Jump to content

Список переходов реки Темзы

Лондонский мост , в центре Лондона
Ньюбридж , в сельской местности Оксфордшира.

Река Темза — вторая по длине река в Соединенном Королевстве , протекает через столицу и имеет множество переходов.

Если считать каждый канал (например, острова, связанные только с одним берегом), его пересекают более 300 мостов. Если взять разрезы – выкопанные каналы – для измерения реки, то на ее 185-мильном (298 км) участке к западу от Тилбери есть 27 туннелей, шесть общественных паромов, одна линия канатной дороги и один брод. Из конца в конец видно русло Темзы, в основном ее основное течение, через которое переброшено 138 мостов. Здесь перечислены два бывших моста и сезонный фестивальный мост. Более 162 других мостов соединяются с такими местами, как типичные или искусственные острова, или через множество побочных и меньших боковых каналов (затонов), особенно в Оксфорде и его окрестностях, а также с недеревенским каналом Эштон-Кейнс - они не указаны.

Нижнее устье реки мелкое, но широкое, и не имеет пересечения к востоку от Тилбери, самой восточной половины, как наиболее широко определено, которая простирается даже до конца рек Медуэй и Крауч .

Барьер и граница

[ редактировать ]

До тех пор, пока не было создано достаточное количество переправ, река представляла собой грозный барьер на протяжении большей части своего течения – в постримской Британии в темные века земли бельгийско -кельтских племен, а также англосаксонские королевства и подразделения определялись по тому, на какой стороне реки они находились. . В последней систему английских графств продолжала преимущественно норманнская Англия , и в течение нескольких столетий после этого река образовывала взаимную границу графств. Начавшись в , река протекает на северном берегу между историческими графствами Оксфордшир Глостершире , Бакингемшир , Миддлсекс и Эссекс ; а на южном берегу — графства Уилтшир , Беркшир , Суррей и Кент . Однако многочисленные постоянные переходы, построенные на протяжении веков, изменили динамику и сделали развитие перекрестков рек и разделение обязанностей более практичными.

В 1911 году Кавершам , расположенный на северном берегу, был переведен в Беркшир. В 1965 году, с созданием Большого Лондона , лондонский район Ричмонд-апон-Темза объединил территории, ранее находившиеся в Миддлсексе и Суррее; и в то же время два городских округа в Миддлсексе (объединенные в 1974 году) вошли в состав Суррея. Дальнейшие изменения 1974 года отодвинули некоторые границы от реки. Например, большая часть северо-запада Беркшира, включая Уоллингфорд , Абингдон и Вантедж, стала частью Оксфордшира , а некоторые южные части Бакингемшира стали частью Беркшира, включая Слау , Итон и Рэйсбери . Число советов графств в Англии сократилось (а площадь некоторых других сократилась) в пользу большей локализации. [ примечание 1 ]

Чтобы смягчить эти последние изменения, в таких видах спорта, как гребля и катание на лыжах, берега рек обозначаются традиционными названиями округов, а в футболе и крикете традиционные округа также часто сохраняются. [ примечание 2 ]

История переправ

[ редактировать ]
Уоллингфорд Бридж (Оксфордшир)

Первоначальные переходы через Темзу представляли собой броды, обычно по гравийным насыпям. К хорошо известным относятся Уоллингфорд и Оксфорд, но вполне вероятно, что здесь находился доисторический брод, где римляне построили Лондонский мост. В верховьях Темзы глубина реки была поднята дамбами, а в нижнем течении - насыпями, поэтому постепенно большинство бродов было утрачено. [ 1 ] По крайней мере, один обычный брод остался в Даксфорде .

Многие из нынешних автомобильных мостов через реку расположены на месте более ранних переправ, паромов и деревянных построек. Самые ранние известные крупные переходы Темзы римлянами были на Лондонском мосту и мосте Стейнс . На Фолли-Бридж в Оксфорде можно увидеть останки саксонского предшественника, а средневековые каменные мосты, такие как Уоллингфорд , Ньюбридж в западном Оксфордшире и Абингдон-Бриджс , все еще используются. На сегодняшнем юго-западе Лондона находится Кингстонский мост , который был единственным переходом между Лондонским мостом и Стейнсом до начала 18 века и с момента его завершения дважды расширялся.

Предложения о строительстве мостов через Ламбет/Вестминстер и Патни/Фулхэм примерно в 1670 году были отклонены правителями Компании водников , поскольку это сократило бы торговлю тогдашних 60 000 речных моряков, курсирующих на паромах и которые считались резервом военно-морских сил. . [ 2 ]

Гравюра Класа Ван Вишера, изображающая Старый Лондонский мост в 1616 году.

В течение 18 века в Лондоне и далее вверх по реке было построено множество каменных и кирпичных экземпляров – из новых или взамен существующих построек. В их число входили Вестминстер , Патни , Датчет , Виндзор и Соннинг Бриджес . Несколько автомобильных мостов в центре Лондона были построены в 19 веке, наиболее заметным из которых является Тауэрский мост , единственный разводной мост на реке, который позволяет некоторым типам океанских судов проходить под ним. Самыми последними объектами автомобильных мостов являются объездные мосты на мосту Исида и объездной мост Марлоу, а также на автомагистралях, таких как две дороги M25: мост Королевы Елизаветы II и мост M25 Раннимид .

Развитие железных дорог привело к волне строительства мостов в 19 веке, в том числе железнодорожных мостов Блэкфрайерс и Чаринг-Кросс (Хангерфорд) в центре Лондона, а также простых, но величественных трех мостов с грандиозной аркой, построенных Исамбардом Кингдом Брюнелем в Мейденхеде . Гейтгемптон и Моулсфорд .

Первым в мире подводным туннелем был туннель Темзы , построенный Марком Брюнелем в 1843 году и предназначенный для конных экипажей, но используемый в качестве пешеходного маршрута; с 1869 года по туннелю проходят поезда по линии Ист-Лондон . ( Метро Тауэр 1870 г.) некоторое время использовалось для железной дороги; глубокого уровня позже появились все трубопроводы . Два автомобильных туннеля были построены в Восточном Лондоне в конце 19 века: туннель Блэкволл и туннель Ротерхит ; и последний туннель — Дартфорд-Кроссинг .

было проложено множество пешеходных мостов , Через плотины , построенные на не приливной реке, и некоторые из них остались, когда были построены шлюзы, например, в шлюзе Бенсон . Некоторые из них, расположенные выше Оксфорда, выжили, когда плотина была потеряна, как, например, пешеходный мост Хартс-Вейр . Примерно в 2000 году несколько были добавлены в рамках « Пути Темзы» или в рамках «Миллениума». К ним относятся Храм , Блумерс-Хоул , Хангерфордские пешеходные мосты и мост Миллениум в четких, эстетичных, но прочных формах.

Реку пересекают шесть паромов:

Примечание к листингу

[ редактировать ]

Список ведется от устья к истоку. Некоторые из перечисленных переходов представляют собой общественные пешеходные мосты, в которых используются переходы через шлюзовые ворота, а затем мосты, параллельные или над соответствующей плотиной (плотинами) к берегу, не связанному со шлюзом. В большинстве других шлюзов на Темзе также есть проходы через шлюзовые ворота и / или плотины, но они не полностью пересекают реку или доступны только для уполномоченного персонала и поэтому не включены в список.

