Jump to content

Йоркшир-Дейлс железная дорога

Йоркшир-Дейлс железная дорога
60083 Джеймс Мюррей передает Рилстоуну с каменной подачей Редкару в 2008 году.
Обзор
Другое имя (а) Грассингтон Бранч
Статус Открыть
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
История
Началось 7 июня 1900 г. ( 07.06.1900 )
Открыто 2 июля 1902 г. ( 02.07.1902 )
Технический
Длина линии 11 миль (18 км)
Количество дорожек 1 (был двойным к бывшему перекрестку Эмбсей)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Йоркшир-Дейлс железная дорога
Грассингтон и Трешфилд
Трамвай Трешфилда
Рилстон
Эмбсей Джанкшн
Туннель Хо-Бэнк
Скиптон
кроссовер

Железная дорога Йоркшир-Дейлс была веткой, связывающей город Скиптон с деревнями Рилстон , Трешфилд и Грассингтон в Северном Йоркшире , Англия . На линии было две станции - Грассингтон и Трешфилд и Рилстоун - и соединение через линию Скиптон-Илкли со Скиптоном .

Линия закрылась для пассажиров в 1930 году, но до сих пор используется до Суинденского карьера для перевозки заполнителей. Он также известен как Грассингтонский филиал .

Закон о железной дороге Йоркшир-Дейлс (от Скиптона до Грассингтона) 1897 года
Act of Parliament
Citation60 & 61 Vict. c. cxcv
Dates
Royal assent6 August 1897
Text of statute as originally enacted

Железнодорожная компания была уполномочена актом парламента, Закон 1897 года о железной дороге Йоркшир-Дейлс (от Скиптона до Грассингтона) ( 60 и 61 Vict. c. cxcv), датированный 6 августа 1897 года после нескольких предыдущих попыток открыть линию на Грассингтон, включая ту, которая вела бы на восток от Гаргрейва . Первый дерн был вырезан 7 июня 1900 года, а однопутная линия была открыта для движения 29 июля 1902 года. она эксплуатировалась Мидлендской железной дорогой . С самого начала [ 1 ]

Станция в Грассингтоне и Трешфилде была построена на расстоянии 0,5 мили (0,8 км) от самого Грассингтона, что позволило сэкономить на пересечении реки Уорф. [ 2 ] Станция была построена как сквозная, несмотря на то, что она была конечной станцией линии, поскольку планировалось продлить линию на север до Хоуса , где она встретится с железной дорогой Уэнслидейл . Эти планы так и не были реализованы. [ 3 ] На линии имеется только одно значимое инженерное сооружение; Туннель Хо-Бэнк (который находится под дорогой A65 и имеет длину 220 ярдов (200 м), который был построен как часть линии Скиптон-Илкли.

Линия от Эмбсей-Джанкшн была однопутной, однако участок от Скиптона до Эмбсей-Джанкшн был двухпутным в силу уже существующей линии Скиптон-Илкли , которая была открыта в 1888 году. [ 4 ] Объездная петля была установлена ​​в Рилстоне, когда количество трафика из карьеров в Суиндене и Скирторнсе (последний через трамвай длиной 2 мили (3,2 км) в Трешфилде) увеличилось. [ 5 ] Разъезд на самом деле находился к северо-западу от одной платформы станции, поэтому поездам приходилось ждать возле станции, чтобы пройти другой поезд. Петля была удалена в 1937 году в результате прекращения пассажирских перевозок, но через несколько лет после этого. [ 6 ] Пассажирские перевозки на линии обычно осуществлялись семь раз в день в каждом направлении, при этом одно сообщение на юг было разделено на перекрестке Эмбсей; передняя часть поезда будет идти вперед до Скиптона, а задняя часть будет присоединена к другому локомотиву и будет идти на восток через Илкли до Брэдфорд-Форстер-сквер . [ 7 ]

