Железная дорога Колн-Вэлли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
Железная дорога Колн-Вэлли | |
---|---|
![]() Станция Касл-Хедингем на железной дороге Колн-Вэлли | |
Координаты | 51 ° 59'48 "N 0 ° 34'47" E / 51,9966 ° N 0,5798 ° E |
Коммерческие операции | |
Построено | Долина Колн и железная дорога Холстед |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1861/1863 |
Закрыто | 1961 Пассажирские перевозки 1965 Грузовые перевозки |
История сохранения | |
1973 | покупка земли |
1974 | Создано Общество охраны природы |
Штаб-квартира | Станция Касл-Хедингем |
Долина Колн и железная дорога Холстед |
---|
Железная дорога Колн-Вэлли — это историческая железная дорога, базирующаяся на станции Касл-Хедингем , недалеко от Холстеда в Эссексе , Англия . Железная дорога состоит из погонной линии длиной 1,6 км с полностью реконструированной станцией, сигнальной будкой и железнодорожной станцией .
История
[ редактировать ]Железная дорога занимает часть бывшей железной дороги Колн-Вэлли и Холстед (CVHR), которая открывалась поэтапно с 16 апреля 1860 года по 10 мая 1863 года. [1] Эта часть железной дороги представляла собой сквозную линию от Бёрдбрука до Уэйкс-Колна .
Линия закрылась 1 января 1962 года, когда прекратились все пассажирские и грузовые перевозки между Хаверхиллом и Йелдхэмом . 19 апреля 1965 года прекратились все транзитные грузовые перевозки. [1] Год спустя линия была демонтирована, а инфраструктура снесена или восстановлена подрядчиками, а земля, на которой сейчас находится историческая железнодорожная станция, перепродана местному землевладельцу.
Сохранение
[ редактировать ]Участок был приобретен у землевладельца в 1973 году, и для управления железной дорогой была создана компания Colne Valley Railway Company Limited. В 1974 году была создана организация сторонников добровольцев, Общество охраны железных дорог долины Колн (CVRPS). Хотя изначально это была главная железная дорога, пути и инфраструктура были сданы в эксплуатацию в конце 60-х годов, поэтому после приобретения на территории не осталось никакой инфраструктуры. Первоначальная станция Сибл и Касл-Хедингем находилась в 1 миле (1,6 км) от нее и была аккуратно разобрана по кирпичику, кирпичи пронумерованы, а конструкция перевезена на новое место и впоследствии реконструирована. Деревянная верхняя половина (первый этаж) сигнальной коробки была изготовлена Крессингом и перемонтирована на новом кирпичном основании, расположенном выше (первый этаж). Мост через реку Колн был построен в графстве Колн в 1982 году. [2]
Первым паровозом, прибывшим на место, был Hunslet «Austerity» 0-6-0ST № WD190, вскоре за ним последовал № 72. Члены ЦВРПС начали эксплуатировать локомотивы на коротком участке пути. Несмотря на свою еще небольшую длину, в настоящее время на территории ЦВР находятся три бывших магистральных паровоза. [3]
Угроза закрытия
[ редактировать ]CVR Company Limited была приобретена австралийским бизнесменом Кристофером Янгом в 2005 году. CVRPS заключила пятилетний договор аренды с возможностью пересмотра, чтобы взять на себя управление железной дорогой в сезоне 2006 года. В 2014 году, когда 31 декабря 2015 года истекает срок пятилетней аренды, Янг предложил CVRPS возможность выкупить участок в собственность. CVRPS запросил достаточные средства и кредиты для выполнения условий к декабрю 2015 года, но ему сообщили, что планы Янга изменились. [4]
На своем ежегодном общем собрании 22 марта 2015 года CVRPS была проинформирована о том, что компания CVR Co. Ltd. решила, что железная дорога больше не фигурирует в будущих планах строительства этого объекта, и [5] , будет запрошено разрешение на планирование Для реконструкции участка, который находится в заповедной зоне - последующий запрос местных СМИ о свободе информации показал, что разрешение на проектирование было запрошено для 600 домов на станции. CVRPS было вручено уведомление о том, что деятельность должна быть прекращена после 31 декабря 2015 года, при этом CVRPS должна вывести весь свой подвижной состав и здания в течение 2016 года. [5] с возможностью переезда на другую историческую железную дорогу. [6]
В июне 2015 года журнал Steam Railway объявил, что приобретен новый участок рядом с нынешним. У CVR Co. Ltd. было запрошено разрешение на работу в обычном режиме в течение 2016 года, а с 2017 года железная дорога будет работать с нового участка. [5] На каждом конце линии будет построена новая станция, протяженность которой составит 1 милю 4 цепи (1,69 км). [7] Позже в том же месяце журнал Steam Railway объявил, что предлагаемый новый участок «больше нежизнеспособен» по нераскрытым причинам. [8]
В сентябре 2015 года CVRPS была официально преобразована в благотворительную организацию Colne Valley Railway Preservation Ltd. (CVRPL). [9]
6 декабря 2016 года CVRPL объявила, что железная дорога на своем первоначальном участке теперь безопасна и что участок приобретен у CVR Co. Ltd. в результате получения гранта фонда лотереи наследия на сумму 1,75 миллиона фунтов стерлингов при поддержке окружного совета Брейнтри. [10]
