Jump to content

Ривер Крауч

Координаты : 51 ° 37'36 ″ с.ш. 00 ° 56'21 ″ в.д.  /  51,62667 ° с.ш. 0,93917 ° в.д.  / 51,62667; 0,93917

Ривер Крауч
Вид на реку Крауч недалеко от Каньюдона , Эссекс, с видом на остров Бриджмарш и Олторн .
Карта реки Крауч
Псевдоним(ы) Крауч
Расположение
Страна Великобритания
Область Эссекс
Города/Деревни Крейс-Хилл , Рамсден Беллхаус , Уикфорд , Ранвелл , Батлсбридж , Халлбридж , Саут-Вудхэм-Феррерс , Норт-Фамбридж , Саут-Фэмбридж , Олторн , Крикси , Бернем-он-Крауч , Базилдон
Физические характеристики
Источник Источники в диких лесах
• расположение Рядом с Литл-Берстедом , Биллерикей , Эссекс
• координаты 51 ° 36'34 "N 00 ° 24'32" E  /  51,60944 ° N 0,40889 ° E  / 51,60944; 0,40889
3-й источник Лэнгдон Хиллз
Рот Северное море
• расположение
Между Холливелл-Пойнт и Фаулнесс-Пойнт
• координаты
51 ° 37'36 ″ с.ш. 00 ° 56'21 ″ в.д.  /  51,62667 ° с.ш. 0,93917 ° в.д.  / 51,62667; 0,93917
• высота
0 футов (0 м)
Длина 28 миль (45 км), запад-восток
Особенности бассейна
Притоки  
• левый Фенн-Крик, Клементсгрин-Крик, Стоу-Крик , Бриджмарш-Крик
• верно Лайон-Крик, Ривер Роуч
Обозначение
Официальное название Устья Крауча и Роуча
Назначен 24 марта 1995 г.
Справочный номер. 721 [1]
Ривер Крауч
источники № Дантон Уэйлеттс
Мост Дантон-Роуд
Мост Дантон-Роуд
Мост Дантон-Роуд
Ректори-роуд, Литл-Берстед
источники в «Дикой местности»
Лейндон Коммон Роуд, Литтл Берстед
A176 Ноев мост
Мост Барлилендс-Роуд
А129 Мост
приток Глостер-парка
приток Грейт-Берстеда
приток Саут-Грин
Черч-лейн, Рамсден Крейс
Черч-роуд, Рамсден Беллхаус
Мост Каслдон-Роуд, Уикфорд
А129 Мост
Мост Невендон-Роуд
А129 Мост
приток из парка Нортлендс
Линия Шенфилд – Саутенд
Мост Нижний Саутенд-Роуд
Мост A132 , Уикфорд
Линия Крауч-Вэлли (предел прилива)
Канализационные сооружения Уикфорда
A130 Мост Мэйроуз
Мост A1245 (ранее A130)
Шлюз Battlesbridge Tide Mill
Мост Батлсбридж (ранее A130)
Начальник навигации
Фенн-Крик из Южного Ханнингфилда
Саут-Вудхэм Феррерс
Клементсгрин Крик
Стоу-Крик
Яхт-Хейвен Фамбридж
Бриджмарш-Крик
Остров Бриджмарш
Олторн Крик
Лайон-Крик
Балтийская пристань
Яхт-Харбор Бернема
Бёрнем о Крауче
Остров Уолласи
Ривер Роуч
Холливелл Пойнт
Точка нечистоты
Северное море

Река Крауч — небольшая река, полностью протекающая через английское графство Эссекс .

Расстояние навигации между мысом Холливелл, который находится к северу от острова Фаулнесс , и Батлсбриджем составляет 17,5 миль, т.е. 15,21 морских миль .

