Jump to content

Линия Шенфилд – Саутенд

Линия Шенфилд – Саутенд
Саутенд Виктория - восточная конечная остановка линии.
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Эссекс
Условия
Станции 9
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Большая Англия
Депо(а) Илфорд
Подвижной состав Класс 720
Технический
Длина линии 22 мили 26 цепей (35,9 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
Рабочая скорость 90 миль в час (140 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Шенфилд-Саутенд ответвление от магистральной линии Грейт-Истерн в Эссексе , на востоке Англии . Он связывает Шенфилд на западе с Саутенд-Виктория в Саутенд-он-Си на востоке. Подавляющее большинство услуг соединяются с Great Eastern Main Line и ее конечной лондонской конечной станцией на Liverpool Street .

Линия является частью стратегического маршрута Network Rail 7 , SRS 07.05, и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. [ 1 ] Пассажирские перевозки на линии в настоящее время осуществляет компания Greater Anglia .

Линия, а также линия Крауч-Вэлли, ответвляющаяся от нее в Уикфорде , были открыты в 1888–1889 годах и представляли собой крупнейший проект строительства железной дороги в Эссексе, реализованный Великой Восточной железной дорогой (GER). 15 станций на этих линиях «Нового Эссекса» были воплощением стиля «внутреннего возрождения», впервые придуманного на GER архитектором компании У. Н. Эшби , который стал известен как стиль Нью-Эссекса или Эшби . Станции на линии Шенфилд – Саутенд в основном сохранились в своем первоначальном виде, включая навесы платформ. [ 2 ] [ 3 ]

На протяжении всей своей истории линия имела три различные системы электрификации , каждая из которых использовала воздушные линии для передачи электрического тока. Первая система, введенная в эксплуатацию в 1956 году, использовала напряжение 1500 В постоянного тока . [ 4 ] [ 5 ] после ввода в эксплуатацию главной линии Лондон-Шенфилд в 1949 году. [ 6 ] Это заменило интенсивную работу пара. В 1960-х годах электроснабжение было преобразовано в переменный ток напряжением 6,25 кВ, частотой 50 Гц в рамках решения Британской транспортной комиссии о принятии электрификации переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц в качестве стандартной системы, а не 1500 В постоянного тока. Линию не сразу перевели на переменное напряжение 25 кВ из-за проблем с просветами под мостами. В 1979 году питание было переведено на переменное напряжение 25 кВ после дополнительных исследований допустимых зазоров между воздушными проводами и другими конструкциями. [ 7 ] В период с 2017 по 2020 год оборудование ВЛ (ВЛ) было обновлено системой автоматического натяжения. Бывшая трехпроводная составная контактная сеть была заменена простой двухпроводной контактной линией с новыми и повторно использованными стальными конструкциями, а также новыми опорами для проводов, изоляторами и регистрационными рычагами. [ 8 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия расходится от Великой восточной магистрали в Шенфилде и на всем протяжении является двухпутной . Его длина составляет 22 мили 26 цепей (35,9 км).

Он электрифицирован напряжением 25 кВ, имеет габарит нагрузки W6 и максимальную скорость линии 80 миль в час (130 км/ч), увеличивающуюся до 90 миль в час (140 км/ч) в месте присоединения к Великой восточной магистрали. [ 1 ]

Линия сигнализирует о двунаправленной работе; есть перекрестки на перекрестке Маунтнессинг, Биллерикей, Уикфорд и Хокли.

В следующей таблице приведены девять станций линии, их расстояние от лондонской Ливерпуль-стрит и примерное количество входов/выходов пассажиров в 2018–2019 годах:

Станция Расположение Местные власти Пробег Покровительство
Шенфилд Шенфилд Район Брентвуд 20 + 1 4 4,149,488
Биллерикей Биллерикей Район Базилдон 24 + 1 4 3,043,344
Уикфорд Уикфорд Район Базилдон 29 2,261,210
Рэлей Рэлей Район Рочфорд 33 1,832,722
Хокли Хокли Район Рочфорд 36 724,288
Рочфорд Рочфорд Район Рочфорд 38 + 1 2 615,582
Саутенд аэропорт Саутенд аэропорт Район Рочфорд 39 + 1 2 611,256
Приттлвелл Приттлвелл Город Саутенд-он-Си 40 + 3 4 220,626
Саутенд Виктория Саутенд-он-Си Город Саутенд-он-Си 41 + 1 2 2,129,590

Все станции и службы на линии в настоящее время обслуживаются компанией Greater Anglia . Компания сменила National Express East Anglia в 2012 году, которая, в свою очередь, заменила предыдущего оператора First Great Eastern в 2004 году, когда все операторы Восточной Англии были объединены в одну новую франшизу. Компания First Great Eastern (принадлежащая FirstGroup) управляла франшизой Great Eastern с января 1997 года по март 2004 года.

Большинство рейсов курсируют между Саутенд-Виктория и Лондон-Ливерпуль-стрит , хотя ограниченное сообщение работает только между Шенфилдом и Саутенд-Виктория. Поезда сформированы из единиц класса 720 . Типичная поездка по длине линии занимает 35 минут.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Маршрут 7 – Грейт-Истерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 22 мая 2009 г.
  2. ^ Кей, Питер (2006). Железнодорожное наследие Эссекса . Уивенхо Великобритания: Питер Кей. п. 29. ISBN  978-1-899890-40-8 .
  3. ^ Общественный фонд станции Тримли: История , по состоянию на 31 августа 2015 г.
  4. ^ Кук, BWC, изд. (февраль 1957 г.). «Электропоезда в Саутенд». Железнодорожный журнал . Том. 103, нет. 670. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 73.
  5. ^ Кук, BWC, изд. (февраль 1957 г.). «Электрификация Саутенд-Виктория». Заметки и новости. Железнодорожный журнал . Том. 103, нет. 670. Вестминстер: Тотхилл Пресс. стр. 136–7.
  6. ^ Файнс, Джерард (1967). Я пытался управлять железной дорогой . Шеппертон, Англия: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0447-1 .
  7. ^ Гловер, Джон (2003). Восточный Электрик . Ян Аллан. ISBN  0-7110-2934-2 .
  8. ^ «Обновление OLE в Англии» . Сетевая железная дорога . Проверено 9 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 471452782a09b78c5d589fc1ca7edc92__1721913600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/92/471452782a09b78c5d589fc1ca7edc92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shenfield–Southend line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)