Также действуют лодочные перевозки, от круглогодичного в Лондоне до семи или менее месяцев (включая лето), обслуживающие верхние участки. Хотя их основная цель не в том, чтобы переправить людей через реку, некоторые из них осуществляют один или несколько переходов, но обычно не в точках, обращенных друг к другу.

Северное море в Лондон

[ редактировать ]
Пересечение Тип Координаты Открыто Примечания Фото
Кабельный туннель Темзы  Edit this on WikidataКоммунальный туннель 51°26′35″ с.ш. 0°24′22″ в.д. 1970 Проводит две цепи по 400 кВ; [ 5 ] [ 6 ] доступен только авторизованному персоналу
Паром Грейвсенд – Тилбери  Edit this on WikidataПаромный маршрут 51°26′55″ с.ш. 0°22′3″ в.д. 1571 или раньше [ 7 ] Пешеходный/велосипедный паром. Паромное сообщение прекращено в марте 2024 года. [ 8 ]
Пересечение Темзы 400 кВ  Edit this on WikidataПересечение воздушной линии электропередачи 51°27′53″ с.ш. 0°17′48″ в.д. 1965 Воздушная линия электропередачи высотой 623 фута, пересекающая Темзу в Суонскомбе и Грейсе.
Высокоскоростные туннели 1 Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель 51°27′46″ с.ш. 0°17′37″ в.д. 2007 Два туннеля длиной 2,5 км и внутренним диаметром 7,15 м между Вест-Турроком ( Эссекс ) и Суонскомбом ( Кент )
Мост королевы Елизаветы II  Edit this on WikidataВантовый мост , автомобильный мост 51°27′52″ с.ш. 0°15′30″ в.д. 30 октября 1991 г. Вантовый мост - южный элемент Дартфордского перехода.
Дартфордский туннель (восток)  Edit this on WikidataДорожный туннель 51°27′54″ с.ш. 0°15′29″ в.д. Май 1980 г.
Дартфордский туннель (запад)  Edit this on WikidataДорожный туннель 51°27′55″ с.ш. 0°15′27″ в.д. 18 ноября 1963 г.
Дартфордский кабельный туннель  Edit this on WikidataКоммунальный туннель 51°28′5″ с.ш. 0°14′58″ в.д. 2005 Проведение электрического кабеля; доступен только авторизованному персоналу

Предложенный

[ редактировать ]
  • Кабельный туннель Грейн-Тилбери — это служебный туннель, предложенный National Grid для замены кабельного туннеля Темзы, срок службы которого подходит к концу. [ 9 ]
  • Пересечение Нижней Темзы  — это автодорожный туннель, ожидающий получения согласия на планирование, недалеко от кабельного туннеля Темзы, который может открыться в 2028 году. [ 10 ]
  • Туннель KenEx   — это предлагаемый туннель для движения трамваев между Кентом и Эссексом как часть предлагаемой транзитной сети KenEx. [ 11 ]

Восточный Лондон

[ редактировать ]
Пересечение Тип Координаты Открыто Примечания Фото
Лающий кабельный туннель Edit this on WikidataКоммунальный туннель 51°30′43″ с.ш. 0°6′33″ в.д. 1920-е годы [ 13 ] Проводит четыре электрические цепи напряжением 33 кВ от подстанции Баркинг до подстанции Сьюэлл-роуд, Темзмид. [ 12 ]
Туннель легкорельсового транспорта Доклендс Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель 51°29′55″ с.ш. 0°4′31″ в.д. 2009 Между King George V и Woolwich Arsenal. станциями
Перекрестные туннели Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель 51°29′48″ с.ш. 0°3′50″ в.д. 2014 [ 15 ] Завершено в 2014 году, [ 14 ] часть линии Элизабет , открытая для публики в 2022 году.
Вулиджский пешеходный туннель  Edit this on WikidataПешеходный туннель 51°29′56″ с.ш. 0°3′42″ в.д. 26 октября 1912 г.
Вулидж Ферри  Edit this on WikidataПаромный маршрут 51°29′46″ с.ш. 0°3′43″ в.д. 23 марта 1889 г.
Темзский барьер  Edit this on WikidataБарьер от наводнений 51°29′52″ с.ш. 0°2′12″ в.д. 1984 Сервисный туннель доступен только авторизованному персоналу
Лондонская канатная дорога  Edit this on WikidataГондольный подъемник , маршрут общественного транспорта 51°30′10″ с.ш. 0°0′42″ в.д. 28 июня 2012 г.
Кабельный туннель «Купол тысячелетия» Edit this on WikidataКоммунальный туннель 1999 Доступен только авторизованному персоналу
Тоннели Юбилейной линии Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель 51°30′17″ с.ш. 0°0′31″ в.д. 1999 Между станциями Норт-Гринвич и Каннинг-Таун .
Туннель Блэкволл (восток)  Edit this on WikidataДорожный туннель 51°30′19″ с.ш. 0°0′7″ з.д. 1967 Только для движения автотранспорта в южном направлении.
Туннель Блэкволл (запад)  Edit this on WikidataДорожный туннель 51°30′13″ с.ш. 0°0′14″ з.д. 22 мая 1897 г. [ 16 ] Только для движения транспорта в северном направлении.
Туннели Юбилейной линии Собачьего острова Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель 51°30′1″ с.ш. 0°0′19″ з.д. 1999 Между Кэнэри-Уорф и Норт-Гринвич . станциями
Пеший тоннель Гринвича  Edit this on WikidataПешеходный туннель 51°29′0″ с.ш. 0°0′37″ з.д. 1899
Туннель легкорельсового транспорта Доклендс Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель 51°29′5″ с.ш. 0°0′37″ з.д. 1999 Между станциями Island Gardens и Cutty Sark .
Дептфордский кабельный туннель Edit this on WikidataКоммунальный туннель 51°29′11″ с.ш. 0°1′18″ з.д. Проводит 30 электрических цепей напряжением 11 кВ. [ 17 ]
Тоннели Юбилейной линии Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель 51°30′2″ с.ш. 0°1′48″ з.д. 1999 Между Canada Water и Canary Wharf . станциями
Кэнэри-Уорф – паром Ротерхит  Edit this on WikidataПаромный маршрут 51°30′17″ с.ш. 0°1′55″ з.д.
Туннель Ротерхит  Edit this on WikidataАвтомобильный туннель, пешеходный туннель 51°30′23″ с.ш. 0°2′55″ з.д. 12 июня 1908 г. Одна проезжая часть в каждом направлении, с пешеходными дорожками с каждой стороны. Первоначально построен для конных экипажей. Пешеходам, водителям и велосипедистам разрешено движение, но рекомендуется использовать альтернативные варианты из-за дыма и скорости.
Туннель Темзы  Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель 51°30′11″ с.ш. 0°3′16″ з.д. [ 18 ] 1843 Первый в мире подводный туннель, соединяющий Уоппинг с Ротерхитом. Первоначально спроектированный как автомобильный туннель для гужевого транспорта, необходимые пандусы так и не были построены, и он был открыт как пешеходный туннель. Он был преобразован в железнодорожный туннель, вновь открылся в 1869 году и стал частью сети лондонского надземного метро в 2010 году.
Новый кабельный туннель, пересекающий рынок Финсбери  Edit this on WikidataКоммунальный туннель 51°29′3″ с.ш. 0°3′31″ з.д. , 51°30′7″ с.ш. 0°3′44″ з.д. 2017 Проводит три электрические цепи напряжением 132 кВ. [ 19 ]

В разработке

[ редактировать ]

Предложенный

[ редактировать ]
  • Бельведер -Кроссинг , мост между Бельведером и Рейнхемом.
  • Переправа Галлионов Рич была предложена в качестве парома, моста или туннеля между Бектоном и Темзмидом.
  • продлить Доклендскую легкую железную дорогу через реку до Темзмида . Предлагается [ 22 ]
  • Перекресток Ротерхит , пешеходный и велосипедный переход между Ротерхитом и Кэнэри-Уорф, изначально был предложен в качестве моста, но компания Transport for London отказалась от планов строительства моста в 2019 году и с тех пор изучает возможность создания вместо него паромного сообщения.