Крауч возвышается в «Дикой местности» на поле для гольфа Берстед в Литл-Берстеде . Дикая местность состоит из нескольких небольших прудов, окруженных крошечным участком древнего леса . Пруды датируются примерно 1250 годом, когда они использовались для разведения рыбы в Стоквелл-холле, а также служили оборонительным рвом для зала. В середине 16 века зал был перенесен на новое место, примерно в 250 ярдов (230 м) к западу, а первоначальное здание было разобрано и заново собрано, чтобы образовать заднюю часть нового зала. [2] Новый Стоквелл-холл получил новый фасад в 18 веке и имеет два этажа с мансардами. На восточном фронтоне стояли большие часы с фигурками, сделанными из почерневших костей, но их в основном заменили деревянные фигурки. [3] Хотя теперь Wilderness принадлежит полю для гольфа, договор запрещает им вносить в него какие-либо изменения. [2] Пруды находятся на высоте 230 футов (70 м), и после непродолжительного течения на северо-восток поток следует в более южном направлении, протекая параллельно дороге A176 Noak Hill Road примерно на 1,3 мили (2,1 км). Затем к нему присоединяется другой ручей, берущий свое начало к западу от Дантон-Уэйлеттс, который огибает холм, приближаясь к перекрестку дорог A127 и B148, прежде чем он возобновляет свое течение к северу от Дантон-роуд, чтобы присоединиться к ручей, текущий на юг из пустыни. Хотя картографическая служба отмечает северный ручей как Крауч, [4] Данные Агентства по охране окружающей среды о качестве воды в Верхнем Крауче измерены для этого южного ручья.

Объединенный поток поворачивает на северо-восток, и вскоре к нему присоединяется третий поток, текущий на север от Стипл-Вью, к этому времени его высота упала до 82 футов (25 м). Он проходит под дорогой A176 у моста Ноак. [4] после чего он следует обычно восточным курсом. К западу от Крейс-Хилла его пересекает автомагистраль A129 Саутенд-роуд, и к ней присоединяется еще один ручей, текущий на север от источников и озер в Глостер-парке Базилдон. Долина реки огибает северный край Crays Hill и южный край Ramsden Bellhouse , прежде чем Крауч достигнет Уикфорда , недалеко от железнодорожной станции Уикфорд . Общественная пешеходная дорожка проходит вдоль левого берега реки от моста на Каслдон-роуд. [4] и является частью природной тропы. Река поворачивает на юг и отделена от железнодорожного вокзала садами и начальной школой Уикфорда. Пройдя под дорогой A129, он поворачивает на восток и дорога снова пересекает его, поворачивая на север. В 1958 году в этом районе произошло сильное наводнение, в результате чего русло реки было изменено и теперь протекает по бетонному каналу с более широким бетонным переливным патрубком. Водохранилище для Великой Восточной железной дороги было построено в 1907 году недалеко от места пересечения железной дороги через реку и официально открыто преподобным Фрэнсисом Дормером Пирсом, настоятелем церкви Святой Екатерины. Он занимал площадь чуть более 2 акров (0,8 га), и вода из реки поступала в него через шлюзовые ворота. После того, как железная дорога была электрифицирована, резервуар больше не нужен, и теперь он является частью автостоянки. [5]

Еще один приток присоединяется с юга. Он начинается у источников в Нортлендс-Парке, Базилдон , а также питается водой из большого озера, которое было построено в 1970-х годах для сбора паводковых вод с застроек во Фрайернсе и Чалведоне. Пройдя под автомагистралью Саутенд A127 в Бернт-Миллс и протекая вдоль западной окраины Невендона, она проходит параллельно дороге A132. Он впадает в Крауч после прохождения водопропускной трубы под кольцевой развязкой, где встречаются автомагистрали A129 и A132. Ниже по течению от железнодорожного моста Крауч пересекает Лоуэр-Саутенд-роуд, где бетонный канал заканчивается, и река снова становится более естественной. [5] Он продолжается к югу от Ранвелла и образует северную границу Мемориального парка Уикфорд, после чего его пересекает железная дорога Крауч-Вэлли . На правом берегу, сразу под мостом, находится канализационная станция, а мост является самой высокой точкой реки, куда обычно приходят приливы. На подходе к Батлсбриджу реку пересекают три моста. [4] все они были частью дороги A130. Первый — это мост Мэйроуз, построенный в начале 2000-х годов в рамках проекта строительства новой дороги A130 между Челмсфордом и дорогой A127. Мост имеет пролет 119 футов (36,4 м) с двумя промежуточными опорами и обеспечивает высоту 10 футов (3 м) над обычным уровнем прилива. Он заменил объездной мост Батлсбриджа, который находится на 1066 футов (325 м) ниже по течению и теперь классифицируется как A1245. [6] Мост в Батлсбридже существует по крайней мере с 1372 года. Новый мост был построен в 1845 году, но рухнул, когда паровая тяга попыталась пересечь его. Новый мост был построен примерно в 1872 году и обошелся в 3500 фунтов стерлингов, и его было достаточно для любого движения на протяжении более 100 лет, пока он не был расширен для размещения двух полос движения. [7] Это третий мост, но дорога, по которой он проходит, была рассекречена после открытия объездного моста. [4]