Карьер Скирторнс , которым управлял Джон Делани, находился в 1 миле (2 км) к северо-западу от станции Грассингтон. [ 8 ] Соединение с концом YDR осуществлялось небольшим подъездным путем и канатным трамваем шириной 2 фута 6 дюймов (0,76 м). [ 9 ] Разъезд проходил к востоку от главной дороги через Трешфилд, а трамвайная линия простиралась до Скирторнса под дорогами Грассингтон и Кеттлвелл. Движение представляло собой доставку извести на сталелитейные заводы Шеффилда и прекратилось к 1966 году, когда карьер перешел в собственность другой компании. [ 10 ]

Регулярные пассажирские перевозки прекратились 22 сентября 1930 года, но грузовые и периодические экскурсионные поезда продолжались до 11 августа 1969 года. [ 11 ] Эта линия была последней паровой веткой в ​​системе Британских железных дорог, и летом 1968 года пар окончательно уступил место. [ 12 ] После августа 1969 года линия была сокращена до Суинденского карьера (9 миль 13 цепей (14,7 км)) [ 13 ] и он сосредоточился исключительно на отправке известняка. В 1970 году новые владельцы способствовали увеличению количества железнодорожных перевозок, что потребовало прокладки трубопровода для питания печей газом, а не углем. Поскольку дорога B6265 (дорога от Скиптона до Грассингтона) проходила между карьером и железной дорогой, движение по дороге стало опасным, и компания заплатила за перенос дороги на восточную сторону железнодорожной линии. Это было завершено в 1973 году. [ 14 ]

YDR остается грузовой линией, используемой для перевозки бестарных поездов с известняковым заполнителем из карьера на терминалы в Лидсе, Халле, Бирмингеме и Веллингборо. [ 15 ]

Название «Железная дорога Йоркшир-Дейлс» сохранилось как название треста, управляющего паровой железной дорогой Эмбсей и Болтон-Эбби .

Идея полного открытия линии для пассажиров или продления нынешней паровой железной дороги Эмбсей и Болтон-Эбби до Скиптона возникла с момента закрытия линии для пассажиров. [ 16 ]

В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указана линия, которая была указана как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 17 ]

  1. ^ Бэрстоу 2004 , с. 84.
  2. ^ Саггитт 2005 , с. 17.
  3. ^ «Заброшенные станции: станция Грассингтон и Трешфилд» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 9 октября 2015 г.
  4. ^ «Железнодорожная линия Скиптон-Илкли отмечает 125-летие» . Крейвен Вестник . 3 октября 2013 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  5. ^ Саггитт 2005 , с. 20
  6. ^ Биннс 1990 , с. 11.
  7. ^ Бэрстоу 2004 , с. 85.
  8. ^ «ОЛ2» (Карта). Йоркшир-Дейлс — южный и западный район . 1:25 000. Исследователь. Артиллерийское обследование. 2016. ISBN  9780319263310 .
  9. ^ Биннс 1990 , с. 10.
  10. ^ Биннс 1990 , стр. 10, 15.
  11. ^ Блейкмор, Майкл (2005). «Уорфедейл». Железные дороги Йоркшир-Дейлс . Илкли: Великие северные книги. п. 6. ISBN  1-905080-03-4 .
  12. ^ Бэрстоу 2004 , с. 88.
  13. ^ Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. п. 42. ИСБН  978-0-9549866-8-1 .
  14. ^ Биннс 1990 , с. 34.
  15. ^ Роулинсон, Марк (2015). Фрейтмастер 78 . Суиндон: Издательство Freightmaster Publishing. С. 103, 110, 113, 143. ISSN   1357-4841 .
  16. ^ «Возобновление железнодорожного сообщения» . besttransort.org.uk . Проверено 13 сентября 2017 г.
  17. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. п. 42 . Проверено 22 апреля 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Одри, К. (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лтд., Веллингборо, ISBN   1-85260-049-7
  • Бэрстоу, Мартин (2004). Железные дороги через Эрдейл и Уорфедейл . Фарсли: Бэрстоу. ISBN  1-871944-28-7 .
  • Биннс, Дональд (1990). Железная дорога Йоркшир-Дейлс; Грассингтонский филиал . Скиптон: Северное наследие. ISBN  0-907941-35-4 .
  • Саггитт, Гордон (2005). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  978-1-85306-918-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 334db745eaa0c047479c3be22f67dad4__1721029560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/d4/334db745eaa0c047479c3be22f67dad4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yorkshire Dales Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)