Гросвенорский мост
Гросвенорский мост | |
---|---|
![]() Мост Гросвенор с Воксхоллом на заднем плане и электростанцией Баттерси справа. | |
Координаты | 51 ° 29'05 ″ с.ш. 0 ° 08'51 ″ з.д. / 51,4847 ° с.ш. 0,1475 ° з.д. |
несет | железная дорога |
Кресты | Река Темза |
Местный | Лондон , Англия |
Назван в честь | сэр Ричард Гросвенор |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Предшественник | Челси Бридж |
С последующим | Воксхоллский мост |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Общая длина | 283,5 м (930 футов 1 дюйм) |
Ширина | 54 м (177 футов 2 дюйма) |
Самый длинный пролет | 53,3 м (174 футов 10 дюймов) |
История | |
Открыто | 1860 перестроен в 1963–1967 гг | ;
Расположение | |
![]() |
Мост Гросвенор , первоначально известный как Железнодорожный мост Виктории, а также альтернативно называемый Железнодорожным мостом Виктории , — железнодорожный мост через реку Темзу в Лондоне , между мостом Воксхолл и мостом Челси . Первоначально построенный в 1860 году и расширенный в 1865 и 1907 годах, мост был тщательно перестроен и снова расширен в 1960-х годах как группа из десяти параллельных мостов. Сейчас через мост проложено восемь путей.
История
[ редактировать ]Первоначальный мост был построен в середине девятнадцатого века в два этапа: первый мост был построен на станции Виктория и железной дороге Пимлико между 1859 и 1860 годами и стоил 84 000 фунтов стерлингов, чтобы провести два пути до станции Виктория ; это был первый железнодорожный мост через Темзу в центре Лондона. Инженером был сэр Джон Фаулер . [1] [2]
В период с 1865 по 1866 год мост был расширен четырьмя путями на восточной стороне для железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья , а также железной дороги Лондона, Чатема и Дувра , что обошлось в 245 000 фунтов стерлингов. Сэр Чарльз Фокс был инженером. [1] [3]
В 1907 году мост был снова расширен за счет дополнительных путей на западной стороне для железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья . [1] [4]
В 1963–1967 годах конструкцию моста полностью обновили и модернизировали, оставив только ядра первоначальных опор. В то же время на месте, ранее использовавшемся для газопровода, был добавлен десятый путь. Чтобы свести к минимуму нарушения движения, каждый путь обновлялся отдельно и снова вводился в эксплуатацию до закрытия следующего. Проектировщиком этой работы была компания Freeman Fox & Partners , а инженером проекта — А. Х. Кантрелл, главный инженер-строитель южного региона British Rail. [5] [6] В 1968 году это был самый загруженный железнодорожный мост в мире: в 1968 году через него проходило 1000 поездов в день. [7]
Расположение
[ редактировать ]На северном берегу находится Пимлико на севере и востоке и Челси на западе; Больница Листера и Королевская больница Челси расположены непосредственно на северо-западе. На южном берегу находятся Найн-Элмс на востоке и Баттерси на западе. Электростанция Баттерси находится непосредственно к югу от моста, а парк Баттерси - к юго-западу.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Мост Виктория (Гросвенор), сайт» , www.engineering-timelines.com , заархивировано из оригинала 2 мая 2013 г. , получено 16 августа 2012 г.
- ^ Уилсон 1868 .
- ^ Фокс 1868 .
- ↑ Железнодорожный журнал , 1963, стр.533.
- ^ "Железнодорожный мост через Темзу" на YouTube.
- ^ Железнодорожный журнал , 1963, стр. 534, 542.
- ^ Гролье 1968 , с. 41.
Источники
[ редактировать ]- Фокс, компакт-диск (1868). «О расширении моста Виктория и подходах к станции Виктория, а также о новых железных дорогах в Баттерси. (Включает таблички и приложение)» . Протокол судебного заседания . 27 (1868): 68. doi : 10.1680/imotp.1868.23118 .
- Гролье (1968). Ежегодник 1968 года .
- Уилсон, В. (1868). «Описание моста Виктория на линии вокзала Виктория и железной дороги Пимлико. (Включает табличку и приложение)» . Протокол судебного заседания . 27 (1868): 55. doi : 10.1680/imotp.1868.23117 .
- «Реконструкция моста Гросвенор» (PDF) . The Railway Magazine : 533–4, 542. Август 1963 г. , переиздано с разрешения через https://sremg.org.uk.
- «Железнодорожный мост через Темзу» . www.youtube.com . Совет Британских железных дорог . Видео реконструкции 1960-х годов
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Керенский О.А.; Партридж, ФА (1967). «Реконструкция железнодорожного моста Гросвенор (через Темзу)». Труды ICE . 36 (4): 721. doi : 10.1680/iicep.1967.8471 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Гросвенорский мост , Южная группа E
- Гросвенорский мост в структурах
- Где скользят гладкие воды Темзы