На верхнем берегу последнего моста через реку построена плотина, которая была частью приливной мельницы, расположенной на южном берегу реки. Нынешнее здание мельницы датируется концом 18 века и построено из кирпича с красной черепичной крышей. В плотине есть отверстие с парой V-образных ворот, которые позволяли приливу проходить через них, но когда прилив падал, ворота закрывались, и накопившаяся вода использовалась для привода водяного колеса. Сейчас здание используется как склад и офисы. [8] Прямо выше по течению находится бывший зернохранилище и сушильная печь, построенные из красного кирпича начала 19 века. Он был связан с приливной мельницей, но с тех пор был преобразован в дом. [9] В Батлсбридже сейчас есть несколько антикварных магазинов. [5]

Судоходная река

[ редактировать ]

Река судоходна ниже моста на протяжении 17,5 миль (28,2 км) до моря. Верховья довольно узкие и извиваются между песчаными отмелями. По обе стороны канала расположены высокие морские дамбы. [10] Река протекает через Лонг-Рич, после чего достигает Халлбриджа на южном берегу. Чуть дальше от реки на северном берегу находится Саут-Вудхэм-Феррерс . Его западная граница определяется ручьем Фенн-Крик, который начинается как ручей под названием Реттендон-Брук, берущий свое начало возле водохранилища Ханнингфилд и имеющий приливную волну ниже точки, где его пересекает дорога A132. В этом месте вдоль обоих берегов реки проложены пешеходные дорожки, а между Саут-Вудхэм-Феррерс и рекой расположен загородный парк Марш-Фарм. На южном берегу находится деревня Бренди-Хоул, и река протекает через участки, называемые Бренди-Хоул и Бренди-Хоул-Рич. Клементсгрин-Крик образует восточную границу Саут-Вудхэм-Феррерс, а на южном берегу есть сеть приливных ручьев. На северном берегу Стоу-Крик обеспечивает доступ к пристани для яхт Фамбридж, после чего река проходит между деревнями Норт-Фамбридж и Саут-Фамбридж . [4]

Следующие участки называются Shortpole Reach, Raypole Reach и Eastern Reach. Дорога Роуч-Вэлли, пешеходная тропа длиной 23 мили (37 км), соединяет южный берег, а на северном берегу Бриджмарш-Крик и Олторн-Крик отделяют остров Бриджмарш от материка. [4] Остров Бриджмарш был защищен морской дамбой, построенной в 1736 году, и до него можно было добраться из Олторна по дамбе, доступной во время отлива. Глина на острове использовалась для изготовления кирпичей, и существовал трамвай, по которому кирпичи доставлялись на баржи Темзы для дальнейшего распределения. Однако дамба была прорвана наводнением в Северном море в 1953 году , и остров был оставлен дикой природе. Сейчас он принадлежит Фонду дикой природы. Лодки с осадкой менее 3,5 футов (1,1 м) могут осторожно перемещаться вокруг острова вдоль ручьев Олторн и Бриджмарш во время весенних приливов. [11] Длина острова составляет около 2,5 миль (4 км). [10]

Проходя вдоль Клифф-Рич, река достигает Крикси и Бернем-он-Крауч на северном берегу. [12] где яхтенная гавань Бернема предоставляет возможности для посещения лодок. [10] Клубный дом Королевского Коринфского яхт-клуба, внесенный в список памятников архитектуры II*, был спроектирован архитектором Джозефом Эмбертоном в 1930 году. [13] и был награжден бронзовой медалью и дипломом Королевского института британских архитекторов . [5] С 1893 года в городе проводится регата «Неделя Бернема», организацию которой разделяют Королевский коринфский яхт-клуб, Королевский яхт-клуб Бернхема и яхт-клуб Крауч. [14] Лодочники пользуются прибрежной спасательной шлюпкой Бернема, принадлежащей Королевскому национальному институту спасательных шлюпок , которая расположена в плавучем эллинге в гавани для яхт. [15] На противоположном берегу находятся Балтийская пристань и пристань Эссекса, на западной оконечности острова Уолласи . Балтийская пристань — торговый порт, куда импортируют древесину и сталь, в том числе из Риги в Латвии , и по этому маршруту регулярно курсируют два судна. [16] Порт может принимать суда длиной до 390 футов (120 м) с осадкой 21 фут (6,5 м), а все суда длиной более 160 футов (50 м) при движении по реке должны пользоваться услугами лоцмана. [17] Пассажирский паром курсирует между пристанью Эссекса и городской набережной Бернема каждый день, кроме среды в летние месяцы. Переправа занимает около десяти минут, лодка ходит по запросу. [18]

