Jump to content

Железная дорога Колн-Вэлли

Координаты : 51 ° 59'48 "N 0 ° 34'47" E  /  51,9966 ° N 0,5798 ° E  / 51,9966; 0,5798

Железная дорога Колн-Вэлли
Станция Касл-Хедингем на железной дороге Колн-Вэлли
Координаты 51 ° 59'48 "N 0 ° 34'47" E  /  51,9966 ° N 0,5798 ° E  / 51,9966; 0,5798
Коммерческие операции
Построено Долина Колн и железная дорога Холстед
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1861/1863
Закрыто 1961 Пассажирские перевозки
1965 Грузовые перевозки
История сохранения
1973 покупка земли
1974 Создано Общество охраны природы
Штаб-квартира Станция Касл-Хедингем

Железная дорога Колн-Вэлли — это историческая железная дорога, базирующаяся на станции Касл-Хедингем , недалеко от Холстеда в Эссексе , Англия . Железная дорога состоит из погонной линии длиной 1,6 км с полностью реконструированной станцией, сигнальной будкой и железнодорожной станцией .

Железная дорога занимает часть бывшей железной дороги Колн-Вэлли и Холстед (CVHR), которая открывалась поэтапно с 16 апреля 1860 года по 10 мая 1863 года. [1] Эта часть железной дороги представляла собой сквозную линию от Бёрдбрука до Уэйкс-Колна .

Линия закрылась 1 января 1962 года, когда прекратились все пассажирские и грузовые перевозки между Хаверхиллом и Йелдхэмом . 19 апреля 1965 года прекратились все транзитные грузовые перевозки. [1] Год спустя линия была демонтирована, а инфраструктура снесена или восстановлена ​​подрядчиками, а земля, на которой сейчас находится историческая железнодорожная станция, перепродана местному землевладельцу.

Сохранение

[ редактировать ]

Участок был приобретен у землевладельца в 1973 году, и для управления железной дорогой была создана компания Colne Valley Railway Company Limited. В 1974 году была создана организация сторонников добровольцев, Общество охраны железных дорог долины Колн (CVRPS). Хотя изначально это была главная железная дорога, пути и инфраструктура были сданы в эксплуатацию в конце 60-х годов, поэтому после приобретения на территории не осталось никакой инфраструктуры. Первоначальная станция Сибл и Касл-Хедингем находилась в 1 миле (1,6 км) от нее и была аккуратно разобрана по кирпичику, кирпичи пронумерованы, а конструкция перевезена на новое место и впоследствии реконструирована. Деревянная верхняя половина (первый этаж) сигнальной коробки была изготовлена ​​Крессингом и перемонтирована на новом кирпичном основании, расположенном выше (первый этаж). Мост через реку Колн был построен в графстве Колн в 1982 году. [2]

Первым паровозом, прибывшим на место, был Hunslet «Austerity» 0-6-0ST № WD190, вскоре за ним последовал № 72. Члены ЦВРПС начали эксплуатировать локомотивы на коротком участке пути. Несмотря на свою еще небольшую длину, в настоящее время на территории ЦВР находятся три бывших магистральных паровоза. [3]

Угроза закрытия

[ редактировать ]

CVR Company Limited была приобретена австралийским бизнесменом Кристофером Янгом в 2005 году. CVRPS заключила пятилетний договор аренды с возможностью пересмотра, чтобы взять на себя управление железной дорогой в сезоне 2006 года. В 2014 году, когда 31 декабря 2015 года истекает срок пятилетней аренды, Янг предложил CVRPS возможность выкупить участок в собственность. CVRPS запросил достаточные средства и кредиты для выполнения условий к декабрю 2015 года, но ему сообщили, что планы Янга изменились. [4]

На своем ежегодном общем собрании 22 марта 2015 года CVRPS была проинформирована о том, что компания CVR Co. Ltd. решила, что железная дорога больше не фигурирует в будущих планах строительства этого объекта, и [5] , будет запрошено разрешение на планирование Для реконструкции участка, который находится в заповедной зоне - последующий запрос местных СМИ о свободе информации показал, что разрешение на проектирование было запрошено для 600 домов на станции. CVRPS было вручено уведомление о том, что деятельность должна быть прекращена после 31 декабря 2015 года, при этом CVRPS должна вывести весь свой подвижной состав и здания в течение 2016 года. [5] с возможностью переезда на другую историческую железную дорогу. [6]

В июне 2015 года журнал Steam Railway объявил, что приобретен новый участок рядом с нынешним. У CVR Co. Ltd. было запрошено разрешение на работу в обычном режиме в течение 2016 года, а с 2017 года железная дорога будет работать с нового участка. [5] На каждом конце линии будет построена новая станция, протяженность которой составит 1 милю 4 цепи (1,69 км). [7] Позже в том же месяце журнал Steam Railway объявил, что предлагаемый новый участок «больше нежизнеспособен» по нераскрытым причинам. [8]

В сентябре 2015 года CVRPS была официально преобразована в благотворительную организацию Colne Valley Railway Preservation Ltd. (CVRPL). [9]

6 декабря 2016 года CVRPL объявила, что железная дорога на своем первоначальном участке теперь безопасна и что участок приобретен у CVR Co. Ltd. в результате получения гранта фонда лотереи наследия на сумму 1,75 миллиона фунтов стерлингов при поддержке окружного совета Брейнтри. [10]

