Список переходов реки Темзы
Река Темза — вторая по длине река в Соединенном Королевстве , протекает через столицу и имеет множество переходов.
Если считать каждый канал (например, острова, связанные только с одним берегом), его пересекают более 300 мостов. Если взять разрезы – выкопанные каналы – для измерения реки, то на ее 185-мильном (298 км) участке к западу от Тилбери есть 27 туннелей, шесть общественных паромов, одна линия канатной дороги и один брод. Из конца в конец видно русло Темзы, в основном ее основное течение, через которое переброшено 138 мостов. Здесь перечислены два бывших моста и сезонный фестивальный мост. Более 162 других мостов соединяются с такими местами, как типичные или искусственные острова, или через множество побочных и меньших боковых каналов (затонов), особенно в Оксфорде и его окрестностях, а также с недеревенским каналом Эштон-Кейнс - они не указаны.
Нижнее устье реки мелкое, но широкое, и не имеет пересечения к востоку от Тилбери, самой восточной половины, как наиболее широко определено, которая простирается даже до конца рек Медуэй и Крауч .
Барьер и граница
[ редактировать ]До тех пор, пока не было создано достаточное количество переправ, река представляла собой грозный барьер на протяжении большей части своего течения – в постримской Британии в темные века земли бельгийско -кельтских племен, а также англосаксонские королевства и подразделения определялись по тому, на какой стороне реки они находились. . В последней систему английских графств продолжала преимущественно норманнская Англия , и в течение нескольких столетий после этого река образовывала взаимную границу графств. Начавшись в , река протекает на северном берегу между историческими графствами Оксфордшир Глостершире , Бакингемшир , Миддлсекс и Эссекс ; а на южном берегу — графства Уилтшир , Беркшир , Суррей и Кент . Однако многочисленные постоянные переходы, построенные на протяжении веков, изменили динамику и сделали развитие перекрестков рек и разделение обязанностей более практичными.
В 1911 году Кавершам , расположенный на северном берегу, был переведен в Беркшир. В 1965 году, с созданием Большого Лондона , лондонский район Ричмонд-апон-Темза объединил территории, ранее находившиеся в Миддлсексе и Суррее; и в то же время два городских округа в Миддлсексе (объединенные в 1974 году) вошли в состав Суррея. Дальнейшие изменения 1974 года отодвинули некоторые границы от реки. Например, большая часть северо-запада Беркшира, включая Уоллингфорд , Абингдон и Вантедж, стала частью Оксфордшира , а некоторые южные части Бакингемшира стали частью Беркшира, включая Слау , Итон и Рэйсбери . Число советов графств в Англии сократилось (а площадь некоторых других сократилась) в пользу большей локализации. [ примечание 1 ]
Чтобы смягчить эти последние изменения, в таких видах спорта, как гребля и катание на лыжах, берега рек обозначаются традиционными названиями округов, а в футболе и крикете традиционные округа также часто сохраняются. [ примечание 2 ]
История переправ
[ редактировать ]Первоначальные переходы через Темзу представляли собой броды, обычно по гравийным насыпям. К хорошо известным относятся Уоллингфорд и Оксфорд, но вполне вероятно, что здесь находился доисторический брод, где римляне построили Лондонский мост. В верховьях Темзы глубина реки была поднята дамбами, а в нижнем течении - насыпями, поэтому постепенно большинство бродов было утрачено. [ 1 ] По крайней мере, один обычный брод остался в Даксфорде .
Многие из нынешних автомобильных мостов через реку расположены на месте более ранних переправ, паромов и деревянных построек. Самые ранние известные крупные переходы Темзы римлянами были на Лондонском мосту и мосте Стейнс . На Фолли-Бридж в Оксфорде можно увидеть останки саксонского предшественника, а средневековые каменные мосты, такие как Уоллингфорд , Ньюбридж в западном Оксфордшире и Абингдон-Бриджс , все еще используются. На сегодняшнем юго-западе Лондона находится Кингстонский мост , который был единственным переходом между Лондонским мостом и Стейнсом до начала 18 века и с момента его завершения дважды расширялся.