Остров Уолласи был создан из пяти более мелких островов путем строительства морской обороны и в основном использовался для выпаса овец до 1930-х годов, когда его осушили, чтобы обеспечить пахотные земли. [19] В 2006 году Министерство окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (DEFRA) создало 284 акра (115 га) новых солончаков и илистых отмелей в приливной зоне. [20] (RSPB) осуществляется проект С 2008 года под управлением Королевского общества защиты птиц по превращению большей части острова обратно в приливно-приливные прибрежные болота, чему способствуют раскопки туннелей для проекта Crossrail , которые использовались повышать уровень частей острова. Затем в морских дамбах были сделаны бреши, чтобы создать около 1500 акров (610 га) приливной среды обитания. [19] Чтобы доставить более 3 миллионов тонн грунта, компания Crossrail построила временный причал на реке, куда суда прибывали в период с августа 2012 года по март 2015 года, а 11 июля 2015 года были прорваны морские дамбы. Первоначальные планы предусматривали еще 8 миллионов тонн грунта. грунта, но RSPB не смог найти его, поэтому была реализована пересмотренная схема, согласно которой морская вода поступала в мелкие лагуны через существующий шлюз в морской дамбе. [21] Река продолжается на восток, и к ней присоединяется река Роуч на восточной оконечности острова Уоллси. [4] Он впадает в Северное море между мысом Холливелл ( ссылка на координатную сетку TR026963 ) и мысом Фаулнесс ( TR048954 ) на северном и южном берегах соответственно. [22] Паводок в Бернеме наступает на один час и десять минут позже, чем паводок в Дувре , с диапазоном приливов 16 футов (5 м) во время весенних приливов и 10 футов (3,2 м) во время приливов. [10] Подход к реке со стороны Северного моря требует осторожности, поскольку проливы Уитакер и проливы Рэй-Сэнд разделены большой песчаной отмелью, известной как Бакси-Сэнд, а к югу от пролива Уитакер пески Фаулнесс представляют собой опасную зону, используемую в качестве военной базы. дальность стрельбы. [4]

В 1825 году было предложение расширить навигацию от Батлсбриджа до Пурфлита с ответвлением на Биллерикей . Маршрут до Биллерике должен был иметь длину около 7,5 миль (12,1 км), и было предложено 29 шлюзов, чтобы преодолеть разницу в высоте в 181 фут (55 м). Поскольку река в Батлсбридже все еще находится в состоянии прилива, доступ со стороны реки должен был быть обеспечен морским шлюзом, а вскоре после этого появятся еще пять шлюзов. Еще семь шлюзов должны были быть построены вдоль маршрута, а пролет из 16 шлюзов должен был поднять канал на 100 футов (30 м) на последних 1,25 мили (2,0 км). Инженер Александр Кларк подготовил предложение при помощи геодезистов J&H Clayton. Уставные документы были представлены в Совет графства Эссекс 30 ноября 1825 года, но объем торговли, который мог использовать канал, никогда не мог оправдать расходы на такое количество шлюзов, и об этой схеме больше ничего не было слышно. [23]

Фрезерование

[ редактировать ]

Крауч проходит по относительно плоской местности и поэтому не идеален для привода водяных мельниц. Тем не менее, согласно документальным данным, существует как минимум пять мест, где, как известно, существовали мельницы. [24] Самый дальний вверх по течению находился в Грейт-Берстеде, возможно, недалеко от моста Ноак, где в 1593 году была зарегистрирована мельница. Говорят, что она находилась недалеко от Кемпс-Брука, а мельником в то время был Джон Крауч. Мельница также была зарегистрирована в Рамсденском колокольне в 1086 году в рамках исследования Судного дня . [25]

Приливные ворота, которые собирали над собой воду для питания приливной мельницы в Батлсбридже.

