Линия Шенфилд – Саутенд
Линия Шенфилд – Саутенд | |||
---|---|---|---|
![]() Саутенд Виктория - восточная конечная остановка линии. | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Эссекс | ||
Условия | |||
Станции | 9 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Большая Англия | ||
Депо(а) | Илфорд | ||
Подвижной состав | Класс 720 | ||
Технический | |||
Длина линии | 22 мили 26 цепей (35,9 км) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE | ||
Рабочая скорость | 90 миль в час (140 км/ч) | ||
|
Линия Шенфилд – Саутенд |
---|
Линия Шенфилд-Саутенд — ответвление от магистральной линии Грейт-Истерн в Эссексе , на востоке Англии . Он связывает Шенфилд на западе с Саутенд-Виктория в Саутенд-он-Си на востоке. Подавляющее большинство услуг соединяются с Great Eastern Main Line и ее конечной лондонской конечной станцией на Liverpool Street .
Линия является частью стратегического маршрута Network Rail 7 , SRS 07.05, и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. [ 1 ] Пассажирские перевозки на линии в настоящее время осуществляет компания Greater Anglia .
История
[ редактировать ]Линия, а также линия Крауч-Вэлли, ответвляющаяся от нее в Уикфорде , были открыты в 1888–1889 годах и представляли собой крупнейший проект строительства железной дороги в Эссексе, реализованный Великой Восточной железной дорогой (GER). 15 станций на этих линиях «Нового Эссекса» были воплощением стиля «внутреннего возрождения», впервые придуманного на GER архитектором компании У. Н. Эшби , который стал известен как стиль Нью-Эссекса или Эшби . Станции на линии Шенфилд – Саутенд в основном сохранились в своем первоначальном виде, включая навесы платформ. [ 2 ] [ 3 ]
На протяжении всей своей истории линия имела три различные системы электрификации , каждая из которых использовала воздушные линии для передачи электрического тока. Первая система, введенная в эксплуатацию в 1956 году, использовала напряжение 1500 В постоянного тока . [ 4 ] [ 5 ] после ввода в эксплуатацию главной линии Лондон-Шенфилд в 1949 году. [ 6 ] Это заменило интенсивную работу пара. В 1960-х годах электроснабжение было преобразовано в переменный ток напряжением 6,25 кВ, частотой 50 Гц в рамках решения Британской транспортной комиссии о принятии электрификации переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц в качестве стандартной системы, а не 1500 В постоянного тока. Линию не сразу перевели на переменное напряжение 25 кВ из-за проблем с просветами под мостами. В 1979 году питание было переведено на переменное напряжение 25 кВ после дополнительных исследований допустимых зазоров между воздушными проводами и другими конструкциями. [ 7 ] В период с 2017 по 2020 год оборудование ВЛ (ВЛ) было обновлено системой автоматического натяжения. Бывшая трехпроводная составная контактная сеть была заменена простой двухпроводной контактной линией с новыми и повторно использованными стальными конструкциями, а также новыми опорами для проводов, изоляторами и регистрационными рычагами. [ 8 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия расходится от Великой восточной магистрали в Шенфилде и на всем протяжении является двухпутной . Его длина составляет 22 мили 26 цепей (35,9 км).
Он электрифицирован напряжением 25 кВ, имеет габарит нагрузки W6 и максимальную скорость линии 80 миль в час (130 км/ч), увеличивающуюся до 90 миль в час (140 км/ч) в месте присоединения к Великой восточной магистрали. [ 1 ]
Линия сигнализирует о двунаправленной работе; есть перекрестки на перекрестке Маунтнессинг, Биллерикей, Уикфорд и Хокли.
Станции
[ редактировать ]В следующей таблице приведены девять станций линии, их расстояние от лондонской Ливерпуль-стрит и примерное количество входов/выходов пассажиров в 2018–2019 годах:
Станция | Расположение | Местные власти | Пробег | Покровительство |
---|---|---|---|---|
Шенфилд | Шенфилд | Район Брентвуд | 20 + 1 ⁄ 4 | 4,149,488 |
Биллерикей | Биллерикей | Район Базилдон | 24 + 1 ⁄ 4 | 3,043,344 |
Уикфорд | Уикфорд | Район Базилдон | 29 | 2,261,210 |
Рэлей | Рэлей | Район Рочфорд | 33 | 1,832,722 |
Хокли | Хокли | Район Рочфорд | 36 | 724,288 |
Рочфорд | Рочфорд | Район Рочфорд | 38 + 1 ⁄ 2 | 615,582 |
Саутенд аэропорт | Саутенд аэропорт | Район Рочфорд | 39 + 1 ⁄ 2 | 611,256 |
Приттлвелл | Приттлвелл | Город Саутенд-он-Си | 40 + 3 ⁄ 4 | 220,626 |
Саутенд Виктория | Саутенд-он-Си | Город Саутенд-он-Си | 41 + 1 ⁄ 2 | 2,129,590 |
Услуги
[ редактировать ]Все станции и службы на линии в настоящее время обслуживаются компанией Greater Anglia . Компания сменила National Express East Anglia в 2012 году, которая, в свою очередь, заменила предыдущего оператора First Great Eastern в 2004 году, когда все операторы Восточной Англии были объединены в одну новую франшизу. Компания First Great Eastern (принадлежащая FirstGroup) управляла франшизой Great Eastern с января 1997 года по март 2004 года.
Большинство рейсов курсируют между Саутенд-Виктория и Лондон-Ливерпуль-стрит , хотя ограниченное сообщение работает только между Шенфилдом и Саутенд-Виктория. Поезда сформированы из единиц класса 720 . Типичная поездка по длине линии занимает 35 минут.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Маршрут 7 – Грейт-Истерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ Кей, Питер (2006). Железнодорожное наследие Эссекса . Уивенхо Великобритания: Питер Кей. п. 29. ISBN 978-1-899890-40-8 .
- ^ Общественный фонд станции Тримли: История , по состоянию на 31 августа 2015 г.
- ^ Кук, BWC, изд. (февраль 1957 г.). «Электропоезда в Саутенд». Железнодорожный журнал . Том. 103, нет. 670. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 73.
- ^ Кук, BWC, изд. (февраль 1957 г.). «Электрификация Саутенд-Виктория». Заметки и новости. Железнодорожный журнал . Том. 103, нет. 670. Вестминстер: Тотхилл Пресс. стр. 136–7.
- ^ Файнс, Джерард (1967). Я пытался управлять железной дорогой . Шеппертон, Англия: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0447-1 .
- ^ Гловер, Джон (2003). Восточный Электрик . Ян Аллан. ISBN 0-7110-2934-2 .
- ^ «Обновление OLE в Англии» . Сетевая железная дорога . Проверено 9 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Электрификация Ливерпуль-стрит до Шенфилда из Энциклопедии Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER)
- Карты Google с указанием станций и маршрута