Станция Виктория и железная дорога Пимлико
Станция Виктория и железная дорога Пимлико — первая британская железнодорожная компания, учрежденная актом парламента . Закон 1858 года о вокзале Виктория и железной дороге Пимлико ( 21 и 22 Vict. c. cxviii), 23 июля, о строительстве железнодорожной линии, соединяющей существующую конечную станцию лондонской Брайтонской железной дороги и железной дороги Южного побережья (LB&SCR) в Баттерси с новым терминалом на лондонской станции Виктория в Вестминстер . Это включало строительство моста Гросвенор через реку Темзу. Позже компания сдала свои линии и станции в аренду LB&SCR и Лондонской железной дороге Чатем и Дувр (LC&DR), но продолжала существовать до декабря 1922 года, когда она ненадолго объединилась с Юго-Восточной железной дорогой в результате Закона о железных дорогах 1921 года , который создал Большая четверка 1 января 1923 года.
Происхождение
[ редактировать ]Первоначально железная дорога была создана, чтобы обеспечить конечную станцию Вест-Энда в Лондоне для LB&SCR и трех британских железных дорог, которые уже имели доступ или планировали использовать станцию с ошибочным названием «Пимлико» LB&SCR (которая на самом деле располагалась в Баттерси ). Это были Великая Западная железная дорога (GWR), Лондонская и Северо-Западная железная дорога (L&NWR) и Восточно-Кентская железная дорога , которая вскоре после этого стала Лондонской железной дорогой Чатема и Дувра (LC&DR). У новой компании был уставный капитал в размере 1 миллиона фунтов стерлингов, 45% которого было подписано LB&SCR. Ему было предоставлено право заключать соглашения с LC&DR и GWR, согласно которым эти две компании будут бессрочно платить согласованную арендную плату. [ 1 ] Брайтонская компания должна была взять на себя опеку и регулирование линии.
Следующий законопроект 1859 года позволил расширить предложенные линии, а также для L&NWR и GWR внести подписку по 100 000 фунтов стерлингов каждая на покрытие стоимости строительства. [ 2 ]
Завершение
[ редактировать ]в бассейне канала Гросвенор открылась сторона станции Виктория LB и SCR. Линия была завершена, и 1 октября 1860 года [ 3 ] и сдан в аренду LB&SCR, компания также выдвинула законопроект, позволяющий объединиться с VS&PR. Однако против этого выступили GWR и LC&DR, и это было отклонено парламентом. [ 4 ] Было заключено соглашение о расширении линий и мостов для разделения двух основных пользователей, которое было завершено в 1862/3 году. Станции LC&DR и GWR в Виктории (которая также обеспечивала электроэнергию L&NWR) были открыты 25 августа 1862 года.
Поглощение
[ редактировать ]VS&PR продолжала существовать до 14 декабря 1922 года, когда она была поглощена Юго-Восточной железной дорогой в результате Закона о железных дорогах 1921 года , до создания Южной железной дороги 1 января 1923 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Михилл Слотер, Железнодорожная разведка Лондона: Фондовая биржа 1861. стр.174
- ^ Общий отчет Торговой палаты о законопроектах о железных дорогах и каналах на сессии 1859 г. (1859 г.). стр.56.
- ^ "Железнодорожный журнал", март 1958 г.
- ^ «Вокзал Виктория и железная дорога Пимлико», Daily News, 2 августа 1860 г.
- ^ «Утверждена схема поглощения Юго-Восточной железнодорожной компании». Таймс . 14 декабря 1922 г. с. 20.