Самой значительной из мельниц была приливная мельница в Батлсбридже. Местные жители из прихода Реттендон обратились к лорду поместья Томасу Фитчу из Дэнбери с просьбой разрешить построить мельницу на северном берегу реки в 1765 году. Когда она была построена, мельница располагалась на южном берегу, и Таким образом, он находился в приходе Рорет , где хозяином поместья был колледж Святого Иоанна в Кембридже. Они выдали лицензию Эдварду Билдингу из Моулшема 3 марта 1766 года. Требовались некоторые переговоры с Томасом Финчем, чтобы разместить колья, сваи и доски на северном берегу реки, за что нужно было платить 5 фунтов стерлингов четыре раза в год. год. Земля, на которой стояло здание, была куплена у колледжа, а строительство мельницы было завершено к февралю 1767 года, а возможно, и раньше. Он имел четыре этажа и приводился в движение двумя водяными колесами, приводившими в движение четыре пары французских камней. Был еще дом мельника и флигель. [25] Мельница была продана в 1837 году после того, как мельник Джон Дили обанкротился. На продажу он был описан как приливная мельница с домом, каретным сараем и зернохранилищем, а также обширной угольной пристанью и кирпичным складом с сухими печами. Захваченная во время прилива вода приводила в движение колесо для дробления диаметром 18 футов (5,5 м) и шириной 10 футов (3,0 м). Лихтеры могли попасть на мельницу через ворота во время прилива. Под мостом находился зернохранилище, куда было легче добраться, так как лодкам не приходилось спускать мачты. Через некоторое время после 1877 года под мостом была построена вторая мельница, и частично была построена перемычка от старой мельницы к новой, но питание обеспечивалось нефтяными двигателями. Несмотря на это, в записях указано, что вода и пар использовались в 1886 и 1926 годах. Владелец мельницы восстановил приливные ворота в 1989 году и использовал новое водяное колесо для привода электрического генератора. [26]

В 16 и 17 веках в истоке Стоу-Крик также была приливная мельница. В этот период было зарегистрировано несколько мельников, и мельник отвечал за поддержание перекрытия на кладбище в 1682 году. Это последнее известное упоминание о мельниках в Стоу-Мэрис . Мельница в Бёрнеме также упоминалась в 1086 году, и, поскольку, как говорили, она находилась в соленой воде, это также могла быть приливная мельница. [27]

Фонд охраны реки Крауч

[ редактировать ]

Фонд охраны реки Крауч был создан в июле 2009 года группой обеспокоенных местных жителей, в основном рыбаков, после того, как участок реки вокруг Мемориального парка Уикфорд был сильно загрязнен. Его цель — очистить реку от мусора и вернуть реку к состоянию, которое принесет пользу всем формам дикой природы, от водяных полевок, рыб до беспозвоночных, а также на благо общества. [28]

Управление Крауч-Харбора

[ редактировать ]

Управление гавани Крауч является установленной законом гаванью и органом судоходства на реках Крауч и Роуч, простирающимися на некоторое расстояние до устья Темзы, и контролирует как развлекательное, так и коммерческое использование рек. Орган, созданный в соответствии с Законом о Крауч-Харборе 1974 года, является некоммерческим и финансируется за счет сборов, взимаемых с судов, находящихся на реке. В его задачи входит принятие и обеспечение соблюдения подзаконных актов, регулирующих использование реки, обеспечение лоцманской проводки и плавучести/маркировки судоходных каналов. Они также предоставляют прогнозы погоды, таблицы приливов и другой важной информации для плавания. Офис капитана порта находится на набережной Бернема на Крауче. [16]

Качество воды

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды в речных системах Англии. Каждому присваивается общий экологический статус, который может относиться к одному из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для этого используется несколько компонентов, в том числе биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных растений и рыб. Химический статус, при котором концентрации различных химикатов сравниваются с известными безопасными концентрациями, оценивается как хороший или неудовлетворительный. Части Крауча обозначены как «сильно модифицированные», что означает, что каналы были изменены в результате деятельности человека, а критерии для этого обозначения определены Рамочной директивой по водным ресурсам . [29]

Качество воды реки Крауч в 2019 году было следующим.