Центральный Лондон

[ редактировать ]
Пересечение Тип Координаты Открыто Примечания Фото
Тауэрский мост  Edit this on WikidataПодъемный мост , стальной мост, автомобильный мост , туристическая достопримечательность , подвесной мост 51°30′20″ с.ш. 0°4′31″ з.д. 21 июня 1886 г.
Башня Метро  Edit this on WikidataКоммунальный тоннель , метро (до декабря 1870 г.) , пешеходный тоннель (с декабря 1870 г.) 51°30′30″ с.ш. 0°4′44″ з.д. 2 августа 1870 г. Бывшая подземная железная дорога - теперь используется для водопровода и телефонных кабелей и доступна только уполномоченному персоналу.
Туннели Северной линии (отделение банка) Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель 51°30′28″ с.ш. 0°5′13″ з.д. 1900 Между Лондонским мостом и банком
Лондонский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост , мост из предварительно напряженного бетона, арочный мост , коробчатый мост , римский мост 51°30′29″ с.ш. 0°5′16″ з.д. 16 марта 1973 г. [ 23 ] Другие мосты стояли на этом месте или рядом с ним примерно с 50 года нашей эры.
Железнодорожные туннели Сити и Южного Лондона Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель 51°30′29″ с.ш. 0°5′20″ з.д. 1890 Первоначальное пересечение реки этой железной дорогой между Боро и Кинг-Уильям-стрит ; заброшен в 1900 году, когда туннели-ответвления Северной линии города были открыты на новой трассе.
Железнодорожный мост на Кэннон-стрит  Edit this on WikidataБалочный мост , стальной мост, железнодорожный мост 51°30′30″ с.ш. 0°5′31″ з.д. 1883
Саутваркский мост  Edit this on WikidataСтальной мост, автомобильный мост , арочный мост 51°30′32″ с.ш. 0°5′40″ з.д. 1921
Мост Миллениум  Edit this on WikidataПодвесной мост , пешеходный мост 51°30′37″ с.ш. 0°5′54″ з.д. 10 июня 2000 г.
Кабельный туннель на берегу реки Edit this on WikidataКоммунальный туннель 51°30′35″ с.ш. 0°5′56″ з.д. 1940-е годы К востоку от железнодорожного моста Блэкфрайарс, электрические цепи 132 кВ и 33 кВ [ 24 ]
Железнодорожный мост Блэкфрайарс  Edit this on WikidataСтальной мост, арочный мост [ 25 ] , ферменный мост , железнодорожный мост 51°30′35″ с.ш. 0°6′12″ з.д. 1886
Мост Блэкфрайарс  Edit this on WikidataСтальной мост, автомобильный мост , арочный мост , трамвайный мост (с 1909 по июль 1952 г.) 51°30′35″ с.ш. 0°6′16″ з.д. 1869
Туннели Ватерлоо и городской линии Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель 51°30′35″ с.ш. 0°6′20″ з.д. 1898 Между Ватерлоо и Банком
Мост Ватерлоо  Edit this on Wikidataмост с коробчатой ​​балкой , балочный мост , автомобильный мост , дорога зоны 3 А 51°30′31″ с.ш. 0°7′1″ з.д. 1945, 18 июня 1817 г.
Туннели Северной линии (ветвь Чаринг-Кросс) Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель 51°30′23″ с.ш. 0°7′10″ з.д. 1926 Между Ватерлоо и набережной
Хангерфордский мост и мосты Золотого юбилея  Edit this on WikidataСтальной мост, пешеходный мост , железнодорожный мост , вантовый мост 51°30′22″ с.ш. 0°7′12″ з.д. 1845 Железнодорожный мост с новыми пешеходными дорожками по обе стороны
Линейные туннели Бакерлоо Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель 51°30′20″ с.ш. 0°7′14″ з.д. 1906 Между Ватерлоо и набережной
Кабельный туннель Бэнксайд – Чаринг-Кросс Edit this on WikidataКоммунальный туннель 51°30′22″ с.ш. 0°7′13″ з.д. Под Хангерфордским мостом [ 24 ]
Тоннели продления юбилейной линии Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель 51°30′4″ с.ш. 0°7′18″ з.д. 1999 Между Ватерлоо и Вестминстером
Вестминстерский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост , арочный мост , трамвайный мост (с 1909 по июль 1952 г.) 51°30′3″ с.ш. 0°7′19″ з.д. [ 26 ] [ 27 ] 24 мая 1862 г., 18 ноября 1750 г.
Ламбетский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост , арочный мост 51°29′41″ с.ш. 0°7′26″ з.д. [ 28 ] 12 мая 1932 г.
Воксхоллский мост  Edit this on WikidataПалубный арочный мост, стальной мост, автомобильный мост , трамвайный мост (с 1906 г. по январь 1952 г.) 51°29′15″ с.ш. 0°7′37″ з.д. 1816
Туннели линии Виктория Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель 51°29′14″ с.ш. 0°7′39″ з.д. 1971 Между Воксхоллом и Пимлико
Кабельный туннель Уимблдон – Пимлико Edit this on WikidataКоммунальный туннель 51°29′10″ с.ш. 0°7′42″ з.д. 1996 Электрические кабели [ 29 ]
Паровой туннель Баттерси Edit this on WikidataКоммунальный туннель 51°29′3″ с.ш. 0°8′31″ з.д. 20 век Между Баттерси и Пимлико находится единственный туннель, по которому проходят четыре трубы, две 30-дюймовые водопроводные трубы Темзы и две 11-дюймовые трубы, питающие систему централизованного теплоснабжения Пимлико, первоначально питавшуюся от электростанции Баттерси . [ 30 ]
Выхлопные туннели Баттерси Edit this on WikidataКоммунальный туннель 51°29′2″ с.ш. 0°8′48″ з.д. 1920-е годы Между Баттерси и обеими сторонами Виктории есть два туннеля. Туннели обозначены буквами «А» и «Б»; A разделяется дальше и становится буквой C под Ranelagh Gardens. [ нужна ссылка ]
Гросвенорский мост  Edit this on WikidataСтальной мост, железнодорожный мост , арочный мост 51°29′5″ с.ш. 0°8′51″ з.д. 1860 Также известен как Железнодорожный мост Виктория.

