Ланкашир Юнион Железная дорога
Ланкашир Союзная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|


Железная дорога Ланкаширского союза проходила между Блэкберном и Сент-Хеленсом в Ланкашире, Англия. Он был построен в первую очередь для перевозки грузов между Блэкберном и доком Гарстон на реке Мерси , а также для обслуживания угольных шахт в районе Уигана . [ 1 ] Большая часть линии сейчас закрыта, за исключением участка от Сент-Хеленс до Уигана, который является частью основной линии между Ливерпулем и Севером.
История
[ редактировать ]Ланкаширская союзная железная дорога (LUR) была утверждена актом парламента. [ который? ] от 25 июля 1864 года, чтобы построить линию от Блэкбрук ветки железной дороги Сент-Хеленс до Адлингтона на линии Болтон-Престон Ланкаширско -Йоркширской железной дороги (LYR) недалеко от Чорли . Это связано с существующими линиями между Гарстон-Док и Сент-Хеленс . Следующий акт парламента [ который? ] от 13 июля 1868 года санкционировал продление от Чорли до Блэкберна и передал участок между Головой Кабана (на железной дороге Северного Союза (NUR) к северу от Уигана ) и Черри-Три (на LYR возле Блэкберна) совместно с LYR. [ 2 ]
Вся линия между Сент-Хеленсом и Блэкберном открылась для пассажиров 1 декабря 1869 года. [ 3 ] Большинство пассажирских перевозок были местными между Блэкберном и Уиганом. Поезда LNWR следовали до станции, позже известной как Уиган Северо-Западный, через Чорли и Боарс-Хед, но поезда LYR использовали альтернативный маршрут между Чорли и станцией, позже ставший Уиган-Уоллгейт через Хиндли . [ 4 ]
LUR также построила линию «Whelley Loop», которая обходила Уиган на востоке. Он открылся в 1869 году и в основном предназначен для грузовых перевозок. [ 5 ] Станции в Уэлли и Эмберсвуде были открыты всего три месяца с 1 января по 1 марта 1872 года. [ 3 ] NUR Дополнительные соединения были сделаны с главной линией Западного побережья к северу и югу от Уигана в 1882 и 1886 годах соответственно, а также с другими линиями, отходящими от Уигана, что позволило многим поездам обходить Уиган. [ 6 ]
Компания LUR принадлежала совместно LNWR и LYR с 16 июля 1883 года, пока две материнские компании не объединились 1 января 1922 года. [ 2 ]
Линия Блэкберн-Чорли закрылась для пассажиров 4 января 1960 года. [ 7 ] и для товаров в 1966 году, хотя короткий участок между Черри-Три и Фенискоулзом продолжался до 1968 года. Линия Чорли-Уиган также была закрыта для пассажиров в 1960 году и для товаров 25 мая 1971 года. [ 8 ] Петля Уэлли просуществовала до 1976 года. [ 9 ] Участок Уиган-Сент-Хеленс до сих пор используется как часть линии Ливерпуль-Уиган .
Маршрут
[ редактировать ]Линия начиналась в Блэкберне и следовала по линии Восточного Ланкашира до Черри-Три , где линия разветвлялась на Фенискоулс ; там хорошо видны остатки моста, по которому проходила железная дорога через автомагистраль A6062 Ливси-Бранч-роуд. Отсюда линия более или менее неразвита, за исключением отсутствия гравия и рельсов; линия продолжается там, где автомагистраль M65 сейчас находится , в сторону Уитнелла .
Линия между Уитнеллом и Бринколлом теперь образует Железнодорожный парк. Выйдя из Бринколла, линия шла параллельно Лодж-Бэнк-роуд и была застроена. В Бринсколл-холле есть старый мост, через который проходит железная дорога по пешеходной дорожке, которая до сих пор сохранилась. Линия железной дороги все еще видна, когда она проходит мимо плантации Уилтон в сторону Хипи. Перед Хипи линия проходит мимо бывшей площадки ROF Хипи, где были подъездные пути, обслуживающие завод. Станция Хипи теперь является частной резиденцией. У линии был еще один разъезд, который пересекал два водохранилища Хипи, прежде чем обслуживать отбеливающий завод Хипи; половина моста, ведущего к строительным работам через Хайер-Хаус-лейн, все еще стоит на месте. Линия продолжалась под мостом под Тит-Барн-лейн в направлении дороги Блэкберн-Чорли (снова под существующим мостом) к арочному виадуку в Ботани-Бэй , который вел линию через канал Лидс и Ливерпуль в сторону Чорли. Виадук был снесен в 1968 году, чтобы освободить место для автомагистрали М61 .