Предложения о строительстве мостов через Ламбет/Вестминстер и Патни/Фулхэм примерно в 1670 году были отклонены правителями Компании водников , поскольку это сократило бы торговлю тогдашних 60 000 речных моряков, курсирующих на паромах и которые считались резервом военно-морских сил. . [ 2 ]
В течение 18 века в Лондоне и далее вверх по реке было построено множество каменных и кирпичных экземпляров – из новых или взамен существующих построек. В их число входили Вестминстер , Патни , Датчет , Виндзор и Соннинг Бриджес . Несколько автомобильных мостов в центре Лондона были построены в 19 веке, наиболее заметным из которых является Тауэрский мост , единственный разводной мост на реке, который позволяет некоторым типам океанских судов проходить под ним. Самыми последними объектами автомобильных мостов являются объездные мосты на мосту Исида и объездной мост Марлоу, а также на автомагистралях, таких как две дороги M25: мост Королевы Елизаветы II и мост M25 Раннимид .
Развитие железных дорог привело к волне строительства мостов в 19 веке, в том числе железнодорожных мостов Блэкфрайерс и Чаринг-Кросс (Хангерфорд) в центре Лондона, а также простых, но величественных трех мостов с грандиозной аркой, построенных Исамбардом Кингдом Брюнелем в Мейденхеде . Гейтгемптон и Моулсфорд .
Первым в мире подводным туннелем был туннель Темзы , построенный Марком Брюнелем в 1843 году и предназначенный для конных экипажей, но используемый в качестве пешеходного маршрута; с 1869 года по туннелю проходят поезда по линии Ист-Лондон . ( Метро Тауэр 1870 г.) некоторое время использовалось для железной дороги; глубокого уровня позже появились все трубопроводы . Два автомобильных туннеля были построены в Восточном Лондоне в конце 19 века: туннель Блэкволл и туннель Ротерхит ; и последний туннель — Дартфорд-Кроссинг .
было проложено множество пешеходных мостов , Через плотины , построенные на не приливной реке, и некоторые из них остались, когда были построены шлюзы, например, в шлюзе Бенсон . Некоторые из них, расположенные выше Оксфорда, выжили, когда плотина была потеряна, как, например, пешеходный мост Хартс-Вейр . Примерно в 2000 году несколько были добавлены в рамках « Пути Темзы» или в рамках «Миллениума». К ним относятся Храм , Блумерс-Хоул , Хангерфордские пешеходные мосты и мост Миллениум в четких, эстетичных, но прочных формах.
Реку пересекают шесть паромов:
- Паром Вулидж - один из двух на Темзе-Гейтвей, соединяющий Северную и Южную кольцевые дороги. Паром Грейвсенд -Тилбери, расположенный ниже по течению, предназначен только для пешеходов.
- Выше по течению от центра Лондона паром Хаммертонс является пассажирским сообщением между туристическими достопримечательностями Хэм-Хаус и Марбл-Хилл-Хаус в Твикенхеме . [ 3 ]
- Далее вверх по течению Хэмптон-Ферри , Санбери-Ферри и Шеппертон-Вейбридж . к западу от Лондона находятся пешеходные паромы [ 4 ]
Примечание к листингу
[ редактировать ]Список ведется от устья к истоку. Некоторые из перечисленных переходов представляют собой общественные пешеходные мосты, в которых используются переходы через шлюзовые ворота, а затем мосты, параллельные или над соответствующей плотиной (плотинами) к берегу, не связанному со шлюзом. В большинстве других шлюзов на Темзе также есть проходы через шлюзовые ворота и / или плотины, но они не полностью пересекают реку или доступны только для уполномоченного персонала и поэтому не включены в список.
Также действуют лодочные перевозки, от круглогодичного в Лондоне до семи или менее месяцев (включая лето), обслуживающие верхние участки. Хотя их основная цель не в том, чтобы переправить людей через реку, некоторые из них осуществляют один или несколько переходов, но обычно не в точках, обращенных друг к другу.
