Список составляющих Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги
Железная дорога Лондона , Мидленда и Шотландии (LMS) была создана в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . В первом приложении к этому Закону были перечислены четыре группы, и для каждой было указано несколько «учредительных компаний», а также ряд дочерних компаний. Участвующие компании объединятся для создания новой железнодорожной компании, а дочерние компании будут поглощены либо одной из входящих компаний до объединения, либо новой железнодорожной компанией после объединения. Группа, которая должна была стать LMS, была описана в Законе как «Группа Северо-Западной, Мидлендской и Западной Шотландии». [1]
Учредительные компании
[ редактировать ]вошли в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог В результате Закона о железных дорогах 1921 года :
- Каледонская железная дорога (CalR) 1793,6 km
- Железная дорога Фернесс (Фернесс) 158 миль (254 км)
- Глазго и Юго-Западная железная дорога 493,5 миль (794,2 км)
- Хайлендская железная дорога (HR) 506 миль (814 км)
- Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) - с которой Ланкаширско-Йоркширская железная дорога (L&YR). Общий пробег маршрута (1923 г.) составил 2667,5 миль (4292,9 км). 1 января 1922 года была объединена
- Мидлендская железная дорога (MidR) 3.493,48 km
- Железная дорога Северного Стаффордшира (NSR) 355,26 km
Дочерние компании
[ редактировать ]Независимо эксплуатируемые линии
- Клитор и железная дорога Уоркингтон-Джанкшен 30 + 1 ⁄ мили (49 км) (частично обслуживается железной дорогой Фернесс)
- Нотт-Энд Железная дорога 11 + 1 ⁄ мили (19 км)
- Мэрипорт и Карлайлская железная дорога 42 + 3 ⁄ мили (68,8 км)
- Железная дорога Северного Лондона 16 миль (26 км) (управляется LNWR)
- Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен 67 + 1 ⁄ мили (109 км)
- Виррал железная дорога 13 + 3 ⁄ миль ( 22 км)
Самостоятельные линии, для которых подвижной состав предоставлен другими компаниями
- Кокермут, Кесвик и Пенритская железная дорога 30 + 3 ⁄ мили (49 км)
Неработающие компании
- Первоначально сдавался в аренду или работал на LNWR.
- Чарнвудская лесная железная дорога 10 + 1 ⁄ мили (17 км)
- Железная дорога Дирн-Вэлли 21 миля (34 км)
- Харборнская железная дорога 2 + 1 ⁄ мили ( 4 км)
- Железная дорога Молд и Денби-Джанкшен 15 миль (24 км)
- Компания Shropshire Union Railways and Canal 29 + 1 ⁄ мили ( 47 км) [часть этой системы была арендована совместно с Great Western Railway (GWR)]
- Первоначально сдавалось в аренду или работало MidR.
- Железная дорога Тоттенхэм и Форест-Гейт 6 миль (10 км)
- Железная дорога Йоркшир-Дейлс 9 миль (14 км)
- Первоначально сдавалось в аренду CalR или работало на ней.
- Арброт и Форфарская железная дорога 14 + 3 ⁄ миль ( 24 км)
- Бречинская и Эдцелльская районная железная дорога 6 + 1 ⁄ мили (10 км)
- Калландер и государственная железная дорога 99 + 3 ⁄ мили (161 км)
- Железная дорога Данди и Ньютайл 14 + 1 ⁄ мили (23 км)
- Киллин Железнодорожный 5 + 1 ⁄ мили (8 км)
- Ланаркшир и Эйрширская железная дорога 36 + 1 ⁄ мили (58 км)
- Солуэй-Джанкшен Железная дорога 12 + 1 ⁄ мили (20 км)
- Первоначально сдавался в аренду или работал в отделе кадров
- Дорнохский легкорельсовый транспорт 7 + 3 ⁄ мили ( 12 км)
- Легкая железная дорога Уик и Либстер 13 + 1 ⁄ мили (22 км)
- Первоначально сдавался в аренду или работал на NSR.
- Легкорельсовый транспорт Лик и Манифолд-Вэлли (узкая колея) 8 + 1 ⁄ мили (13 км)
- Первоначально сдавался в аренду или работал в нескольких компаниях-компонентах.
- Северный и Юго-Западный железнодорожный узел 5 + 1 ⁄ мили (8 км)
- Объединенная железная дорога Портпатрик и Вигтауншир 82 + 1 ⁄ мили (132 км)
Совместные железные дороги
[ редактировать ]После 1923 года объединения полностью вошли в состав LMS.
[ редактировать ]- Станция Карлайл Цитадель и совместные комитеты грузового движения (первоначально принадлежавшие различным компаниям)
- были совместными LNW/MidR:
- Железная дорога Эшби и Нунитон 29 + 1 ⁄ мили (47 км)
- Эндерби железная дорога 2 + 1 ⁄ мили ( 4 км)
- были совместными LNW/L&YR:
- Ланкаширская железная дорога Юнион 12 + 3 ⁄ мили (21 км)
- Северная железная дорога Союза 6 + 1 ⁄ 2 мили (10 км)
- Железная дорога Престон и Лонгридж 8 миль (13 км)
- Объединенная железная дорога Престона и Уайра 46 миль (74 км)
- был сустав Фернесс / MidR
- Объединенная железная дорога Фернесс и Мидленд 9 + 3 ⁄ мили ( 16 км)
- обслуживал совместный проект Фернесс/LNWR
- Уайтхейвен Клитор и железная дорога Эгремонт 35 миль (56 км)
- были совместными усилиями Cal/GSW
- Объединенная железная дорога Глазго, Баррхеда и Килмарнока 29 + 3 ⁄ мили (48 км)
- Объединенная железная дорога Глазго и Пейсли 14 + 1 ⁄ мили (23 км)
После 1923 года объединение с Лондоном и Северо-Восточной железной дорогой.
