Линия Восточного Саффолка
Линия Восточного Саффолка | |||
---|---|---|---|
![]() 156419 переходим мост возле Босс Холла. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Саффолк , Восток Англии | ||
Условия | |||
Станции | 12 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Большая Англия | ||
Подвижной состав | Класс 755 ФЛИРТ Бывший подвижной состав: British Rail Классы 153 , 156 и 170 | ||
История | |||
Открыто | 1854 | ||
Технический | |||
Длина линии | 48 миль 75 цепей (78,8 км) | ||
Количество дорожек | 1-2 | ||
Характер | Сельская ветка | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км / ч) | ||
|
Линия Восточного Саффолка |
---|
Линия Восточного Саффолка — это неэлектрифицированная второстепенная железнодорожная линия протяженностью 49 миль, проходящая между Ипсвичем и Лоустофтом в Саффолке , Англия. Движение по маршруту состоит из пассажирских перевозок, обслуживаемых компанией Greater Anglia , а с ядерными баллонами поезда для атомных электростанций Сайзуэлл обслуживаются компанией Direct Rail Services .
Железная дорога Хейлсуорт , Бекклс и Хаддиско открылась между этими пунктами в 1854 году, а Восточная Саффолкская железная дорога взяла на себя управление и протянулась на юг до Ипсвича, а также на север и восток до Лоустофта и Грейт-Ярмута, открывшись в 1859 году и образовав более прямой маршрут в Лондон из прибрежные города. Были ответвления во Фрамлингем, Снейп-Бридж, а в 1860 году - в Олдебург. В 1862 году компания East Suffolk Railway была объединена в новую Great Eastern Railway.
В Германии успешно осуществлялось пассажирское и товарное железнодорожное сообщение, а с развитием морского отдыха во второй половине девятнадцатого века, а затем и в двадцатом, сезонный пассажиропоток значительно увеличился; движение товаров было ограничено преимущественно сельской и сельскохозяйственной топографией, с некоторыми заметными очагами промышленности и значительными рыбными перевозками.
После 1945 года использование линии сократилось, а затраты резко возросли, и казалось вероятным, что сеть будет закрыта, но в 1966 году была отложена работа главной линии Ист-Саффолкской железной дороги. С этого времени и в последующие годы были реализованы новаторские меры по снижению затрат, и экспрессы были переведены на другие маршруты. Атомные электростанции Сайзуэлла вывели на линию строительные перевозки, а ядерные контейнеры до сих пор периодически перевозят. В настоящее время линия обслуживает пассажиров с почасовой оплатой и состоит из двухрежимных поездов British Rail класса 755.
История
[ редактировать ]Железная дорога Лоустофт и Бекклс, а также железная дорога Лоустофт и Хаддиско были включены в состав Восточно-Саффолкской железной дороги в 1858 году. Год спустя объединенная сеть открылась. Позже он стал частью Великой Восточной железной дороги . Филиал в Саутволд работал с 1879 по 1929 год.
В 1950-х и 1960-х годах филиалы Snape и Beccles закрылись, и линия была рационализирована под Beeching Axe . Начиная с 1960-х годов, строительные поезда, а затем поезда с атомными колбами курсировали по ветке от Саксмундхема до атомной электростанции Сайзуэлл . [ 1 ]
Последние события в инфраструктуре
[ редактировать ]До октября 2012 года на участке от Вестерфилда до Оултон-Брод сигнализация осуществлялась с использованием блока радиоэлектронных токенов, управляемого из Саксмундхэма. Однако из-за проблем с лицензированием радиочастот и неизбежного начала почасового движения поездов по линии, что было бы за пределами возможностей RETB, сигнализация блока рельсовых цепей (с использованием счетчиков осей AzLM) заменила систему RETB после того, как последний поезд - 19 октября 2012 года. Новая сигнализация вступила в эксплуатацию 23 октября 2012 года и управляется из существующей сигнальной будки в Саксмундхеме. открылся новый разъезд и восстановленная вторая платформа 10 декабря 2012 года в Бекклсе . [ 2 ]
В декабре 2010 года движение поездов из Лоустофта в Лондон по линии Восточного Саффолка было прекращено. С декабря 2012 года после завершения разъезда в Бекклсе было введено почасовое сообщение по линии Восточного Саффолка.