Планируется

[ редактировать ]

Юго-Западный Лондон

[ редактировать ]
Пересечение Тип Координаты Дата открытия Примечания Фото
Челси Бридж  Edit this on WikidataАвтомобильный мост , подвесной мост 51°29′5″ с.ш. 0°9′0″ з.д. 6 мая 1937 г. [ 36 ]
Альберт Бридж  Edit this on WikidataПодвесной мост , балочный мост , система Ордиша-Лефевра , стальной мост, автомобильный мост 51°28′57″ с.ш. 0°10′0″ з.д. [ 37 ] 1873
Мост Баттерси  Edit this on WikidataАрочный мост [ 38 ] , железный мост [ 38 ] , трамвайный мост (с 1909 по 1950 год) 51°28′52″ с.ш. 0°10′21″ з.д. 21 июля 1890 г. Заменил более ранний мост, открытый в 1771 году.
Железнодорожный мост Баттерси  Edit this on WikidataСтальной мост, арочный мост , железнодорожный мост 51°28′24″ с.ш. 0°10′48″ з.д. [ 39 ] [ 40 ] 2 марта 1863 г. Западная линия Лондона . Также называется Креморнским мостом.
Уондсвортский мост  Edit this on WikidataКонсольный мост , стальной мост, автомобильный мост 51°27′54″ с.ш. 0°11′17″ з.д. 25 сентября 1940 г.
Лондонские энергетические туннели  Edit this on WikidataКоммунальный туннель 51 ° 27'47 "N 0 ° 11'35" W  /  51,463 ° N 0,193 ° W  / 51,463; -0,193  ( Лондонские энергетические туннели Уимблдон - Кенсал Грин ) 2018, 2011 Уимблдон – Кенсал Грин
Фулхэмский железнодорожный мост  Edit this on WikidataЖелезнодорожный мост , пешеходный мост , ферменный мост 51°27′57″ с.ш. 0°12′35″ з.д. 3 июня 1889 г.
Путни Бридж  Edit this on WikidataКаменный мост, автомобильный мост , трамвайный мост (с 1909 по 1935 год) , арочный мост. 51°28′0″ с.ш. 0°12′48″ з.д. [ 42 ] [ 43 ] 1729 Заменил более ранний мост, известный как Фулхэмский мост, открытый в 1729 году.
Это нижний предел тропы Темзы . [ 41 ]
Хаммерсмитский мост  Edit this on WikidataПодвесной мост [ 44 ] , автомобильный мост 51°29′20″ с.ш. 0°13′47″ з.д. [ 45 ] [ 46 ] 1827 По состоянию на август 2020 г. Мост Хаммерсмит закрыт, речное судоходство под ним также запрещено.
Железнодорожный мост Барнса  Edit this on WikidataФерменный арочный мост , стальной мост, арочный мост , железнодорожный мост , пешеходный мост 51°28′22″ с.ш. 0°15′14″ з.д. 1895
Чизвикский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост , железобетонный мост, арочный мост 51°28′23″ с.ш. 0°16′11″ з.д. [ 47 ] 3 июля 1933 г.
Кью Железнодорожный мост  Edit this on WikidataЖелезнодорожный мост , ферменный мост , балочный мост 51°29′2″ с.ш. 0°16′46″ з.д. 1 января 1869 г.
Кью Бридж  Edit this on WikidataАрочный мост , каменный мост, автомобильный мост 51°29′13″ с.ш. 0°17′15″ з.д. 1903
Ричмондский шлюз и пешеходный мост  Edit this on Wikidataпешеходный мост , арочный мост , шлюз 51°27′44″ с.ш. 0°19′2″ з.д. 1894
Твикенхемский мост  Edit this on WikidataАрочный мост , автомобильный мост 51°27′38″ с.ш. 0°18′52″ з.д. 3 июля 1933 г.
Ричмондский железнодорожный мост  Edit this on WikidataСтальной мост, арочный мост , железнодорожный мост 51°27′36″ с.ш. 0°18′49″ з.д. 1848
Ричмондский мост  Edit this on WikidataМост 51°27′26″ с.ш. 0°18′26″ з.д. 1777
Паром Хаммертона  Edit this on WikidataПаромный маршрут 51°26′48″ с.ш. 0°18′50″ з.д. 1909 От дома Марбл-Хилл в Твикенхэме до дома Хэм в Хэме .
Пешеходные мосты Теддингтон Лок  Edit this on WikidataЖелезный мост, подвесной мост , балочный мост , пешеходный мост 51°25′50″ с.ш. 0°19′18″ з.д. 1889 Путь Темзы пересекает эти мосты; ниже по течению по обеим сторонам реки идут тропы до пешеходного туннеля Гринвича.
Кингстонский железнодорожный мост  Edit this on WikidataАрочный мост , железнодорожный мост 51°24′49″ с.ш. 0°18′30″ з.д. 1863
Кингстонский мост  Edit this on WikidataКаменный мост, автомобильный мост , арочный мост , платный мост (до марта 1870 г.) 51°24′40″ с.ш. 0°18′31″ з.д. [ 48 ] [ 49 ] 17 июля 1828 г. Путь Темзы пересекает этот мост.
Хэмптон Корт Бридж  Edit this on WikidataБетонный мост , стальной мост, автомобильный мост , арочный мост 51°24′14″ с.ш. 0°20′33″ з.д. 1933 От Хэмптон-Корта до Ист-Моулси . Путь Темзы пересекает этот мост.
Хэмптон Ферри  Edit this on WikidataПаромный маршрут 51°24′43″ с.ш. 0°21′45″ з.д. 1519 От Хэмптона до Херст-Парка , Ист-Моулси .

Планируется

[ редактировать ]

Лондон — Виндзор

[ редактировать ]
Пересечение Тип Координаты Дата открытия Примечания Фото
Санбери Ферри Edit this on WikidataПаромный маршрут 51°24′20″ с.ш. 0°24′21″ з.д. 2019 с апреля по ноябрь
Уолтон Бридж  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°23′15″ с.ш. 0°25′52″ з.д. 2013
Shepperton to Weybridge Ferry  Edit this on WikidataПассажирский паром 51°22′57″ с.ш. 0°27′25″ з.д. 16 век Единственный паром на любом участке Пути Темзы – и самый верхний по течению.
Чертсейский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°23′20″ с.ш. 0°29′11″ з.д. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] 1785
М3 Чертсейский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°23′39″ с.ш. 0°29′12″ з.д. 1971 Проезд по автомагистрали М3
Железнодорожный мост Стейнс  Edit this on WikidataЖелезнодорожный мост 51°25′50″ с.ш. 0°30′40″ з.д. 1856 Построен Лондонской и Юго-Западной железной дорогой . Переносит Ватерлоо к линии чтения .
Стейнс Бридж  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°26′0″ с.ш. 0°31′1″ з.д. 1832 Мосты постоянно регистрируются возле этого места с 1228 года.
Раннимидский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°26′15″ с.ш. 0°32′5″ з.д. 1961 Проходит автомагистраль M25 и, по старой части моста, A30 ; расширился в 1983 и 2005 годах.
Альберт Бридж  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°28′17″ с.ш. 0°35′3″ з.д. 1927 Заменил чугунный мост, построенный в 1850–51 гг.
Мост Виктория  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°29′16″ с.ш. 0°35′29″ з.д. 1967 Замена моста 1851 года.
Железнодорожный мост Блэк-Поттс  Edit this on WikidataЖелезнодорожный мост 51°29′33″ с.ш. 0°35′49″ з.д. 1850
Виндзорский мост  Edit this on WikidataПешеходный мост (с 1970 г.) , велосипедный мост. 51°29′9″ с.ш. 0°36′30″ з.д. 1 июня 1824 г. Мосты на этом месте зарегистрированы с 1172 года. Пешеходно-велосипедный мост с 1970 года.
Виндзорский железнодорожный мост  Edit this on WikidataЖелезнодорожный мост 51°29′11″ с.ш. 0°37′5″ з.д. [ 53 ] 1849
Мост Королевы Елизаветы  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°29′12″ с.ш. 0°37′23″ з.д. 1966
  • Мост Датчет , построенный в 1707 году, был снесен в 1848 году и заменен мостами Альберта и Виктории.