Северное море в Лондон
[ редактировать ]Пересечение | Тип | Координаты | Открыто | Примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Кабельный туннель Темзы | Коммунальный туннель | 51°26′35″ с.ш. 0°24′22″ в.д. | 1970 | Проводит две цепи по 400 кВ; [ 5 ] [ 6 ] доступен только авторизованному персоналу | |
Паром Грейвсенд – Тилбери | Паромный маршрут | 51°26′55″ с.ш. 0°22′3″ в.д. | 1571 или раньше [ 7 ] | Пешеходный/велосипедный паром. Паромное сообщение прекращено в марте 2024 года. [ 8 ] | |
Пересечение Темзы 400 кВ | Пересечение воздушной линии электропередачи | 51°27′53″ с.ш. 0°17′48″ в.д. | 1965 | Воздушная линия электропередачи высотой 623 фута, пересекающая Темзу в Суонскомбе и Грейсе. | |
Высокоскоростные туннели 1 | Железнодорожный тоннель | 51°27′46″ с.ш. 0°17′37″ в.д. | 2007 | Два туннеля длиной 2,5 км и внутренним диаметром 7,15 м между Вест-Турроком ( Эссекс ) и Суонскомбом ( Кент ) | |
Мост королевы Елизаветы II | Вантовый мост , автомобильный мост | 51°27′52″ с.ш. 0°15′30″ в.д. | 30 октября 1991 г. | Вантовый мост - южный элемент Дартфордского перехода. | |
Дартфордский туннель (восток) | Дорожный туннель | 51°27′54″ с.ш. 0°15′29″ в.д. | Май 1980 г. | ||
Дартфордский туннель (запад) | Дорожный туннель | 51°27′55″ с.ш. 0°15′27″ в.д. | 18 ноября 1963 г. | ||
Дартфордский кабельный туннель | Коммунальный туннель | 51°28′5″ с.ш. 0°14′58″ в.д. | 2005 | Проведение электрического кабеля; доступен только авторизованному персоналу |
Предложенный
[ редактировать ]- Кабельный туннель Грейн-Тилбери — это служебный туннель, предложенный National Grid для замены кабельного туннеля Темзы, срок службы которого подходит к концу. [ 9 ]
- Пересечение Нижней Темзы — это автодорожный туннель, ожидающий получения согласия на планирование, недалеко от кабельного туннеля Темзы, который может открыться в 2028 году. [ 10 ]
- Туннель KenEx — это предлагаемый туннель для движения трамваев между Кентом и Эссексом как часть предлагаемой транзитной сети KenEx. [ 11 ]
Восточный Лондон
[ редактировать ]Пересечение | Тип | Координаты | Открыто | Примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Лающий кабельный туннель | Коммунальный туннель | 51°30′43″ с.ш. 0°6′33″ в.д. | 1920-е годы [ 13 ] | Проводит четыре электрические цепи напряжением 33 кВ от подстанции Баркинг до подстанции Сьюэлл-роуд, Темзмид. [ 12 ] | |
Туннель легкорельсового транспорта Доклендс | Железнодорожный тоннель | 51°29′55″ с.ш. 0°4′31″ в.д. | 2009 | Между King George V и Woolwich Arsenal. станциями | |
Перекрестные туннели | Железнодорожный тоннель | 51°29′48″ с.ш. 0°3′50″ в.д. | 2014 [ 15 ] | Завершено в 2014 году, [ 14 ] часть линии Элизабет , открытая для публики в 2022 году. | |
Вулиджский пешеходный туннель | Пешеходный туннель | 51°29′56″ с.ш. 0°3′42″ в.д. | 26 октября 1912 г. | ||
Вулидж Ферри | Паромный маршрут | 51°29′46″ с.ш. 0°3′43″ в.д. | 23 марта 1889 г. | ||
Темзский барьер | Барьер от наводнений | 51°29′52″ с.ш. 0°2′12″ в.д. | 1984 | Сервисный туннель доступен только авторизованному персоналу | |