Кривая фабрики бекона
[ редактировать ]Соединительная кривая с севера на восток возле Ист-Саффолк-Джанкшн открылась в 2014 году. Линия длиной 1,2 км ( 3 ⁄ мили ) к северо-западу от железнодорожной станции Ипсвича обеспечивает прямое соединение между линией Ист-Саффолк и главной линией Грейт-Истерн и устранила необходимость в грузовых поездах Мидлендса, следующих в Феликстоу и обратно, ходить по разъездам. Это двухпутная хорда, построенная на территории бывшего мясного завода Харриса и получившая официальное название Bacon Factory Curve. Соединения на каждом конце были названы перекрестком Европа (в конце главной линии GER) и перекрестком Босс-Холл (в конце Вестерфилд-роуд). Это сократило количество грузовых поездов, идущих на юг из Ипсвича, чтобы получить доступ к Мидлендсу через линию Северного Лондона, упростив доступ к линии через Бери-Сент-Эдмундс и Марч. [ 3 ] [ 4 ] Местные жители обычно называют его «изгибом Бэкона» или «кривой Харриса».
Текущие услуги
[ редактировать ]По маршруту осуществляется регулярное ежечасное пассажирское сообщение из Ипсвича в Лоустофт, обслуживаемое класса 755 двухрежимными многоканальными поездами с тремя или четырьмя вагонами.
Услуги из Феликстоу курсируют между Вестерфилдом и перекрестком Ипсвич-Ист-Саффолк на южном конце линии, и этот участок также чрезвычайно загружен контейнерными поездами, идущими в порт Феликстоу и обратно . Единственные другие грузовые перевозки курсируют до электростанции Сайзуэлл .
Несчастные случаи
[ редактировать ]26 сентября 1865 года легкий паровоз, возвращавшийся из Грейт-Ярмута в Ипсвич, сошел с рельсов между Даршамом и Хейлсуортом, в результате чего погибли водитель и пожарный. [ 5 ]

25 сентября 1900 года в 8.45 утра в локомотиве № 522 GER класса Y14 0-6-0 взорвался котел в Вестерфилде, в результате чего погибли машинист Джон Барнард и его кочегар Уильям Макдональд. Котел был отброшен на 40 ярдов вперед, через железнодорожный переезд, и оказался на нижней платформе. У локомотива были проблемы с котлом. Жертвы были похоронены на кладбище Ипсвича, и на обоих их надгробиях высечено подобие Y14 0-6-0. [ 6 ] [ 7 ]
1 января 1927 года на станции Вудбридж произошло крушение поезда. вагона сцепное устройство сломалось В Билингсе , и когда двигатель остановился в Вудбридже, задняя часть, идущая вниз по склону, врезалась в заднюю часть стоящего поезда. Зафиксировано одно легкое ранение. [ 8 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Сегодня линия проходит на север от Ипсвича через Вестерфилд, Вудбридж, Мелтон, Уикхем-Маркет, Саксмундхэм, Даршам, Хейлсуорт, Брэмптон, Бекклс, Оултон-Брод-Саут и Лоустофт. Он соединяется с Великой восточной магистралью в Ипсвиче, веткой Феликстоу в Вестерфилде, линией, ведущей к электростанции Сайзуэлл в Саксмундхэме, и линией Нориджа в Лоустофте; Пассажирские перевозки по маршруту Нориджа продаются как Wherry Lines .
Линия двухпутная от Ипсвича до Вудбриджа, а затем однопутная до Саксмундхема; оттуда двухпутный путь до Хейлсворта, а затем снова одинарный. В Бекклсе есть разъезд, но одиночная линия продолжается до перекрестка Оултон-Брод-Норт, где она соединяется с линией, ведущей из Норвича, на последний въезд в Лоустофт. Линия не электрифицирована; он имеет габарит погрузки W10 между Ипсвичем и Вестерфилдом и W6 для всех остальных участков, а также максимально допустимую скорость линии 55 миль в час. [ 9 ]
Список местоположений
[ редактировать ]Основная линия:
- ( Ипсвич )
- Ист-Саффолк-Джанкшен
- Вестерфилд : открыт 1 июня 1859 г.
- Билингс ; открыт 1 июня 1859 г.; закрыт 17 сентября 1956 г.
- Вудбридж ; открыт 1 июня 1859 г.
- Мелтон ; открыт 1 июня 1859 г.; закрыт 2 мая 1955 г.; вновь открыт 3 сентября 1984 г.
- Рынок Уикхем (в Кэмпси-Эш ); открыт 1 июня 1859 г.
- Снейп Джанкшен
- Саксмундхам ; открыт 1 июня 1859 г.
- Даршам ; открыт 1 июня 1859 г.
- Хейлсворт ; открыт 4 декабря 1854 г.; закрыт 15 мая 1858 г.; вновь открыт 1 июня 1859 г.