Из Виндзора в Ридинг

[ редактировать ]
Пересечение Тип Координаты Дата открытия Примечания Изображение
Пешеходный мост Саммерлиз  Edit this on WikidataДеревянный мост , пешеходный мост 51°29′59″ с.ш. 0°40′54″ з.д. 1992
Мост через Темзу M4  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°30′24″ с.ш. 0°41′9″ з.д. 1961 Проезд по автомагистрали М4 ; включает в себя пешеходный мост
Железнодорожный мост Мейденхед  Edit this on WikidataЖелезнодорожный мост 51°31′16″ с.ш. 0°42′6″ з.д. 1838 Проведение Великой Западной магистрали .
Мейденхедский мост  Edit this on WikidataМост 51°31′26″ с.ш. 0°42′7″ з.д. 1777 Бридж зафиксировал 1280.
Мост Таплоу Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°32′0″ с.ш. 0°41′55″ з.д. 2018 Новейший переход через Темзу.
Кукхемский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°33′44″ с.ш. 0°42′21″ з.д. 1867
Железнодорожный мост Борн-Энд  Edit this on WikidataЖелезнодорожный мост , пешеходный мост 51°34′30″ с.ш. 0°42′51″ з.д. 1895 Пешеходный мост добавлен к железнодорожному мосту специально для Пути Темзы .
Объездной мост Марлоу  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°33′58″ с.ш. 0°45′43″ з.д. 1972 Проводит дорогу A404 между Мейденхедом и Хай Уикомом .
Марлоу Бридж  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°34′2″ с.ш. 0°46′23″ з.д. [ 54 ] [ 55 ] 1832 Заменен мост постройки 1530 года.
Храмовый пешеходный мост  Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°33′7″ с.ш. 0°47′49″ з.д. 1989 Темпл-футбридж был построен в 1989 году специально для Темзского пути .
Хэмблден Лок  Edit this on WikidataЗамок , пешеходный мост 51°33′37″ с.ш. 0°52′24″ з.д. 1884
Хенли Бридж  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°32′15″ с.ш. 0°54′1″ з.д. 1786 Более ранний мост датируется как минимум 1232 годом.
Железнодорожный мост Шиплейк  Edit this on WikidataЖелезнодорожный мост 51°30′7″ с.ш. 0°52′41″ з.д. 1897
Мост Сына  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°28′33″ с.ш. 0°54′50″ з.д. [ 56 ] [ 57 ] 1775 Ранее на мосту зафиксировано 1530 и один 1125.
Соннинг-заводные мосты  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°28′36″ с.ш. 0°54′57″ з.д. 1986
Кавершем Лок и Плотина  Edit this on WikidataЗамок , пешеходный мост , плотина 51°27′39″ с.ш. 0°57′51″ з.д. 1875
Редингский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°27′39″ с.ш. 0°58′5″ з.д. 1923
Крайстчерчский мост  Edit this on WikidataПешеходный мост , велосипедный мост, вантовый мост 51°27′44″ с.ш. 0°58′13″ з.д. 30 сентября 2015 г.
Кавершамский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°27′57″ с.ш. 0°58′38″ з.д. 1926 Самый ранний мост на этом месте датируется 1231 годом.
  • Пешеходный мост был построен в 2012 году к Олимпийским играм в Лондоне, чтобы позволить зрителям соревнований по гребле, проводимых на озере Дорни, получить доступ с ипподрома Виндзор. Его сняли после Олимпиады. [ 58 ]

Чтение в Оксфорд

[ редактировать ]
Пересечение Тип Координаты Дата открытия Примечания Фото
Рединг Фестивальный мост  Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°28′2″ с.ш. 1°0′43″ з.д. 2008 Временно возводится каждый год на постоянной основе на период ежегодного фестиваля чтения ; доступен только владельцам билетов на фестиваль и другому уполномоченному персоналу
Уитчерчский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°29′13″ с.ш. 1°5′7″ з.д. 1902 Платный мост
Железнодорожный мост Гейтхэмптона  Edit this on WikidataАрочный мост , железнодорожный мост 51°30′42″ с.ш. 1°7′40″ з.д. [ 59 ] 1838
Мост Геринга и Стритли  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°31′23″ с.ш. 1°8′33″ з.д. 1923
Моулсфордский железнодорожный мост  Edit this on WikidataАрочный мост , железнодорожный мост 51°33′30″ с.ш. 1°8′33″ з.д. [ 60 ] 1839
Мост Уинтербрук  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°35′18″ с.ш. 1°7′24″ з.д. 1993
Уоллингфордский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°36′2″ с.ш. 1°7′10″ з.д. [ 61 ] [ 62 ] 1809 На мосту зафиксировано 1141.
Бенсон Лок  Edit this on WikidataЗамок , пешеходный мост 51°36′59″ с.ш. 1°7′3″ з.д.
Шиллингфордский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°37′27″ с.ш. 1°8′22″ з.д. , 51°37′28″ с.ш. 1°8′22″ з.д. [ 63 ] [ 64 ] 1827 Заменен мост 1763 года постройки.
Маленький мост Уиттенхэма  Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°38′15″ с.ш. 1°10′47″ з.д. 1870
Замок Дня  Edit this on WikidataЗамок , пешеходный мост 51°38′18″ с.ш. 1°10′45″ з.д.
Клифтон-Хэмпденский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°39′16″ с.ш. 1°12′38″ з.д. 1867
Эпплфордский железнодорожный мост  Edit this on WikidataЖелезнодорожный мост 51°38′38″ с.ш. 1°14′27″ з.д. 1927
Саттон Бридж  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°38′59″ с.ш. 1°15′56″ з.д. [ 65 ] [ 66 ] 1807
Пешеходные мосты Саттон-Пулс Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°38′45″ с.ш. 1°16′34″ з.д. Соединение четырех островов в русле реки
Мост Калхэм Кат Edit this on WikidataМост 51°39′2″ с.ш. 1°15′58″ з.д. [ 67 ] Мост через плотину на Калхэм-Кат, к западу от Калхэм-Лок.
Калхэм Лок  Edit this on WikidataЗамок , пешеходный мост 51°39′1″ с.ш. 1°16′3″ з.д. Другие мосты пересекают главное русло реки.
Абингдонский мост  Edit this on WikidataАрочный мост , автомобильный мост 51°40′6″ с.ш. 1°16′45″ з.д. [ 68 ] 1416
Абингдон Лок  Edit this on WikidataЗамок , пешеходный мост 51°40′14″ с.ш. 1°16′9″ з.д.
Виадук Нунехем  Edit this on WikidataЖелезнодорожный мост , арочный ферменный мост с тетивой [ 69 ] 51°40′10″ с.ш. 1°14′27″ з.д. 1929
Сэндфорд Лок  Edit this on WikidataЗамок , пешеходный мост 51°42′29″ с.ш. 1°13′59″ з.д.
Кеннингтонский железнодорожный мост  Edit this on WikidataЖелезнодорожный мост 51°43′17″ с.ш. 1°14′32″ з.д. 1923
Мост Исиды  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°43′30″ с.ш. 1°14′30″ з.д. 1965
Иффли Лок  Edit this on WikidataЗамок , пешеходный мост 51°43′43″ с.ш. 1°14′25″ з.д.
Доннингтонский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°44′8″ с.ш. 1°14′31″ з.д. 1962
Фолли Бридж  Edit this on WikidataПалубный арочный мост 51°44′47″ с.ш. 1°15′23″ з.д. [ 70 ] 1827 Каменный мост построен в 1085 году.
Грандпонский мост  Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°44′50″ с.ш. 1°15′39″ з.д. 1930-е годы
Газовый завод мост  Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°44′47″ с.ш. 1°15′49″ з.д. 1886 Первоначально построен для подведения железной дороги к Оксфордскому газовому заводу, который закрылся в 1960 году.
Железнодорожный мост Осни  Edit this on WikidataЖелезнодорожный мост 51°44′50″ с.ш. 1°16′2″ з.д. 1850, 1887 Два соседних моста
Осни Бридж  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°45′10″ с.ш. 1°16′23″ з.д. 1889

