Jump to content

Станция Виктория и железная дорога Пимлико

Станция Виктория и железная дорога Пимлико — первая британская железнодорожная компания, учрежденная актом парламента . Закон 1858 года о вокзале Виктория и железной дороге Пимлико ( 21 и 22 Vict. c. cxviii), 23 июля, о строительстве железнодорожной линии, соединяющей существующую конечную станцию ​​лондонской Брайтонской железной дороги и железной дороги Южного побережья (LB&SCR) в Баттерси с новым терминалом на лондонской станции Виктория в Вестминстер . Это включало строительство моста Гросвенор через реку Темзу. Позже компания сдала свои линии и станции в аренду LB&SCR и Лондонской железной дороге Чатем и Дувр (LC&DR), но продолжала существовать до декабря 1922 года, когда она ненадолго объединилась с Юго-Восточной железной дорогой в результате Закона о железных дорогах 1921 года , который создал Большая четверка 1 января 1923 года.

Происхождение

[ редактировать ]

Первоначально железная дорога была создана, чтобы обеспечить конечную станцию ​​Вест-Энда в Лондоне для LB&SCR и трех британских железных дорог, которые уже имели доступ или планировали использовать станцию ​​с ошибочным названием «Пимлико» LB&SCR (которая на самом деле располагалась в Баттерси ). Это были Великая Западная железная дорога (GWR), Лондонская и Северо-Западная железная дорога (L&NWR) и Восточно-Кентская железная дорога , которая вскоре после этого стала Лондонской железной дорогой Чатема и Дувра (LC&DR). У новой компании был уставный капитал в размере 1 миллиона фунтов стерлингов, 45% которого было подписано LB&SCR. Ему было предоставлено право заключать соглашения с LC&DR и GWR, согласно которым эти две компании будут бессрочно платить согласованную арендную плату. [ 1 ] Брайтонская компания должна была взять на себя опеку и регулирование линии.

Следующий законопроект 1859 года позволил расширить предложенные линии, а также для L&NWR и GWR внести подписку по 100 000 фунтов стерлингов каждая на покрытие стоимости строительства. [ 2 ]

Завершение

[ редактировать ]

в бассейне канала Гросвенор открылась сторона станции Виктория LB и SCR. Линия была завершена, и 1 октября 1860 года [ 3 ] и сдан в аренду LB&SCR, компания также выдвинула законопроект, позволяющий объединиться с VS&PR. Однако против этого выступили GWR и LC&DR, и это было отклонено парламентом. [ 4 ] Было заключено соглашение о расширении линий и мостов для разделения двух основных пользователей, которое было завершено в 1862/3 году. Станции LC&DR и GWR в Виктории (которая также обеспечивала электроэнергию L&NWR) были открыты 25 августа 1862 года.

Поглощение

[ редактировать ]

VS&PR продолжала существовать до 14 декабря 1922 года, когда она была поглощена Юго-Восточной железной дорогой в результате Закона о железных дорогах 1921 года , до создания Южной железной дороги 1 января 1923 года. [ 5 ]

  1. ^ Михилл Слотер, Железнодорожная разведка Лондона: Фондовая биржа 1861. стр.174
  2. ^ Общий отчет Торговой палаты о законопроектах о железных дорогах и каналах на сессии 1859 г. (1859 г.). стр.56.
  3. ^ "Железнодорожный журнал", март 1958 г.
  4. ^ «Вокзал Виктория и железная дорога Пимлико», Daily News, 2 августа 1860 г.
  5. ^ «Утверждена схема поглощения Юго-Восточной железнодорожной компании». Таймс . 14 декабря 1922 г. с. 20.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab06e6ab383b7cffc66dcdb8c8dd0888__1717186200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/88/ab06e6ab383b7cffc66dcdb8c8dd0888.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Station and Pimlico Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)