Линия продолжалась мимо поместья Норт-Гейт и позади церкви Св. Иосифа, где она пересекала Хайфилд-роуд и шла параллельно линии Манчестер-Престон на набережной (ныне пешеходная дорожка). Линия направилась к тому месту, где сейчас находится парковка на Фрайдей-стрит, где она слилась с основной линией и въехала на станцию Чорли . LUR использует главную линию до Адлингтона , где линия ответвляется и проходит под автомагистралью A6 вдоль канала Лидс-Ливерпуль и ведет к станции Уайт-Беар . Покинув станцию, линия продолжила движение параллельно каналу, минуя город Блэкрод на востоке.
Линия следовала по каналу до станции Red Rock . Он продолжил свой путь на юг и разделился, приближаясь к Пендлбери-лейн. Первый маршрут — « Петля Уэлли », обходившая Уиган, — был построен для обслуживания угольных шахт и металлургических заводов до того, как кольцо разошлось на перекрестке Де Траффорд, соединяясь с линией Манчестер — Саутпорт, прямо перед железнодорожной станцией Хиндли на востоке и с Эмберсвудом на западе, прежде чем перестроиться. - присоединение к ЛУР в Брин или направление дальше на юг в Уоррингтон через НУР. Второй маршрут пролегал через виадук, 13 мостов, по которым железная дорога переправлялась через реку Дуглас . Мосты известны на местном уровне как домино из-за положения и формы колонн, и это единственные сохранившиеся части. После виадука линия продолжилась до Кабаньей головы , а затем соединилась с линией Блэкпул-Ливерпуль. Затем линия продолжилась через Северо-Западный Уиган, а затем направилась в сторону Брин и Гарсвуд, прежде чем в конечном итоге присоединиться к железной дороге Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп и продолжить путь до южной конечной остановки этой линии в Гарстон Док .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Маршалл 1970 , с. 27
- ^ Jump up to: а б Одри, стр.86
- ^ Jump up to: а б Задница
- ^ Саггитт (2003), стр.131
- ^ Саггитт (2004), стр. 62–64.
- ^ Саггитт (2004), стр.64
- ^ Маршалл 1981 , с. 155
- ^ Саггитт (2003), стр. 132–6.
- ^ Саггитт (2004), стр.65
Библиография
[ редактировать ]- Одри, К. (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лтд., Веллингборо, ISBN 1-85260-049-7 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (сентябрь 1964 г.). Пассажиров больше нет (1-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ВПНМ/1354/138/CXX-964.
- Дьюик, Т. (2002), Полный атлас названий железнодорожных станций , издательство Ian Allan Publishing, ISBN 0-7110-2798-6 .
- Маршалл, Джон (1970). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 2 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4906-6 .
- Маршалл, Дж. (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8003-6 .
- Саггитт, Г. (2003, переиздано в 2004 г.), Затерянные железные дороги Ланкашира , Countryside Books, Ньюбери, ISBN 1-85306-801-2 .
- Саггитт, Г. (2004), Затерянные железные дороги Мерсисайда и Большого Манчестера , Countryside Books, Ньюбери, ISBN 1-85306-869-1 .
- Виналл, CJ (1983). Полные карты и справочник Британских железных дорог за 1830–1981 гг. (1-е изд.). Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-8609-3162-5 . OCLC 10360638 .
- Виналл, CJ (1985). Полные карты британских железных дорог и географический справочник 1825–1985 гг. (2-е изд.). Пул, Великобритания: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-8609-3294-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железная дорога Чорли — Блэкберн www.white-coppice.co.uk
- Закрытые железнодорожные линии на северо-западе Англии
- Исторический транспорт в Ланкашире
- Железнодорожный транспорт в Ланкашире
- Чорли
- Транспорт в Блэкберне с Дарвеном
- Железнодорожный транспорт в Большом Манчестере
- История столичного округа Уиган
- История Сент-Хеленс, Мерсисайд
- Транспорт в Сент-Хеленсе, Мерсисайд
- Исторический транспорт в Мерсисайде
- Железнодорожные компании, основанные в 1864 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1869 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1883 году.
- 1864 заведения в Англии