Планируется

[ редактировать ]
  • Мост через реку Окпенс (между газовым заводом и железнодорожным мостом Осни в Оксфорде, 51 ° 44'50,2 дюйма с.ш. и 1 ° 15'56,0 дюйма з.д.) - пешеходный мост, строительство которого будет завершено в 2025 году. [ 71 ]

Оксфорд — Криклейд

[ редактировать ]
Пересечение Тип Координаты Дата открытия Примечания Фото
Медли Пешеходный мост  Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°45′50″ с.ш. 1°16′49″ з.д. 1865 Также называется Радужным пешеходным мостом.
Танковый пешеходный мост Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°45′45″ с.ш. 1°16′45″ з.д. Сентябрь 1947 г. [ 72 ]
Годстоу Мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°46′46″ с.ш. 1°17′59″ з.д. [ 73 ] 1792 Предыдущий мост принадлежал роялистам в 1645 году.
Автомобильный мост A34  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°46′52″ с.ш. 1°18′12″ з.д. 1961
Королевский замок  Edit this on WikidataЗамок , пешеходный мост 51°47′21″ с.ш. 1°18′25″ з.д. 1928
Эйншем Лок  Edit this on WikidataЗамок , пешеходный мост 51°46′27″ с.ш. 1°21′28″ з.д. 1928 Разрешительный
Платный мост Суинфорд  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°46′28″ с.ш. 1°21′33″ з.д. [ 74 ] [ 75 ] 1769
Пинкхилл Лок  Edit this on WikidataЗамок , пешеходный мост 51°45′37″ с.ш. 1°21′49″ з.д. 1791
Пешеходный мост Хартс-Вейр  Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°42′23″ с.ш. 1°23′36″ з.д. 1879
Новый мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°42′35″ с.ш. 1°25′2″ з.д. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] 1250 [ 76 ]
Даксфорд Форд  Edit this on WikidataФорд 51°41′55″ с.ш. 1°27′58″ з.д. Брод пересекает первоначальное русло реки и ведет к острову, образованному на другой стороне Шиффорд-Лок-Кат, через который проходит пешеходный мост. Через первоначальное русло реки нет пешеходного моста, который пешеходам приходится переходить вброд.
Шиффорд Лок  Edit this on WikidataЗамок , пешеходный мост 51°42′23″ с.ш. 1°27′57″ з.д.
Десятифутовый мост  Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°41′39″ с.ш. 1°29′24″ з.д. 1869
Головастик мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°42′6″ с.ш. 1°31′2″ з.д. [ 80 ] 1784
Раши Лок  Edit this on WikidataЗамок , пешеходный мост 51°41′52″ с.ш. 1°32′3″ з.д. 1790
Мост старика  Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°42′0″ с.ш. 1°34′6″ з.д. 1894
Радкотский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°41′34″ с.ш. 1°35′18″ з.д. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] 1787
Итон Пешеходный мост  Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°41′8″ с.ш. 1°38′40″ з.д. 1936
Бускот Лок  Edit this on WikidataЗамок , пешеходный мост 51°40′49″ с.ш. 1°40′7″ з.д. 1790
Пешеходный мост Блумерс-Хоул  Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°41′12″ с.ш. 1°40′33″ з.д. 2000 Построен в 2000 году для Темз-Пути .
Мост Святого Иоанна  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°41′23″ с.ш. 1°40′44″ з.д. 1886
Полпенни-Бридж  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°41′32″ с.ш. 1°41′34″ з.д. [ 84 ] [ 85 ] 1792 Верхняя граница судоходной Темзы.
Инглшемский пешеходный мост Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°41′18″ с.ш. 1°42′16″ з.д. 1996 Первоначальная тропа простирается вверх по течению до этой точки, соединяясь с ныне заброшенной Темзой и каналом Северн .
Ханнингтонский мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°39′48″ с.ш. 1°44′57″ з.д. 1841
Замок Итон Бридж  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°39′39″ с.ш. 1°47′34″ з.д. 1893
Уотер Итон Хаус Бридж  Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°38′39″ с.ш. 1°49′20″ з.д. Описан в 1896 году как небольшой оккупационный мост для пешеходов и скота. [ 86 ]
Пешеходный мост Эйси  Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°38′43″ с.ш. 1°50′17″ з.д.
Автомобильный мост A419  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°38′34″ с.ш. 1°50′43″ з.д. 1988
Мост Абингдон Корт Лейн Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°38′37″ с.ш. 1°51′6″ з.д. 20 век Для канализационных сооружений и крикетного клуба: доступ только для уполномоченного персонала.
Криклейд-Таун Мост  Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°38′40″ с.ш. 1°51′17″ з.д. 1852

Криклейд к источнику

[ редактировать ]

не все мосты над Криклейдом Ниже перечислены . Например, существует ряд небольших сельскохозяйственных мостов, обеспечивающих доступ между полями, а также мосты к объектам недвижимости в Эштон-Кинсе , которые не упоминаются.