- Брэмптон ; открыт 4 декабря 1854 г.; закрыт 15 мая 1858 г.; вновь открыт 1 июня 1859 г.
- Бекклс ; открыт 4 декабря 1854 г.; закрыт 15 мая 1858 г.; вновь открыт 1 июня 1859 г.
- Олдеби ; открыт 4 декабря 1854 г.; закрыт 15 мая 1858 г.; вновь открыт 1 июня 1859 г.; закрыт 2 ноября 1959 г.
- Флит-Джанкшн
- Хаддиско Высокий уровень ; открыт как перекресток Сен-Олавес 1 июня 1859 года; переименован в Herringfleet Junction 1891; переименован в Haddiscoe High Level 1904: закрыт 2 ноября 1959 г.
- Сент-Олавес ; открыт 1 июня 1859 г.; закрыт 2 ноября 1959 г.
- Белтон и Бург ; открыт как Белтон 1 июня 1859 г.; переименован в Belton & Burgh 1923; закрыт 2 ноября 1959 г.
- Ярмут Саут-Таун ; открыт 1 июня 1859 г.; закрыт 4 мая 1970 г.
- ( Рынок Уикхем ); как указано выше
- Марлесфорд ; открыт 1 июня 1859 г.; закрыт 3 ноября 1952 г.
- Хэчестон Холт ; открыт в 1922 г.; закрыт 3 ноября 1952 г.
- Парэм ; открыт 1 июня 1859 г.; закрыт 3 ноября 1952 г.
- Фрамлингем ; открыт 1 июня 1859 г.; закрыт 3 ноября 1952 г.; впоследствии использовался для школьных и гуляющих экскурсий
- Снейп-Джанкшен ; как указано выше
- Снейп (товары), открыт 1 июня 1859 г.; закрыт 7 марта 1960 г.
- ( Саксмундхэм ); как указано выше
- Лейстон ; открыт 1 июня 1859 г.; закрыт 12 сентября 1966 г.
- Торпенесс ; открыт 29 июля 1914 г.; закрыт 12 сентября 1966 г.
- Олдебург ; открыт как Олдборо 12 апреля 1860 г.; переименован в Олдебург 1 июня 1875 г.; закрыт 12 сентября 1966 г.
Железная дорога Лоустофт и Бекклс:
- ( Бекклс ); как указано выше;
- Оултон-Брод-Саут ; открыт как Карлтон Колвилл 1 июня 1859 года; переименован в Оултон Брод Саут 26 сентября 1927 г.
- Лоустофт ; открыт 1 июля 1847 г.; переименован в Lowestoft Central 1 октября 1903 г.; переименован в Лоустофт 3 мая 1971 г.
Сообщение от Хаддиско до Лоустофта (по железной дороге Лоустофта ):
- Сомерлейтон ; открыт 1 июля 1847 г.
- Оултон-Брод-Норт ; открыт как Матфорд 1 июля 1847 г.; переименован в Оултон Броуд (Матфорд) в 1881 году; переименован в Оултон Броуд, ноябрь 1915 г.; переименован в Оултон Брод Норт 26 ноября 1927 г.
- в Лоустофт ; как указано выше
Связь с Хаддиско:
- узел флота ; как указано выше
- Хаддиско-Джанкшен
- (в Хаддиско; использовался поездами HB&HR с 4 декабря 1854 г. по 15 мая 1858 г.). [ 10 ] [ 11 ]
Операции
[ редактировать ]Пассажирские перевозки по территории Большой Англии обслуживаются самолетами класса 755 « FLIRT ». Грузовые перевозки в Сайзвелл на бывшей ветке в Олдебург обычно выполняются поездами класса 37 или 20 , а класса 66 и 70 поезда отправляются в Феликстоу.
Сигнальные коробки
[ редактировать ]Ниже приводится список сигнальных постов, действовавших в первые годы дизельной эры. Они расположены с юга на север, и в 2023 году только Саксмундхем все еще работает.
- Восточный Саффолк-Джанкшен - перекресток главной линии Норвич-Лондон-Ливерпуль-стрит. Закрыта в 1986 году, замена сигнализации на главной линии.
- Вестерфилд Банк (1898–1926) [ 12 ]
- Вестерфилд Джанкшен
- Билингс (1884–1984) [ 13 ]
- Вудбридж
- Мелтон
- Уикхем Маркет
- Wickham Market Junction (для филиала во Фрамлингеме)
- Саксмундхам
- Саксмундхэм-Джанкшен (снесен в 1972 г.)
