Jump to content

Линия Гейнсборо

Линия Гейнсборо
Участок линии, проходящий по виадуку Чаппель.
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Эссекс и Саффолк
Услуга
Тип Общественная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Большая Англия
Подвижной состав Класс 755 "ФЛИРТ"
Технический
Длина линии 11 миль 53 цепи (18,77 км)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Датчик загрузки W6
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Линия Гейнсборо

В милях от Лондона Ливерпуль-стрит

58½
Садбери
53½
Паруса
50¼
Часовня и Уэйкс Колн
46¾
Маркс Тей
Перекресток Маркс Тей

Линия Гейнсборо — нынешнее маркетинговое название ветки Садбери , железнодорожной ветки от главной восточной линии Грейт-Истерн на востоке Англии , которая связывает Маркс-Тей в Эссексе с Садбери в Саффолке . Его составляет 11 миль 53 цепи длина (18,77 км), а вся дорога однопутная . Номер инженерной линии линии — SUD. [ 1 ]

До сокращений Бичинга, начатых в 1960-х годах, линия, тогда известная как Железная дорога Стоур-Вэлли , продолжалась от Садбери до Шелфорда в Кембриджшире. Сегодня линия является частью стратегического маршрута Network Rail 7 , SRS 07.10, и классифицируется как сельская линия. [ 2 ]

По состоянию на декабрь 2016 года станции и все обслуживающие их поезда принадлежат компании Greater Anglia . Типичная частота движения составляет один поезд в час в каждом направлении, время в пути между одной конечной станцией и другой составляет 19 минут.

Железная дорога Стоур-Вэлли открылась 9 августа 1865 года, соединив Шелфорд недалеко от Кембриджа с Маркс-Тей в Эссексе, с 13 промежуточными станциями на линии.

Участок между Шелфордом и Садбери был закрыт 6 марта 1967 года после сокращения Бичинга , в результате чего Бурес и Чаппель и Уэйкс-Колн остались единственными остановками между конечными станциями.

В 2005 году на линию было инвестировано около 3 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего около 5 миль (8 км) старых составных путей были заменены новыми бесстыковыми рельсами. В 2006 году были вложены дополнительные инвестиции в замену около 6 миль (10 км) путей, остались только виадук Чаппел в результате чего в модернизации и участки Ламарш-Садбери. Эта работа была завершена в 2007 году.

В 2006 году линия была признана общественной железной дорогой. [ 3 ] министром транспорта и является частью Партнерства железных дорог сообществ Эссекса и Южного Саффолка. [ 4 ]

Нынешнее название линии дано в честь художника Томаса Гейнсборо , родившегося в Садбери; предыдущее название было линией Лавджой, в честь телесериала Лавджой , который снимался в районе Садбери.

Все пассажирские перевозки на линии в настоящее время обслуживаются компанией Greater Anglia , которая осуществляет почасовое сообщение в каждом направлении. Последний рейс из Садбери в конце каждого дня продлевается до Колчестера .

Примечательное зрелище

[ редактировать ]

Линия проходит через виадук Чаппель , который имеет 30 арок каждая с пролетом 35 футов (11 м) и максимальной высотой 75 футов (23 м) и был самым длинным виадуком на Великой Восточной железной дороге . [ 5 ]

Железнодорожный музей Восточной Англии расположен рядом со станцией в Chappel & Wakes Colne .

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия однопутная, имеет габарит погрузки W6 и максимальную скорость 50 миль в час (80 км/ч). [ 2 ] В отличие от других веток в этом районе, таких как ветка Брейнтри и линия Мэйфлауэр до Харвич-Тауна , линия Гейнсборо не электрифицирована . Новые класса 755 двухрежимные поезда начали ходить на линии в январе 2020 года.

В следующей таблице приведены четыре станции линии, их расстояние от лондонской Ливерпуль-стрит и примерное количество входов/выходов пассажиров в 2018–2019 годах:

Станция Расположение Местные власти Пробег Покровительство
Маркс Тей Маркс Тей Городок Колчестер 46 + 1 2 604,902
Часовня и Уэйкс Колн Часовня , Уэйкс Колн Городок Колчестер 50 + 1 4 39,360
Паруса Паруса Район Брейнтри 53 + 1 2 60,432
Садбери Садбери Район Баберг 58 + 1 2 334,274

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 12 июля 1887 года один человек погиб в Буресе , когда часть сбежавшего поезда столкнулась с воротами переезда. [ 6 ]
  • 27 января 2006 года по меньшей мере четыре пассажира получили легкие ранения, когда поезд класса 156 врезался в буферную остановку в Садбери . В 18:05 поезд из Маркса Тея двигался со скоростью примерно шесть миль в час на момент столкновения. Расследование установило, что водитель не задействовал тормоза «своевременно и надлежащим образом». [ 7 ]
  • 17 августа 2010 года крушение Литл-Корнарда произошло, когда в 17:31 поезд из Садбери столкнулся с грузовиком, который без разрешения въехал на железнодорожный переезд . В результате аварии серьезно пострадали машинист поезда и четыре пассажира.
  1. ^ «Справочник инженера по линии» .
  2. ^ Jump up to: а б «Маршрут 7 – Грейт-Истерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2009 г.
  3. ^ «Общественные железные дороги» . Сетевая железная дорога .
  4. ^ "Дом" . Партнерство общественных железных дорог Эссекса и Южного Саффолка .
  5. ^ Аллен, Сесил Дж. (1955). Великая Восточная железная дорога . Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 61. ИСБН  0-7110-0659-8 .
  6. ^ «Несчастный случай в Буресе 12 июля 1887 года» . Архив железных дорог .
  7. ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе: столкновение поезда с буферной остановкой в ​​Садбери, 27 января 2006 г.» (PDF) . Отдел расследования железнодорожных происшествий Министерства транспорта. Декабрь 2006 г. - через Архив железных дорог.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 840c89ebc411903ee5ab1fd11fe5f7db__1715824680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/db/840c89ebc411903ee5ab1fd11fe5f7db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gainsborough line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)