Пересечение Тип Координаты Дата открытия Примечания Фото
Пешеходный мост на опорах акведука Edit this on WikidataПешеходный мост , судоходный акведук 51°39′5″ с.ш. 1°52′31″ з.д. Место бывшего акведука, по которому проходил канал Норт-Уилтс через Темзу.
Железнодорожный мост Мидленд и Юго-Западный перекресток Edit this on WikidataЖелезнодорожный мост , пешеходный мост 51°39′4″ с.ш. 1°52′55″ з.д. Бывший мост для железной дороги Мидленд и Юго-Западный узел .
Пешеходный мост Stones Lane Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°38′57″ с.ш. 1°53′11″ з.д. Пешеходный мост в Hailstone House.
Усадебный фермерский мост Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°38′23″ с.ш. 1°54′14″ з.д. К северу от фермы Мэнор, Уотерхей .
Мост Брук-Фарм Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°38′22″ с.ш. 1°54′28″ з.д. К северу от фермы Брук, Уотерхей.
Мост Уотерхей Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°38′17″ с.ш. 1°54′53″ з.д.
Безымянный пешеходный мост Edit this on Wikidataпешеходный мост 51°38′20″ с.ш. 1°55′25″ з.д. Пешеходный мост и брод ведут через реку недалеко от Эштон-Кинса .
Мост на Хай-Роуд Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°38′25″ с.ш. 1°55′51″ з.д. Мост на Хай-роуд, Эштон Кейнс
Мост через Дерри Edit this on WikidataАвтомобильный мост 51°38′30″ с.ш. 1°55′56″ з.д. Мост через Дерри, Эштон Кейнс
Мост на Госдиче, Эштон Кейнс Автомобильный мост 51 ° 38'42 "N 1 ° 56'7" W  /  51,64500 ° N 1,93528 ° W  / 51,64500; -1,93528  ( Мост на Госдиче, Эштон Кейнс )
Мост на Черч-Уок, Эштон Кейнс Автомобильный мост 51 ° 38'48 "N 1 ° 56'10" W  /  51,64667 ° N 1,93611 ° W  / 51,64667; -1,93611  ( Мост на Черч-Уок, Эштон-Кейнс )
Мост на Черч-лейн, Эштон-Кейнс Автомобильный мост 51 ° 38'48 "N 1 ° 56'14" W  /  51,64667 ° N 1,93722 ° W  / 51,64667; -1,93722  ( Мост на Черч-лейн, Эштон-Кейнс )
Мост на B4696, Эштон Кейнс Автомобильный мост 51 ° 38'46 "N 1 ° 56'31" W  /  51,64611 ° N 1,94194 ° W  / 51,64611; -1,94194  ( Мост на B4696, Эштон Кейнс )
Мосты Автомобильный мост и пешеходный мост 51 ° 38'46 "N 1 ° 56'56" W  /  51,64611 ° N 1,94889 ° W  / 51,64611; -1,94889  ( Мосты )
Мост Автомобильный мост 51 ° 38'43 "N 1 ° 57'38" W  /  51,64528 ° N 1,96056 ° W  / 51,64528; -1,96056  ( Мост )
пешеходный мост Пешеходный мост 51 ° 38'48 "N 1 ° 57'46" W  /  51,64667 ° N 1,96278 ° W  / 51,64667; -1,96278  ( Пешеходный мост )
Мост Автомобильный мост 51 ° 38'51 ″ с.ш. 1 ° 57'58 ″ з.д.  /  51,64750 ° с.ш. 1,96611 ° з.д.  / 51,64750; -1,96611  ( Мост )
Мост Автомобильный мост 51 ° 38'52 "N 1 ° 58'2" W  /  51,64778 ° N 1,96722 ° W  / 51,64778; -1,96722  ( Мост )
Мост Автомобильный мост 51 ° 38'54 "N 1 ° 58'8" W  /  51,64833 ° N 1,96889 ° W  / 51,64833; -1,96889  ( Мост )
пешеходный мост Пешеходный мост 51 ° 38'59 "N 1 ° 58'17" W  /  51,64972 ° N 1,97139 ° W  / 51,64972; -1,97139  ( Пешеходный мост )
Мост Автомобильный мост 51 ° 39'2 "N 1 ° 58'24" W  /  51,65056 ° N 1,97333 ° W  / 51,65056; -1,97333  ( Мост )
Соседний мост Автомобильный мост 51 ° 39'6 "N 1 ° 58'29" W  /  51,65167 ° N 1,97472 ° W  / 51,65167; -1,97472  ( Соседний мост )
Мост к югу от Юэна Автомобильный мост 51 ° 40'27 "N 1 ° 59'44" W  /  51,67417 ° N 1,99556 ° W  / 51,67417; -1,99556  ( Мост к югу от Юэна )
Мост Паркера, Юэн Автомобильный мост 51 ° 40'31 ″ с.ш. 2 ° 0'25 ″ з.д.  /  51,67528 ° с.ш. 2,00694 ° з.д.  / 51,67528; -2,00694  ( Мост Паркера, Юэн )
Автомобильный мост A429 Автомобильный мост 51 ° 40'47 "N 2 ° 0'53" W  /  51,67972 ° N 2,01472 ° W  / 51,67972; -2,01472  ( Автомобильный мост A429 ) Снесенный мост на закрытой в настоящее время ветке Сайренчестера пересек дорогу. Часть наследия Beeching Axe .
Автомобильный мост A433, Фосс-Уэй Римская дорога Автомобильный мост 51 ° 41'24 "N 2 ° 1'21" W  /  51,69000 ° N 2,02250 ° W  / 51,69000; -2,02250  ( Автомобильный мост A433 ) У Темзы-Хед

