Список субъектов Южной железной дороги
Южная железная дорога в Соединенном Королевстве была одной из железнодорожных компаний «Большой четверки», созданной после Группировки 1923 года . В данном перечне указаны составляющие Компании.
Учредительные компании
[ редактировать ]- Протяженность маршрута Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) 1020 миль (1642 км)
- Железная дорога Лондона , Брайтона и Южного побережья (LBSCR) 457 + 1 ⁄ мили (736 км)
- Объединенные системы Юго-Восточной железной дороги и железной дороги Лондона, Чатема и Дувра под управлением Управляющего комитета Юго-Восточной железной дороги и Чатема (SECR). 637 + 3/4 мили ( 1026 км). 1 января 1899 года эти концерны сформировали рабочий союз для управления своими услугами под управлением Управляющего комитета. [1] [2]
Дочерние компании
[ редактировать ]Независимо эксплуатируемые линии
[ редактировать ]- Железная дорога Фрешуотер, Ярмут и Ньюпорт 12 миль (19 км)
- Железная дорога острова Уайт 15 + 1 ⁄ мили (24 км)
- Центральная железная дорога острова Уайт 28 + 1 ⁄ мили (46 км)
- Участок Бер-Олстон и Каллингтон железной дороги Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел 9 + 3 ⁄ мили ( 16 км)
Неработающие компании
[ редактировать ]- Первоначально сдавался в аренду или работал на LSWR.
- Бриджуотерская железная дорога 7 + 1 ⁄ мили (12 км)
- Железная дорога Ли-он-Солент 3 мили (5 км)
- Северная Корнуоллская железная дорога 52 + 1 ⁄ мили (84 км)
- Железная дорога Плимута и Дартмура (часть, используемая LSWR) 2 + 1 ⁄ мили ( 4 км)
- Железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный перекресток (кроме участков Бер-Олстон и Каллингтон, как указано выше) 19 + 1 ⁄ мили (31 км)
- Сидмутская железная дорога 8 + 1 ⁄ мили (13 км)
- Первоначально сдан в аренду или работал в LBSCR.
- Брайтон-энд-Дайк железная дорога 4 + 3 ⁄ мили ( 8 км)
- Хейлингская железная дорога 5 миль (8 км)
- Первоначально сдавалось в аренду или работало SER или LCDR.
- Железная дорога Крэнбрук и Пэддок-Вуд 11 миль 24 цепи (18,19 км)
- Железная дорога Кроухерст, Сидли и Бексхилл 4 мили 40 цепей (7,24 км)
- Лондон и Гринвичская железная дорога 3 + 3 ⁄ мили (6 км)
- Железная дорога Мид-Кент (от Бромли до Сент-Мэри-Крей) 2 + 1 ⁄ мили ( 4 км)
Другие железные дороги
[ редактировать ]- Станция Виктория и железная дорога Пимлико (в которой Great Western Railway , Лондонская и Северо-Западная железные дороги ) также участвовали
- Железная дорога Линтон и Барнстейпл : не подпадает под действие Закона о железных дорогах 1921 года, но включена в состав LSWR. Узкая колея ( 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 597 мм )) 19 + 1 ⁄ мили (31 км)
- Несколько легкорельсового транспорта , в том числе Бейзингсток и Элтонская легкая железная дорога , хотя другие линии-кандидаты остались независимыми, например, железная дорога Кента и Восточного Суссекса.
Совместные компании
[ редактировать ]- В 1923 г. теперь целиком в составе эсеров:
- Объединенная железная дорога Кройдон и Окстед 12 + 1 ⁄ мили (20 км (было соединение LBSCR/SE&CR)
- Дувр и Дилская железная дорога 8 + 1 ⁄ мили (14 км) (было SE&CR)
- Железная дорога Эпсом и Лезерхед 3 + 3 ⁄ мили (6 км) (было соединение LBSCR/LSWR)
- Объединенная железная дорога Портсмута и Райда (включая паром) 8 + 1 ⁄ мили (14 км) (было соединение LBSCR/LSWR)
- Тутинг, Мертон и Уимблдонская железная дорога 5 + 3 ⁄ мили (9 км) (было соединение LBSCR/LSWR)
- Железная дорога Вудсайд и Саут-Кройдон 2 + 1 ⁄ мили (4 км) (было соединение LBSCR/SE&CR)
- В 1923 году совместно с другими компаниями:
- Восточно-Лондонская железная дорога 5 миль (8 км) (совместно с Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) и Столичной железной дорогой )
- Железная дорога Истон и Черч-Хоуп 3 + 1 ⁄ мили (6 км) (совместно с Great Western Railway (GWR))
- Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета 105 миль (168 км) (совместно с Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS))
- Расширение железной дороги Западного Лондона 5 + 1 ⁄ мили (8 км) (совместно с GWR и LMS)
- Уэймут и Портлендская железная дорога 5 + 1 ⁄ мили ( 9 км) (совместно с GWR)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Информация в этой статье взята из «Железнодорожного журнала» за февраль 1923 года, за исключением следующего:
- ^ Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . стр. 314, 345, 355. ISBN. 0-7110-0059-Х .
- ^ Нок, О.С. (1971) [1961]. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . п. 125. ИСБН 0-7110-0268-1 .