Лондонская канатная дорога | Гондольный подъемник , маршрут общественного транспорта | 51°30′10″ с.ш. 0°0′42″ в.д. | 28 июня 2012 г. | ||
Кабельный туннель «Купол тысячелетия» | Коммунальный туннель | 1999 | Доступен только авторизованному персоналу | ||
Тоннели Юбилейной линии | Железнодорожный тоннель | 51°30′17″ с.ш. 0°0′31″ в.д. | 1999 | Между станциями Норт-Гринвич и Каннинг-Таун . | |
Туннель Блэкволл (восток) | Дорожный туннель | 51°30′19″ с.ш. 0°0′7″ з.д. | 1967 | Только для движения автотранспорта в южном направлении. | |
Туннель Блэкволл (запад) | Дорожный туннель | 51°30′13″ с.ш. 0°0′14″ з.д. | 22 мая 1897 г. [ 16 ] | Только для движения транспорта в северном направлении. | |
Туннели Юбилейной линии Собачьего острова | Железнодорожный тоннель | 51°30′1″ с.ш. 0°0′19″ з.д. | 1999 | Между Кэнэри-Уорф и Норт-Гринвич . станциями | |
Пеший тоннель Гринвича | Пешеходный туннель | 51°29′0″ с.ш. 0°0′37″ з.д. | 1899 | ||
Туннель легкорельсового транспорта Доклендс | Железнодорожный тоннель | 51°29′5″ с.ш. 0°0′37″ з.д. | 1999 | Между станциями Island Gardens и Cutty Sark . | |
Дептфордский кабельный туннель | Коммунальный туннель | 51°29′11″ с.ш. 0°1′18″ з.д. | Проводит 30 электрических цепей напряжением 11 кВ. [ 17 ] | ||
Тоннели Юбилейной линии | Железнодорожный тоннель | 51°30′2″ с.ш. 0°1′48″ з.д. | 1999 | Между Canada Water и Canary Wharf . станциями | |
Кэнэри-Уорф – паром Ротерхит | Паромный маршрут | 51°30′17″ с.ш. 0°1′55″ з.д. | |||
Туннель Ротерхит | Автомобильный туннель, пешеходный туннель | 51°30′23″ с.ш. 0°2′55″ з.д. | 12 июня 1908 г. | Одна проезжая часть в каждом направлении, с пешеходными дорожками с каждой стороны. Первоначально построен для конных экипажей. Пешеходам, водителям и велосипедистам разрешено движение, но рекомендуется использовать альтернативные варианты из-за дыма и скорости. | |
Туннель Темзы | Железнодорожный тоннель | 51°30′11″ с.ш. 0°3′16″ з.д. [ 18 ] | 1843 | Первый в мире подводный туннель, соединяющий Уоппинг с Ротерхитом. Первоначально спроектированный как автомобильный туннель для гужевого транспорта, необходимые пандусы так и не были построены, и он был открыт как пешеходный туннель. Он был преобразован в железнодорожный туннель, вновь открылся в 1869 году и стал частью сети лондонского надземного метро в 2010 году. | |
Новый кабельный туннель, пересекающий рынок Финсбери | Коммунальный туннель | 51°29′3″ с.ш. 0°3′31″ з.д. , 51°30′7″ с.ш. 0°3′44″ з.д. | 2017 | Проводит три электрические цепи напряжением 132 кВ. [ 19 ] |
В разработке
[ редактировать ]- началось Строительство туннеля Сильвертаун в августе 2020 года. [ 20 ] и должен быть завершен в 2025 году. [ 21 ] Это разгрузит туннели Блэкуолл между полуостровом Гринвич и Западным Сильвертауном и позволит более крупным грузовым автомобилям и двухэтажным автобусам пересекать реку в этом месте.
Предложенный
[ редактировать ]- Бельведер -Кроссинг , мост между Бельведером и Рейнхемом.