Река разделяется, проходя через Эштон-Кейнс . Альтернативный маршрут к указанному выше проходит через Высокий мост в 51 ° 38'13 "N 1 ° 55'46" W  /  51,63694 ° N 1,92944 ° W  / 51,63694; -1,92944  ( Высокий мост, Эштон Кейнс ) и Три моста в 51 ° 38'18 "N 1 ° 56'21" W  /  51,63833 ° N 1,93917 ° W  / 51,63833; -1,93917  ( Три моста, Эштон Кейнс ) .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, Совет графства Беркшир и Совет графства Миддлсекс были упразднены, а в округах, прилегающих к Темзе, были созданы более мелкие органы власти, от округа Суиндон унитарной власти до Совета Медуэй в устье Темзы.
  2. ^ например , Крикетный клуб округа Бакингемшир , Футбольная ассоциация округа Миддлсекс и Крикетный клуб округа Миддлсекс
  1. ^ «Речная среда: Форды и паромы» . Пилот Темзы . Проверено 22 июня 2023 г.
  2. ^ «Приходы: Патни - Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk .
  3. ^ «ХАММЕРТОНС ФЕРРИ» . ПАРОМ ХАММЕРТОНС . Проверено 4 мая 2023 г.
  4. ^ «Паром Санбери - соединяет Санбери-он-Темз и Уолтон-он-Темз» . Sunburyferry.co.uk . Проверено 4 мая 2023 г.
  5. ^ Анон (май 1970 г.). «Кабели внизу». Электроника и мощность . 16 (5): 175. doi : 10.1049/ep.1970.0161 .
  6. ^ Хасуэлл, СК (декабрь 1969 г.). «Кабельный туннель Темзы». Труды Института инженеров-строителей . 44 (4): 323–430. дои : 10.1680/iicep.1969.7250 .
  7. ^ Карта, нарисованная бывшим Портревом (мэром) Грейвсенда Уильямом Борном и включенная в Книгу Грейвшема Сиднея Харкера, 1979 г. ISBN   0 86023 091 0
  8. ^ Симмондс, Кара (30 марта 2024 г.). «Окончательная переправа паромной переправы Грейвсенд-Тилбери после решения прекратить движение» . Кент Онлайн . Проверено 24 мая 2024 г.
  9. ^ «Зерно в Тилбери» . Nationalgrid.com . Проверено 25 мая 2024 г.
  10. ^ «Пересечение Нижней Темзы – Проектирование и строительство – Шоссе Англии» . Шоссе Англии . 15 июня 2020 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
  11. ^ Дрейк, Мэтт (27 марта 2023 г.). «Продвигаются планы по проекту трамвая стоимостью 800 миллионов фунтов стерлингов, соединяющему Кент и Эссекс» . Кент Live . Проверено 16 апреля 2024 г.
  12. ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
  13. ^ https://historicengland.org.uk/services-skills/education/educational-images/barking-power-station-creekmouth-barking-11049
  14. ^ «Туннель Темзы – от Пламстеда до Северного Вулиджа» . Перекресток . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  15. ^ http://www.crossrail.co.uk/construction/tunnelling/railway-tunnels/thames-tunnel-plumstead-to-north-woolwich
  16. ^ Джон Уитероу ; Флора Шоу ; Роберт Баррингтон-Уорд ; Тони Галлахер ; Джеймс Хардинг (ред.), The Times , Лондон: Times Newspapers Ltd , ISSN   0140-0460 , OCLC   992611467 , Wikidata   Q50008
  17. ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
  18. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1242119)» . Список национального наследия Англии .
  19. ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
  20. ^ «Гринвич предупреждает о качестве воздуха по мере продвижения работ в туннелях» . Новости Покупатель . 7 августа 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  21. ^ «Сильвертаунский туннель» . Транспорт для Лондона . Проверено 10 августа 2020 г.
  22. ^ «Пресс-релиз TfL – TfL и ее партнеры начинают дальнейшую технико-экономическое обоснование расширения DLR в Темзмид для поддержки новых домов и роста» . tfl-newsroom.prgloo.com . Транспорт для Лондона . Проверено 21 декабря 2020 г.
  23. ^ https://hemeroteca.lavanguardia.com/preview/1973/03/17/parina-23/34246951/pdf.html .
  24. ^ Jump up to: а б «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 23 марта 2020 г.
  25. ^ https://structurae.net/structures/blackfriars-railway-bridge-1886
  26. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1081058)» . Список национального наследия Англии .
  27. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1066172)» . Список национального наследия Англии .
  28. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1393007)» . Список национального наследия Англии .
  29. ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 23 марта 2020 г.
  30. ^ «Теплоснабжение Пимлико» (PDF) . Вестминстерский совет . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  31. ^ «Аварийный мост через Темзу: от набережной Виктории до здания округа, строительные работы продолжаются» . Корпорация Лондонского Сити. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  32. ^ «Аварийный мост через Темзу: от набережной Виктории до здания округа, ведутся работы по сносу» . Корпорация Лондонского Сити. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  33. ^ «Аварийный мост через Темзу: площадка Миллбанка, строительные работы продолжаются» . Корпорация Лондонского Сити. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  34. ^ «Аварийный мост через Темзу: площадка Миллбанка, конструкция демонтирована» . Корпорация Лондонского Сити. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  35. ^ «Представлен проект Лондонского моста» . Новости Би-би-си . 21 июля 2015 г.
  36. ^ Мэтьюз, Питер (2008). Лондонские мосты . Издательство Блумсбери . ISBN  978-0-7478-0679-0 . ОЛ   23615119М . Викиданные   Q105305831 .
  37. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1358138)» . Список национального наследия Англии .
  38. ^ Jump up to: а б https://www.dwwindsor.com/.../in-situ-refurbishment-o ...
  39. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1393005)» . Список национального наследия Англии .
  40. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1393006)» . Список национального наследия Англии .
  41. ^ Уолтон, А. (1834 г.). Путешествие по берегам Темзы из Лондона в Оксфорд осенью 1829 года . Лондон: TW Hord . Проверено 12 июня 2019 г. - через «Where Thames Smooth Waters Glide».
  42. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1079799)» . Список национального наследия Англии .
  43. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1357672)» . Список национального наследия Англии .
  44. ^ http://list.english-heritage.org.uk/resultsingle.aspx?uid=1080793
  45. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1080793)» . Список национального наследия Англии .
  46. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1079819)» . Список национального наследия Англии .
  47. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1031877)» . Список национального наследия Англии .
  48. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1065378)» . Список национального наследия Англии .
  49. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1300232)» . Список национального наследия Англии .
  50. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1204646)» . Список национального наследия Англии .
  51. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1003752)» . Список национального наследия Англии .
  52. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1029204)» . Список национального наследия Англии .
  53. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1319297)» . Список национального наследия Англии .
  54. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1332381)» . Список национального наследия Англии .
  55. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1117598)» . Список национального наследия Англии .
  56. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1117436)» . Список национального наследия Англии .
  57. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1369302)» . Список национального наследия Англии .
  58. ^ «Олимпийский мост на озере Дорни» . www.sloughexpress.co.uk .
  59. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1290673)» . Список национального наследия Англии .
  60. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1285970)» . Список национального наследия Англии .
  61. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1368917)» . Список национального наследия Англии .
  62. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1006294)» . Список национального наследия Англии .
  63. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1059632)» . Список национального наследия Англии .
  64. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1180968)» . Список национального наследия Англии .
  65. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1182464)» . Список национального наследия Англии .
  66. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1194571)» . Список национального наследия Англии .
  67. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1368839)» . Список национального наследия Англии .
  68. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1048926)» . Список национального наследия Англии .
  69. ^ https://structurae.net/en/structures/nuneham-railway-bridge
  70. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1319913)» . Список национального наследия Англии .
  71. ^ «Мост через реку Окспенс» . Оксфордский городской совет . Проверено 25 марта 2024 г.
  72. ^ https://www.dailyinfo.co.uk/guide/cartoonist/binsey
  73. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1369373)» . Список национального наследия Англии .
  74. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1284764)» . Список национального наследия Англии .
  75. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1006292)» . Список национального наследия Англии .
  76. ^ Такер, Фред. С. (1920). Шоссе Темзы: история шлюзов и плотин . Том. 2, Шлюзы и плотины. п. 77.
  77. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1368262)» . Список национального наследия Англии .
  78. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1048348)» . Список национального наследия Англии .
  79. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1004851)» . Список национального наследия Англии .
  80. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1181619)» . Список национального наследия Англии .
  81. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1048414)» . Список национального наследия Англии .
  82. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1006361)» . Список национального наследия Англии .
  83. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1053405)» . Список национального наследия Англии .
  84. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1003424)» . Список национального наследия Англии .
  85. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1023393)» . Список национального наследия Англии .
  86. ^ Анон (24 июля 1896 г.). «Мосты Темзы № XLIII. 92.-Уотер-Итон-Бридж» . Инженерное дело . 62 : 105–6 . Проверено 27 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Такер, Джоан (2012). Паромы Верхней Темзы . Издательство Эмберли. ISBN   978-1-84868-967-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9348943841fd3319fbd384a473a9778f__1716663360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/8f/9348943841fd3319fbd384a473a9778f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of crossings of the River Thames - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)