Линия Гейнсборо
Линия Гейнсборо | |||
---|---|---|---|
![]() Участок линии, проходящий по виадуку Чаппель. | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Эссекс и Саффолк | ||
Услуга | |||
Тип | Общественная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Большая Англия | ||
Подвижной состав | Класс 755 "ФЛИРТ" | ||
Технический | |||
Длина линии | 11 миль 53 цепи (18,77 км) | ||
Количество дорожек | 1 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Датчик загрузки | W6 | ||
|
Линия Гейнсборо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Гейнсборо — нынешнее маркетинговое название ветки Садбери , железнодорожной ветки от главной восточной линии Грейт-Истерн на востоке Англии , которая связывает Маркс-Тей в Эссексе с Садбери в Саффолке . Его составляет 11 миль 53 цепи длина (18,77 км), а вся дорога однопутная . Номер инженерной линии линии — SUD. [ 1 ]
До сокращений Бичинга, начатых в 1960-х годах, линия, тогда известная как Железная дорога Стоур-Вэлли , продолжалась от Садбери до Шелфорда в Кембриджшире. Сегодня линия является частью стратегического маршрута Network Rail 7 , SRS 07.10, и классифицируется как сельская линия. [ 2 ]
По состоянию на декабрь 2016 года станции и все обслуживающие их поезда принадлежат компании Greater Anglia . Типичная частота движения составляет один поезд в час в каждом направлении, время в пути между одной конечной станцией и другой составляет 19 минут.
История
[ редактировать ]Железная дорога Стоур-Вэлли открылась 9 августа 1865 года, соединив Шелфорд недалеко от Кембриджа с Маркс-Тей в Эссексе, с 13 промежуточными станциями на линии.
Участок между Шелфордом и Садбери был закрыт 6 марта 1967 года после сокращения Бичинга , в результате чего Бурес и Чаппель и Уэйкс-Колн остались единственными остановками между конечными станциями.
В 2005 году на линию было инвестировано около 3 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего около 5 миль (8 км) старых составных путей были заменены новыми бесстыковыми рельсами. В 2006 году были вложены дополнительные инвестиции в замену около 6 миль (10 км) путей, остались только виадук Чаппел в результате чего в модернизации и участки Ламарш-Садбери. Эта работа была завершена в 2007 году.
В 2006 году линия была признана общественной железной дорогой. [ 3 ] министром транспорта и является частью Партнерства железных дорог сообществ Эссекса и Южного Саффолка. [ 4 ]
Нынешнее название линии дано в честь художника Томаса Гейнсборо , родившегося в Садбери; предыдущее название было линией Лавджой, в честь телесериала Лавджой , который снимался в районе Садбери.
Все пассажирские перевозки на линии в настоящее время обслуживаются компанией Greater Anglia , которая осуществляет почасовое сообщение в каждом направлении. Последний рейс из Садбери в конце каждого дня продлевается до Колчестера .
Примечательное зрелище
[ редактировать ]Линия проходит через виадук Чаппель , который имеет 30 арок каждая с пролетом 35 футов (11 м) и максимальной высотой 75 футов (23 м) и был самым длинным виадуком на Великой Восточной железной дороге . [ 5 ]
Железнодорожный музей Восточной Англии расположен рядом со станцией в Chappel & Wakes Colne .
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия однопутная, имеет габарит погрузки W6 и максимальную скорость 50 миль в час (80 км/ч). [ 2 ] В отличие от других веток в этом районе, таких как ветка Брейнтри и линия Мэйфлауэр до Харвич-Тауна , линия Гейнсборо не электрифицирована . Новые класса 755 двухрежимные поезда начали ходить на линии в январе 2020 года.
Станции
[ редактировать ]В следующей таблице приведены четыре станции линии, их расстояние от лондонской Ливерпуль-стрит и примерное количество входов/выходов пассажиров в 2018–2019 годах:
Станция | Расположение | Местные власти | Пробег | Покровительство |
---|---|---|---|---|
Маркс Тей | Маркс Тей | Городок Колчестер | 46 + 1 ⁄ 2 | 604,902 |
Часовня и Уэйкс Колн | Часовня , Уэйкс Колн | Городок Колчестер | 50 + 1 ⁄ 4 | 39,360 |
Паруса | Паруса | Район Брейнтри | 53 + 1 ⁄ 2 | 60,432 |
Садбери | Садбери | Район Баберг | 58 + 1 ⁄ 2 | 334,274 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 12 июля 1887 года один человек погиб в Буресе , когда часть сбежавшего поезда столкнулась с воротами переезда. [ 6 ]
- 27 января 2006 года по меньшей мере четыре пассажира получили легкие ранения, когда поезд класса 156 врезался в буферную остановку в Садбери . В 18:05 поезд из Маркса Тея двигался со скоростью примерно шесть миль в час на момент столкновения. Расследование установило, что водитель не задействовал тормоза «своевременно и надлежащим образом». [ 7 ]
- 17 августа 2010 года крушение Литл-Корнарда произошло, когда в 17:31 поезд из Садбери столкнулся с грузовиком, который без разрешения въехал на железнодорожный переезд . В результате аварии серьезно пострадали машинист поезда и четыре пассажира.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник инженера по линии» .
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 7 – Грейт-Истерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ «Общественные железные дороги» . Сетевая железная дорога .
- ^ "Дом" . Партнерство общественных железных дорог Эссекса и Южного Саффолка .
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1955). Великая Восточная железная дорога . Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 61. ИСБН 0-7110-0659-8 .
- ^ «Несчастный случай в Буресе 12 июля 1887 года» . Архив железных дорог .
- ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе: столкновение поезда с буферной остановкой в Садбери, 27 января 2006 г.» (PDF) . Отдел расследования железнодорожных происшествий Министерства транспорта. Декабрь 2006 г. - через Архив железных дорог.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полная история ветки с веб-сайта Буреса 1849 года.