Локомотивы и подвижной состав
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Паровозы
[ редактировать ]Источник | Колесо договоренность | Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
система управления обучением | 4-6-0 | Класс 5МТ | № 45163 постройки 1935 г., На реставрации. [5] | ![]() |
система управления обучением | 4-6-0 | Класс 5МТ | № 45293 постройки 1936 г., На реставрации. [5] | |
СР | 4-6-2 | Класс торгового флота | № 35010 Blue Star , год постройки 1942. Под внешней реставрацией. [5] | ![]() |
Ханслет | 0-6-0 СТ | Жесткая экономия | № WD190, [5] Год постройки 1952. Выведен из эксплуатации. | ![]() |
Ханслет | 0-6-0 СТ | Жесткая экономия | № WD200, [5] Год постройки 1953. На реставрации/капитальном ремонте. | |
Эндрю Барклай | 0-6-0 СТ | «Рыба-меч» №2138, [5] Построен в 1941 году. В кредите на 2023 год. В эксплуатации. | ![]() | |
Эйвонсайд | 0-4-0 СТ | Баррингтон , построен в 1921 году. Выведен из употребления. | ||
Хоторн Лесли | 0-4-0 СТ | № 1, построен в 1928 году. Статическая экспозиция. [5] | ![]() | |
РШ | 0-6-0 СТ | 56 | № 60 Юпитер , [5] Год постройки 1950. На реставрации/капитальном ремонте. | ![]() |
Дизельные и электрические локомотивы
[ редактировать ]Источник | Колесо договоренность | Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
БР | 0-6-0 ДМ | Класс 03 | № Д2041, год постройки 1959. В рабочем состоянии. | ![]() |
БР | 0-6-0 ДМ | Класс 03 | № Д2184, год постройки 1962. В рабочем состоянии. | ![]() |
БР | 0-6-0 ДМ | Класс 03 | № Д2046, 1968 года постройки. На реставрации. | |
БР | 0-6-0 ДМ | Класс 08 | № 08706. В рабочем состоянии. | |
Растон и Хорнсби | 4wDM | 88ДС | №887 (№3940009), год постройки 1955, действующий. | ![]() |
Растон и Хорнсби | 165ДС | №281266, На реставрации. | ![]() | |
Хибберд | 0-4-0 ДМ | № 4007, год постройки 1947. Выведен из эксплуатации. | ![]() | |
Ханслет | 0-4-0 ДМ | № 1968, в рабочем состоянии. | ||
Лейк и Эллиот | полный привод | Фордсон Мейджор | №1 «Генрих», действующий | ![]() |
Роберт Стивенсон и Хоторнс | Бо-Бо БЭ | № 7284 «Дуг Тоттман» (электростанция Хейшем № 1) В рабочем состоянии, но выведен из эксплуатации. |
Дизельные электропоезда
[ редактировать ]Источник | Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|
БР | Класс 121 | № 55033, 1960 года постройки, в рабочем состоянии. | |
БР | Класс 117 | № 51339, 1960 года постройки, в рабочем состоянии. | ![]() |
БР | Класс 117 | № 51382, 1960 года постройки, в эксплуатации. | ![]() |
Электрические агрегаты
[ редактировать ]Источник | Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|
БР | Класс 307 | № 75023 (ДТ). Построен в 1955 году. Выведен из эксплуатации. | |
БР | Класс 308 | № 75881 (DTCoL). Внутри находится дисплей центра сигнализации лондонского метро Victoria Line Cobourg Street. | |
БР | Класс 312 | № 78037 (ДТЦОЛ). Хранится вне использования. | |
БР | Класс 312 | № 71205 (ТСО). Хранится вне использования. |
HST
[ редактировать ]Источник | Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|
БР | Класс 43 | № 43023, На реставрации. | ![]() |
БР | Класс 43 | № 43071, 1977 года постройки, в эксплуатации. | ![]() |
БР | Класс 43 | № 43073, 1978 года постройки, в эксплуатации. | ![]() |
БР | Класс 43 | № 43082, 1978 года постройки, в эксплуатации. | ![]() |
БР | Класс 43 | №43165, На реставрации. | ![]() |
Тренеры
[ редактировать ]Источник | Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|
БР | ТГВ | № 82121, Выведен из употребления. | |
БР | МК3 ТРФБ | № 40706, Оперативный. | |
БР | МК3 ТГС | № 44058, Оперативный. | |
БР | МК3 ТФО | № 41088, Оперативный. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гордон, Д.И. (1990). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 5, Восточные графства. Ньютон Эббот / Норт Помфрет: Дэвид Сент-Джон Томас / Дэвид и Чарльз. стр. 162, 167. ISBN. 0-946537-55-0 .
- ^ Руководство и справочник по CVR . ЦВРПС. 1990. АСИН B002I254RM .
- ^ "Дом" . Железная дорога долины Колн .
- ^ «Железная дорога Колн-Вэлли была вынуждена покинуть свое место спустя 40 лет» . Холстед Газетт .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Шок в долине Колн: железная дорога закроется 31 декабря». Паровая железная дорога (439). Питерборо: Bauer Consumer Media: 16–17. 27 марта 2015 г. ISSN 0143-7232 .
- ^ «Денежные загадки долины Колн». Паровая железная дорога (440). Питерборо: Bauer Consumer Media: 28–29. 24 апреля 2015 г. ISSN 0143-7232 .
- ^ «Долина Колн переходит на другой берег реки». Паровая железная дорога (442). Питерборо: Bauer Consumer Media: 8–9. 18 июня 2015 г. ISSN 0143-7232 .
- ^ «Любимый участок железной дороги Колн-Вэлли больше нежизнеспособен» . Стандарт Харвича и Мэннингтри . Ганнетт. 25 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Веб-сайт Благотворительной комиссии
- ^ «Все на борт! Группа по сохранению железных дорог получила финансирование почти в 2 миллиона фунтов стерлингов» . Холстед Газетт .
Внешние ссылки
[ редактировать ]