[ редактировать ]- Аксхольмская объединенная железная дорога 27 + 3 ⁄ мили ( 45 км)
- Комитет Чеширских линий ( 1 ⁄ 3 доли) 142 мили (229 км)
- Железная дорога Союза города Глазго
- Думбартон и Баллох (включая пароходы Лох-Ломонд ) 7 миль (11 км)
- Железная дорога Данди и Арброт (включая легкорельсовый транспорт Кармилли) 23 мили (37 км)
- Объединенная железная дорога Большой Центральной и Мидлендской железной дороги 40 + 1 ⁄ мили (65 км)
- Объединенная железная дорога Грейт-Сентрал, Халл, Барнсли и Мидленд ( 1 ⁄ 3 доли) 4 мили (6 км)
- Объединенная железная дорога Большого Центрального и Северного Стаффордшира 11 миль (18 км)
- Объединенная железная дорога Грейт-Север, Лондон и Северо-Запад 45 миль (72 км)
- Галифакс и Овенденская железная дорога 2 + 1 ⁄ мили ( 4 км)
- Галифакс Высокий уровень 3 мили (5 км)
- Южный перекресток Манчестера и железная дорога Альтринчем («совместное рабочее соглашение») 9 + 1 ⁄ мили (15 км)
- Линия соединения Метли 6 миль (10 км)
- Мидленд и Великая Северная объединенная железная дорога 183 + 1 ⁄ мили (295 км)
- Объединенная железная дорога Норфолка и Саффолка (была совместной железной дорогой GER / MidR / GNR) 22 + 1 ⁄ мили (36 км)
- Железная дорога Олдхэм, Эштон и Гид-Бридж 6 + 1 ⁄ мили (10 км)
- Объединенная железная дорога Отли и Илкли 6 + 1 ⁄ мили (10 км)
- Главный станционный комитет Перта ( 2 ⁄ 3 доли)
- Принсс Док, Глазго 1 + 1 ⁄ мили (2 км)
- Объединенная железная дорога Южного Йоркшира ( 2 ⁄ доли ) 20 + 1 ⁄ мили (33 км)
- Объединенная железная дорога Суинтон и Ноттингли 19 + 1 ⁄ мили (31 км)
- Железная дорога Тоттенхэм и Хэмпстед-Джанкшен 4 + 3 ⁄ мили ( 8 км)
После 1923 года объединение с GWR.
[ редактировать ]- Биркенхедская железная дорога 56 + 1 ⁄ мили (91 км)
- Железная дорога Брекон и Мертир, а также объединенная Лондонская и Северо-Западная железная дорога 6 миль (10 км)
- Железная дорога Бринмавр и Западные долины 1 + 1 ⁄ мили (2 км)
- Железная дорога Кли-Хилл 6 миль (10 км)
- Клифтонская удлинительная железная дорога 9 миль (14 км)
- Объединенная железная дорога Хейлсоуэна 6 миль (10 км)
- Железная дорога Нантибч и Римни 3 мили (5 км)
- Железная дорога Северн и Уай 39 миль (63 км)
- Шрусбери и Херефордская железная дорога 82 + 3 ⁄ мили (133 км)
- Железная дорога Тенбери 5 миль (8 км)
- Vale of Towy Railway (принадлежит GWR, но находится в совместной аренде) 11 миль (18 км)
- Западно-Лондонская железная дорога 2 + 1 ⁄ мили ( 4 км)
- Железная дорога Рексхэм и Минера 3 мили (5 км)
После 1923 года объединения с Южной железной дорогой.
[ редактировать ]- Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета 105 миль (169 км)
После 1923 года объединения с Окружной железной дорогой.
[ редактировать ]- Железная дорога Уайтчепел и Боу 2 мили (3 км)
Ирландские линии
[ редактировать ]Закон о железных дорогах 1921 года не распространялся на Ирландию, но ирландские линии, принадлежащие компаниям-участницам, стали частью LMS:
- Железная дорога Дандолк, Ньюри и Гринор (DNGR) 26 + 1 ⁄ мили ( 43 км) (принадлежит LNWR) - с 1933 года эксплуатируется GNR (I)
- Линии комитета северных графств (NCC) 265 + 1 ⁄ мили (427 км) (принадлежит Midland Railway)
- NCC и Великая Северная железная дорога Ирландии (GNR(I)) совместно управляли линиями Объединенного комитета железных дорог графства Донегол , и после группировки они стали совместными линиями LMS и GNR(I). 91 миля (146 км)
Судоходные компании
[ редактировать ]Пакеты акций
[ редактировать ]- Great Western Railway (миноритарный пакет акций)
- Лондон и Северо-Восточная железная дорога
- Лондонская электрическая железная дорога до 30 июня 1933 г.
- Лондонское управление пассажирского транспорта с 1 июля 1933 г.
- Great Northern Railway (Ирландия) (миноритарный пакет акций)
- Great Southern Railways (миноритарный пакет акций)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Товарищество железнодорожных служащих (1922). Реорганизация Британских железных дорог: Закон о железных дорогах 1921 г. (3-е изд.). Лондон: Gray's Inn Press . стр. 10–14, 67, 68.