гг. (2-е изд.). Пул, Великобритания: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-8609-3294-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d5d538128acc66babc3179b6e6fad53__1721285400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/53/2d5d538128acc66babc3179b6e6fad53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancashire Union Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)