- Даршам
- Хейлсворт
- Брэмптон
- Банк Бекклс (1885–1958: разрушен пожаром). Коробка предназначена для управления локомотивом в тяжелых поездах. [ 14 ]
- Бекклс Саут
- Бекклс Норт
- Перекресток линии Лоустофт (1859–1896). [ 15 ]
- Барнби Сайдинг (1890–1960-е)
- Оултон Брод Саут (Карлтон Колвилл)
- Лоустофт
-
Сигнальная будка Вестерфилд-Джанкшен в 1979 году.
Предыдущие объекты инфраструктуры
[ редактировать ]На двух станциях линии железнодорожные переезды были встроены в платформы. В Саксмундхэме первоначальная нижняя платформа (здесь платформы были расположены в шахматном порядке, а не напротив друг друга) требовала расширения для более длинных поездов, и вместо того, чтобы закрывать Чантри-роуд, платформа действовала как ворота и поворачивалась через железную дорогу, когда требовался доступ к дороге. В начале 1960-х годов к воротам врезался поезд, и платформу заменили более традиционными воротами. К этому времени железная дорога стала второстепенным маршрутом, и более длинная платформа не требовалась. [ 16 ]
Аналогичная договоренность была в Хейлсворте, где платформы были расширены в 1887 году. Увеличение дорожного движения в 1950-х годах привело к строительству нового автомобильного моста к северу от станции. Железнодорожный переезд был закрыт в 1959 году, хотя ворота оставались частью платформы в течение нескольких лет. [ 17 ]

В Бекклсе был необычный разводной мост, который позволял переносить маслобойки и тележки с главной платформы на островную платформу. Он был установлен в 1933 году и располагался в южной части станции. Когда мост не использовался, он составлял часть поверхности платформы. [ 18 ]
В Вудбридже был длинный разъезд (называемый трамваем), который шел вдоль линии Восточного Саффолка на протяжении 41 цепи (820 м) в сторону Мелтона. Обслуживая ряд прибрежных предприятий и работая до 1950-х годов, он был примечателен тем, что работал на маневровых лошадях, а не на локомотивах. [ 19 ]
Саутволдский железнодорожный трест
[ редактировать ]Southwold Railway Trust «стремится восстановить историческое узкоколейное железнодорожное сообщение между Хейлсвортом и Саутволдом; сохранить его для будущих поколений». [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питер Пэй, Филиал в Олдебурге , Oakwood Press, Usk, 2012, ISBN 978 0 85361 723 5
- ^ Сетевая железная дорога. «Новое почасовое сообщение на линии Ист-Саффолк» . Медиацентр Network Rail (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Ипсвичский грузовой коридор с востока на запад открывается в журнале Railway Magazine, апрель 2014 г.
- ^ Джонсон, Марк. «Ипсвичская хорда и грузовая станция» . Инженер железнодорожного транспорта Великобритании . Железнодорожный инженер. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Купер 1982 , с. 29.
- ^ Фристоун, Джилл; Смит, Ричард В. (1998). «Ипсвичские двигатели» и «Ипсвичские люди» . Ипсвич: В группе истории Стоука. ISBN 0-9532257-0-4 .
- ^ Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Вестерфилде 25 сентября 1900 г. (PDF) . п. 74 - через Архив железных дорог.
- ^ Купер 1982 , с. 33.
- ^ Network Rail: Приложение с разделами маршрутов Англии, обновлено по состоянию на март 2018 г.
- ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
- ^ Нил Берджесс, Затерянные железные дороги Саффолка , издательство Stenlake, Catrine, 2011. ISBN 978 1 840 335 385
- ^ Аддерсон и Кенворти 2005 , с. 19.
- ^ Уилсон, Брайан (июль 2001 г.). «подпись к фотографии». Большой Восточный журнал . 107 :11.
- ^ Аддерсон и Кенворти 2004 , с. 32.
- ^ Аддерсон и Кенворти 2004 , карта IX.
- ^ Аддерсон и Кенворти 2004 , рис. 16/20/21.
- ^ Аддерсон и Кенворти 2005 , рис. 113/114.
- ^ Аддерсон и Кенворти 2004 , Рис. 40/1.
- ^ Аддерсон и Кенворти 2005 , рис. 44/46.
- ^ https://www.southwoldrailway.co.uk/ Веб-сайт Southwold Railway Trust
- Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2004). От Саксмундхема до Ярмута . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-69-9 .
- Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2005). Ипсвич — Саксмундхем . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-41-9 .
- Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога . Шеппертон Великобритания: Ян Аллан. ISBN 07110-0659-8 .
- Купер, Джон М. (1982). Восточная Саффолкская железная дорога . Уск: Oakwood Press. ISBN 085361-285-4 .