- Переправа Галлионов Рич была предложена в качестве парома, моста или туннеля между Бектоном и Темзмидом.
- продлить Доклендскую легкую железную дорогу через реку до Темзмида . Предлагается [ 22 ]
- Перекресток Ротерхит , пешеходный и велосипедный переход между Ротерхитом и Кэнэри-Уорф, изначально был предложен в качестве моста, но компания Transport for London отказалась от планов строительства моста в 2019 году и с тех пор изучает возможность создания вместо него паромного сообщения.
Центральный Лондон
[ редактировать ]Пересечение | Тип | Координаты | Открыто | Примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Тауэрский мост | Подъемный мост , стальной мост, автомобильный мост , туристическая достопримечательность , подвесной мост | 51°30′20″ с.ш. 0°4′31″ з.д. | 21 июня 1886 г. | ||
Башня Метро | Коммунальный тоннель , метро (до декабря 1870 г.) , пешеходный тоннель (с декабря 1870 г.) | 51°30′30″ с.ш. 0°4′44″ з.д. | 2 августа 1870 г. | Бывшая подземная железная дорога - теперь используется для водопровода и телефонных кабелей и доступна только уполномоченному персоналу. | |
Туннели Северной линии (отделение банка) | Железнодорожный тоннель | 51°30′28″ с.ш. 0°5′13″ з.д. | 1900 | Между Лондонским мостом и банком | |
Лондонский мост | Автомобильный мост , мост из предварительно напряженного бетона, арочный мост , коробчатый мост , римский мост | 51°30′29″ с.ш. 0°5′16″ з.д. | 16 марта 1973 г. [ 23 ] | Другие мосты стояли на этом месте или рядом с ним примерно с 50 года нашей эры. | |
Железнодорожные туннели Сити и Южного Лондона | Железнодорожный тоннель | 51°30′29″ с.ш. 0°5′20″ з.д. | 1890 | Первоначальное пересечение реки этой железной дорогой между Боро и Кинг-Уильям-стрит ; заброшен в 1900 году, когда туннели-ответвления Северной линии города были открыты на новой трассе. | |
Железнодорожный мост на Кэннон-стрит | Балочный мост , стальной мост, железнодорожный мост | 51°30′30″ с.ш. 0°5′31″ з.д. | 1883 | ||
Саутваркский мост | Стальной мост, автомобильный мост , арочный мост | 51°30′32″ с.ш. 0°5′40″ з.д. | 1921 | ||
Мост Миллениум | Подвесной мост , пешеходный мост | 51°30′37″ с.ш. 0°5′54″ з.д. | 10 июня 2000 г. | ||
Кабельный туннель на берегу реки | Коммунальный туннель | 51°30′35″ с.ш. 0°5′56″ з.д. | 1940-е годы | К востоку от железнодорожного моста Блэкфрайарс, электрические цепи 132 кВ и 33 кВ [ 24 ] | |
Железнодорожный мост Блэкфрайарс | Стальной мост, арочный мост [ 25 ] , ферменный мост , железнодорожный мост | 51°30′35″ с.ш. 0°6′12″ з.д. | 1886 | ||
Мост Блэкфрайарс | Стальной мост, автомобильный мост , арочный мост , трамвайный мост (с 1909 по июль 1952 г.) | 51°30′35″ с.ш. 0°6′16″ з.д. | 1869 | ||
Туннели Ватерлоо и городской линии | Железнодорожный тоннель | 51°30′35″ с.ш. 0°6′20″ з.д. | 1898 | Между Ватерлоо и Банком | |
Мост Ватерлоо | мост с коробчатой балкой , балочный мост , автомобильный мост , дорога зоны 3 А | 51°30′31″ с.ш. 0°7′1″ з.д. | 1945, 18 июня 1817 г. | ||
Туннели Северной линии (ветвь Чаринг-Кросс) | Железнодорожный тоннель | 51°30′23″ с.ш. 0°7′10″ з.д. | 1926 | Между Ватерлоо и набережной | |
