Jump to content

Гросвенорский мост

Координаты : 51 ° 29'05 "N 0 ° 08'51" W  /  51,48472 ° N 0,14750 ° W  / 51,48472; -0,14750

Гросвенорский мост
Мост Гросвенор с Воксхоллом на заднем плане и электростанцией Баттерси справа.
Координаты 51 ° 29'05 ″ с.ш. 0 ° 08'51 ″ з.д.  /  51,4847 ° с.ш. 0,1475 ° з.д.  / 51,4847; -0,1475
несет железная дорога
Кресты Река Темза
Местный Лондон , Англия
Назван в честь сэр Ричард Гросвенор
Поддерживается Сетевая железная дорога
Предшественник Челси Бридж
С последующим Воксхоллский мост
Характеристики
Дизайн Арочный мост
Общая длина 283,5 м (930 футов 1 дюйм)
Ширина 54 м (177 футов 2 дюйма)
Самый длинный пролет 53,3 м (174 футов 10 дюймов)
История
Открыто 1860 ; 164 года назад ( 1860 ) ;
перестроен в 1963–1967 гг .; 57 лет назад ( 1967 )
Расположение
Карта

Мост Гросвенор , первоначально известный как Железнодорожный мост Виктории, а также альтернативно называемый Железнодорожным мостом Виктории , — железнодорожный мост через реку Темзу в Лондоне , между мостом Воксхолл и мостом Челси . Первоначально построенный в 1860 году и расширенный в 1865 и 1907 годах, мост был тщательно перестроен и снова расширен в 1960-х годах как группа из десяти параллельных мостов. Сейчас через мост проложено восемь путей.

Первоначальный мост был построен в середине девятнадцатого века в два этапа: первый мост был построен на станции Виктория и железной дороге Пимлико между 1859 и 1860 годами и стоил 84 000 фунтов стерлингов, чтобы провести два пути до станции Виктория ; это был первый железнодорожный мост через Темзу в центре Лондона. Инженером был сэр Джон Фаулер . [1] [2]

В период с 1865 по 1866 год мост был расширен четырьмя путями на восточной стороне для железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья , а также железной дороги Лондона, Чатема и Дувра , что обошлось в 245 000 фунтов стерлингов. Сэр Чарльз Фокс был инженером. [1] [3]

В 1907 году мост был снова расширен за счет дополнительных путей на западной стороне для железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья . [1] [4]

В 1963–1967 годах конструкцию моста полностью обновили и модернизировали, оставив только ядра первоначальных опор. В то же время на месте, ранее использовавшемся для газопровода, был добавлен десятый путь. Чтобы свести к минимуму нарушения движения, каждый путь обновлялся отдельно и снова вводился в эксплуатацию до закрытия следующего. Проектировщиком этой работы была компания Freeman Fox & Partners , а инженером проекта — А. Х. Кантрелл, главный инженер-строитель южного региона British Rail. [5] [6] В 1968 году это был самый загруженный железнодорожный мост в мире: в 1968 году через него проходило 1000 поездов в день. [7]

Расположение

[ редактировать ]

На северном берегу находится Пимлико на севере и востоке и Челси на западе; Больница Листера и Королевская больница Челси расположены непосредственно на северо-западе. На южном берегу находятся Найн-Элмс на востоке и Баттерси на западе. Электростанция Баттерси находится непосредственно к югу от моста, а парк Баттерси - к юго-западу.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Мост Виктория (Гросвенор), сайт» , www.engineering-timelines.com , заархивировано из оригинала 2 мая 2013 г. , получено 16 августа 2012 г.
  2. ^ Уилсон 1868 .
  3. ^ Фокс 1868 .
  4. Железнодорожный журнал , 1963, стр.533.
  5. ^ "Железнодорожный мост через Темзу" на YouTube.
  6. ^ Железнодорожный журнал , 1963, стр. 534, 542.
  7. ^ Гролье 1968 , с. 41.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Керенский О.А.; Партридж, ФА (1967). «Реконструкция железнодорожного моста Гросвенор (через Темзу)». Труды ICE . 36 (4): 721. doi : 10.1680/iicep.1967.8471 .
[ редактировать ]

51 ° 29'05 "N 0 ° 08'51" W  /  51,48472 ° N 0,14750 ° W  / 51,48472; -0,14750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29f2906311c2426a48baf4526f1fb77e__1701156120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/7e/29f2906311c2426a48baf4526f1fb77e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grosvenor Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)