Раздел Экологический статус Химический статус Длина Водосбор Канал
Крауч (верхний) - б/у A129 [30] Умеренный Неудача 3,5 мили (5,6 км) 6,57 квадратных миль (17,0 км 2 )
Крауч (A129 - Уикфорд) [31] Умеренный Неудача 4,0 мили (6,4 км) 19,74 квадратных миль (51,1 км²) 2 )
Крауч (д/с Уикфорд) [32] Умеренный Неудача 1,7 мили (2,7 км) 3,69 квадратных миль (9,6 км²) 2 ) сильно модифицированный
Крауч [33] Умеренный Неудача сильно модифицированный

Причинами плохого качества воды являются стоки с сельскохозяйственных угодий, стоки с транспортной инфраструктуры и сбросы с очистных сооружений. Как и у многих рек в Великобритании, в 2019 году химический статус изменился с хорошего на плохой из-за присутствия полибромдифениловых эфиров (ПБДЭ) и соединений ртути, ни одно из которых ранее не было включено в оценку.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Устья Крауча и Роуча» . Рамсарских Информационная служба угодий . Проверено 25 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кинг, Том (13 августа 2009 г.). «Река берет свое начало из лесистого остатка старинной усадьбы» . Эхо . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года.
  3. ^ Историческая Англия . «Стоквелл Холл (1122207)» . Список национального наследия Англии .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:25 000
  5. ^ Jump up to: а б с д Рэймент 2020 .
  6. ^ «Схема Совета графства Эссекс (Мэйроуз-Бридж) 1999 г., Инструмент подтверждения 2000 г.» . Legislation.gov.uk . 22 апреля 1999 г. Архивировано из оригинала 25 января 2022 г.
  7. ^ Историческая Англия . «Бэттлсбридж, Челмсфорд-роуд (1147832)» . Список национального наследия Англии .
  8. ^ Историческая Англия . «Старая мельница и плотина прилива, прикрепленные к северу (1247782)» . Список национального наследия Англии .
  9. ^ Историческая Англия . «Зернохранилище и сушилка теперь дом (1147847)» . Список национального наследия Англии .
  10. ^ Jump up to: а б с д Камберлидж 2009 , с. 106.
  11. ^ «Остров Бриджмарш» . Бернэм на веб-сайте Крауч-Тауна. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года.
  12. ^ «Ривер Крауч» . Эссекс Эксплорер. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  13. ^ Историческая Англия . «Королевский Коринфский яхт-клуб (1123772)» . Список национального наследия Англии .
  14. ^ «История недели Бернема» . Неделя Бёрнема. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года.
  15. ^ «Станция спасательных шлюпок Бернем-он-Крауч» . РНЛИ. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б ЦДХ 2022 , с. 3.
  17. ^ ЦДХ 2022 , с. 42.
  18. ^ «Бёрнем Ферри» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года.
  19. ^ Jump up to: а б «Проект дикого побережья острова Уолласи» . РСПБ. Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года.
  20. ^ ЦДХ 2022 , с. 60.
  21. ^ ЦДХ 2022 , стр. 60–61.
  22. ^ «Ривер Крауч» . Бёрнем на Крауче. Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года.
  23. ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 61.
  24. ^ Сиер 2016 , стр. 2.
  25. ^ Jump up to: а б Сир 2016 , стр. 11.
  26. ^ Sier 2016 , стр. 12–13.
  27. ^ Sier 2016 , стр. 13–14.
  28. ^ «Траст охраны реки Крауч» . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  29. ^ «Глоссарий (см. Биологический элемент качества; Химический статус; Экологический статус)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 15 мая 2017 г.
  30. ^ «Приседание (Верхний) — б/с A129» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 20 февраля 2022 г.
  31. ^ «Крауч (А129 — Уикфорд)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 20 февраля 2022 г.
  32. ^ «Крауч (д/с Уикфорд)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 20 февраля 2022 г.
  33. ^ «Присесть» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 20 февраля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ff2251cc8a2cf399aa614d7c8ae0d17__1717237560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/17/1ff2251cc8a2cf399aa614d7c8ae0d17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River Crouch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)