Хангерфордский мост и мосты Золотого юбилея | Стальной мост, пешеходный мост , железнодорожный мост , вантовый мост | 51°30′22″ с.ш. 0°7′12″ з.д. | 1845 | Железнодорожный мост с новыми пешеходными дорожками по обе стороны | |
Линейные туннели Бакерлоо | Железнодорожный тоннель | 51°30′20″ с.ш. 0°7′14″ з.д. | 1906 | Между Ватерлоо и набережной | |
Кабельный туннель Бэнксайд – Чаринг-Кросс | Коммунальный туннель | 51°30′22″ с.ш. 0°7′13″ з.д. | Под Хангерфордским мостом [ 24 ] | ||
Тоннели продления юбилейной линии | Железнодорожный тоннель | 51°30′4″ с.ш. 0°7′18″ з.д. | 1999 | Между Ватерлоо и Вестминстером | |
Вестминстерский мост | Автомобильный мост , арочный мост , трамвайный мост (с 1909 по июль 1952 г.) | 51°30′3″ с.ш. 0°7′19″ з.д. [ 26 ] [ 27 ] | 24 мая 1862 г., 18 ноября 1750 г. | ||
Ламбетский мост | Автомобильный мост , арочный мост | 51°29′41″ с.ш. 0°7′26″ з.д. [ 28 ] | 12 мая 1932 г. | ||
Воксхоллский мост | Палубный арочный мост, стальной мост, автомобильный мост , трамвайный мост (с 1906 г. по январь 1952 г.) | 51°29′15″ с.ш. 0°7′37″ з.д. | 1816 | ||
Туннели линии Виктория | Железнодорожный тоннель | 51°29′14″ с.ш. 0°7′39″ з.д. | 1971 | Между Воксхоллом и Пимлико | |
Кабельный туннель Уимблдон – Пимлико | Коммунальный туннель | 51°29′10″ с.ш. 0°7′42″ з.д. | 1996 | Электрические кабели [ 29 ] | |
Паровой туннель Баттерси | Коммунальный туннель | 51°29′3″ с.ш. 0°8′31″ з.д. | 20 век | Между Баттерси и Пимлико находится единственный туннель, по которому проходят четыре трубы, две 30-дюймовые водопроводные трубы Темзы и две 11-дюймовые трубы, питающие систему централизованного теплоснабжения Пимлико, первоначально питавшуюся от электростанции Баттерси . [ 30 ] | |
Выхлопные туннели Баттерси | Коммунальный туннель | 51°29′2″ с.ш. 0°8′48″ з.д. | 1920-е годы | Между Баттерси и обеими сторонами Виктории есть два туннеля. Туннели обозначены буквами «А» и «Б»; A разделяется дальше и становится буквой C под Ranelagh Gardens. [ нужна ссылка ] | |
Гросвенорский мост | Стальной мост, железнодорожный мост , арочный мост | 51°29′5″ с.ш. 0°8′51″ з.д. | 1860 | Также известен как Железнодорожный мост Виктория. |
Бывший
[ редактировать ]- По крайней мере, два аварийных моста через Темзу были построены в качестве меры предосторожности против разрушений во время Второй мировой войны . Первый был построен от набережной Виктории до Каунти-холла в Лондоне в 1942 году . [ 31 ] до сноса в 1948 году. [ 32 ] В те же годы стоял еще один, между Миллбэнком возле галереи Тейт Британия и Ламбетом . [ 33 ] [ 34 ]
Планируется
[ редактировать ]- Девять Вязов - Пимлико велосипедный и пешеходный мост [ 35 ]
Юго-Западный Лондон
[ редактировать ]Планируется
[ редактировать ]- Diamond Jubilee Footbridge , примыкающий к железнодорожному мосту Баттерси, получил разрешение на строительство в 2013 году. Пешеходный мост
Лондон — Виндзор
[ редактировать ]Бывший
[ редактировать ]- Мост Датчет , построенный в 1707 году, был снесен в 1848 году и заменен мостами Альберта и Виктории.