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Источник Колесо
договоренность
Сорт Примечания Фотография
система управления обучением 4-6-0 Класс 5МТ № 45163 постройки 1935 г., На реставрации. [5]
система управления обучением 4-6-0 Класс 5МТ № 45293 постройки 1936 г., На реставрации. [5]
СР 4-6-2 Класс торгового флота № 35010 Blue Star , год постройки 1942. Под внешней реставрацией. [5]
Ханслет 0-6-0 СТ Жесткая экономия № WD190, [5] Год постройки 1952. Выведен из эксплуатации.
Ханслет 0-6-0 СТ Жесткая экономия № WD200, [5] Год постройки 1953. На реставрации/капитальном ремонте.
Эндрю Барклай 0-6-0 СТ «Рыба-меч» №2138, [5] Построен в 1941 году. В кредите на 2023 год. В эксплуатации.
Эйвонсайд 0-4-0 СТ Баррингтон , построен в 1921 году. Выведен из употребления.
Хоторн Лесли 0-4-0 СТ № 1, построен в 1928 году. Статическая экспозиция. [5]
РШ 0-6-0 СТ 56 № 60 Юпитер , [5] Год постройки 1950. На реставрации/капитальном ремонте.

Дизельные и электрические локомотивы

[ редактировать ]
Источник Колесо
договоренность
Сорт Примечания Фотография
БР 0-6-0 ДМ Класс 03 № Д2041, год постройки 1959. В рабочем состоянии.
БР 0-6-0 ДМ Класс 03 № Д2184, год постройки 1962. В рабочем состоянии.
БР 0-6-0 ДМ Класс 03 № Д2046, 1968 года постройки. На реставрации.
БР 0-6-0 ДМ Класс 08 № 08706. В рабочем состоянии.
Растон и Хорнсби 4wDM 88ДС №887 (№3940009), год постройки 1955, действующий.
Растон и Хорнсби 165ДС №281266, На реставрации.
Хибберд 0-4-0 ДМ № 4007, год постройки 1947. Выведен из эксплуатации.
Ханслет 0-4-0 ДМ № 1968, в рабочем состоянии.
Лейк и Эллиот полный привод Фордсон Мейджор №1 «Генрих», действующий
Роберт Стивенсон и Хоторнс Бо-Бо БЭ № 7284 «Дуг Тоттман» (электростанция Хейшем № 1) В рабочем состоянии, но выведен из эксплуатации.

Дизельные электропоезда

[ редактировать ]
Источник Сорт Примечания Фотография
БР Класс 121 № 55033, 1960 года постройки, в рабочем состоянии.
БР Класс 117 № 51339, 1960 года постройки, в рабочем состоянии.
БР Класс 117 № 51382, 1960 года постройки, в эксплуатации.

Электрические агрегаты

[ редактировать ]
Источник Сорт Примечания Фотография
БР Класс 307 № 75023 (ДТ). Построен в 1955 году. Выведен из эксплуатации.
БР Класс 308 № 75881 (DTCoL). Внутри находится дисплей центра сигнализации лондонского метро Victoria Line Cobourg Street.
БР Класс 312 № 78037 (ДТЦОЛ). Хранится вне использования.
БР Класс 312 № 71205 (ТСО). Хранится вне использования.
Источник Сорт Примечания Фотография
БР Класс 43 № 43023, На реставрации.
БР Класс 43 № 43071, 1977 года постройки, в эксплуатации.
БР Класс 43 № 43073, 1978 года постройки, в эксплуатации.
БР Класс 43 № 43082, 1978 года постройки, в эксплуатации.
БР Класс 43 №43165, На реставрации.
Источник Сорт Примечания Фотография
БР ТГВ № 82121, Выведен из употребления.
БР МК3 ТРФБ № 40706, Оперативный.
БР МК3 ТГС № 44058, Оперативный.
БР МК3 ТФО № 41088, Оперативный.
  1. ^ Jump up to: а б Гордон, Д.И. (1990). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 5, Восточные графства. Ньютон Эббот / Норт Помфрет: Дэвид Сент-Джон Томас / Дэвид и Чарльз. стр. 162, 167. ISBN.  0-946537-55-0 .
  2. ^ Руководство и справочник по CVR . ЦВРПС. 1990. АСИН   B002I254RM .
  3. ^ "Дом" . Железная дорога долины Колн .
  4. ^ «Железная дорога Колн-Вэлли была вынуждена покинуть свое место спустя 40 лет» . Холстед Газетт .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Шок в долине Колн: железная дорога закроется 31 декабря». Паровая железная дорога (439). Питерборо: Bauer Consumer Media: 16–17. 27 марта 2015 г. ISSN   0143-7232 .
  6. ^ «Денежные загадки долины Колн». Паровая железная дорога (440). Питерборо: Bauer Consumer Media: 28–29. 24 апреля 2015 г. ISSN   0143-7232 .
  7. ^ «Долина Колн переходит на другой берег реки». Паровая железная дорога (442). Питерборо: Bauer Consumer Media: 8–9. 18 июня 2015 г. ISSN   0143-7232 .
  8. ^ «Любимый участок железной дороги Колн-Вэлли больше нежизнеспособен» . Стандарт Харвича и Мэннингтри . Ганнетт. 25 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  9. ^ Веб-сайт Благотворительной комиссии
  10. ^ «Все на борт! Группа по сохранению железных дорог получила финансирование почти в 2 миллиона фунтов стерлингов» . Холстед Газетт .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 077654afa0c43f522e4de08a735785c8__1721973000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/c8/077654afa0c43f522e4de08a735785c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colne Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)