Из Виндзора в Ридинг
[ редактировать ]Бывший
[ редактировать ]- Пешеходный мост был построен в 2012 году к Олимпийским играм в Лондоне, чтобы позволить зрителям соревнований по гребле, проводимых на озере Дорни, получить доступ с ипподрома Виндзор. Его сняли после Олимпиады. [ 58 ]
Чтение в Оксфорд
[ редактировать ]Планируется
[ редактировать ]- Мост через реку Окпенс (между газовым заводом и железнодорожным мостом Осни в Оксфорде, 51 ° 44'50,2 дюйма с.ш. и 1 ° 15'56,0 дюйма з.д.) - пешеходный мост, строительство которого будет завершено в 2025 году. [ 71 ]
Оксфорд — Криклейд
[ редактировать ]Криклейд к источнику
[ редактировать ]не все мосты над Криклейдом Ниже перечислены . Например, существует ряд небольших сельскохозяйственных мостов, обеспечивающих доступ между полями, а также мосты к объектам недвижимости в Эштон-Кинсе , которые не упоминаются.
Река разделяется, проходя через Эштон-Кейнс . Альтернативный маршрут к указанному выше проходит через Высокий мост в 51 ° 38'13 "N 1 ° 55'46" W / 51,63694 ° N 1,92944 ° W и Три моста в 51 ° 38'18 "N 1 ° 56'21" W / 51,63833 ° N 1,93917 ° W .
См. также
[ редактировать ]- Острова на реке Темзе
- Шлюзы и плотины на реке Темзе
- Список мостов в Лондоне
- Лондонские речные службы
- Путь Темзы
- Туннели под рекой Темзой
Примечания
[ редактировать ]- ^ Например, Совет графства Беркшир и Совет графства Миддлсекс были упразднены, а в округах, прилегающих к Темзе, были созданы более мелкие органы власти, от округа Суиндон унитарной власти до Совета Медуэй в устье Темзы.
- ^ например , Крикетный клуб округа Бакингемшир , Футбольная ассоциация округа Миддлсекс и Крикетный клуб округа Миддлсекс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Речная среда: Форды и паромы» . Пилот Темзы . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Приходы: Патни - Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk .
- ^ «ХАММЕРТОНС ФЕРРИ» . ПАРОМ ХАММЕРТОНС . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Паром Санбери - соединяет Санбери-он-Темз и Уолтон-он-Темз» . Sunburyferry.co.uk . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Анон (май 1970 г.). «Кабели внизу». Электроника и мощность . 16 (5): 175. doi : 10.1049/ep.1970.0161 .
- ^ Хасуэлл, СК (декабрь 1969 г.). «Кабельный туннель Темзы». Труды Института инженеров-строителей . 44 (4): 323–430. дои : 10.1680/iicep.1969.7250 .
- ^ Карта, нарисованная бывшим Портревом (мэром) Грейвсенда Уильямом Борном и включенная в Книгу Грейвшема Сиднея Харкера, 1979 г. ISBN 0 86023 091 0
- ^ Симмондс, Кара (30 марта 2024 г.). «Окончательная переправа паромной переправы Грейвсенд-Тилбери после решения прекратить движение» . Кент Онлайн . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Зерно в Тилбери» . Nationalgrid.com . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Пересечение Нижней Темзы – Проектирование и строительство – Шоссе Англии» . Шоссе Англии . 15 июня 2020 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Дрейк, Мэтт (27 марта 2023 г.). «Продвигаются планы по проекту трамвая стоимостью 800 миллионов фунтов стерлингов, соединяющему Кент и Эссекс» . Кент Live . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ https://historicengland.org.uk/services-skills/education/educational-images/barking-power-station-creekmouth-barking-11049
- ^ «Туннель Темзы – от Пламстеда до Северного Вулиджа» . Перекресток . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ http://www.crossrail.co.uk/construction/tunnelling/railway-tunnels/thames-tunnel-plumstead-to-north-woolwich
- ^ Джон Уитероу ; Флора Шоу ; Роберт Баррингтон-Уорд ; Тони Галлахер ; Джеймс Хардинг (ред.), The Times , Лондон: Times Newspapers Ltd , ISSN 0140-0460 , OCLC 992611467 , Wikidata Q50008
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1242119)» . Список национального наследия Англии .
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Гринвич предупреждает о качестве воздуха по мере продвижения работ в туннелях» . Новости Покупатель . 7 августа 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Сильвертаунский туннель» . Транспорт для Лондона . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Пресс-релиз TfL – TfL и ее партнеры начинают дальнейшую технико-экономическое обоснование расширения DLR в Темзмид для поддержки новых домов и роста» . tfl-newsroom.prgloo.com . Транспорт для Лондона . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ https://hemeroteca.lavanguardia.com/preview/1973/03/17/parina-23/34246951/pdf.html .
- ^ Jump up to: а б «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ https://structurae.net/structures/blackfriars-railway-bridge-1886
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1081058)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1066172)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1393007)» . Список национального наследия Англии .
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Теплоснабжение Пимлико» (PDF) . Вестминстерский совет . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Аварийный мост через Темзу: от набережной Виктории до здания округа, строительные работы продолжаются» . Корпорация Лондонского Сити. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Аварийный мост через Темзу: от набережной Виктории до здания округа, ведутся работы по сносу» . Корпорация Лондонского Сити. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Аварийный мост через Темзу: площадка Миллбанка, строительные работы продолжаются» . Корпорация Лондонского Сити. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Аварийный мост через Темзу: площадка Миллбанка, конструкция демонтирована» . Корпорация Лондонского Сити. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Представлен проект Лондонского моста» . Новости Би-би-си . 21 июля 2015 г.
- ^ Мэтьюз, Питер (2008). Лондонские мосты . Издательство Блумсбери . ISBN 978-0-7478-0679-0 . ОЛ 23615119М . Викиданные Q105305831 .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1358138)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Jump up to: а б https://www.dwwindsor.com/.../in-situ-refurbishment-o ...
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1393005)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1393006)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Уолтон, А. (1834 г.). Путешествие по берегам Темзы из Лондона в Оксфорд осенью 1829 года . Лондон: TW Hord . Проверено 12 июня 2019 г. - через «Where Thames Smooth Waters Glide».
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1079799)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1357672)» . Список национального наследия Англии .
- ^ http://list.english-heritage.org.uk/resultsingle.aspx?uid=1080793
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1080793)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1079819)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1031877)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1065378)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1300232)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1204646)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1003752)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1029204)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1319297)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1332381)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1117598)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1117436)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1369302)» . Список национального наследия Англии .
- ^ «Олимпийский мост на озере Дорни» . www.sloughexpress.co.uk .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1290673)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1285970)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1368917)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1006294)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1059632)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1180968)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1182464)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1194571)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1368839)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1048926)» . Список национального наследия Англии .
- ^ https://structurae.net/en/structures/nuneham-railway-bridge
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1319913)» . Список национального наследия Англии .
- ^ «Мост через реку Окспенс» . Оксфордский городской совет . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ https://www.dailyinfo.co.uk/guide/cartoonist/binsey
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1369373)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1284764)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1006292)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Такер, Фред. С. (1920). Шоссе Темзы: история шлюзов и плотин . Том. 2, Шлюзы и плотины. п. 77.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1368262)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1048348)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1004851)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1181619)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1048414)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1006361)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1053405)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1003424)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1023393)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Анон (24 июля 1896 г.). «Мосты Темзы № XLIII. 92.-Уотер-Итон-Бридж» . Инженерное дело . 62 : 105–6 . Проверено 27 октября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Такер, Джоан (2012). Паромы Верхней Темзы . Издательство Эмберли. ISBN 978-1-84868-967-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с переходами через Темзу, на Викискладе?